Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Alfa Romeo официально вернулась в Россию с моделями Giulietta и MiTo

Alfa Romeo официально вернулась в Россию с моделями Giulietta и MiTo

01 Ноября 2013 | 24651 просмотр
Вам нравятся эти автомобили?
1039 (70%)
446 (30%)

Компания Alfa Romeo официально представила для России две свои модели: Giulietta и MiTo.

Напомним, что в начале этого года появилась информация о том, что Fiat Group Automobiles S.p.A собирается восстановить представительство Alfa Romeo на территории России, наладить дилерскую сеть и торговать автомобилями не только в столицах. Собственно, полномочия на это получила Fiat-Chrysler Group Russia, которая и занимается сейчас организацией процесса.

В октябре 2013 года Alfa Romeo провела мировую премьеру своего обновленного модельного ряда. Первым номером они представили модель 4С — шуструю малышку весом чуть более 900 кг и мощностью 240 л.с. Судя по отзывам коллег (нам пока не представилась возможность протестировать этот автомобиль), это исключительно «машина выходного дня». Но даже в такой крохе заключен настоящий бойцовский характер первых гоночных машин, что всегда приятно для фанатов марки и для любителей автоспорта.

Вторым «заходом» прессе продемонстрировали две модели, разработанные для широкого потребительского рынка: Giulietta и MiTo. Новинками их назвать сложно, но машины получили новые двигатели, а нам впервые представилась возможность протестировать автомобили лично.

Giulietta

Giulietta пришла на смену модели Alfa Romeo 147. Классический гольф-класс на переднем приводе с пятью дверьми. Но тут помимо чисто функциональных вещей присутствует еще фирменный стиль от Alfa Romeo. К сожалению, время «агрессивных выражений лица», как у 159-й или Brera, уже прошло. Начиная с МiТо покупатели получили милые припухшие мордашки с выпученными глазами, которые выглядят очаровательно, но не обещают незабываемых ощущений. И если на МиТо это выглядит МиЛо, то Джульетте «волоокость» не совсем к лицу. Особенно если учесть, что один из вариантов двигателей предполагает ни много ни мало — 235 л.с.

Двухцветный салон весьма презентабелен. Качественные материалы, отличный дизайн, в этом итальянцам нет равных. Но вот возможности посадки мы с моим высоким коллегой оценили по-разному. Он нашел для себя удобные настройки и сиденья, и руля, мне оказалось менее комфортно. Для начала сиденье двигается скорее по диагонали, чем вверх-вниз. Т.е. опуская его, ты еще и отодвигаешься назад. При этом изменяется угол наклона спинки, и в результате в нижней позиции колени у тебя оказываются задраны вверх. Рулевая колонка имеет недостаточный вылет как по горизонтали, так и по вертикали. Еще бы пару-тройку сантиметров, и все было бы просто чудесно. Площадка для упора левой ноги тоже расположена не совсем комфортно. Но все это сущая ерунда, к которой можно приспособиться, если ты любишь AR.

Музыка Bose с вполне хорошим звучанием, сенсорный экран новой развлекательной системы Uconnect — 5 или 6,5 дюймов. Система дает возможность подключаться и к навигации, и к мультимедиа, а благодаря Bluetooth музыку и радио можно подключать со смартфонов без проводов.

Линейка двигателей у Giulietta довольно разнообразна. Выбор есть как среди дизельных, так и бензиновых моторов.  Более того, на европейском рынке представлен также и битопливный (газ/бензин) мотор объемом 1,4 литра и мощностью 120 л.с.

Дизель представлен следующими вариантами: 1.6 JTDM 105 л.с., 2.0 JTDM 170 л.с. и новый двигатель линейки 2014 года объемом 2 литра и мощностью 150 л.с.

Бензиновых вариантов больше: объемом 1,4 литра и мощностью 105 л.с., 1,4 литра в 120 л.с., 1,75 литра мощностью 235 л.с. и 1,4 литра мощностью 170 л.с.

Нам довелось протестировать версии с новым двухлитровым дизелем и двумя бензиновыми — в 120 и 170 л.с. Первое ощущение от дизеля, что мы едем не на Alfa Romeo, а на чем-то сугубо немецком вроде Audi A3 — такое ровное и слегка бесхарактерное движение он предлагает. Впрочем, в этом безусловно есть свои плюсы, особенно при движении на автобане: никаких сюрпризов, все плавно, все предсказуемо. По горным серпантинам он выглядит немного хуже. Все машины предлагались с механической трансмиссией, из-за этого поначалу возникали проблемы выбора: на второй передаче автомобиль едет слишком надрывно, на третьей — недостаточно тяги. Но и с этим находишь компромисс.

120 бензиновых сил Джульетте явно мало, даже на механике. Все время хочется чего-то большего, а педаль и так уже выжата в пол. Зато 170 в самый раз: представляю приятные ощущения на 235 л.с.

Каждый автомобиль с любым вариантом двигателя оснащен селектором динамических режимов Alfa DNA, который позволяет выбрать наиболее комфортный режим движения на дороге. Есть три варианта:  Dynamic, Normal и All Weather. Понятно, что «динамический» самый веселый.

Все автомобили, которые удалось протестировать, были на МКПП. Однако на российском рынке будут версии и с автоматом. С одной стороны это хорошо, но памятуя о Selespeed на предыдущих моделях, не хочется заниматься их заменой каждые два-три года. Впрочем, итальянцы пообещали, что «механику» в Россию они  тоже предоставят.

Giulietta предлагается в пяти комплектациях: Impression, Progression, Distinctive, Exclusive и Quadrifoglio Verde, а также с дополнительными пакетами, которые позволяют еще больше индивидуальзировать автомобиль: Style, Visibility, Comfort, Lusso, Premium, Business, Sport и QV Sportiva.

 Модификации Alfa Romeo Giulietta:
 Объем двигателя, л 1,4 1,4 1,4 1,75 1,6 2,0 2,0
 Тип Бензиновый Дизельный
 Мощность, л.с. при об/мин 105/5000 120/5000 170/5500 235/5500 105/4000 150/3750 170/4000
 Момент, Нм при об/мин 215/2500 215/2500 230/2250

 300/1850
 340/1900

 280/1500
 320/1750
 320/1500
 380/1750
 320/1500
 350/1750
 Тип КП 6МТ 6МТ 6МТ/ТСТ 6МТ 6МТ 6МТ 6МТ
 Максимальная скорость, км/ч 185 195 218 242 185 210 218
 Разгон 0-100 км/ч, сек н.д. н.д. 7,8/7,6 6,8 11,3 8,8 8,0

MiTo

Если Джульетта вызвала у нас слегка противоречивые чувства, то вот малышка МиТо однозначно понравилась.

Симпатичная кроха, абсолютно гармоничная и веселая, она идеально вела себя как в горах, так и на трассе. Большой и просторный салон несмотря на малый кузов, довольно скромная, но очень стильная отделка (пример того, как за небольшие деньги можно сделать качественный и красивый салон), вполне достаточный багажник, отличная музыка (все тот же Bose), и при этом иначе организованное сидение, которое можно удобно настроить, и вполне достаточный для такого пространства вылет руля.

МиТо получила несколько вариантов двигателя: два турбодизеля объемом 1,3 литра мощностью 85 л.с. и 1,6 литра мощностью 120 л.с., а также несколько бензиновых — 1,4 литра 70 л.с; 1,4 литра 78 л.с; 1,4 турбо MultiAir мощностью 135 л.с. и 1,4 турбо MultiAir мощностью 170 л.с.  В дополнение к ним разработан и новый двигатель объемом 0,9 литра TwinAir мощностью 70 л.с.

К тому же производители предлагают пять уровней комплектации — Impression, Progression, Distinctive, Superbike и Quadrifoglio Verde, десять цветов кузова (в том числе с контрастной крышей и боковыми зеркалами) и десять вариантов колесных дисков. Так что индивидуальный подход к созданию своего автомобиля здесь совсем не проблема.

К сожалению, производители до сих пор не могут окончательно сказать, какие варианты двигателя и дизайна будут представлены на российском рынке. Точно также, как и не готовы объявить окончательные цены.

Например, 4С в Европе стоит от 55 тыс. евро. В салонах Санкт-Петербурга автомобили Giulietta модельного ряда 2012 года можно купить начиная от 899 тыс. рублей, MiTo — от 765 тысяч. Соответственно, новые будут стоить примерно под миллион рублей, если не больше. А это не слишком конкурентоспособные цены, учитывая, что производителям придется усердно напоминать о себе покупателям и объяснять, что в итальянских автомобилях есть такое, чего нет в других. Да и легенды про «ломучесть» придется тщательно опровергать.

Но мы любим красивых и стильных итальянок и искренне желаем им успеха.

 Модификации Alfa Romeo MiTo:
 Объем двигателя, л 0,9 1,4 1,4 1,4 1,25 1,6
 Тип Бензиновый Дизельный
 Мощность, л.с. при об/мин 85/5500 78/6000 135/5000 170/5500 85/3500 120/3750
 Момент, Нм при об/мин 110/2500
 145/2000
 120/4750 180/1750 230/2500 200/1500 320/1750
 Тип КП 6МТ 6МТ 6МТ 6МТ 6МТ 6МТ
 Максимальная скорость, км/ч 174 165 207 219 174 198
 Разгон 0-100 км/ч, сек 12,5 12,3 8,4 7,5 12,9 9,9

P.S. Забавно, что новые двигатели AR соответствуют преимущественно европейскому стандарту Евро 5+, и хотя через полгода вся Европа перейдет уже на Евро 6, итальянцы совершенно не «парятся» на эту тему. Они пьют вино, не политкорректно курят и радуются жизни. И делают стильные автомобили, которые очень выделяются из общей безликой массы одинаковых машин. Молодцы.

Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta
 
Alfa Romeo Giulietta. Дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. немного слабоват для Giulietta, но отлично подходит динамичному характеру МиТо
Alfa Romeo Giulietta. Узнаваемая треугольная решетка на капоте — один из элементов фирменного стиля
 
Alfa Romeo Giulietta. Фары и противотуманки, равно как и задние фонари, больше подходят невнятным немкам или кореянкам, нежели стильным итальянкам
Alfa Romeo Giulietta. Фары и противотуманки, равно как и задние фонари, больше подходят невнятным немкам или кореянкам, нежели стильным итальянкам
 
Alfa Romeo Giulietta. Фары и противотуманки, равно как и задние фонари, больше подходят невнятным немкам или кореянкам, нежели стильным итальянкам
Alfa Romeo Giulietta. Знаменитый четырехлепестковый зеленый листок клевера — эмблема всех спортивных Alfa Romeo. В данном случае это символ топовой комплектации
 
Alfa Romeo Giulietta. Красные суппорта входят в комплектацию Quadrifoglio Verde
Alfa Romeo Giulietta. Алюминиевые зеркала — еще одна стильная «штучка» Alfa Romeo
 
Alfa Romeo Giulietta. Такие ручки задних дверей мы видели на четырехдверных сеатах. Дальнеродственная история
Alfa Romeo Giulietta. Ключ стал еще более стильным. Красная вставка, напоминающая радиаторную решетку — новая идея фирменного стиля
 
Alfa Romeo Giulietta. Двухцветный салон — главная «фишка» топовых комплектаций Giulietta. Очень стильно, очень добротно, очень качественно. Многие автомобили премиум сегмента могут только позавидовать
Alfa Romeo Giulietta. Двухцветный салон — главная «фишка» топовых комплектаций Giulietta. Очень стильно, очень добротно, очень качественно. Многие автомобили премиум сегмента могут только позавидовать
 
Alfa Romeo Giulietta. Глубокие колодцы приборов также фирменный стиль Alfa Romeo. Наследие Brera и 159-й
Alfa Romeo Giulietta. Лакончиные «крутилки». Простые и понятные, и в высшей степени функциональные
 
Alfa Romeo Giulietta. Круглая голова КПП. Просто, дорого и ведь не надо придумывать ничего невероятного
Alfa Romeo Giulietta. Алюминиевые накладки на педали — прерогатива комплектации Quadrifoglio Verde. Но все эти элементы можно купить дополнительно в магазине
 
Alfa Romeo Giulietta. Кожаный руль. Опять же простой, функциональный и стильный. Достался от Brera и 159-й
Alfa Romeo Giulietta. Настройки двигателя и подвески в 3-х режимах отображаются на дисплее: Dynamic, Natural и All Weather
 
Alfa Romeo Giulietta. Настройки двигателя и подвески в 3-х режимах отображаются на дисплее: Dynamic, Natural и All Weather
Alfa Romeo Giulietta. Настройки двигателя и подвески в 3-х режимах отображаются на дисплее: Dynamic, Natural и All Weather
 
Alfa Romeo Giulietta. Объем багажника 350 литров. Все отлично, но погрузочная высота великовата… Тяжелые вещи приходится закидывать «с разбега»
Alfa Romeo MiTo
 
Alfa Romeo MiTo. Салон у МиТо попроще, но даже в этом варианте итальянцы использовали все возможности, чтобы сделать его изящным, комфортным и стильным. В отделке передней панели и дверей использован очень качественный пластик «под карбон»
Alfa Romeo MiTo. Салон у МиТо попроще, но даже в этом варианте итальянцы использовали все возможности, чтобы сделать его изящным, комфортным и стильным. В отделке передней панели и дверей использован очень качественный пластик «под карбон»
 
Alfa Romeo MiTo. Рукояти механического привода сидений довольно изящны
Alfa Romeo MiTo. Места сзади немного, но выдержать недолгую поездку по городу вполне возможно и человеку немелкой комплектации
 
Alfa Romeo MiTo. Та же круглая рукоять КПП, но с вариацией исполнения
Alfa Romeo MiTo. В МиТо колодцев нет, но стилистика приборной доски выдержана вполне в альфистском духе
 
Alfa Romeo MiTo. Дисплей, конечно, маловат…
Alfa Romeo MiTo. Селектор динамических режимов настройки двигателя и подвески
 
Alfa Romeo MiTo. Даже традиционные для большинства марок и моделей воздуховоды, которые в свое время были придуманы и осуществлены на автомобилях Renault, идеально вписываются в интерьер и общий имидж машины
Alfa Romeo MiTo. Вполне себе багажник: 270 литров. Для двоих в путешествии вполне достаточно, но разгуляться особо негде
 
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta
 
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta
 
Alfa Romeo MiTo
Alfa Romeo MiTo
 
Alfa Romeo MiTo
Alfa Romeo MiTo
 
Alfa Romeo MiTo
Alfa Romeo MiTo
 
 

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1887
продолжение 159-ой лучше бы сделали
175
4
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
убогие тележки, для девченок пойдет
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
131
235
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3168
Злыдень Писюкатый:
убогие тележки, для девченок пойдет
и для молодых людей со вкусом
146
86
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7066
Дизайн в каждой детали. Настоящая итальянская машина.
С надёжностью, кстати, у последних Альф всё в порядке.
Hitler kaputt.
116
28
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3168
The1:
продолжение 159-ой лучше бы сделали
ожидается в линейке 169 модель
54
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Дизайн классный,но сидушки с такими "крутилками" сбоку- прошлый век.
18
50
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4483
Brera красивая, а у этих дизайн лупатый как-то не але
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
47
28
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Дизайн оригинальный, но не современный. Вся эта пучеглазость ретрой отдает.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
47
29
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2921
Не знаю как вам, но мне они показались снаружи страшными... даже за пол цены не куплю...
Мой отзыв: Honda Fit 2002
39
59
Ответить
 
Рио
Сообщений: 167
Дром, берите одну из них на долгосрочный тест!
51
6
Ответить
  
Сообщений: 8617
как раз для дорог провиции
с таким президентом и враги не нужны.

Интернет-магазин Штатных Головных Устройств
amt-com.ru
7
12
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1968
Трибэки - какие то))) Фу...

Вот 159 красивая!
MosKvich-Combi и всё такое...
98
10
Ответить
 
Сообщений: 7254
Возвращайтесь с этим хламом обратно в италию
25
66
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1261
Фу ***, да это же матиз по цене камри.
26
49
Ответить
   
Чита
Сообщений: 573
Классный интерьер, а экстерьер на любителя, как в прочем и у всех альф
24
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14011
Мне кажется если сделать хорошую рекламу, отличные диллерские центры, сделать продленую гарантию, тест-драйвы на гоночных трассах, то можно будет замахнуться на продажи даже до 100 штук в год этих авто.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
16
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14011
yahooeyu:
Фу ***, да это же матиз по цене камри.
Даже не так.
Это матиз по цене аналогично заряженной БМВ.
10
23
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 715
можно было и не возвращаться с этим :)
Мир тесен ....
18
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17849
страшненькие на морду стали. как и лянчии. а жаль.
17
13
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17849
SlavN:
Трибэки - какие то))) Фу...
Вот 159 красивая!
вот эта, да. очень красивая машина.
19
3
Ответить
  
38->36
Сообщений: 8810
159 - легенда
M2M solutions
Мой отзыв: Honda Domani 1999
31
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
не красивые они какие то...
10
8
Ответить
     
Городок
Сообщений: 111
Учитесь ВАЗовцы,вы же тоже родом из ИТАЛИИ!!!
19
3
Ответить
 
ХМ-Ю
Сообщений: 235
Где коробка Автомат?
4
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7588
Вот от куда смотрели дизайнеры тойоты когда делали вероссу...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
17
6
Ответить
 
Сообщений: 4283
фотки напомнили японскую митсуоку...))
SUV Japan
2
17
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1898
Салоны классные,чувствуется вкус. Внешность не совсем как бы то что надо,но не так раздражает как корея ацкая.
159 конечно красотища.
У итальянцев полюбому вкус есть,это вам не корея с китаем.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
35
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 680
Радует, что еще один небанальный производитель вернулся в Россию. Альфа может нравиться или не нравиться, но наличие выбора это позитив.
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
34
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Альфа ромео, это тот авто у которого общее состояние тереяться за периуд износа колодок.
3
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Не стоит делать вывод о том, как выглядит машина, по фото. Это как раз тот случай, когда машина совершенно нефотогенична. В жизни они выглядят гораздо гармонтичнее и очень стильно. Джульетта выглядит просто охренитльно. Салон тоже - азиатские шушлайки нервно курят. Пининфарина веников не вяжет.
33
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Hromer:
Где коробка Автомат?
С 1.4 турбо.
5
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Головастики какие-то, напоминают... мобильные телефоны 1999-2002 годов.
Вот эта будет круче сто пудов:
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
5
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
INTELligent:
Вот от куда смотрели дизайнеры тойоты когда делали вероссу...
Не в коем случаи!.....
Альфе до нее, как до луны пешком!
13
41
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Летом отдыхал в италии довелось поездить пару дней на Джульетте, машина очень понравилась, небольшая очень резвая, взял бы себе такую
22
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
du11:
Летом отдыхал в италии довелось поездить пару дней на Джульетте, машина очень понравилась, небольшая очень резвая, взял бы себе такую
О чем и речь. Большинство местных ыкспертов ее в глаза не видели, но свое мнение уже имеют, причем не только о внешнем виде, но даже и о надежности :)
19
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Да*****енони здались там электро кары распродают )))
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14011
Narf:
Пининфарина веников не вяжет.
Ога))

Хундай Матрикс, Шевроле Лачетти они кстати разрабатывали. Весьма заурядные машины в плане внешности. Веники самые наибанальнейшие.
6
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Страшные,как война.
11
13
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
Страшные шопепец...
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
12
15
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
Да ну нафиг по цене навороченного тигуана,
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
3
14
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1527
В России, как во всякой уважающей себя стране третьего мира, должны продаваться подобные автомобили премиум-класса, а вот в мАскве вряд ли они кого-нибудь удивят
3
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Germany:
Дизайн в каждой детали. Настоящая итальянская машина.
С надёжностью, кстати, у последних Альф всё в порядке.
кстати,... откуда такая информация?
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
2
9
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
Р.БАРС.:
Не в коем случаи!.....
Альфе до нее, как до луны пешком!
ха-ха-ха! отжег! дальневосточники неисправимы! это японцам до итальяшек в плане дизайна как до луны!
26
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Рональд 76:
ха-ха-ха! отжег! дальневосточники неисправимы! это японцам до итальяшек в плане дизайна как до луны!
тут я пожалуй оппонента поддержу, так как согласен, что дизайн италии, франции очень изыскан, нежели японский. Японцев люблю, езжу, но внешне импонируют западные марки типа ситроен, альфа, сеат. Повторюсь, именно дизайн, а вот качество не сравнить, японцы впереди!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
14
9
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
продажи можно будет посчитать по пальцам одной руки
ML350- Touareg V8-BMW X3
9
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Рональд 76:
ха-ха-ха! отжег! дальневосточники неисправимы! это японцам до итальяшек в плане дизайна как до луны!
Какой дизайн, интерьера и так хватает!
Авто должен радовать хозяйна ездовыми качествами и надежностью!
В ней нечего этого нету!
2
12
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
esl_2m:
Страшные,как война.
Оно реально, так и есть!
И ремонтно не пригодна тоже!
2
9
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5747
основной конкурент - ситроен. Как по вые...м, так и по нелепостям на квадратный сантиметр дизайна. Ценник наверняка будет выше одноклассников в 1.5 раза. А это значит покупатель будет голосовать за бэху, пусть и с более слабым двигом, но более стандартную для понимания. А если еще китайцы что-то выпустят с такой же мордочкой то продаж вообще не будет.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
5
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11630
Пусть возвращаются. Ничего плохого в этом нет. Но, представлять линейку моделей из двух машин - это опять провал.
6
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14011
Angarskey:
продажи можно будет посчитать по пальцам одной руки
Добавлю:

По пальцем одной руки фрезеровщика-пенсионера.
5
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Насчет 159 согласен,лучше бы ее возродили,но я бы себе и такую купил бы,наверное...)Со стилем тачки.
Маздафил
6
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3447
Р.БАРС.:
Какой дизайн, интерьера и так хватает!Авто должен радовать хозяйна ездовыми качествами и надежностью!В ней нечего этого нету!
больше так никому не говорите, управляются они будь здоров,раньше надежность хромала,посмотрим что сейчас будет!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
9
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Р.БАРС.:
Оно реально, так и есть!
И ремонтно не пригодна тоже!
их по матушки России ой как много бегает. авто с хоризмой и характером

все пригодно. аж поклонники есть которые только на альфах рассекают.

любой тойоте до альфы как пешком до луны.
14
4
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1524
прочитав первых два абзаца - сразу ясно, что писала мадам. тем более мадам, не имеющая большого опыта в журналистике. без обид.
Во - первых - у Альфа Ромео нет автомата. Там КПП с двойным сцеплением, разве об этом не сказали на брифинге для журналистов?
"Симпатичная кроха" - это так журналисты теперь пишут? я понимаю это сказал бы Кларксон, но..
"что «динамический» самый веселый" - что значит веселый? вы хотя бы разобрались в чем отличия всех режимов?
и в конце.. читаешь статью и тут БАХ! "например 4С будет стоить..." Кто такая 4С??? ведь про нее ни слова не сказано до этого, кроме как что это - "шустрая малышка" !!!
Ваши предположения о ценообразовании можно было бы оставить при себе - "Соответственно, новые будут стоить примерно под миллион рублей, если не больше".

СТАТЬЯ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. учитесь языку и вообще пониманию машины.
Сами машины ок. немцам вряд ли большой конкурент. Покупка больше эмоциональная, чем рациональная.
15
3
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1524
Hromer:
Где коробка Автомат?
нету ее. какой журналист такой и текст. там коробка с двойным сцеплением
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98815
Красивые машины.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
9
3
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1524
Narf:
О чем и речь. Большинство местных ыкспертов ее в глаза не видели, но свое мнение уже имеют, причем не только о внешнем виде, но даже и о надежности :)
что уж говорить о том, что ездили.
машины интересные, со своими особенностями. всем бы лишь похаять лишний раз продукт, на который даже денег нет.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5575
салон в джули вообще сказка
7
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1524
fedel777:
Пусть возвращаются. Ничего плохого в этом нет. Но, представлять линейку моделей из двух машин - это опять провал.
больше ничего нет. там три модели - МиТо, Джульетта и 4С, которая не ясно, будет ли в России
3
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Youri:
В России, как во всякой уважающей себя стране третьего мира, должны продаваться подобные автомобили премиум-класса, а вот в мАскве вряд ли они кого-нибудь удивят
Глупышь, в странах третьего мира премиум бренды не представлены практически никак, да и премиум для этих стран уже новая "тавота каролла" из дилерского салона, которые встречаются только в столицах за нескромные деньги. Так что свои бредовые оценки оставь при себе, третьесортный ты наш.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
citroen:
нету ее. какой журналист такой и текст. там коробка с двойным сцеплением
А что мешает корбке с двойным сцеплением быть автоматом?
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
citroen:
больше ничего нет. там три модели - МиТо, Джульетта и 4С, которая не ясно, будет ли в России
Скоро выйдет Джулия (фотка тут есть в комментах чуть выше), 169-ый и еще какой-то кроссовер, соплатформенник джипа.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Поджог Сараев:
Ога))Хундай Матрикс, Шевроле Лачетти они кстати разрабатывали. Весьма заурядные машины в плане внешности. Веники самые наибанальнейшие.
... кроме прочего еще вся текущая линейка Феррари. Те ще мётлы, ага.
6
1
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1524
Narf:
А что мешает корбке с двойным сцеплением быть автоматом?
потому что это не автомат в классическом понимании
3
1
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1524
Narf:
Скоро выйдет Джулия (фотка тут есть в комментах чуть выше), 169-ый и еще какой-то кроссовер, соплатформенник джипа.
да должны то должны, но пока не выходят... даже концептов нету, намекающих на дизайн.
раньше 2015 вряд ли что появится.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102
масонская тачила
1
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Авто чисто для девушек, с такими же милыми мордашками) ...Но вот я сомневаюсь что наши столичные барби будут месить механику) ...Почему такая дискриминация, нужно было сделать одну внешностью для Альфа Самцов))
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1279
159 классно выглядит. В соседнем дворе красная паркуется. Японо-корейские машины отдыхают.
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорошая марка
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
   
Губкинский
Сообщений: 30
Р.БАРС.:
Оно реально, так и есть!
И ремонтно не пригодна тоже!
Так каким образом общий пробег в 270 000 км. влияет на компрессию во втором двигателе с пробегом в 220 000 км, на Вашей машине?
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 466
вот с чего китайцы субару прошлого поколения плагиатили
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
 
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1527
hondalub:
Глупышь, в странах третьего мира премиум бренды не представлены практически никак, да и премиум для этих стран уже новая "тавота каролла" из дилерского салона, которые встречаются только в столицах за нескромные деньги. Так что свои бредовые оценки оставь при себе, третьесортный ты наш.
Один все-таки попался!
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Stelios:
больше так никому не говорите, управляются они будь здоров,раньше надежность хромала,посмотрим что сейчас будет!
Не нужно пытаться что-то доказывать гражданину, привыкшему подбирать выброшенные несвежие объедки и огрызки с автомобильного японского стола.
8
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 26
Машинки все меньше, движки малообъемней, а лошадинных сил больше и больше. Нет ни какого ресарса, срок жизни машин еле еле переваливает карантийный срок.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Альфа - это классный авто, дизайн, ходовые, салон- шарм Италии! Фиат держит ее, не отдает, ВАГ замахивался, но пока не получилось...
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
citroen:
да должны то должны, но пока не выходят... даже концептов нету, намекающих на дизайн.раньше 2015 вряд ли что появится.
Джулия и 169-ый
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
И кроссовер
7
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1524
Narf:
И кроссовер
это все догадки журналистов.. реальных то концептов нету((
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
citroen:
это все догадки журналистов.. реальных то концептов нету((
Вот упрямый
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
... и в камуфляже
5
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1524
Narf:
Вот упрямый
спасибо))) точно! забыл про него)
да не упрямый я. просто альфу люблю очень)
2
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Stelios:
больше так никому не говорите, управляются они будь здоров,раньше надежность хромала,посмотрим что сейчас будет!
Далеко ходить не будем и лесть в писульки всякие!
Значит у меня у родственников, есть подобной марки авто, встало колом!, только потому что неразобрать ее в принципе!
Дальше, в марках альфы не разбираюсь, но на Т/В канале Драйв/ вторые руки!, была тема!, в цену авто за 1 000 000р., сам хозяин, говорит, авто это еще надо поискать, чтоб в таком состоянии!, пробег ее 150 000км, из его слов , вложил 300 000р, и это только на расходники!!!....... , за что! Если динамика мотора в 3.0л, не может из 7-ми. С. до 100, выйти.
Я так скажу, это данные Москвы!, а там хавают все, чтоб только красиво блестело!
2
8
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Виталий10512:
Так каким образом общий пробег в 270 000 км. влияет на компрессию во втором двигателе с пробегом в 220 000 км, на Вашей машине?
А ты вернись!, в ту тему, уж не поленись!), заодно примерчик подобных пробегов, да с подобными показателями!, и людям интересео будет, как бывает на самом деле......
 
1
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
A2:
Не нужно пытаться что-то доказывать гражданину, привыкшему подбирать выброшенные несвежие объедки и огрызки с автомобильного японского стола.
Какой ты злой
4
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
Красотки на любителя!
Внушительный список...
1
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Dexter Morgan:
Дром, берите одну из них на долгосрочный тест!
интересно будет....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38764
Своеобразный дизайн.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 338
Был в Италии в прошлом году, там их как у нас девяток. Заходил в салон потрогал, посидел. Все понравилось, дизайн вообще выше всяких похвал, на мой конечно взгляд. В любом случае, авто интересный и равнодушным не оставляет, были бы у нас условия, подумал бы о покупке.
3
 
Ответить
   
Губкинский
Сообщений: 30
Р.БАРС.:
А ты вернись!, в ту тему, уж не поленись!), заодно примерчик подобных пробегов, да с подобными показателями!, и людям интересео будет, как бывает на самом деле......
С какими показателями? Вы на вопрос ответите, зачем с*****ли про пробег, когда хвастались компрессией в Вашем моторе???
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Поджог Сараев:
Мне кажется если сделать хорошую рекламу, отличные диллерские центры, сделать продленую гарантию, тест-драйвы на гоночных трассах, то можно будет замахнуться на продажи даже до 100 штук в год этих авто.
Соглашусь
Особенно про продленную гарантию.
Мито прикольная букаха, я б поездил.
Цена немаленькая конечно, но тут больше покупаешь эмоции, чем что то типа короллы
Тока чтобы продлененная пусть и платная гарантия была лет до 5, чтобы проездив года 3 я мог следующему владельцу ее продать гарантийную, тем самым я помогу и себе (продам) и ему (меньше рисков попасть на ремонт за свои бапки)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
A2:
Не нужно пытаться что-то доказывать гражданину, привыкшему подбирать выброшенные несвежие объедки и огрызки с автомобильного японского стола.
Не пиши чушь.
Рынок б/у авто есть везде, даже в странах с уровнем жизни и автомобилизации гораздо выше российского (те же Германия, США, Япония). Или только россияне б/у авто покупают и больше никто в мире?

А если чел покупает б/у тачку, которую первый владелец купил новой в салоне в России? Это он купил обьедки с русского стола? Это какие то более вкусные обьедки чем японские да?
10
 
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1968
H22A RED TOP:
Не пиши чушь.
Рынок б/у авто есть везде, даже в странах с уровнем жизни и автомобилизации гораздо выше российского (те же Германия, США, Япония). Или только россияне б/у авто покупают и больше никто в мире?
А если чел покупает б/у тачку, которую первый владелец купил новой в салоне в России? Это он купил обьедки с русского стола? Это какие то более вкусные обьедки чем японские да?
Поддержу.
MosKvich-Combi и всё такое...
3
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Р.БАРС.:
Далеко ходить не будем и лесть в писульки всякие!
Значит у меня у родственников, есть подобной марки авто, встало колом!, только потому что неразобрать ее в принципе!
Дальше, в марках альфы не разбираюсь, но на Т/В канале Драйв/ вторые руки!, была тема!, в цену авто за 1 000 000р., сам хозяин, говорит, авто это еще надо поискать, чтоб в таком состоянии!, пробег ее 150 000км, из его слов , вложил 300 000р, и это только на расходники!!!....... , за что! Если динамика мотора в 3.0л, не может из 7-ми. С. до 100, выйти.
Я так скажу, это данные Москвы!, а там хавают все, чтоб только красиво блестело!
барс для тебя калдин лучшее авто для других унылое корыто.
единицам важен показатель 7 сек до сотни.

покупая альфу берешь тачку с эмоциями. Унылая калдина их не даст.
Да и большинство владельцев новых авто мощных авто не гоняют на них по черному.
Не серьезно это удел поциков на старых корытах.
7
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
s_adios:
159 - легенда
Да, а эта какая то недоальфа)))
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
H22A RED TOP:
Не пиши чушь.
Рынок б/у авто есть везде, даже в странах с уровнем жизни и автомобилизации гораздо выше российского (те же Германия, США, Япония). Или только россияне б/у авто покупают и больше никто в мире?
А если чел покупает б/у тачку, которую первый владелец купил новой в салоне в России? Это он купил обьедки с русского стола? Это какие то более вкусные обьедки чем японские да?
Рынок б/у авто есть везде, но только именно некоторые местные прульщики неимоверно гордятся своими авто - мол, как им классно удалось заиметь 20-летнее заплесневелое старье с полумиллионным пробегом и 15 владельцами в неизвестно каком по счету ПТС.

А как замечательно, что данное авто, само собой, абсолютно по всем параметрам (а особенно по цене каааантрактных зч со свалок) просто превосходит любое новое авто. Неважно - Лада Калина это, Альфа-Ромео или Бугатти Вейрон.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 12117
chegem:
барс для тебя калдин лучшее авто для других унылое корыто.единицам важен показатель 7 сек до сотни.покупая альфу берешь тачку с эмоциями. Унылая калдина их не даст.Да и большинство владельцев новых авто мощных авто не гоняют на них по черному.Не серьезно это удел поциков на старых корытах.
Дак от калдины никто эмоций и не ждет.
У каждого авто свои задачи, это не минус авто.
Слава богу что есть авто для души, а есть для жизни.
Но эмоции без надежности - не особо жизнеспособная рыночная идея, работает она намного менее успешно, чем скучная тойтовская надежность.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
A2:
Рынок б/у авто есть везде, но только именно некоторые местные прульщики неимоверно гордятся своими авто - мол, как им классно удалось заиметь 20-летнее заплесневелое старье с полумиллионным пробегом и 15 владельцами в неизвестно каком по счету ПТС.А как замечательно, что данное авто, само собой, абсолютно по всем параметрам (а особенно по цене каааантрактных зч со свалок) просто превосходит любое новое авто. Неважно - Лада Калина это, Альфа-Ромео или Бугатти Вейрон.
Вот приколи: насколько крут японец даже старый, что даже новая альфа ромео не прет. Это называется репутация. И то что альфа в РФ ее не на работала, это не проблема заплесневелых ведер, это проблема альфы ромео - почему мы не думаем так про альфу, как люди думают даже про старую праворульную тойоту?
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
SlavN:
Трибэки - какие то))) Фу...
Вот 159 красивая!
Да пожалуй это единственная красивая машина от этого бренда. На мой вкус конечно
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Злыдень Писюкатый:
убогие тележки, для девченок пойдет
Так только убогий может подумать!!!
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
PACAR:
Учитесь ВАЗовцы,вы же тоже родом из ИТАЛИИ!!!
Мы готовы делать точно такой же автомобиль, вопрос только у вас есть желание и возможность купить хотя бы эти автомобили, сделанные Альфой Ромео? Если нет, то и нам не стоит парится, иначе выйдет как у ГАЗа с Волгой Сейбринг.
2
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
H22A RED TOP:
Вот приколи: насколько крут японец даже старый, что даже новая альфа ромео не прет. Это называется репутация. И то что альфа в РФ ее не на работала, это не проблема заплесневелых ведер, это проблема альфы ромео - почему мы не думаем так про альфу, как люди думают даже про старую праворульную тойоту?
Поверьте, это не проблема Альфа Ромео. Просто многие хотят новый качественный продукт по цене старых праворульных тойот. Потому как денег есть только на эти самые тойоты, да и то в кредит.
3
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Виталий10512:
С какими показателями? Вы на вопрос ответите, зачем с*****ли про пробег, когда хвастались компрессией в Вашем моторе???
А ты походу, тот типичный наездник, не все же так мыслят , как ты.
1
2
Ответить
    
Petrozavodsk
Сообщений: 50
Р.БАРС.:
Не в коем случаи!.....
Альфе до нее, как до луны пешком!
вобще-то так и есть, "вероссу" не зря называют - "японка с итальянскими корнями"
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 177
Для Хабаровска к примеру будет очень даже))) шеи свернут многие
1
 
Ответить
   
Губкинский
Сообщений: 30
Р.БАРС.:
А ты походу, тот типичный наездник, не все же так мыслят , как ты.
Так ты ответишь, зачем полтинник накинул к пробегу, когда хвастался компрессией на одной "замечательной" машине??? 50 000 км. это приличный разбег, для любого мотора, тем более ты первый за тридцатку умудрился ушатать.
2
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Виталий10512:
Так ты ответишь, зачем полтинник накинул к пробегу, когда хвастался компрессией на одной "замечательной" машине??? 50 000 км. это приличный разбег, для любого мотора, тем более ты первый за тридцатку умудрился ушатать.
Ну если ты такой внимательный, то вернись и почитай первый пост, есть пробег и есть компрессия!, но еще есть общее доказательство , общего состояния надежности к данной теме.
А есть еще под ником отзывы!, ты то непонятно откуда шипишь , как с чистого листа!, зайди почитай!, внимательно!, .... я то не шифруюсь, а вас таких много, давай уважать друг, друга для начала.
1
2
Ответить
   
Губкинский
Сообщений: 30
Р.БАРС.:
Ну если ты такой внимательный, то вернись и почитай первый пост, есть пробег и есть компрессия!, но еще есть общее доказательство , общего состояния надежности к данной теме.
А есть еще под ником отзывы!, ты то непонятно откуда шипишь , как с чистого листа!, зайди почитай!, внимательно!, .... я то не шифруюсь, а вас таких много, давай уважать друг, друга для начала.
Погоди, ты указал:марку и возраст машины, модель двигателя, сделал акцент на пробег, и похвалился компрессией. Так вот я и спрашиваю тебя, какое отношение пробег в 270 000 км. имеет к показаниям компрессии???
1
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Виталий10512:
Погоди, ты указал:марку и возраст машины, модель двигателя, сделал акцент на пробег, и похвалился компрессией. Так вот я и спрашиваю тебя, какое отношение пробег в 270 000 км. имеет к показаниям компрессии???
А вот если тебя смущают цифры, то я и просил привести пример, подобных авто, типа гольф и синька, турбо,хотябы, с 200 000 км пробега, с теми же показателями!?
И в тойже теме я скинул сылочку тебе в помощь.
И кстати эти показатели на сегодняшний день те же и можешь не сомневаться., так как мы знаем как ее готовить.
1
1
Ответить
   
Губкинский
Сообщений: 30
Р.БАРС.:
А вот если тебя смущают цифры, то я и просил привести пример, подобных авто, типа гольф и синька, турбо,хотябы, с 200 000 км пробега, с теми же показателями!?
И в тойже теме я скинул сылочку тебе в помощь.
И кстати эти показатели на сегодняшний день те же и можешь не сомневаться., так как мы знаем как ее готовить.
Ты меня не слышишь? Какие синьки, какие гольфы? Я тебе про твою машину, и конкретный твой пост. Цифры меня совершенно не смущают, меня смущает,что ты наврал насчет пробега и теперь пытаешься уйти от ответа. Еще раз спрашиваю: показатели замерены на моторе с пробегом в 270 000 км???
1
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Виталий10512:
Ты меня не слышишь? Какие синьки, какие гольфы? Я тебе про твою машину, и конкретный твой пост. Цифры меня совершенно не смущают, меня смущает,что ты наврал насчет пробега и теперь пытаешься уйти от ответа. Еще раз спрашиваю: показатели замерены на моторе с пробегом в 270 000 км???
Да!, .....конец связи!
1
1
Ответить
   
Губкинский
Сообщений: 30
Р.БАРС.:
Да!, .....конец связи!
Ну тогда для тебя есть одно слово, характеризующее человека который говорит неправду, (сам догадаешься?), называть не буду, пост удалят.
Удачи!!!
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Пусть возвращаются обратно пока не поздно,а то опять начнут ныть ,что у них маленькие продажи.
1
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
это Италия и этим все сказано, они ни с чем несравнимы! СТИЛЬ!
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 165
Прочитал ветку с комментариями - нахожусь в легком шоке. Видимо, у большинства людей по ту сторону Урала совсем плохи дела - ставить Тойоту в одном ряду с Альфой!
Мой отзыв: Renault Megane 2007
8
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 433
конечно намного лучше лады!!!:)))))))))))
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 433
тачка просто огонь!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
ездил на джульете....звук мотора красивый! робот переключает вообще без пинков и предсказуемо, и турбо моторчик хорошо срывает данное авто! мне понравилось...но схожая окмплектация с моим ситроеном обошлась бы почти под 1 млн руб
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
SlavN:
Трибэки - какие то))) Фу...Вот 159 красивая!
на третей фотке веросса в обвесе. а не 159
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14112
Продажи будут штучные.
Будут брать ценители, те кто уже всё попробовал и первоходы, у которых с баблом всё в порядке.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 41
Dr Proctor:
Дизайн оригинальный, но не современный. Вся эта пучеглазость ретрой отдает.
И чего в этом плохого? Чем тебе "ретра" не угодила?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 46
симпатичные тачки
3
1
Ответить
   
Сообщений: 829
Дизайн - огонь!!! Альфа всегда этим отличалась. Но вот ценник будет конкретно конским. Да и в РФ это неликвид абсолютный, к сожалению.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 484
на гербе альфы змей поглощает человека... к чему бы это?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1901
Без автоматических коробок в России делать нечего, тем более с "девчачим" Миту.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3443
Давно пора, а то всяким ширпотребом Россию завалили.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
3
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
альфы - машины красивые и харизматичные, но им у нас очч непросто будет вылезти из штучных продаж
2
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
С такой линейкой можно готовиться к уходу с рынка. Сейчас дизайнерскую продукцию делает вагошкода. Один йети с фабией чего стоят!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
2
4
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2137
дизайн у альфы как всегда на первом месте
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Не пойдёт у них бизнес...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
пздц, дизельные легковые альфы на палке это уже верх издевательства
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 185
citroen:
нету ее. какой журналист такой и текст. там коробка с двойным сцеплением
Новая трансмиссия у Alfa называется официально "автоматической трансмиссией TCT с двойным сцеплением сухого типа".
 
 
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
У Альфы, как не парадоксально, и плюсы и минусы в дизайне в первую очередь.
Да, очень ярко и индивидуально, но не современно - всё это уже вчерашний день.

Такая ж история была и с Саабом - нахваливали, а не брали. Так же очень индивидуальны были и самобытны, но откровенно стары внешне.
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!