Audi A1 нового поколения получит моторы до 200 л.с.

Audi A1 нового поколения получит моторы до 200 л.с.

19 Июня 2018 | 9434 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
720 (90%)
81 (10%)

Компания Audi официально представила второе поколение своей самой компактной модели — хэтчбека A1. В продажу в Европе автомобиль поступит в ноябре 2018 года.

Со сменой поколений модель получила более спортивный имидж по сравнению с предшественником. Автомобиль построен на платформе MQB A0, известной по новым Volkswagen Polo и Seat Ibiza. Подвеска спереди — «МакФерсон», сзади использована полузависимая схема.

Габариты кузова следующие: 4030 мм в длину, 1740 мм в ширину и 1400 мм в высоту. Колесная база выросла до 2560 мм, а объем багажника увеличился с 270 до 335 литров. Примечательно, что трехдверной версии в линейке A1 больше не будет.

Заявленные моторы: турбированные бензиновые агрегаты серии TFSI от 1,0-литрового двигателя с тремя цилиндрами до 2,0-литровой «четверки». Мощность варьируется от 95 до 200 л.с.

По умолчанию будет 6-ступенчатая «механика», у более мощных версий предусмотрены 6- и 7-диапазонные роботизированные коробки передач.

В базовой версии A1 будет 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 8,8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы (у «старших» версий — 10,1-дюймовый). Часть мультимедийных функций позаимствовали у флагманского седана A8. В качестве опции предусмотрена акустика Bang & Olufsen с 11 динамиками. По утверждению Audi — лучшая в классе.

Кроме того, будут современные технологии помощи водителю и предотвращения ДТП. Комплекс на основе радара способен распознавать автомобили, пешеходов и велосипедистов даже в тумане. В дополнение к этому будут автоматический парковщик и адаптивный круиз-контроль.

 
 
 
 
 

Комментарии

     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Фольксваген поло по цене D-класса?
79
48
Ответить
sen4yk
Москва
Спереди калина, сзади бмв)
45
63
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Максимальная комплектация Поло Седана
29
56
Ответить
Vladimirovich
Владивосток
В новость о Сузуки Джимни даже заходить не стал.
68
19
Ответить
Евгений
Кемерово
nico_PCM
Фольксваген поло по цене D-класса?
Golf
18
29
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Вот вроде и на машину похожа, а все равно ваг.
35
71
Ответить
   
Сообщений: 23677
Нормально
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
23
5
Ответить
Fender
О! Новость про автомобиль!
31
4
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Виртуальная приборка пошла в массы!
... и тут появились зайчатки разума
27
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Интересная альтернатива Мини.
Но мини это 3 двери и более мощные двигатели.
Хотя тут 2.0 с 200 лошадями, что чипуется лучше, чем 1.5 у мини.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
24
21
Ответить
 
Сообщений: 4402
Девочкам дяди будут покупать
44
4
Ответить
Роман
Иркутск
"Злая" единичка стала выглядеть очень достойно. В первом поколении все-же по дизайну была компромиссной. Вид у нее был, что она зла на себя за внешний вид...

Новое поколение нарисовано действительно хорошо, особенно интерьер!
61
3
Ответить
Роман
Красноярск
ОСПИДЯ! ТУРБОЛИТР НА 3 ГОРШКАХ! Вообще гонять что-ли? Звук мотора, как в i8? Из колонок?
17
49
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Псссс... а кто в курсе, почему производители отказываются от 2-х дверок? требования безопасности?
6
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1073
мдааа, посмотрел цены в германии на предыдущее поколение от 18 000 эвро за литр о 82 конях до 36 000 эвро за 1.8 192HP ( а супер спортик S1 2,0 231HP quatro , вообще 41 000э), добаить российские таможенные поборы = over 3 млн за топчик.... очереди явно не предвидится
был туд
30
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1073
Роман
ОСПИДЯ! ТУРБОЛИТР НА 3 ГОРШКАХ! Вообще гонять что-ли? Звук мотора, как в i8? Из колонок?
тойота пассошка ездит же с нетурбо литром о трех горшках
был туд
39
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1073
Роман
ОСПИДЯ! ТУРБОЛИТР НА 3 ГОРШКАХ! Вообще гонять что-ли? Звук мотора, как в i8? Из колонок?
З.Ы. и если уж про звук то литр на 3 горшках (пассо) звучит и едет лучше литра на 4х горшках (платц), проверено на себе, были у жены обе эти машины
был туд
8
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Непонял, задняя подвеска полузависимая... как на корейцах, что ли? Почему не многорычажка на Ауди?!?!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
11
7
Ответить
  
Сообщений: 14487
Евгений
Golf
А1 вообще-то )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
Роуэн Аткинсон
Непонял, задняя подвеска полузависимая... как на корейцах, что ли? Почему не многорычажка на Ауди?!?!
Потому что все свои хорошие фишки они постепенно убирают с "низших" моделей. С quattro они уже так сделали, теперь нормальный quattro есть только на Q7, A6 и дальше.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
5
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
IvanKR1990
Псссс... а кто в курсе, почему производители отказываются от 2-х дверок? требования безопасности?
Потому что покупатели отказываются.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
12
1
Ответить
PunkBuster
Черский
коробка робот, нафига они эти роботы делают? классический автомат надежней и лучше.
8
43
Ответить
DTS
Владивосток
2.0 литра 200л.с. - непонятно, зачем столько дури, на такой бешенной букашке?!
6
32
Ответить
9736675
Красноярск
DTS
2.0 литра 200л.с. - непонятно, зачем столько дури, на такой бешенной букашке?!
Менталитет у европейцев такой
12
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
на фото три-четверти с переди, очень похож на европейский Hyundai i20
4
11
Ответить
  
Сообщений: 12292
Раньше с 2-х литров 200 снимали без турбо, мотор был неубиваемый атмосферный (Хонда та же).
Сейчас зачем то появилась лишние детали - турбины, интеркуллеры...
Зачем
11
37
Ответить
  
Сообщений: 12292
IvanKR1990
Псссс... а кто в курсе, почему производители отказываются от 2-х дверок? требования безопасности?
Производители идут от спроса, что тут непонятного? Спроса нет - не производят.
9
 
Ответить
Покупатель
Барнаул
H22A RED TOP
Раньше с 2-х литров 200 снимали без турбо, мотор был неубиваемый атмосферный (Хонда та же).
Сейчас зачем то появилась лишние детали - турбины, интеркуллеры...
Зачем
У ауди всегда были турбины, а у турбин интеркулеры, не пори чушь.
29
4
Ответить
DenisS
Москва
H22A RED TOP
Раньше с 2-х литров 200 снимали без турбо, мотор был неубиваемый атмосферный (Хонда та же).
Сейчас зачем то появилась лишние детали - турбины, интеркуллеры...
Зачем
Чтоб доить клиентов после продажи. И чтобы народ покупал новые машины, так как в этих моторы одноразовые -80-100к намотал, в утиль и за новой машиной за кучу евро. Маркетинг...
8
25
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
H22A RED TOP
Раньше с 2-х литров 200 снимали без турбо, мотор был неубиваемый атмосферный (Хонда та же).
Сейчас зачем то появилась лишние детали - турбины, интеркуллеры...
Зачем
потому что в развитых странах люди заботятся об экологии и жизнь человека там в приоритете
а в россиюшке, тут люди это расходный материал, точнее демографическая единица для оплачивания счетов, радуйся хоть, что корейцы еще более менее заботятся о нас... твои воспоминания о хонде сотрутся, как сейчас с ухмылкой можно смотреть на лохматые года, когда объем двигателя был важным факором... так что протри тряпочкой свой рабочий солик и радуйся тому, что есть сейчас
20
8
Ответить
Евгений
Кемерово
Alex1234567
А1 вообще-то )))
)) Машина для Европы огонь.
3
 
Ответить
Денис
Красноярск
H22A RED TOP
Раньше с 2-х литров 200 снимали без турбо, мотор был неубиваемый атмосферный (Хонда та же).
Сейчас зачем то появилась лишние детали - турбины, интеркуллеры...
Зачем
Не зачёт! Сумничать не получилось. Есть турбина, будет и интеркуллер. Нет турбины, нет и интеркуллера.
И много ты знаешь машин с атмосферными "двушками", с которых сняли 200 и более л.с.? Ну, очевидно, что о хонде тебе известно (S2000, Integra). Какие ещё? Сlio RS3, FTO. Ещё есть?
И нах нужен этот двигатель, у которого максимальная мощность достигается при 7500-8000 оборотах? На которых, чтобы тронуться, надо раскручивать движок до 3000-5000 оборотов.. Кайеф, блиать...)))
34
10
Ответить
TurboDiesell
9736675
Менталитет у европейцев такой
Не только менталитет. Немцы просто привыкли на каждую модель предлагать разные двигатели.
Потому что все водители разные, один ездит по городу и три горшка ему впору.
Другой ездит по безлимитным автобанам на скоростях 150-250 км/ч. и 200 лошадок как раз хватает.
17
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Блин VW радует глаз, спасибо дизайнерам, все машины красивые получились (VW Audi Seat), ну кроме шкоды там на любителя.
Интересно Audi будет делать седан 1 серии как у БМВ и Мерина?
14
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Премиальный Поло, преемник Audi 50
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Сзади БМВ, подобные фонари должны быть на новом Х5)
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
а потом А1 плавно станет Ку1
7
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
1,5 в базе будет?
2
1
Ответить
Viktor Moskvin
Евгений
Golf
гольф это ауди а3
6
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
зачем интересно движок дефорсировали? он же 220 лс
2
 
Ответить
Сергеич
Колесные диски случайно не с Focus ST сняли? )))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
AntonyGL
мдааа, посмотрел цены в германии на предыдущее поколение от 18 000 эвро за литр о 82 конях до 36 000 эвро за 1.8 192HP ( а супер спортик S1 2,0 231HP quatro , вообще 41 000э), добаить российские таможенные поборы = over 3 млн за топчик.... очереди явно не предвидится
У нас же их вообще с продаж сняли.
Классно выглядит и моторы на любой вкус, у соседки в первой будке в с-лайне, как-то катался - по городу для двоих нормально, по-европейски, у кого комплекс большой чёрной машины проходят мимо
16
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
H22A RED TOP
Раньше с 2-х литров 200 снимали без турбо, мотор был неубиваемый атмосферный (Хонда та же).
Сейчас зачем то появилась лишние детали - турбины, интеркуллеры...
Зачем
Потому что эти хонды в городском трафике имели абсолютно мертвый мотор до 4-5т об. И на текущий момент они совершенно не пройдут экологию
21
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Arhangel_29reg
Блин VW радует глаз, спасибо дизайнерам, все машины красивые получились (VW Audi Seat), ну кроме шкоды там на любителя.
Интересно Audi будет делать седан 1 серии как у БМВ и Мерина?
Есть А3 седан, куда ещё меньше
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7027
legus
Интересная альтернатива Мини.
Но мини это 3 двери и более мощные двигатели.
Хотя тут 2.0 с 200 лошадями, что чипуется лучше, чем 1.5 у мини.
У мини чтоли нет 2,0 литрового? А если знаешь что он есть, то зачем сравниваешь с 1,5?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
Роман
ОСПИДЯ! ТУРБОЛИТР НА 3 ГОРШКАХ! Вообще гонять что-ли? Звук мотора, как в i8? Из колонок?
Про 4 горшка 200лс не заметил в тексте новости?
4
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
user2010_
Потому что все свои хорошие фишки они постепенно убирают с "низших" моделей. С quattro они уже так сделали, теперь нормальный quattro есть только на Q7, A6 и дальше.
жаль, фирменной немецкой управляемости с балкой уже не будет. Это то же самое, что Шевроле Камаро с движком 1.2 турбо, нелепо
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
nico_PCM
Фольксваген поло по цене D-класса?
Это премиум. Настоящий, европейский. Не зря же балку назад вкорячили.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 7027
Arhangel_29reg
Блин VW радует глаз, спасибо дизайнерам, все машины красивые получились (VW Audi Seat), ну кроме шкоды там на любителя.
Интересно Audi будет делать седан 1 серии как у БМВ и Мерина?
Конкурента А1 у них нет, он меньше остальных.
Среди одинаковых А3=копейка=а класс все три есть в кузове седан.
3
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
bRUtality
Это премиум. Настоящий, европейский. Не зря же балку назад вкорячили.
не просто балку, а настоящую европейскую, немецкую, инновационную, высокотехнологичную, БАЛКУ с душой и выверенной эргономикой конечно же
4
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
Роуэн Аткинсон
жаль, фирменной немецкой управляемости с балкой уже не будет. Это то же самое, что Шевроле Камаро с движком 1.2 турбо, нелепо
Так уже есть, только не 1.2, а с 2.0. Что тоже бредово выглядит в Камаро.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
 
Ответить
Андрей89
Салехард
Германский "Солярис"
1
1
Ответить
Денис
Красноярск
Розарио Агро
У нас же их вообще с продаж сняли.
Классно выглядит и моторы на любой вкус, у соседки в первой будке в с-лайне, как-то катался - по городу для двоих нормально, по-европейски, у кого комплекс большой чёрной машины проходят мимо
Мне эту машину довелось получить в прокате в Италии (S-Line): я был удивлён и поражён насколько это комфортный городской автомобиль с качественной шумкой, сравнимой с А6, динамикой и комфортом на высоких скоростях - она стоит как вкопанная, эдакий бронивичок. Мне понравилась машинка, рассматривал по приезду жене её купить, но цена отпугнула ))
9
1
Ответить
Москва
морда как у Соляриса, яркие цветные вставки как у Весты в салоне... впечатление, что скоро все авто на одно лицо будут. Ну хоть нет дурацких помятых Х-выштамповок по бокам, "от Стива Маттина", тут грани боковые ровненькие, гармоничные
2
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
АвтоГорожанин
У мини чтоли нет 2,0 литрового? А если знаешь что он есть, то зачем сравниваешь с 1,5?
Разве есть?
На прошлом поколении были только 1.6 в разных мощностных версиях.
А 1.5 заменил 1.6.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
SirAlex
Томск
Отличная городская машинка, для молодого европейца. Нам, увы, этого не понять, вот и начинаем придумывать про одноразовые моторы, ломучие роботы и т.д. А по-хорошему, машину нужно покупать потому что нравится, а не потому что не потеряет на вторичке, движок пройдет 500 тыс. без капиталки, еще внуки смогут кататься и т.д.
6
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
SirAlex
Отличная городская машинка, для молодого европейца. Нам, увы, этого не понять, вот и начинаем придумывать про одноразовые моторы, ломучие роботы и т.д. А по-хорошему, машину нужно покупать потому что нравится,...
Европейцы покупают не потому что нравится, а потому что в содержании дёшево
4
 
Ответить
   
Сообщений: 831
PunkBuster
коробка робот, нафига они эти роботы делают? классический автомат надежней и лучше.
Сейчас многие переходят на роботы, в том числе и Порш.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
у меня было 2 хонды как раз с такими моторами.
у тебя видимо ни одной атмодвушки с 200 силами не было, раз ты такую хрень пишешь.
мотор обычный бодрый до 4-5 тыс, уж никак не мертвый.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
Покупатель
У ауди всегда были турбины, а у турбин интеркулеры, не пори чушь.
ЧУШЬ - твоя фамилия.
когда всегда?
3.2 V6 у ауди не было?
2.0 атмосферный ALT 130 сил у ауди не было?
2.8 атмосферного ААН у ауди не было?
3.0 атмосферного АSN|BBJ у ауди не было?
5
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
AntiMandron
потому что в развитых странах люди заботятся об экологии и жизнь человека там в приоритете а в россиюшке, тут люди это расходный материал, точнее демографическая единица для оплачивания счетов, радуйся...
заботятся - поэтому VAG как самый крупны автомобильный портильщик воздуха в европе занижал показатели выбросов программно, а не реально?
я не о хонде вспоминаю, сарказм свой в popku себе пропихни
я о том, что эта забота об экологии - это фишка придуманная Евросоюзом, в котором производятся немецкие тачки
мелкий объем с турбинкой само по себе нересурсное сочетание, но его: а) производит европейский производитель из этого же Евросоюза и б) он соответсвует эконормам, регламентируемы этим же евросоюзом
4
3
Ответить
Сергей
Благовещенск
Audi A1 нового поколения получит моторы до 200 л.с.А владельцы геморой ))
 
5
Ответить
ПоЖаР
Благовещенск
PunkBuster
коробка робот, нафига они эти роботы делают? классический автомат надежней и лучше.
У тебя дсг головного мозга, сходи к доктору. А то осложнения будут
3
 
Ответить
tvi09@bk.ru
Томск
den4451
Сейчас многие переходят на роботы, в том числе и Порш.
Порш на роботе уже лет как 20))
5
 
Ответить
ПоЖаР
Благовещенск
H22A RED TOP
Раньше с 2-х литров 200 снимали без турбо, мотор был неубиваемый атмосферный (Хонда та же).
Сейчас зачем то появилась лишние детали - турбины, интеркуллеры...
Зачем
За тем что на турбе раза в два больше крутящего момента и приходится он с 1500 оборотов , а не как минимум с 4500 у атмосферника. Плюс экономия на топливе, хонда та поди литров 15 в легкую как саша грей заглатывала. А 2.0 турбо ваг 10.0 литров на сотку по городу.
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
ПоЖаР
За тем что на турбе раза в два больше крутящего момента и приходится он с 1500 оборотов , а не как минимум с 4500 у атмосферника. Плюс экономия на топливе, хонда та поди литров 15 в легкую как саша грей заглатывала. А 2.0 турбо ваг 10.0 литров на сотку по городу.
Не с 1500, а с 2500 примерно
3
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
1.6 турбо 170 лошадей, момент 270 ньютонов с 2000 до 5000 оборотов.
Хонда с 200 атмосилами силами отдыхает и глотает пыль.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
2
Ответить
zogar-zag
IvanKR1990
Псссс... а кто в курсе, почему производители отказываются от 2-х дверок? требования безопасности?
Вот мне тоже непонятно, вроде детей европейцы много не делают (да и затруднительно через зад сделать ребенка :-), может это они привлекают новых покупателей арабоевропейцев и афроевропейцев которых становится всё больше...
3
3
Ответить
zogar-zag
H22A RED TOP
Производители идут от спроса, что тут непонятного? Спроса нет - не производят.
Так вопрос в том, почему нет спроса?
 
2
Ответить
zogar-zag
AntiMandron
потому что в развитых странах люди заботятся об экологии и жизнь человека там в приоритете а в россиюшке, тут люди это расходный материал, точнее демографическая единица для оплачивания счетов, радуйся...
Ага, заботятся об экологии, а ты знаешь, что Нестле один из ведущих в мире производителей ГМО и продуктов из него, а там где разводят генно модифицированные организмы натуральные организмы вымирают...
 
5
Ответить
  
Сообщений: 8409
От 200 турбированных кобыл на части не разорвет:)?
 
4
Ответить
zogar-zag
SirAlex
Отличная городская машинка, для молодого европейца. Нам, увы, этого не понять, вот и начинаем придумывать про одноразовые моторы, ломучие роботы и т.д. А по-хорошему, машину нужно покупать потому что нравится,...
Машину надо покупать в первую очередь ориентируясь на функциональные возможности и только потом "потому-что нравится".
 
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
zogar-zag
Машину надо покупать в первую очередь ориентируясь на функциональные возможности и только потом "потому-что нравится".
Хороший функционал - это хорошо сваренный и жёсткий кузов, отлично настроенная ходовая часть, эргономичный салон.
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПоЖаР
За тем что на турбе раза в два больше крутящего момента и приходится он с 1500 оборотов , а не как минимум с 4500 у атмосферника. Плюс экономия на топливе, хонда та поди литров 15 в легкую как саша грей заглатывала. А 2.0 турбо ваг 10.0 литров на сотку по городу.
Нет там ничего на 1500. Например, 1.8 тси начинает дуть возле 3000.
Спросил у менеджера, а где там выровненная полка с 1500? Он мне про корабли, бороздящие просторы Большого театра...
3
4
Ответить
Покупатель
Барнаул
H22A RED TOP
ЧУШЬ - твоя фамилия.
когда всегда?
3.2 V6 у ауди не было?
2.0 атмосферный ALT 130 сил у ауди не было?
2.8 атмосферного ААН у ауди не было?
3.0 атмосферного АSN|BBJ у ауди не было?
Не пиши херь всякую, умнее казаться будешь, ясен пень что не все двигатели турбовые в линейках, я говорю про технологию турбонаддува которая у ауди хрен знает с каких времен.
7
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
bRUtality
Нет там ничего на 1500. Например, 1.8 тси начинает дуть возле 3000.
Спросил у менеджера, а где там выровненная полка с 1500? Он мне про корабли, бороздящие просторы Большого театра...
сказки венского леса.

Есть официальные графики этого мотора, там и полку момента видно.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
Маленький и быстрый, то, что надо.
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
legus
сказки венского леса.

Есть официальные графики этого мотора, там и полку момента видно.
Официальные картинки от маркетологов?))) Может взглянуть на реальные замеры диностендов?
1
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
siralosatseV
Официальные картинки от маркетологов?))) Может взглянуть на реальные замеры диностендов?
реальные замеры показывают тоже самое.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
legus
реальные замеры показывают тоже самое.
Где они? Пока реальные замеры не показали максимальный крутящий ниже 2500
1
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
H22A RED TOP
Раньше с 2-х литров 200 снимали без турбо, мотор был неубиваемый атмосферный (Хонда та же).
Сейчас зачем то появилась лишние детали - турбины, интеркуллеры...
Зачем
А кому потом (после 100.000 пробега) турбины продавать?
 
3
Ответить
ПоЖаР
Благовещенск
bRUtality
Нет там ничего на 1500. Например, 1.8 тси начинает дуть возле 3000.
Спросил у менеджера, а где там выровненная полка с 1500? Он мне про корабли, бороздящие просторы Большого театра...
Езжу сам на тси , так что не надо рассказывать мне. Дует он с 1500. Даже в мануал когда коробку переводиш то на 3 с 20 км ускоряется быстрее многих .
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6811
красива но дорого
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Евгений
Golf
гольф это а3
 
 
Ответить
11642867
nico_PCM
Фольксваген поло по цене D-класса?
ты шутишь? тебе непонятна разница между поло и А1?
3
 
Ответить
11642867
H22A RED TOP
Раньше с 2-х литров 200 снимали без турбо, мотор был неубиваемый атмосферный (Хонда та же).
Сейчас зачем то появилась лишние детали - турбины, интеркуллеры...
Зачем
это что за двигатель такой?
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
меня "убивают" эти кривые панели повёрнутые к водителю.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
legus
Разве есть?
На прошлом поколении были только 1.6 в разных мощностных версиях.
А 1.5 заменил 1.6.
На прошлом поколении да, были только 1,6. Но новую Ауди А1 разумно сравнивать тогда уж с новым поколением Мини, а в нем почти во всех моделях есть 2,0.
 
 
Ответить
Viktor Moskvin
11642867
это что за двигатель такой?
F20B/F20C
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Мал АУДИн - да дорог!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
H22A RED TOP
у меня было 2 хонды как раз с такими моторами.
у тебя видимо ни одной атмодвушки с 200 силами не было, раз ты такую хрень пишешь.
мотор обычный бодрый до 4-5 тыс, уж никак не мертвый.
Такая вот хрень
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
11642867
ты шутишь? тебе непонятна разница между поло и А1?
Внимательно слушаю
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Смотрю любитель хонд любит поразжигать) даже моторы Ауди знает)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Владимир_Ветер
Максимальная комплектация Поло Седана
Это хэтчбек)
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
legus
сказки венского леса.

Есть официальные графики этого мотора, там и полку момента видно.
Я эти графики менеджеру в нос тыкал, ответ выше написал.
Сам ты сказочник.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди А1.
Посмотреть всё о Ауди А1
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром