Российский авторынок могут покинуть до десяти китайских брендов

Российский авторынок могут покинуть до десяти китайских брендов

16 Апреля 2025 | 7432 просмотра

Российский рынок из-за кризиса в течение 2025 года покинут до десяти китайских автобрендов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

Проблемами называют низкий спрос, затоваривание складов, высокие ставки автокредитования.

В этих условиях с рынка могут уйти Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG, считают в РОАД.

По итогам первого квартала в РФ закрылись 213 шоурумов китайских автомобильных марок — в 3,2 раза больше, чем годом ранее. При этом количество новых открытий составило лишь 124. Общее число салонов китайских марок с начала года сократилось на 87, до 2,7 тысячи. Такие данные приводят в «Газпромбанк-автолизинге». Там отмечают, что марка Bestune лишилась за квартал 26 шоурумов, а Kaiyi — 20.

В ГК «Альфа-Лизинг» отмечают, что только содержание сервиса обходится дилеру в 860 тысяч рублей в месяц. Если за полгода продавать не более 20 автомобилей, как это было у дистрибуторов Kaiyi, Skywell, SWM, Haima и VGV, а тем более по одному в месяц, как у Ora, конкурировать с лидерами рынка в РФ будет сложно, считает управляющий директор «Альфа-Лизинга» Максим Агаджанов.

VGV U70 Pro
 

Комментарии

    
Ангарск
Сообщений: 1263
Из всех перечисленных ни одного в своём городе не видел.Вообще даже не расстроился,что они уйдут.
283
14
Ответить
 
Сообщений: 4363
куда вы? даже чаю не попьете?©
224
8
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
"Совпадение? Не думаю..."
111
7
Ответить
Гражданин
Новосибирск
С такой "высокой" покупательской способностью нашего населения, могут и остальные китайские автобренды покинуть Российский авторынок.
277
14
Ответить
26515909
Челябинск
Интересно узнать комментарий самих китайцев , что они считают по данному поводу.
117
6
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1263
А АВТОВАЗ с ними не хочет?
256
27
Ответить
Роман
Екатеринбург
Нууу вооот... ни на одном не успел поездить...

А..! Так я и не собирался.
Скатертью дорога !!!
99
16
Ответить
     
Минусинск
Сообщений: 84
Естественный отбор, ветер северный. Кто покупает эти повозки и как надеется потом их эксплуатировать и обслуживать непонятно. Скучать не будем.
143
5
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37453
Отряд не заметит потери бойца.
Ну тот же VGV - кому нужна огромная машина на переднем приводе?
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
87
10
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
У нас встречаются некоторые из упомянутых брендов, но из общего количества новых китайцев это единицы. У меня знакомый пол года назад купил SWM за 2,6. Причём 1,5 из этой суммы в кредит. На вопрос почему именно этот эксклюзив, при наличии гораздо более распространённых марок, ответил что не хочет быть как все, типа выделяться из потока :) Я не знаю что у таких в голове...
196
8
Ответить
Mike
Владивосток
Евген38
А АВТОВАЗ с ними не хочет?
Было бы неплохо
75
22
Ответить
Ну уходят то проиграв конкуренцию своим же соотечественникам. Не смогли значит предложить лучше цену или качество. Те же хавалы и джили-были остаются
61
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7023
FRLS
куда вы? даже чаю не попьете?©
У них дома есть чай, там и попьют.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
64
4
Ответить
   
Сообщений: 18076
Ни одного Отинга не видел на дорогах
Продам уши от мертвого осла.
67
15
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1263
ПАЛАСИО
Ни одного Отинга не видел на дорогах
Так хоть иногда то в окно выглядывай,а то всё в компе сидишь,статистику собираешь.
64
39
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43258
А ценники уронить не пробовали?)))
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
46
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1052
Dmitriy152rus
У нас встречаются некоторые из упомянутых брендов, но из общего количества новых китайцев это единицы. У меня знакомый пол года назад купил SWM за 2,6. Причём 1,5 из этой суммы в кредит. На вопрос почему...
Мякишь в голове у них.
Это называется купил автомобиль на всю жизнь.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
75
8
Ответить
Андрей Щуров
Видел в Челябинске все, кроме, наверное SWM. Пройдите кстати по ссылке в статье - там очень забавные заказные отзывы, не иначе ChatGPT их написал.
Ну штош... Удачи владельцам! Она им понадобится.
49
5
Ответить
Китаю экономически не выгодно продавать в России, связано с недавним увеличением утильсбора мантурова , тамож.пошлина высокая , Ндс 20%, накрутка автосалона приличная и в итоге цена на автомобиль недоступная , не продажная .
61
7
Ответить
 
Сообщений: 7680
прям БРЕНДов не увидел.
как это НЕЧТО пришло - так и ушло..
SUV Japan
64
4
Ответить
   
Сообщений: 18076
Dmitriy152rus
У нас встречаются некоторые из упомянутых брендов, но из общего количества новых китайцев это единицы. У меня знакомый пол года назад купил SWM за 2,6. Причём 1,5 из этой суммы в кредит. На вопрос почему...
Не забывайте, что СВМ это марка с итальянскими корнями
Продам уши от мертвого осла.
21
14
Ответить
Слава
Краснодар
Скатертью...
35
7
Ответить
DeN_
Сургут
Евген38
А АВТОВАЗ с ними не хочет?
в связи с уменьшением конкуренции Автоваз поднимет цены... опять... )))
77
6
Ответить
человек
Иркутск
Я считаю, что это положительная новость! Отсеется всякий шлак, он и в Китае умрет. Зачем нам непонятные марки-однодневки.
Крупные останутся. Правительство, было бы поумнее, изначально такой зоопарк не поощряло бы.
65
13
Ответить
 
Сообщений: 7680
Dmitriy152rus
У нас встречаются некоторые из упомянутых брендов, но из общего количества новых китайцев это единицы. У меня знакомый пол года назад купил SWM за 2,6. Причём 1,5 из этой суммы в кредит. На вопрос почему...
ну такие покупатели были во все времена :
то Ситроен им подавай, то Тойоту WiLL Cypha, то CHERY QQ , и т.д.
уж выделяться, так выделяться из потока)))
SUV Japan
39
13
Ответить
     
Минусинск
Сообщений: 84
Гражданин
С такой "высокой" покупательской способностью нашего населения, могут и остальные китайские автобренды покинуть Российский авторынок.
"Спасибо" АВТОВАЗУ и иже с ним. На автомобиле теперь акцизов больше, чем на водку. Никакая зарплата не поспеет, когда цены на отечественные авто растут каждую неделю и не собираются тормозить. Теперь Гранта с легкостью побьет рекорд "Копейки" с разными вариациями на конвейере, а Весту будут клепать минимум до 2050 года, ведь зачем модернизировать, когда можно обложить нормальные автомобили дикими пошлинами.
70
11
Ответить
magistr
ну такие покупатели были во все времена :
то Ситроен им подавай, то Тойоту WiLL Cypha, то CHERY QQ , и т.д.
уж выделяться, так выделяться из потока)))
Cherry QQ в твоём перечислении это как в детских задачках, найди лишнее в ряду 😀 Там автомобили а это нет.
35
8
Ответить
     
Минусинск
Сообщений: 84
magistr
ну такие покупатели были во все времена :
то Ситроен им подавай, то Тойоту WiLL Cypha, то CHERY QQ , и т.д.
уж выделяться, так выделяться из потока)))
Ну на "Елку" то не надо гнать. Отличные материалы салона, своеобразный дизайн и классная ходовка, мягкая и в то же время управляемая. Не виноват завод в том, что начались определенные "события" и пришлось прекратить импорт.
49
13
Ответить
   
Сообщений: 18076
Уход китайских марок спровоцирует рост цен на оставшиеся (конкуренция снижается)? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
44
23
Ответить
    
Сообщений: 2012
Всего 10? Маловато будет
28
5
Ответить
SDI
Калининград
Это прям отличная новость из этих брендов видел только KAIYA.Остальное даже не знаю машины ли это или новые модели смартфонов
24
7
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Это получается уйдут суббренды черри... И всё.
4
11
Ответить
16497573
Тюмень
26515909
Интересно узнать комментарий самих китайцев , что они считают по данному поводу.
В другом месте продадут , со скидкой.
3
5
Ответить
А42142
Кемерово
32996537
Китаю экономически не выгодно продавать в России, связано с недавним увеличением утильсбора мантурова , тамож.пошлина высокая , Ндс 20%, накрутка автосалона приличная и в итоге цена на автомобиль недоступная , не продажная .
чуть чуть ошиблись 29-32 % от цены авто. это переплата за возможность купить авто в именно в этом центре . если вам привезут авто сразу домой . для вас на эти проценты авто будет дешевле. реально дилерам пора перекрывать . и ставить покупку через интернет. хотябы на 25% дешевле будет.
4
14
Ответить
Александр
Ижевск
Отличная новость
15
7
Ответить
 
Сообщений: 7680
Sergey
Cherry QQ в твоём перечислении это как в детских задачках, найди лишнее в ряду 😀 Там автомобили а это нет.
а чем он не авто? задача выделиться в потоке - выполнена блестяще!
SUV Japan
19
5
Ответить
 
Сообщений: 7680
valera.dls
Ну на "Елку" то не надо гнать. Отличные материалы салона, своеобразный дизайн и классная ходовка, мягкая и в то же время управляемая. Не виноват завод в том, что начались определенные "события" и пришлось прекратить импорт.
ога...от того она и попала в разряд "вечного авто"
кроме узкого круга фанатов ...
SUV Japan
13
17
Ответить
На 10 ушедших брендов черри создаст 20 непосредственно в нашем тылу) Кайю вижу часто и в такси и у частников. Что теперь с запчастями и обслугой будет??
18
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 258
Dmitriy152rus
У нас встречаются некоторые из упомянутых брендов, но из общего количества новых китайцев это единицы. У меня знакомый пол года назад купил SWM за 2,6. Причём 1,5 из этой суммы в кредит. На вопрос почему...
В защиту знакомого - S V M на решётке огромным шрифтом заметно издалека, так что хотел, то и получил, выделился. В кредит.
13
2
Ответить
16497573
Тюмень
ПАЛАСИО
Не забывайте, что СВМ это марка с итальянскими корнями
Это Мазератти ?
14
4
Ответить
16497573
Тюмень
человек
Я считаю, что это положительная новость! Отсеется всякий шлак, он и в Китае умрет. Зачем нам непонятные марки-однодневки.
Крупные останутся. Правительство, было бы поумнее, изначально такой зоопарк не поощряло бы.
Как откажешь дружбанам ?
11
5
Ответить
"В этих условиях с рынка могут уйти Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG... "
Большинство, которые в соседней новости про скидки фигурировали..
И там же матерые китаефилы втирали, что надо срочно брать по таким сладким ценам...
Ну, так то- да... Если сейчас не взять за пару лямов, то через полгода о них никто и не услышит... Последний шанс 😁😁😁
23
6
Ответить
     
Сообщений: 2682
26515909
Интересно узнать комментарий самих китайцев , что они считают по данному поводу.
Для прессы это будет одно заявление. А между собой, другое )
6
3
Ответить
  
Сообщений: 500
Названий то таких ни разу не встречал... Отряд не заметил потери бойца))
5
7
Ответить
Олег Олег
Гражданин
С такой "высокой" покупательской способностью нашего населения, могут и остальные китайские автобренды покинуть Российский авторынок.
А кто тогда останется, если даже киты уйдут?
Европейский и японский авто единицы могут себе позволить.
16
5
Ответить
Евген38
Из всех перечисленных ни одного в своём городе не видел.Вообще даже не расстроился,что они уйдут.
Ангарск 93 место по численности среди городов РФ, 3 по Иркутской области. Не самый репрезентативный город.
14
14
Ответить
Олег Олег
Это плохая новость. И плохо в этой новости не то, что уходят китайские производители, а в том, что люди обнищали и не могут купить себе даже китайский авто.
А те кто положительно оценивает данный факт, спросите себя, сможете вы сейчас купить себе условную Камри...
35
6
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ПАЛАСИО
Не забывайте, что СВМ это марка с итальянскими корнями
а MG - с английскими )
11
2
Ответить
 
Сообщений: 7680
Олег Олег
А кто тогда останется, если даже киты уйдут?
Европейский и японский авто единицы могут себе позволить.
для остальных готовят искру в ипотеку.
SUV Japan
18
3
Ответить
Я с одной стороны дивлюсь на людей, которые это вот всё покупают😮😮
А с другой- можно их понять... З. П. на заводах оборонных подняли, выплаты разные всвязи с нынешней ситуацией- а жизнь проходит и не факт, что всё не поменяется... А жить то хочется здесь и сейчас.. Вот и идут в ближайший салон с непроизносимым брендом...
А там и кредит предложат и другие " супер предложения"
Ну, и как человеку с не очень хорошим образованием устоять...
Это не их вина, а их беда...
Но, хоть годик другой почувствуют, что жизнь удалась... Это тоже имеет значение
27
14
Ответить
valera.dls
"Спасибо" АВТОВАЗУ и иже с ним. На автомобиле теперь акцизов больше, чем на водку. Никакая зарплата не поспеет, когда цены на отечественные авто растут каждую неделю и не собираются тормозить....
Один уже говорил купим все зарубежом, пошлины для народа не менялись на физ лицо пошлина 5 тыс рублей и таможня, утиль который ввели это для юр. лиц чтобы они тут заводы открывали а не тащили из-за границы. Вези себе авто в чем проблема не хочешь Весту не покупай купи другой авто
12
21
Ответить
 
Сообщений: 7680
ПАЛАСИО
Не забывайте, что СВМ это марка с итальянскими корнями
так в рф есть свои марки с итальянскими корнями..
носятся как курица с яйцом...
насест ,в виде потребителей с которых хочется стричь, не велИк
SUV Japan
11
4
Ответить
 
Сообщений: 7483
Livan - это Джили. Может и не уйти. А ч/з Белорусию демпинговать.
2
6
Ответить
20252948
Барнаул
magistr
ну такие покупатели были во все времена :
то Ситроен им подавай, то Тойоту WiLL Cypha, то CHERY QQ , и т.д.
уж выделяться, так выделяться из потока)))
А что с Ситроеном не так? У нас паренёк с соседнего помещения ездит на С5 универсал, на гидро подвеске. Кайфует он от него. Своевременно обслуживает его, да вроде и все. Коррозии нет, сколы только небольшие. Так и машина не новая, далеко не новая. Особенно его душа радуется, когда после сильного снегопада он поднимает его в самое высокое положение и едет там, куда не суют свой нос китайские "кроссоверы".
26
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1052
Нашей стране остро нужны автомобили в пределах от 1 до 1,5 миллионов рублей. Пока это не дойдет до производителей дело швах.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
24
6
Ответить
 
Сообщений: 7680
20252948
А что с Ситроеном не так? У нас паренёк с соседнего помещения ездит на С5 универсал, на гидро подвеске. Кайфует он от него. Своевременно обслуживает его, да вроде и все. Коррозии нет, сколы только небольшие....
а где я сказал что с ним не так.?

речь про выделиться в потоке.
"когда после сильного снегопада он поднимает его в самое высокое положение и едет"

в обывательском пользовании : пневма - это капризное дорогое действо...и чащще выбор падал на тачки без оного..
(что Х5, что остальные тачаны.)

а на китайцах пневмо - это из разряда дорогхо-бохато - до первых траблом...и потом как то понты улетучиваются. (как и на более именитых марках не раз наблюдалось)
SUV Japan
6
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15841
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1098
Евген38
Из всех перечисленных ни одного в своём городе не видел.Вообще даже не расстроился,что они уйдут.
Это хорошо
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1052
Олег Олег
Это плохая новость. И плохо в этой новости не то, что уходят китайские производители, а в том, что люди обнищали и не могут купить себе даже китайский авто.
А те кто положительно оценивает данный факт, спросите себя, сможете вы сейчас купить себе условную Камри...
Уход с рынка закономерен, так как стоимость этих автомобилей завышена в 2 раза.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
13
3
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
magistr
ога...от того она и попала в разряд "вечного авто"
кроме узкого круга фанатов ...
Как бы помягче написать..... После Citroen C5 2.2 Hdi на пневме, в максималке,14 года, Мерседес C класса 14 года, мягко говоря показался "тарантасом". А с ходовой там вообще космическая разница, Мерседес это карета, на деревянных колёсах. Да простят меня владельцы Мерседес. Там уже как то про байки "вечных машин" забываешь.
22
5
Ответить
DeN_
Сургут
ПАЛАСИО
Уход китайских марок спровоцирует рост цен на оставшиеся (конкуренция снижается)? Да+, нет-
сейчас борьба за выживаемость брендов=дилеров идет... кто больше снизит цены и раздаст плюшек - тот больше продаст дольше протянет на рынке... а через год и ключ будет 13-15% и выжившие будут в рынке
4
7
Ответить
DeN_
сейчас борьба за выживаемость брендов=дилеров идет... кто больше снизит цены и раздаст плюшек - тот больше продаст дольше протянет на рынке... а через год и ключ будет 13-15% и выжившие будут в рынке
Свидетели ключевой ставки по 13-15..ну ну, это при базовых проблемах в экономике? В условиях снижения цен на нефть? Да у псевдоправительства остается только один способ наполнять бюджет на "движуху" - печатный станок, а значит инфляция. И то если не реализуется сценарий ужесточения санкций, о чем уже размышляет мин фин США, то тогда к конце года, нам не до чего будет. У вас вон в ХМАО денег не хватает на "закрытие" строй объектов.
12
8
Ответить
ПАЛАСИО
Ни одного Отинга не видел на дорогах
Я за все время только один видел
1
3
Ответить
Шан-ирк
Уход с рынка закономерен, так как стоимость этих автомобилей завышена в 2 раза.
Серьезно? и кто же завысил в 2 раза их стоимость? И что останется в сухом остатке?
8
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3462
33855325
Я с одной стороны дивлюсь на людей, которые это вот всё покупают😮😮 А с другой- можно их понять... З. П. на заводах оборонных подняли, выплаты разные всвязи с нынешней ситуацией- а жизнь...
А что, что-то должно поменяться?
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
6
5
Ответить
20252948
Барнаул
magistr
а где я сказал что с ним не так.? речь про выделиться в потоке. "когда после сильного снегопада он поднимает его в самое высокое положение и едет" в обывательском пользовании : пневма...
Там не пневмо, а гидро.
7
2
Ответить
Шан-ирк
Нашей стране остро нужны автомобили в пределах от 1 до 1,5 миллионов рублей. Пока это не дойдет до производителей дело швах.
О как, это оказывается производители виноваты:)))) Ну т.е. производители тебе должны собрать машину за условные 400-800 тысяч рублей, т.е. 4700-9500 долларов! Так как все остальное это пошлина, утильсбор, разрешение на эксплуатацию ТС, НДС. Боюсь у меня для тебя плохие новости - сюда придут только производители тук туков
17
6
Ответить
Olsol
Livan - это Джили. Может и не уйти. А ч/з Белорусию демпинговать.
Беларусов тоже обложили утилем, цена на Х50-Х70 та же самая что и на импорт
3
3
Ответить
33855325
"В этих условиях с рынка могут уйти Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG... " Большинство, которые в соседней новости про скидки фигурировали.. И там же матерые китаефилы втирали, что надо срочно...
А MG не плохо продается в юго восточной Азии и не только, говорят вполне себе брички. Но сюда MG по серьезному заходить не захотели
4
6
Ответить
Директор Моря!
Это получается уйдут суббренды черри... И всё.
Где там увидел суббренды Чери? Exeed, Omoda и Jaecoo чувствуют себя вполне
4
7
Ответить
20252948
А что с Ситроеном не так? У нас паренёк с соседнего помещения ездит на С5 универсал, на гидро подвеске. Кайфует он от него. Своевременно обслуживает его, да вроде и все. Коррозии нет, сколы только небольшие....
да прям
очередная сказка из серии "да я там на переднеприводной восьмерке проеду"

а то что у него полногопривода нет?
любой китайский кроссовер с 4вд и таким же клиренсом проедет дальше просто на физике
кроме того у С5 только до 10 км/ч работает это поднятие, потом возврат в норм положение

не надо кароче байки рассказывать что 2вд седан в снегопад лучше 4вд кроссовера, любого, хоть индийского
16
7
Ответить
Скатертью дорога
6
7
Ответить
 
Сообщений: 7680
Grigoriysarovsky52
Как бы помягче написать..... После Citroen C5 2.2 Hdi на пневме, в максималке,14 года, Мерседес C класса 14 года, мягко говоря показался "тарантасом". А с ходовой там вообще космическая разница,...
вы ошиблись постом.
меня не интересуют ни ситроены, ни мерсы.
статистика популярности 2021 говорит сама за себя и там обычные берлинго, джамбы и спейсы.
эксклюзивы как то не пошли.
ну не горячий пирожок ваш ЦЭ5, - а что так?
SUV Japan
6
6
Ответить
magistr
а где я сказал что с ним не так.? речь про выделиться в потоке. "когда после сильного снегопада он поднимает его в самое высокое положение и едет" в обывательском пользовании : пневма...
на с5 гидроподвеска и поднятие работает не выше скорости 10 км/ч, потом машина опустится в норм положение принудительно сама
но этот товарищ об этом умалчивает
а ползти 9 км/ч в горе снега на переднем приводе... ну это ржака конечно
высокое положение подвески на 2вд пузотерки типа С5 рабатающее до 10 км/ч это явно не для снежной целины история
11
6
Ответить
 
Сообщений: 7680
20252948
Там не пневмо, а гидро.
ну это же другое дело!)))
только что из не разбирали как горячие пирожки, раз все по красоте?
SUV Japan
2
4
Ответить
20252948
Барнаул
magistr
ну это же другое дело!)))
только что из не разбирали как горячие пирожки, раз все по красоте?
Непривычно было нашему народу. Да и боялись её как огня, как выяснилось - зря. Они продавались в нулевые ещё.
4
1
Ответить
20252948
Барнаул
Роман Роман
на с5 гидроподвеска и поднятие работает не выше скорости 10 км/ч, потом машина опустится в норм положение принудительно сама но этот товарищ об этом умалчивает а ползти 9 км/ч в горе снега на переднем...
Как выяснилось, этого достаточно, чтоб выкатиться из неочищенного двора утром, либо по колее.
4
1
Ответить
Сергей
Омск
Какой-то блудняк происходит за окном салона JZX100
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7680
20252948
Непривычно было нашему народу. Да и боялись её как огня, как выяснилось - зря. Они продавались в нулевые ещё.
да они со времен Фантомаса продаются, - просто у всех марок есть отношение : потребительские свойства/ цена
боялись - значит это свойство просто было ниже, чем у других марок.
этот как сейчас китайские смартфоны на колесах:
...вроде все красиво - большие экраны, а на дистанции другие свойства начинают доминировать
SUV Japan
2
3
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 33
С российского рынка ушли суббренды более крупных торговых марок, таких как, например, Chery или Geely. Но это вовсе не значит, что свою работу свернут основные бренды. На место ушедших придет ещё десяток новых. Просто эти машины по каким-либо причинам не "зашли" нашим потребителям.
Хотя главным критерием тут является их высокая стоимость. Прямой вины китайцев здесь нет, они старались, как могли: налепили целую кучу однотипных (с технической точки зрения) повозок, отличающихся друг от друга лишь внешним видом. У себя на родине эти машины стоят очень недорого, но пока они доезжают к российскому покупателю, их цена увеличивается втрое. И это вполне ожидаемо, что покупатели не готовы покупать автомобиль незнакомого бренда по цене квартиры.
Рядовой потребитель в этой ситуации вновь окажется проигравшим. Уходящие бренды, хоть и незначительно, но всё же создавали конкуренцию АвтоВАЗу, который использует любой предлог, чтобы поднять цены на свою продукцию. В условиях реальной конкуренции АвтоВАЗ загнулся бы моментально.
11
5
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
magistr
а где я сказал что с ним не так.? речь про выделиться в потоке. "когда после сильного снегопада он поднимает его в самое высокое положение и едет" в обывательском пользовании : пневма...
На Ситроене не пневмо-, а гидроподвеска. Она надёжнее пневмы, а ремонт немногим дороже обычной. Зато комфорт и универсальность выше всяких похвал.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7680
ХомХомыч
На Ситроене не пневмо-, а гидроподвеска. Она надёжнее пневмы, а ремонт немногим дороже обычной. Зато комфорт и универсальность выше всяких похвал.
не сомневаюсь.
а немногим дороже- это в 2 или в 3 раза всего?
и раз все так красиво - другие марки что не торопятся внедрять, как босяцкий МакФерсон?
SUV Japan
2
3
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Grigoriysarovsky52
Как бы помягче написать..... После Citroen C5 2.2 Hdi на пневме, в максималке,14 года, Мерседес C класса 14 года, мягко говоря показался "тарантасом". А с ходовой там вообще космическая разница,...
Не пневма, а гидро. Вроде бы, Hydractive 3+ на Ситроен С5 2014 года. Очень достойно. По плохой дороге, как на авианосце в 9-балльный шторм. Ни на каком автомобиле мне не было так приятно ездить, как на C5.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 588
Евген38
Из всех перечисленных ни одного в своём городе не видел.Вообще даже не расстроился,что они уйдут.
Видимо очень маленький город?
Потому что да же у нас на периферии, населением в 115 -120 тыс. Урала . Есть все эти марки. 😉
1
4
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
magistr
вы ошиблись постом.
меня не интересуют ни ситроены, ни мерсы.
статистика популярности 2021 говорит сама за себя и там обычные берлинго, джамбы и спейсы.
эксклюзивы как то не пошли.
ну не горячий пирожок ваш ЦЭ5, - а что так?
Вы качество товаров оцениваете по такой характеристике как "хорошо берут"?
4
1
Ответить
   
Сообщений: 588
Тот случай, когда видишь заголовок, понимаешь аудиторию , кол-во комментариев и уверен что 80% это призывы--->вперёд и быстреее
3
1
Ответить
Ata Tundra
26515909
Интересно узнать комментарий самих китайцев , что они считают по данному поводу.
Было же интервью
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7680
ХомХомыч
Вы качество товаров оцениваете по такой характеристике как "хорошо берут"?
я качество товаров оцениваю по соотношению : цена/качество.
а в авто тематике - по соотношению цена/качество/потреб.свойства
а вы?
SUV Japan
4
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1263
Oloffff
Видимо очень маленький город?
Потому что да же у нас на периферии, населением в 115 -120 тыс. Урала . Есть все эти марки. 😉
Нам они и не нужны.У нас все на правом руле ездят.А Ангарск кстати в 2 раза больше вашего.У нас люди покупают за 3 млн не китайца,а например Хорька или СРВ трёхгодовалых.
5
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2902
А что, у нас в своё время
Мало других известных марок
Поуходило из-за мизерных продаж?
Подзабыли?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
1
Ответить
12345
Прокопьевск
ПАЛАСИО
Ни одного Отинга не видел на дорогах
Да многие и не слышали даже про него!
4
1
Ответить
Андрей
Омск
26515909
Интересно узнать комментарий самих китайцев , что они считают по данному поводу.
А что тут непонятного, в статье всё верно написано: нищее население, дорогие кредиты, утиль...
1
1
Ответить
12345
Прокопьевск
valera.dls
Ну на "Елку" то не надо гнать. Отличные материалы салона, своеобразный дизайн и классная ходовка, мягкая и в то же время управляемая. Не виноват завод в том, что начались определенные "события" и пришлось прекратить импорт.
Если она такая замечательная, ёлка эта, чего ж её никто не покупал?
4
5
Ответить
25846971
Челябинск
А чем они хуже чери и других джили, а ведь и дешевле!! Может ещё скидку дадут?!
 
3
Ответить
12345
Прокопьевск
Шан-ирк
Нашей стране остро нужны автомобили в пределах от 1 до 1,5 миллионов рублей. Пока это не дойдет до производителей дело швах.
Вот именно. Простые машины на механике, на вёслах дайте народу за вменяемые деньги вместо всех этих цыганских лухари с четырьмя планшетами, круговыми обзорами, адаптивными круизами и разноцветными подсветками салона.
6
2
Ответить
Андрей
Омск
Сергей
Какой-то блудняк происходит за окном салона JZX100
Ты прав, земляк)
1
3
Ответить
   
Мск
Сообщений: 748
Евген38
А АВТОВАЗ с ними не хочет?
ВАЗ открывает бутыль шампусика и говорит: мы же говорили - нужно защитить отечественного потребителя от всякого-разного. Покупайте ВАЗ, мы не подведём!
2
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 748
valera.dls
"Спасибо" АВТОВАЗУ и иже с ним. На автомобиле теперь акцизов больше, чем на водку. Никакая зарплата не поспеет, когда цены на отечественные авто растут каждую неделю и не собираются тормозить....
No, не так. Это не политика ВАЗа, это политика ГОСУДАРСТВА!
3
1
Ответить
Сергей
Владивосток
Dmitriy152rus
У нас встречаются некоторые из упомянутых брендов, но из общего количества новых китайцев это единицы. У меня знакомый пол года назад купил SWM за 2,6. Причём 1,5 из этой суммы в кредит. На вопрос почему...
Это дело молодое , - реальность расставит всё на свои места))).
2
1
Ответить
555
Иркутск
Жалко иркутского дилера на кузьмихе, только открылись с брендом ВэГэВэ (он же ВиДжиВи) или как там его, а уже закрываться пора))))
4
1
Ответить
Сергей
Владивосток
magistr
ну такие покупатели были во все времена :
то Ситроен им подавай, то Тойоту WiLL Cypha, то CHERY QQ , и т.д.
уж выделяться, так выделяться из потока)))
Во Владивостоке как-то альфа ромео ездила)))
 
1
Ответить
Сергей
Владивосток
Константин 61rus
С российского рынка ушли суббренды более крупных торговых марок, таких как, например, Chery или Geely. Но это вовсе не значит, что свою работу свернут основные бренды. На место ушедших придет ещё десяток...
Сейчас и есть реальная конкуренция. Можно конечно с Японии натащить за три копейки , можно ещё и продукты дешёвые пустить из-за рубежа.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5331
Гражданин
С такой "высокой" покупательской способностью нашего населения, могут и остальные китайские автобренды покинуть Российский авторынок.
Народ не понимает, что китайские авто сдерживают цены на отечественные авто, а с уходом китайцев, автоваз задерет цены на свои авто до небес и тогда для многих купить гранту будет за счастье.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 290
Dmitriy152rus
У нас встречаются некоторые из упомянутых брендов, но из общего количества новых китайцев это единицы. У меня знакомый пол года назад купил SWM за 2,6. Причём 1,5 из этой суммы в кредит. На вопрос почему...
Купил бы просто красную/синюю/зеленую/желтую чтобы выделиться.
3
1
Ответить
Сильно переживать за этих нонеймов не будем.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2724
Давно пора, долго задержались.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
2
1
Ответить
Chief-mate
Народ не понимает, что китайские авто сдерживают цены на отечественные авто, а с уходом китайцев, автоваз задерет цены на свои авто до небес и тогда для многих купить гранту будет за счастье.
Это без разницы, все уже закупились
2
1
Ответить
28305351
Бийск
десятком меньше десятком больше. там этих брендов...
1
1
Ответить
308rcz
Новосибирск
Что скажете насчёт Oting Palladian, не любитель китайцев, но он мне ноавится
1
2
Ответить
Олег Олег
Шан-ирк
Уход с рынка закономерен, так как стоимость этих автомобилей завышена в 2 раза.
А цена на Камри не завышена?
3
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1903
Тут на днях по трассе ехал и увидел какое-то китайское нечто в виде то ли кроссовера, то ли хэтчбэка на больших колёсах. Определить марку не было возможным, потому что у него сзади несколько надписей, и все - иероглифы. И ведь кто-то это купил. Насколько отважный поступок, однако! Как это обслуживать и как это потом продать?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1903
Chief-mate
Народ не понимает, что китайские авто сдерживают цены на отечественные авто, а с уходом китайцев, автоваз задерет цены на свои авто до небес и тогда для многих купить гранту будет за счастье.
Не задерёт. Здесь останутся сильные китайские игроки: Хавэйл, Джили, Чанган и Черри. Они тоже не будут задирать цены из-за риска отправиться вслед за своими коллегами-земляками. При всей моей нелюбви к китайскому автопрому, лучше Хавэйл М6, чем Весту.
6
1
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Merv
Купил бы просто красную/синюю/зеленую/желтую чтобы выделиться.
Согласен! Но купил чёрную, что бы быть менее заметным :)
2
1
Ответить
101
Новороссийск
33327234
На 10 ушедших брендов черри создаст 20 непосредственно в нашем тылу) Кайю вижу часто и в такси и у частников. Что теперь с запчастями и обслугой будет??
Китайские запчасти будут покупать))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2268
Алексей Анатольевич
Свидетели ключевой ставки по 13-15..ну ну, это при базовых проблемах в экономике? В условиях снижения цен на нефть? Да у псевдоправительства остается только один способ наполнять бюджет на "движуху"...
20+ ставка не решает базовых проблем в экономике. Она их только усугубляет. Это уже все поняли, и в ЦБ в том числе.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2268
Шан-ирк
Нашей стране остро нужны автомобили в пределах от 1 до 1,5 миллионов рублей. Пока это не дойдет до производителей дело швах.
Причём тут производители если утильсбор, налоги и сборы задрало до небес. Тигго 7 и стоит 1 млн в Китае.
1
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 787
magistr
а чем он не авто? задача выделиться в потоке - выполнена блестяще!
А Вы лично его в потоке от Матищза отличите?
 
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 787
сhаjniсk
А Вы лично его в потоке от Матищза отличите?
*Матиза
 
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 33
Сергей
Сейчас и есть реальная конкуренция. Можно конечно с Японии натащить за три копейки , можно ещё и продукты дешёвые пустить из-за рубежа.
Вы тут что-то напутали божий дар с яичницей (хотя в голову больше лезет другое выражение про палец и причинное место).
Вообще, в статье речь шла про сегмент "новые автомобили". Соответственно, и комментировалась эта новость. А насчет "натащить с Японии за три копейки" я вообще сильно сомневаюсь, что это получится. В Японии действительно на аукционе можно купить недорого автомобиль с пробегом, но вот чтобы законно ввезти его в страну и получить ПТС, нужно заплатить всякого рода обязательных платежей ещё на 2-3 автомобиля.
Ну, и "реальная конкуренция" в вашем понимании тоже выглядит смешно.
Для АвтоВАЗа созданы просто идеальные тепличные условия (почему, смотрим абзац выше, плюс субсидии заводу от правительства), ограничивающие свободную конкуренцию с иностранными производителями. Но АвтоВАЗ использовал данную ситуацию не для улучшения качества или разработки новых моделей, чтобы убедить население, что отечественные автомобили не хуже иностранных, руководство просто повысило цены на продукцию завода 2,5 раза (за последние 5 лет).
2
 
Ответить
под такие проценты по кредиту пусть депутаты ездят.
1
 
Ответить
20252948
Барнаул
magistr
да они со времен Фантомаса продаются, - просто у всех марок есть отношение : потребительские свойства/ цена боялись - значит это свойство просто было ниже, чем у других марок. этот как сейчас китайские...
Знаю, с конца 50 - начала 60х они делали эти подвески. Но, у нас это было в новинку. У нас народ даже АКПП боялся одно время.
 
 
Ответить
АН
Чита
Последствия бравурных рапортов на верх,о неуклонном росте заробатных плат,которые х знают как считают.
 
 
Ответить
Дорого богато!)
 
 
Ответить
юрий
Красногвардейский
valera.dls
Ну на "Елку" то не надо гнать. Отличные материалы салона, своеобразный дизайн и классная ходовка, мягкая и в то же время управляемая. Не виноват завод в том, что начались определенные "события" и пришлось прекратить импорт.
Вы там в Минусинске совсем что-ли отмороженные))).С каких пор ситро стал хорошим авто?
 
1
Ответить
Dmitriy152rus
У нас встречаются некоторые из упомянутых брендов, но из общего количества новых китайцев это единицы. У меня знакомый пол года назад купил SWM за 2,6. Причём 1,5 из этой суммы в кредит. На вопрос почему...
Хлебушек
 
 
Ответить
юрий
Красногвардейский
2518102
Ангарск 93 место по численности среди городов РФ, 3 по Иркутской области. Не самый репрезентативный город.
Более 200 тысяч населения.Уже можно от чего то отталкиваться.
 
 
Ответить
Китайцы не изучили что у нас было до них.Нужно же понимать что у нас одни рено логаны дастеры киа хундай солярисы короллы равчики тигуаны поло шкода рапиды ресурсные имели рынок.А так они налепили непонятно что вот и результат.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1724
Наконец-то они стали уходить
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
юрий
Вы там в Минусинске совсем что-ли отмороженные))).С каких пор ситро стал хорошим авто?
Последние 15 лет езжу на Ситроенах. Прекрасные автомобили. А вот вы ни разу на них не ездили, но " эксперд"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром