Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Робота» больше не будет: Весту с AMT уже не выпускают

«Робота» больше не будет: Весту с AMT уже не выпускают

12 Ноября 2019 | 12011 просмотров
Жалеете об отказе от «робота»?
494 (22%)
971 (43%)
749 (33%)

11 ноября АвтоВАЗ объявил цены на новую версию Lada Vesta — со связкой мотора Nissan HR16* (1,6 л, 113 л.с.) и бесступенчатого вариатора Jatco. «Робот» не стали задерживать на конвейере: Весты с таким агрегатом уже сняли с производства, об этом рассказали представители АвтоВАЗа на презентации новой версии Lada Vesta, передает корреспондент Дрома.

В октябре появилась информация, что за восемь месяцев 2019 года было продано 6678 Вест с АМТ, что составляет лишь 9% общего объема продаж этой модели.

В то же время версии с «роботом» остаются в гамме моделей Lada Granta и Lada XRAY. К тому же у дилеров пока остались запасы роботизированных Вест.

Отказ от АМТ логичен с точки зрения слабых продаж и появления модификации с вариатором. В то же время у «робота» были очевидные преимущества. Во-первых, доплата за него составляла всего 25 000 рублей, в то время как за вариатор придется дополнительно выложить 50 000 или 85 000 рублей (в зависимости от того, с какой версией сравнивать, поскольку бесступенчатая трансмиссия сочетается только с 113-сильным мотором, который не продается с «механикой»).

Так, если самая дешевая Веста с «роботом» стоит 676 900 рублей, то с вариатором — 736 900.

Во-вторых, ввиду простого устройства более доступным было и обслуживание. В частности, для AMT используется обычное трансмиссионное масло, в то время как для вариатора требуется специальное.

Lada Vesta
Lada Vesta
 
Lada Vesta
 

Комментарии

Руслан
Краснодар
Зря, нужно больше модификаций для покупателя.
129
40
Ответить
    
землянин
Сообщений: 48721
Недешевое удовольствие. У Родины ещё остались ресурсы,чтобы поддержать(содержать) распальцовку,у отдельной категории граждан..
28
74
Ответить
Notorius B.I.G.
Мильон!!!Тавахишши!!!
23
58
Ответить
    
землянин
Сообщений: 48721
Теперь в случае поломки на дороге,Никто не остановится,не поможет отбуксировать,к месту ремонта
60
21
Ответить
Marat Lazarev
Очень глупое решение, как по мне.
114
61
Ответить
Я уверен когда решался вопрос, что ставить робот или вариатор на весту в самом начале производства все решило единоличное самодурство руководителя и его замов. Это обычная практика в Россия начальник пуп земли и самый умный в этой части вселенной а мнение всей страны глубоко ошибочно.
187
34
Ответить
     
УФА
Сообщений: 2626
Что так не брали,что так не возьмут(
Kia Soul 2016 1.6 AT
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014
74
87
Ответить
Алексей
Севастополь
так тут же все орали, дайти гидротрансформатор или хотя бы вариатор. фу, ваш робот. а как платить, так сейчас будут орать верните робот ))) такой
223
27
Ответить
Алексей
Севастополь
дром
24
18
Ответить
Marat Lazarev
Алексей
так тут же все орали, дайти гидротрансформатор или хотя бы вариатор. фу, ваш робот. а как платить, так сейчас будут орать верните робот ))) такой
Да дело в наличии выбора. Пусть было бы три варианта коробки, выбирал бы каждый что хочет и/или может.
Сам по себе робот так то неплохой суррогат-альтернатива для немогущих в три педали.
91
10
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5355
правильно, на Х...дорабатывать и до ума доводить, время / деньги ...Это же РУСАВТОПРОМ, пох .... Бросить, плюнуть!
***
41
55
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
машина готовится к экспорту. значится унифицируется под знакомые потребителю вещи.

а этот АМТ, за границей никто не щупал.
сунуть его в первую линию продаж - полностью провалить их.
вот в случае стабильных продаж или же роста - можно будет включать в линейку - предварительно прощупав спрос и объемы - где нибудь в индии или испании
28
21
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 134
Marat Lazarev
Да дело в наличии выбора. Пусть было бы три варианта коробки, выбирал бы каждый что хочет и/или может.
Сам по себе робот так то неплохой суррогат-альтернатива для немогущих в три педали.
6678 авто за 8 месяцев, в среднем по 835 авто в месяц, у ваза порядка 250 дилеров, это чуть больше чем по 3 авто в месяц в среднем на каждого. И какими же складами подобных версий они должны обладать? Все хотят купить из наличия, ждать желания нет. А найти желаемые цвет и комплектацию будет очень сложно.
32
4
Ответить
 
Сообщений: 4591
Видим пример того, как блогеры и комментаторы, а не реальные владельцы смогли изменить ситуацию. И не факт, что изменили в лучшую сторону.
94
20
Ответить
16450736
Москва
Идиоты. Зачем убирать, то что уже есть.
57
23
Ответить
 
Сообщений: 4591
А вообще отказ от АМТ логичен. Какой еще производитель может позволить 3 варианта трансмиссии с практически одинаковыми по мощности моторами 106, 114 и 122 л.с?
48
17
Ответить
Beztormozov
Как то не случайно Ваз с подменными авто подсуетился к выпуску вариаторных Лад)
Что-то они знают))
65
7
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6117
16450736
Идиоты. Зачем убирать, то что уже есть.
ну они наверно прикинули, что из 1000 авто в месяц вариатор заберёт 800, а по 200 штук в месяц продавать им будет не интересно
21
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 765
Ваз из-за этого робота самое сладкое время упустил. Но лучше поздно чем никогда.
44
9
Ответить
Cube
Руслан
Зря, нужно больше модификаций для покупателя.
Погодите, совершим сейчас прорыв без раскачки и будут вам модификации. Может быть даже не Весты, а Ауруса - народ богаче станет и никто не будет покупать бюджетною машину, не так ли?
13
22
Ответить
Это все для баб
24
36
Ответить
Александр Топоров
Москва
У меня, как у владельца приуса, есть вопрос? Подскажите, люди добрые, а машины и в частности коробки ещё ломаются что-ли? Я просто уже за 5 лет забыл, что в машине надо менять что-то кроме масла, фильтров и иногда тормозной жидкости.
43
163
Ответить
Snork
Новороссийск
Тут упускается момент, что в довесок к варику еще и двигло немного совсем другое прилагается.
58
 
Ответить
Marat Lazarev
Johannax
6678 авто за 8 месяцев, в среднем по 835 авто в месяц, у ваза порядка 250 дилеров, это чуть больше чем по 3 авто в месяц в среднем на каждого. И какими же складами подобных версий они должны обладать?...
Ну вот что-то не мешает Грантам иметь в наличии три варианта коробок? Не страдают как-то. И разрыв в ценах между механика-робот-автомат у Грант такой, чувствительный. Посмотри прайсы, сильно удивишься. Поэтому разнообразие, это хорошо.

Насчёт ВСЕ желают купить из наличия, опрос проводил, есть статистика?
Ты привёл в качестве аргумента, дескать сложно дилеру держать на складе АЖ ЦЕЛЫХ ТРИ разных версии коробок. Самому не смешно? А сколько, например, вариантов окраски кузова? И что? Какой-то дилер помер от этого?
В общем за всех не надо говорить, немало народу заказывает машину именно такую, какую хочет, а не угадывает плана продаж дилера. Ну да, потом ждать надо, месяц-три, на это далеко не для всех прям катастрофа-катастрофа.
34
5
Ответить
16967640
Волгоград
Александр Топоров
У меня, как у владельца приуса, есть вопрос? Подскажите, люди добрые, а машины и в частности коробки ещё ломаются что-ли? Я просто уже за 5 лет забыл, что в машине надо менять что-то кроме масла, фильтров и иногда тормозной жидкости.
я на октавии еще тормозные колодки и диски поменял за 10 лет
15
31
Ответить
KycokOB4APKi
Три новости про одно и тоже
4
1
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18290
Блоггеры раздули "минусы" и сделали их даже на ровном месте.

У робота больше плюсов, все плюсы механики плюс дополнительная опция использовать МКПП без сцепления, даже в ручном режиме (завод с толкачать, таскание прицепа, ремонтопригодность, ..).

Да и прибыль с неё именно РФные предприятия получали.

Особенности работы - это особенности, а не "минусы". Актуальность проблем в реальной эксплуатации - раздута, тем более при наличие ручного режима, тем более для целевого назначения данного автомобиля.
92
15
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18290
Marat Lazarev
Очень глупое решение, как по мне.
Лучше бы они РКПП вместо МКПП везде использовали. Пусть даже педаль сцепления оставили, которую необязательно нажимать было бы. Пусть даже съёмную.
17
14
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18290
Алексей
так тут же все орали, дайти гидротрансформатор или хотя бы вариатор. фу, ваш робот. а как платить, так сейчас будут орать верните робот ))) такой
гидротрансфоратор - это "сцепление" скорее чем КПП.

Вариатор или автомат - это уже методы изменения передаточного числа.

Бывают и вариаторы с гидротрансфоратором (и со статовым пакетом на фрикционах).
17
4
Ответить
Очень жаль. Дешевая, экономичная коробка для спокойной езды. Заводится без прогревов в морозы за тридцать, сразу готова ехать. Слабое место малокомфортное движение в городских пробках с рваным темпом.
47
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9093
@ndron96
правильно, на Х...дорабатывать и до ума доводить, время / деньги ...Это же РУСАВТОПРОМ, пох .... Бросить, плюнуть!
***
:-)
нет русавтопрома.
есть иностранный собственник, который идет по пути снижения себестоимости:
- ДВС ниссана, увидел свет 13 лет назад - сборка на автовазе.
- варик - выпуск с 10 года - ставят на многие модели ниссана, плюс на рено в РФ, щас на продукцию автоваза, с большоей долей вероятности его сборку так же замутят на автовазе для снижения себестоимости и получения очередных преференций.
23
6
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18290
Andrey 10rus
А вообще отказ от АМТ логичен. Какой еще производитель может позволить 3 варианта трансмиссии с практически одинаковыми по мощности моторами 106, 114 и 122 л.с?
Да,
логичен, Рено-Ниссан надо просто сбывать свой вариатор в "развивающихся" (для "политкорректности") странах (рынках сбыта).

По сути РКПП = МКПП+
Теперь какие-нибудь "допы" очень "нужны" впаривать будут по цене "рыночной", а эту опцию не будут. Потому что РКПП могла бы помешать продажам вариатора, который продавать надо.
27
1
Ответить
Стас
Пенза
Руслан
Зря, нужно больше модификаций для покупателя.
И что? Это поможет автоТАЗу?
5
18
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Александр Топоров
У меня, как у владельца приуса, есть вопрос? Подскажите, люди добрые, а машины и в частности коробки ещё ломаются что-ли? Я просто уже за 5 лет забыл, что в машине надо менять что-то кроме масла, фильтров и иногда тормозной жидкости.
ууу, дремучий, масло меняет, твой авто использует ДВС? прошлый век, выходи из леса
58
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18290
Вован-70
ну они наверно прикинули, что из 1000 авто в месяц вариатор заберёт 800, а по 200 штук в месяц продавать им будет не интересно
Не, просто он прикинул что есть любители МКПП, но что бы не брать вторую машину потому что жена может за руль сесть (или наоборот, муж,) или ещё по какой-то причине "иногда нужен автомат". Им бы этого РКПП за глаза бы хватало. Дёргали бы свою ручку без сцепления (зря, кстати, педаль убрали) в нужном им режиме да и всё. А когда надо пользовались бы автоматическим режимом. И продажи вариатора бы "подсели".
9
8
Ответить
Sergey Zvirgulis
Александр Топоров
У меня, как у владельца приуса, есть вопрос? Подскажите, люди добрые, а машины и в частности коробки ещё ломаются что-ли? Я просто уже за 5 лет забыл, что в машине надо менять что-то кроме масла, фильтров и иногда тормозной жидкости.
да как вы достали уже!!!! вы куда-то на ней съездили? вы наматываете за месяц хотя бы 1000 км!? вы хотя бы хоть на одной машине 100тыс + наездили!!!??? у меня друг за десять лет и 100 тысяч НЕ НАКАТАЛ!!!! чему там ломаться!? я за 1.5 года уже 80!!!! ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ КАРЛ!!! и не такси!!! просто мы любим кататься на машине! планируется поездка в Магадан! А ЭТО ДАЛЕКО НЕ АВТОБАН!!! и МОСКОВСКИЕ ДОРОГИ!!!! вот как покорите на своем приусе страну от Мурманска, до Петропавловска на Камчатке, вот тогда и будете удивлять своей "неломающейся" тавотой! а пока вы в песочнице свою мафынку эксплуатируете....
103
18
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2661
Как всегда, сам же автоТАЗ и кинул своих самых преданных фанатиков, которые, забрызгивая мониторы, ночи напролёт защищали сие уродливое произведение с однодисковым сцеплением на просторах рунета... Бедные, это сколько же они сейчас бабла потеряют при продаже этих дров, коли сам производитель признал, что родил какаху на свет божий!?
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
17
48
Ответить
555888
Кемерово
Брал у своего Отца весту на роботе прокатиться, работает прекрасно, есть только не большие задержки при переключении скоростей и всё! Робот нормально.
61
7
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 134
Marat Lazarev
Ну вот что-то не мешает Грантам иметь в наличии три варианта коробок? Не страдают как-то. И разрыв в ценах между механика-робот-автомат у Грант такой, чувствительный. Посмотри прайсы, сильно удивишься....
Разрыв в ценах между робот автомат у грант 30000 руб. Заодно узнайте у дилеров много ли у них машин на роботах, и на автоматах. На счет желающих купить из наличия, я уже 10 лет в автобизнесе, ждать под себя около 3 месяцев готовы меньше 10% клиентов в массовом сегменте.
В свое время был свидетелем когда у Рено одновременно продавались роботы и автоматы на логанах и сандеро, продажа роботов была ничтожной и быстро их перестали продавать. Также робот на вторичке продать крайне сложно и цена его продажи опускается зачастую ниже механики.
Так что выбор это конечно хорошо, но экономического смысла в этом никакого нет. Теряет производитель, теряет дилер и клиент в конечном счете тоже теряет.
20
4
Ответить
16967640
Волгоград
555888
Брал у своего Отца весту на роботе прокатиться, работает прекрасно, есть только не большие задержки при переключении скоростей и всё! Робот нормально.
ты взял и прокатился, а иксперты-комментаторы даже не катались
44
3
Ответить
   
Братск
Сообщений: 527
Пох
В жигули не сяду...
8
59
Ответить
Сергеич
Шушенское
Ну вот, а я собирался к НГ весту 1.6 на амт брать... На кой мне ниссановский мотор, ладно бы ваз 1,6+ вариатор.
35
9
Ответить
Sergey Zvirgulis
moroz040203
Как всегда, сам же автоТАЗ и кинул своих самых преданных фанатиков, которые, забрызгивая мониторы, ночи напролёт защищали сие уродливое произведение с однодисковым сцеплением на просторах рунета... Бедные,...
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! только поэтому я свои дрова продавать не буду! потому, что я не намерен вливать 15 рублей в этот ssrаный вариатор при замене масла, более того, я не намерен искать по разборкам этот нанотехнологичный агрегат, когда он прикажет долго жить! и уж тем более боятся прицепить к нему телегу или доволокти до сервиса очередного голосующего с кончившимся ватоматом на дороге....пример мой дед! стоявший с веревкой на дороге пол дня в ливень! кто останавливался....разводили руками, кивая на то, что не могут помочь, т.к. ссут за свой нанотехнологичный обожаемый автомат! пока не приехал внучек на sssraной весте с роботом и не доволок эту японскую супер повозку 200 км до сервиса на sssraном роботе!!! которому эта болтающаяся сзади супер машина с весом 1800кг , как слону дробина, хоть по прямой, хоть в подъемы 10-12%....
51
17
Ответить
Томск
Александр Топоров
У меня, как у владельца приуса, есть вопрос? Подскажите, люди добрые, а машины и в частности коробки ещё ломаются что-ли? Я просто уже за 5 лет забыл, что в машине надо менять что-то кроме масла, фильтров и иногда тормозной жидкости.
В приусе надо что-то менять?0_0
15
4
Ответить
Томск
NIIIK
гидротрансфоратор - это "сцепление" скорее чем КПП.

Вариатор или автомат - это уже методы изменения передаточного числа.

Бывают и вариаторы с гидротрансфоратором (и со статовым пакетом на фрикционах).
Вернее гидромуфта
1
5
Ответить
Томск
Sergey Zvirgulis
да как вы достали уже!!!! вы куда-то на ней съездили? вы наматываете за месяц хотя бы 1000 км!? вы хотя бы хоть на одной машине 100тыс + наездили!!!??? у меня друг за десять лет и 100 тысяч НЕ НАКАТАЛ!!!!...
А вы на чем?
 
6
Ответить
Томск
Johannax
Разрыв в ценах между робот автомат у грант 30000 руб. Заодно узнайте у дилеров много ли у них машин на роботах, и на автоматах. На счет желающих купить из наличия, я уже 10 лет в автобизнесе, ждать под...
Ну на заводе-то о вторичке только и думают
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14835
И смысл? Надо мне будет допустим года через 3 машину поменять: "палка" мне не нужна, вариатор - тем более. На выходе - до свидания АвтоВАЗ. Взяли более дорогой, но совершенно ничем не лучше вазовского ниссановский двиг и дешевый (по исполненению, не по конечной цене для потребителя + с нареканиями по надежности) вариатор. Накинули полтинник к цене. Алилуя.

Ладно бы это реально был какой-то новый уровень динамики и комфорта - так нет. Едет этот вариатор медленнее АМТ, топлива кушает столько же. В чем его смысл? В том что ВАЗовскую коробку можно за полтос перебрать вместе с актуаторами, а вариатор - только целиком и за 200тыр?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
51
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 765
Сергеич
Ну вот, а я собирался к НГ весту 1.6 на амт брать... На кой мне ниссановский мотор, ладно бы ваз 1,6+ вариатор.
Ну и бери на НГ, кто тебе не дает. Остатки еще весь 2020-ый распродавать будут.
16
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2162
и этот блок климата они сравнивают с филдером?
тем более что в филе есть наное панасониковский ионизатор, который только на топовых камри идет
Nanoe – система разработанная Panasonic для кондиционеров и домашних увлажнителей. Устройство создает особые ионы, которые не распадаются гораздо дольше обычных. Отрицательные ионы буквально облепляют вредоносные частицы, нейтрализуя их. Ионы-долгожители борются с аллергенами, вирусами, бактериями, спорами и пылью.

Эффективность этой системы близка к 99%, т.е. она ликвидирует практически все опасные частицы в воздухе, делая его чистым и безопасным. Также частицы Наное отлично проникают в ткани, устраняя запахи.

Преимущества Nanoe
Наное – мельчайшие отрицательно заряженные частицы воды. Nanoe ион образуется из влаги находящейся в воздухе, поэтому для их создания не требуются дополнительные источники воды.
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
2
47
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2661
Sergey Zvirgulis
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! только поэтому я свои дрова продавать не буду! потому, что я не намерен вливать 15 рублей в этот ssrаный вариатор при замене масла, более того, я не намерен искать по разборкам этот нанотехнологичный...
Не иначе как второе дыхание открылось!? Всё правильно! Так держать! Настоящих фанатов автоТАЗу не удастся сломить своими кознями, происками во благо конкурентов и очередными засадами! бгггг...
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
5
23
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2162
и этот блок климата они сравнивают с филдером?
тем более что в филе есть наное панасониковский ионизатор, который только на топовых камри идет
Nanoe – система разработанная Panasonic для кондиционеров и домашних увлажнителей. Устройство создает особые ионы, которые не распадаются гораздо дольше обычных. Отрицательные ионы буквально облепляют вредоносные частицы, нейтрализуя их. Ионы-долгожители борются с аллергенами, вирусами, бактериями, спорами и пылью.

фото забыл добавить)
Эффективность этой системы близка к 99%, т.е. она ликвидирует практически все опасные частицы в воздухе, делая его чистым и безопасным. Также частицы Наное отлично проникают в ткани, устраняя запахи.

Преимущества Nanoe
Наное – мельчайшие отрицательно заряженные частицы воды. Nanoe ион образуется из влаги находящейся в воздухе, поэтому для их создания не требуются дополнительные источники воды.
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
6
46
Ответить
Sergey Zvirgulis
zlodeyhe .
А вы на чем?
НА ВСЕМ!!! были и прули и маленькие, и большие 4 везде!, ибо приморский, и корейцы, и даже аналог шевроле круз с опелевским мотором! (дэу лачетти премьер 2010г. единственная машина, которая за пробег в 220 т.км и 8 лет эксплуатации не выпила мозг и наличность из кошелька!!! был даже запорожец, чья проходимость в паре с зубатыми лаптями на задней оси просто ошеломляла! сейчас лада веста и на фоне того, что у меня было это вполне ездибильный авто! с понятными, простыми, не дорогими агрегатами, с кучей информации в сети и вполне надежным, кто бы, что бы не говорил...
30
6
Ответить
Алекс Коз
Опять народ лишают выбора! Оставили бы с 1,8 АМТ. С 1,6 вариатор. Я не хочу вариатор, в моем городе практически не бывает пробок, но зато периодически вылезаю на природу где приходится и по буксовать, и зимой выезжая из гаража тоже. Планировал купить весной 20 года, Гады одним словом!
36
3
Ответить
alekxss
Тюмень
Sergey Zvirgulis
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! только поэтому я свои дрова продавать не буду! потому, что я не намерен вливать 15 рублей в этот ssrаный вариатор при замене масла, более того, я не намерен искать по разборкам этот нанотехнологичный...
То есть терпеть неудобную коробку каждый день, только ради буксировки посторонних людей пару раз, которые сами не в состоянии содержать свое авто, и оно ломается, и нет в кармане пары тыщ на эвакуатор? Не стоит оно того.
21
22
Ответить
Marat Lazarev
Johannax
Разрыв в ценах между робот автомат у грант 30000 руб. Заодно узнайте у дилеров много ли у них машин на роботах, и на автоматах. На счет желающих купить из наличия, я уже 10 лет в автобизнесе, ждать под...
Неправда ваша. Разрывом можно полюбоваться непосредственно на сайте АвтоВАЗ-а.

Взял для примера Гранту седан, цены "исходные", без всяких акций:

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort 501 500 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort 526 500 руб
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort 556 500 руб

Где тридцать тысяч? Мабуть с роботом перепутамши?
Вот ссылка, можете сами потыкать мышкою https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.html А ну как я циферки подрисовал, негодяй эдакий.

А у местных дилеров спрашивал, буквально с полмесяца назад заезжал, было каждой твари по паре. И как не странно, у нас роботы берут.
Возможно с экономической точки зрения для продавана да - не выгодно. А покупатель таки теряет.

Так то лично меня ни роботы, ни автоматы, ни вариаторы, совсем не интересуют. Как катался с 1986-го года на механике, так и катаюсь. Вот когда совсем песок посыпется, тогда возможно и посмотрю в сторону двух педалек, а пока с координацией движений у меня всё хорошо.
15
4
Ответить
Sergey Zvirgulis
JumanGEE
И смысл? Надо мне будет допустим года через 3 машину поменять: "палка" мне не нужна, вариатор - тем более. На выходе - до свидания АвтоВАЗ. Взяли более дорогой, но совершенно ничем не лучше вазовского...
Джуманжи! какой за полтос!? за полтос - новая коробка + новый блок с головкой без навесного! а перебрать на коленке, да самому, следуя неимоверному количеству пошаговых инструкций в интернете .... (я смеюсь...)))) я всё больше и больше прихожу к мысли, что это всё (стремление автопроизводителей произвести наносупертехнологичное изделие из пластилина...) делается специально! чтобы ты купил авто, потратил кучу бабла, потратил кучу бабла на сервис ... - ибо неремонтнопригодно, потом не смог продать за дорого, отдал в утиль-трэйд ин за копейки и .... так по кругу....АвтоВаз тоже не дураки и... РЕШИЛИ ИСПРАВИТЬ СЕЙ НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ ОТТОК БАБЛА,,,,
когда меня при покупке лады спросили - а вы будете приезжать на ТО?, я так не уверенно - ну да, буду....продавец так хихикнул и - слышь Федорыч! он сказал, что будет ездить на ТО....и вместе посмеялись!!! отсюда следует - львиная доля клиентов ПРОСТО ЗАБИВАЕТ НА ДИЛЕРА СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!!!! что я и сделал, ибо намеренно шел за ладой, зная, что данный велосипед можно обслуживать самому...
21
2
Ответить
Алексей
Севастополь
Александр Топоров
У меня, как у владельца приуса, есть вопрос? Подскажите, люди добрые, а машины и в частности коробки ещё ломаются что-ли? Я просто уже за 5 лет забыл, что в машине надо менять что-то кроме масла, фильтров и иногда тормозной жидкости.
у меня как бывшего владельца рэнжа дискавери, есть вопрос. Подскажите, люди добрые, а что машины , еще бывает ломаются что ли??? Я просто 5 лет отъездил на дискаче, накатал 500тыс, за это время только масло менял и фильтры иногда, 1 раз в 30тыс и даже колодки не стерлись, так на родных и продал!
17
30
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9228
Александр Топоров
У меня, как у владельца приуса, есть вопрос? Подскажите, люди добрые, а машины и в частности коробки ещё ломаются что-ли? Я просто уже за 5 лет забыл, что в машине надо менять что-то кроме масла, фильтров и иногда тормозной жидкости.
Приезжай в любой регион.
Подвеску будешь менять каждый год)
Рулевую ещё, возможно)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
17
3
Ответить
Sergey Zvirgulis
LEA
и этот блок климата они сравнивают с филдером? тем более что в филе есть наное панасониковский ионизатор, который только на топовых камри идет Nanoe – система разработанная Panasonic для кондиционеров...
вы шапочку из фольги случайно не носите? а всему верите, то что написано на заборе? а вы смогли распылится на атомы и ЛИЧНО удостовериться, что эти ваши ионы существуют? а вы живете в этой ионосфере и из машины не выходите? а то, что у вас фильтр забивается пылью и там плодятся бактерии, которым нас....на ваши ионы и вы тоже зуб дадите в опровержении?
как говорили древние - волка боятся - дома.... (ходить в туалет в ведро)
15
4
Ответить
Sergey Zvirgulis
Алексей
у меня как бывшего владельца рэнжа дискавери, есть вопрос. Подскажите, люди добрые, а что машины , еще бывает ломаются что ли??? Я просто 5 лет отъездил на дискаче, накатал 500тыс, за это время только масло менял и фильтры иногда, 1 раз в 30тыс и даже колодки не стерлись, так на родных и продал!
))))))
10
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9228
LEA
и этот блок климата они сравнивают с филдером? тем более что в филе есть наное панасониковский ионизатор, который только на топовых камри идет Nanoe – система разработанная Panasonic для кондиционеров...
И зачем ты всё это здесь пишешь, если ваше чудо в большей части страны даже чинить никто не возьмется. То есть, сразу на помойку авто пойдёт.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
20
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2162
Sergey Zvirgulis
вы шапочку из фольги случайно не носите? а всему верите, то что написано на заборе? а вы смогли распылится на атомы и ЛИЧНО удостовериться, что эти ваши ионы существуют? а вы живете в этой ионосфере и...
у меня не филдер, но на климате помимо наное есть еще режим удаления пыльцы из салона - реально помогает, 3 сыновей алергиков в период цветения березы - достаточно кнопочку нажать и перестают чихать
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
5
17
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2430
Журналисты и прочие блохеры гнобили АМТ как могли, а теперь вон оно как - хорошая была весчь, оказывается!)))
35
3
Ответить
   
Сообщений: 26009
Александр Топоров
У меня, как у владельца приуса, есть вопрос? Подскажите, люди добрые, а машины и в частности коробки ещё ломаются что-ли? Я просто уже за 5 лет забыл, что в машине надо менять что-то кроме масла, фильтров и иногда тормозной жидкости.
и за эти пять лет со двора не выезжал , что ли?
а на дроме почему то даже ветка есть ..Гибридные автомобили называется..
смотри , что там нашёл
https://forums.drom.ru/hybrid-...
тема аж с 07 года, но по сей день актуальна..... вот не пойму с чего бы...
13
2
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 134
Алексей
у меня как бывшего владельца рэнжа дискавери, есть вопрос. Подскажите, люди добрые, а что машины , еще бывает ломаются что ли??? Я просто 5 лет отъездил на дискаче, накатал 500тыс, за это время только масло менял и фильтры иногда, 1 раз в 30тыс и даже колодки не стерлись, так на родных и продал!
-Нужно заниматься делом, а не в институте ***у просиживать!!! Я вот за два месяца полтора миллиона заработал.
-Ну да, я тем же занимаюсь, и заработал два.
-Ты тоже бизнесмен?
-Нет, я тоже пиз**бол.
36
 
Ответить
Sergey Zvirgulis
alekxss
То есть терпеть неудобную коробку каждый день, только ради буксировки посторонних людей пару раз, которые сами не в состоянии содержать свое авто, и оно ломается, и нет в кармане пары тыщ на эвакуатор? Не стоит оно того.
еще один, который не удобно всеми фибрами пытается сесть на горшок! ВЫ ЕЗДИЛИ НА ЭТОЙ НЕ УДОБНОЙ КОРОБКЕ!!!??? эту "неудобную" коробку придумали БЛОГЕРЫ!!! робот с прошивкой 2.0-3.0 УДОБНЕЕ УДОБНОГО ТОЙОТОВСКОГО РОБОТА, на которую лилось гораздо меньше *****а! мне лично сейчас не удобно ездить на автомате! Я НЕ ЧУВСТВУЮ ДВИГАТЕЛЯ!!! я слышу что мотор виризжит, а автомат ... поехали-поехали-поехали....да, робот несколько по другому работает, но если вы ПРОСТО ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ЭТО ПОНИМАТЬ!!! то вам хоть в лоб, хоть пОлбу - все едино! плохой и всё тут! МНОГИХ!!! повторяю МНО-ГИХ, кого не встречал, всех устраивает, с кем не переписывался - устраивает....да, у кого-то дергается сцепление, у кого-то на холостых стучит диск, ДА, ЭТО НЕ ПРИЯТНО !!!! но когда есть понятие, как это работает и стоит ли на это тратить свое здоровье в виде переживаний, то просто не обращаешь внимание...

если молодое поколение только и способно пройти очередной уровень в игре....то у старшего поколения работы не убавиться....правда производители всё больше и больше подведут к тому, что всё вещи вокруг будут "служить, как презервативы..."
28
7
Ответить
andiman
LEA
и этот блок климата они сравнивают с филдером? тем более что в филе есть наное панасониковский ионизатор, который только на топовых камри идет Nanoe – система разработанная Panasonic для кондиционеров...
а потом вы открываете дверь в своей подводной лодки, ой простите, супер герметичной двери, выходите на улицу и вас отпускает...
20
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8226
16450736
Идиоты. Зачем убирать, то что уже есть.
может, потому что оно сырое и не продается?:
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
4
11
Ответить
Sergey Zvirgulis
LEA
у меня не филдер, но на климате помимо наное есть еще режим удаления пыльцы из салона - реально помогает, 3 сыновей алергиков в период цветения березы - достаточно кнопочку нажать и перестают чихать
вы знаете, я на следующее утро после бани плохо себя чувствую! ВСЕГДА об этом жене говорю! жена главное ничего такого не испытывает, а у меня то нос заложит, то горло першит....вот она и говорит - может ты себе внушил?....вы когда кнопочку нажимаете, часто обращаете внимание детей на это....? про "эффект собаки Павлова" не слышали? не?....почитайте на досуге, самопросвещение полезная штука....
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8226
Александр Топоров
У меня, как у владельца приуса, есть вопрос? Подскажите, люди добрые, а машины и в частности коробки ещё ломаются что-ли? Я просто уже за 5 лет забыл, что в машине надо менять что-то кроме масла, фильтров и иногда тормозной жидкости.
ломаются, жди сюрпрайза от акб
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1545
Верните робота обратно...
24
5
Ответить
Томск
Sergey Zvirgulis
НА ВСЕМ!!! были и прули и маленькие, и большие 4 везде!, ибо приморский, и корейцы, и даже аналог шевроле круз с опелевским мотором! (дэу лачетти премьер 2010г. единственная машина, которая за пробег в...
Запор ушастый?
3
 
Ответить
Sergey Zvirgulis
zlodeyhe .
Запор ушастый?
не знаю, ушастый-не ушастый 90-го г.в. с пробегом в 18 тыщ км с мотором в 45 л.с.... мне его хватило на 3 недели, "поставил на уши"....купил за 100 долларов, продал тут же не отходя от канавы, в которую улетел за 50.
1
2
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 596
туда ему и дорога.
Сырой получился механизм, с маленьким ресурсом, сцепления и корзина не выдерживает, выжимной клинит.
От однодисковых роботов все отказались, ещё тогда, когда мы только начали делать.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
5
20
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29317
Sergey Zvirgulis
да как вы достали уже!!!! вы куда-то на ней съездили? вы наматываете за месяц хотя бы 1000 км!? вы хотя бы хоть на одной машине 100тыс + наездили!!!??? у меня друг за десять лет и 100 тысяч НЕ НАКАТАЛ!!!!...
До Петропавловска-Камчатского вряд ли получится доехать на Приусе или Весте.
Дорог нет. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
Sepulcher
Домодедово
Sergey Zvirgulis
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! только поэтому я свои дрова продавать не буду! потому, что я не намерен вливать 15 рублей в этот ssrаный вариатор при замене масла, более того, я не намерен искать по разборкам этот нанотехнологичный...
"Внучек", ты бы закусывал, что ли...
6
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 431
moroz040203
Не иначе как второе дыхание открылось!? Всё правильно! Так держать! Настоящих фанатов автоТАЗу не удастся сломить своими кознями, происками во благо конкурентов и очередными засадами! бгггг...
Да, Серега красавчег. "Штирлиц твердо стоял на своем". "гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче гвоздей" (с) Серега давай, режь по живому правду-матку
2
1
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 596
Сергеич
Ну вот, а я собирался к НГ весту 1.6 на амт брать... На кой мне ниссановский мотор, ладно бы ваз 1,6+ вариатор.
1,6 вазовский, для весты очень слабый, даже на ручке.
Ниссановский намного лучше и надёжней будет.
5
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 431
Sergey Zvirgulis
еще один, который не удобно всеми фибрами пытается сесть на горшок! ВЫ ЕЗДИЛИ НА ЭТОЙ НЕ УДОБНОЙ КОРОБКЕ!!!??? эту "неудобную" коробку придумали БЛОГЕРЫ!!! робот с прошивкой 2.0-3.0 УДОБНЕЕ УДОБНОГО...
Молодое поколение не хочет вечерами в гараже *******ся с новым ведролм. Молодое (и не очень) поколение зараатывает деньги и просто хочет пользоваться вещью, не допиливая ее постоянно напильником. Ты вот телевизор каждый день настраиваешь? Или холодильник каждый вечер размораживаешь? Или телефон постоянно прошиваешь? Сейчас уже такие потребности - купил и пусть работает. Если "автомобиль для рукастых" типа Патриота, то нормальные люди считают что УАЗ сделал очередную ржавеющую и ломающуюся телегу за лям рублей. И у этих рукастых дохрена свободного времени, которое можно потратить на детей, хобби, просто на отдых возле водоема с шашлыками. И что эта епля с постоянным доделываением, докручиванием и допиливанием нахрен не нужна, не если в кружке "Умелые руки" в детсве не наигрался и работаешь на отъепись (потому как времени свободного много) то почему нет - нравится епля с самобеглой телегой - занимайся бесконечными ремонтами.
10
8
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 596
Не нужно так переживать за робот. Если продажи с вариатором окажутся провальными, так быстро робот обратно вернут.
Только дело не только в роботе, а в том, что вазовский 1,6 это слабенький мотор, который очень плохо везёт с низов, от того нагрузка на диск сцепления, коллосальная.
А гранта легче весты, и она с роботом больше дружит.
16
 
Ответить
  
N
Сообщений: 426
Sergey Zvirgulis
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! только поэтому я свои дрова продавать не буду! потому, что я не намерен вливать 15 рублей в этот ssrаный вариатор при замене масла, более того, я не намерен искать по разборкам этот нанотехнологичный...
Вообще-то о для таких дел существует эвакуатор, который сейчас приезжает в любое место в любое время. Таскание на галстуке дикий анахронизм а на дорогах общего пользования ещё и опасный аттракцион, который хорошо бы законодательно запретить. Ибо из-за "экономиста" на дороге появляется неуправляемая железка без руля и тормозов
6
11
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 596
Вот если бы поставили на весту, связку мотор+автомат от ниссан-альмера-классик, вот это была бы бомба.
Эти агрегаты практически не ломаются, просто обслуживание и всё. Цепь по 150000 км ходит, масла 2,5 литра в моторе, автомат не убиваемый.
Дёшево, надёжно и практично.
3
10
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 596
Ждём весту на варике, на длительный Дромо-тест и будем сравнивать с вестой на роботе.
11
 
Ответить
Сергей
Омск
Ненужен этот робот, кому нужны плюсы механник и, тот возмет МКПП, кому нужны две педали возмет вариатор или купит солярис-рио! Забыть как страшный сон! Дайте для разнообразия ГИДРО!!! На вторичке все гоняться будут за ним!!!
4
11
Ответить
  
Сообщений: 349
Александр Топоров
У меня, как у владельца приуса, есть вопрос? Подскажите, люди добрые, а машины и в частности коробки ещё ломаются что-ли? Я просто уже за 5 лет забыл, что в машине надо менять что-то кроме масла, фильтров и иногда тормозной жидкости.
Валера, я то же так делаю. Да же колодки не менял ) 80тыс км. Ездил на ладе. Прикинь.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 349
иван братск аплаус
Пох
В жигули не сяду...
Так говорят люди которые ездят на рыгалове усосанном в хлам ценой в 1000$. Вот такое моё жизненное наблюдение.
15
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16468
Поставьте на весту хотя бы японский вариатор и я сразу её возьму!
Нате!
Я даже с вариатором таз не возьму!

Любой тазофоб.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
1
Ответить
6234614
Бизнес по-русски: вложиться в разработку, "допилить" до приемлемого состояния, снять с производства и купить (дорого) старую технологию, которая завтра никому будет не нужна.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6571
Andrey 10rus
А вообще отказ от АМТ логичен. Какой еще производитель может позволить 3 варианта трансмиссии с практически одинаковыми по мощности моторами 106, 114 и 122 л.с?
фит 2 поколения
1. меха
2. акпп
3. варатор
причем меха и акпп были вариант с 4вд
5
 
Ответить
alekxss
Тюмень
Sergey Zvirgulis
еще один, который не удобно всеми фибрами пытается сесть на горшок! ВЫ ЕЗДИЛИ НА ЭТОЙ НЕ УДОБНОЙ КОРОБКЕ!!!??? эту "неудобную" коробку придумали БЛОГЕРЫ!!! робот с прошивкой 2.0-3.0 УДОБНЕЕ УДОБНОГО...
Вы такой эмоциональный, скорее всего потому что на роботе катаетесь, бесит он вас :D А вариатор и автомат не стучат, не дергают, не бывает такого что нажал газ, а она не едет, потому что на моменте переключения как раз, в поворот на гололеде тоже переключает без разрыва мощности. Тоже можно понять - гидротрансформатор сглаживает связку между водителем и мотором, между мотором и колесами, передвижение получается плавное и комфортное, приятно ехать на низшей передаче - нет подергиваний как на вазовском роботе на первой. Ну да, если для человека вождение автомобиля это вызов, и надо поскорее домчаться и выбежать из него перекрестившись, радуясь, что все уже позади, то не важно какая коробка, там и робот сойдет.
Все мы понимаем, и на механике до отвала накатались, при спокойном разгоне (а это большинство разгонов) авто с автоматом-вариатором работает тише при равном с механикой-роботом разгоне, потому что нет разрывов мощности и не нужно их компенсировать бОльшим ускорением.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 25526
@ndron96
правильно, на Х...дорабатывать и до ума доводить, время / деньги ...Это же РУСАВТОПРОМ, пох .... Бросить, плюнуть!
***
Там уже нечего было больше принципиально доработать
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25526
16450736
Идиоты. Зачем убирать, то что уже есть.
Нет спроса
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19173
Переживаю за джумика, как так кинул нарциса вазий. Зиэф за актуатор совсем не гуманный прайс назначит.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 25526
Andrey 10rus
А вообще отказ от АМТ логичен. Какой еще производитель может позволить 3 варианта трансмиссии с практически одинаковыми по мощности моторами 106, 114 и 122 л.с?
Покупали бы хотябы тысяч 25 в год таких машин, робот бы оставили, а ради десятка тысяч или меньше в год нет смысла
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25526
Александр Топоров
У меня, как у владельца приуса, есть вопрос? Подскажите, люди добрые, а машины и в частности коробки ещё ломаются что-ли? Я просто уже за 5 лет забыл, что в машине надо менять что-то кроме масла, фильтров и иногда тормозной жидкости.
Тысяч 150 то хоть проехал за эти 5 лет?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16468
Smidsy
фит 2 поколения
1. меха
2. акпп
3. варатор
причем меха и акпп были вариант с 4вд
Фит второго поколения до сих пор производят?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19173
Капитан коробля
туда ему и дорога.
Сырой получился механизм, с маленьким ресурсом, сцепления и корзина не выдерживает, выжимной клинит.
От однодисковых роботов все отказались, ещё тогда, когда мы только начали делать.
Кто мы, вся технология от зиэф, от вазия онли стопитьцот прошивок и изначально кривая коробка передач.
 
4
Ответить
Зря АвтоВАЗ, зря...
8
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 702
@ndron96
правильно, на Х...дорабатывать и до ума доводить, время / деньги ...Это же РУСАВТОПРОМ, пох .... Бросить, плюнуть!
***
В данном случае французавтопром .
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 702
Sergey Zvirgulis
НА ВСЕМ!!! были и прули и маленькие, и большие 4 везде!, ибо приморский, и корейцы, и даже аналог шевроле круз с опелевским мотором! (дэу лачетти премьер 2010г. единственная машина, которая за пробег в...
Вот оборвёт ремень ГРМ , по дороге в Магадан , с семьёй , зимой ..... .
1
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18290
JumanGEE
И смысл? Надо мне будет допустим года через 3 машину поменять: "палка" мне не нужна, вариатор - тем более. На выходе - до свидания АвтоВАЗ. Взяли более дорогой, но совершенно ничем не лучше вазовского...
50 т.р. перебрать ?!

Да за 50 т.р. можно купить другой ТАЗ с такой же коробкой по железу и забрать её.

На самом деле у этого "робота" и перспектива была. Могли бы увеличить картер, впихнуть внутрь электродвигатель (возможно на вторичный вал) и по сути начинать езду ещё ДО того как сработало сцепление. Ну и назвать ещё "гибрид". Для реализации этого никакие "нанотехнологии" не нужны. При этом по сути могли бы сделать так что бы ударных нагрузок меньше было (хоть прицеп таскай) и сцепление меньше бы расходывалось. И при этом сбыт реально НАШИХ агрегатов (в том числе ДВС, вариатор не с ВАЗовски ДВСом идёт) был бы.

Хонда когда-то делала "гибриды" с системой IMA, по факту подстраивалась под законы, но народ начал сравнивать этот "интэгрейтед мотор ассистент" с другими типами гибрида и смысла не понимал в нём. А по факту "недогибридный" Цивик или Инсайт могли ехать с 1.3 двигателем от Фита на уровне 1.8 атмосферника.

Сливаем по сути... а выдаётся как "прорыв".
7
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 253
Я взял именно весту на АМТ с вазовским двигателем с расчетом обслуживания в гараже и установкой ГБО, т.к. денег на бензин и дорогие масла и ТО нету, а ездить хочется везде не ограничивая себя в этом. Ремонт ДВС и коробки у нас стоит дешево,мастеров полно. С ниссановским мотором и джаткой я бы не взял,смотрел бы в сторону иномарок, т.к. для меня весь смысл уже теряется, а этот комфорт который они дарят перестаешь замечать уже через месяц, в принципе как и подергивания робота. Разница в 50 тыс. для меня это установка ГБО и запас топлива на год.
14
2
Ответить
Пусть пустят освободившийся объём роботов на Ларгусы. Там никто особо комфорта и плавности не ждёт, но было бы неплохо за недорого избавиться от необходимости дёргать ручку.
4
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 125
NIIIK
Блоггеры раздули "минусы" и сделали их даже на ровном месте. У робота больше плюсов, все плюсы механики плюс дополнительная опция использовать МКПП без сцепления, даже в ручном режиме (завод...
Эти "особенности работы" сводят на нет комфортное перемещение на данном авто в гористой или даже просто холмистой местности, т.к. приходится постоянно дёргать ручку, но не получится переключиться сразу с 4 на 2, например, если сначала ехал с горки, а потом тебе резко надо в гору и на поворот ещё, т.е. надо взобраться на подъём, притормозить и дальше ускориться на низах - робот в принципе не понимает таких режимов работы, тестировал лично - пока вручную отклацаешь ± с 4 или даже 5 передачи вниз на 2 передачу, пока коробка подумает как воспринимать твои клацания, пока она начнёт плавно переключаться вниз (а может и не начнёт, если обороты высоки для данной передачи) - ты уже назад покатишься вниз, а не туда куда надо.
4
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 125
Сергей Колесников
Очень жаль. Дешевая, экономичная коробка для спокойной езды. Заводится без прогревов в морозы за тридцать, сразу готова ехать. Слабое место малокомфортное движение в городских пробках с рваным темпом.
ИМХО, АКПП как раз и нужна для комфорта движения в городском "рваном" ритме по пробкам, если её там постоянно приходится дёргать, то проще и дешевле взять МКПП и так же её дёргать за меньшие деньги и с меньшими тратами на ремонт.
3
 
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
А жаль, что не оставили АМТ для 1.8 мотора. Я думал такую связку брать для следующей Весты ФЛ.
Вариатор удобен, конечно, нет пауз, но на трассе паузы не мешают, т.к. там по сути одно переключение вниз, которое робот делает быстро и азартно с перегазовкой и далее разгон на одной передаче в полный момент двигателя. А здесь 1.6, который слабее 1.8 тянет, да ещё вариатор момент будет ограничивать, обгоны по трассе грустные будут. Но вот что классно - это обороты 2000 на 110 км/ч.
Дали бы МКПП6 на 1.8 и нах ни робот, ни варик не надь.
Но варик - это в любом случае хорошо, думаю продажи Весты вырастут за счет корейцев как минимум. Осталось только салон обновить, чтобы подгонка была не хуже, чем у Соляриса и тогда Веста во всем лучше будет. Вроде как на осень 2020 обещают обновленную Весту ФЛ.
5
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2379
Пральна, папуасам не надо технологии, вот тебе агрегат, давай деньги и прикручивай.
2
 
Ответить
4423
Хабаровск
Разрабатывали, вкладывали деньги, время, людей, совершенствовали, наладили производство. Потом сказали наше Русское г....., подавай нам забугорное. Где-то мы это уже проходили. Спрос на них был. Одназначно нужно было оставлять. По крайней мере, пока не будет новой акпп для 1,8
5
 
Ответить
Sergey Zvirgulis
Андрей Кош
Вот оборвёт ремень ГРМ , по дороге в Магадан , с семьёй , зимой ..... .
почему его должно оборвать? у знакомого таксиста "первый" ремень НА ПРИОРЕ!!! оборвало аж на 200 с лишним тысяч пробега! т.е. на весте он слабый? с учетом того, что на приоре регламент грубо говоря 100 тысяч, а на весте 160! я на моторе D16F4 LDE ремень поменял на 160 тысяч пробега, ремень был КАК НОВЫЙ! точно такой же фирмы, и точно такой же "конструкции" ремень стоит с завода на весте!
3
1
Ответить
Sergey Zvirgulis
No soy eterno
Вообще-то о для таких дел существует эвакуатор, который сейчас приезжает в любое место в любое время. Таскание на галстуке дикий анахронизм а на дорогах общего пользования ещё и опасный аттракцион, который...
сколько стоит эвакуатор перевезти авто за 200 км? меня за 40 км от дома "обслужили" за 5000!!!! рублей!!! у пенсионера есть десятка на эвакуатор! вы по стране давно ездили? знаете как люди живут или Вы владелец эвакуатора!? более того, 10-ку за эвакуатор и 40 (это еще по дешману!!!) он отдал за контрактный ватомат! может хватит дуру загонять? он на эти бы деньги 2 месяца жил....
5
 
Ответить
Sergey Zvirgulis
alexiv79
Молодое поколение не хочет вечерами в гараже *******ся с новым ведролм. Молодое (и не очень) поколение зараатывает деньги и просто хочет пользоваться вещью, не допиливая ее постоянно напильником. Ты вот...
чтобы ездить к водоемам, нужно быть уверенным в железке! с учетом того, что "неломающихся" железок не существует, то нужно хотя бы знать, как эта железка устроена, либо периодически посещать автосервис, ТРАТЯ ТОЖЕ САМОЕ БАБЛО, ЧТО ВЫ ЗАРАБОТАЛИ!!! у меня есть правило - сэкономил, значит заработал! имея гараж во дворе, я спокойно в свое удовольствие смогу обслужить машину САМ!!! и тем более не в ущерб семье! более того, семья сама выгоняет в гараж на время уборки в доме, чтоб не путался под ногами...))) и после я уверен , что у меня железка исправна, я везде где нужно заглянул..., а не как нерадивые мастеровые - сказал, что посмотрел и взял бабло... или куда хуже, выставил счет на замену вполне работоспособных агрегатов....
когда техника вовремя обслуживается - времени навалом! оно тратится на стройки и т.д. с учетом того, что простая машина ремонтируется быстро, т.к она ПРОСТАЯ!!! то на ремонты времени уходит пару часов! с периодичностью в несколько месяцев...
а что касается моей работы, то не Вам судить! Вы её не видели! и чтоб эта работа была сделана вовремя и хорошо, для этого мне и нужна машина! которая должна быть всегда исправна....
4
1
Ответить
Sergey Zvirgulis
Raven
До Петропавловска-Камчатского вряд ли получится доехать на Приусе или Весте.
Дорог нет. :)
ну так-то да)))) хотя судя по фильмам от блогеров про путешествия, на зимниках встречаются и пузотерки....)))
 
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 48721
Так то конечно. Городским такая машина выгодна и на дальние расстояния комфортнее
 
 
Ответить
Робот снимают для того, чтобы пропихнуть альянсовскую коробку с движком. Если АТ продовали 9% в год, то оставь робот, народ станет брать 8% с роботом, а 1% с вариатором.
5
 
Ответить
PunkBuster
Черский
Наиболее надежный для условий климата России это обычный автомат с гидротрансформатором. Это уже проверено временем: не секрет, что по Северам и на Дальнем Востоке с 80-х годов катались на праворуких японцах, с разными коробками, поэтому с уверенностью - только простой автомат.
4
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 527
thenya1
Так говорят люди которые ездят на рыгалове усосанном в хлам ценой в 1000$. Вот такое моё жизненное наблюдение.
))) остальные чисто на автовазе😂😂😂😂
3
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3958
Да отказались бы вообще от прогресса в принципе. Деревянные колеса, завод с ручного стартера. )))
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3955
может такими темпами до нормального автомата дотянет!?
SUV Japan
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 864
Однодисковый робот - тупиковая ветвь развития. Тойота поняла это в 2009, Автоваз в 2019.
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29317
Sergey Zvirgulis
ну так-то да)))) хотя судя по фильмам от блогеров про путешествия, на зимниках встречаются и пузотерки....)))
Там зимники на самом полуострове.
На материк дороги нет. Никакой.
Вроде были экстремальные экспедиции на вездеходах, но они вдоль побережья в основном шли.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9205
смысл мусолить эту тему. Быстро машина один фиг не поехала, уже есть обзоры, 13,4 сек до ста. Плюс пассажир и багаж 16 сек:). А вот дальше ещё хлеще будет, уже сейчас думают, как туда вкорячить 1,33 мотор и варик от арканы через год. Привет, максималка Весты за лям сто:))))
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
3
 
Ответить
him541
Новосибирск
@ndron96
правильно, на Х...дорабатывать и до ума доводить, время / деньги ...Это же РУСАВТОПРОМ, пох .... Бросить, плюнуть!
***
Там уже все доработали, и удержание на горке, и движение без нажатия на газ, и спортивный режим, просто есть предел у технологии с одним сцеплением, а с двумя это совсем другая трансмиссия, нужно отдельный завод строить...
2
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
buldozzer131
Я взял именно весту на АМТ с вазовским двигателем с расчетом обслуживания в гараже и установкой ГБО, т.к. денег на бензин и дорогие масла и ТО нету, а ездить хочется везде не ограничивая себя в этом. Ремонт...
Одного не пойму, что там ремонтировать, если взяли новый автомобиль, какой двигатель, какая коробка???))) Или вы всю оставшуюся жизнь планируете ездить на одном авто.
И еще более странный посыл: деньги на новое авто есть, а на заправки и масла денег нет)))))))
2
 
Ответить
Gennadiy Dyakov
Я больше бы радовался если бы автоТАЗ совсем бы закрыли.люди-ау!!!вы,что правда считаете,что это автомобиль?!!!в Тольятти фекалии делают из фольги не более.как можно так себя не уважать,чтобы ездить на этом.......
2
9
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6117
Сергей Колесников
Очень жаль. Дешевая, экономичная коробка для спокойной езды. Заводится без прогревов в морозы за тридцать, сразу готова ехать. Слабое место малокомфортное движение в городских пробках с рваным темпом.
слабое место твоих рассуждений в том, что автоматическая трансмиссия как раз и предназначена для городских пробок с рваным темпом
и больше ни для чего
и если в этих условиях такая коробка нехороша, то зачем она вообще тогда нужна, спрашивается
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9877
Gennadiy Dyakov
Я больше бы радовался если бы автоТАЗ совсем бы закрыли.люди-ау!!!вы,что правда считаете,что это автомобиль?!!!в Тольятти фекалии делают из фольги не более.как можно так себя не уважать,чтобы ездить на этом.......
там место прОклятое.
меркантильный жлоб
2
2
Ответить
Marat Lazarev
Ну вот что-то не мешает Грантам иметь в наличии три варианта коробок? Не страдают как-то. И разрыв в ценах между механика-робот-автомат у Грант такой, чувствительный. Посмотри прайсы, сильно удивишься....
Мешает то, что два и коробки будут собираться в Тольятти, а потом отдельным узлом ведутся в Ижевск на сборку Весты. А Гранты собираются в Тольятти, и двигателя с коробками не надо везти 700 км
3
 
Ответить
Sergey Zvirgulis
Raven
Там зимники на самом полуострове.
На материк дороги нет. Никакой.
Вроде были экстремальные экспедиции на вездеходах, но они вдоль побережья в основном шли.
что-то припоминаю. на 6-ти колесном "переделаном" эскудике....вроде как с Магадана на Камчатку они и прорывались по побережью...у Богдана на канале "Про путешествия" был не большой обзор...
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5355
Евгений из СПб
:-) нет русавтопрома. есть иностранный собственник, который идет по пути снижения себестоимости: - ДВС ниссана, увидел свет 13 лет назад - сборка на автовазе. - варик - выпуск с 10 года - ставят на...
в этом и цель....ТЯНУТЬ БИЗНЕС ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, путём вложения С/С - что может быть проще)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5355
XPEH
Там уже нечего было больше принципиально доработать
А я-то думаю, шо эт немцы свою ДСГ какое уж поколение доводят до ума...
А здесь, конечно...ТУПИК!
А наладить производство АКПП и дать рабочие места внутри страны? Начнись война, ЗЧ иностранных не найти, если только доноров)
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5355
Андрей Кош
В данном случае французавтопром .
да ХЗ....всё равно через ОФШОР работает!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3995
На самом деле информационная компания критики всяких автоблогеров, порой крайне незаслуженной в адрес робота и трансляция этого мнения привели к тому, что покупатели шли к этой трансмиссии уже с "проблемами", а не с пониманием сути. А это увы сегодняшние реалии.

Плюнуть и поругать ВАЗовского робота (причём громче всех ругали его те, кто его в глаза не видел) это было хайпом. Темой всегда получающую свою аудиторию. Да собственно после того, как АвтоВАЗ активно начал продвигать свою продукцию второй линией пошли те, кто старались заработать на критике или даже не критике, а порой на оскорблениях продукции (некоторые особо чурковатые толстячки очень любили матом поругаться). Приседалыч даже решил хайп словить - прицепился к качеству выкидного ключа Весты.

В общем информационный фон был такой, что в общем-то не оставлял никаких шансов для АМТ право на жизнь.

С другой стороны попсовизация потребителя - это закономерный и действующий процесс. Собственно именно эту аудиторию и жутили обзорщики на тему ужасной и страшной АМТ. Хотя уже у меня год эксплуатации и никакой жути. Да не вариатор, да не АКПП, но он просто другой. Не хуже, а другой.

Проблема в том, что сегодняшние потребители давно уже перестали мыслить. Повальная дислексия ( не способность осмыслить полноценно информацию ) приводит к совершенно простым формам принятия информации. Показали картинку, сказали плохой. Дальше уже никто не мыслит. Сказали же - плохой.

Восприятие продукта на сегодня настолько упрощено в сознании потребителя, что вынуждают производителей и разработчиков делать так, чтобы человек не учился взаимодействовать со сложными техническими вещами, а пользовался ими по инерции. Собственно по этой самой причине АМТ изначально начали воспринимать как АКПП или CVT. Что в корне не верно, но соответствует тому, как сегодня живёт потребитель. А живёт он исключительно эмоциями и никакущим уровнем интеллекта. И с каждым годом ситуация настолько усугу***ется во всех сферах жизни, что становится даже где-то страшно.

В любом случае, АМТ неплохая коробка. Другая. Со своими особенностями, но выполняющая свою функцию. Никто почему-то не называет CVT плохим, потому что на нём буксовать нельзя или тянуть другого. Хотя это особенность данной трансмиссии, но комфорт езды перевешивает эти качества. Однако уже сегодня частый ремонт или даже замена CVT - не потому что плохая коробка, а потому что владельцы игнорируют особенности и делают что хотят, даже то, что не рекомендуется.

Продажи АМТ низкие, с другой стороны вопрос - а насколько действительно расходы на производству и логистику данных трансмиссий настолько высоки, что вносят проблему. Этого нет. Отсылка к низким продажам. 9% . Т.е. даже такой уровень продаж был похоже прибыльным для производителя, раз ничего в релизах не говорят об оперативных расходах по данной трансмиссии.

CVT - это вынужденный и оправданный шаг к завоеванию рынка. Так как потребительскими качествами данная трансмиссия обладает куда большими, чем АМТ - с точки зрения сегодняшнего простого даже не водителя. Потребителя. А потому для удержания и завоевания рынка АвтоВАЗу нужна CVT.
6
 
Ответить
15653941
Белово
Хаха -вот карусели... а джук на робот перешёл))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9205
mymind
На самом деле информационная компания критики всяких автоблогеров, порой крайне незаслуженной в адрес робота и трансляция этого мнения привели к тому, что покупатели шли к этой трансмиссии уже с "проблемами",...
если бы автоваз хотел завоевать рынок, то давно бы уже поставили классический автомат по примеру кия хундай, вот они реально завоевали рынок в сегменте В. А данный вариатор ставят только в интересах альянса для получения прибыли. А как с ним едет авто, им пофиг так то. Повторюсь, через год в весте будет 1,33 турбо и опять варик.
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3995
Л.Е.V.
если бы автоваз хотел завоевать рынок, то давно бы уже поставили классический автомат по примеру кия хундай, вот они реально завоевали рынок в сегменте В. А данный вариатор ставят только в интересах альянса...
Весте нужна автоматическая трансмиссия. А что это будет автомат или CVT. Да по большому счёту людям пофиг давным давно. Это те, кто на вторичке копается те еще что-то там выбирают. Да особо разборчивые к тому, что им нужно.

А все остальные, кто идут за новым авто - берут и не особо грустят или комплексуют. Берут и катают. Корейцев брали исключительно не потому что АКПП, а потому что лучше, чем механика и комфортнее, чем робот. А в остальном - ровно

Большинство давно стало уже наездниками, а не водителями. Сел, нажал педальку - поехал. А всё остальное делает электроника. Контроль за авто, как это бывает на МКПП давно утрачен большинством. Не говоря уже о том, чтобы ездить на трёхпедальных авто.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25526
@ndron96
А я-то думаю, шо эт немцы свою ДСГ какое уж поколение доводят до ума...
А здесь, конечно...ТУПИК!
А наладить производство АКПП и дать рабочие места внутри страны? Начнись война, ЗЧ иностранных не найти, если только доноров)
У немцев новая сложная коробка, у ВАЗа таже меха только с актуаторами вместо педали сцепления, доводить там после замены последней прошивки больше было нечего.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25903
Вот и помер дед максим, амт остался с ним, Положили его в гроб, тот уперся в потолок.
2
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 253
Дмитрий
Одного не пойму, что там ремонтировать, если взяли новый автомобиль, какой двигатель, какая коробка???))) Или вы всю оставшуюся жизнь планируете ездить на одном авто.
И еще более странный посыл: деньги на новое авто есть, а на заправки и масла денег нет)))))))
Езжу в среднем 6-8 лет, за это время расходы на ГСМ приблежаются к стоимости авто, денег на все не хватает сколько не зарабатывай,приходится экономить:)).При установке ГБО слетает пол машины с гарантии,а проблемы возможны,отечественные узлы бюджетней в ремонте и спецов полно.
 
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 702
Sergey Zvirgulis
почему его должно оборвать? у знакомого таксиста "первый" ремень НА ПРИОРЕ!!! оборвало аж на 200 с лишним тысяч пробега! т.е. на весте он слабый? с учетом того, что на приоре регламент грубо...
А зачем стали ставить безвтыковые поршни? Вспомните на каких еще машинах такие есть в 21 веке? видать проблема с ремнями есть и она носит массовый характер.
 
 
Ответить
Sergey Zvirgulis
Андрей Кош
А зачем стали ставить безвтыковые поршни? Вспомните на каких еще машинах такие есть в 21 веке? видать проблема с ремнями есть и она носит массовый характер.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) когда у таксиста на приоре 12 года порвался ремень на пробеге в 205000 км ЭТО МАССОВОСТЬ!!!!??? ему памятник нужно ставить!!! на 100 тысячах он приехал к ОД - поменяйте ремень!, те посмотрели - НЕ НАДО! он еще хороший....д.Петя рукооп, сам машины не чинит, потому ездил пока не порвется! а вот когда ему "местные" спецы, которые приору ни разу не видели, а только переставляли "контракты" с пруля на пруль, поставили ему новый ремень, вот тот отходил всего 30 тысяч! и порвался....варианта два, либо дешманский китайский ремень, либо рукоопы недотянули/перетянули натяжку!как-то так....
 
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 702
Sergey Zvirgulis
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) когда у таксиста на приоре 12 года порвался ремень на пробеге в 205000 км ЭТО МАССОВОСТЬ!!!!??? ему памятник нужно...
Ответа не увидел на вопрос. Сказать не чего?
 
 
Ответить
Sergey Zvirgulis
Андрей Кош
Ответа не увидел на вопрос. Сказать не чего?
одна из версий "почему" - ДАНЬ МОДЕ!!! другая - безвтыковая поршневая прибавляет мощность (лично я сомневаюсь) третья - личное успокоение, и четвертая - не качественные ремни, подделки и т.д. я ответил? еще раз повторяю - родной ремень пройдет 200 тысяч км! как нарваться на неподделку, одному ОД известно, ну и НЕМАЛОВАЖНО - НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ МОНТАЖ РЕМНЯ!!!! это основная причина, не уверен, что рвутся они у рукоблудных мастеров
а теперь вы ответьте! на японцах клапана не гнет? цепи не тянутся? не грохочут? на зуб-через зуб не проскакивают? цепь через 150-250 тысяч менять не нужно, ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ПРИБЛУДАМИ ТЫСЯЧ ТАК НА 15 РУБЛЕЙ??? может хватить уже думать шаблонами, мозги еще нужны и для анализа! а не сдавать анализы по-принципу - все берут и ты должен.... НЕ ДОЛЖЕН!!! берите и катайте иномарки, меня вполне русское устраивать стало, иномарками насытился....бездушные повозки
 
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 702
Sergey Zvirgulis
одна из версий "почему" - ДАНЬ МОДЕ!!! другая - безвтыковая поршневая прибавляет мощность (лично я сомневаюсь) третья - личное успокоение, и четвертая - не качественные ремни, подделки и т.д....
И кто ещё из автопроизводителей начал ставить безвтыковые поршни? Правильно , никто . У них массовых проблем с качеством нет .

Как только не стало денег на иномарки , так и стали они бездушными . Я правильно Вас понял ? Русская машина это Нива и на 47% Гранта . Остальные иномарки . Вас какая из двух Русских машин , стала устраивать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!