Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Покажем русским, как надо делать дрифт»: история Asia Pacific D1 Primring Grand Prix от истоков до планов на будущее

«Покажем русским, как надо делать дрифт»: история Asia Pacific D1 Primring Grand Prix от истоков до планов на будущее

14 Сентября 2016 | 4919 просмотров
Каждое новое Гран-при в Приморье укрепляет партнерство российских дрифтеров и их японских коллег.
Каждое новое Гран-при в Приморье укрепляет партнерство российских дрифтеров и их японских коллег.

C 23 по 25 сентября 2016 года во Владивостоке на территории спортивно-туристического комплекса «Приморское кольцо» состоятся международные соревнования по автомобильному дрифту Asia Pacific D1 Primring Grand Prix.

В соревнованиях примут участие сильнейшие гонщики японской серии дрифта D1GP, а также гости из Китая, Таиланда, Малайзии, Тайваня и Украины. На протяжении трех лет Asia Pacific D1 Primring Grand Prix — единственное соревнование в стране, где могут померяться мастерством владения автомобилем лучшие азиатские и российские пилоты.

Глава пресс-центра мероприятия Дмитрий Борисов ответил на несколько вопросов об организации мероприятия:

— Первые международные соревнования по дрифту на «Приморском кольце». Как это было?

— Вначале для японцев это было просто выездное шоу под девизом: «Покажем русским, как надо дрифт делать!». Они привезли с собой внушительную команду обслуживающего персонала, потому что, несмотря на заверения, что русские сумеют все сделать правильно, у них оставались сомнения, что все может получиться не так гладко.

Однако итоги D1 Primring GP 2014 показали, что русские могут! И уже на второе событие в 2015 году они привезли гораздо менее внушительную команду судей и комиссаров. Это были техники, отвечающие за DOOS, руководство, медиагруппа и пара-тройка комиссаров для работы в японской части техпарка.

В настоящий момент мы равные партнеры, и японская сторона нам доверяет на 100%. Мы нашли общий язык, что, на мой взгляд, неудивительно. Те, кто живут на берегу Тихого океана, хорошо знакомы с японской культурой и обществом. Мы понимаем их подход к жизни и бизнесу. В конце концов, мы тоже не были новичками в технических видах спорта и просто использовали все накопленные знания.   

— Какие шаги вы предпринимаете для расширения географии участников соревнований?

— Слишком большие расстояния и, соответственно, расходы на дорогу отпугивают многих желающих гонщиков. На мой взгляд, это единственное и самое значимое препятствие. Ведь даже самый умелый и титулованный дрифтер не застрахован от неудач, которые могут с ним приключиться в самом начале соревнований, а в таком случае все вложения и обязательства перед спонсорами могут пойти прахом. Среднестатистический дрифтер с Запада, имеющий более или менее приличный бюджет, позволяющий ему выступать в пределах нескольких сотен километров от гаража базирования, может участвовать в десятках различных событий, а одна поездка к нам может «съесть» весь его годовой бюджет.

Пока мы можем себе позволить привезти и отвезти обратно за наш счет 8 автомобилей. В этом году по итогам Гранд Финала RDS в Красноярске лучшие 8 гонщиков уже получили эту возможность. Если у нас появится партнер или спонсор, готовый взять на себя повышенные расходы, то в следующем году мы сможем организовать перевоз более внушительного количества машин, и, возможно, уже не только из Красноярска, но и из более западных относительно нас регионов России.

— Расскажите о ваших планах на будущее.

— Мы ведем обсуждения и переговоры. Планы есть, и они достаточно глобальны. Дрифт-культура продолжает распространяться по Азии, и, в частности, этим направлением автомобильных соревнований заинтересовались бизнесмены в Китае. Трое наших гонщиков в этом году будут участвовать в D1GP China, и если дело пойдет, то вполне вероятно проведение объединенного чемпионата, в котором смогут принять участие гонщики таких стран, как Япония, Россия, Китай, Таиланд и другие.  

— В этом году пройдет соревнование D1GP China, в котором примут участие трое дальневосточников. Каким образом вам удалось договориться об этом с китайской стороной?

— Китайская сторона хотела провести у себя ряд соревнований с участием японских дрифтеров. В свою очередь, дабы расширить географию участников, руководство D1GP предложило им пригласить на соревнования российских дрифтеров. Теперь у нас тоже есть прямая связь с китайской стороной, но запустили этот механизм именно наши японские партнеры. У них есть имя и известность, большой багаж знаний. И, конечно, их самое главное богатство — японские дрифтеры, которых, если можно так выразиться, они могут продавать во всех уголках мира. Кроме этого, в присутствии японских легенд в Китае заинтересованы спонсоры. Китай это огромный рынок, который все еще развивается. Они заполонили весь мир своей продукцией, но сейчас они готовы к тому, чтобы направлять потоки различных продуктов на внутренний рынок, и занимаются этим. В этой связи я уверен, что в России рано или поздно найдутся компании, которые будут заинтересованы в рекламе и своем продвижении в Китае. Именно они смогут поддержать российских дрифтеров, чтобы те «покорили» Китай в спортивном смысле, а бизнес нашел партнеров и клиентов.

— Каков ваш прогноз на гонку? Есть ли у наших российских дрифтеров шанс одержать победу в Asia Pacific D1 Primring Grand Prix?

— Да, это вполне возможно. Уже в течение трех лет заезды проходят по одной и той же конфигурации, и это дает мне повод надеяться, что российские дрифтеры и, разумеется, в особенности приморские, могут «выстрелить».

Кто-то может подумать, что одинаковая конфигурация трассы — это большой минус, но сам я считаю иначе. Одинаковая конфигурация дает возможность оценить, как меняется уровень участников. Есть возможность сравнить, как проехал гонщик сейчас и годом ранее. Для тех, кто умеет и хочет анализировать езду, эта конфигурация дает массу поводов для работы мозга.

Конечно, мы были бы не против что-то поменять в схеме трассы, но пока это сделать невозможно. У нас есть определенная площадка, и мы работаем на ней. Возможно, в будущем мы ее расширим, у нас есть для этого территории, но для этого требуются немалые расходы.

В любом случае мы сохраним нашу «фишку», а именно — расположение трибун в непосредственной близости от проносящихся автомобилей. Любой, кто был на наших трибунах, согласится, что эта особенность «Приморского кольца» делает дрифт здесь не похожим ни на какой другой.

 

Предварительное расписание

23 сентября, пятница:

10.00-15.00 — Тренировка российских и иностранных пилотов (трасса)

15.10-15.30 — Групповая фотосессия участников и организаторов (трассы)

15.00-15.30 — Шоу-программа в «Тусич-зоне» и на Торговой улице

15.30-18.30 — Квалификация для российских пилотов (трасса)

18.30-22.00 — Диджей-вечеринка в шатре VIP-1

24 сентября, суббота:

10.00-12.00 — Тренировка ТОP-32 российских и иностранных пилотов (трасса)

12.15-12.45 — Парад участников + Шоу-заезд иностранных пилотов (трасса)

12.45-14.00 — Парные заезды российских пилотов ТОP-24 (трасса)

14.00-14.30 — Шоу-программа в «Тусич-зоне» и на Торговой улице

14.15-14.30 — Шоу-программа на трассе

14.30-15.30 — Парные заезды TOP-16 (трасса)

15.30-16.00 — Шоу-программа на трассе, в «Тусич-зоне» и на Торговой улице

16.00-16.30 — Церемония открытия соревнования ТАНСО (трасса)

16.30-18.00 — Cоревнование ТАНСО — 27 пилотов (трасса)

18.00-18.15 — Шоу-программа на трассе

18.00-18.30 — Шоу-программа в «Тусич-зоне»

18.30-19.00 — Парад закрытия, награждение призеров ТАНСО (трасса)

19.00-19.30 — Общение с пилотами (трасса)

19.00-22.00 — Диджей-вечеринка в шатре VIP-1

25 сентября, воскресенье:

10.00-11.30 — Тренировка пилотов ТОP-24 (трасса)

11.30-12.00 — Шоу-программа на трассе, в «Тусич-зоне» и на Торговой улице

12.00-12.40 — Церемония открытия соревнования ЦУЙСО (трасса)

12.40-13.40 — Парные заезды пилотов ТОP-24 (трасса)

13.40-14.10 — Шоу-программа на трассе и на Торговой улице

14.10-15.10 — Парные заезды пилотов TOP-16 (трасса)

15.10-15.40 — Шоу-программа в «Тусич-зоне» и на Торговой улице

15.40-16.25 — Парные заезды TOP-8 + TOP-4 (трасса)

16.25-17.00 — Шоу-программа на трассе, в «Тусич-зоне» и на Торговой улице

17.00-17.30 — Парные заезды за призовые места (трасса)

17.30-18.10 — Парад закрытия, награждение призеров

18.15-19.15 — Общение с пилотами, раздача автографов и фотосессия.

 

Билеты можно купить на сайте VL.ru.

Asia Pacific D1 Primring GP 2015. Фото Евгения Муругина
 
 
 
 
 

Комментарии

     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Японцы пока сильны в дрифте ,но наши пацаны тоже не промах и скоро основателям дрифта будет тяжко , а может и вообще наши ребята займут пьедестал ...
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
болеем за наших
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Как всегда пропущу
1
 
Ответить
Егорка
Тайшет
А где наши дрифтуны? Которых часто в новостях показывают.
Наверное наши были заняты в такси и пропустили заезд.
1
 
Ответить
12823292
Круто показали дрифт,горжусь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром