Японцы вновь победили россиян, китайцев и тайцев в международной дрифт-битве D1 PrimRing GP на Примринге (ФОТО и ВИДЕО)

Японцы вновь победили россиян, китайцев и тайцев в международной дрифт-битве D1 PrimRing GP на Примринге (ФОТО и ВИДЕО)

26 Сентября 2016 | 53465 просмотров

Международная дрифт-битва Asia Pacific D1 PrimRing GP, проходившая с 23 по 25 сентября, завершилась победой в парных заездах Цуйсо японского пилота Дайго Сайто и призовыми местами его соотечественников Масато Кавабата и Хидеюки Фудзино. За их победами, интересным противостоянием и заездами самых целеустремленных россиян на итоговом этапе трехдневных соревнований на СТК «Приморское кольцо» наблюдало несколько сотен зрителей.

Из Топ-24 по сетке Цуйсо, составленной накануне на основе квалификации российских гонщиков, в следующий раунд соревнований прошли представители Таиланда S (Кердпиам Чанатпон) и Понд (Toyingcharoen Daychapon), китайский гонщик Чоу (Чжан Чоу Шаохуа), японец Ёкои Масаси, а также российские пилоты Дмитрий Ермохин (Красноярск), Евгений Лосев (Иркутск), Сергей Воробьев (Владивосток) и Виталий Симоненко (Владивосток). В итоге список дуэлей Топ-16 получился самым что ни на есть интернациональным, а результаты этого рубежа удивили многих поклонников дрифта.

В первую партию четвертьфиналистов вошли легендарный Дайго Сайто (№ 83), стабильный Наото Суэнага (№ 86), впервые посетивший Россию Хидеюки Фудзино (№ 84) и опытнейший красноярец Дмитрий Ермохин (№ 8), выбивший из борьбы своего земляка и одного из основных претендентов на победу Аркадия Цареградцева (№ 12). Следующая серия заездов 1/8 финала прошла удачно для Масато Кавабата (№ 82) и Евгения Лосева (№ 3), уверенно обошедшего любимца приморской публики Тэцуя Хибино. Ну а завершился тур успехом владивостокца Виталия Симоненко (№ 26), которому удалось одолеть бронзового призера Tanso Эмануэля Амандио, и удачными заездами Ёкои Масаси (№ 85), оставившего позади именитого Гочу Чивчяна (№ 2).

«Я доволен проездом с Хибино-сан. В прошлом году мы с ним стояли в одном парке, и дружески относимся друг к другу. Всю ночь мы помогали ему чинить машину и проехали в итоге на полном доверии. Я выложился на сто процентов и сделал все, что мог. На заезд с Кавабата-сан тоже полностью настроился и был уверен, что не уступлю ему. На разгоне я удержался, но на постановке у меня "закусило" — я чересчур сильно нагрузил переднюю часть автомобиля и не смог вернуть руль. Совершенно не ждал такой поддержки от местных болельщиков, меня ведь тут никто не знает, но я понял, что люди от души болели за меня, это чувствовалось. На эмоциях и с этой энергетикой я старался ехать как можно лучше. Отчетливо понял, что могу конкурировать с японцами. Я же впервые соревновался в ними в своей карьере и остался очень доволен», — поделился обладатель самого высокого результата в Цуйсо среди россиян Евгений Лосев (Toyota Mark II, № 3, Иркутск).

Дальнейшее противостояние на трассе выбило из списка кандидатов на подиум всех российских гонщиков, сделав последующие заезды по определению японскими. По итогам полуфиналов решающие выезды свели на паддоке давних соперников Дайго Сайто (Toyota Chaser) и Масато Кавабата (Nissan GTR-R35). За бронзу же боролись Хидеюки Фудзино (Nissan 180SX) и Ёкои Масаси (Nissan Silvia S15) — победителем этой встречи и обладателем призового чека в 100 тысяч рублей стал первый из них.

«Я знал, что уровень российских пилотов очень высок и, честно говоря, испытывал определенное напряжение по этому поводу, но в процессе совладал с эмоциями и смог добраться до полуфинала, где и попал на Сайто-сан. На победу я все-таки надеялся, но были различные обстоятельства, которые не позволили мне этого сделать. Поэтому к заезду за третье место я особенно сильно настраивался — для меня имел большой значение этот результат, и я очень рад, что завоевал бронзу. В России я впервые, и меня удивило, что местные болельщики проявляли такую активность, поддерживая спортсменов. Это в хорошем смысле позволяло удерживать определенное напряжение, которое мне помогало не расслабляться», — рассказал бронзовый призер в дисциплине Цуйсо Хидеюки Фудзино (Nissan 180SX, № 84, Япония).

Финальная «битва» поставила красивую и дымную точку в соревнованиях Цуйсо. Оба японца показали визуально равную борьбу на трассе, но DOSS присудила убедительную победу чемпиону мира Дайго Сайто (чек на 300 тысяч рублей), а Масато Кавабата стал серебряным призером D1 PrimRing GP-2016 и получил приз в 150 тысяч рублей. Днем ранее в дисциплине Tanso (одиночные заезды) позиции Сайто и Кавабата распределились совершенно идентичным образом.

Дайго Сайто (Toyota Chaser, № 83, Япония): «Финал соответствовал моему прогнозу, я рассчитывал на победу. В итоге получился очень хороший заезд. Могу сказать, что для меня этот сезон складывался успешно, и события в нем развивались именно так, как я ожидал. Особенностью российских фанатов является теплый прием, и это стимулирует к высоким результатам. Здесь выступать приятней, чем, допустим, в США. Один парень из России, например, полностью скопировал вид моего автомобиля, а точнее машины, которая принадлежит моим механикам. Я считаю это положительным моментом во влиянии дрифта на автокультуру в целом. Приезжаю сюда уже третий год подряд и могу отметить, что уровень российских спортсменов растет и приближается к тому, на котором выступают спортсмены в Японии».

Масато Кавабата (Nissan GTR-R35, № 82, Япония): «Мне очень хотелось побороться с Григорием Чивчаном и Аркадием Цареградцевым — топовыми российскими пилотами, но этого сделать не удалось, и я испытываю определенное сожалению по этому поводу. Еще отметил для себя Евгения Лосева — с ним тоже хотелось провести "боевой" заезд. Жаль, что он попал в аварию и выбыл. Хочу отметить, что все эти три дня на "Примринге" нам оказывали теплый и радушный прием. Такой хороший дрифт нам удалось показать и благодаря российским гонщикам, навязывавшим нам конкуренцию. Надеюсь, в ближайшие годы мы увидим финал с участием российских спортсменов, я был бы этому рад».

Полные результаты заездов Цуйсо:

1 место — Дайго Сайто (Toyota Chaser, № 83, Япония);
2 место — Масато Кавабата (Nissan GTR-R35, № 82, Япония);
3 место — Хидеюки Фудзино (Nissan 180SX, № 84, Япония);
4 место — Ёкои Масаси (Nissan Silvia S15, № 85, Япония);
5 место — Наото Суэнага (Nissan Silvia S15, № 86, Япония);
6 место — Евгений Лосев (Toyota Mark II, № 3, Иркутск);
7 место — Дмитрий Ермохин (Nissan Silvia S15, № 8, Красноярск);
8 место — Виталий Симоненко (Nissan Silvia, № 26, Владивосток);
9 место — Эмануэль Амандио (Nissan Silvia S15, № 89, Индонезия);
10 место — Аркадий Цареградцев (Nissan Skyline GTR, № 12, Красноярск);
11 место — Георгий Чивчян (Nissan Silvia, № 2, Красноярск);
12 место — Тэцуя Хибино (Toyota JZA80, № 80, Япония);
13 место — Понд (Toyingcharoen Daychapon, Nissan Z33, Таиланд, № 87);
14 место — S (Кердпиам Чанатпон, Nissan Silvia S15, № 88, Таиланд);
15 место — Чоу (Чжан Чоу Шаохуа, Nissan Silvia S15, № 81);
16 место — Сергей Воробьев (Nissan Laurel, № 32, Владивосток);
17 место — Дамир Идиятулин (Toyota Altezza, №1, Красноярск);
18 место — Екатерина Седых (Nissan Silvia, № 11, Владивосток);
19 место — Максим Седых (Nissan Silvia, № 5, Владивосток);
20 место — Александр Михайлов (Toyota Chaser, № 25, Владивосток);
21 место — Олег Денисевич (Nissan 180SX, № 4, Дальнегорск);
22 место — Макар Черныш (Toyota Chaser, № 9, Благовещенск);
23 место — Егор Шумилкин (Nissan Silvia, Хабаровск, № 30, Хабаровск);
24 место — Константин Авшаров (Nissan Silvia S15, № 14, Владивосток).

Читайте также:

 

Текст: Новости Владивостока на VL.ru
Фото: Евгений Муругин специально для Drom.ru

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Аркадий Цареградцев
 
Гоча Чивчан
Евгений Лосев
 
Виталий Симоненко
Дмитрий Ермохин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Хидеюки Фудзино
Масато Кавабата
 
Дайго Сайто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 8002
Прогнозируемо. Авторы этого вида спорта, и создатели единственных машин, стойко переносящих запредельные нагрузки, естественно законотворцы дрифта. Пока наши не научились.
MCV30
229
24
Ответить
     
Сообщений: 3584
Лосев - молодца!
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
224
5
Ответить
  
Сообщений: 12984
"DOSS присудила убедительную победу чемпиону мира Дайго Сайто (чек на 300 тысяч рублей)" (с)

300тыр ~ 4,5к$ Что-то мне кажется победитель больше потратил на подготовку и перевозку авто, чем заработал в результате победы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
388
10
Ответить
     
Сообщений: 3584
Традиционно - "тёлочки - агонь! остальное - не интересна"(С)
143
173
Ответить
    
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 1798
Рыжая девчонка - огонь))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
290
42
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37398
да и фиг сними, зато наши деффки вне конкуренции !
Про рыжика согласен :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
214
37
Ответить
Алексей
Новосибирск
Прикольно, жаль меня там не было.
13
5
Ответить
Roman
Ангарск
Ждемс видоса от Зарубина..
74
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Ждем видео от Зарубина!
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
43
6
Ответить
Александр
Владивосток
Рыжик - огонь)) Естественная, лучезарная русская девчонка без надутых губ, стервозного взгляда и местячкового псевдогламрчика.
На сракеров традиционно пох
183
34
Ответить
   
Омск
Сообщений: 27
Большая часть автомобилей участвующих в соревнованиях довольно старые авто, им по 15, а то и 20 лет. Тем не менее они живы. И движки стоят хоть и не стоковые, но проверенные временем и ресурсные. То новое, что производят сейчас, это задушенные экологическими нормами агрегаты с невнятным ресурсом. Вот интересно, какие авто и с какими моторами будут участвовать в подобных соревнованиях лет через 20...
62
25
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Японцы за счет суши, корейцы из-за моркови ча.
15
7
Ответить
 
Сообщений: 128
Хочу сказать, что наши машины по энерговооруженности сильно не дотягивают до Японцев. При том что подвеска у всех участников уже на мировом уровне, двигателя у нас в районе 500 л.с. исключение был только Лосев, который собственно и показал результат.

При прочих равных преимущество в 1000 лошадей на секвентальной коробке 305 колесе - неоспоримо.
36
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8789
... DOSS присудила убедительную победу чемпиону мира Дайго Сайто (чек на 300 тысяч рублей), а Масато Кавабата стал серебряным призером D1 PrimRing GP-2016 и получил приз в 150 тысяч рублей.

Купили себе чего или обклеили где-нибудь...
16
1
Ответить
Александр
Владивосток
KoVBoy55:
Большая часть автомобилей участвующих в соревнованиях довольно старые авто, им по 15, а то и 20 лет. Тем не менее они живы. И движки стоят хоть и не стоковые, но проверенные временем и ресурсные. То новое, что производят сейчас, это задушенные экологическими нормами агрегаты с невнятным ресурсом. Вот интересно, какие авто и с какими моторами будут участвовать в подобных соревнованиях лет через 20...
Теже самые и будут участвовать. Поскольку новых моторов за нынешние 20 лет, которые бы держали такой перегруз и форсировку больше никто и не производил. А тюненга на джизеты еще лет на 100 припасено, как и самих джезетов.
ПАЛАСИО:
Японцы за счет суши, корейцы из-за моркови ча.
Корейцам кимчи дают съесть перед стартом, а водичка на финише - вот и мчат как перепуганные ибо во рту пожар, тушить нечем)))
50
4
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1835
В Форсаже всё проще было... Запихали в Мустанга ДВС Ниссановский, спросил как дрифтить, всех Японцев объехал)))

П.С: Евгений Лосев (Toyota Mark II, № 3, Иркутск) - МОЛОДЕЦ!!!
MosKvich-Combi и всё такое...
107
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1478
А где эта тетя на фото, на общем фото ее нет.
18 место — Екатерина Седых (Nissan Silvia, № 11, Владивосток);
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
13
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 225
Меня имена девочек больше интересуют
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
19
10
Ответить
Александр
Владивосток
SlavN:
В Форсаже всё проще было... Запихали в Мустанга ДВС Ниссановский, спросил как дрифтить, всех Японцев объехал)))
П.С: Евгений Лосев (Toyota Mark II, № 3, Иркутск) - МОЛОДЕЦ!!!
Это в серии где наш премьер снимался?
50
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Лосев красава, один из самых харизматичных персонажей в российском дрифте.
19
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5900
Для наших неплохой результат. А так японцы молодцы, конечно!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
2
Ответить
Виктор
Омск
Наши красавцы.Без поддержки гос-вом,без всяких грантов,на чистом энтузиазме наши парни вошли в топы мастеров дрифта. Честь и хвала!)
68
5
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1835
Александр:
Это в серии где наш премьер снимался?
Хехе... похож ага))
MosKvich-Combi и всё такое...
11
1
Ответить
Виктор
Омск
Наши красавцы.Без поддержки гос-вом,без всяких грантов,на чистом энтузиазме наши парни вошли в топы мастеров дрифта. Честь и хвала!) Сам долго ездил на Альтеззе и знаю почем стоит затюнить даже БУ-шными запчастями.Это ооочень дорого, лёгкий тюнинг иногда сопоставим с стоимостью самого авто,а если взять авто хоть Цареградцева,хоть Гочи, там счет на миллионы. И опять же,честый энтузиазм.
45
1
Ответить
 
пограничная зона (ЗП)
Сообщений: 5700
"Японцы вновь победили россиян, китайцев и тайцев в международной дрифт-битве D1 PrimRing GP на Примринге"-дурное дело не хитрое)), мы себя в пьянке покажем.
25
26
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6051
Впервые на такого рода соревнованиях вижу стильно и прилично одетых девушек, большой респект организаторам.
26
1
Ответить
Александр
Владивосток
Виктор:
Наши красавцы.Без поддержки гос-вом,без всяких грантов,на чистом энтузиазме наши парни вошли в топы мастеров дрифта. Честь и хвала!) Сам долго ездил на Альтеззе и знаю почем стоит затюнить даже БУ-шными запчастями.Это ооочень дорого, лёгкий тюнинг иногда сопоставим с стоимостью самого авто,а если взять авто хоть Цареградцева,хоть Гочи, там счет на миллионы. И опять же,честый энтузиазм.
А что вы в альтеззе тюнили: 3S-GE или 1G-FE? При тюнинге альтеззы, первым делом мотор с кпп и редуктором на свалку.
27
3
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Девчонка на первом фото из разряда - но родись красивой, а родись счастливой)))
3
13
Ответить
Виктор
Омск
Александр:
А что вы в альтеззе тюнили: 3S-GE или 1G-FE? При тюнинге альтеззы, первым делом мотор с кпп и редуктором на свалку.
ну вот как раз бюджеты за раз мотор+коса+коробас еще по курсу малого доллара я за***ил. 200 000 + было много для меня. Тюнинг начал с подвески. занижение,тормозилки цельсиор,белые стабы trd, обвес vertex,сзади накладка трд,выхлоп банка трд( тихая) спойлер квалитат. привел ЛКП в идеал,диски Волки разношировие на 18,все уже так сходу не вспомню. и то помею сумму затрат была больше 150 000.Корч же не был целью.
6
 
Ответить
Виктор
Омск
Александр:
А что вы в альтеззе тюнили: 3S-GE или 1G-FE? При тюнинге альтеззы, первым делом мотор с кпп и редуктором на свалку.
ТОЧНО!!!) блоку еще забыл, поставил с безпробежки торсен,ГП не помню,то ли 4.1 то ли 4.3.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
JumanGEE:
"DOSS присудила убедительную победу чемпиону мира Дайго Сайто (чек на 300 тысяч рублей)" (с)
300тыр ~ 4,5к$ Что-то мне кажется победитель больше потратил на подготовку и перевозку авто, чем заработал в результате победы.
Если это реально так, то это очередной раз доказывает что у этих чуваков по венам реально бежит бензин и деньги для них не на первом месте - и это круто !
22
2
Ответить
Сахалинец
Южно-Сахалинск
а у Дайго разве не CHASER???
з.ы.: Лосев красавец!
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Сахалинец:
а у Дайго разве не CHASER??? з.ы.: Лосев красавец!
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
JumanGEE:
"DOSS присудила убедительную победу чемпиону мира Дайго Сайто (чек на 300 тысяч рублей)" (с)
300тыр ~ 4,5к$ Что-то мне кажется победитель больше потратил на подготовку и перевозку авто, чем заработал в результате победы.
В Made in Japan от Зарубина говорилось, что призовые и на японских этапах примерно 200-300к, основные деньги спортсмены получают от спонсоров и участия в рекламных акциях. Сам подумай, тройка призеров одна, а на каждом этапе в Японии катают 20-50 гонщиков, откуда тогда у них были бы деньги ?
13
 
Ответить
  
Сообщений: 9451
Лосев вообще дико прекрасно гонял.
12
 
Ответить
smidsy
Абакан
JumanGEE:
"DOSS присудила убедительную победу чемпиону мира Дайго Сайто (чек на 300 тысяч рублей)" (с)
300тыр ~ 4,5к$ Что-то мне кажется победитель больше потратил на подготовку и перевозку авто, чем заработал в результате победы.
я думаю затраты оплачивают организаторы...независимо от победы...
4
6
Ответить
посмотреть можно было бы , у нас была , было интересно , но не фанат этого ...
1
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1894
Просто не все участвовали ! Надо было маршрутчиков пригласить
29
 
Ответить
али
Чита
KoVBoy55:
Большая часть автомобилей участвующих в соревнованиях довольно старые авто, им по 15, а то и 20 лет. Тем не менее они живы. И движки стоят хоть и не стоковые, но проверенные временем и ресурсные. То новое, что производят сейчас, это задушенные экологическими нормами агрегаты с невнятным ресурсом. Вот интересно, какие авто и с какими моторами будут участвовать в подобных соревнованиях лет через 20...
теже самые и будут
3
 
Ответить
Новый
Красноярск
Предсказуемо..

А что за нация "росияне"?
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4891
Mr.Trump:
Девчонка на первом фото из разряда - но родись красивой, а родись счастливой)))
Свою то пакажи )))
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
28
2
Ответить
 
Сообщений: 7969
Молодцы Японцы!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
5
 
Ответить
taly
Владивосток
Болели за Лосева. Мегамолодец! Очень жаль, что полноценного заезда с Кавабатой не получилось.
В следующем году обязательно придем снова болеть :)
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4583
Ооой простите нас японцы ))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
Alex 040:
да и фиг сними, зато наши деффки вне конкуренции !
Если наших дельфинами кормить будут такие же как японки
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12507
Prostor:
"Японцы вновь победили россиян, китайцев и тайцев в международной дрифт-битве D1 PrimRing GP на Примринге"-дурное дело не хитрое)), мы себя в пьянке покажем.
Очень самоуверенное заявление. Пили мы как-то с китайцами... )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
16
 
Ответить
  
Сообщений: 379
Отдайте мне эти покрышки, а то у меня уже совсем лысые, а новые дорого..
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2209
Рыженькая, веснушчатая девочка-огонь)
10
1
Ответить
её величество - госпожа бровь
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
KoVBoy55:
Большая часть автомобилей участвующих в соревнованиях довольно старые авто, им по 15, а то и 20 лет. Тем не менее они живы. И движки стоят хоть и не стоковые, но проверенные временем и ресурсные. То новое, что производят сейчас, это задушенные экологическими нормами агрегаты с невнятным ресурсом. Вот интересно, какие авто и с какими моторами будут участвовать в подобных соревнованиях лет через 20...
Один GTR 35 участвовал, вот и будут на них через 20 лет, дрифтить.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1258
японки тоже зачетные девочки...
рыжик на любителя
15
1
Ответить
Россия
KoVBoy55:
Большая часть автомобилей участвующих в соревнованиях довольно старые авто, им по 15, а то и 20 лет. Тем не менее они живы. И движки стоят хоть и не стоковые, но проверенные временем и ресурсные. То новое, что производят сейчас, это задушенные экологическими нормами агрегаты с невнятным ресурсом. Вот интересно, какие авто и с какими моторами будут участвовать в подобных соревнованиях лет через 20...
За океаном совсем другие машины https://www.youtube.com/watch?v=tZ8rd8Eighk
2
3
Ответить
 
Щелково
Сообщений: 195
Я один открыл из-за картинки на главной?
23
3
Ответить
Сахалинец
Южно-Сахалинск
Flumashina:
http://tourerv.ru/forum/showth...
И что я должен там увидеть? Я знаю, что у Дайго целый гараж... но тут гонял он на chaser...
 
1
Ответить
Сахалинец
Южно-Сахалинск
К слову, админ уже откорректировал текст...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 221
Предсказуемо,как и Россия-Канада...
2
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1882
Paradoxx24:
А где эта тетя на фото, на общем фото ее нет.
18 место — Екатерина Седых (Nissan Silvia, № 11, Владивосток);
В верхнем ряду,вторая справа.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1882
Александр:
Теже самые и будут участвовать. Поскольку новых моторов за нынешние 20 лет, которые бы держали такой перегруз и форсировку больше никто и не производил. А тюненга на джизеты еще лет на 100 припасено, как и самих джезетов.
Корейцам кимчи дают съесть перед стартом, а водичка на финише - вот и мчат как перепуганные ибо во рту пожар, тушить нечем)))
Через 20 лет уже кузова эти сгниют,40 летние сливы и маркообразные в музеях уже будут стоять)
Талантливому спортсмену с нормальным бюджетом пофиг на чем ехать и че корчевать.
2
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2476
Очень позитивно, всё радует. И непредвзятость судейства и парни молодцы друг другу помогают при поломках без напряга и то что земляк сразу за японцами прорвался и дёвчата красивые :)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Пыжжон:
Традиционно - "тёлочки - агонь! остальное - не интересна"(С)
плюсанул) ))
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
2
3
Ответить
nik
Владивосток
отжарили наших но все равно гут
гтр когда я уже тебя куплю(не этот)
3
4
Ответить
   
Сообщений: 765
Девах посмотрел и все! Лично мне дрифт этот вообще до лампочки.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
4
10
Ответить
Серый
Пермь
Martschenko:
Рыженькая, веснушчатая девочка-огонь)
Да похоже, рыжуня самая яркая!!!
4
5
Ответить
Нам бы 102 октановый бенз залить бы JZ и тоже полетит)))
 
3
Ответить
Валеррий
Тольятти
чика на заглавной чистый seкс !
6
4
Ответить
Vashe
Красноярск
марка жалко...желаю Лосеву поскорей машину сделать. одна из самых ярких машин в рдс
3
 
Ответить
Стерлитамак
Мой комментарии будет таким: нельзя победить того, кто это сам изобрел.
4
6
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
Prostor:
"Японцы вновь победили россиян, китайцев и тайцев в международной дрифт-битве D1 PrimRing GP на Примринге"-дурное дело не хитрое)), мы себя в пьянке покажем.
показывай, становись лучшим!
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
2
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
@lex M@re:
Через 20 лет уже кузова эти сгниют,40 летние сливы и маркообразные в музеях уже будут стоять)
Талантливому спортсмену с нормальным бюджетом пофиг на чем ехать и че корчевать.
не факт, не факт
но тиида или ноут точно сгниет, потому что уже новая и потому что ниссан
максимум, что вы сможете сделать - скинуть её и не видеть всего этого
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
1
 
Ответить
Антоха
Усолье-Сибирское
Женя Иркутск красава)))
4
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
название статьи наводит на размышления - японцы Вновь победили россиян. И так и будет, вновь и вновь в сырьевой стране, где из-за курса доллара не по средствам собрать конкурентный авто, если ты не бюджетный воришка и не состоишь в пресловутой ОПГ
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
3
6
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
Taur:
название статьи наводит на размышления - японцы Вновь победили россиян. И так и будет, вновь и вновь в сырьевой стране, где из-за курса доллара не по средствам собрать конкурентный авто, если ты не бюджетный воришка и не состоишь в пресловутой ОПГ
разумеется никоим образом не имел в виду всех наших нынешних топ-пилотов, кто строит авто сегодня на свои заработанные деньги, но очевидно не дотягивает по бюджету постройки
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2759
Аркаша таки одолел Гошана!
гы гы
Пля, как братья - и тут рядом )))
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1882
Taur:
не факт, не факт
но тиида или ноут точно сгниет, потому что уже новая и потому что ниссан
максимум, что вы сможете сделать - скинуть её и не видеть всего этого
Маркообразные 90-100 кузовов уже наполовину гнилье,пороги гнилые у каждого третьего,через 20 лет будет еще пичальнее,живых останется единицы,много щас на дорогах 30 летних черностоев?Во Владике встретишь чаще газель,ладу гранту или весту,чем марка черностоя.Сливы 13-15 кузовов?сами пишите что ниссан УГ.
1
7
Ответить
Владивосток
как я и говорил, далеко им еще до япов как по уровню машин так и по мастерству пелотов, не говоря уже как им далеко до амеров.
 
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45891
Япы красавцы!
GERA7 на youtube
2
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
NGK девочки суперские!
6
 
Ответить
KoVBoy55:
Большая часть автомобилей участвующих в соревнованиях довольно старые авто, им по 15, а то и 20 лет. Тем не менее они живы. И движки стоят хоть и не стоковые, но проверенные временем и ресурсные. То новое, что производят сейчас, это задушенные экологическими нормами агрегаты с невнятным ресурсом. Вот интересно, какие авто и с какими моторами будут участвовать в подобных соревнованиях лет через 20...
На машинах топ пилотов - от стока осталось одно название. Это не говорит о надежности или не надежности старых авто/новых авто.
Вон на анлим 500+ прошлые годы одни гэтеры херачили и поршаки на серьезном тюнинге со стоковой пдк - это современные машины, не надежные?
Если их душить экологическими нормами не будут - ты задохнешься. Неужели ума не хватает оценить? Вот едешь за старым раздолбанным корейским/японским/немецким автобусом и он коптит на тебя, а ты такой: "Зато старый проверенный временем мотор, не то что эти новые экологическими нормами задушенные!", да?
Задушенные это потому, что старый японский/немецкий мотор литра в 2-3 современную малолитражку с турбиной догнать не может?
1
10
Ответить
Это шлепок говяжий, а не спорт. Дрифтуны.....
2
14
Ответить
Алекс
Барнаул
Японцы, конечно, умеют бочком раздать! Но и наши подтягиваются!
Девочки симпатичные, факт!
7
 
Ответить
Александр
Владивосток
Алексей Кметик:
На машинах топ пилотов - от стока осталось одно название. Это не говорит о надежности или не надежности старых авто/новых авто.
Вон на анлим 500+ прошлые годы одни гэтеры херачили и поршаки на серьезном тюнинге со стоковой пдк - это современные машины, не надежные?
Если их душить экологическими нормами не будут - ты задохнешься. Неужели ума не хватает оценить? Вот едешь за старым раздолбанным корейским/японским/немецким автобусом и он коптит на тебя, а ты такой: "Зато старый проверенный временем мотор, не то что эти новые экологическими нормами задушенные!", да?
Задушенные это потому, что старый японский/немецкий мотор литра в 2-3 современную малолитражку с турбиной догнать не может?
Да-да-да, ВАГ уже показали какие современные и экологичные у них моторы)) только долбанутые тролли типа тебя еще пишут про экологию и конечно же безопасность современных помоек)) Как только провели незаисимые тесты, тут тебе и экология вылезла и безопасность в задницу отправилась - стоило только изменить условия лабораторного теста (под которые автопроизводители подгоняют свои авто) и все пошло прахом. И экология на уровне старых ведер и безопасность нулевая
13
2
Ответить
Александр
Владивосток
Рыжик вне конкуренции! Очень красивая девочка.
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3046
ТУРБО:
Рыжая девчонка - огонь))
И темненькая одна))) Рыжая огонь!
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
4
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 604
япы рулят.
3
 
Ответить
on!x
Сургут
Рыжая вообще огонь!!! интересно кто она)
2
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Азат Халиков:
Мой комментарии будет таким: нельзя победить того, кто это сам изобрел.
Немцам это не скажите после последних чемпионатов мира по футболу
2
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Александр:
Да-да-да, ВАГ уже показали какие современные и экологичные у них моторы)) только долбанутые тролли типа тебя еще пишут про экологию и конечно же безопасность современных помоек)) Как только провели незаисимые тесты, тут тебе и экология вылезла и безопасность в задницу отправилась - стоило только изменить условия лабораторного теста (под которые автопроизводители подгоняют свои авто) и все пошло прахом. И экология на уровне старых ведер и безопасность нулевая
Про экологию согласен, про безопасность ты погорячился
2
2
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3863
Девчушка рыжая просто обворожительна! Столько грации в осанке и огонек в глазах. Хорошенькая.
перезвоните позднее, мне сейчас не удобно материться
4
 
Ответить
витяня ирк
Северобайкальск
Женя!!! Красава!!!!!
1
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4344
KoVBoy55:
Большая часть автомобилей участвующих в соревнованиях довольно старые авто, им по 15, а то и 20 лет. Тем не менее они живы. И движки стоят хоть и не стоковые, но проверенные временем и ресурсные. То новое, что производят сейчас, это задушенные экологическими нормами агрегаты с невнятным ресурсом. Вот интересно, какие авто и с какими моторами будут участвовать в подобных соревнованиях лет через 20...
Там от стока только шильдики остались, о чем ты?!
 
 
Ответить
Благовещенск
С гонщиками усе понятно. А из чего же, из чего же, из чего же ... сделаны наши девченки ;))
1
 
Ответить
Рыжая бесстыжая
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 1001
Красавчеги джапонцы...
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3663
Классные фотки, и тачек и девчонок!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 548
Огонь - это 77-ая фотка :D
Мой отзыв: Toyota Camry 2015
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
девченка хороша)
 
 
Ответить
Виктор:
Наши красавцы.Без поддержки гос-вом,без всяких грантов,на чистом энтузиазме наши парни вошли в топы мастеров дрифта. Честь и хвала!) Сам долго ездил на Альтеззе и знаю почем стоит затюнить даже БУ-шными запчастями.Это ооочень дорого, лёгкий тюнинг иногда сопоставим с стоимостью самого авто,а если взять авто хоть Цареградцева,хоть Гочи, там счет на миллионы. И опять же,честый энтузиазм.
 
 
Ответить
Виктор:
Наши красавцы.Без поддержки гос-вом,без всяких грантов,на чистом энтузиазме наши парни вошли в топы мастеров дрифта. Честь и хвала!) Сам долго ездил на Альтеззе и знаю почем стоит затюнить даже БУ-шными запчастями.Это ооочень дорого, лёгкий тюнинг иногда сопоставим с стоимостью самого авто,а если взять авто хоть Цареградцева,хоть Гочи, там счет на миллионы. И опять же,честый энтузиазм.
Думаешь, японцам помогает или помогало государство?
Топовые пилоты частично или полностью финансируются спонсорами (у Гочи есть NGK например, у Цареградцева Monster, у Кавабаты Toyo Tires), Остальные 80-90% дрифтеров полностью существуют на свои деньги, во всех странах. И так не только в дрифте, а вобще почти во всем спорте во всем мире, за исключением олимпийских видов.
1
 
Ответить
12823292
Японцы везде пробиваются
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!