Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi объявила в России второй отзыв за два дня

Audi объявила в России второй отзыв за два дня

11 Декабря 2020 | 4949 просмотров

Российское представительство Audi объявило об отзыве автомобилей семейства A4 (пятое поколение, индекс B9) и A5 (второе поколение, индекс F5), проданных в стране с 2018 по 2020 год.

Как сообщает Росстандарт, под него подпадают 1937 машин. У них может проявиться опасный дефект — истирание шланга напорной топливной магистрали в моторном отсеке.

О том, с какими последствиями столкнутся владельцы при игнорировании этой неисправности, ведомство не объясняет, однако недавно АвтоВАЗ из-за похожего дефекта отзывал более 90 000 машин Lada Vesta и XRAY, и некоторые владельцы жаловались на возгорания в подкапотном пространстве из-за перетирания топливопровода.

Росстандарт также сообщает, что на всех отзываемых автомобилях Audi специалисты проведут проверку и при необходимости замену шланга напорной топливной магистрали.

В ближайшее время представители марки свяжутся с владельцами дефектных машин для согласования сроков ремонта.

Список VIN-номеров отзываемых автомобилей опубликован на сайте Росстандарта.

Напомним, 9 декабря российское представительство Audi объявило отзыв 874 экземпляров моделей A8, S8 и S8 Plus из-за иного дефекта, который может привести к подгоранию некоторых деталей в подкапотном пространстве.

Audi A5 (второе поколение, дорестайлинговая версия)
Audi A5 (второе поколение, дорестайлинговая версия)
 
Audi A5 (второе поколение, рестайлинговая версия)
Audi A5 (второе поколение, рестайлинговая версия)
 

Комментарии

    
Сообщений: 1867
В Ауди? Дефект? НЕ ВЕРРРЮЮЮ (цэ Станиславскай) Дефекты могут быть только в Вестах, Х-реях и конечно же в Нивах. В ауди этого быть неможет никогда потому что этого не может быть!!!
37
48
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
"опасный дефект — истирание шланга напорной топливной магистрали в моторном отсеке"

....запчасти одни и те же.... зачем платить больше?!)
16
1
Ответить
Руслан
Анапа
О том, с какими последствиями столкнутся владельцы при игнорировании этой неисправности, ведомство не объясняет.
Неужели сложно объяснить что может произойти, а то многие не могут понять, что произойдёт при прорыве толивопровода))))
13
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 4575
Volosan
В Ауди? Дефект? НЕ ВЕРРРЮЮЮ (цэ Станиславскай) Дефекты могут быть только в Вестах, Х-реях и конечно же в Нивах. В ауди этого быть неможет никогда потому что этого не может быть!!!
Некоторым машинам можно прощать поломки и недоработки. Потому что их есть за что любить. За что любить весту и иксрей я не понимаю, ниву еще можно простить, у неё есть сильные стороны.
25
40
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13
Мне очень понравилось слово истирание , такое слово в русском языке есть или немцы писали ?
6
6
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 149
Sergey409
Некоторым машинам можно прощать поломки и недоработки. Потому что их есть за что любить. За что любить весту и иксрей я не понимаю, ниву еще можно простить, у неё есть сильные стороны.
На машине надо ездить, а не дро.ить на неё.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2018
29
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22822
Ахахахахах бракоделы.

Нет давайте серьёзно.
Я в упор не понимаю. Тачки тысячи часов гоняют по дорогам перед серией. Их делают миллионы человеко-часов.

Как можно не понять что что то может истираться? Ну вот правда? Что за дикость?! Вам компы и испытатели для чего там нужны? Что за ёбтм?!
Это жесть.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
10
Ответить
...
Биробиджан
Ппц, что немцы что нашепром, марканада брать!!! На нем кроме покрышек ничего не истерается))
20
6
Ответить
13035703
Артём
ВАГ как всегда,на высоте! Бггг
20
15
Ответить
Ивановка
Ахахахахах бракоделы. Нет давайте серьёзно. Я в упор не понимаю. Тачки тысячи часов гоняют по дорогам перед серией. Их делают миллионы человеко-часов. Как можно не понять что что то может истираться?...
Ну чего не понятного!? Испытывали на одних запчастях более дорогих, перед началом серийного производства или сразу после этого, гениальный менеджмент решает сэкономить и ставить более дешевые комплектующие и вуаля...
17
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13708
Volosan
В Ауди? Дефект? НЕ ВЕРРРЮЮЮ (цэ Станиславскай) Дефекты могут быть только в Вестах, Х-реях и конечно же в Нивах. В ауди этого быть неможет никогда потому что этого не может быть!!!
в очень ломучих немцах ( которые уже на конвеере ломаются ). всё может быть, как и в любом другом автопроме. Только в японских никогда и ничего не ломается. а если и отзывают. то это чисто пиар и забота о клиенте.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
18
19
Ответить
Sergey409
Некоторым машинам можно прощать поломки и недоработки. Потому что их есть за что любить. За что любить весту и иксрей я не понимаю, ниву еще можно простить, у неё есть сильные стороны.
А если у тебя будет Ауди и она сгорит из-за такого дефекта.?? Простить это, ведь было за что любить.??))
20
2
Ответить
Ивановка
Ахахахахах бракоделы. Нет давайте серьёзно. Я в упор не понимаю. Тачки тысячи часов гоняют по дорогам перед серией. Их делают миллионы человеко-часов. Как можно не понять что что то может истираться?...
Ну что делать, спешка в создании новинок ведёт к падению качества....
16
1
Ответить
коммунист
в очень ломучих немцах ( которые уже на конвеере ломаются ). всё может быть, как и в любом другом автопроме. Только в японских никогда и ничего не ломается. а если и отзывают. то это чисто пиар и забота о клиенте.
Забота о клиенте..?? Подумаешь, что такого продавать с браком. Это я из интернета сейчас копирнул-
"Компания Toyota объявила об отзыве 3,2 миллиона автомобилей с дефектным бензонасосом, которые были проданы в разных странах."
12
3
Ответить
Евгений
Юрга
Да ладно, бывает. Любой производитель косячит. Главное, что исправить успеют.
15
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Интересно на европейских рынках отзыв тоже есть? A4 и A5 вроде только немецкой сборки.
7
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Тёмная Ночь
Ну что делать, спешка в создании новинок ведёт к падению качества....
Вряд ли дело в спешке, на этой платформе куча машин, а зная ВАГ там все максимально унифиуировано.
2
1
Ответить
Фердинанд Порсхе
Volosan
В Ауди? Дефект? НЕ ВЕРРРЮЮЮ (цэ Станиславскай) Дефекты могут быть только в Вестах, Х-реях и конечно же в Нивах. В ауди этого быть неможет никогда потому что этого не может быть!!!
Есть некоторые комментаторы,которым диз ставишь не читая.Таким как муха например или борода в "путешествиях". Ты стал одним из таких. Давай."взрослый дядька" посмейся. Глупо выглядишь.
12
10
Ответить
Иван
Новосибирск
Если бы Лада делала отзыв, тут бы уже на 10 страниц политотой закидали
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1867
Фердинанд Порсхе
Есть некоторые комментаторы,которым диз ставишь не читая.Таким как муха например или борода в "путешествиях". Ты стал одним из таких. Давай."взрослый дядька" посмейся. Глупо выглядишь.
Насколько умно выглядете Вы когда обкакивается мгновенно всё что произведено в собственной стране и превозносится до небес весь утиль произведённый за рубежом.... Вопрос открытый. Ставьте диз. Не омманывайте ожидания мильонов )))
18
10
Ответить
    
Сообщений: 1867
Sergey409
Некоторым машинам можно прощать поломки и недоработки. Потому что их есть за что любить. За что любить весту и иксрей я не понимаю, ниву еще можно простить, у неё есть сильные стороны.
Не любите весту - не покупайте. Я вообще сути проблемы не пойму. Вас никто не заставляет Ниву любить. Ненавидьте её всем сердцем. это полное ваше право. Но есть люди которые её покупают ))) И что теперь с ними делать? Сжечь? Как нелогичный биоматериал? Ну я именно такую логику в вас вижу. как ни странно. Вы любитесь как хотите в итоге. Другим не навязывайте свою ориентацию. ВСЁ.
19
11
Ответить
18202306
Отзывная компания это реклама , пиар . Никто и никогда вам не позвонит и не сообщит о том что ваша машина попадает под отзывную компанию . А часто , косяки всплывают не сразу и отзывная может быть к концу гарантии . Диллер при этом будет как рыба молчать и ждать когда у владельца кончиться гарантия .
5
8
Ответить
BMW193
Ейск
Volosan
Не любите весту - не покупайте. Я вообще сути проблемы не пойму. Вас никто не заставляет Ниву любить. Ненавидьте её всем сердцем. это полное ваше право. Но есть люди которые её покупают ))) И что теперь...
100000%
6
5
Ответить
Евгений
Юрга
18202306
Отзывная компания это реклама , пиар . Никто и никогда вам не позвонит и не сообщит о том что ваша машина попадает под отзывную компанию . А часто , косяки всплывают не сразу и отзывная может быть к концу...
Мне звонили именно диллер у кого брал машину, кстати ВАГ и тоже чего-то могло перетереться в проводке под капотом 😂 давненько уже конечно.
Их вообще жестко Москва контролировала, опросы клиента доволен или нет, что влияло на з/п персонала (сами манагеры поведали). Так что тут все будет в лучшем виде, исправят косячки.
4
 
Ответить
BMW193
Ейск
Все сообщения где фигурирует имя и фамилия архитектора удаляются.
5
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2147
Sergey409
Некоторым машинам можно прощать поломки и недоработки. Потому что их есть за что любить. За что любить весту и иксрей я не понимаю, ниву еще можно простить, у неё есть сильные стороны.
Из всех машин, что приезжают за мной как эконом-такси, веста-самая просторная и комфортная тачка. Это сильная сторона?
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
12
1
Ответить
BMW193
Ейск
Sergey409
Некоторым машинам можно прощать поломки и недоработки. Потому что их есть за что любить. За что любить весту и иксрей я не понимаю, ниву еще можно простить, у неё есть сильные стороны.
Давайте любить блондинок и ненавидеть брюнеток.Жениться на стройных,а полных гнать нафиг.Что за логика???Покупайте,ездите на чем хотите,хотя выбор у вас один-правый руль.Это и дешевле и вы привыкли.А остальные пусть решают сами.Не надо им навязывать свое мнение.Без обид,но я заметил что в основном вечно недовольны такими новостями жители восточной части.НЕ НРАВИТСЯ -НЕ ПОКУПАЙТЕ.
10
6
Ответить
18202306
Евгений
Мне звонили именно диллер у кого брал машину, кстати ВАГ и тоже чего-то могло перетереться в проводке под капотом 😂 давненько уже конечно. Их вообще жестко Москва контролировала, опросы клиента...
Ну хоть где-то нормально работают .
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1019
Я работал в Лексус центре, друг работал в Ауди центре. Прихожу к нему, говорю, какие они классные, красивые, дизайн, панель все супер- На что он мне сказал- Запомни- никогда, никогда ! Не покупай ауди! Вот просто никогда! ....
7
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5361
Видимо по этому ездишь на старой рухляди и китайцах?
5
3
Ответить
zogar-zag
Sergey409
Некоторым машинам можно прощать поломки и недоработки. Потому что их есть за что любить. За что любить весту и иксрей я не понимаю, ниву еще можно простить, у неё есть сильные стороны.
Любить кусок железа?
Вам следует срочно посетить сексопатолога.
4
7
Ответить
zogar-zag
Руслан
О том, с какими последствиями столкнутся владельцы при игнорировании этой неисправности, ведомство не объясняет.
Неужели сложно объяснить что может произойти, а то многие не могут понять, что произойдёт при прорыве толивопровода))))
Бензин вытечет, не? :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
Тёмная Ночь
Ну что делать, спешка в создании новинок ведёт к падению качества....
"Спешка хороша только при ловле блох"©
2
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Sergey409
Некоторым машинам можно прощать поломки и недоработки. Потому что их есть за что любить. За что любить весту и иксрей я не понимаю, ниву еще можно простить, у неё есть сильные стороны.
Любить вещь, извращенец.
4
3
Ответить
zogar-zag
"Спешка хороша только при ловле блох"©
100%. На конвейере всегда будет: "план, план, план, нам нужно выполнить план за смену.")))))
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 4575
Тёмная Ночь
А если у тебя будет Ауди и она сгорит из-за такого дефекта.?? Простить это, ведь было за что любить.??))
Если ты следишь за машиной, она у тебя никогда не сгорит.
1
10
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 4575
Зуб34
Из всех машин, что приезжают за мной как эконом-такси, веста-самая просторная и комфортная тачка. Это сильная сторона?
Нет, это нищий автопарк такси, раз даже веста комфортной кажется.
1
11
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 4575
Alexanderchebotaev
Любить вещь, извращенец.
Благодаря таким как ты, на вторичном рынке без толщиномера, эндоскопа и сканера делать нечего. Укатываете свои машины в хлам, потом впариваете наивным людям.
5
6
Ответить
torn357
Я работал в Лексус центре, друг работал в Ауди центре. Прихожу к нему, говорю, какие они классные, красивые, дизайн, панель все супер- На что он мне сказал- Запомни- никогда, никогда ! Не покупай ауди! Вот просто никогда! ....
Потому что а Ауди центрах работают такие специалисты как этот друг?))
7
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13708
Тёмная Ночь
Забота о клиенте..?? Подумаешь, что такого продавать с браком. Это я из интернета сейчас копирнул-
"Компания Toyota объявила об отзыве 3,2 миллиона автомобилей с дефектным бензонасосом, которые были проданы в разных странах."
ну так это же Тайота, о ней или только хорошее здесь писать или ничего.
6
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1019
vladimir26
Видимо по этому ездишь на старой рухляди и китайцах?
Нет, под мои задачи в данный момент китаец подходит идеально, рама прицепное, понижайка да и старую рухлядь особо не жалко, запчасти копейки, риски угона минимальны, при глобальном форс-мажоре, пошёл и купил такого же без особых потерь/затрат. А вот вам, живущим в коммуналках, питающихся дошираками, но мечтающих о 10 летнем ауди/кайене/бмв, такого не понять. поэтому завидуйте молча, в уголке.
1
3
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Sergey409
Благодаря таким как ты, на вторичном рынке без толщиномера, эндоскопа и сканера делать нечего. Укатываете свои машины в хлам, потом впариваете наивным людям.
Ха,ха. Любовь и правильная эксплуатация с качественным обслуживанием не одно и тоже. Извращенец.
4
4
Ответить
Sergey409
Если ты следишь за машиной, она у тебя никогда не сгорит.
Тогда Ауди может отменить отзывную кампанию.?? Есть дефект который ведет к возгаранию, но если владелец будет следить за машиной, то можно и с дефектом спать спокойно. Я правильно понял.?? ВАГ зря этот отзыв начал.??
5
1
Ответить
Sergey409
Нет, это нищий автопарк такси, раз даже веста комфортной кажется.
А что с ней не так, с Vesta.?? Чем она не комфортна.?? Если у неё один из самых просторных салонов в классе.?? Или вот по подвеске информация с этого сайта копирнул-
"Ходовая часть седана Лада Веста типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка."
8
 
Ответить
14773369
Москва
Обидно людям кто переплатил за качество ауди...
3
2
Ответить
Сергей
Хабаровск
Ивановка
Ахахахахах бракоделы. Нет давайте серьёзно. Я в упор не понимаю. Тачки тысячи часов гоняют по дорогам перед серией. Их делают миллионы человеко-часов. Как можно не понять что что то может истираться?...
Какие тысячи часов? Откуда эта информация?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2737
Шляпа
2
1
Ответить
GermanT
Тёмная Ночь
Ну что делать, спешка в создании новинок ведёт к падению качества....
Человеческий фактор присутствует на любом, даже самом роботизированном заводе. И тот факт, что косяки находят на относительно новых еще машинах, говорит о пристальном внимании производителя к этому.
1
1
Ответить
Секта любителей "рисовых повозок" радуется и лютует в коментах.
Вы смешны как никогда.
5
3
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 4575
Тёмная Ночь
Тогда Ауди может отменить отзывную кампанию.?? Есть дефект который ведет к возгаранию, но если владелец будет следить за машиной, то можно и с дефектом спать спокойно. Я правильно понял.?? ВАГ зря этот отзыв начал.??
Нет отзывать надо, в России мало кто за своими машинами следит.
2
7
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 4575
Тёмная Ночь
А что с ней не так, с Vesta.?? Чем она не комфортна.?? Если у неё один из самых просторных салонов в классе.?? Или вот по подвеске информация с этого сайта копирнул- "Ходовая часть седана Лада Веста...
Машина такого класса не может быть комфортной.
2
9
Ответить
Sergey409
Машина такого класса не может быть комфортной.
Я думал прочитаю какой-то развернутый ответ по существу. А читаю фразы типа: не может/она хуже остальных/если это Веста, ее можно только ненавидеть. Интересно конечно с вами....
6
1
Ответить
Если решусь купить себе Lada Vesta в следующем году при смене авто, то проезжая мимо Toyota Mark II или других мамонтов из прошлого века, буду любить Весту всем сердцем.)))
5
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 4575
Тёмная Ночь
Я думал прочитаю какой-то развернутый ответ по существу. А читаю фразы типа: не может/она хуже остальных/если это Веста, ее можно только ненавидеть. Интересно конечно с вами....
Я не говорю что она хуже, в своей среде кредитопомоек она может быть чем то и лучше, но как известно данный класс впринципе под комфорт не заточен.
2
6
Ответить
Sergey409
Я не говорю что она хуже, в своей среде кредитопомоек она может быть чем то и лучше, но как известно данный класс впринципе под комфорт не заточен.
Согласен, этот класс в целом вообще не дает много комфорта, так он и дешевле 1.млн.руб. Это бюджетный вариант. Там никогда много не предлагали.
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2147
Sergey409
Нет, это нищий автопарк такси, раз даже веста комфортной кажется.
А, ну конечно, тебе видней из твоего мухосранска.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
1
Ответить
18202306
Отзывная компания это реклама , пиар . Никто и никогда вам не позвонит и не сообщит о том что ваша машина попадает под отзывную компанию . А часто , косяки всплывают не сразу и отзывная может быть к концу...
Вот тут вы ошибаетесь и мелете чушь о том чего не знаете и не понимаете, если какая-то сервисная акция не будет проведена в установленный срок и не будет отгрузки из базы заказ-нарядов по машинам на которых должны устранить данный "косяк"(VIN-код то есть) - салон нехилый штраф получит. И, сервисную акцию, по крайней мере у немцев, даже если а/м не на гарантии - проведут бесплатно.
Последнее, диЛер пишется с одной Л, нерусь)
 
 
Ответить
18202306
Zig Zag
Вот тут вы ошибаетесь и мелете чушь о том чего не знаете и не понимаете, если какая-то сервисная акция не будет проведена в установленный срок и не будет отгрузки из базы заказ-нарядов по машинам на которых...
Меня никто не звал . Было целых две отзывные компании . Низнаю как их штрафуют , но им видимо на это пофиг .
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6456
Иван
Если бы Лада делала отзыв, тут бы уже на 10 страниц политотой закидали
Ну, а что писать тут - ваг в очередной раз подтвердил что он ломучее 7овно? Это так очевидно и неинтересно, что и каментить нечего
 
1
Ответить
18202306
Меня никто не звал . Было целых две отзывные компании . Низнаю как их штрафуют , но им видимо на это пофиг .
Если вы живете в крупном городе, от 1 млн. численностью, то за счет потока на сервис живет салон и они готовы платить штраф, я сидел до позднего часа и обзванивал клиентов, когда начальник сервиса сказал что до дедлайна осталось всего ничего, в городе где население примерно 300 тысяч и да, с гарантийных заказ-нарядов капает на ЗП, не так как с коммерческого (ТО, ремонт и т.д.), но все же.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!