В патентных документах обнаружены два новых логотипа Audi. В обоих случаях речь идет о переосмыслении текущего дизайна «четырех колец», нежели о чем-то полностью новом.
В первом логотипе стерты внутренние границы между четырьмя кольцами, во втором — только внутренние границы между крайними кольцами справа и слева.
Каково назначение новых логотипов — пока не уточняется. Это могут быть как варианты обновления основой эмблемы Audi на текущих серийных моделях, так и варианты обособления новых суббрендов в рамках марки, например, для автомобилей с альтернативными силовыми установками.
Напомним, исторически эмблема с четырьмя кольцами принадлежит концерну Auto Union, который появился в 1932 году и объединил компании Audi, DKW, Horch и Wanderer. До наших дней из них дошла только Audi, но эта же компания вскоре намерена возродить бренд Horch для линейки предельно роскошных моделей по аналогии с Maybach от Mercedes-Benz.