Audi сокращает 17% персонала

Audi сокращает 17% персонала

19 Марта 2025 | 7828 просмотров

Входящая в состав Volkswagen компания Audi сократит к 2029 году на своих предприятиях в Германии 7500 «белых воротничков», то есть административный персонал, бухгалтеров, секретарей и инженеров. Указанное количество — это 17% общей численности штата Audi (45 тысяч человек).

Решение о дополнительных сокращениях принято в связи с падением мировых продаж автомобилей Audi в 2024 году на 11,8% в натуральном выражении, а также из-за ужесточения конкуренции со стороны китайских компаний и роста политических рисков.

Исполнительный директор Audi Гернот Дельнер заявил прессе, что перед компанией стоит цель стать более эффективной и расторопной с точки зрения реакции на перемены — вот почему сокращения штатов было не избежать.

Audi планирует вывести за пределы ФРГ наиболее капитало- и энергозатратные техпроцессы. Также на повестке дня у компании — выпуск некоего бюджетного электромобиля и создание глобального  центра по технологиям искусственного интеллекта и цифровизации Audi.

Audi e-tron. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 

Комментарии

Dragocennyi
Москва
Вот лично мне ни холодно , ни жарко от таких новостей.
Пусть сокращаются, сколько угодно.
282
49
Ответить
26515909
Челябинск
к 2029 году - ещё 4 года , так что всё норм...
87
18
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2737
хунцы скоро купит аудю
132
76
Ответить
8695069
Вместо того, чтобы делать нормальные машины с нормальным дизайном - идут на конкуренцию с дешевым китайским автопромом. Они там вообще нормальные ? А, хотя в свете последних событий - там все белены переели
223
31
Ответить
Константин
Владивосток
Лишние бухгалтера и секретари — ок.
А вот сокращать инженеров — очень странная идея.
226
11
Ответить
 
Сообщений: 5247
Все только начинается или начало конца.
91
22
Ответить
Айсен
Якутск
8695069
Вместо того, чтобы делать нормальные машины с нормальным дизайном - идут на конкуренцию с дешевым китайским автопромом. Они там вообще нормальные ? А, хотя в свете последних событий - там все белены переели
Видимо заводы на военные рельсы переведут. Там сильно много "белых воротничков" не надо.
73
23
Ответить
Роман
Красноярск
за пределы ФРГ наиболее капитало- и энергозатратные тех процессы, судя по всему альтернатив не нашли газу.
117
24
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2148
Chief-mate
Все только начинается или начало конца.
Все началось в 2015 году, когда тогдашнее правительство ФРГ начали *****ивать немецкую экономику.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
54
16
Ответить
    
Сообщений: 1813
Замерзают . Не все складно в садах эдема , в которых не для всех есть место .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
68
53
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15708
... Audi сократит к 2029 году на своих предприятиях в Германии 7500 «белых воротничков», то есть административный персонал, бухгалтеров, секретарей и инженеров

По ходу определятся и увеличат сокращение административного персонала, бухгалтеров и секретарей.
Административный персонал с загадочными функциями - самые бесполезные в любой отрасли и в любой стране.
69
20
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 476
Скатертью дорога!
47
38
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15708
И очень продуктивным будет вернуть из Китая (привлечь лучшими бонусами и возможностью самореализации) своих специалистов компоновщиков, дизайнеров, мотористов и тд. Это будет самый верный способ ослабить/снять полностью конкуренцию со стороны Китая
44
18
Ответить
VolandvoY
Томск
Dragocennyi
Вот лично мне ни холодно , ни жарко от таких новостей.
Пусть сокращаются, сколько угодно.
А мы еще ждем эру роботов и ИИ. Когда тут на пустом месте можно сказать сокращения идут. Что же будет если автоматизация будет %90
41
7
Ответить
VolandvoY
Томск
citroen
хунцы скоро купит аудю
Ауди придет хунцы
34
33
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 976
надо бы им "помочь"...подтолкнуть, так сказать, к обрыву...
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
44
54
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 643
gunn40
И очень продуктивным будет вернуть из Китая (привлечь лучшими бонусами и возможностью самореализации) своих специалистов компоновщиков, дизайнеров, мотористов и тд. Это будет самый верный способ ослабить/снять полностью конкуренцию со стороны Китая
Из Китая их куда вернуть?
В ФРГ? :-)))) Специалисты - они потому и специалисты, а не идиоты! :-)
Их можно в Audi вернуть, а не в ФРГ. И то, при условии, что Audi таки перебазируется в США.
А. Т.
32
25
Ответить
Антон
Екатеринбург
8695069
Вместо того, чтобы делать нормальные машины с нормальным дизайном - идут на конкуренцию с дешевым китайским автопромом. Они там вообще нормальные ? А, хотя в свете последних событий - там все белены переели
Тут хочешь не хочешь приходится конкурировать, китайцы делают автомобили не хуже, но дешевле. Сейчас все с китайцами конкурируют. И судя по тенденции китайцы потихоньку смещают приоритеты. Причем не только у нас, но и во всем мире.
40
62
Ответить
Антон
Екатеринбург
Константин
Лишние бухгалтера и секретари — ок.
А вот сокращать инженеров — очень странная идея.
Хороших не сократят..
19
14
Ответить
dmitry e
Правильно делают. Под сокращение секретарей, бухгалтеров и инженеров-электрификаторов (электромобильщиков)
16
8
Ответить
Mivel
Омск
VolandvoY
Ауди придет хунцы
Хунцы придет всем, кого заменяет ИИ. И это время не за горами. Это проблемы не у Ауди, а у тех, кто будет без работы.
21
10
Ответить
8695069
Антон
Тут хочешь не хочешь приходится конкурировать, китайцы делают автомобили не хуже, но дешевле. Сейчас все с китайцами конкурируют. И судя по тенденции китайцы потихоньку смещают приоритеты. Причем не только у нас, но и во всем мире.
Китайцы делают упоротый дизайн планшетомобиля - все перешли на цифровые панели, они в разы дешевле, чем продуманный эргономичный салон с продуманным расположением кнопок и тактильным взаимодействием. Но при этом машина становится значительно дороже. Новые МБ, БМВ, Ауди - интерьер становится все более безликим. Те же электромоторы - они в разы проще и дешевле, чем двс, аккумуляторы так же просты (это 18650 или близкие аналоги), которые у вас используются в электроинструментах, но почему тогда "электромобили" это типа премиум ? Не туда идут ребята, не тем путем - получают убытки и продолжают грызть кактус.
51
14
Ответить
Игорь Голобоков
Константин
Лишние бухгалтера и секретари — ок.
А вот сокращать инженеров — очень странная идея.
Условно, если раньше на одну трубку, крышку, лопасть уходила неделя-две человекочасов на один вариант, сейчас это рассчитывается в солидворксе за час и на выходе 20-30 вариантов.
Газо- и гидродинамика, оптика, всякие электромагнитные расчеты, прочность, теплопередача, на всём натренили свои нейросетки.
Ну и 80% рабочего времени инженера это не само "придумывание", как в кино, а рутинные задачи тестирования гипотез и исправление ошибок.
Такие дела... Когда-то много бухгалтеров лишились работы, когда перешли от счетных машин к электронным калькуляторам
32
10
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1396
Нужно ставить вопрос. Сui prodest? /кому выгодно?/
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
5
5
Ответить
Столица
Южный
8695069
Вместо того, чтобы делать нормальные машины с нормальным дизайном - идут на конкуренцию с дешевым китайским автопромом. Они там вообще нормальные ? А, хотя в свете последних событий - там все белены переели
Ну так они и делали "нормальные машины с нормальным дизайном" все 20 лет последние ничего в их дизайне не менялось. Обмылок без характерного дизайна. Теперь очутились там где сейчас находятся. Но я бы за них не переживал после того как на днях приняли рекордный триллионный военный бюджет еврозоны , они как их дедушки будут похоже новые Фердинанда там клепать. Без работы не пропадут.
27
13
Ответить
fedel топорики
Рязань
А где же новости про BYD, которые сделали зарядку "пятиминутку"?
16
22
Ответить
Vax Z
Константин
Лишние бухгалтера и секретари — ок.
А вот сокращать инженеров — очень странная идея.
Да пусть сокращают инженеров, Китай их всех трудоустроит.
20
20
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74702
Siemens сократит 5,6 тыс. сотрудников
Сегодня германская компания Siemens сообщила о планах к 2027 году сократить 5,6 тыс. сотрудников, в том числе 2,6 тыс. в Германии. Сокращения в первую очередь затронут подразделения, специализирующиеся на технологиях автоматизации производства, а также на изготовлении аккумуляторов для электромобилей.

