Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В России стала доступна базовая Audi A3 нового поколения (цены)

В России стала доступна базовая Audi A3 нового поколения (цены)

11 Мая 2021 | 11443 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
604 (75%)
203 (25%)

Российские дилеры Audi открыли прием заказов на седаны и хэтчбеки A3 нового поколения. И если в апреле речь шла только о специальных комплектациях Young и Drive, то теперь опубликован прайс-лист и на обычные версии. Минимальная цена — 2 525 000 рублей. Она не зависит от типа кузова.

Для Audi A3 доступен единственный силовой агрегат — 1,4-литровый турбомотор TFSI мощностью 150 л.с., работающий в паре с 8-скоростным «автоматом». Привод — только передний.

В «базе» предусмотрены светодиодные фары (матричный свет предлагается за доплату), цифровая «приборка» диагональю 10,25 дюйма, 10,1-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, камера заднего вида, круиз-контроль и 16-дюймовые диски.

В перечень опционального оборудования вошли 18-дюймовые легкосплавные диски различного дизайна, спортивная или адаптивная подвеска, панорамная крыша, спортивные передние сиденья, климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона, навигационно-мультимедийная система MMI Navigation plus с MMI touch, виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus диагональю 12,3 дюйма, акустическая система Bang & Olufsen с объемным звучанием, ассистент сохранения полосы движения и прочее.

Примечательно, что спецкомплектации Young и Drive были богаче и дешевле (от 2 490 000 рублей). Покупатели в довесок к нынешней «базе» получали расширенную виртуальную приборную панель, 17-дюймовые колеса и цвет металлик.

Напомним, A3 четвертого поколения представили весной 2020 года. Пятидверка стала на 3 см длиннее и на 3 см шире, колесная база не изменилась (2637 мм). Силовая структура кузова осталась прежней, заменили только внешние панели — они формируют более современный дизайн в ключе фирменного стиля Audi последней волны. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,29 до 0,25.

 
Базовая версия Audi A3
Audi A3 четвертого поколения
 
Audi A3 четвертого поколения
Audi A3 четвертого поколения
 
Audi A3 четвертого поколения
Audi A3 четвертого поколения
 
Audi A3 четвертого поколения
Audi A3 четвертого поколения
 

Комментарии

Странный ваг - дорогущие маломерки везёт, а фабию не хочет вернуть и новый поло.
231
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28335
Предвижу ошеломительный спрос
Продам уши от мертвого осла.
84
27
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28335
Ауди А3 можно считать входным билетом в премиум-класс?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
154
347
Ответить
"Вам нравится этот автомобиль?" - автомобиль нравится, цена расстраивает)
199
10
Ответить
 
Riga
Сообщений: 186
Помнится летом 2014 года на А3 от 980 тысяч цены начинались
257
6
Ответить
Артём Артёмов
Странный ваг - дорогущие маломерки везёт, а фабию не хочет вернуть и новый поло.
Он не рассчитывает,думаю,на большие продажи. Так,чисто для имиджа заморочился с сертификацией. Как и с гольфом. Фабия по цене полтора, кому будет нужна? Вон поло новый лям двести на колпаках. Цены в космосе, или мы мало зарабатываем, вот в чём вопрос.
109
2
Ответить
Маленькая ауди по цене большого кодиака. Но зато премиум, как никак)))
77
9
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
А чем оно лучше Тигуана за сравнимую цену?
54
13
Ответить
007
Хабаровск
ПАЛАСИО
Ауди А3 можно считать входным билетом в премиум-класс?
Да +
Нет -
посмотри на первое фото и скажи в каком месте это премиум?
в целом тот VW только подороже
32
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1462
Они че курят там?
22
27
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28335
007
посмотри на первое фото и скажи в каком месте это премиум?
в целом тот VW только подороже
а Лексус UX тогда это премиум?
Продам уши от мертвого осла.
56
13
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2456
SSC Napoli
Помнится летом 2014 года на А3 от 980 тысяч цены начинались
Начинались. Но вы плохо молились за рост экономик США и Китая, поэтому ценник на углеводороды упал и теперь имеем Аудюхи по 2,5 мульта.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
13
45
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2456
ПАЛАСИО
Ауди А3 можно считать входным билетом в премиум-класс?
Да +
Нет -
Смотря где. В каком-нибудь Бангладеше или где-нибудь в Африке Ауди это супер-гипер-люкс
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
21
16
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Ну если Гольф 2,5 мульта, то почему А3 должна быть дешевле?...
Всё очень грустно и очень логично.
111
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Меньше Октавии, дороже Октавии, по агрегатам один в один, а багажник как у Гольфа.
Заманчивое предложение))))))
22
33
Ответить
kashka malashka
Ахахах, а3 в дно эдишене за 2.5 млн. Просто что то космическое, но это опять же не в большей степени вина вага, а нашего бесменного, единственного и неповторимого руководителя и его ближайшего окружения, сплошь состоящего из эффективных менеджеров с родственниками-миллиардерамм
152
13
Ответить
Артём Артёмов
Странный ваг - дорогущие маломерки везёт, а фабию не хочет вернуть и новый поло.
Это не ВАГ странный, а спрос такой. Лифтбэки, кроссоверы есть, а хэтчи по высоким ценам мало кому приглянутся
16
 
Ответить
killahkellah
Москва
Саня Иванов
Маленькая ауди по цене большого кодиака. Но зато премиум, как никак)))
вы прям как на базаре, я вам дегег дал - почему так мало насыпали )) Не всем же нужен кроссовер на дачу семейство в полном составе перевозить, для семьи из трёх-четырёх человек A3 имхо за глаза, зачем надо больше?
30
11
Ответить
Марк Яблоков
Это не ВАГ странный, а спрос такой. Лифтбэки, кроссоверы есть, а хэтчи по высоким ценам мало кому приглянутся
В Украине продают и фабию, и поло и сивик при ещё меньшем спросе. Так что не вариант. Может дилеры шевелиться не хотят.
30
6
Ответить
killahkellah
Москва
Илья Каплан
Меньше Октавии, дороже Октавии, по агрегатам один в один, а багажник как у Гольфа.
Заманчивое предложение))))))
а что у гольфа разве малький багажник? т.е. в теории зачем он ему в принципе нужен, пару средних чемоданов туда влезет, сидухи сложить можно влезет и габарит. тоже самое и с A3, для тех кто не отягощён скрбом.
19
4
Ответить
Afterburner
Артём Артёмов
Странный ваг - дорогущие маломерки везёт, а фабию не хочет вернуть и новый поло.
Потому как премиум продается, а мелкие шкоды нет. Продажи хороши тока у локализованных моделей. И то, щас жесточайший кризис, кредиты и т.д.
3
1
Ответить
Afterburner
Илья Каплан
Меньше Октавии, дороже Октавии, по агрегатам один в один, а багажник как у Гольфа.
Заманчивое предложение))))))
Как вы себе представляете ауди, ценой как у шкоды. Шкода по иерархии самый дешевый авто от Ваг. Пусть и сделанный из общих компонентов с ауди, ваг.
20
3
Ответить
  
Сообщений: 11368
Артём Артёмов
В Украине продают и фабию, и поло и сивик при ещё меньшем спросе. Так что не вариант. Может дилеры шевелиться не хотят.
Производители ни хотят ставить Глонасс, потому и не продают эти машины а нас.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
22
2
Ответить
ПихалМетрович
Артём Артёмов
В Украине продают и фабию, и поло и сивик при ещё меньшем спросе. Так что не вариант. Может дилеры шевелиться не хотят.
потому что там нет заводов и нет разницы где собрана модель которую хотят продавать
21
 
Ответить
007
Хабаровск
ПАЛАСИО
а Лексус UX тогда это премиум?
В моем понимании нет) у что похожее на премиум начинается А7, возможно А6 в хороших комплектациях. Все что ниже классом тяжело назвать премиумом
13
12
Ответить
ПихалМетрович
потому что там нет заводов и нет разницы где собрана модель которую хотят продавать
Еврокар там шкоды крупноузловым методом собирает - у меня их продукция в пользовании
9
1
Ответить
Д-ром, предлагаю поберечь пуканы ваших читателей, они итак уже синие, как коллектор спорт-байка. Пишите цены в боксах, лучше вместе с ценами на родине авто
20
4
Ответить
    
Сообщений: 1103
Да какой там премиум. Вот заезжал не далее, как сегодня, на стоянку, а передо мной заезжал жагуар эфтайп. Я думаю, дай-ка гляну, почем ружье. Посмотрел я цену и подумал, вот это премиальненько. Девять миллионов деревянных за купешку. А тут ауди карок какой-то за 2 с полтиной
8
2
Ответить
Внешне это не тянет на премиум. Оно больше похоже на солярис, который в 2 раза дешевле.
9
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 345
Такие автомобили покупают душой, а не телом.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 13120
Нужно в названии статьи слово "доступна" либо убрать, либо заменить на что то типа "начала продаваться")
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
16
 
Ответить
SSC Napoli
Помнится летом 2014 года на А3 от 980 тысяч цены начинались
Помнится в 98 один доллар 7000 рублей стоил
5
17
Ответить
Артём Артёмов
Странный ваг - дорогущие маломерки везёт, а фабию не хочет вернуть и новый поло.
Сколько будет стоить новая импортная фабия, учитывая, что она размером почти как гольф. Как прошлое поколение точно. Двигатели и трансмиссия там будут как на октавии. Стоить она будет 1.5 - 2 миллиона. Ты купишь такую фабию? Я нет. Предпочту октавию. А недомерок с кольцами имедживый продукт. Их никто не планирует пачками продавать. Пару тыщ продадут и славно (образно).
7
1
Ответить
Artboyarin
Москва
SSC Napoli
Помнится летом 2014 года на А3 от 980 тысяч цены начинались
От 880000 с 1.2)
7
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Полноприводную купил бы) а так тот же гольф за дорого
 
1
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Артём Артёмов
В Украине продают и фабию, и поло и сивик при ещё меньшем спросе. Так что не вариант. Может дилеры шевелиться не хотят.
Заградительные меры, сертифицровать и бить машины с глонассом дорого.
7
 
Ответить
саня сергеевич
Они че курят там?
Если ты по поводу цены, то в Ингольштадте не виноваты, что наши тугрики стоят как туалетная бумага.
38
3
Ответить
Павел Николаевич
Внешне это не тянет на премиум. Оно больше похоже на солярис, который в 2 раза дешевле.
Ни один нормальный человек не спутает ауди и солярис.
29
5
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1197
SSC Napoli
Помнится летом 2014 года на А3 от 980 тысяч цены начинались
Ну так и Евро по 46 рублей.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
9
 
Ответить
GermanT
Артём Артёмов
Странный ваг - дорогущие маломерки везёт, а фабию не хочет вернуть и новый поло.
Ничего странного. В отличие от той же БМВ в Ауди посчитали этот сегмент достаточно прибыльным, чтобы привозить А3 в обоих вариантах. Новая Фабия и заморский Поло у нас не пойдут по причине наличия локализованных Рапида и Поло, что очевидно
2
3
Ответить
20097868
Судак
Илья Каплан
Меньше Октавии, дороже Октавии, по агрегатам один в один, а багажник как у Гольфа.
Заманчивое предложение))))))
Гольф маневреннее фабии. Сзади многорычажка. 8 подушек минимум. Мне багажника хватает
4
2
Ответить
Sts89
Ноябрьск
ПАЛАСИО
Ауди А3 можно считать входным билетом в премиум-класс?
Да +
Нет -
Вы видели цены на polo седан, по нынешним временам это премиум)))
9
 
Ответить
А можно убрать эти подтёки из фар? Или ВАГ так боится внутренней конкуренции, что маркетологи настояли именно на таком дизайне оптике, в том числе и задней?
4
1
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1362
Издали похожа на цитрамон ц4
Здесь может быть Ваша реклама
1
2
Ответить
Дмитрий
Киров
Классная тачка! Сконфигурировал по минимуму для жены, получилось почти 2,9. Буду ждать укрепления деревянного и скидок.
А так по ценнику близок к ку3, только в нем робот, а в А3 - автомат! По порогам наоборот, преимущество у ку3.
Винегрет какой-то.
2
2
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1656
Че за тачка? Аурис что ли? А почему руль в бардачке? почему так дорого?
5
8
Ответить
LucaBertone
Москва
Дмитрий
Классная тачка! Сконфигурировал по минимуму для жены, получилось почти 2,9. Буду ждать укрепления деревянного и скидок.
А так по ценнику близок к ку3, только в нем робот, а в А3 - автомат! По порогам наоборот, преимущество у ку3.
Винегрет какой-то.
Дождаться невероятного укрепления деревянного чтобы купить Ауди это супер план, браво, мне бы быть таким оптимистом :) Есть ли вариант на случай неудачи?
29
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1656
ПАЛАСИО
Ауди А3 можно считать входным билетом в премиум-класс?
Да +
Нет -
Ауди А3 за три миллиона можно считать входным билетом в дурдом.
10
3
Ответить
killahkellah
Москва
Борис Иванов
А можно убрать эти подтёки из фар? Или ВАГ так боится внутренней конкуренции, что маркетологи настояли именно на таком дизайне оптике, в том числе и задней?
зачем их убирать, на а-трёшки они считай с 8p фигурируют, смотрятся гармонично, про подтёки это скорее к корейцам, они любят светодиодными соплями передок украшать.
 
 
Ответить
killahkellah
Москва
Вася Иванов-Петров
Да какой там премиум. Вот заезжал не далее, как сегодня, на стоянку, а передо мной заезжал жагуар эфтайп. Я думаю, дай-ка гляну, почем ружье. Посмотрел я цену и подумал, вот это премиальненько. Девять миллионов деревянных за купешку. А тут ауди карок какой-то за 2 с полтиной
у астон мартин была коробчёонка Cygnet на базе тойоты аиго она же премиум, тот же Audi A1 такого же формата в максимальных комплектациях бюджетным язык не повернётся назвать, тут чем отличается, нужна тебе кожа со шпоном доплати будет.
2
1
Ответить
    
DC
Сообщений: 1639
Pavel
А чем оно лучше Тигуана за сравнимую цену?
Шумка, ездовые повадки, отсутствие ощущения, что на тебе сэкономили.
Как раз то, что отличает "премиум" от "непремиума".

Другое дело, что не все готовы за это платить =)
Мой отзыв: Skoda Rapid
6
5
Ответить
killahkellah
зачем их убирать, на а-трёшки они считай с 8p фигурируют, смотрятся гармонично, про подтёки это скорее к корейцам, они любят светодиодными соплями передок украшать.
У корейских авто подтёки сверху фар, здесь снизу - ничем не лучше решение. Фонари неоправдано заужены на крышке багажника/задней двери. Если это исправить машина преобразится.
 
1
Ответить
nikitin
m@ster
Начинались. Но вы плохо молились за рост экономик США и Китая, поэтому ценник на углеводороды упал и теперь имеем Аудюхи по 2,5 мульта.
А до этого доллар подорожал когда закончился сериал Санта Барбара . Если бы не Си-Си Кепфел , Ауди стояла бы триста тыщ рублей .
4
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
И вот вопрос- почему ставят акпп, а не робот...
Ответ- робот только для бюджетного класса авто.
То, что позиционируется как премиум- только классический акпп...и пофиг- мокрый, сухой, полусухой)....
 
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
007
посмотри на первое фото и скажи в каком месте это премиум?
в целом тот VW только подороже
Премиум, он не на фото, а на шилдике....
ну и акпп или робот- имеет значение.
1
3
Ответить
007
Хабаровск
Yes
Премиум, он не на фото, а на шилдике....
ну и акпп или робот- имеет значение.
Премиум он везде должен быть) на шильдике, в материалах салона, в технологиях которые применили в авто в целом.
Если эта ауди на тряпке в бомж комплектации это никакой не премиум. Это по факту тот же гольф. Вы же не назовете гольф премиумом? Причем тут акпп или робот?
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21498
Yes
И вот вопрос- почему ставят акпп, а не робот...
Ответ- робот только для бюджетного класса авто.
То, что позиционируется как премиум- только классический акпп...и пофиг- мокрый, сухой, полусухой)....
По этой логике октавия 1.4 это премиум!!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2518
skyrood
Шумка, ездовые повадки, отсутствие ощущения, что на тебе сэкономили.
Как раз то, что отличает "премиум" от "непремиума".

Другое дело, что не все готовы за это платить =)
Да это же типичный ваг, модели ниже классом умышленно "уродуются", чтоб дорогие поприличнее казались... Кроме разве что тура...
2
2
Ответить
17502354
ПАЛАСИО
Ауди А3 можно считать входным билетом в премиум-класс?
Да +
Нет -
у "нас премиум" - это пихло объемом ну никак не меньше 3,5 литра (куда ж без Камри мегапремиальной, W223 и рядом не стоял), чтоб кожи было дофига, вместо дисплея телевизор, а лучше два во всю ширину панели, размером С ТЛК или того больше, вот это премиум, прям понт, чтоб прим и пацанчеги заценили и в фешенебельном районе чужим не был)
6
1
Ответить
17502354
killahkellah
вы прям как на базаре, я вам дегег дал - почему так мало насыпали )) Не всем же нужен кроссовер на дачу семейство в полном составе перевозить, для семьи из трёх-четырёх человек A3 имхо за глаза, зачем надо больше?
хоть один адекватный человек, еще не все потеряно. моё почтение)
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2518
Yes
И вот вопрос- почему ставят акпп, а не робот...
Ответ- робот только для бюджетного класса авто.
То, что позиционируется как премиум- только классический акпп...и пофиг- мокрый, сухой, полусухой)....
Это потребность нашего рынка, большинство робот не воспринимают как утилитарную вешь, для большинства робот как и вариатор, это хрупкая игрушка. Aisin - это агрегат, а все остальные это просто все остальные
4
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13253
с фарами что то перемудрили. Цена конечно сильно большая, но сам значёк стоит процентов 25 от машины. Цена ей от полтора миллиона с таким движком.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
Евгений
Владивосток
lucky-kawasaki
Ну так и Евро по 46 рублей.
Ну так и рост цен не в 2 раза
 
 
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
В октябре 2018 года я купил новую Ауди А4 дизель в спортпакете и с кожаным салоном за 2.05 млн рублей, сейчас голая Ауди А3 - 2.5 млн.
Это звиздец, товарищи!
5
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7775
Саня Иванов
Он не рассчитывает,думаю,на большие продажи. Так,чисто для имиджа заморочился с сертификацией. Как и с гольфом. Фабия по цене полтора, кому будет нужна? Вон поло новый лям двести на колпаках. Цены в космосе, или мы мало зарабатываем, вот в чём вопрос.
Если фабию собирать рядом с рапидом, с чего она полтора то будет стоить? В свое время их хорошо брали с атмомоторами 1.4 и 1.2.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
1
1
Ответить
Мандалай
Свободный
очень доступно )))
 
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Эту маломерку за 2,5 только едрос своей любовнице купит.
6
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 26
SSC Napoli
Помнится летом 2014 года на А3 от 980 тысяч цены начинались
Дром! Сделайте уже сортировку новостей по дате. Чтобы можно было скажем посмотреть новости на май 2014 года. Сравнить так сказать. Зплюсуйте пожалуйста, что бы увидели. В тех поддержку писал, уж год прошел.
5
 
Ответить
Андрей
Омск
Артём Артёмов
В Украине продают и фабию, и поло и сивик при ещё меньшем спросе. Так что не вариант. Может дилеры шевелиться не хотят.
В Украине население еще менее платежеспособно, чем в России, все логично(
1
2
Ответить
Андрей
Омск
Вася Иванов-Петров
Да какой там премиум. Вот заезжал не далее, как сегодня, на стоянку, а передо мной заезжал жагуар эфтайп. Я думаю, дай-ка гляну, почем ружье. Посмотрел я цену и подумал, вот это премиальненько. Девять миллионов деревянных за купешку. А тут ауди карок какой-то за 2 с полтиной
Жагуар Веста знаю, Эфтайп нет)))
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6505
Седня не удержался и поел дошик с сосисочкой.
Когда нибудь так же неудержусь и спонтанно куплю Audi А3.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
Андрей
Омск
kazakovdm
Нужно в названии статьи слово "доступна" либо убрать, либо заменить на что то типа "начала продаваться")
Можно пойти более толерантно, например: "доступно для 10% россиян")
3
 
Ответить
Андрей
Омск
LucaBertone
Дождаться невероятного укрепления деревянного чтобы купить Ауди это супер план, браво, мне бы быть таким оптимистом :) Есть ли вариант на случай неудачи?
Вариант на случай неудачи веревка с мылом и табуретка)
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 192
похоже жадность путина и ко (люди - новая нефть, т.е. интенсивнее доить население, т.к. олигархи хотят жить красиво как и прежде) ведёт к пересадке населения на б/у, ибо как показывает практика, буржуи бегут отсюда, пачками, и заводы тут строить буржуи уже точно не будут, т.к. это выбрасывание денег на ветер, пример то уже и не один с заводом

космос добили в 2020, теперь новая цель - угробить авторынок, охотно верю
7
3
Ответить
Андрей
Омск
В свете последних событий писать, для россиян что-то стало доступно просто кащунство(
2
 
Ответить
Вагадрочер
Красноярск
SSC Napoli
Помнится летом 2014 года на А3 от 980 тысяч цены начинались
А з/п у тебя в 2014г. во сколько раз меньше была?
1
4
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 192
Вагадрочер
А з/п у тебя в 2014г. во сколько раз меньше была?
год / средняя зп $
2014 907
2015 617.1
2016 549
2017 605
2018 625
2019 650
2020 600
Источник: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/sredniaya-zarplata-v-rossii-po-godam.html

т.е. в деньгах ($) зарплата с 2014г упала в 1,5 раза
8
1
Ответить
Японский Патруль
достаточно убогенько для 2,5 млн
2
1
Ответить
Вагадрочер
Красноярск
avnalobin
год / средняя зп $
2014 907
2015 617.1
2016 549
2017 605
2018 625
2019 650
2020 600
Источник: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/sredniaya-zarplata-v-rossii-po-godam.html

т.е. в деньгах ($) зарплата с 2014г упала в 1,5 раза
Ну если считать в $ то в 14г она стоила 33р*30 000$=990 000р, в 21г 75*34 000$=2 550 000р получатся машина стала дороже всего на 4 000$
2
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
В заголовке- что Ауди стала доступна, но по тексту- совсем не доступна с такими ценами
2
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
killahkellah
а что у гольфа разве малький багажник? т.е. в теории зачем он ему в принципе нужен, пару средних чемоданов туда влезет, сидухи сложить можно влезет и габарит. тоже самое и с A3, для тех кто не отягощён скрбом.
Скорее, для тех, кто не отягощен мозгом, но отягощен желанием кидать понты. Понимаю, когда вы берете многолитровую полноприводную Ауди, чтобы было весело и ра-та-та, но когда вы берете за конский ценник по сути Гольф 1,4 с кольцами, при том, что так же или даже лучше оснащенная Шкода стоит еще и дешевле, чем тот же Гольф - это странно.
1
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Afterburner
Как вы себе представляете ауди, ценой как у шкоды. Шкода по иерархии самый дешевый авто от Ваг. Пусть и сделанный из общих компонентов с ауди, ваг.
Не, ну понты, конечно, дороже денег, только вот моноприводная А3 с движком 1,4 - не Ауди, так же как и 116-я единичка БМВ - не БМВ)
Первая - это Гольф с кольцами, вторая - вообще непонятно что.
Шильдики есть, да. Машин только за ними нет.
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
20097868
Гольф маневреннее фабии. Сзади многорычажка. 8 подушек минимум. Мне багажника хватает
Ой, вот только не надо мне опять заводить эту песню про то, что одна малолитражка с движком 1,4 маневреннее другой с таким же движком. Я катался на Октавии с многорычажкой и сам владею Октавией с балкой, и на гражданских скоростях вся разница в том, что многорычажная чуть мягче при проезде лежачих полицейских. Ну и сайлент-блоков в ней больше менять придется, да и развал/схождение делать дороже.
Если вы не завсегдатай трека, то вам вообще фиолетово на конструкцию подвески.
И, кстати, при чем тут Фабия?
2
 
Ответить
Андрей
В Украине население еще менее платежеспособно, чем в России, все логично(
Что логично, что дорогие поло и фабии там продаются, а в России нет?
2
 
Ответить
GermanT
Ничего странного. В отличие от той же БМВ в Ауди посчитали этот сегмент достаточно прибыльным, чтобы привозить А3 в обоих вариантах. Новая Фабия и заморский Поло у нас не пойдут по причине наличия локализованных Рапида и Поло, что очевидно
Не факт. Я бы попробовал продать. Гольфа же вернули, а менее дешёвые машинки должны большим тиражом расходиться
 
 
Ответить
Ярослав
Заградительные меры, сертифицровать и бить машины с глонассом дорого.
А гольф не дорого и а3, которые меньшим тиражом продаются?
 
 
Ответить
Саня Иванов
Он не рассчитывает,думаю,на большие продажи. Так,чисто для имиджа заморочился с сертификацией. Как и с гольфом. Фабия по цене полтора, кому будет нужна? Вон поло новый лям двести на колпаках. Цены в космосе, или мы мало зарабатываем, вот в чём вопрос.
В Украине продаются и рапид, и новый поло, и гольф, и сивик. Не думаю, что меньше гольфа или а3 продали бы в РФ, а сертификация стоит столько же, однако продажи в 10ки раз больше были бы.
2
 
Ответить
Влад Охотников
Сколько будет стоить новая импортная фабия, учитывая, что она размером почти как гольф. Как прошлое поколение точно. Двигатели и трансмиссия там будут как на октавии. Стоить она будет 1.5 - 2 миллиона....
Фабий и поло в разы больше а3 продались бы, а сертификация стоит столько же
 
 
Ответить
Дмитрий
Киров
LucaBertone
Дождаться невероятного укрепления деревянного чтобы купить Ауди это супер план, браво, мне бы быть таким оптимистом :) Есть ли вариант на случай неудачи?
Дело не в укреплении рубля, а в ожидании окончания забега кредитников и переходом дилеров с отгрузки машин к продаже.
Недавно ездил на ТО и встретил менеджера, который продал мне машину в 19 году. Выслушал сказку, про сколько я сэкономил. Епт., машина куплена полтора года назад, какая***** экономия? Как будто, все кто приобрёл до повышения должны ещё донести в кассу?
Все уже было в 15.
6
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7775
Андрей
Можно пойти более толерантно, например: "доступно для 10% россиян")
1%
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 192
Вагадрочер
Ну если считать в $ то в 14г она стоила 33р*30 000$=990 000р, в 21г 75*34 000$=2 550 000р получатся машина стала дороже всего на 4 000$
т.е. получать стали меньше, а машины стали дороже? ну это очередной несчётный прорыв, я считаю, бгг
если некоторые модели пересчитать на курс бакса, то курс должен быть 100р/$, но лишь потому, что там сидят налоги:
https://www.drom.ru/info/misc/...
https://www.drom.ru/info/misc/...
https://www.drom.ru/info/misc/...
 
 
Ответить
LucaBertone
Москва
Дмитрий
Дело не в укреплении рубля, а в ожидании окончания забега кредитников и переходом дилеров с отгрузки машин к продаже. Недавно ездил на ТО и встретил менеджера, который продал мне машину в 19 году. Выслушал...
Мне кажется у тебя мало переменных в расчетах. Есть же еще ковид, который остановил конвейеры многих заводов, изза чего например сильно страдает у нас ВАГ, к примеру многие комплектации Шкоды просто не делают изза непоставки компонентов из Европы, есть кризис в производстве этих электронных компонентов, и прочие санкции. Как итог - машин тупо мало отгружают дилерам, и они ломят на них цены, выискивая самого денежного покупателя. И с учетом еженедельных подорожаний действительно еслть такая стратегия, что когда нибуть чтото вдруг сможет подешеветь?
В 15 году было, и как, подешевело с тех времен чтото?
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34740
машинка конечно красивая
 
 
Ответить
Дмитрий
Киров
LucaBertone
Мне кажется у тебя мало переменных в расчетах. Есть же еще ковид, который остановил конвейеры многих заводов, изза чего например сильно страдает у нас ВАГ, к примеру многие комплектации Шкоды просто не...
Прикольно, тыкалка попался. Ещё и эксперт.
Берёшь прайс цены машины в рублях и делишь на курс. И вся математика!
В 17 году брал жене сх-5, первая в городе за 2100 тыс. По текущему курсу в 60, ценник был прим 35 тыс.баксов. В конфигуратор сейчас такой набор оценивается в 2670, это прим 36 тыс.б.
С учетом возраста модели в 4 года цена должна снизится, но только не у нас.
На новую модель скидок не было и Кировский ОД заказал удачную для меня комплектацию, поэтому прайс был завышен. Сейчас ценники завышены искусственно дефицитом и ещё заложены колебания курса.
Ниже цены конечно не будут, но скидки официальные и персональные будут, о чем и указал в первом посте.
Альтернативный план не нужен.
 
 
Ответить
Вагадрочер
Красноярск
avnalobin
т.е. получать стали меньше, а машины стали дороже? ну это очередной несчётный прорыв, я считаю, бгг если некоторые модели пересчитать на курс бакса, то курс должен быть 100р/$, но лишь потому, что там...
Согласен!
 
 
Ответить
Afterburner
Илья Каплан
Не, ну понты, конечно, дороже денег, только вот моноприводная А3 с движком 1,4 - не Ауди, так же как и 116-я единичка БМВ - не БМВ)
Первая - это Гольф с кольцами, вторая - вообще непонятно что.
Шильдики есть, да. Машин только за ними нет.
Что значит не понятно что? Да, ауди раскрывается с мощными двс и кватро. Но она не перестанет ей быть и без них. Кузов, удобство управления, дизайн и т.д.
Хорошо, что автопроизводители дают возможность купить такие машины в более дешевых комплектациях, чтобы максимально охватить аудиторию.
А то, что кому то в России не нравятся цены на авто, пусть задают вопрос любимому президенту, который плевать хотел на них.
Так как в евро или баксах цены на эти машины не растут практически. В отличие от рублевых.
3
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Afterburner
Что значит не понятно что? Да, ауди раскрывается с мощными двс и кватро. Но она не перестанет ей быть и без них. Кузов, удобство управления, дизайн и т.д. Хорошо, что автопроизводители дают возможность...
Перестанет.
По поводу управляемости Ауди не нужно расказывать сказок- если мотор продольный, она управляется куда хуже, чем такая же машина с поперечным движком.
Суть таких машин в таких комплектациях - в понтах: у человека нет денег на настоящую Ауди, но хочется сделать вид, что есть. Производитель - красавчик, предоставляет таким людям своеобразную понторезку. Это как на обычную БМВ купить М-пакет с Али - знатоки будут ржать, но большая часть людей подумает, что это и правда М. Цель достигнута.
Я не осуждаю, просто выглядит такое надувание щёк немножко по-детски.
 
2
Ответить
Afterburner
Илья Каплан
Перестанет. По поводу управляемости Ауди не нужно расказывать сказок- если мотор продольный, она управляется куда хуже, чем такая же машина с поперечным движком. Суть таких машин в таких комплектациях...
Какая ж это понторезка. А3 это совсем не понты, по крайней в мере в сша, или европе. Достаточно утилитарный и дешевый автомобиль, кроме версий s и rs.
Мы же не говорим об а6 или а7 или другие подобные большие и дорогие авто. А3 это дешман.
Другой вопрос, что в бедной России это понторезка, ну это не проблема ауди. Она предлагает широкий выбор того, что у нее есть, и это хорошо.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Afterburner
Какая ж это понторезка. А3 это совсем не понты, по крайней в мере в сша, или европе. Достаточно утилитарный и дешевый автомобиль, кроме версий s и rs. Мы же не говорим об а6 или а7 или другие подобные...
Есть одно НО.
Мы живем в РФ, а не в США и не в Европе, и вот в РФ-то как раз А3 - это классические понты.
Я не против широкого выбора, я просто немного офигеваю от количества людей, которые считают, что, если на Гольфе есть кольца, то он уже Ауди, и это машина выше классом.
 
2
Ответить
20097868
Судак
Илья Каплан
Ой, вот только не надо мне опять заводить эту песню про то, что одна малолитражка с движком 1,4 маневреннее другой с таким же движком. Я катался на Октавии с многорычажкой и сам владею Октавией с балкой,...
А какая зависимость маневренности от объема мотора? Про многорычажку написал я к тому что это влияет на цену машины. Лично мне нравится многорычажка. пробег за 200 тыс. не разорился
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
20097868
А какая зависимость маневренности от объема мотора? Про многорычажку написал я к тому что это влияет на цену машины. Лично мне нравится многорычажка. пробег за 200 тыс. не разорился
Лично я не вижу разницы.
Это такой маркетинговый ход - понты для бедных.
Суть многорычажки в улучшенной стабильности в поворотах и на высоких скоростях, какие встречаются только на треке.
В реальной жизни при гражданских скоростях вас даже неразрезной мост сзади устроит.
 
1
Ответить
killahkellah
Москва
Илья Каплан
Лично я не вижу разницы.
Это такой маркетинговый ход - понты для бедных.
Суть многорычажки в улучшенной стабильности в поворотах и на высоких скоростях, какие встречаются только на треке.
В реальной жизни при гражданских скоростях вас даже неразрезной мост сзади устроит.
При 150-сильном моторе и такой массе там скорости могут быть далеко за пределом дозволенного, ну и одно дело когда задний ряд на балке весит или к подрамнику многорычажка прикручена.
 
1
Ответить
WEST COAST
Afterburner
Как вы себе представляете ауди, ценой как у шкоды. Шкода по иерархии самый дешевый авто от Ваг. Пусть и сделанный из общих компонентов с ауди, ваг.
Так например тот же карок в ес может стоит дороже а1
 
 
Ответить
WEST COAST
Дмитрий
Дело не в укреплении рубля, а в ожидании окончания забега кредитников и переходом дилеров с отгрузки машин к продаже. Недавно ездил на ТО и встретил менеджера, который продал мне машину в 19 году. Выслушал...
Так почему сказка если он правду сказал ?
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
killahkellah
При 150-сильном моторе и такой массе там скорости могут быть далеко за пределом дозволенного, ну и одно дело когда задний ряд на балке весит или к подрамнику многорычажка прикручена.
Я робко напомню о том, что максимум дозволенного в РФ - это 110+20 км/ч на магистралях. Или вы из Германии пишете сюда, где безлимитные автобаны? Говорю же, вопрос не в двигателе, а в разрешенных гражданских скоростях. Вы можете ккупить себе хоть Феррари с динамикой 3,2 до 100 км-ч, но ездить-то по дорогам общего пользования всё равно будете максимум со скоростью 130. Так зачем платить такие деньги ни за что?
 
 
Ответить
Дмитрий
Киров
WEST COAST
Так почему сказка если он правду сказал ?
Всего лишь проигрывание заезженной пластинки, заготовленной для посетителей салона.
 
 
Ответить
Afterburner
WEST COAST
Так например тот же карок в ес может стоит дороже а1
Паркеты всегда стоят дороже одноплатформенных или похожих по колесной базе собратьев седанов, хетчей и т.п. Плохое сравнение.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!