Британский производитель суперкаров Aston Martin начал производство спецверсии DBS 59, которая посвящена победе марки в гонке «24 часа Ле-Мана» в далеком 1959 году. Первую машину этой серии уже выпустили, и Aston Martin решил подробно рассказать о том, чем же серия DBS 59 отличается от обычной DBS Superleggera.
Все экземпляры DBS 59, а их будет всего 24, окрасят в зеленый цвет, который повторяет оттенок спорткара DBR1, за рулем которого Кэрролл Шелби и Рой Сальвадори завоевали победу. Помимо этого крыша машины выполнена из углепластика, решетка радиатора двигателя, тормозные механизмы и шильдики покрашены в бронзовый цвет, а номера шасси и двигателя победившего DBR1 нанесены на заднее антикрыло DBS 59. Дополняют эту феерию стиля надпись Aston Martin на фоне флага Великобритании на фирменном значке, а также двухцветные колесные диски R21.
Но главная изюминка DBS 59 состоит в том, что его гоночные сиденья и дверные карты обшиты уникальной кожей, которая использовалась в салоне победоносного спорткара DBR1, кроме того, на сиденьях DBS 59 также вышита эмблема лимитированной версии. Чтобы максимально погрузиться в атмосферу тех лет, машину будут продавать с репликами шлема и перчаток Шелби. Еще один сюрприз будет ожидать водителя и тогда, когда он опустит козырек: там сделают вышивку с датой проведения памятной для Aston Martin гонки и количеством пройденных кругов.
Под капотом у Aston Martin DBS 59 установлен 5,2-литровый битурбированный V12, мощность которого составляет 725 л.с. Работает он с 8-скоростным «автоматом» ZF. Разгон до 100 км/ч занимает у машины 3,4 секунды, максимальная скорость — 340 км/ч.
Производится спецверсия на заводе Aston Martin в Гэйдоне, Великобритания.
О стоимости каждого из 24 экземпляров DBS 59 не сообщается, однако даже «обычный» DBS Superleggera оценивается британскими дилерами марки в 274 995 евро (около 19 760 800 рублей в эквиваленте).