Dodge провел мировую премьеру принципиально новой модели — компактного кроссовера Hornet. Эта машина создана не с нуля, она является слегка перелицованной версией выпускаемого уже несколько месяцев Alfa Romeo Tonale. Напомним, и Alfa Romeo, и Dodge — составные части единого холдинга Stellantis.
Кузов у новинки почти полностью унифицирован с Tonale, оригинальными у Хорнета являются только оперение, блок-фары, фонари и некоторые другие незначительные детали.
Целевой рынок для Доджа — североамериканский, там его предложат в двух вариантах, обозначаемых приставками GT и R/T.
GT оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Он сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
R/T укомплектован системой типа «подзаряжаемый гибрид», включающей 1,3-литровый бензиновый турбо, электродвигатель, 6-ступенчатый «автомат», литий-ионную батарею емкостью 15,5 кВт*ч и стартер-генератор. ДВС приводит переднюю ось, электромотор — заднюю. Суммарная отдача системы — 285 л.с. и 519 Нм. На чистой электротяге машина может проехать до 56 км.
В Hornet R/T также предусмотрен режим PowerShot, который позволяет прибавить дополнительные 25 л.с. мощности, правда, на период не более 15 секунд. Эта функция будет полезна при обгонах на трассе. Время разгона 0-60 миль/ч (96 км/ч) в обычном состоянии составляет 6,1 секунды, в режиме PowerShot — 5,1 секунды.
Обе силовые установки взяты из арсенала Tonale, правда, у Alfa Romeo нет режима PowerShot.
Относительно стандартной версии модели у Hornet R/T доработано шасси — применены спортивные амортизаторы Koni FSD и усиленные тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами.
В салоне — 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов и 10,3-дюймовый экран медиасистемы.
Заказы на Dodge Hornet в США начнут принимать осенью.