Немецкое тюнинг-ателье Alpina представило рестайлинговую версию седана B7 xDrive актуального поколения G11. Машина получила обновления как визуального, так и технического характера.
Спереди седан практически ничем не отличается от стандартного BMW 7-Series: по фотографиям можно разглядеть лишь новый сплиттер с надписью Alpina. Сзади же изменений больше, но их все равно немного: там появился модифицированный бампер, в который вмонтированы сдвоенные выхлопные патрубки.
Под капотом у Alpina B7 располагается 4,4-литровая битурбированная «восьмерка» серии N63M30, мощность которой составляет 608 сил, а крутящий момент достигает 800 Нм. По сути, эти показатели ничем не отличается от тех, которые показывал дорестайлинговый мотор, однако Alpina уверяет, что у двигателя совершенно новые крыльчатки турбокомпрессоров, интеркулеры, а также прошивка. Это позволило сгладить полку крутящего момента до двух тысяч оборотов вместо трех, а также повысить надежность мотора.
Есть изменения и у 8-ступенчатого «автомата» ZF 8HP76: у него обновилась блокировочная муфта и гидротрансформатор, также был перепрограммирован блок управления АКП. Все эти действия улучшили его надежность и скорость работы, что отразилось на динамических характеристиках: первые 100 км/ч седану теперь даются за 3,6 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у предшественника, максимальная скорость не выросла — она составляет 330 км/ч.
Что касается подвески, то ее тоже доработали. На скорости свыше 225 км/ч или в режиме движения Sport+ седан «приседает» на 15 миллиметров, хотя при необходимости клиренс можно увеличить на 20 миллиметров.
Самое интересное, что салон автомобиля Alpina решила не показывать, поэтому пока неясно, насколько специалисты ателье вмешались в разработки BMW. Видимо, оценить это можно будет на Женевском автосалоне, который откроется менее чем через месяц.