В Siemens объяснили это решение необходимостью скорректировать свои производственные мощности в соответствии со слабым спросом. В компании отметили, что «снижение спроса, особенно на ключевых рынках в Германии и Китае, одновременно с усилением конкурентного давления привело к сокращению количества заказов и выручки подразделения по промышленной автоматизации» в последние два года.
Собака лает - караван идёт
20
18
Ответить
Dmitry36
Воронеж
26515909
к 2029 году - ещё 4 года , так что всё норм...
сегодня сократили 17%, завтра наберут 25%, капиталистическая экономика скачет от кризиса к кризису...
20
15
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Константин
Лишние бухгалтера и секретари — ок.
А вот сокращать инженеров — очень странная идея.
думаете ИИ инженеров не оптимизирует? еще как!
10
7
Ответить
Пусть переносят все производство из Германии в Китай, немецкий А5 стоит 50туе, китайский А4 такой же 25-30туе. Вполне логично кто китайские дешевые ауди будут лучше продаваться и будет счастье.
14
15
Ответить
    
Сообщений: 1813
Dmitry36
сегодня сократили 17%, завтра наберут 25%, капиталистическая экономика скачет от кризиса к кризису...
Как они завтра наберут 25% , если они свои предприятия переносят ?
18
5
Ответить
О 11
Антон
Хороших не сократят..
Хорошие обычно сами уходят, не ждут сокращений, так как знают себе цену.
11
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11883
gunn40
И очень продуктивным будет вернуть из Китая (привлечь лучшими бонусами и возможностью самореализации) своих специалистов компоновщиков, дизайнеров, мотористов и тд. Это будет самый верный способ ослабить/снять полностью конкуренцию со стороны Китая
И потерять основной рынок сбыта)))) их сразу возвратить и на пособия по безработице посадить?))))
8
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11883
Антон
Тут хочешь не хочешь приходится конкурировать, китайцы делают автомобили не хуже, но дешевле. Сейчас все с китайцами конкурируют. И судя по тенденции китайцы потихоньку смещают приоритеты. Причем не только у нас, но и во всем мире.
Китайские машины уступают немецким заметно в эргономике в управляемости в отделке, конечно уже не так заметно как 10+ лет назад но всё еще заметно, но разница в цене с лихвой эту разницу в характеристиках покрывает, в качестве, то бишь в ресурсе разница давно или отсутствует или не велика
18
9
Ответить
20252948
Барнаул
Высосаная новость с громким заголовком, не более. Во-первых, до 2029 года может всё развернуться в другую сторону, во-вторых, Ауди уже переживал трудные времена, а выходил с моделями, ставшими чуть ли не культовыми. Новость для любителей первого канала и китайских "автомобилей".
31
26
Ответить
 
Сообщений: 7355
Константин
Лишние бухгалтера и секретари — ок.
А вот сокращать инженеров — очень странная идея.
На аутсорсинг их вывели. И все дела.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7355
Роман
за пределы ФРГ наиболее капитало- и энергозатратные тех процессы, судя по всему альтернатив не нашли газу.
"Audi планирует вывести за пределы ФРГ наиболее капитало- и энергозатратные техпроцессы"
Что означает - выведут в Китай. И может в США.
Где у ВАГа основные рынки.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7355
fedel топорики
А где же новости про BYD, которые сделали зарядку "пятиминутку"?
BYD как раз подумывает заводик в Германии открыть. Люди будут нужны.
9
14
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Роман
за пределы ФРГ наиболее капитало- и энергозатратные тех процессы, судя по всему альтернатив не нашли газу.
сокращают-то не работяг из цехов, при чем тут газ?
9
13
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2821
8695069
Китайцы делают упоротый дизайн планшетомобиля - все перешли на цифровые панели, они в разы дешевле, чем продуманный эргономичный салон с продуманным расположением кнопок и тактильным взаимодействием. Но...
*Не туда идут ребята, не тем путем - получают убытки и продолжают грызть кактус.*

Да потому что это зелёный кактус, если вы понимаете о чём я. )
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
10
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
adp10
надо бы им "помочь"...подтолкнуть, так сказать, к обрыву...
не забывайте, что любой кризис на западе кончается тем, что дешевеет нефть, и в итоге у нас начинается разруха на порядок сильнее, чем у них там.
25
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Роман
за пределы ФРГ наиболее капитало- и энергозатратные тех процессы, судя по всему альтернатив не нашли газу.
Да вроде так и не замерзли и не загнили.
18
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15708
547
Из Китая их куда вернуть?
В ФРГ? :-)))) Специалисты - они потому и специалисты, а не идиоты! :-)
Их можно в Audi вернуть, а не в ФРГ. И то, при условии, что Audi таки перебазируется в США.
Без разницы, где будут территориально работать спецы. Главное, на кого. Надеюсь, доходчиво
8
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Debwer
Замерзают . Не все складно в садах эдема , в которых не для всех есть место .
Замерзают у нас, пол страны на дровах. А там все ок. Выплатят неустойку в размере 6 зарплат.
23
12
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Антон
Тут хочешь не хочешь приходится конкурировать, китайцы делают автомобили не хуже, но дешевле. Сейчас все с китайцами конкурируют. И судя по тенденции китайцы потихоньку смещают приоритеты. Причем не только у нас, но и во всем мире.
Что-то в отзывах про "не хуже" не пишут.
12
6
Ответить
Dmitry36
Воронеж
8695069
Китайцы делают упоротый дизайн планшетомобиля - все перешли на цифровые панели, они в разы дешевле, чем продуманный эргономичный салон с продуманным расположением кнопок и тактильным взаимодействием. Но...
это в России электромобили - премиум, а в Китае, Европе, США - обычные тачки.
9
7
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Столица
Ну так они и делали "нормальные машины с нормальным дизайном" все 20 лет последние ничего в их дизайне не менялось. Обмылок без характерного дизайна. Теперь очутились там где сейчас находятся....
у audi убыло, у rheinmetall прибыло...
11
3
Ответить
Енот Игорь
Дикари пусто учатся у автоваза ,штат менеджеров раздут в разы,ничего нового не выпускают десятилетиями,цены ломят и при этом гранта на первом по продажам...как вам такое? Ауди?
13
4
Ответить
Max Almazov
Пришло время немцам полностью переносить производство автомобилей в Китай, потому что те же китайские ВАГи изготовленные в Китае стоят в 2 раза дешевле чем в Германии. Уверен, что снижение цены сразу подстегнет продажи. Немцы давно перенесли производство в Китай электроинструмента, бытовой техники, пришло время для автомобилей. Это естественный процесс, дорогой немецкий труд, дорогая европейская бюрократия, дорогая энергия делают немецкие автомобили менее доступными для населения. Сами немцы же пусть изготавливают самолеты и станки, пока китай их там не начнет догонять.
8
5
Ответить
9073631
Москва
Китай, конкурент не только США, но и Германии, если говорить про Европу.
Это в совке, где нет ни заводов ни технологий китайцам рады, а для Германии (для ее высокотехнологичной экономики) они враги номер один.

Многие пока не понимают последствий "становления" Китая. Для совка, это просто "пересесть с ауди на гили", а для Германии это совсем другая история...

Вобщем, Германия первая в очереди на раздачу.
10
13
Ответить
Max Almazov
9073631
Китай, конкурент не только США, но и Германии, если говорить про Европу. Это в совке, где нет ни заводов ни технологий китайцам рады, а для Германии (для ее высокотехнологичной экономики) они враги номер...
Причем все эти страны сами же переносили производство в Китай, открывали совместные предприятия, делились технологиями, а теперь накладывают на Китай пошлины и хватаются за голову. Помню совсем недавно одним из самых продаваемых авто в китае был американский Бьюик! Сейчас бьюик в Китай на самом дне, американскую шляпу больше не берут.
15
7
Ответить
him541
Новосибирск
Константин
Лишние бухгалтера и секретари — ок.
А вот сокращать инженеров — очень странная идея.
Так кого еще там сокращать, там машины роботы собирают, робота просто демонтируют и продают в тот же Китай..

Ручная сборка сейчас только у Ferrari, у Porshe автоматизация производства выше 90%..
1
2
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
8695069
Вместо того, чтобы делать нормальные машины с нормальным дизайном - идут на конкуренцию с дешевым китайским автопромом. Они там вообще нормальные ? А, хотя в свете последних событий - там все белены переели
Подавляющему большинству автовладельцев поровну как рулится или наваливает машина, им нужно:
- чтобы нравилась визуально
- чтобы стоила приемлемо
- чтобы обслуживалась недорого

Поэтому чтобы делать "нормальные машины" в соответствующих невысокому спросу объемах, нужно крепко повышать стоимость продукта.

Потребитель голосует рублём.
9
5
Ответить
him541
Новосибирск
Chief-mate
Все только начинается или начало конца.
Ну, если технологическая революция в Германии не произойдет, то что изменится)

Китайцы делают машины которые сами паркуются без водителя, с пневмо-подвеской, с прямым впрыском, с трубо надувом, и все это при более дешевой электроэнергии, рабочей силе и более массовом производстве..
8
12
Ответить
саня
Ангарск
Довыёживались, не захотели закупать наш дешёвый газ, который двигал всю экономику Германии, пусть теперь пожинают плоды, америкосы то им в три дорого свой СПГ впаривают)))
13
13
Ответить
Ну Ну
А со следующего года хотят выступать в формуле 1, миллиардные траты, как всё это странно
11
2
Ответить
him541
Новосибирск
Роман
за пределы ФРГ наиболее капитало- и энергозатратные тех процессы, судя по всему альтернатив не нашли газу.
Да, там до СВО было видно, что Норвегия за те же объемы в 2 раза больше зарабатывает, это мы в Германию по старой дружбе продавали газ в 2 раза дешевле чем Польше той же..
9
9
Ответить
25846971
Челябинск
Dragocennyi
Вот лично мне ни холодно , ни жарко от таких новостей.
Пусть сокращаются, сколько угодно.
Не ездили на ауди и не надо начинать
7
6
Ответить
25846971
Челябинск
citroen
хунцы скоро купит аудю
Хунцы превзошли ее
4
13
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Константин
Лишние бухгалтера и секретари — ок.
А вот сокращать инженеров — очень странная идея.
Инженеры пойдут искать работу и попадут в Китай :)))))
4
10
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Debwer
Как они завтра наберут 25% , если они свои предприятия переносят ?
сегодня туда переносят, завтра карта иначе ляжет - обратно решат переносить. главное за них не переживайте, у них точно все хорошо будет, ваг у немцев как у нас автоваз, штука скрепная...
2
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
саня
Довыёживались, не захотели закупать наш дешёвый газ, который двигал всю экономику Германии, пусть теперь пожинают плоды, америкосы то им в три дорого свой СПГ впаривают)))
вообще-то газ сейчас в стоит как бы не дешевле чем 10 лет назад, с учетом инфляции.
11
7
Ответить
Енот Игорь
him541
Ну, если технологическая революция в Германии не произойдет, то что изменится)

Китайцы делают машины которые сами паркуются без водителя, с пневмо-подвеской, с прямым впрыском, с трубо надувом, и все это при более дешевой электроэнергии, рабочей силе и более массовом производстве..
🤣🤣🤣🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️немецкие ваги сами умели парковаться,когда китайцы еще выпускали лифан солано..
9
5
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 8603
gunn40
... Audi сократит к 2029 году на своих предприятиях в Германии 7500 «белых воротничков», то есть административный персонал, бухгалтеров, секретарей и инженеров По ходу определятся и увеличат сокращение...
Инженеры тоже?
2
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
8695069
Китайцы делают упоротый дизайн планшетомобиля - все перешли на цифровые панели, они в разы дешевле, чем продуманный эргономичный салон с продуманным расположением кнопок и тактильным взаимодействием. Но...
Дизайн дело вкуса, у вас видимо что-то старенькое.. у меня два новых автомобиля, здесь вопрос привычки. Если пересядьте на простенький Лисян например с двойной пневмоподвеской на независимых рычагах со своего макферсона думаю поймёте почему большинство сейчас в мире смотрит на современные автомобили. А если на газ нажмёте, думаю даже у вас сомнений не останется..
7
11
Ответить
Антон
Екатеринбург
О 11
Хорошие обычно сами уходят, не ждут сокращений, так как знают себе цену.
Зачем уходить, на этом фоне за поднимут хорошим-то..
 
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
Киргиз
Китайские машины уступают немецким заметно в эргономике в управляемости в отделке, конечно уже не так заметно как 10+ лет назад но всё еще заметно, но разница в цене с лихвой эту разницу в характеристиках покрывает, в качестве, то бишь в ресурсе разница давно или отсутствует или не велика
Качество давно уже лучше у премиальных китайцев, особенно в электричках. Одна проблема инерция сознания потребителей и так называемая история брендов. Как будто на этой истории придется ездить. Ну и конечно навязанная статусность. Казаться, а не быть.. Природа человеческого общества такова...
10
11
Ответить
Антон
Екатеринбург
da-fomin
Что-то в отзывах про "не хуже" не пишут.
На то они и отзывы, чтобы о чем то писать. Счастье любит тишину. У кого всё хорошо, те не пишут. У меня два китайца и я не пишу отзывы)
2
8
Ответить
Константин
Лишние бухгалтера и секретари — ок.
А вот сокращать инженеров — очень странная идея.
ну бывают такие инженеры что и не сильно нужны на производстве. когда то набрали в лучшие времена. а толку сильно от них нету илои то что эти инженеры внедрили. то уже давно не актуально стало. а места они занимали свои. Короче всех этих офисников не жалко. они всегда хорошо получали. тем более на таком предприятии, да и 2выходные" получат хорошо. пусть идут у на другие заводы и поработают как все другие работяги за обычную зарплату.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11883
Dmitry36
сегодня туда переносят, завтра карта иначе ляжет - обратно решат переносить. главное за них не переживайте, у них точно все хорошо будет, ваг у немцев как у нас автоваз, штука скрепная...
Перенос предприятий это годы, бац не бац а быстро не получится, они тут то все бросили и шатаются а в Китае у них в 10 раз больше, делать у себя и везти готовое к кому то больше нельзя, разве что к тем кто особо то значимых объемов и не купит на хорошо это совсем не похоже, для самой Европы мощности их автопрома сильно избыточны в отличии от скрепного как вы выразилась автоваза, США тоже к себе готовое больше не пустит, я бы сказал плохо всё у них и сокращения продолжатся
8
6
Ответить
8695069
Антон
Дизайн дело вкуса, у вас видимо что-то старенькое.. у меня два новых автомобиля, здесь вопрос привычки. Если пересядьте на простенький Лисян например с двойной пневмоподвеской на независимых рычагах со...
уже относительно старенькие MB GLA 2019 года 250 4matic и BMW 530i 2020 года. Оба были куплены новыми у оф диллера, в общей сложности за 5 c копейками млн рублей ... было время ...
4
 
Ответить
33534258
"...и создание глобального центра по технологиям искусственного интеллекта и цифровизации Audi" - всё хана! Инженеры ушли, пришли маркетологи и теперь всех научат))) какой ужас!
2
1
Ответить
20252948
Барнаул
him541
Ну, если технологическая революция в Германии не произойдет, то что изменится)

Китайцы делают машины которые сами паркуются без водителя, с пневмо-подвеской, с прямым впрыском, с трубо надувом, и все это при более дешевой электроэнергии, рабочей силе и более массовом производстве..
ВАГ с 2006 года делает машины, которые сами паркуются.
3
4
Ответить
124
Усть-Ордынский
citroen
хунцы скоро купит аудю
Шильдик будет скоро трехколечным,а авто трёхколёсный
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 417
Так вопрос конкуренции. Можно сколько угодно хотеть, главное продать по рыночной цене. Время одноразовых повозок...
Все в мире яд, все дело в дозе...
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 417
Dmitry36
вообще-то газ сейчас в стоит как бы не дешевле чем 10 лет назад, с учетом инфляции.
Европа покупала у нас газ не по стоимости на бирже, и даже не по рыночной стоимости. По факту, заключался контрает на обхем, на несколько лет, и да, стоимость газа выходила значительно дешевле. Плюс не забывайте про конкуренцию, как только РФ ушли с рынка, газ начали продавать в т.ч. США, котопый ни разу не дешёвый.
Все в мире яд, все дело в дозе...
6
3
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Игорь Голобоков
Условно, если раньше на одну трубку, крышку, лопасть уходила неделя-две человекочасов на один вариант, сейчас это рассчитывается в солидворксе за час и на выходе 20-30 вариантов. Газо- и гидродинамика,...
Когда-то много бухгалтеров лишились работы, когда перешли от счетных машин к электронным калькуляторам
Вы бы знали в каком тренде сейчас бухгалтера той старой школы. До калькуляторной. Знаю о чём пишу. Ошалел от доходов бабули, даже писать не буду, не поверите. И там очередь к ней.
 
