Внешность обновленной BMW 7-Series перестала быть секретом еще неделю назад: тогда фотографии автомобиля были слиты в Сеть из готовящегося онлайн-конфигуратора на автомобиль. Теперь же обнародованы официальные снимки и информация, презентация модели состоится в начале марта на международном автосалоне в Женеве.
Рестайлинговому седану достались непропорционально большие «ноздри». Примерно такие же используются на представленном недавно BMW X7, который стал старшим кроссовером баварской марки. В дополнение к этому дизайнеры изменили фары, сделав их более тонкими и угловатыми.
Нововведения в задней части кузова не так сильно бросаются в глаза, но они тоже есть. Фонари и хромированная накладка на крышке багажника — новые. Кузов стал длиннее на 22 мм, но лишь за счет других бамперов.
Любопытный факт: теперь «семерка» по стилю приблизилась к концепту BMW Vision Luxury Future, представленному еще в 2014 году. Тот шоу-кар оказался одним из последних проектов, выполненных под руководством Карима Хабиба. С 2017 года бывший шеф-дизайнер BMW возглавляет дизайн-отдел Infiniti.
Метаморфозы по части салона тоже подсмотрены у X7. BMW 7-Series лишилась стрелочных приборов: их место занял 12,3-дюймовый дисплей. В остальном интерьер сохранен прежним, и в некоторой степени это странно. Если X7, Z4 и даже 3-Series уже получили кокпит более свежей версии, то во флагмане марки используются морально устаревшие решения. Чего хотя бы стоит старый селектор АКП, в то время как в X7 установлен модный «хрустальный» рычаг.
Гамма силовых агрегатов с шестью и восемью цилиндрами сохранена. Базовая дизельная версия 730d по-прежнему выдает 265 л.с. и 620 Нм. Модификации 740d и 750d с двойным и тройным турбонаддувом также имеют прежние характеристики — 320 л.с. и 680 Нм или 400 л.с. и 760 Нм соответственно.
Зато бензиновый 4,4-литровый мотор был в очередной раз доработан. В итоге его отдача подскочила до 530 л.с. и 750 Нм, что на 82 л.с и 100 Нм больше, чем прежде. Благодаря этому 750i xDrive стал еще более шустрым: на ускорение с 0 до 100 км/ч он тратит всего 3,9 секунды.
Топовая версия M760Li останется в строю: в 2018 году появилась информация, что баварцы собираются отправить V12 на свалку истории, но она оказалась недостоверной. V12 по-прежнему выдает 600 л.с. и 850 Нм.
Подключаемый гибрид 740e получил повышение до 745e, сменив 2,0-литровую «четверку» более мощной 284-сильной «шестеркой». Ей аккомпанирует 114-сильный электромотор, который питает литий-ионная батарея емкостью 12 кВт*ч. Гибридная «семерка» способна проехать около 50 километров в полностью электрическом режиме.
Производство BMW 7-Series с рекордно большими «ноздрями» начнется весной. Стоимость обновленного немецкого флагмана пока не разглашаются.
BMW 7-Series нынешнего образца предлагается в России по цене от 4 930 000 рублей за короткобазную версию 730i с 258-сильным бензиновым мотором и задним приводом. Самой дорогой «семеркой» является M760Li xDrive, которая даже в «базе» всего чуть-чуть недотягивает до 11 миллионов.