Перечень автомобилей для работы в такси еще не составлен

Перечень автомобилей для работы в такси еще не составлен

25 Мая 2025 | 8457 просмотров

Перечень автомобилей, допускаемых к работе в такси, еще не сформирован, следует из публикации информагентства ТАСС. Его в течение нескольких месяцев составит Минпромторг РФ.

Распространенный на днях одним из СМИ список из семи моделей — недостоверный.

23 мая сообщалось, что президент РФ Владимир Путин подписал закон об обязательном минимальном уровне локализации производства автомобилей такси.

Минимальный уровень локализации производства таксомоторов должен соответствовать той планке, которая действует в отношении легковых машин для госзакупок. Также в такси разрешат использовать те легковушки, которые выпущены по специальным инвестиционным контрактам, заключенным в период с 1 марта 2022 года по 1 марта 2025-го. Однако с 1 января 2033 года единственным критерием для внесения в реестр такси станет количество набранных баллов локализации.

Закон вступит в силу 1 марта 2026-го.

При этом от соблюдения требований временно освобождены Калининградская область, регионы Сибирского и Дальневосточного ФО.

Комментарии

19768494
Миасс
Я не понял, а буханка будет?
151
106
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Если учитывать, что в этом списке будут "российские" авто, собранные из китайских комплектующих, и собственно китайские авто, то получается, зависимость от западного автопрома превратилась в зависимость от китайского. А вы бы какую зависимость выбрали?
От западного +
От китайского -
358
120
Ответить
atom
Санкт-Петербург
19768494
Я не понял, а буханка будет?
Конечно, это семейный бизнес-джет из апартаментов Москва Сити прямиком в аэропорт
120
101
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Дмитрий НВ
Если учитывать, что в этом списке будут "российские" авто, собранные из китайских комплектующих, и собственно китайские авто, то получается, зависимость от западного автопрома превратилась в зависимость от китайского. А вы бы какую зависимость выбрали?
От западного +
От китайского -
От японо-корейского, остальное не надо
83
119
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Сначала из относительно комфортных Сонат и К5 пересели в табуреточные задние сиденья китайских кроссоверов Черт и Чунгачанга, а теперь то куда..
123
119
Ответить
da-fomin
Новосибирск
19768494
Я не понял, а буханка будет?
Вечно
68
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Дмитрий НВ
Если учитывать, что в этом списке будут "российские" авто, собранные из китайских комплектующих, и собственно китайские авто, то получается, зависимость от западного автопрома превратилась в зависимость от китайского. А вы бы какую зависимость выбрали?
От западного +
От китайского -
Ничего вы не понимаете в импортоизвращениях
51
63
Ответить
da-fomin
Новосибирск
А закон для чиновников когда будет? Чтоб машина до 2 млн и российская обязательно
195
98
Ответить
31876463
Вся эта затея, чтобы китайский "Москвич" распродать. Помяните мое слово.
Так он даром не нужен.
139
106
Ответить
   
Сообщений: 18671
Атом наверное забыли добавить
Продам уши от мертвого осла.
41
17
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
fuck the left hand drive
От японо-корейского, остальное не надо
Как хозяин Renault я с Вами не согласен.
53
73
Ответить
13857709
Дмитрий НВ
Как хозяин Renault я с Вами не согласен.
4 мин. назад
Дмитрий НВ
Нижневартовск

Как хозяин Renault я с Вами не согласен Хозяин фирмы Renaut?
16
44
Ответить
33855325
Инвестиционный контракт, это, как я понимаю к МОСКВИЧУ впервую очередь... Да уж..
21
23
Ответить
   
Мск
Сообщений: 840
“Распространенный на днях одним из СМИ список из семи моделей — недостоверный.”
значит на него вперёд и ориентируйтесь
47
25
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134972
19768494
Я не понял, а буханка будет?
С луком и квасом???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
29
18
Ответить
27706208
Барнаул
Это сообщение было удалено автором
Дмитрий НВ
Как хозяин Renault я с Вами не согласен.
По поводу ухода рено огорчил только тазодрочеров. Типа перестали ставить на жиги какие-то супер надежные детальки.
Ну и есть совсем небольшой процент извращенцев, которым реально эти помойки нравились
18
56
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Интересно, им самим не смешно, когда подобную чушь выдумывают и потом обсуждают, принимают в качестве закона?
41
41
Ответить
15609176
Волгодонск
при таких пенсиях некогда не насобирать на ваз .чтобы ездить на автоваз
25
27
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Дмитрий НВ
Как хозяин Renault я с Вами не согласен.
Вы имеете право думать иначе чем я. Ведь у нас есть элементы демократии.
5
28
Ответить
19768494
Я не понял, а буханка будет?
Да, это будет корпоративное такси.
23
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18761
Тревожная ситуация))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
18
Ответить
Александр
Новосибирск
Я не совсем понимаю, как вообще связаны пассажирские перевозки и степень локализации автомобиля. У нас таксопарки разве получают субсидии от государства или имеют ещё какие-то привилегии? А если хозяин компании считает, что другие автомобили надёжней или привлекательней с точки зрения потребителей, почему он должен ориентироваться на этот список?
Мне как потребителю вполне подходят эти Лады и Хавалы, которые в общем и так встречаются в "экономе" и "комфорте", но искренне не понимаю, с чего вдруг эта отрасль должна регулироваться.
86
41
Ответить
Александр
Новосибирск
"Однако с 1 января 2033 года..."
Ну то есть можно не ждать других новостей? АвтоВАЗ и иже с ним не собираются выйти на уровень конкурентоспособности, при котором не будут нуждаться в подобных мерах поддержки?
13
14
Ответить
Сергей
Дмитрий НВ
Если учитывать, что в этом списке будут "российские" авто, собранные из китайских комплектующих, и собственно китайские авто, то получается, зависимость от западного автопрома превратилась в зависимость от китайского. А вы бы какую зависимость выбрали?
От западного +
От китайского -
От Японского
24
29
Ответить
26916793
Александр
Я не совсем понимаю, как вообще связаны пассажирские перевозки и степень локализации автомобиля. У нас таксопарки разве получают субсидии от государства или имеют ещё какие-то привилегии? А если хозяин...
Тазы то распродать надо, а то этот хлам за миллион эдак другой брать никто не хочет
38
32
Ответить
ZABOIKRAS
Хабаровск
Полагаю, что в скором времени это затронет и агрегаторов такси.
13
11
Ответить
   
Сообщений: 552
Фото атмосферное ,закат автопрома.
7
17
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Александр
Я не совсем понимаю, как вообще связаны пассажирские перевозки и степень локализации автомобиля. У нас таксопарки разве получают субсидии от государства или имеют ещё какие-то привилегии? А если хозяин...
Это возврат в СССР, о котором многие так ностальгировали. Все должно регулироваться административными методами, вручную. Хорошо должно быть не потребителю, а государству.
27
34
Ответить
     
Сообщений: 123
19768494
Я не понял, а буханка будет?
С надписью на борту "Закажи минивэн"
11
10
Ответить
Айлбибек Терминаев
Интересно, им самим не смешно, когда подобную чушь выдумывают и потом обсуждают, принимают в качестве закона?
А почему им должно быть смешно? Они нагнули таксопарки чтобы у их карманных АвтоВАЗа и Москвича был стабильный сбыт - причём не важно что эти заводы клепать будут, хоть рессорные телеги. Они не смеются - они руки потирают. А общественность, которая за это заплатит рублём -"радостно аплодирует новым горизонтам "отечественного" автопрома.
24
33
Ответить
32996537
Вместо налаживания выпуска конкурентного автомобиля по доступной цене правительство России поступает так нехорошо .
Тогда может аналогичный шаг сделать в сторону производств , обязать покупать станки и оборудование Рф , которых нет фактически , депутаты и чиновники обязаны тоже иметь служебный и личный транспорт строго Россия --нужен джип это УАЗ , легковая -пожалуйста Веста или Веста Аура .
15
17
Ответить
Nikolas
19768494
Я не понял, а буханка будет?
Тут как бы гужевую не внесли в список)
5
16
Ответить
Александр
Я не совсем понимаю, как вообще связаны пассажирские перевозки и степень локализации автомобиля. У нас таксопарки разве получают субсидии от государства или имеют ещё какие-то привилегии? А если хозяин...
"Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать" (с)
12
12
Ответить
Денис
Иркутск
Дмитрий НВ
Это возврат в СССР, о котором многие так ностальгировали. Все должно регулироваться административными методами, вручную. Хорошо должно быть не потребителю, а государству.
И это отлично.
13
11
Ответить
Franz42
19768494
Я не понял, а буханка будет?
Да, замена губернаторским Мерседес Вито
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4779
Никто утильсбор снижать не будет. Так как основная причина не просто поддержка автотаза. Весь импорт оплачивается валютой. Так как санкции снизили поступление валюты, то и оплачивать импорт стало сложнее. А доля импорта примерно 60-65 процентов. Это осень много. Весь импорт в прежнем объеме оплачивать не получится. Поэтому те сектора где можно хоть как-то перекрыть своей продукцией импорт будут искусственно ограничиваться, например утильсбором. Так как для населения гораздо важней лекарства, медоборудование и т.д. Автомобили вообще в списке приоритетов не стоят. Тут нужно гражданской авиацией заниматься, скоро летать неначем будет. Мотор от Боинга или Аирбаса в чемодане не привезешь.
2
15
Ответить
700548710
<Strelok>
Никто утильсбор снижать не будет. Так как основная причина не просто поддержка автотаза. Весь импорт оплачивается валютой. Так как санкции снизили поступление валюты, то и оплачивать импорт стало сложнее....
Примитивно. Очень примитивно.
Основная цель поднятия утильсбора наряду с поддержкой АвтоВАЗа - увеличить поступления в бюджет. Денег не хватает пока идет операция... А не перекрыть своей продукцией импорт. У нас в стране даже гвозди не выпускают, о каких машинах вообще речь. Даже в Гранте всего 46 процентов отечественной локализации из недавних статеек.
3
9
Ответить
Виталий
Тюмень
Дмитрий НВ
Если учитывать, что в этом списке будут "российские" авто, собранные из китайских комплектующих, и собственно китайские авто, то получается, зависимость от западного автопрома превратилась в зависимость от китайского. А вы бы какую зависимость выбрали?
От западного +
От китайского -
алкогольную))
8
 
Ответить
123
Барнаул
Буханочки, с мигалочками, по выделенной полосе мчат... Возят делегации, важных людей, туда сюда, в аэропорт, из аэропорта...
3
3
Ответить
Максим
Анапа
Утильсбор без заводов по утилизации схавали
Закон о такси без такси тоже.
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12053
Александр
Я не совсем понимаю, как вообще связаны пассажирские перевозки и степень локализации автомобиля. У нас таксопарки разве получают субсидии от государства или имеют ещё какие-то привилегии? А если хозяин...
У нас все кто зарабатывает делают это на внутреннем рынке, а от принадлежит государству, потребитель волен потреблять и Мазерати с Бугатти, но работать придётся согласно регламенту
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12053
Дмитрий НВ
Это возврат в СССР, о котором многие так ностальгировали. Все должно регулироваться административными методами, вручную. Хорошо должно быть не потребителю, а государству.
В СССР все регулировалось нормативными актами, даже количество заколок на душу населения, ручное регулирование там считалось самоуправством
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром