Слухи: Apple хочет заказать производство электромобилей у Toyota

04 Сентября 2021 | 8406 просмотров

Американский технологический гигант Apple ведет переговоры с Toyota Motor на тему совместной разработки и производства электромобилей. По информации издания DigiTimesAsia, представители «яблочной» компании находились с визитом в Токио, где обсуждали возможное сотрудничество с Toyota.

Согласно разным источникам, Apple намерена начать продажи электромобиля с беспилотным управлением в 2024 году. Поскольку у компании нет опыта в этом направлении, она ищет партнера, который сможет поделиться с ней наработками и организовать производство транспортного средства на своих мощностях.

История с поиском автомобильного партнера для нового проекта Apple обсуждается не первый год, новый импульс она получила в январе 2021-го, когда СМИ сначала сообщили о намерении IT-гиганта подписать крупную сделку с Hyundai/Kia, а затем о приостановлении переговоров. В феврале стало известно об отказе Nissan стать контрактным производителем для Apple.

Любопытно, что в марте президент Toyota Motor Акио Тойода публично в интервью японским СМИ предупредил Apple о сложностях автомобильного бизнеса. По его словам, это нечто большее, чем просто наличие технологий для их производства.

Ресурс DigiTimesAsia пишет, что сотрудники Apple в августе наведывались с Южную Корею, где общались с представителями SK Group и LG Electronics — крупных поставщиков тяговых аккумуляторов. Прежде ходили слухи, что американская компания хочет разработать новый тип АКБ, в котором не будет отдельных ячеек с собственной оболочкой: якобы она занимает слишком много места, и отказ от нее позволит повысить удельную емкость батареи.

Toyota bZ4X — прототип электрического кроссовера
Toyota bZ4X — прототип электрического кроссовера
 
Toyota bZ4X — прототип электрического кроссовера
 

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3503
По слухам эплы собирают уже восемь производителей.
Я проголосовал не за того...
57
5
Ответить
Silberpfeil
Тойота сама в этом плане не особо продвинулась. Слухи с Ниссаном более близки к реальности.
55
65
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Silberpfeil
Тойота сама в этом плане не особо продвинулась. Слухи с Ниссаном более близки к реальности.
Слухи слухами, айфоны собирают китайцы и с автомобилями так же будет. Выберут тех, кто предложит минимальную цену и пока с китайцами никто соперничать в этом плане не может.
Я проголосовал не за того...
75
24
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Если учесть, что тестовые автомобили с автопилотом у Эппл сделаны из Lexus RX450h в 20 кузове - все может быть.
Да только слухи о сотрудничестве и с Hyundai, и с Nissan оказались только слухами. Так что кажись кто-то просто хайпует.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
36
3
Ответить
Silberpfeil
cnupum
Слухи слухами, айфоны собирают китайцы и с автомобилями так же будет. Выберут тех, кто предложит минимальную цену и пока с китайцами никто соперничать в этом плане не может.
Собирать и разрабатывать - две совсем разные вещи.
38
4
Ответить
!dol
Омск
Две отсталые(технологически) конторы за оверпрайс нашли друг друга... Я думал, Аппле с БНВ снюхается, но с Тойотой, видимо, дешевле. А это главное, что движет яблоком сегодня...
27
93
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
А в итоге будут собирать китайцы , как это не парадоксально, но Китаю только на руку вся эта движуха с электрификацией всего и вся
13
27
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Silberpfeil
Собирать и разрабатывать - две совсем разные вещи.
Если в ванной комнате делать ремонт и заказать проект у одной организации, а монтаж сделают другие, то в процессе будет выясняться, что и те и другие всё делают неправильно. Обязательно будет испорчен материал и сорваны все сроки.
Если проект рисует одна шарага и она же выполняет работы, то никаких проблем не возникает, а если и есть, то всё оперативно устраняется за их счёт.
Это на примере микро-сделки.
А тут у эпла на кону миллиарды долларов, поэтому они ищут ответственного исполнителя ВСЕХ работ по данному проекту. Естественно по минимальной цене и с наилучшим качеством.
Я проголосовал не за того...
31
24
Ответить
 
Сообщений: 5418
!dol
Две отсталые(технологически) конторы за оверпрайс нашли друг друга... Я думал, Аппле с БНВ снюхается, но с Тойотой, видимо, дешевле. А это главное, что движет яблоком сегодня...
В Apple не дураки сидят, они считают, что страны АТР более перспективными в разработке и производстве беспилотных электромобилей.
17
20
Ответить
Silberpfeil
cnupum
Если в ванной комнате делать ремонт и заказать проект у одной организации, а монтаж сделают другие, то в процессе будет выясняться, что и те и другие всё делают неправильно. Обязательно будет испорчен...
Поэтому разрабатывают одни, производят другие. Посмотри на Вольво.
4
26
Ответить
Grigori Timonen
!dol
Две отсталые(технологически) конторы за оверпрайс нашли друг друга... Я думал, Аппле с БНВ снюхается, но с Тойотой, видимо, дешевле. А это главное, что движет яблоком сегодня...
Технологичность не тождественна качеству. Мы все прекрасно помним про алюсидовые моторы и прочие технологичности. Оставьте их себе.
28
5
Ответить
23462257
Chief-mate
В Apple не дураки сидят, они считают, что страны АТР более перспективными в разработке и производстве беспилотных электромобилей.
Сервис такси Lyft объявил о продаже своего подразделения по разработке беспилотных автомобилей Level 5 компании Toyota за $550 млн.

Toyota Motor купила американскую компанию Carmera, которая создает карты высокого разрешения. Японскому концерну эта сделка потребовалась для ускорения разработки беспилотных систем
24
2
Ответить
   
Сообщений: 20400
Зарядку в комплект положат?
45
8
Ответить
23462257
Grigori Timonen
Технологичность не тождественна качеству. Мы все прекрасно помним про алюсидовые моторы и прочие технологичности. Оставьте их себе.
Кто прекрасно помнит ? Ты что ли ? Ты на BMW ездил только в ютубчике
10
28
Ответить
Федот
Хабаровск
А че они с автовазом не переговорят? там все давно уже готово))))
23
6
Ответить
Dragocennyi
Москва
Почему-то уверен, что это информационный вброс ради снятия маржи на росте акций.
12
4
Ответить
Tsmf
Краснодар
Тесла впереди всей планеты
15
20
Ответить
    
Сообщений: 1576
Если это действительно так, то компания Apple знает толк в автомобилях.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
18
23
Ответить
    
Сообщений: 1576
Паджеро - Легенда!
Если это действительно так, то компания Apple знает толк в автомобилях.
Кавычки («») забыл! Заметил только после отправки комментария. Жаль, что на Дроме не имеется функции отредактирования комментариев. Порой это так надо! А то напишешь что-то, захочешь изменить или добавить к написанному, а не получится! Кстати, это как идея для редакции этого сайта.
Ремарка: компания «Apple»
4
12
Ответить
15171636
Жду эпичную схватку в комментах двух якодзун - Диванио с Паласио.
15
5
Ответить
  
Сообщений: 13110
!dol
Две отсталые(технологически) конторы за оверпрайс нашли друг друга... Я думал, Аппле с БНВ снюхается, но с Тойотой, видимо, дешевле. А это главное, что движет яблоком сегодня...
Вообще-то как я понял Тойота своего согласия пока не дала...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
4
Ответить
  
Сообщений: 13110
Silberpfeil
Поэтому разрабатывают одни, производят другие. Посмотри на Вольво.
Вульва без китайцев была покойником, посмотри на нынешний СААБ к примеру, вроде китайцы присматриваются к его трупу, но реанимацией заниматься не спешат...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
2
Ответить
  
Сообщений: 13110
Макаронный
Зарядку в комплект положат?
Не, всё за отдельный прайс с в три раза накрученной ценой )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
6
Ответить
Silberpfeil
zogar-zag
Вульва без китайцев была покойником, посмотри на нынешний СААБ к примеру, вроде китайцы присматриваются к его трупу, но реанимацией заниматься не спешат...
Так китайцы поэтому и пришли. Вы нам разработки, мы вам мани. Справедливо, как я считаю.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 13110
Silberpfeil
Так китайцы поэтому и пришли. Вы нам разработки, мы вам мани. Справедливо, как я считаю.
Так без маней ихние разработки никому кроме китайцев как оказалось и не нужны были, даже Сбербанк не предлагал им денег )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
6
Ответить
xnet
Томск
получится с подпиской на дополнительные функции, удаленной
2
2
Ответить
Артем Меркель
Паджеро - Легенда!
Кавычки («») забыл! Заметил только после отправки комментария. Жаль, что на Дроме не имеется функции отредактирования комментариев. Порой это так надо! А то напишешь что-то, захочешь изменить или добавить...
опять не там кавычки: "автомобилях" - так правильно было бы.
3
7
Ответить
xnet
Томск
получится с подпиской на дополнительные функции, удаленной блокировкой за неуплату и с безумно дорогими запчастями
5
2
Ответить
Silberpfeil
zogar-zag
Так без маней ихние разработки никому кроме китайцев как оказалось и не нужны были, даже Сбербанк не предлагал им денег )))
Они без альянса были, а без этого сейчас никто не важивет. Машины были хорошие, но неоправданно дорогие.
4
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3126
На "Хорька" похожа
Секта прулеводов.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3841
!dol
Две отсталые(технологически) конторы за оверпрайс нашли друг друга... Я думал, Аппле с БНВ снюхается, но с Тойотой, видимо, дешевле. А это главное, что движет яблоком сегодня...
Хе-хе. Вы, наверное, специалист в глобальной экономике?
Эти компании занимают ведущие места в своих нишах. Хотя я совсем не поклонник Эппл, но это обьективность.
А Тойота и Фольксваген меняют друг друга на первом месте.
Но вам из Омска виднее)
Мой отзыв: Лада Веста 2023
23
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6689
Экраны Самсунг, машины Тойота, эполы знают где лучшее, в отличие от их адептов.
16
1
Ответить
Paul
cnupum
Слухи слухами, айфоны собирают китайцы и с автомобилями так же будет. Выберут тех, кто предложит минимальную цену и пока с китайцами никто соперничать в этом плане не может.
Cудя по новости "представители «яблочной» компании находились с визитом в Токио, где обсуждали возможное сотрудничество с Toyota.", это Эппл ездит по миру и ищет компанию, которая им разработает и будет производить авто подешевле. И судя по предыдущим переговорам с Хундай и Ниссан, которые вроде как отказались, Эппл видимо хочет все права на продукт и маржу забирать себе.
Не договорятся я думаю.
9
1
Ответить
А почему не Фольксваген, - они же самые технологичные и строят лучшие в мире авто?)
7
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1506
Капитализация Эпл в 10 раз больше Тойоты (которая в топе среди автопроизводителей). Если Эпл зайдёт в рынок авто, это будет большой передел рынка. На месте Тойоты я бы согласился сотрудничать. Если Эпл провалится (что вряд ли), они выиграют, если нет, они будут с ними работать.
Эпл на корню может скупить многих (их технологии), заход в рынок такого гиганта нужно поддерживать.
Другое дело, что Эпл нужны технологии для построения качественных кузовов, системы контроля качества, сборки (быстрой, недорогой, качественной) и т.п., которые они потом могут перенести в Китай.
3
9
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Не хотят автогиганты быть простым наемным производителем тележек поставляя их серьезному конкуренту.

А то что эпл конкурент серьезный, понятно всем. Армия фанатов, репутация у небедных слоев населения, умение создать хайп и ажиотаж.

Яблоку надо было купить какое-либо Вольво, вместо китайцев, а не искать «подрядчика»
Тем более сложно это делать сейчас, когда всем стало очевидно, что рынок пойдёт в сторону автопилотов и электрокаров.

В этом плане Новым Стивом Джобсом успел во время стать Илон Маск. И по хорошему надо было эпл его в совет детекторов брать и объединять фанатов :))) но и тут прохлопали ушами.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
7
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
нашли с кем связываться по производству электричек, Тайота отсталая в этом деле, да и дизайн надо тогда самому "яблоку" рисовать, а то получится как всегда уродец.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45218
Макаронный
Зарядку в комплект положат?
Она будет беспроводной))))
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45218
Если яблоко нарисует получится либо обмылок либо кирпич.
2
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45218
Есть тут рисовальщики? нарисуйте лого тоеты с откусаным боком, яблочники кажись именно это и хотят сделать.
2
7
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5328
После смерти Стива контора пошла куда-то не туда. Им бы с их возможностями заняться авто-электроникой и ПО ... там серьёзная ниша для работы. А цельный авто - у меня сомнения что осилят. Опыт у Эппл проектирования авто нет вообще. Более того, устройств или ОС, способных расположиться на иных кроме смартфонах и планшетах, у эппла нет. Тот же Андроид давно имеет в своём активе контакты с автомобильными системами. В общем куда ни кинь - всюду клин.

История со смартфоном от Google должна вроде как учить.
4
5
Ответить
   
Сообщений: 25762
Ну и убожество на фотках....
4
7
Ответить
   
Сообщений: 19589
cnupum
Слухи слухами, айфоны собирают китайцы и с автомобилями так же будет. Выберут тех, кто предложит минимальную цену и пока с китайцами никто соперничать в этом плане не может.
Судя по тому, как они бродят по разным производителям - вопрос не в соперничестве. Вопрос в том, что Хендай, Рено-Ниссан и Тойота думаю тоже - не догоняют нафиг им Apple вообще сдался? Тележки их, батарейки LG, а от Apple что? Логотип и желанию забрать большую часть прибыли?

Какому-нибудь Лифану - да, есть смысл клепать ЯблоКары по контракту, т.к. без Apple они сроду ничего не продадут. А тому же Джилли даже - уже нафиг Apple не упали. Не говоря уже о ведущих мировых автоконцернах.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
4
Ответить
   
Сообщений: 19589
T187
Капитализация Эпл в 10 раз больше Тойоты (которая в топе среди автопроизводителей). Если Эпл зайдёт в рынок авто, это будет большой передел рынка. На месте Тойоты я бы согласился сотрудничать. Если Эпл...
Капитализация компании Никола не выпустившей ни одного автомобиля, а только скатившей ходовой макет с горки - на пике превышала капитализацию Дженерал Моторс. Это все, что нужно знать о реальной ценности такого показателя как "капитализация".

То, что при одинаковом обороте денежных средств в районе 250 млрд баксов в год что у Тойоты, что у Эпл - у одной капитализация в 10 раз выше другой - говорит лишь о то, с какими акциями щас любят играться на бирже - и более ни о чем.

У Тойоты заводы по всеми миру, а Эпл контракт с Фоксконом из Китая на сборку телефонов - вот и вся разница. Чтобы начать кого-то скупать - нужны активы и не в акциях. Ибо акции - штука такая: начнешь продавать чтобы получить бабки для покупки чего-нибудь - они тут же рухнут и инвесторы и акционеры оторвут совету директоров бубенцы за такие фокусы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45218
JumanGEE
Судя по тому, как они бродят по разным производителям - вопрос не в соперничестве. Вопрос в том, что Хендай, Рено-Ниссан и Тойота думаю тоже - не догоняют нафиг им Apple вообще сдался? Тележки их, батарейки...
Ониж банкроты
1
6
Ответить
   
