«Автотор» будет выпускать легкий развозной электрогрузовичок

«Автотор» будет выпускать легкий развозной электрогрузовичок

11 Мая 2025 | 7471 просмотр
Вам нравятся эти электромобили?
295 (39%)
459 (61%)

Калининградский «Автотор» будет выпускать под новой маркой Eonyx не только ранее показанный пассажирский электрокар с дизайном под английский Mini, но и грузовичок того же сегмента L7 (тяжелые квадрициклы).

Компания запустила фирменный сайт новой марки. Из него следует, что грузовичок будет называться Profi/Cargo, его габаритная длина составляет 2960 мм, ширина — 1460 мм. Компоновка — переднеприводная, мощность двигателя — 8,2 л.с. Запас хода на одном полном заряде — до 120 км. Будут предлагаться два вида надстроек — фургон и бортовая грузовая. Предполагается, что электрогрузовик заинтересует в первую очередь службы доставки: отнесение машины к категории L7 обеспечит ей очень низкие эксплуатационные расходы (стоимость ОСАГО — на уровне цены полиса для мотоциклов). Послужившая основой для Profi/Cargo исходная китайская модель называется Luqi EV6000 Revolux, и она предлагается на многих рынках, в т. ч. в Евросоюзе.

Eonyx Profi / Cargo
Eonyx Profi / Cargo (с кузовом фургон)
 
Eonyx M2
Eonyx M2
 

Комментарии

5856509
Санкт-Петербург
И кто будет это покупать? Очередной провальный проект?
259
27
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
По цене ГАЗЕЛИ -?
Раньше с этим и довольно успешно справлялись Муравьи ( мотороллеры) стоил копейки обслуживание тоже минимальное .
Надстроек было множество . Возили на них всё от хлеба с тортами и прочей кулинарией до мороженого.
Сейчас их используют ( у кого остались) либо в хоз работах в деревне либо на кладбище -бригада передвигается которая устанавливает памятники и прочее.
Нормальная была техника.
Может хватит ждать подачек из за бугра а достать старые чертежи и расчёты и собрать доступное для людей средство
227
18
Ответить
kkjurjk
Новокузнецк
Цена в Китае 200 тысяч рублей, а в России миллион?
219
7
Ответить
33855325
Кто им деньги даёт под этот абсурд 😮?
201
9
Ответить
TipSmit
Новосибирск
5856509
И кто будет это покупать? Очередной провальный проект?
Я думаю это актуально будет для аэропортов всяких огромных складских помещений и все такое, портов ну идея понятна
29
45
Ответить
   
Томск
Сообщений: 841
Мисс... Это именно то что нужно бизнесу😂😂😂
35
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16197
23560413
По цене ГАЗЕЛИ -? Раньше с этим и довольно успешно справлялись Муравьи ( мотороллеры) стоил копейки обслуживание тоже минимальное . Надстроек было множество . Возили на них всё от хлеба с тортами и...
Нельзя, тупиковый путь предлагаешь. Там не наваришь ничего)
67
9
Ответить
28349484
рисовать такую внешность детям в детсад дают что ль?
86
7
Ответить
28349484
такое ощущение что дизайнеры сидят угорают пока рисуют..
75
5
Ответить
Duncan McLaud
А где собственный электрический трицикл класса L7 под названием Амбер?
Напомню что от гос-ва были получены деньги на создание пр-ва каркасов кузова и на пр-во собственных аккумуляторов для этих Амбер.
82
6
Ответить
Dongan
Фиг с ним, с жизайном, а вот выпустить реально с мотоциклетным двигателем, не, нельзя?
34
3
Ответить
   
Сообщений: 19327
5856509
И кто будет это покупать? Очередной провальный проект?
Покупать конечно никто не будет
Продам уши от мертвого осла.
47
5
Ответить
Иван
Новосибирск
На сайте указано, что высота автомобиля почти три метра. Это, извините, высота газели с будкой-рефрижератором. Только у ГАЗели клиренс не 130 мм, как у этой электрички.
Опять же ширина полтора метра, и высота три метра. Тот еще парус.

Тут либо дизайнер кое-что с трамвайной ручкой перепутал, либо "производитель" о характеристиках откровенно **** в уши.
50
3
Ответить
Duncan McLaud
gunn40
Нельзя, тупиковый путь предлагаешь. Там не наваришь ничего)
Производитель муравья так не считает
http://tulamash71.ru/ сайт производителя, без цен.
А вот в розницу у дилера они сейчас стоят от 2 180 000 руб. На старте производства в 2020г мин. цена была 1 250 000 руб.
7
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Легкий развозной электрогрузовичок для легкого развода федерального бюджета.
87
6
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2662
Это точно товарные электромобили, а не машинки из мультиков? Выглядят смешно, но мне почему-то не смешно
51
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 350
Не для нас. Каждый скажет: это же не круто)))
WWW.77KM.RU
 
11
Ответить
Dmitry36
Воронеж
23560413
По цене ГАЗЕЛИ -? Раньше с этим и довольно успешно справлялись Муравьи ( мотороллеры) стоил копейки обслуживание тоже минимальное . Надстроек было множество . Возили на них всё от хлеба с тортами и...
а почему Вы решили, что если сегодня по старым чертежам сделать "муравья", он будет доступным по цене? я не вижу ни одной причины, чтобы он был дешевле китайского аналога.
33
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1129
От провала к провалу. С чего они вдруг решили, что это будет кому то интересно? У нас же не Индия, в конце концов! Блин, они даже названия свое придумать не смогли, скопировали с УАЗа(!).
27
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1129
23560413
По цене ГАЗЕЛИ -? Раньше с этим и довольно успешно справлялись Муравьи ( мотороллеры) стоил копейки обслуживание тоже минимальное . Надстроек было множество . Возили на них всё от хлеба с тортами и...
Муравьи - это была ужасная техника, у меня в деревни в детстве был такой. Конструкция двигателя у них конченая.
31
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1129
TipSmit
Я думаю это актуально будет для аэропортов всяких огромных складских помещений и все такое, портов ну идея понятна
И зачем он на складе, если есть палеты и электропогрузчики?
38
5
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
33855325
Кто им деньги даёт под этот абсурд 😮?
Тот , с кем делятся получатели сего гранта (денег)
33
 
Ответить
1416839
Петропавловск-Камчатский
Какой нужный автомобиль, мама дорогая)
27
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Был бы клиренс и проходимость как у квадрика, ещё можно было использовать в деревне в хозяйстве.
А так - непонятно зачем оно?
18
2
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
kkjurjk
Цена в Китае 200 тысяч рублей, а в России миллион?
.
33
1
Ответить
Ааа
Уссурийск
А ведь ЗАЗ-968М все-таки был машиной!
32
3
Ответить
  
Сообщений: 307
Чего набросились? Развозная машинка с минимальными эксплуатационными расходами. Имеет право на жизнь. Мне кажется, потребность есть
11
41
Ответить
Денис
Новосибирск
Набежали эстеты конструктора боже мой.
3
30
Ответить
Дмитрий Смирнов
23560413
По цене ГАЗЕЛИ -? Раньше с этим и довольно успешно справлялись Муравьи ( мотороллеры) стоил копейки обслуживание тоже минимальное . Надстроек было множество . Возили на них всё от хлеба с тортами и...
Муравей был на традиционном ДВС, а это не вписывается в современную "зеленую повестку". Плюс бензинка даёт свободу и беспроблемность эксплуатации. А это неправильно, ибо пользователь должен страдать, прикидывая в уме, на сколько хватит заряда и метаться в поисках розетки. Поэтому будут делать эти барбухайки на батарейках, рассказывать всем как это модно, стильно, современно и сокрушаться, что их никто не берёт.
24
6
Ответить
Denis_Ekb96
Екатеринбург
Цена 700т.р. примерно будет.
Заряжается от бытовой розетки.

Ездить по складу/заводу норм.
6
24
Ответить
Дмитрий Смирнов
TSBCO
Чего набросились? Развозная машинка с минимальными эксплуатационными расходами. Имеет право на жизнь. Мне кажется, потребность есть
У кого потребность есть? Для складов погрузчики есть разнокалиберные, в доставке - электровелосипеды/электросамокаты. По городу на этом поделии гонять - колёсиком в ямку попадёшь, кувыркнёшься))
29
2
Ответить
32996537
По нашему городку , где дороги ямы и кочки не пойдет.
А если цена будет дороже 250т.руб , можно не завозить из Китая и не начинать переклеивать шильдики.
22
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2894
Иван
На сайте указано, что высота автомобиля почти три метра. Это, извините, высота газели с будкой-рефрижератором. Только у ГАЗели клиренс не 130 мм, как у этой электрички. Опять же ширина полтора метра,...
Не высота, а длина авто 3м , газель поболее будет!вы прочтите внимательно!
5
3
Ответить
Юра
Уссурийск
Вообще техника востребована в работе «по месту». Зря смеетесь.

Такие работают на рынках, базах всяких. Где большая машина избыточна. Быстро закинул, 200 метров проехал, выгрузил. Пять лет отработал и выкинул и пошел новую купил.

У них такая задача.
10
12
Ответить
Макс
Новокузнецк
Как достали эти заголовки: Будут выпускать ЭТО или то. Так ничего и не выпускают, кроме ЗАГОЛОВКОВ.
40
 
Ответить
33327234
Пиццу развозить? Не думаю, что там серьезная грузоподъёмность
14
 
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
михаил21083
Муравьи - это была ужасная техника, у меня в деревни в детстве был такой. Конструкция двигателя у них конченая.
Насчёт ужасной можно спорить - 40 лет он стоял на выпускном конвейере .
И некоторые экземпляры до сих пор в строю.
Суть его была в простоте и доступности , а уж про ремонтопригодность вообще молчу.
12
2
Ответить
Dmitry Gerashchenko
Я вот понять не могу, о чем они там думают? Зачем нужны все эти электромобили? Для закапывания материальных благ? Сделали бы 0.7 пусть хоть трехцилиндровый по цене 500-600 и был бы реальный спрос. Хотя бы просто по территории производств возить.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 307
Дмитрий Смирнов
У кого потребность есть? Для складов погрузчики есть разнокалиберные, в доставке - электровелосипеды/электросамокаты. По городу на этом поделии гонять - колёсиком в ямку попадёшь, кувыркнёшься))
Доставка - это не склады и не обеды только. Разнообразие потребностей доставки по городу весьма широкое
2
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1129
23560413
Насчёт ужасной можно спорить - 40 лет он стоял на выпускном конвейере .
И некоторые экземпляры до сих пор в строю.
Суть его была в простоте и доступности , а уж про ремонтопригодность вообще молчу.
Ну Буханка почти 70 лет на конвейере, это не делает ее хорошей. Это вообще не показатель. Про ремонтопригодность - плохая у Муравья ремонтопригодность, ты не понимаешь о чем говоришь просто.
12
3
Ответить
Иван
Новосибирск
саня сергеевич
Не высота, а длина авто 3м , газель поболее будет!вы прочтите внимательно!
Это вы прочтите внимательно. На сайте указано. Не в данной статье, а на сайте "производителя" то есть. На сайте прям картиночка со стрелочками.
6
 
Ответить
kiper
Новосибирск
23560413
По цене ГАЗЕЛИ -? Раньше с этим и довольно успешно справлялись Муравьи ( мотороллеры) стоил копейки обслуживание тоже минимальное . Надстроек было множество . Возили на них всё от хлеба с тортами и...
Вряд ли созданное здесь будет более доступно. Да и старых чертежей поди давненько уже нет.
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
kkjurjk
Цена в Китае 200 тысяч рублей, а в России миллион?
Я думаю, что 3 миллиона точно
4
 
Ответить
kiper
Новосибирск
TipSmit
Я думаю это актуально будет для аэропортов всяких огромных складских помещений и все такое, портов ну идея понятна
И что на этой малипуське в аэропорту возить? Для перевозки багажа мелковата. Чемоданы для ВИП персон? Или компрессию к самолетам?
12
 
Ответить
14800599
28349484
такое ощущение что дизайнеры сидят угорают пока рисуют..
Только для начала покурят непонятно что и после этого рисуют левой ногой)))
9
 
Ответить
14800599
Dongan
Фиг с ним, с жизайном, а вот выпустить реально с мотоциклетным двигателем, не, нельзя?
Дак двигатель то опять китайский будет 🤔
5
 
Ответить
3128144
Барнаул
Мне одному показалось,что название читается,как "евнух" )))
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1186
Курьеры на них по тротуарам будут носиться развозя заказанную жрачку... :-((
13
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Прогноз - будет,как с электрическими среднетоннажниками..соберут..предложат.и закроют проект...
Вот вроде шевелятся ещё...что то пытаются,да все не в том направлении..как будто специально всякими мертворождёнными проектами хотят завод загубить...когда у высшего руководства вектор поменяется
5
1
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Бурумхан Второй-Второй
Прогноз - будет,как с электрическими среднетоннажниками..соберут..предложат.и закроют проект...
Вот вроде шевелятся ещё...что то пытаются,да все не в том направлении..как будто специально всякими мертворождёнными проектами хотят завод загубить...когда у высшего руководства вектор поменяется
По сравнению с ними Соллерс работает вообще безошибочно
2
 
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
михаил21083
Ну Буханка почти 70 лет на конвейере, это не делает ее хорошей. Это вообще не показатель. Про ремонтопригодность - плохая у Муравья ремонтопригодность, ты не понимаешь о чем говоришь просто.
Я не говорю что это хорошая техника.
Я говорю что она хороша за свои деньги , а это разные вещи.
И я понимаю про что говорю - мне лет чуть меньше чем Буханке ))
5
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3745
Dmitry36
а почему Вы решили, что если сегодня по старым чертежам сделать "муравья", он будет доступным по цене? я не вижу ни одной причины, чтобы он был дешевле китайского аналога.
Потому, что секта любителей совка дружит с экономикой как корова с космонавтикой.
Типа щас достанем чертежи, расчехлим станки, начнем выпускать муравьи/иж комби/полуторки и заживет страна с техникой за 3 копейки.
Жаль (хотя скорее к счастью) в жизни это не работает
6
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3745
михаил21083
И зачем он на складе, если есть палеты и электропогрузчики?
Не руш влажные фантазии человека)
 
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3745
23560413
Насчёт ужасной можно спорить - 40 лет он стоял на выпускном конвейере .
И некоторые экземпляры до сих пор в строю.
Суть его была в простоте и доступности , а уж про ремонтопригодность вообще молчу.
А лошадь с телегой еще надёжнее, но что то никто их не использует
4
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3745
Вопрос в цене.
Сейчас новые китайские электротакси faw nat класса комфорт+ можно взять за 1,8 млн.
По сути по цене весты. Бензиновый аналог комфорт+ сейчас стоит примерно 2,5 млн.
Свою сотку тысяч машина ходит легко, в работе максимально выгодна (100 км = 300 руб), запас хода реальный 350 летом и 250 зимой.
Если рассматривать сегмент доставки и цена будет ниже или около гранты, то тема топ.
Тем более при езде по району большой запас хода не нужен и расход электричества будет минимальный
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13897
Dongan
Фиг с ним, с жизайном, а вот выпустить реально с мотоциклетным двигателем, не, нельзя?
Гораздо сложнее технически
1
 
Ответить
33122878
Автотору видимо кто-то даёт на халяву много денег для финансирования очередной бредовой фантазии. Я даже знаю кто и откуда дает деньги на это: Минпромторг из отчислений граждан на утиль
11
2
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
Интересно, почему комментаторам этот авто не нравится, а вот этот https://news.drom.ru/Suzuki-Wa... нравится?
1
4
Ответить
Dongan
Евгений из СПб
Гораздо сложнее технически
Это чем это? Тут электро форш китайский, и там бы был
Суть инжиниринга понятна, переляпываем шильдик,
Но! Не понятна изначальная идея, зачем именно электромобиль..?
2
 
Ответить
18474490
Владивосток
Хрень какая. Зачем он нужен в северной стране. Делайте с ДВС.
7
1
Ответить
9972900
Красноярск
Нормальная машина. Своего покупателя найдет. С удовольствием бы взял такого, если бы была необходимость.
1
7
Ответить
Сергей
Томск
В СССР же IFA Multicar бегали, вполне востребованны были, что мешает возрождению?
 
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21226
забавная страшненькая поделка ...
кто это себе купит ?
:))
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
3
 
Ответить
888
Братск
5856509
И кто будет это покупать? Очередной провальный проект?
Да
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 653
....она же страшная(...
- Ну привыкай..
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2894
Иван
Это вы прочтите внимательно. На сайте указано. Не в данной статье, а на сайте "производителя" то есть. На сайте прям картиночка со стрелочками.
Нужен он мне ? 😂если на сайте такие данные то какая-то ошибка!
 
 
Ответить
kitty-boy
Потому, что секта любителей совка дружит с экономикой как корова с космонавтикой.
Типа щас достанем чертежи, расчехлим станки, начнем выпускать муравьи/иж комби/полуторки и заживет страна с техникой за 3 копейки.
Жаль (хотя скорее к счастью) в жизни это не работает
Ну я смотрю вы за 34 года ни муравья, ничего не смогли создать, дружа с экономикой. Только под китайцев легли
5
1
Ответить
Maxim
Томск
на сайте указано что сделано в РФ. Смешно.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6240
Длина 2960....я доски 2700 вожу на Funcargo, кладу на торпедо и до задней двери. Фунтик не грузовик, а вообще малолитражка, а тут весь грузовик, чуть больше её салона. Ну у зачем он нужен? Он небось стоит дороже ВИСа, который по сравнению с ним, просто фура и без всяких электро.
9
1
Ответить
Олег Коляныч
Иркутск
Их до сих пор не отпустило.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1894
Марковод
Интересно, почему комментаторам этот авто не нравится, а вот этот https://news.drom.ru/Suzuki-Wa... нравится?
Может потому что Wagon R выглядит более органично и по техничке и комплектациям к ним нет вопросов?
4
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1326
Знаете, а мне нравится. Даже этот смешной дизайн. Ему бы цена тысяч 400-500. Зашёл бы. Аэропорты, крупные торговые и логистические центры. Да просто доставка в небольших городах. Но за сумму выше, смысл?
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 69
Вчера видел это чудо вживую: щель между кузовом и кромкой двери сантиметра полтора, закрытая дверным уплотнителем. Не сфоткал, но поверьте - это так.
2
 
Ответить
Данила
Если судить по новостям то наши авто промышленники настолько оторвались от реальности, что адекватных автомобилей отечественного производства в ближайшее время мы не увидим
2
 
Ответить
анатолий АН
лучше бы грузовой ккар скопировали с вазовским двигателем хотя бы восьмиклопом, вот это был бы городской развозной автомобиль
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
28349484
такое ощущение что дизайнеры сидят угорают пока рисуют..
причем ещё и ногами О_О
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2380
Denis_Ekb96
Цена 700т.р. примерно будет.
Заряжается от бытовой розетки.

Ездить по складу/заводу норм.
В Москве пиццу/суши развозить спрос будет. Раньше матизы использовали, но они уже всё умерли, последние экземпляры докатывают.
3
 
Ответить
Anastasia
Новосибирск
Мне нравиться название...ЕВНУХ...
2
 
Ответить
Storm_777
Иван
На сайте указано, что высота автомобиля почти три метра. Это, извините, высота газели с будкой-рефрижератором. Только у ГАЗели клиренс не 130 мм, как у этой электрички. Опять же ширина полтора метра,...
понятно же, что это ошибка... там даже 2-х метров не будет в высоту
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
D1511
Знаете, а мне нравится. Даже этот смешной дизайн. Ему бы цена тысяч 400-500. Зашёл бы. Аэропорты, крупные торговые и логистические центры. Да просто доставка в небольших городах. Но за сумму выше, смысл?
На Таобао такие брички идут по полторы-две тыщи баксов. Даже если бы 100% сверху по дороге прилипало, был бы спрос.

Но так как на деле это никому не надо, то поставят ценник в 1-1.5 млн, посетуют, что никто не берёт, и закроют проект (попилив гранты и субсидии).
 
1
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
СергеевВН
Может потому что Wagon R выглядит более органично и по техничке и комплектациям к ним нет вопросов?
Более органично?) Мне почему-то кажется, что если бы Wagon R был сделан не в Японии, его бы высмеяли еще похлеще)) Более нелепого внешнего вида авто я еще не видел. А кто такая "техничка"?
1
 
Ответить
сергей
Братск
Duncan McLaud
А где собственный электрический трицикл класса L7 под названием Амбер?
Напомню что от гос-ва были получены деньги на создание пр-ва каркасов кузова и на пр-во собственных аккумуляторов для этих Амбер.
Под амбаром всё зарыли
 
1
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
kitty-boy
А лошадь с телегой еще надёжнее, но что то никто их не использует
В городе конечно . Хотя в Питере до сих пор катают на каретах да и конные прогулки ещё есть .
А в селе - деревне ещё попадаются . А стало мало из за того что колхозник пропал как класс. Все сейчас что есть фермеры ))
Да и дорогая сейчас лошадь ,проще и дешевле купить например муравья и ездить по деревне без прав и документов.
1
 
Ответить
Паша
Новосибирск
Это сообщение было удалено автором
Перепуки уже прозвали эту тарантайку Еунух или нет?
1
 
Ответить
vitalik arkhipov
TSBCO
Доставка - это не склады и не обеды только. Разнообразие потребностей доставки по городу весьма широкое
Недавно по телеку показывали, ваших доставщиков с электропедов и электрокатов большими толпами гибоны с трасс общего пользования снимали и технику на стоянку. Нечего людям без прав на дорогах делать.Скорости давно не те. это первое
второе - для зимней доставки наличие обогревателя и кабины от дождя осенью тоже неплохо. Не все изделия можно перевозить на поддоне погрузчиком,нужна аммортизация.
пускай люди сами решают.
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1326
Arcady Chumachenko
На Таобао такие брички идут по полторы-две тыщи баксов. Даже если бы 100% сверху по дороге прилипало, был бы спрос.

Но так как на деле это никому не надо, то поставят ценник в 1-1.5 млн, посетуют, что никто не берёт, и закроют проект (попилив гранты и субсидии).
Я был на предприятии, где их штук 5 каталось. Такая прикольная техника и сильно выручает. Так что свою нишу найдет
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром