Впервые на D1 выступит российский автомобиль. Конкуренцию поклонникам японских автомобилей на международных соревнованиях по автомобильному дрифту Asia Pacific D1 PrimRing GP составит икона Lada-дрифтинга, гонщик из Челябинска Денис Домнин. Купить билеты онлайн можно на Дроме.
Впервые в истории D1 с сильнейшими машинами АТР будет тягаться классическая советская «шестерка». Денис Домнин сразится с легендами японского дрифта, глядя на которых он учился ездить в заносе. Этот парень из Челябинска не был первым российским пилотом на «шестерке», но ему удалось стать флагманом движения, захватившего сначала Уральский регион, а затем и всю Россию.
«Классические “Жигули” (на европейском рынке Lada) — советское переосмысление Fiat 124, — рассказал спортивный пресс-секретарь D1 PrimRing GP Дмитрий Борисов. — Ставшие первым по-настоящему массовым автомобилем в СССР, “Жигули” продержались на конвейере аж до 2012 года, подвергаясь незначительным изменениям по кузову, мотору и трансмиссии. Будучи морально устаревшим автомобилем, “Жигули” использовались исключительно как максимально дешевая “рабочая лошадка” и были объектом насмешек, символизируя образец примитивного, ненадежного автомобиля. Однако все изменилось в 2012-2013 годах, когда первая волна пришедшего в Россию дрифтинга успокоилась и оказалось, что японские и европейские автомобили слишком дороги для регулярных тренировок. Именно тогда из гаражей стали выкатываться старые, проржавевшие “Жигули”, которые при минимальных доработках оказались прекрасными missile-car'ами для зимних тренировок».
Стоимость покупки и «прокачки» такой машины зачастую укладывалась в 15-20 тысяч рублей, а при сравнительно небольших вложениях «Жигули» позволяли качественно ехать и по сухому асфальту, добавил он.
«С этой философией, что дрифт-кар в постройке должен быть предельно простым, а основное время и силы надо посвящать тренировкам, Денис Домнин покорил не один подиум. Победы в состязаниях с гораздо более мощными и современными машинами говорили красноречивее слов и сделали Дениса настоящей иконой Lada-дрифтинга. Концепция автомобиля — это турбированный вазовский 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью в 350-400 лошадиных сил и “жигулевская” подвеска. Лишь коробка взята от BMW, а задний мост от Toyota — для большей надежности. В этом году знаменитая черно-зеленая “шестерка” впервые приедет на Примринг, чтобы показать по-настоящему российский дрифт лучшим пилотам Азии и приморским болельщикам. Есть ли у “Жигулей” шансы достойно выступить? Конечно, ведь за рулем Денис Домнин», — поделился Дмитрий Борисов.
Отметим, в четвертых международных соревнованиях по автомобильному дрифту Asia Pacific D1 PrimRing GP – 2017, которые пройдут на площадке туристско-рекреационного кластера «Приморское кольцо» с 15 по 17 сентября, примут участие более 40 пилотов из четырех стран мира — России, Японии, Китая и Таиланда.
В этом году пилотов и зрителей ждет много сюрпризов, в том числе неожиданный финал, так как бороться за него на этот раз будут шестеро вместо четырех пилотов. В полуфинал автоматически попадет лучший российский пилот по итогам субботних заездов ТАНСО, а еще одного участника выберут болельщики путем голосования.
Гостей Asia Pacific D1 PrimRing GP в 2017 году, как всегда, ждет развлекательная программа. Кроме того, новый сезон большого дрифта приготовил зрителям много сюрпризов. Так, программу соревнований украсит международный автосалон «Владивосток» VIAS — Vladivostok International AutoSalon.
Стоимость билетов: 15 сентября — 500 руб., 16 сентября — 1000 руб., 17 сентября — 2000 руб.
Купить билеты онлайн можно на Дроме.
Как это было в предыдущие годы (смотрите отчеты с фото и видео):