Сообщений: 19589
Staszol
Ониж банкроты
Ну так тем более - на любые условия согласятся. Эпл получит сборку за гроши, а Лифан - долгосрочный контракт и возможность остаться на плаву.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
3
Ответить
kollokk
Москва
Ерунда всё это. Мне не понятно зачем все эти дурацкие новости. Очень похоже на очередной распил бабла. За 3 недели проживания в NY видел 2 теслы и штук 10 приусов. Зато внедорожников типа Ford 150 полно. Бензин стоит немного дороже чем в Москве, для их доходов это копейки.
8
5
Ответить
 
Сообщений: 179
Пётр Кудряшов
А почему не Фольксваген, - они же самые технологичные и строят лучшие в мире авто?)
+100500
Мой отзыв: Nissan AD 2017
1
4
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62375
cnupum
Слухи слухами, айфоны собирают китайцы и с автомобилями так же будет. Выберут тех, кто предложит минимальную цену и пока с китайцами никто соперничать в этом плане не может.
Что собирать то?у яблока есть электромобиль?
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1506
JumanGEE
Капитализация компании Никола не выпустившей ни одного автомобиля, а только скатившей ходовой макет с горки - на пике превышала капитализацию Дженерал Моторс. Это все, что нужно знать о реальной ценности...
Свободных средств на счетах хватит на покупку любого автопроизводителя. И ни у одной компании в мире не хватит средств на покупку Эпл. Что на это скажете?
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45218
T187
Свободных средств на счетах хватит на покупку любого автопроизводителя. И ни у одной компании в мире не хватит средств на покупку Эпл. Что на это скажете?
Вот и бегают по рынку не зная что купить, как вахтовик на отдыхе. А в Африке дети пухнут от голода и жажды, нет бы построить там рудник по добыче кобальта или цех по производству электромобилей, и тепло и экономия на фот. Но нет, они хотят прийти на все готовое.
4
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55386
Злой Стрелок
Не хотят автогиганты быть простым наемным производителем тележек поставляя их серьезному конкуренту. А то что эпл конкурент серьезный, понятно всем. Армия фанатов, репутация у небедных слоев населения,...
Тебе надо срочно наниматься к ним в компанию директором. Такого человека тупицы проморгали. Эх, бездари....
Рукописи не горят(с)
2
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55386
JumanGEE
Капитализация компании Никола не выпустившей ни одного автомобиля, а только скатившей ходовой макет с горки - на пике превышала капитализацию Дженерал Моторс. Это все, что нужно знать о реальной ценности...
Ты в своем уравнении забываешь об одной вещи. Дело в том, что если будешь продавать, значит их кто то будет покупать и покупать их будут как раз по тем ценам, которые на бирже. Это прзиция которая называется спрос/предложение. При продаже больших объемов цена возможно немного просядет, но потом отскочит обратно, по причине того, что акции не испарятся, а просто поменяют владельца.
Касаемо Николы их акции выросли ненадолго на неправильно понятых слухах о слиянии с GM и сразу же откатились обратно. Такие штучки на рынке случаются, но это крайности, которые влияют на капитализацию в очень узком временном диапазоне...
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55386
Staszol
Вот и бегают по рынку не зная что купить, как вахтовик на отдыхе. А в Африке дети пухнут от голода и жажды, нет бы построить там рудник по добыче кобальта или цех по производству электромобилей, и тепло и экономия на фот. Но нет, они хотят прийти на все готовое.
Странный коммент... Любая компания будет искать как ей выгоднее делать бизнес. А Африканские дети забота Африканского правительства я считаю. Там коррупция дичайшая...
Рукописи не горят(с)
5
2
Ответить
Silberpfeil
Maxim200900
Ты в своем уравнении забываешь об одной вещи. Дело в том, что если будешь продавать, значит их кто то будет покупать и покупать их будут как раз по тем ценам, которые на бирже. Это прзиция которая называется...
Тем не менее суммы далеки от реальности. Никто не сможет предложить за Теслу или Яблоко такую сумму, а значит это уже на уровне спекуляции. Теоретически это возможно, на деле не осуществимо. Как показатель востребованности акций вполне даже пригоден, но это снова о спекуляции итд.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45218
Maxim200900
Странный коммент... Любая компания будет искать как ей выгоднее делать бизнес. А Африканские дети забота Африканского правительства я считаю. Там коррупция дичайшая...
А че странного, шальные деньги, бестолковые метания с целью все и сразу поиметь. Дичайшая коррупция, так это же хорошо для крупного бизнеса, можно купить пару другую вождей, какой-нибудь прииск и рабов.
3
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5328
JumanGEE
Капитализация компании Никола не выпустившей ни одного автомобиля, а только скатившей ходовой макет с горки - на пике превышала капитализацию Дженерал Моторс. Это все, что нужно знать о реальной ценности...
Вы кое-что забываете. Ценность имеет не только само устройство, но и стандарты, которые стоят за этим устройством. Собственно новый технологический уклад - это борьба за стандарты, которые принимаются всеми игрокам.

Apple - это компания, которая сформировала потребность потребителя в смартфонах. Apple - это стандарты, при том, что они имеют закрытую экосистему доступ к этой экосистеме принятие стандартов того же Apple. Долгое время каждый выпускаемый смартфон, да и сегодня отчасти, сравнивают с АйФонами.

Тесла - это определённые стандарты в автомобильной отрасли, то каким должен быть электромобиль. И любой производитель электромобилей сегодня сравнивается самим потребителем с Теслой. Тесла в отрасли дефакто становится стандартом. А стандарт - это гарантия места на рынке, это и та самая капитализация.

И возвращаемся к Тойоте, которая не является стандартом в автомобильной отрасли. Мы не сравниваем каждые выпущенный автомобиль с продукцией Тойоты. Да это в некоторых сегментах лидер, один из ведущих производителей - но он не стандарт. Потребитель выбирает автомобиль не в сравнении с Тойотой, а лишь как один из .... Отсюда и все остальные вытекающие ...
2
6
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55386
Staszol
А че странного, шальные деньги, бестолковые метания с целью все и сразу поиметь. Дичайшая коррупция, так это же хорошо для крупного бизнеса, можно купить пару другую вождей, какой-нибудь прииск и рабов.
Для технологических компаний коррупционные рынки это огромные риски
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5328
kollokk
Ерунда всё это. Мне не понятно зачем все эти дурацкие новости. Очень похоже на очередной распил бабла. За 3 недели проживания в NY видел 2 теслы и штук 10 приусов. Зато внедорожников типа Ford 150 полно. Бензин стоит немного дороже чем в Москве, для их доходов это копейки.
Двоюродный брат проживает в Калифорнии Сан-Франциско. Спрашивал про Теслы ... говорит дофига.
3
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55386
Silberpfeil
Тем не менее суммы далеки от реальности. Никто не сможет предложить за Теслу или Яблоко такую сумму, а значит это уже на уровне спекуляции. Теоретически это возможно, на деле не осуществимо. Как показатель востребованности акций вполне даже пригоден, но это снова о спекуляции итд.
Какая разница кто и сколько сможет предложить? Есть стоимость одной акции, которая торгуется на рынке, а в целом это стоимость компании и есть... Кроме того цену акции не стоит рассматривать здесь и сейчас, если использовать ее как финансовый инструмент это инвестиционная бумага на больших временных отрезках. Собственно говоря в целом как все это работает прекрасно показано в сериале "Миллиарды"
Рукописи не горят(с)
1
2
Ответить
Владимир Баранчиков
Silberpfeil
Тойота сама в этом плане не особо продвинулась. Слухи с Ниссаном более близки к реальности.
Учи матчасть. Тойота первая, кто занялся электричеством в автомобилях.
И Тесле она тоже помогала делать первые шаги.
Плюс у Тойоты очень качественная и надежная сборка.
Так что Apple все правильно делает.
Если слухи о сотрудничестве подтвердятся, то у обеих компаний не хило вырастут акции.
7
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45218
Maxim200900
Для технологических компаний коррупционные рынки это огромные риски
Это не технологическая компания. А информационно торговая.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19589
T187
Свободных средств на счетах хватит на покупку любого автопроизводителя. И ни у одной компании в мире не хватит средств на покупку Эпл. Что на это скажете?
Ну вам г-н Тим Кук виднее, сколько у вас свободных средств на счетах - для нас, простых смертных эта информация закрытая.

Но может вы заодно расскажите - что же вы бегаете тогда уже год, все сроки по запуску ЯблоКаров срываете - ищете кто вам авто собирать будет? Давно бы уже купили если не Тойоту, то какой-нибудь Ягуар у индусов по-дешевке.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
1
Ответить
   
Сообщений: 19589
mymind
Вы кое-что забываете. Ценность имеет не только само устройство, но и стандарты, которые стоят за этим устройством. Собственно новый технологический уклад - это борьба за стандарты, которые принимаются...
> Apple - это стандарты, при том, что они имеют закрытую экосистему доступ к этой экосистеме принятие стандартов того же Apple. Долгое время каждый выпускаемый смартфон, да и сегодня отчасти, сравнивают с АйФонами.

Стандарты Apple - это как раз то, на что все остальные производители старательно кладут большой болт. Никто не устраивает из своих платформ закрытые системы. Никто не пытается создать специальные зарядки и девайсы, подходящие только под продукцию конкретной марки (этой болезнью все кроме Apple переболели еще лет 15 назад). Никто не пытается запатентовать дизайн черного прямоугольника, чтобы потом бежать в суд.

Apple - это не стандарт. Apple - это образец для отстройки. Посмотри на Apple и сделай под-другому. Ну если вы не считаете конечно за стандарты Apple - это их хороший экраны, который они закупают у Samsung.

> Тесла - это определённые стандарты в автомобильной отрасли, то каким должен быть электромобиль. И любой производитель электромобилей сегодня сравнивается самим потребителем с Теслой.

Обратно - нет. Тесла - это показатель того каким НЕ должен быть автомобиль. Агрессивная реклама, плохое качество сборки, убыточное производство. Остальные производители не хотят быть "как Тесла" - они наоборот хотят получить прибыльный продукт с минимальными рекламациями от потребителей. Они же знают, что за те, косяки которые прощаются Тесле - их с гумусом съедят за 5 минут.

> И возвращаемся к Тойоте, которая не является стандартом в автомобильной отрасли.

Нет, они просто автомобильная компания №1 в мире. Плачут поди сидят - как же так? Мы же не "стандарт". Только УАЗ в заснеженной России пытался на нас ровняться со своим "Русским Прадо" и тот сдулся. Как нам дальше жить???
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
1
Ответить
Silberpfeil
Maxim200900
Какая разница кто и сколько сможет предложить? Есть стоимость одной акции, которая торгуется на рынке, а в целом это стоимость компании и есть... Кроме того цену акции не стоит рассматривать здесь и сейчас,...
Стоимость акции нельзя привязать к стоимости компании. Пока стоимость компании колеблется в пределах разумной суммы это можно рассматривать как индикатор. С топовыми компаниями это невозможно. Во-первых ни у одной нет возможности повысить собственную ликвидность без ущерба для собственных производственных мощностей. Простыми словами нужно продавать заводы, склады, центры разработок итд. Во-вторых акции - это бумажки, которые не представляют реальной ценности. К примеру если Тойота или Мерседес откажутся от выпуска электричек, то их акции полетят вниз. Потеряет ли компания в этот момент что-то? Только в глазах спекулянтов или аналитиков. Заводы, научные центры и разработки все еще останутся и будут иметь реальную стоимость. Началом торговли послужил обмен товарами. Рыбак мяснику рыбу, мясник рыбаку мясо итд. Так что акции это плоды спекуляции, но никак не обмена.
Ну и в-третьих: капитализация - это показатель эффективности. Эффективность достигается путем реинвестирования доходов. Но если Тесла тратит всю свою прибыль на постройки заводов и разработки, то о какой эффективности идет речь? Они просто растут. Тойота же имеет в среднем самую высокую маржу с проданного автомобиля. Так кто из них действиьельно эффективнее?
6
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир Кузнецов
Учи матчасть. Тойота первая, кто занялся электричеством в автомобилях.
И Тесле она тоже помогала делать первые шаги.
Плюс у Тойоты очень качественная и надежная сборка.
Так что Apple все правильно делает.
Если слухи о сотрудничестве подтвердятся, то у обеих компаний не хило вырастут акции.
Поверь, электричками занимались задолго до появления Тойоты.
3
2
Ответить
Yuriy Lukianov
23462257
Сервис такси Lyft объявил о продаже своего подразделения по разработке беспилотных автомобилей Level 5 компании Toyota за $550 млн. Toyota Motor купила американскую компанию Carmera, которая создает...
2021
 
 
Ответить
23462257
Yuriy Lukianov
2021
И ?
1
 
Ответить
23462257
Владимир Кузнецов
Учи матчасть. Тойота первая, кто занялся электричеством в автомобилях.
И Тесле она тоже помогала делать первые шаги.
Плюс у Тойоты очень качественная и надежная сборка.
Так что Apple все правильно делает.
Если слухи о сотрудничестве подтвердятся, то у обеих компаний не хило вырастут акции.
Да эт тебе надо матчасть подучить, электрички были ещё в конце 19 века когда никакой Тойоты не существовало.
1
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 57763
Федот
А че они с автовазом не переговорят? там все давно уже готово))))
Главное, автоваз хочет)
 
1
Ответить
WEST COAST
А почему тогда не к своему земляку пойти тесле?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 179
Пётр Кудряшов
А почему не Фольксваген, - они же самые технологичные и строят лучшие в мире авто?)
Возможно яблочники надеются что азиаты будут польщены их предложением.
Только тем к кому они обратились их помощь не нужна, а затаскивать на своем горбу в гору конкурента не хотят).
А ФВ пошлет их мягко на три веселые буквы X * Z, или уже послал).
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5328
JumanGEE
> Apple - это стандарты, при том, что они имеют закрытую экосистему доступ к этой экосистеме принятие стандартов того же Apple. Долгое время каждый выпускаемый смартфон, да и сегодня отчасти, сравнивают...
Всё, что вы описали - это всё ваше сугубо личное восприятие. Однако цифры капитализации, а также спрос на продукцию и десятки миллионов потребителей говорят об обратном.

Неважно, что думают производители. Смартфоны в обиход ввёл Apple. Весь голливуд ходит с Айфонами. Apple это стандарт дорогой жизни. Доходность коммерческих приложениях в том же AppStore выше, чем Google Play. Поэтому правильное нативное мобильное приложение имеет две версии под iOS и под Android. Просто потому, что это СТАНДАРТ. Две платформы. И одна из них .. Apple.

При том,что я не сторонник продукции яблока. Так или иначе при разработке приложений я ВСЕГДА УЧИТЫВАЮ ФАКТ СУЩЕСТВОВАНИЯ яблоко-фона со своими траблами и проблемами.

Тесла - то же самое. Вы сами пишите, что потребитель прощает Тесле то, что для других может быть смерти подобно. И это тоже стандарт. Потребительский стандарт следующего технологического уклада. А потому неважно как вы лично относитесь к Тесле. Крупные инвестфонды и потребители думают иначе.

То, что Тойота номер 1 в мире ничуть не меняет того, что она первая среди равных. А это совсем иное отношение. Поэтому вы можете лично как угодно относится. Однако на фактическое положение вещей это никак не влияет.
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45218
mymind
Двоюродный брат проживает в Калифорнии Сан-Франциско. Спрашивал про Теслы ... говорит дофига.
Там самые жесткие экономы
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
Silberpfeil
Поверь, электричками занимались задолго до появления Тойоты.
пол мира уже ездили на тачках, когда Тайота ещё швейные машинки выпускала, да и ничего она сама не придумала. а всё украденно.
1
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45218
mymind
Всё, что вы описали - это всё ваше сугубо личное восприятие. Однако цифры капитализации, а также спрос на продукцию и десятки миллионов потребителей говорят об обратном. Неважно, что думают производители....
/смартфоны в обиход ввел аппле/

Да ладно, это сделала Нокия со своей симбиан и Палм со своей ос. Апле с своей осью сделали их инетерсной широкой публике. Превратив вычислительное устройство в устройство просмотра котиков и т.п.
2
1
Ответить
Alex Korostov
Забавные тут обсуждения стоимости акций и что на нее влияет :) Почти все возможные мифы собрали.

Почему Appl в разы дороже Тойты:
* свободный денежный поток (чистая прибыль) у яблока в 3-4 раза больше. Совсем разная маржинальность бизнеса у автопроизводителей и яблока. Грубо говоря продав на 100 долларов продукции Тойота зарабатывает 5 а Эппл 30
* рост выручки и чистой прибыли. У яблока гораздо больше рост, Покупая акции вы покупаете будущий денежный поток. Если вы рассчитываете что рост будет 20% в год то через 10 лет компания будет зарабатывать в 6! раз больше чем сейчас. Тойота давно стагнирует
* business moat. Не знаю как по русски это назвать, может "конкурентные преимущества" или вероятность что кто-то сможет отобрать часть выручки. Эппл это растущая в популярности в мире платформа, инвесторы считают что с намного большей вероятностью скорее какая нибудь Тесла или GM съедят часть пирога Тойоты чем Самсунг или Хуавей часть пирога Эппл. Ну и я уж не говорю что техе iPhone это лишь часть выручки Эппл и даже уже давно не сильно растущий сегмент. Наиболее растущие сегменты это сервисы/подписки, потом wearables всякие часы и наушники и проч, потом лэптопы на m1. Бытовой пример: я постоянно вижу как люди не задумываясь меняют марки машин продают Тойту и покупают напр Хонду или наоборот, я почти не вижу как люди переходят с iOS/macOS/сервисов эппл на android/windows и проч

Это основные факторы: маржинальность и чистый доход, скорость роста доходов, конкурентные преимущества, Именно поэтому Эппл и в разы дороже Тойты при сравнимых объемах продаж
2
2
Ответить
Alex Korostov
Ну и то что акции это ничего не значащие бумажки это прямо перл.
И тот же Apple is Toyota платят дивиденты, Да у яблока они не большие но они их повышают постоянно, и если например принять рост 20% в год то 1% дивиденд сейчас через 10 лет преварится в 6% от цены покупки. Ну и возврат денег акционерам через buyback (обратный выкуп акций) который еще больше дивидендов я не говорю, Эппл постоянно сокращает число своих акций выкупая их на десятки миллиардов долларов. Поэтому держа акции эппл ваша доля влядения растет и поэтому акции будут дорожать
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19589
mymind
Всё, что вы описали - это всё ваше сугубо личное восприятие. Однако цифры капитализации, а также спрос на продукцию и десятки миллионов потребителей говорят об обратном. Неважно, что думают производители....
> То, что Тойота номер 1 в мире ничуть не меняет того, что она первая среди равных ...

Так о том и разговор. Тойота - первая в мире.

А Apple - уже давно нет, только вторая после Самсунга. И уверенно идет к третьему месту, все больше уступая Сяоми. А если бы США не занимались санкционным тероризмом - то уже бы могли уступить еще и Хуавей. Надеюсь у последних получится развить свою HarmonyOS и разбавить монополию США на рынок мобильных операционных систем.

А Тесла - даже близко никогда не была первой в автомобильном мире. Это катастрофически убыточная компания, кое-как научившаяся в последнее время зарабатывать деньги на продаже воздуха (простите - квот) и махинациях с криптой. Но не на автомобилях - коих они выпускают по мировым меркам крайне мало. И "первые" они только в продаже электрических автомобилей - да и то, потому что серьезно этим до сих пор никто не занимается т.к. отдачи от него почти никакой. Что изменится после того, как ДВС принудительно запретят и придется Тесле конкурировать с кучей автомобильных компаний с историей и лояльной потребительской аудиторией.

> Apple это стандарт дорогой жизни

В России - возможно. А США Айфон с контрактом от ОпСоСа можно взять за 300$ и это просто телефон. Как кстати Камри - просто машина для домохозяек, а не показатель статуса.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
 
Ответить
Alex Korostov
JumanGEE
> То, что Тойота номер 1 в мире ничуть не меняет того, что она первая среди равных ... Так о том и разговор. Тойота - первая в мире. А Apple - уже давно нет, только вторая после Самсунга. И уверенно...
> А Apple - уже давно нет, только вторая после Самсунга. И уверенно идет к третьему месту, все больше уступая Сяоми.

Если сравнивать в штуках то возможно. Если в объемах продаж то нет. Эппл на соревнуется в недорогом сегменте где основные продажи конкурентов.
В отличие от Самсунга и Сяоми Эппл это экосистема и платформа со своим всем. Перелезть с одного Андройда ну другой элементарно. Именно поэтому они вынуждены конкурировать по цене жестко. У эппл другая стратегия - слезть с экосистемы оч сложно. Я не знаю как в РФ а на западе Эппл не просто телефон - к нему привязано все - оплата в магазинах, сервисы по прослушиванию музыки и хранению файлов, кредитная карта (да у Эппл есть своя кредитная карта), сервис обмена сообщениями iMessage, интеграция с macOS и проч, интеграция с другими устройствами - часы, наушники, умная колонка, смарт тв и проч

Клиенты Эппл не будут покупать другой телефон потому что он дешевле или в нем лучше камера. Они если с денегами напряг купят предыдущую модель.

И это я еще не говорю о поддержки, гарантии и страховки (apple care). Яблоко обновляет свои телефоны по 5 лет в отличии от всех. Ремонт часто беслатно даже после окончании гарантии если это произвенный косяк или замена телефона за 200 долларов после окончании гарантии.

Если что у меня Андройд (но у жены эппл)
1
2
Ответить
Alex Korostov
JumanGEE
> То, что Тойота номер 1 в мире ничуть не меняет того, что она первая среди равных ... Так о том и разговор. Тойота - первая в мире. А Apple - уже давно нет, только вторая после Самсунга. И уверенно...
> А США Айфон с контрактом от ОпСоСа можно взять за 300$ и это просто телефон.

дело не в цене телефона. Никто не будет скакать с Эппл на Андройд ради скидки. Перелезать обычному человеку с одной экосистемы на другую оч сложно. Да и скидка есть и на Эппл и на Андройд.

Я за 10 лет почти не видел чтобы кто то перелез с Эппл на Андройд. В обратную сторону видел много
 
2
Ответить
 
Сообщений: 179
Пётр Кудряшов
А почему не Фольксваген, - они же самые технологичные и строят лучшие в мире авто?)
Еще вариант.
Яблочники хотят производителя чьи продажи и соответственно сервис для автомобилей широко представлен в Северной Америке.
Ранее, и тут тоже, писали что после отказа КИА Эппл якобы договорилась с Магна, но что то видимо не срослось).
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
m.panikovskiy
Еще вариант.
Яблочники хотят производителя чьи продажи и соответственно сервис для автомобилей широко представлен в Северной Америке.
Ранее, и тут тоже, писали что после отказа КИА Эппл якобы договорилась с Магна, но что то видимо не срослось).
Конечно им интересно получить в партнеры автопроизводителя, который уже имеет дилерскую сеть на их самом главном рынке, в США. Но также им важна и глобальная представленность автопроизводителя. Странно, что с Форд или Шевроле не работают. Щас, если с Тойотой реально задружаться на этой почве, то это будет означать дальнейшее расширение азиатского автопрома по всему миру.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
!dol
Две отсталые(технологически) конторы за оверпрайс нашли друг друга... Я думал, Аппле с БНВ снюхается, но с Тойотой, видимо, дешевле. А это главное, что движет яблоком сегодня...
не пользуюсь эпл, но их техника очень продуманная и качественная. они обкатывают технологию и только потом выпускают, пусть и задержкой, при это они лидеры(по обороту в сфере мобилок)
тойота ближе всех по философии, надежно, сперва обкатка и только потом реализация, нехилая накрутка, номер один среди автопроизводителей
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
коммунист
пол мира уже ездили на тачках, когда Тайота ещё швейные машинки выпускала, да и ничего она сама не придумала. а всё украденно.
Так то именно Тойота имеет больше всего патентов в области автопилотов для авто. Это к тому, кто что ворует.
Путешествуйте!
4
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5328
JumanGEE
> То, что Тойота номер 1 в мире ничуть не меняет того, что она первая среди равных ... Так о том и разговор. Тойота - первая в мире. А Apple - уже давно нет, только вторая после Самсунга. И уверенно...
Поставлю вам жирнющий плюс. Хоть и в некоторых частях не согласен в корне, но в целом точка зрения заслуживает искреннего уважения. Думаю дальше пикироваться пока нет смысла по причине того, что только время определит вектор развития как самих компаний так и изменения мнения как моего, так и вашего.
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5328
Aisen
Конечно им интересно получить в партнеры автопроизводителя, который уже имеет дилерскую сеть на их самом главном рынке, в США. Но также им важна и глобальная представленность автопроизводителя. Странно,...
Форд и Шевроле - это будут их конкуренты. Поэтому они точно не будут с ними работать в этом направлении. Также как они разработали собственную архитектура процессоров, не сотрудничая ни с кем из уже тогдашних производителей процессоров, так и тут.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
mymind
Форд и Шевроле - это будут их конкуренты. Поэтому они точно не будут с ними работать в этом направлении. Также как они разработали собственную архитектура процессоров, не сотрудничая ни с кем из уже тогдашних производителей процессоров, так и тут.
Вот какой великий смысл американской экономике повышать конкурентноспособность азиатских компаний, особенно в области автомобилестроения? Они и так воюют с ними и плачут, что Тойот и Хонд в США покупается много больше, чем Фордов и Шевроле в Японии. Т.е. на лицо торговый дисбаланс в этой отрасли. А тут еще речь заходит о кибер-интеграции ведущей технологической компании США с одним из азиатских автопроизводителей, что в итоге может еще больше подвинуть их национальных автопроизводителей на их же родном американском рынке.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!