3
Ответить
AlCapone54
Новосибирск
8695069
Вместо того, чтобы делать нормальные машины с нормальным дизайном - идут на конкуренцию с дешевым китайским автопромом. Они там вообще нормальные ? А, хотя в свете последних событий - там все белены переели
Можно пример нормального дизайна?))
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
20252948
Высосаная новость с громким заголовком, не более. Во-первых, до 2029 года может всё развернуться в другую сторону, во-вторых, Ауди уже переживал трудные времена, а выходил с моделями, ставшими чуть ли не культовыми. Новость для любителей первого канала и китайских "автомобилей".
А как эта новость колышит любителей китайских автомобилей? Ну в упадке немцы, да и пёс с ними
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6407
санкции вводили они.....
TOYOTA PRIUS A 1.8 E-Four
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1529
8695069
Вместо того, чтобы делать нормальные машины с нормальным дизайном - идут на конкуренцию с дешевым китайским автопромом. Они там вообще нормальные ? А, хотя в свете последних событий - там все белены переели
Это где сейчас дешёвый китайский автопром? Они уверенно идут в том числе и в премиум ниши
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
1
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
8695069
уже относительно старенькие MB GLA 2019 года 250 4matic и BMW 530i 2020 года. Оба были куплены новыми у оф диллера, в общей сложности за 5 c копейками млн рублей ... было время ...
Если есть желание сделайте тест-драйв на чем-нибудь современном хорошего класса, думаю не разочаруетесь
 
5
Ответить
Антон
Если есть желание сделайте тест-драйв на чем-нибудь современном хорошего класса, думаю не разочаруетесь
Разочаровался - Li Xiang L6 - L9, по паспорту 449 лс, но едут как 150 лс, после 125 - 130 начинает разряжаться батарейка, расход 12л+ на трассе ... кругом мониторы, мне хоть не так много лет, но эта тенденция к гаджету на колесах вызывает больше отторжения.
Для сравнения gla 250 едет по паспорту 242 км/ч, спокойно едет 160 - 180 по трассе
BMW 530i - едет 250, плывет спокойно 190 - 200 без надрыва.
Кто из китайцев, даже "премиум" может предложить что-то подобное ?
9
1
Ответить
11880665
Владивосток
Лучше бы маркетологов поувольняли.... Как в анекдоте про двух людоедов - никто бы и не заметил....
2
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Антон
На то они и отзывы, чтобы о чем то писать. Счастье любит тишину. У кого всё хорошо, те не пишут. У меня два китайца и я не пишу отзывы)
У меня не китаец, всё хорошо. И я пишу отзывы. Так что обломись.
1
1
Ответить
21727125
Иркутск
С китайцами сейчас всем сложно конкурировать. Немцы не исключение, золотой век немецкого автопрома потихоньку начинает двигаться к закату. Увы.
1
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2148
gunn40
... Audi сократит к 2029 году на своих предприятиях в Германии 7500 «белых воротничков», то есть административный персонал, бухгалтеров, секретарей и инженеров По ходу определятся и увеличат сокращение...
Самый загадочный персонал среди немецких автомобилистов — люди, отвечающие за различные семинары, тренинги и пр. Та таких немало. Всевозможные планировщики и перепланировщики. Административное управление сильно раздуто.
Из 7,5 тысяч примерно 3 придутся на ФРГ. Но это не значит, что завтра уволят 3 тысячи человек.
Просто ушедших на пенсию не будут замещать. Объективно уже сейчас из—за демографии из этих 3 тысяч можно заместить только 2.

Но, что самое главное, автомобили не станут хуже, если вместо 3ёх пресс—секретарей будет работать один и один практикант + один студент. Инженерная школа сохранится.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2148
Антон
Тут хочешь не хочешь приходится конкурировать, китайцы делают автомобили не хуже, но дешевле. Сейчас все с китайцами конкурируют. И судя по тенденции китайцы потихоньку смещают приоритеты. Причем не только у нас, но и во всем мире.
Вижу иногда в Германии китайские автомобили.
Все с украинскими номерами.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2148
8695069
Китайцы делают упоротый дизайн планшетомобиля - все перешли на цифровые панели, они в разы дешевле, чем продуманный эргономичный салон с продуманным расположением кнопок и тактильным взаимодействием. Но...
Кстати, все «тачи» в Ауди с тактильным взаимодействием и щелчком, как по кнопке.
В VW к сожалению дешевле сделано
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2148
Йос
Нужно ставить вопрос. Сui prodest? /кому выгодно?/
Акционерам.
Чем крупнее акционер
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди.
Посмотреть всё о Ауди
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром