Госдума утвердила закон о локализации такси

Госдума утвердила закон о локализации такси

13 Мая 2025 | 11186 просмотров

Госдума 13 мая приняла закон об обязательном уровне локализации производства автомобилей такси, сообщает ТАСС. Документ утвержден сразу во втором и третьем (окончательном) чтениях.

Как передает информагентство, минимальный уровень локализации производства таксомоторов должен соответствовать той планке, которая действует в отношении легковых машин для госзакупок (последние годы это не менее 3200 баллов из 7000 возможных по шкале Минпромторга РФ). Также в такси разрешат использовать те легковушки, которые выпущены по специальным инвестиционным контрактам, заключенным в период с 1 марта 2022 года по 1 марта 2025-го. Однако с 1 января 2033 года единственным критерием для внесения в реестр такси станет количество набранных баллов локализации.

Документ еще должны одобрить Совет Федерации и президент РФ. Предварительная дата вступления его в силу — 1 марта 2026-го.

При этом в утвержденном законе от соблюдения требований временно освобождены Калининградская область, регионы Сибирского и Дальневосточного ФО. В Калининградской области и Сибири льготный период будет действовать до 1 марта 2028 года, в ДФО — до 1 марта 2030-го.

Ранее в Аналитическом центре при правительстве РФ подсчитали, что замена автомобилей в такси обернется для сферы пассажироперевозок в сумму 289 млрд рублей выпадающих доходов.

Предполагается, что принуждение перевозчиков к использованию российских машин обеспечит автопрому дополнительные продажи 40-60 тысяч штук в год.

ГАЗ-3110 Волга в ливрее такси, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

   
Сообщений: 18462
Как быстро сработали!
Продам уши от мертвого осла.
338
11
Ответить
26515909
Челябинск
А протестовать можно ? ))
199
16
Ответить
   
Сообщений: 18462
А ответственности агрегаторов за перевозки опять никакой???
Продам уши от мертвого осла.
153
11
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
что будет приезжать в бизнесе и ультима?)
202
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3514
Вот, отличный стимул для локализации производства. Китаю придется открывать новые заводы на территории РФ, появятся рабочие места.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
42
432
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37459
Ну поменяет такси вывеску с такси на аренду авто с водителем и останется всё как было. Кроме цены, естественно)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
325
13
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3514
Александр
что будет приезжать в бизнесе и ультима?)
Аурус
36
107
Ответить
   
Сообщений: 18462
Депутаты ГД с Мерседесов и БМВ пересели на Хунцы, а не на Лады и УАЗы?
Продам уши от мертвого осла.
162
7
Ответить
Who Cares
Karlay
Вот, отличный стимул для локализации производства. Китаю придется открывать новые заводы на территории РФ, появятся рабочие места.
Придётся, придётся) Жди
До морковкиного заговения
131
8
Ответить
Тоха_072
Тюмень
ПАЛАСИО
Как быстро сработали!
Так же как и повышение пенсионного возраста. На "благо" народа всё быстро принимается
239
6
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Между "шашечки или ехать" выбрали шашечки... Ожидаемо. Не за интересы людей же голосовать....
126
12
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
АвтоВАЗ нашёл путь сброса своей продукции.
Ну теперь важно ограничить возможность закупки овсе государственные структуры. Чтобы у государственной думы все рабочие машины были только локализованные.
Чтобы ведомства тоже только на локализованных.

Никаких коробок Лексусов, Мерседесов и Ауди.
Только локализованная продукция. Прям вот с 1 марта 2026 года пусть меняют машины на отечественные.
Мы же теперь в них уверены.
238
8
Ответить
Сибирь
Кемерово
Предполагается, что принуждение перевозчиков к использованию российских машин обеспечит автопрому дополнительные продажи
40-60 тысяч штук в год.

Чьему "автопрому"?
147
6
Ответить
Александр
Новосибирск
А в Яндекс-доставке должны ездить одни Камазы.
140
7
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
26515909
А протестовать можно ? ))
Об этом позаботились ранее. Принят уже ряд своевременных и, несомненно, долгожданных законов.
127
1
Ответить
     
Сообщений: 2718
26515909
А протестовать можно ? ))
Можно, но не долго и в соответствии с линией партии
60
4
Ответить
Freedom
Иркутск
специалистам из средней азии плевать как бомбили в максиме так и будут бомбить
65
3
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Karlay
Вот, отличный стимул для локализации производства. Китаю придется открывать новые заводы на территории РФ, появятся рабочие места.
От того, что китай откроет заводы локализация не поднимется.
Да и рабочие места не факт, что дадут достойные зарплаты! Как у нас это обычно водится!

Не такой уж и крупный потребитель Россия, что бы бросится строить заводы. ))
100
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Как быстро сработали!
Когда есть указка сверху они даже одним днем могут все три чтения провести.
123
3
Ответить
30351993
26515909
А протестовать можно ? ))
Нельзя,тебя посадят сразу
72
8
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6234
Как теперь наш таксист из Иркутска? Он же совсем недавно саксида сменил. Теперь придется благословенную 2115 покупать? Будем ждать от него выпуск статьи.
81
8
Ответить
Роман
Красноярск
Уже не знают как фтюхать эти машины, а гибдд у нас что то на иномарках все, шкода и хавал а не лада, мотоциклы опять же у гибдд бмв а не Урал, так бы и начили с себя, губернаторы регионов что то на лексусах а да немецкая тройка и тд.
155
4
Ответить
33855325
ПРОДАВИЛИ.... очень сильная позиция у Мантурова, там даже депутаты против выступали... И всё равно дожали... Теперь цена на такси вырастет... Хорошо вырастет
122
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Крупные таксопарки такие как "Я" ещё субсидию получат и3 бюджета на обновление машин.
50
4
Ответить
15794417
т.е. за 10 месяцев надо заменить все авто не соответствующие критериям? м-дя... но самое главное слезы в 40-60 к ваз не спасут... а от них еще китайцы откусят...
57
3
Ответить
21273152
Якутск
автоваз заноза!
64
4
Ответить
30351993
AleksandrNevskiy
АвтоВАЗ нашёл путь сброса своей продукции. Ну теперь важно ограничить возможность закупки овсе государственные структуры. Чтобы у государственной думы все рабочие машины были только локализованные. ...
Ну китайские коробки и мультимедиа
не считаются походу
21
1
Ответить
Евгений
Барнаул
Интересно, практически весь Дальневосточный таксопарк состоит из приусов, неужели на гранты с вестами пересядут?🤔
69
6
Ответить
Алексей пч
Благовещенск
Мне одному слышится в слове "баллы" какой-то подвох и обман?!
65
2
Ответить
18592687
Омск
Александр
что будет приезжать в бизнесе и ультима?)
Лада Аура и Москвич 6
10
16
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3514
lamer1188
Как теперь наш таксист из Иркутска? Он же совсем недавно саксида сменил. Теперь придется благословенную 2115 покупать? Будем ждать от него выпуск статьи.
Весту кросс возьмет в кузове универсал, и норм.
11
67
Ответить
Алексей
Братск
За все заплатит пассажир в итоге. За все 289 млрд будут платить обычные граждане, пользующиеся такси. И порой пользующихся по той причине, чтобы не ехать в старом переполненном ПАЗике.
89
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13793
Евгений
Интересно, практически весь Дальневосточный таксопарк состоит из приусов, неужели на гранты с вестами пересядут?🤔
До 2030 года еще дожить надо...
56
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15980
26515909
А протестовать можно ? ))
Дома на кухне и негромко.
45
5
Ответить
 
Сообщений: 4409
Александр
что будет приезжать в бизнесе и ультима?)
тенет какой нибудь
8
7
Ответить
Dmitriy Petrov
Депутаты в курсе, что есть классы такси которые отечественный автопром не производит. Минивен на 7-8 мест например или бизнес класс . Отечественный VIP вообще прикол , производитель Аурусов сможет обеспечить все таксопарки страны?
60
6
Ответить
Евгений
Барнаул
Это чтобы частник на 20 летнем правом руле через приложение такси максим уже не таксовал по вечерам, а будут государственные таксопарки как в Советском Союзе, только вместо газ-24 будет лада аура, и за рулём мигрант из средней Азии в шоферской фуражке с шашечками...
68
9
Ответить
Алексей
За все заплатит пассажир в итоге. За все 289 млрд будут платить обычные граждане, пользующиеся такси. И порой пользующихся по той причине, чтобы не ехать в старом переполненном ПАЗике.
40 ка градусную жару в пазике в принципе ехать невыносимо.
28
4
Ответить
     
