КАМАЗ решил проблемы с качеством тягачей К5

КАМАЗ решил проблемы с качеством тягачей К5

05 Июня 2025 | 7537 просмотров
Всплеск дефектности тягачей К5 был в 2023 году.
Всплеск дефектности тягачей К5 был в 2023 году.

КАМАЗ повысил качество своей флагманской модели — тягача 54901 с кабиной K5 (от Mercedes-Benz Actros BM963). По этому продукту дефектность стала минимальной, следует из интервью замгендиректора компании Антона Сарайкина изданию «Ридус».

Всплеск брака у 54901 случился в 2023-2024 годах — после того как немецкий Daimler Truck AG прекратил сотрудничество с КАМАЗом и российскому автогиганту пришлось спешно заменять европейские компоненты на детали из России и дружественных стран.

В настоящее время у КАМАЗ-54901 коэффициент технической годности составляет 95%, заявил топ-менеджер. «Это подтверждают и наша сервисная сеть, и телематика, установленная на этих машинах. Мы в режиме реального времени видим, где находятся тягачи и как эксплуатируются», — добавил Сарайкин.

Проблемы с качеством решали в том числе через «высаживание десанта» из камазовских инженеров на заводах поставщиков.

В настоящее время уровень локализации производства грузовиков семейства К5 составляет 70% — из критических узлов и агрегатов импортными остались роботизированная коробка передач и ведущий мост. Кроме того, около 20% компонентов двигателя Р6 все еще иностранные. Напомним, изначально этот турбодизель был разработан совместно с немецко-швейцарской фирмой Liebherr.

КАМАЗ-54901, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

16401768
Омск
Очередной раз доказывает что сами не можем …. Грустно за нашу страну
204
96
Ответить
   
Сообщений: 18837
После такого заявления он должен стать Небоскрёбовым))
Продам уши от мертвого осла.
40
28
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Можно брать теперь..
14
34
Ответить
11387555
в общем ни мостов, ни коробок, ни двигателей на 100% своих нет
136
30
Ответить
Руслан
Краснодар
заявил топ-менеджер
В этом и беда всего автопрома, всё решают менеджеры а не инженеры
137
12
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 810
Печально всё это.....
50
9
Ответить
Яхонт
Бийск
ПАЛАСИО
После такого заявления он должен стать Небоскрёбовым))
Пентхаузовым
20
5
Ответить
 
Сообщений: 7774
16401768
Очередной раз доказывает что сами не можем …. Грустно за нашу страну
У всех так. Никто в одно лицо не делает все.
Айсин, Джатко, ZF, Гетраг, БОШ, Денсо, ... Поставщиков на конвейер - тысячи.
Когда Китай встал из-за ковида - тойота прекратила выпуск авто внезапно.
109
28
Ответить
Vax Z
11387555
в общем ни мостов, ни коробок, ни двигателей на 100% своих нет
А у какого производителя есть? Чтобы 100% в каждом компоненте.
50
17
Ответить
33364150
Улучшили качество КАМАЗов на бумаге?
50
21
Ответить
Сибирь
Кемерово
Проблемы с качеством решали в том числе через «высаживание десанта» из камазовских инженеров на заводах поставщиков.
Это как? Это куда? И главный вопрос - Это и есть решение "остальных проблем" КАМАЗА?
21
15
Ответить
20433271
Нягань
КАМАЗ просто остановил свое производство тем самым решил проблему🤣🤣🤣
38
16
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Текст не читал, уж простите. Но заголовок напомнил мне старую армейскую шутку :"Вопрос с баней решен. Бани не будет".....
61
18
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Яхонт
Пентхаузовым
Скайскрраперовым...
2
14
Ответить
виктор
Olsol
У всех так. Никто в одно лицо не делает все.
Айсин, Джатко, ZF, Гетраг, БОШ, Денсо, ... Поставщиков на конвейер - тысячи.
Когда Китай встал из-за ковида - тойота прекратила выпуск авто внезапно.
Если ты ростишь рис, то может надо подумать бошкой прежде чем ругаться с поставщиком воды?
36
29
Ответить
Denis
Сургут
Видно что в КАМАЗ вложили очень много денег. Я думаю это связано с острой необходимостью . точно так же нужно каждый автомобиль в России делать, но деньег на это нету, поэтому наш автопром страдает
8
22
Ответить
kiper
Новосибирск
Olsol
У всех так. Никто в одно лицо не делает все.
Айсин, Джатко, ZF, Гетраг, БОШ, Денсо, ... Поставщиков на конвейер - тысячи.
Когда Китай встал из-за ковида - тойота прекратила выпуск авто внезапно.
Так то оно так, но в том мире изначально проблемы импортозамещения нет. Каждый делает то что может делать со стабильным качеством. А что не может, или не выгодно, то покупает. И мне это кажется разумным. А пытаться все делать самим, не разумно, да часто и не рентабельно.
38
13
Ответить
kiper
Новосибирск
Denis
Видно что в КАМАЗ вложили очень много денег. Я думаю это связано с острой необходимостью . точно так же нужно каждый автомобиль в России делать, но деньег на это нету, поэтому наш автопром страдает
Если взглянуть в глубь веков, то трудно отделаться от ощущения, что наш автопром и создан для страданий.
49
11
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
kiper
Если взглянуть в глубь веков, то трудно отделаться от ощущения, что наш автопром и создан для страданий.
Смотря для кого, о незнакомец. Смотря для кого....
5
16
Ответить
     
Сообщений: 3269
Позитивная новость, а народ 100% негатив льет. Камаз молодцы!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
29
29
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18778
Ситуация стабилизируется))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
3
Ответить
20974689
Набережные Челны
Denis
Видно что в КАМАЗ вложили очень много денег. Я думаю это связано с острой необходимостью . точно так же нужно каждый автомобиль в России делать, но деньег на это нету, поэтому наш автопром страдает
в карманы ра с пихали
10
9
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Директор Моря!
Можно брать теперь..
Бери. У нас на сто ценней клиентов нет. Сарай на вес золота на грузовом сто. Спасибо КАМАЗ за твои драндулеты. Спасибо за прибыль.
14
12
Ответить
Dmitry36
Воронеж
kiper
Если взглянуть в глубь веков, то трудно отделаться от ощущения, что наш автопром и создан для страданий.
а если посмотреть еще шире, то выходит что мы сами созданы для страданий. но зато - точно в рай...
13
7
Ответить
"..локализации производства грузовиков семейства К5 составляет 70%.."- за что топ менагеры получают бабки? пусть обращаются в минпромторг и им спец агентство сделают работающею копию с импортного образца.
12
2
Ответить
16401768
Очередной раз доказывает что сами не можем …. Грустно за нашу страну
все можем, кроме процессоров до 16-350нм. потому что нет росс литографа. но работы по его созданию идут
13
13
Ответить
Фил
Красноярск
Olsol
У всех так. Никто в одно лицо не делает все.
Айсин, Джатко, ZF, Гетраг, БОШ, Денсо, ... Поставщиков на конвейер - тысячи.
Когда Китай встал из-за ковида - тойота прекратила выпуск авто внезапно.
Главное наверно не то, что делает, а то что может делать. Уверен при отсутствии китая, тойота быстро найдет поставщика в Японии. Да и врятле там важные узлы, по типу КПП или мостов.
13
13
Ответить
   
Томск
Сообщений: 638
Denis
Видно что в КАМАЗ вложили очень много денег. Я думаю это связано с острой необходимостью . точно так же нужно каждый автомобиль в России делать, но деньег на это нету, поэтому наш автопром страдает
куда камаз вложил??? наверное в свои карманы ! вкладывает государство, а камаз тратит.
что ВАЗ что Камаз нет будущего- сырые автомобили
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2015
12
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8173
Olsol
У всех так. Никто в одно лицо не делает все.
Айсин, Джатко, ZF, Гетраг, БОШ, Денсо, ... Поставщиков на конвейер - тысячи.
Когда Китай встал из-за ковида - тойота прекратила выпуск авто внезапно.
Нормальные люди это понимают. Но не импортозаместители.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
2
Ответить
9512755
Новосибирск
Молодцы, даёшь Камаз - сильный и надёжный!!!)
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7774
Фил
Главное наверно не то, что делает, а то что может делать. Уверен при отсутствии китая, тойота быстро найдет поставщика в Японии. Да и врятле там важные узлы, по типу КПП или мостов.
Кпп для Тойоты Айсин делает (дочерняя компания).
Но Айсин делает кпп для всех желающих: Сузуки, ВАГ, Пежо-Ситроен, Ауди, Танк, Хавал, Чери, ...
А к примеру БОШ делает цепь для всех вариаторов, в т.ч. и для Айсин (на равчик с 2 л). И кроме БОШа никто не делает. Клапана для акпп - Борг-Варнер. И т.д. И т.п.
Глобализация на дворе.
9
1
Ответить
14016283
Иркутск
Vax Z
А у какого производителя есть? Чтобы 100% в каждом компоненте.
Вольво, Скания, Мерседес
3
7
Ответить
 
Сообщений: 7830
Комплектация -Лакшери!.
SUV Japan
 
 
Ответить
13035703
Артём
Айлбибек Терминаев
Смотря для кого, о незнакомец. Смотря для кого....
Для потребителей.(Ваш Кэп)
2
 
Ответить
Mivel
Омск
16401768
Очередной раз доказывает что сами не можем …. Грустно за нашу страну
Это фиаско братан) Но "лучшее" конечно впереди. Как сказал наш земляк " всё идёт по плану"
2
1
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 959
Что бы решить проблемы с качеством тягачей К5 и не только К5, а и всего того, что выпускает КАМАЗ, надо всего ничего: остановить производство.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
1
4
Ответить
Denis
Сургут
Аркадий
куда камаз вложил??? наверное в свои карманы ! вкладывает государство, а камаз тратит.
что ВАЗ что Камаз нет будущего- сырые автомобили
Не выпускают автомобили- позор. Выпускают автомобили-:позор
1
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
13035703
Для потребителей.(Ваш Кэп)
Это да.
1
 
Ответить
Snork
Новороссийск
16401768
Очередной раз доказывает что сами не можем …. Грустно за нашу страну
А почему за страну, а не за себя? Ведь это вы не можете.
 
4
Ответить
Snork
Новороссийск
suvfan
Что бы решить проблемы с качеством тягачей К5 и не только К5, а и всего того, что выпускает КАМАЗ, надо всего ничего: остановить производство.
А еще можно самых умных советчиков, отправить лес валить. Говорят хорошо помогало в прошлом веке
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром