На одной из американских торговых площадок выставили весьма экстравагантный проект — купе Acura Integra, которое конструктивно изменили до неузнаваемости.
При взгляде снаружи машину можно принять за образец буйного тюнинга с широким аэродинамическим обвесом, но на самом деле от легендарного переднеприводного автомобиля, некогда лучшего в своем классе, осталось совсем мало.
Сзади в Integra установлен 8,2-литровый карбюраторный «биг блок» от переднеприводного (!) Cadillac Eldorado начала 1970-х годов и трехступенчатая АКП. 400-сильный мотор дополнили двумя массивными турбокомпрессорами, сколько в итоге получилось мощности — благоразумно не уточняется.
Весьма удачную независимую двухрычажную подвеску Integra заменили объединенной в один корпус с мостом трансмиссией, тоже от Eldorado. Все это опирается на передний подрамник от того же Кадиллака.
Американские журналисты позвонили продавцу машины и тот честно признался, что ездить на ней весьма проблематично — в значительной степени это шоу-кар. «Мы разогнались на нем до 40 миль в час (64 км/ч) и лично у меня не хватило смелости ускоряться дальше. Машина веселая, но по улице я бы на ней ездить не стал, когда срабатывает перепускной клапан турбин, можно оглохнуть», — сказал продавец.
Примечательно, что водителя машины действительно ничего не отделяет от огромного мотора прямо за спиной. Владелец Акуры отметил, что с установкой моторного щита и доработкой подвески на автомобиле можно будет ездить без опаски.
Цена машины — $27 995 (1,8 млн рублей).