Сообщений: 3225
Александр
что будет приезжать в бизнесе и ультима?)
Лада Аура или вам Аурус подавай?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
5
19
Ответить
Михаил
Александр
что будет приезжать в бизнесе и ультима?)
Вот тоже вопрос. Раньше радовался, когда Kia K5 в бизнесе приезжала, Камри вообще редкость. Сейчас наверное в лучшем случае Ауры.
26
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 150
Dmitriy Petrov
Депутаты в курсе, что есть классы такси которые отечественный автопром не производит. Минивен на 7-8 мест например или бизнес класс . Отечественный VIP вообще прикол , производитель Аурусов сможет обеспечить все таксопарки страны?
Соболь приедет. А судя по цене в 4 ляма - это VIP🤣
53
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12014
Chaser74
Ну поменяет такси вывеску с такси на аренду авто с водителем и останется всё как было. Кроме цены, естественно)
Агрегатор не примет такую машину, а без агрегатов сейчас нет заказов, сдавай в аренду, но кому?
6
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12014
Karlay
Весту кросс возьмет в кузове универсал, и норм.
У него один саксид, а за Весту надо примерно три
13
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 761
А если не "такси" а служба заказа транспорта?
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
13
2
Ответить
25764047
Благовещенск
Ну будет не через Яндекс заказывать;) все равно какое нибудь приложение придумают, либо чаты в Телеге проблемы то;) как катали японцы так и будут быстро и с кайфом;)
35
4
Ответить
DeN_
Сургут
давайте реально, большая часть народа, готова ждать 20 минут ради тарифа "самый эконом" и подешевле, им без разницы что приедет, лишь бы дешево... остальные кто катал К+, бизнес и выше - просто перейдут в альтернативные приложения по заказу ... к тому времени придумают всякое, типа "частник - частнику в путь" "аренда авто с водилой"... наверно и сейчас такие есть, просто не популярные из-за яндекса... Я, собственно, и сейчас если вижу киа рио и подобное - отказываюсь от поездки.... а ладу и подавно
17
15
Ответить
VolandvoY
Томск
Dmitriy Petrov
Депутаты в курсе, что есть классы такси которые отечественный автопром не производит. Минивен на 7-8 мест например или бизнес класс . Отечественный VIP вообще прикол , производитель Аурусов сможет обеспечить все таксопарки страны?
Вот ноете а сами 100% никогда не пользуетесь бизнесом. Лишь бы поорать и поплакать. А у обычного такси какая разница какая машина.
12
29
Ответить
VolandvoY
Томск
Евгений
Это чтобы частник на 20 летнем правом руле через приложение такси максим уже не таксовал по вечерам, а будут государственные таксопарки как в Советском Союзе, только вместо газ-24 будет лада аура, и за рулём мигрант из средней Азии в шоферской фуражке с шашечками...
А что бы не было мигранта вперед в таксисты. Или опять у меня лапки.
7
21
Ответить
Дмитрий
Омск
30351993
Нельзя,тебя посадят сразу
Не сразу, сначала побьют и оштрафуют.
19
2
Ответить
Ганеев Виктор
Братск
ну вот и даже газ не пришлось отключать
14
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4809
Депутаты про себя забыли и госслужащих . Они первые должны пересесть на отечественные авто и показать всем пример.
39
2
Ответить
Мудрое решение, сначала в европейской части откатают лады в такси, потом продадут их в СФО и ДВ когда время придёт.
22
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3514
DeN_
давайте реально, большая часть народа, готова ждать 20 минут ради тарифа "самый эконом" и подешевле, им без разницы что приедет, лишь бы дешево... остальные кто катал К+, бизнес и выше - просто...
Всякое-то может и придумают, но МВД и налоговая тоже не слепые. Этого "придумавшего" и "продуманного" очень быстро выловят и заставят работать по закону. Способов для этого масса. Насчет альтернативы - кому на киа рио впадлу - просто наймут себе личного водителя)) А некоторым кто не потянет - станет резко нормально на киа, и на ладе подавно.
8
13
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 551
Нравится мне как в рф регионы делят,будто в разных странах живем,калининград дфо,вам отсрочка другим нет,в чем лять разница ,все дивут в одной стране
30
10
Ответить
Astronom
Кубинка
26515909
А протестовать можно ? ))
Некому. Селекция работает.
12
2
Ответить
DeN_
Сургут
Karlay
Всякое-то может и придумают, но МВД и налоговая тоже не слепые. Этого "придумавшего" и "продуманного" очень быстро выловят и заставят работать по закону. Способов для этого масса. Насчет...
что-то сейчас не сильно ловят *****вских водил, что услуги извоза предоставляют и трансфера в обход агрегаторов, главное быть самозанятым. Более того, эти сервисы уже есть и работают
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12014
VW73
Нравится мне как в рф регионы делят,будто в разных странах живем,калининград дфо,вам отсрочка другим нет,в чем лять разница ,все дивут в одной стране
Там насыщенность ввозным барахлом выше, дали время переобуться, скоро походу за грузовики возмутся
10
3
Ответить
 
Сообщений: 7643
У такси должна быть такая же локализация как для госзакупок.
Хавалы в разные госслужбы хорошо берут.
9
7
Ответить
Андрей
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Когда есть указка сверху они даже одним днем могут все три чтения провести.
У них в думе, как недавно стало известно, некоторые кадры по году не ходят на заседания, так что читай не читай, а результат предсказуем...
20
5
Ответить
Непонятно, что это ВСЕ машины такси выпадут за год? Что за бред... Вводили бы уж постепенно, через обновление автопарка...
8
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Евгений из СПб
До 2030 года еще дожить надо...
а там или ишак сдохнет .или падишах
21
2
Ответить
ArtDem
А если не "такси" а служба заказа транспорта?
Это Максим, но вероятно на этой волне и его прикроют.
4
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Ну так китайцам нужно локализовать сборку максимально технически простых моделей уровня Весты и Гранты. Спрос внутри страны будет бешеный: как для таксистов, так и для простых людей! Как 20 лет назад был бешеный спрос на Логаны, при том что никто не верил что Рено создаст годный автомобиль за небольшую стоимость)
6
5
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
VW73
Нравится мне как в рф регионы делят,будто в разных странах живем,калининград дфо,вам отсрочка другим нет,в чем лять разница ,все дивут в одной стране
разница в географическом положении)
7
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
25764047
Ну будет не через Яндекс заказывать;) все равно какое нибудь приложение придумают, либо чаты в Телеге проблемы то;) как катали японцы так и будут быстро и с кайфом;)
и будут массовые рейды полиции на таких предпринимателей) и конфискацию авто введут!
7
6
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Киргиз
Агрегатор не примет такую машину, а без агрегатов сейчас нет заказов, сдавай в аренду, но кому?
можно своего агрегатора попробовать замутить
5
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Dmitriy Petrov
Депутаты в курсе, что есть классы такси которые отечественный автопром не производит. Минивен на 7-8 мест например или бизнес класс . Отечественный VIP вообще прикол , производитель Аурусов сможет обеспечить все таксопарки страны?
Отечественный VIP будет приезжать Буханка или Газель в пассажирском исполнении😉
11
1
Ответить
Сибирь
Предполагается, что принуждение перевозчиков к использованию российских машин обеспечит автопрому дополнительные продажи
40-60 тысяч штук в год.

Чьему "автопрому"?
Китайскому, с шильдиками москвич, эволют и прочее. А ну веста ещё должна продаваться. Это ж теперь тоже китайский авто
3
1
Ответить
18592687
Лада Аура и Москвич 6
А разве это не комфорт или комфорт+? Или я чего-то не понимаю. Поясните кто в теме? Пж
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8861
У нас остались такспарки? Просто не в курсе, в последний раз лет 20 назад официальное такси заказывал, если не раньше. Думал, что с появлением агрегаторов этот бизнес лопнул.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
8
3
Ответить
sarbaz81
Депутаты про себя забыли и госслужащих . Они первые должны пересесть на отечественные авто и показать всем пример.
Ога для них целую ауру придумали,а они даже и не подумали на это пересесть...
12
1
Ответить
Александр
что будет приезжать в бизнесе и ультима?)
Икс Рэй Кросс
 
 
Ответить
Александр
А в Яндекс-доставке должны ездить одни Камазы.
Беспилотные
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5428
Евгений
Интересно, практически весь Дальневосточный таксопарк состоит из приусов, неужели на гранты с вестами пересядут?🤔
Пересядут, но количество машин в таксопарках сильно поубавится,некоторые позакрываются, народ будет давится в автобусах, а для бомбил наступит золотое время.
12
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2317
33855325
ПРОДАВИЛИ.... очень сильная позиция у Мантурова, там даже депутаты против выступали... И всё равно дожали... Теперь цена на такси вырастет... Хорошо вырастет
Почему она должна вырасти?
3
16
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 4442
Саеныч
У нас остались такспарки? Просто не в курсе, в последний раз лет 20 назад официальное такси заказывал, если не раньше. Думал, что с появлением агрегаторов этот бизнес лопнул.
это прокладки между яндексом и частником за рулем . для ухода от налогов. некоторые из них имеют свои авто в аренду для частников без машин но желающих потаксовать.
7
 
Ответить
max_kaif
Новосибирск
Александр
что будет приезжать в бизнесе и ультима?)
лада аура ну что за вопросы)
1
1
Ответить
29410587
Сочи
Ждём повышения цены на наши тазы отечественного производства))))
7
1
Ответить
bld1971
Анадырь
VW73
Нравится мне как в рф регионы делят,будто в разных странах живем,калининград дфо,вам отсрочка другим нет,в чем лять разница ,все дивут в одной стране
Приезжай ко мне на Чукотку. Сразу поймешь в чем разница.
28
 
Ответить
Sergey409
Артём
До 2028-2030 года или ишак помрет или другой ишак, который все это придумал и одобрил. Поэтому для некоторых регионов ничего не меняется.
20
2
Ответить
vasilii
Хабаровск
Dmitriy Petrov
Депутаты в курсе, что есть классы такси которые отечественный автопром не производит. Минивен на 7-8 мест например или бизнес класс . Отечественный VIP вообще прикол , производитель Аурусов сможет обеспечить все таксопарки страны?
Минивэн - буханка, вип мб москвич натянут))
1
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2769
Уж не знаю на сколько правда, но вроде как пишут, что слайд с презентации для правительства. Если даже у ведерка-гранты степень локализации меньше половины (45,7%), и ее при этом ставят в пример, то это просто позор...
17
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 622
Евгений
Интересно, практически весь Дальневосточный таксопарк состоит из приусов, неужели на гранты с вестами пересядут?🤔
В 30 ом году,
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 622
Киргиз
У него один саксид, а за Весту надо примерно три
Пойдет на стройку работать в 2028 году
2
 
Ответить
Mike
Владивосток
Киргиз
Агрегатор не примет такую машину, а без агрегатов сейчас нет заказов, сдавай в аренду, но кому?
сфотают одну машину, ездить будут на другой.
7
2
Ответить
17714462
Красноярск
Сибирь
Предполагается, что принуждение перевозчиков к использованию российских машин обеспечит автопрому дополнительные продажи
40-60 тысяч штук в год.

Чьему "автопрому"?
АвтоВАЗ принадлежит «нашему». Бывший владелец Березовский сам это в интервью заявил
 
5
Ответить
17714462
Красноярск
Евгений
Интересно, практически весь Дальневосточный таксопарк состоит из приусов, неужели на гранты с вестами пересядут?🤔
В Самаре такси только автоваза, и никто не ноет и доволен как слон
6
21
Ответить
саня
Улан-Удэ
26515909
А протестовать можно ? ))
Попробуй, если почки запасные есть.
3
2
Ответить
Александр
а там или ишак сдохнет .или падишах
Падишах пока не собирается, не все еще осуществил.
5
1
Ответить
Jackson979
Почему она должна вырасти?
Потому что предложений по оказанию услуг такси с анет меньше.
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1068
Включаются административные рычаги воздействия, так как других рычагов просто нет. Кто не будет брать- тому отключим газ. И это уже нифига не смешно, когда тебе указывают на чем ездить.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
14
 
Ответить
25764047
Благовещенск
VW73
Нравится мне как в рф регионы делят,будто в разных странах живем,калининград дфо,вам отсрочка другим нет,в чем лять разница ,все дивут в одной стране
Дружище нет на ДФО ВАЗа, я мож ладу от силы 2-3 штуки на дорогах вижу, если частные, понятное дело муниципальные, в такси нормальные тачки шагают приусы да инсайды, китайцев корейцев прибавилось, но 80% праворуких и не жалуемся, масла меняй вовремя ну и резину по сезону 😀
11
1
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Что было сделано, какие исследования провели прежде, чем принимать законопроект?

Зачем так кардинально подошли к этому вопросу?

Думаю, что следовало бы начать пилотный проект, в отдельно взятом городе. Обкатать всё, устранить неучтенные факторы. Затем расширить на другие города, с учетом выявленных проблем.
Ответственные за общественный транспорт должны затребовать от таксопарков подробный план перехода на "отечественный" транспорт. Что планируют покупать, сколько, в какие сроки.
С определенной периодичностью отслеживать ход замещения устаревшего транспорта, помогать решать проблемы.
Отслеживать сроки перехода, отчеты наверх, контроль. Чтобы не было договорняка на местах и затягивания сроков.

Или это все уже проводилось и в связи с удачным опытом, раскатывают проект на территорию (почти всей) России?
7
 
Ответить
   
Сообщений: 682
Скоро бу рынок пополнится десятками тысяч Рио и Солярис
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2192
Dmitriy Petrov
Депутаты в курсе, что есть классы такси которые отечественный автопром не производит. Минивен на 7-8 мест например или бизнес класс . Отечественный VIP вообще прикол , производитель Аурусов сможет обеспечить все таксопарки страны?
А сейчас тоже нету минивэнов))))) были тут в другом городе в 2 семьи, 4 взрослых, 3 детей. На одном авто не уедешь, заказываешь минивэн, приезжает хонда фрид, только пятерых посадить может))))) Шляпа нынешнее такси. Эконом - усосаный дроволет, Комфорт - неусосаный дроволет))))). Комфорт + усосаная камри. Лично по мне, 3х классов бы хватило, Эконом - Гранта, минивэн - соболь НН. И вип, но с випом реально проблемы. Аура разве что, но с бооооольшой натяжкой.....
3
2
Ответить
Ааа
Уссурийск
MihaNix
Что было сделано, какие исследования провели прежде, чем принимать законопроект? Зачем так кардинально подошли к этому вопросу? Думаю, что следовало бы начать пилотный проект, в отдельно взятом городе....
Тот город придётся забором обнести, чтобы жители не разбегались...
Железным!
Точно, Железным занавесом!
5
3
Ответить
Ааа
Уссурийск
Ааа
Тот город придётся забором обнести, чтобы жители не разбегались...
Железным!
Точно, Железным занавесом!
А есть же готовый эксперимент, уже проведён и пока не думает заканчиваться!
Это же КНДР!
9
3
Ответить
30410149
Новосибирск
…..Предполагается, что принуждение перевозчиков к использованию российских машин обеспечит автопрому дополнительные продажи 40-60 тысяч штук в год…..

Это все что надо знать ,остальное вода.
12
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17709
Саеныч
У нас остались такспарки? Просто не в курсе, в последний раз лет 20 назад официальное такси заказывал, если не раньше. Думал, что с появлением агрегаторов этот бизнес лопнул.
Буквально пол года назад в Кургане заказывал такси по обычному телефонному звонку и разговору с оператором в стиле "куда подать машину - куда доехать". Самый популярный агрегатор тупил, зависал, назначал и отменял машины.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Срочно принять закон, в соответствии с которым представители исполнительной и законодательной власти ВСЕХ! уровней обязаны ездить на авто, собранных в РФ с уровнем локализации не менее 4000, без исключения регионов и с обязательным ограничением по сумме стоимости авто не более 3 млн рублей (ну чтобы все на Аурусы не пересели)! Вот и посмотрим тогда кто на чем будет ездить.
9
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Напугали ежа (0). Добавится еще одна строчка в водительском приложении во вкладке "Влияет на заказы". Сейчас висят восклицательные знаки про выписку и разрешение (а у некоторых еще и тип занятости висит))))), через три года повиснет строчка локализация авто не подтверждена. Агрегатор понизит приоритет и продолжит давать заказы.
В Москве конечно взгрустнут немного, но ничего, зато гранту в эконом начнут допускать)))))).
2
 
Ответить
Mark$sist
Абакан
Евгений
Интересно, практически весь Дальневосточный таксопарк состоит из приусов, неужели на гранты с вестами пересядут?🤔
"При этом в утвержденном законе от соблюдения требований временно освобождены Калининградская область, регионы Сибирского и Дальневосточного ФО. В Калининградской области и Сибири льготный период будет действовать до 1 марта 2028 года, в ДФО — до 1 марта 2030-го.

Читать полностью: https://news.drom.ru/99673.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал"

Читать статью мы конечно же не будем. А к 30 году думаю постепенно гаечки на использование правого руля прикрутят в принципе.
1
1
Ответить
Александр
что будет приезжать в бизнесе и ультима?)
Аура
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12014
Саша Спорт
можно своего агрегатора попробовать замутить
Своего который будет игнорировать правила поведения на рынке? Можно но работать он будет не долго, и сдадут его конкуренты раньше чем о нём узнает государство
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2959
lamer1188
Как теперь наш таксист из Иркутска? Он же совсем недавно саксида сменил. Теперь придется благословенную 2115 покупать? Будем ждать от него выпуск статьи.
Там послабления для Сибири и Дальнего Востока.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2959
Евгений
Интересно, практически весь Дальневосточный таксопарк состоит из приусов, неужели на гранты с вестами пересядут?🤔
Нет, для дальневосточников особые условия.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
  
Советский
Сообщений: 420
Гайки всё сильней прижимают, сначала утилём с индексацией до 2030 года, сейчас такси, осталось им убрать льготный утиль и дело в шляпе. Одно не понимают - насильно мил не будешь, не зря поговорка есть.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2959
Алексей
За все заплатит пассажир в итоге. За все 289 млрд будут платить обычные граждане, пользующиеся такси. И порой пользующихся по той причине, чтобы не ехать в старом переполненном ПАЗике.
А вот интересно,
Где это вы у нас в городе
Увидели старые переполненные ПАЗики?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2959
Киргиз
У него один саксид, а за Весту надо примерно три
Не следите за блогом,
У него уже давно не Суслик.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2959
VW73
Нравится мне как в рф регионы делят,будто в разных странах живем,калининград дфо,вам отсрочка другим нет,в чем лять разница ,все дивут в одной стране
Как в чём разница?
В часовых поясах!
Ну или климатических,
Кому как нравится... )
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 110
Саеныч
У нас остались такспарки? Просто не в курсе, в последний раз лет 20 назад официальное такси заказывал, если не раньше. Думал, что с появлением агрегаторов этот бизнес лопнул.
Все водители Яндекса работают через таксопарки!!!
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8104
26515909
А протестовать можно ? ))
Можно, но один раз и не долго
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8104
Dmitriy Petrov
Депутаты в курсе, что есть классы такси которые отечественный автопром не производит. Минивен на 7-8 мест например или бизнес класс . Отечественный VIP вообще прикол , производитель Аурусов сможет обеспечить все таксопарки страны?
Наш автопром в принципе кроме эконома ничего не производит. В экономе веста вполне себе работает. Но принуждать покупать - это путь к еще худшему качеству и более высоким ценам. После смены власти все повторится, как после совка - унылые советские поделки станут никому не нужны и их производители позагибаются на следующий день.
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8104
Киргиз
Агрегатор не примет такую машину, а без агрегатов сейчас нет заказов, сдавай в аренду, но кому?
начиная с "бизнеса", яндекс так и работает
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6234
autodoctor
Там послабления для Сибири и Дальнего Востока.
Да слабые послабления. Для сибири до 01 марта 2028 года. Не успеешь оглянуться, а эта дата уже настала. Осталось-то меньше 3 лет.
Хотя, имхо, эти даты еще перенесут.
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
svistoplyasoff
Все водители Яндекса работают через таксопарки!!!
Ни один водитель Яндекса не работает в таксопарке!!!
Покажите хоть одного водителя с трудовой книжкой оформленной в таксопарке)))))) У нас таксопарков то нет вовсе, а Яндекс вообще агрегатор (соединяет вместе желающих уехать и желающих отвезти), услуг по перевозке пассажиров и багажа не оказывает.
3
 
Ответить
Все эти игры сверхразумов напоминают е*лю слепых в крапиве; что важно- таксисты пересаживаясь на Лады, вынуждены будут сливать свои вёдра на вторичке, которую и так лихорадит. стоянки переполнены, цены и без них снижаются, такое количество нового хлама потащит вниз весь рынок, и тот же АвтоВаз недосчитается больше клиентов от ухода их на вторичку, чем приобретет от таксопарков. А Москва? А бизнес-класс? Вы что серьезно решили возить московскую богему на Ладах? да они скорее водителей понанимают, -из тех же кстати таксистов. Я сам потребитель АвтоВаза, и отношусь к нему с большим уважением, но такие решения - это выстрел себе в ногу.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2317
700548710
Потому что предложений по оказанию услуг такси с анет меньше.
По эконому и комфорту предложений меньше точно не станет. Искра и Веста.
1
 
Ответить
Kot Paslyon
Просто такси уйдут в тень. Возможно это даже неплохо, конкуренции добавится.
2
2
Ответить
Александр
что будет приезжать в бизнесе и ультима?)
Уже имеющиеся авто а такси остаются.
Речь о вновь приобретаемых.
1
1
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 902
Jackson979
По эконому и комфорту предложений меньше точно не станет. Искра и Веста.
Ага... и добвится новый "Дискомфорт"
3
 
Ответить
Ivan Nikitin
Евгений из СПб
До 2030 года еще дожить надо...
кое кому...
 
 
Ответить
5197410
Тюмень
это все полумеры. надо выдаватьменять права только с возможностью управления ваза, ввести новую категорию "Т". и больше никаких. за автомобили серии екх и амр не надо переживать, их права ни один гаишник не видел.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 110
Алексей
Ни один водитель Яндекса не работает в таксопарке!!!
Покажите хоть одного водителя с трудовой книжкой оформленной в таксопарке)))))) У нас таксопарков то нет вовсе, а Яндекс вообще агрегатор (соединяет вместе желающих уехать и желающих отвезти), услуг по перевозке пассажиров и багажа не оказывает.
Ваше представление о таксопарках неверное. Те таксопарки что вы описали прекратили свое существование еще в 90х. Агрегаторы же, на подобии Яндекса и Максима это информационный ресурс не имеющий своего автопарка.
3
 
Ответить
20627515
Иркутск
Александр
что будет приезжать в бизнесе и ультима?)
Лада Аура, Москвич 6😄
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Karlay
Вот, отличный стимул для локализации производства. Китаю придется открывать новые заводы на территории РФ, появятся рабочие места.
Придется... Зачем?
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Ну будем таксовать с руки, как раньше. Или через боты в тг.
2
2
Ответить
7783663
Биробиджан
Karlay
Вот, отличный стимул для локализации производства. Китаю придется открывать новые заводы на территории РФ, появятся рабочие места.
Да вы чего ..да сразу делай хорошие машины что-бы их брали и не будет Китая ..что слабо ? Только и можете зарубить да запретить ..а делать ? Не неможем
4
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
svistoplyasoff
Ваше представление о таксопарках неверное. Те таксопарки что вы описали прекратили свое существование еще в 90х. Агрегаторы же, на подобии Яндекса и Максима это информационный ресурс не имеющий своего автопарка.
Я могу вам аналогичный скрин показать, но это не делает меня таксистом, и "подключашка со скрина" от этого не становится таксопарком.
В этом вся суть, такси кончилось в 90-х, а законы продолжают писать под несуществующую отрасль.
Вы лучше скрин скиньте с постановкой авто в реестр ТС ФГИС и с разрешением перевозчика.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Сибири и Дальнему Востоку пока не грозит... так и будут таксовать на пробоксах
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19
сама по себе идея неплоха, но у меня есть идея гораздо лучше:
специально для такси создать новые спецверсии... так сказать новый кузов на агрегатах той или иной марки, с получением соответственного нового имени и нового ЭПТС. по аналогии со скорыми и инкасаторами
 
3
Ответить
3033325
Красноярск
Ничего из этой затеи не выйдет. Это коснется только крупные города где есть таксомоторные фирмы, во всех мелких городах есть только частники которые работают в агрегаторах или местных частных конторках которые оказывают не услуги такси, а диспетчерские услуги. Это совсем разные понятия фирма такси и фирма оказывающая диспетчерские услуги.Поэтому в мелких городах до 500 тыс жителей не поменяется вообще ничего. Про крупные города - не забываем,что фирма такси это прежде всего частное лицо, заинтересованное в извлечении прибыли от бизнеса. Скажите мне какое сейчас авто которое локализовано в Росиии типа седан???? Гранта, Веста, Искра, Аура???? Вы много видели данных авто в фирмах такси? Да они есть но их мизер. Причина понятна. Вот и получается. что в данной ситуации 2 сценария: Или фирма такси будет в своем регионе просить им продать авто с приличным дисконтом и еще какие либо льготы, чтобы выжить или постепенно закрыться распродав авто. Потому что работать в убыток никто не будет. Вывести все авто из фирмы и сделать их как арендные авто не получиться. Вы возьмите Москву там в фирме такси может быть 1000 авто водители приходят и уходят итд. Чтоб за этим проследить в работе никаких денег не надо. Вот примерно такая ситуация вырисовывается. В любом случае вопрос с такси надо решать и желательно в правовом поле. Потому что посмотришь на некоторые авто которые работают в такси не понимаешь как их вообще допустили на линию.
3
1
Ответить
9972900
Красноярск
Можно сделать спецтариф, эконом плюс который будут катать машины российской сборки. Сделать запрет на использование иномарок возрастом 20+. Остальных перевести в обычный тариф эконом по цене комфорта. Комфорт соответственно в комфорт плюс и так далее.
 
 
Ответить
9972900
Красноярск
Ну или просто сделать что бы только машины российской сборки могли катать эконом. И установить минимальную разницы в тарифе между экономом и комфортом.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3514
da-fomin
Придется... Зачем?
Удерживать высокие места по продажам на рынке чтоб
 
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 551
bld1971
Приезжай ко мне на Чукотку. Сразу поймешь в чем разница.
Приезжай в далекий горлд на пару тысяч где в такси еще 6ки до сих пор ездят,они тупо финансово не вывезут даже весту,так чем такой убогий городок будет отличатся от твоей камчатки?
2
1
Ответить
Влад
Новосибирск
Все очень долго и не эффективно!! Запретить ввоз на 100%, запретить регистрацию автомобилей в ГИБДД (если это не лада), запретить автомобили модель двигателей которых не начинается 21....., 11.....
2
1
Ответить
"Документ еще должны одобрить Совет Федерации и президент РФ", ну значит точно одобрят, они любят всякие пакости
 
 
Ответить
KuraLexeR
Наш автопром в принципе кроме эконома ничего не производит. В экономе веста вполне себе работает. Но принуждать покупать - это путь к еще худшему качеству и более высоким ценам. После смены власти все...
осталось дождаться смены власти
 
 
Ответить
KuraLexeR
Наш автопром в принципе кроме эконома ничего не производит. В экономе веста вполне себе работает. Но принуждать покупать - это путь к еще худшему качеству и более высоким ценам. После смены власти все...
Я в Е-бурге недавно был, в экономе приехала Ариззо 8, приятно и тихо доехал. С аэропорта у себя вызвал, приехала Веста, вся брынчит, скрипит... ценник один и тот же, ехать не приятно. Хваленная якобы энергоемкая "вестовская" подвеска, оказалась совсем не энергоемкой и достаточно нервно реагирующей на стыки дорожного полотна на путепроводах. Поэтому Веста на самом деле не очень приятный автомобиль в текущем исполнении, качество просто плохое.
1
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Karlay
Удерживать высокие места по продажам на рынке чтоб
Количество такси не такое высокое, чтобы за него бороться строительством заводов. Не окупится.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12014
da-fomin
Количество такси не такое высокое, чтобы за него бороться строительством заводов. Не окупится.
Заводы уже построены и работают, государство просто стимулирует спрос на их продукцию оставляя импорту лишь нишу бытового потребления, а все что используется в коммерческих целях обязано использовать продукт внутреннего производства
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12014
VW73
Приезжай в далекий горлд на пару тысяч где в такси еще 6ки до сих пор ездят,они тупо финансово не вывезут даже весту,так чем такой убогий городок будет отличатся от твоей камчатки?
В таких городах и администрировать этот закон никто не будет, до первого резонансного ДТП, это начнут с милионников и обласных центров
2
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Киргиз
Заводы уже построены и работают, государство просто стимулирует спрос на их продукцию оставляя импорту лишь нишу бытового потребления, а все что используется в коммерческих целях обязано использовать продукт внутреннего производства
Что построено-то? Только хавал построил прям завод, и то давно. Остальное - прикручивание гаек, грубо говоря. Локализацией там пока не пахнет.
2
1
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Александр
что будет приезжать в бизнесе и ультима?)
Аурус же
1
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Александр
А в Яндекс-доставке должны ездить одни Камазы.
Тогда уж Ока
 
1
Ответить
Денис
Новосибирск
25764047
Ну будет не через Яндекс заказывать;) все равно какое нибудь приложение придумают, либо чаты в Телеге проблемы то;) как катали японцы так и будут быстро и с кайфом;)
И будут в этих чатах одни таксисты сидеть обсуждать какой Яша плохой)))))
2
 
Ответить
Денис
Новосибирск
DeN_
давайте реально, большая часть народа, готова ждать 20 минут ради тарифа "самый эконом" и подешевле, им без разницы что приедет, лишь бы дешево... остальные кто катал К+, бизнес и выше - просто...
А зачем переходить? У Яндекса столько хейта вечно и никто не переходит. Кому нужны ваши аренды с водилой и чаты в телеге? Ну создайте и будут там 3 калеки сидеть.
Ключевое это поиск клиентов, а для этого надо вкладывать деньги. Никто этого делать не будет. Смиритесь.
3
 
Ответить
vasilyvyborg
Выборг
Подрабатываю на почти 10-летнем Nissan Leaf электрическом. За 3 года что он у меня всё что надо было сделать - поменял масло в редукторе и всё. Остальное как работало, так и продолжает работать дальше. В связи с этим вопрос - сможет ли мне отечественный производитель обеспечить такое же качество своей продукции и беспроблемность эксплуатации? Вопрос конечно риторический...
 
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Алексей
Тогда уж Ока
Откуда ей взяться? Её не выпускают и её не лоббируют.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром