В России в кризис погрузились автомобильные грузоперевозки

В России в кризис погрузились автомобильные грузоперевозки

15 Апреля 2025 | 18351 просмотр

В России по итогам первого квартала 2025 года спрос на внутренние автомобильные грузоперевозки снизился на 1% относительно первого квартала 2024-го, одновременно заметно упала стоимость услуг, сообщает газета «Коммерсантъ».

По данным ресурса, за первые три месяца спрос на грузоперевозки по сравнению с четвертым кварталом прошлого года рухнул на 14%.

Средние ставки по стране по состоянию на начало апреля упали на 12,1% за год. По информации платформы «Монополия», средневзвешенная ставка за перевозки грузов внутри страны составила 65,4 рубля за 1 км.

По мнению руководителя биржи Ati.su Святослава Вильде, реальное падение стоимости грузоперевозок за год составило 25% — если учитывать не только прямое падение ставок, но и фактор инфляции.

В конце 2023-го в РФ был рост грузоперевозок — многие участники рынка тогда приобретали китайские грузовики, зачастую обращаясь к невыгодным инструментам лизинга. На фоне падения рынка логистических услуг эти машины обернулись большими убытками, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя гендиректора по логистике NC Logistic Артема Васканяна. Перевозчики стали либо работать себе в убыток, либо сдавать избыточный транспорт в аренду — чтобы избежать простоев. Некоторые компании платят 600 тысяч рублей лизинговых платежей в пересчете на один тягач.

Часть транспортных компаний, прежде работавших только внутри РФ, от безысходности вышли на международный уровень — выросло предложение в сегменте перевозки от приграничных китайских складов.

Фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

     
Масква
Сообщений: 2804
в какой еще кризис.
кризиса нету
272
72
Ответить
32629654
С краснодара фуру товара в екб тащил в 2023г за 190тыс
Сейчас за 78тыс привез
Огромное количество пустых попуток, очень удобно
241
42
Ответить
Black_Prado
Иркутск
Все строго по плану.
384
12
Ответить
   
Сообщений: 18798
Ничего, скоро роботы сядут за руль фур и пойдёт рост
Продам уши от мертвого осла.
199
53
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Хм... Что же делать? Наверное надо взвинтить цену проезда по платным дорогам и повысить тарифы "платона"! Вот и вся недолга! Или бывало по-другому?
532
15
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 135047
По данным ресурса, за первые три месяца спрос на грузоперевозки рухнул на 14%.

Ну и на чём возят???
Товар, насколько я понимаю, нигде не залежался...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
29
144
Ответить
19437595
Иркутск
Carrozzeria
По данным ресурса, за первые три месяца спрос на грузоперевозки рухнул на 14%.

Ну и на чём возят???
Товар, насколько я понимаю, нигде не залежался...
Сети наступают по все регионы. У нас в Иркутской области пришли Магнит, Пятерочка, КБ, Бристоль, и другие. Они все возят только своими машинами, у них перевозки увеличиваются. А у локальных коммерсантов магазины закрываются, соответсвенно никому не надо уже возить товары.
357
12
Ответить
VVT
Улан-Удэ
А что если, перенести завод "АвтоВаз" в Пакистан, и возить наши жиги оттуда, тогда и кризиса не будет.
209
29
Ответить
32996537
Возить нечего , потому что население обеднело и без денег , не покупают ничего , поэтому на местах магазины и склады затарены.
Также подорожала недвижимость , земля страшно в цене выросли, ипотеки от 25% , стройки встали , соответственно стройматериалы тоже возить не нужно.
Заводы , фабрики потихоньку закрываются по причине снижения сбыта и выросших цен на сырье , логистику , тарифы жкх и необходимости платить зп повыше., но нет возможности .
522
62
Ответить
ПАЛАСИО
Ничего, скоро роботы сядут за руль фур и пойдёт рост
И пойдёт кармагеддон😎😎😎👍👍👍
71
9
Ответить
Алекс
Иркутск
32996537
Возить нечего , потому что население обеднело и без денег , не покупают ничего , поэтому на местах магазины и склады затарены. Также подорожала недвижимость , земля страшно в цене выросли, ипотеки...
Какое счастье! Теперь хоть по трассам можно нормально проехать.
61
193
Ответить
31389986
VVT
А что если, перенести завод "АвтоВаз" в Пакистан, и возить наши жиги оттуда, тогда и кризиса не будет.
Зачем возить оттуда? просто перенести...
))))
128
9
Ответить
Александр
Новосибирск
А в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
208
14
Ответить
21311797
Что то я нп заметил снижения цен в транспортных компаниях, ПЭК за 0.5 куба/220кг 14 рублей заламывает до Сахалина
68
10
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Просто офигел когда увидел что чел режет 2 своих полуприцепа -автовоза прошлой зимой . В чём дело спрашиваю .
Говорит уже нет смысла так работать . Посмотрите на ***** например -большой полуприцеп для грузовика в цене сравнялся с прицепом на легковушку.
46
24
Ответить
 
Сообщений: 4442
Айлбибек Терминаев
Хм... Что же делать? Наверное надо взвинтить цену проезда по платным дорогам и повысить тарифы "платона"! Вот и вся недолга! Или бывало по-другому?
цену на солярку еще "приподнять"
235
6
Ответить
николай
Ставрополь
32629654
С краснодара фуру товара в екб тащил в 2023г за 190тыс
Сейчас за 78тыс привез
Огромное количество пустых попуток, очень удобно
... овощи?...
11
4
Ответить
20134790
Владивосток
23560413
Просто офигел когда увидел что чел режет 2 своих полуприцепа -автовоза прошлой зимой . В чём дело спрашиваю .
Говорит уже нет смысла так работать . Посмотрите на ***** например -большой полуприцеп для грузовика в цене сравнялся с прицепом на легковушку.
На автовоз очередь меньше недели непримомню. Работа есть у этих ребят всегда, спасибо расценкам РЖД. Машину на запад отправить более 200руб, в прицепе 7 машин. В пути 14 дней. Считайте.
97
12
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Carrozzeria
По данным ресурса, за первые три месяца спрос на грузоперевозки рухнул на 14%.

Ну и на чём возят???
Товар, насколько я понимаю, нигде не залежался...
Ни на чем... Закупки импорта в Китае за первый квартал упали - оптовики из-за высокой ставки не рискуют связываться с кредитом
84
5
Ответить
cynosb
Барнаул
Carrozzeria
По данным ресурса, за первые три месяца спрос на грузоперевозки рухнул на 14%.

Ну и на чём возят???
Товар, насколько я понимаю, нигде не залежался...
на своём автопарке вывозит крупный ритэйл
74
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 495
Необходимо еще поднять стоимость перевозок, для верности...
97
7
Ответить
Mivel
Омск
32629654
С краснодара фуру товара в екб тащил в 2023г за 190тыс
Сейчас за 78тыс привез
Огромное количество пустых попуток, очень удобно
На конечном плтр*****ле стоимость дешёвых перевозок отразилась? Выросла или снизилась?
24
3
Ответить
николай
Ставрополь
20134790
На автовоз очередь меньше недели непримомню. Работа есть у этих ребят всегда, спасибо расценкам РЖД. Машину на запад отправить более 200руб, в прицепе 7 машин. В пути 14 дней. Считайте.
... 230тр хонда Фрид Владивосток Краснодар нойбрь 24 ...
35
4
Ответить
33855325
Ну поверили в 23 , что санкции нам на пользу и накупили грузовиков, да ещё и в лизинг..... А оно вона как повернулось....
Теперь банкротиться
153
8
Ответить
Денис
Иркутск
николай
... 230тр хонда Фрид Владивосток Краснодар нойбрь 24 ...
Здесь речь идет не про автовозы, а про рефрижераторы, бортовые и шторные перевозки. Вам людям далеким от перевозок этого не понять, но сейчас цены равны стоимости топлива + зп водителя. Логистика это стратегический объект любой страны. Загнется логистика, а она загибается, товарооборот приостановится и затем скоканут цены на все товары.
154
45
Ответить
26699607
20134790
На автовоз очередь меньше недели непримомню. Работа есть у этих ребят всегда, спасибо расценкам РЖД. Машину на запад отправить более 200руб, в прицепе 7 машин. В пути 14 дней. Считайте.
там только дт и платон 600 съедят+1.5 колеса это еще минус 60+ небольшой ремонт это еще -50. Итого если всё пройдет идеально грязью машина за 14 дней привезет 700. А если учесть что автовоз в обратную сторону чаще идет пустой чем груженый , то начинаем отсчет задом на перед. Итого: прибыль 0
139
14
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2602
Однако нездоровая тенденция…
64
4
Ответить
Евгений
Кемерово
32996537
Возить нечего , потому что население обеднело и без денег , не покупают ничего , поэтому на местах магазины и склады затарены. Также подорожала недвижимость , земля страшно в цене выросли, ипотеки...
Логистика подешевела, в статье написано.
9
9
Ответить
6089797
Чего-то не заметно, по трассе всё также фуры одна за другой едут. КБшные фургончики ещё пыхтят со скоростью 70км/ч всех тормозят.
54
14
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
VVT
А что если, перенести завод "АвтоВаз" в Пакистан, и возить наши жиги оттуда, тогда и кризиса не будет.
Пакистанцы не одобрят)
27
4
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
32996537
Возить нечего , потому что население обеднело и без денег , не покупают ничего , поэтому на местах магазины и склады затарены. Также подорожала недвижимость , земля страшно в цене выросли, ипотеки...
У нас один застройщик залил подземный паркинг в 2 этажа ,и остановил строительство.
Цену за м2 не могут определить.
Никто не покупает,а не строить - ещё большие убытки,чем строить(((
60
3
Ответить
kiper
Новосибирск
ПАЛАСИО
Ничего, скоро роботы сядут за руль фур и пойдёт рост
Это в перспективе не близкой!
А вот Китайские водители, да на китайских фурах, уже не фантастика, а реальность.
107
5
Ответить
5625809
Новороссийск
VVT
А что если, перенести завод "АвтоВаз" в Пакистан, и возить наши жиги оттуда, тогда и кризиса не будет.
а шо е кризис? Хде??
14
6
Ответить
5625809
Новороссийск
Алекс
Какое счастье! Теперь хоть по трассам можно нормально проехать.
Блажен,кто верует ! Попробуйте на югах,посмеемся вместе!
35
4
Ответить
5625809
Новороссийск
FRLS
цену на солярку еще "приподнять"
И это правильно! Стоп халяве!
14
8
Ответить
5625809
Новороссийск
33855325
Ну поверили в 23 , что санкции нам на пользу и накупили грузовиков, да ещё и в лизинг..... А оно вона как повернулось....
Теперь банкротиться
Это- неудачники!
8
16
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 530
Реально работы в перевозках нет...уже больше месяца простой
С 24 года все хуже и хуже..
Рынок грузоперевозок в глубоком минусе.
Многие работают просто фактически за еду. Ни о какой прибыли уже год как речи нет
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
92
10
Ответить
5625809
Новороссийск
6089797
Чего-то не заметно, по трассе всё также фуры одна за другой едут. КБшные фургончики ещё пыхтят со скоростью 70км/ч всех тормозят.
Им нельзя быстрее после дегустации....
48
2
Ответить
    
Сообщений: 1409
Доом не сазал самого важного.

Правительство разрешило иностранцам на своих фурах работать по стране, осуществлять грузоперевозки. Раньше им нельзя было брать перевозки , а сейчас сколько угодно но с небольшим ограничением по суткам. Так вот, сейчас они везут груз в Россию , выгружаются и катают по стране собирая баблишко. Так например раньше китайцы максимум с Маньчжурии доезжали до Читы, а сейчас едут до самой Москвы. Естественно в обратку им нужно уехать любой, ценой и забирают они грузы за полный дешман
Для понимания , раньше тариф Кемерово - Чита был 240-250к, сейчас 150-170. Т.е почти 100к обрушили. Хорошо это или плохо? Для производителя безусловно. Но мы не видим снижения цен в магазине, а значит производитель с этого извлекает двойную прибыль. Да, он больше отчисляет налога, но это капля в море по сравнению с: эти иностранные перевозчики не платят налоги, не платят Платон ( сбор за проезд по федеральным дорогам), не платят штрафы с камер и штрафы за перегруз. Последнее вообще катастрофа. Ввиду того, что весовые рамки не считывают иностранные номера эти перевозчики берут перегрузы , что бы больше заработать. Так вместо 20-22тн они везут 25-30 тн, а тралы по 40тн. Соответственно вы, понимаете да, что будет с нашими дорогами в обозримом будущем.

Ну и самая большая, проблема - это то, что российские перевозчики не выдерживают этой конеуренции. Мы платим налоги , платон, штрафы и покупаем машины в 2 раза дороже, например китаец покупает сцепку за 8млн, а мы за 15. Поэтому не можем конкурировать с иностранцами. Так в нашем городе один перевозчик уже сократил парк распустив около 20 человек и вернул лизинговые авто. И он не последний. Таких по стране уже множество. Как итог на рынок труда вываливается куча безработных людей, а казахи, таджики, китайцы, белорусы, узбеки спокойно зарабатывают в нашей стране ....
376
12
Ответить
14786586
О, здесь любят такие новости.
17
56
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10406
32996537
Возить нечего , потому что население обеднело и без денег , не покупают ничего , поэтому на местах магазины и склады затарены. Также подорожала недвижимость , земля страшно в цене выросли, ипотеки...
Все пропало?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
13
43
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10406
Давно не в перевозках, но сезонность норм в сфере. Пущай ждут стройсезон
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
54
Ответить
     
Сообщений: 2294
Магнит , пятёрочка , КБ , Бристоль и т.д все имеют свой автопарк . Зачем им пользоваться услугами посредников , если можно исключить лишнее звено .
Думаю , если бы в лучшие годы автоперевозчики не ломили бы цены , то мы бы не имели , что имеем .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
61
17
Ответить
 
Сообщений: 245
32996537
Возить нечего , потому что население обеднело и без денег , не покупают ничего , поэтому на местах магазины и склады затарены. Также подорожала недвижимость , земля страшно в цене выросли, ипотеки...
Хоть один человек думающий
67
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18776
Любимое занятие наших граждан/экспертов-считать чужие деньги в чужих карманах)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
24
49
Ответить
10835736
Москва
Толик22
Доом не сазал самого важного. Правительство разрешило иностранцам на своих фурах работать по стране, осуществлять грузоперевозки. Раньше им нельзя было брать перевозки , а сейчас сколько угодно но...
Ну и пусть китайцы возят, беда то. Пойдете на завод.
24
99
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1962
32629654
С краснодара фуру товара в екб тащил в 2023г за 190тыс
Сейчас за 78тыс привез
Огромное количество пустых попуток, очень удобно
За 78?! Это же по сути за шапку сухарей, владелец грузовика даже за опыт не отбил скорее всего
28
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1962
19437595
Сети наступают по все регионы. У нас в Иркутской области пришли Магнит, Пятерочка, КБ, Бристоль, и другие. Они все возят только своими машинами, у них перевозки увеличиваются. А у локальных коммерсантов магазины закрываются, соответсвенно никому не надо уже возить товары.
Ерунда, они не только своим транспортом пользуются. Полностью свой у них только на плече от РЦ до точки
19
4
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1962
21311797
Что то я нп заметил снижения цен в транспортных компаниях, ПЭК за 0.5 куба/220кг 14 рублей заламывает до Сахалина
А вы не путайте сборные грузы с перевозкой товаров или стройматериалов например
14
3
Ответить
859423
Да ладно наводить смуту, за последние два года стоимость перевозок выросла спекулятивно на фоне перегруза жд сейчас все возвращается к рыночной стоимости
42
13
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2562
У нас перманентный кризис во всем. Ничего нового.
54
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12676
Это ошибка выжившего! да, конечно упали обороты в целом, НО больше всего повлияла монополизация на рынке товаров в народного потребления со стороны федеральных торговых сетей и снижение всех видов производств. Ритейлеры федеральные забирают рынки, и возят товары своим транспортом, который в статистику Ати никак не попадает. а так да вполне живой грузовик можно купить за цену Лады Весты., когда такое было?
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
10
11
Ответить
21731985
смысла нет сейчас работать, ни фурам ни ГАЗелям
28
1
Ответить
зема
Черниговка
В Приморье,китайцев на дорогу выпустили на своих фурах,у наших работу забрали
82
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 629
21311797
Что то я нп заметил снижения цен в транспортных компаниях, ПЭК за 0.5 куба/220кг 14 рублей заламывает до Сахалина
При доставке на Сахалин большая часть суммы складывается из за нашей единственной,монопольной,паромной переправы Ванино-Холмск, она постоянно свои тарифы увеличивает, ещё собирает дань за выезд с порта
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
18
1
Ответить
777
Владивосток
Приморский/Хабаровский края куча китайцев на китайских грузовиках с желтыми номерами.... Может это какой-то хитрый план?
66
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 170
VVT
А что если, перенести завод "АвтоВаз" в Пакистан, и возить наши жиги оттуда, тогда и кризиса не будет.
Еще за ввоз пошлину считать в эвро...........
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2018
4
 
Ответить
533602
Москва
Зато в России появились китайские перевозчики и плевали они на оплату платный дорог, Платона, штрафа за перегруз, взяток гаишникам за тахограф
74
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5529
aracl
Это ошибка выжившего! да, конечно упали обороты в целом, НО больше всего повлияла монополизация на рынке товаров в народного потребления со стороны федеральных торговых сетей и снижение всех видов производств....
В 1993 году, новый грузовик покупали по цене 2,5 жигулей 6й модели было такое
5
1
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4135
10835736
Ну и пусть китайцы возят, беда то. Пойдете на завод.
Не тоько китайцы, куча фур с иностранными номерами, киргизы, таджики, белорусы и тп для всех лафа, только для своих номеров тройные налоги и утильсборы
продам leaf 2016г 30S 768 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
80
2
Ответить
О 11
32629654
С краснодара фуру товара в екб тащил в 2023г за 190тыс
Сейчас за 78тыс привез
Огромное количество пустых попуток, очень удобно
А в стоимость товара доставку заложил 300 000 р?
30
1
Ответить
    
Сообщений: 1318
citroen
в какой еще кризис.
кризиса нету
На 1% спрос упал ))
4
13
Ответить
О 11
Денис
Здесь речь идет не про автовозы, а про рефрижераторы, бортовые и шторные перевозки. Вам людям далеким от перевозок этого не понять, но сейчас цены равны стоимости топлива + зп водителя. Логистика это стратегический...
В морских перевозках тоже лютый спад ставок фрахта до уровня 2017-2018 годов.
Примерное падение 50%.
Демпинг со стороны компаний, которые ушли в 2022м, сейчас особенно выражен. Они роняют рынок чтобы войти снова, китайцы делают тоже самое снижают стоимость покрывая убытки компенсациями государства.
Наблюдается банкротсво крупных грузовладельцев, снижение объёмов закупа и рост дебиторской задолженности.
Крупные компании чтобы выжить будут объединяться, мелкие исчезнут. Рынок цикличен и сам отрегулирует количество игроков.
18
4
Ответить
Сергей
Магадан
Но цены то должны вырасти , надо же компенсировать убытки
6
1
Ответить
P
Новосибирск
Ну не знаю у кого подешевело. Узнавал стоимость доставки автомобиля автовозом из Владивостока до Новосибирска, цена как была год назад 120 , так и сейчас цену озвучили в 120.
8
8
Ответить
33122878
Набиулина и ЦБ хлопают в ладошки! Наконец-то их старания по ставке приносят плоды - рынок охлаждается.
17
5
Ответить
14800599
Алекс
Какое счастье! Теперь хоть по трассам можно нормально проехать.
Не заметил уменьшения количества фур на дороге.
10
5
Ответить
14800599
20134790
На автовоз очередь меньше недели непримомню. Работа есть у этих ребят всегда, спасибо расценкам РЖД. Машину на запад отправить более 200руб, в прицепе 7 машин. В пути 14 дней. Считайте.
Обратно автовоз пустой?
4
 
Ответить
16497573
Тюмень
5625809
Блажен,кто верует ! Попробуйте на югах,посмеемся вместе!
Что -то в этом году на наши юга не особо хочется.
22
2
Ответить
16497573
Тюмень
10835736
Ну и пусть китайцы возят, беда то. Пойдете на завод.
Ало Москва? А заводы где .? Кто их понастроил? Где стояли заводы там сейчас жилые высотки.
46
2
Ответить
10121568
Екатеринбург
19437595
Сети наступают по все регионы. У нас в Иркутской области пришли Магнит, Пятерочка, КБ, Бристоль, и другие. Они все возят только своими машинами, у них перевозки увеличиваются. А у локальных коммерсантов магазины закрываются, соответсвенно никому не надо уже возить товары.
Склады магнита, пятерочки, КБ, как пополняются?
2
1
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 405
Алекс
Какое счастье! Теперь хоть по трассам можно нормально проехать.
Да-да. Ради интереса посмотрите обстановку около г.Сим на М5. Пробки от 40 до 80км. Вся М5 в фурах.
P.S. Как кажется, в ситуацию на этом участке уже должна вмешиваться генпрокуратура России.
10
1
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Борис Карлоич
В 1993 году, новый грузовик покупали по цене 2,5 жигулей 6й модели было такое
Ну вы и вспомнили! 90-е.
«Если ты смелый, ловкий, умелый, ...»
Процесс приватизации шёл полным ходом.

С баланса предприятия были списаны «КамАЗы». Мой друг тогда работал водителем и договорился с бывшим начальником, чтобы тот передал ему два новых «КамАЗа» в обмен на какие-то незначительные услуги. Вот так и жили...
Кто-то тогда потерпел неудачу (всё прос**л), а кто-то разбогател.
8
2
Ответить
Александр
Владивосток
23560413
Просто офигел когда увидел что чел режет 2 своих полуприцепа -автовоза прошлой зимой . В чём дело спрашиваю .
Говорит уже нет смысла так работать . Посмотрите на ***** например -большой полуприцеп для грузовика в цене сравнялся с прицепом на легковушку.
Странно, для автовозов с Владика - работы хватает.
3
 
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 600
Debwer
Магнит , пятёрочка , КБ , Бристоль и т.д все имеют свой автопарк . Зачем им пользоваться услугами посредников , если можно исключить лишнее звено .
Думаю , если бы в лучшие годы автоперевозчики не ломили бы цены , то мы бы не имели , что имеем .
Чушь полнейшая, цены на этом рынке не заломишь, так как конкуренция просто дикая лет десять уже, машин разного калибра просто валом. Что касается пятерки, магнита и тд, то на своих машинах ,в основном, они развозят уже непосредственно по своим магазинам. Подъедте к РЦ на стоянку и посмотрите кто там стоит, от газели до фуры, как частники так и машины транспортных компаний.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7823
не стоит переживать - все по плану....
SUV Japan
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7449
VVT
А что если, перенести завод "АвтоВаз" в Пакистан, и возить наши жиги оттуда, тогда и кризиса не будет.
... Обычный аутсорсинг - этим крупный Капитал занимается,с начала ХХ в: раб.сила дешевле ; трэдюнионизм рабочих отстутствует,потом как "гайки закручены" в местах приложения аутсорсинга.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1506
Вообще, показатель падения грузоперевозок в стране - это предвестник падения ВВП, а это и есть экономический кризис
42
3
Ответить
25406931
Уфа
Толик22
Доом не сазал самого важного. Правительство разрешило иностранцам на своих фурах работать по стране, осуществлять грузоперевозки. Раньше им нельзя было брать перевозки , а сейчас сколько угодно но...
это самый главный комментарий
24
2
Ответить
   
Сообщений: 684
16497573
Что -то в этом году на наши юга не особо хочется.
Тоже уже охота, традиционно ездил. Теперь из Еката во Вьетнам прямым придется
2
1
Ответить
22917386
32996537
Возить нечего , потому что население обеднело и без денег , не покупают ничего , поэтому на местах магазины и склады затарены. Также подорожала недвижимость , земля страшно в цене выросли, ипотеки...
Да, всё пропало.
 
11
Ответить
Astronom
Кубинка
14786586
О, здесь любят такие новости.
Тогда уходите в телевизор , там всегда всё зашибись !
35
1
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 600
859423
Да ладно наводить смуту, за последние два года стоимость перевозок выросла спекулятивно на фоне перегруза жд сейчас все возвращается к рыночной стоимости
Где выросла, у кого? По каким направлениям? Подскажи, а то с нового года машина на приколе стоит.
12
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
P
Ну не знаю у кого подешевело. Узнавал стоимость доставки автомобиля автовозом из Владивостока до Новосибирска, цена как была год назад 120 , так и сейчас цену озвучили в 120.
Это халява 120,почти как самому гнать,тоже где то 100 выходит если на гостишках и на питании не экономить
6
4
Ответить
radiator55
О 11
В морских перевозках тоже лютый спад ставок фрахта до уровня 2017-2018 годов. Примерное падение 50%. Демпинг со стороны компаний, которые ушли в 2022м, сейчас особенно выражен. Они роняют рынок чтобы...
Если вы про РФ - то тут важен платежеспособный спрос. А он падает уже несколько лет подряд. Если считать не в рублях, а в штуках - то объем производства-строек-перевозок падает очень сильно. Рынок конечно отрегулирует количество игроков - но на меньший спрос будет и меньшее количество игроков.
6
2
Ответить
iceMercy
Санкт-Петербург
Как говаривали ваши любимые американцы и европейцы - по-настоящему санкции начнут работать лет через 5.
13
5
Ответить
    
Сообщений: 1409
859423
Да ладно наводить смуту, за последние два года стоимость перевозок выросла спекулятивно на фоне перегруза жд сейчас все возвращается к рыночной стоимости
Так цены то выросли на запчасти и гсм. Сейчас тарифы на перевозке 21 года, а стоимость солярки я что то не вижу в районе 60р за литр.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1409
aracl
Это ошибка выжившего! да, конечно упали обороты в целом, НО больше всего повлияла монополизация на рынке товаров в народного потребления со стороны федеральных торговых сетей и снижение всех видов производств....
Сети возят наёмными тс. Даже между рц и точками нанимают перевозчиков. Кдв, ярче, аникс, магия - ра, лента, Ашан , как минимум возят наемниками. 5чка возила тоже наемниками, но сейчас они свои тс предлагают перевозам в аренду или спрашиваю заявки под свои тс т.к объёма у них нет закрыть свои машины своими грузами.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1409
зема
В Приморье,китайцев на дорогу выпустили на своих фурах,у наших работу забрали
Это не только в приморье, это по всей стране. Китайцы, белорусы, киргизы, таджики и т.п все на своих фурах ездят по России за копейки. А местные все стоят и смотрят , машут им в след.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1409
LEA
Не тоько китайцы, куча фур с иностранными номерами, киргизы, таджики, белорусы и тп для всех лафа, только для своих номеров тройные налоги и утильсборы
Мы, уже подумывали открыть в Белорусии филиал и все тачки перерегистрировать на Белоруссию и ездить так, лафа, ни налогов высоких, ни штрафов, никаких проблем. Кстати, мелкие перевозы уже так делают, уходят из России в страны снг. Раньше высе были наоборот, белорусы ставили на учет в смоленской области свои фуры и работали в рф. Сегодня все меняется. Печально , что довели до такого абсурда. По сути кто так делает ( выводит бизнес из РФ), тот уводить денежные средства из страны, а правительству видимо пофигу на это 🤷🏻‍♂️
26
2
Ответить
860530
Чита
николай
... 230тр хонда Фрид Владивосток Краснодар нойбрь 24 ...
Год то сеичас какой товарищ.
1
2
Ответить
860530
Чита
860530
Год то сеичас какой товарищ.
Вы свои копеики считаете.о наших то забываете.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1409
T187
Вообще, показатель падения грузоперевозок в стране - это предвестник падения ВВП, а это и есть экономический кризис
Да грузоперевозки то не сильно просели, на рынке профицит услуг . машин слишком много, рынок грузоперевозок открыли иностранным перевозчикам, вот и получился коллапс.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1409
iceMercy
Как говаривали ваши любимые американцы и европейцы - по-настоящему санкции начнут работать лет через 5.
Да это не санкции, а медвежья услуга нашим дружелюбным странам. Медвежья она для своих граждан. Иностранцам разрешили ездить по России , вот они и ломанулись голодные все сюда. Белорусы казахи, таджики и т.п. в общем все, кто рядом с рф. Вот они и катают без преград. Катают за дешман , а местные сидят и курят. Поэтому санкции тут абсолютно ни при чем.
17
3
Ответить
дш123
Благовещенск
Кuzma13altai
Реально работы в перевозках нет...уже больше месяца простой
С 24 года все хуже и хуже..
Рынок грузоперевозок в глубоком минусе.
Многие работают просто фактически за еду. Ни о какой прибыли уже год как речи нет
Сегодня ПЭКом рассчитывал груз из Москвы на Дальний Восток, за 2куба получилось 45тр.
По ходу посчитали что поедет только мой груз????((((
2
2
Ответить
николай
Ставрополь
860530
Год то сеичас какой товарищ.
... Сейчас двадцать пятый а у вас
2
1
Ответить
Mike
Владивосток
Александр
Странно, для автовозов с Владика - работы хватает.
Вот именно, все обочины дорог забиты автофурами под загрузку.
1
4
Ответить
Rin
Чита
P
Ну не знаю у кого подешевело. Узнавал стоимость доставки автомобиля автовозом из Владивостока до Новосибирска, цена как была год назад 120 , так и сейчас цену озвучили в 120.
С учетом годовой инфляции подешевело
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7270
Толик22
Доом не сазал самого важного. Правительство разрешило иностранцам на своих фурах работать по стране, осуществлять грузоперевозки. Раньше им нельзя было брать перевозки , а сейчас сколько угодно но...
с недавнего времени замечаю на Егорьевском шоссе (парковка на трассе) (Мск обл.) много фур с UZ номерами.
3
 
Ответить
dr1z
Чита
19437595
Сети наступают по все регионы. У нас в Иркутской области пришли Магнит, Пятерочка, КБ, Бристоль, и другие. Они все возят только своими машинами, у них перевозки увеличиваются. А у локальных коммерсантов магазины закрываются, соответсвенно никому не надо уже возить товары.
маркетплейсы наверное даже сильнее сетей влияют.
2
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
P
Ну не знаю у кого подешевело. Узнавал стоимость доставки автомобиля автовозом из Владивостока до Новосибирска, цена как была год назад 120 , так и сейчас цену озвучили в 120.
с учетом инфляции - все равно считай подешевело
4
1
Ответить
Алексей
Екатеринбург
21311797
Что то я нп заметил снижения цен в транспортных компаниях, ПЭК за 0.5 куба/220кг 14 рублей заламывает до Сахалина
Так сборные грузы никто не будет возить с маленькой маржой.
3
1
Ответить
0700
Хабаровск
дш123
Сегодня ПЭКом рассчитывал груз из Москвы на Дальний Восток, за 2куба получилось 45тр.
По ходу посчитали что поедет только мой груз????((((
А вы за сколько хотели бы?
3
3
Ответить
Пермь
Толик22
Доом не сазал самого важного. Правительство разрешило иностранцам на своих фурах работать по стране, осуществлять грузоперевозки. Раньше им нельзя было брать перевозки , а сейчас сколько угодно но...
Отлично всё переврал)
Правительство ничего не разрешало и китайским транспортным компаниям нельзя перевозить грузы между пунктами внутри РФ.

Государственной Думой принят закон о поправках в закон "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и отдельных каботажных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения". Суть изменений в том, что с 1 марта 2025 года транспортные компании государств - членов ЕАЭС (КИТАЙ - НЕ ЧЛЕН ЕАЭС!) смогут выполнять перевозку грузов между пунктами, расположенными на территории России (КАБОТАЖНЫЕ АВТОПЕРЕВОЗКИ).

Согласно утвержденным правилам, на каждую перевозку требуется ОТДЕЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ РОСТРАНСНАДЗОРА. Но на сегодняшний день из-за неготовности цифровой инфраструктуры и отсутствия дополнительных подзаконных акты, регулирующих порядок подачи заявок и перечень необходимых документов (вступят в силу только с 1 сентября 2025 года) ЮРИДИЧЕСКИ ОФОРМИТЬ КАБОТАЖНЫЙ РЕЙС В РОССИИ НЕВОЗМОЖНО!
3
 
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 4539
T187
Вообще, показатель падения грузоперевозок в стране - это предвестник падения ВВП, а это и есть экономический кризис
нет падения есть дохрена хитрожопых клоунов понабравших в лизинг грузовиков. просто грузовиков больше чем товара
6
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
А говорили работать некому, дикий спрос на водил. Экономика перегрета, вот вам ее и охлаждают постепенно. Сильные останутся, слабые разоряться. И пойдут работать на заводы
4
 
Ответить
Макс
ПАЛАСИО
Ничего, скоро роботы сядут за руль фур и пойдёт рост
проблема со спросом, а не с водителями
3
 
Ответить
Алекс
Иркутск
5625809
Блажен,кто верует ! Попробуйте на югах,посмеемся вместе!
На югах да, представляю. Сочувствую. У нас, по сравнению с прошлым годом, стало гораздо свободнее.
 
1
Ответить
Алекс
Иркутск
Денис
Здесь речь идет не про автовозы, а про рефрижераторы, бортовые и шторные перевозки. Вам людям далеким от перевозок этого не понять, но сейчас цены равны стоимости топлива + зп водителя. Логистика это стратегический...
Логистика не загнется, это рынок. Есть клиент, будет и исполнитель. Загнутся неадекваты. А нормальные люди будут работать.
 
3
Ответить
Алекс
Иркутск
Толик22
Доом не сазал самого важного. Правительство разрешило иностранцам на своих фурах работать по стране, осуществлять грузоперевозки. Раньше им нельзя было брать перевозки , а сейчас сколько угодно но...
И это очень хорошо!!! На фурах не езжу, скажу про авиаперелеты. Почему, с ка, у наших за багаж заплати, за место заплати, за еду заплати. Да еще и перелет с часу ночи до пяти утра, когда все обслуживание в аэропортах самое дешевое, а мне после этого перелета еще день отсыпаться.
А китайцы кормят как в ресторане, багаж в стоимости билета. На регистрации спрашивают, а какое место Вы предпочитаете? И летают в удобное время.
Удивительно!!! И билет дешевле, чем у наших барыг.
Вот пускай вас всех нагнут китайцы, что фуроебов, что авиакомпании. Может научитесь поворачиваться к клиенту, не Ж а лицом. Если оно у вас есть.
11
2
Ответить
27580200
Барнаул
777
Приморский/Хабаровский края куча китайцев на китайских грузовиках с желтыми номерами.... Может это какой-то хитрый план?
Уже на Алтае
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18776
Ничего страшного, сейчас в такси можно заработать 200тр и больше
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
3
Ответить
859423
Толик22
Так цены то выросли на запчасти и гсм. Сейчас тарифы на перевозке 21 года, а стоимость солярки я что то не вижу в районе 60р за литр.
ГСМ в два раза вырос в цене за два года ?
 
2
Ответить
859423
Nerungrinec78
Где выросла, у кого? По каким направлениям? Подскажи, а то с нового года машина на приколе стоит.
Под лежачий камень вода не течёт , машина пусть стоит целее будет
 
3
Ответить
dr1z
Чита
дш123
Сегодня ПЭКом рассчитывал груз из Москвы на Дальний Восток, за 2куба получилось 45тр.
По ходу посчитали что поедет только мой груз????((((
Из Питера до Читы две коробки объемом меньше 0.1 куба - 2.5 тысячи. Кубометр из Новосибирска до Читы - 12 тысяч.
1
 
Ответить
15479301
Живу в Бурятии на федералке, с каждым днем фур становится только больше
2
 
Ответить
дш123
Благовещенск
0700
А вы за сколько хотели бы?
Из расчета 10.000 км пути, при средней стоимости 65р за км (с), получается фура повезет 2 моих куба, и еще 2 других...
Кто знает какой средний объем фуры, зачем ее пустую гонять?
 
 
Ответить
Добрыня Никитич
859423
ГСМ в два раза вырос в цене за два года ?
А что тарифы в 2 раза выросли за последние два года ?
 
2
Ответить
Добрыня Никитич
27580200
Уже на Алтае
ДА они везде , до самой Москвы ездят. Спрашивают у русских водителей: "сьтикляна вода де купить?" . Это они так про омывайку на заправках спрашивают.
 
1
Ответить
Добрыня Никитич
Алекс
И это очень хорошо!!! На фурах не езжу, скажу про авиаперелеты. Почему, с ка, у наших за багаж заплати, за место заплати, за еду заплати. Да еще и перелет с часу ночи до пяти утра, когда все обслуживание...
Ничего хорошего для тебя в том числе. Потерявши работу люди пойдут обязательно искать новую работу и по итогу могут занять твое место или сделать твою зарплату ниже. В транспортных компаниях работают абсолютно разные люди , от программистов до учителей, так что в какой сфере ты бы не работал , они могут быть конкурентами и тебе. Второе, китайцев больше , соответственно авиакомпаниям проще , самолеты не летают полупустыми. Жириновский не даром говорил , что в России нужно минимум 300 миллионов населения для нормальной работы экономики. И Очень странно, что такой большой дядя не понимает этого.
2
2
Ответить
Добрыня Никитич
Serega511
А говорили работать некому, дикий спрос на водил. Экономика перегрета, вот вам ее и охлаждают постепенно. Сильные останутся, слабые разоряться. И пойдут работать на заводы
Какие заводы , епрст , это что то на языке неведомой прошлой цивилизации. Давно уже вместо заводов человейники стоят , да места развлечений...
2
3
Ответить
Добрыня Никитич
Л Т
Отлично всё переврал) Правительство ничего не разрешало и китайским транспортным компаниям нельзя перевозить грузы между пунктами внутри РФ. Государственной Думой принят закон о поправках в закон "О...
Глаза надо бы открыть. Ну или хоты бы тут комментарии почитать. Конкретно китайцы уже по всей России катаются, грузятся с Москвы ( с фудсити) на Читу , а потом через Забайкальск обратно в Китай заезжают. Проснитесь, алло.
2
2
Ответить
Добрыня Никитич
дш123
Сегодня ПЭКом рассчитывал груз из Москвы на Дальний Восток, за 2куба получилось 45тр.
По ходу посчитали что поедет только мой груз????((((
Так ПЭК , СДЭК , КИТ и тд нанимают перевозчиков , у вас они 45тр взяли ,а водителю 15 отдадут.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 21
Все началось несколько лет назад, когда крупные перевозчики начали демпинговать цены, чтобы выдавить средних и мелких перевозчиков, вот теперь пожинают свои плоды...
Жалко было смотреть на бедолаг кое как приехавших в Якутск в начале зимы и ищущих обратный груз, которого нет... у них с учетом всех оплат не хватало даже на топливо чтобы выехать из Якутии...
1
 
Ответить
TT
Владивосток
Алекс
Какое счастье! Теперь хоть по трассам можно нормально проехать.
Вчера проехал по трассе Хабара-Владик. То что было в том году, как день и ночь. Фур очень мало. Двигаться одно удовольствие, не надо полсти километры за какой либо арбой. Крайне был удивлен количеству автовозов, насчитал 17 штук. Шли с Владика груженые Японцами Б/У. Народ ср-ть хотел на автоваз госдедов и эти авто не с рынка а заказные. Будет ещё хуже, это ещё цветочки. Народ становится беднее и это видно по тому хламу который на дороге. Поменять нет денег. Вот вам и космический утиль (привет Мантурову и Соколову) и другая хрень как качнуть бабло из кармана у народа. А потом будут ныть а почему такая аварийность на дорогах. Так сами своими руками! Скорее всего пиндосы виноваты, как всегда!
6
 
Ответить
Добрыня Никитич
maybaxYKT
Все началось несколько лет назад, когда крупные перевозчики начали демпинговать цены, чтобы выдавить средних и мелких перевозчиков, вот теперь пожинают свои плоды... Жалко было смотреть на бедолаг кое...
Да все там хватало. В цену до Якутии заложен тариф с учетом переправы через реку если река открыта + порожний пробег до Читы как минимум, но мы уходили пустые до Хабаровска, от туда грузились на Владивосток и уже с Владивостока в центр.
 
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17736
Не знаю как это выглядит со стороны "владельцев транспортных компаний" (накладные расходы у них конечно росли все это время), но у меня, как у заказчика перевозки, за последние 2-3 года цены на доставку сборных грузов выросли в 1,5-2 раза. Каждые 2 месяца отправки примерно равных по габариту/весу грузов стабильно подрастали на 5-7-10%.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17736
А вообще новости противоречат одна другой.
То не хватает 100500 водителей на фуры.
То не хватает работы.
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3655
777
Приморский/Хабаровский края куча китайцев на китайских грузовиках с желтыми номерами.... Может это какой-то хитрый план?
хитрый план как обычно угондошит свое, а потом удивляться как тка вышло.
1
1
Ответить
Артем
Иркутск
kiper
Это в перспективе не близкой!
А вот Китайские водители, да на китайских фурах, уже не фантастика, а реальность.
это точно, в сумерках и в тумане шпарят эти желтолицие с выключенными фарами
 
 
Ответить
Артем
Иркутск
Алекс
На югах да, представляю. Сочувствую. У нас, по сравнению с прошлым годом, стало гораздо свободнее.
на участке влад-ирк не замечено "посвободнее". фур на этой трассе стало в разы больше, чем легковых и маленьких грузиков
1
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Дмитрий
Это халява 120,почти как самому гнать,тоже где то 100 выходит если на гостишках и на питании не экономить
откуда такие цены? 20-25тыщ на топливо + туда добраться. а насчет питания вы видимо дома бесплатно едите.
1
 
Ответить
Денис
Новосибирск
26699607
там только дт и платон 600 съедят+1.5 колеса это еще минус 60+ небольшой ремонт это еще -50. Итого если всё пройдет идеально грязью машина за 14 дней привезет 700. А если учесть что автовоз в обратную сторону чаще идет пустой чем груженый , то начинаем отсчет задом на перед. Итого: прибыль 0
2 года назад мне за 80 привезли, а до известных событий ещё дешевле возили и всё видимо в минус? Сказки какие то.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
32996537
Возить нечего , потому что население обеднело и без денег , не покупают ничего , поэтому на местах магазины и склады затарены. Также подорожала недвижимость , земля страшно в цене выросли, ипотеки...
да да мы все умрем.
только недвига подешевела вы перепутали всё. сейчас самое время покупать недвигу. правда 90% продавцов с вами согласны и ломят цену за свои тесные жилища в ожидании богатого дурачка. это прям народная забава. продавать ведра за овепрайс да квартиры...а вдруг ещё есть один их же в России на 100 лет припасено.
 
2
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Денис
откуда такие цены? 20-25тыщ на топливо + туда добраться. а насчет питания вы видимо дома бесплатно едите.
Ну да,25 тыщ,на мопеде если только.
 
3
Ответить
Денис
Новосибирск
Дмитрий
Ну да,25 тыщ,на мопеде если только.
6000км всего по трассе. 6л расход. Легко.
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Денис
6000км всего по трассе. 6л расход. Легко.
Где там 6 литров?Хоть раз ездили в горах?На е повере 8-10 было,кейкар еще больше,40-45 тр минимум на бенз проверено тысячу раз,и бенз там от 60 рублей уже наверное.ночевать где?В машине все 7 дней?Нафиг такое счастье,знакомый по 1500-2000 день проезжает,но он робот,я так не могу,самый минимум 75000 выходило с билетами до Челябинска летом в теплую погоду,форсмажеры еще всякие приплюсуйте,то колесо то помпа,такси также по Владику недешевое.Короче за даже 25000 по вашему + билет 30000 уже 55000,или туда пешком идти?
 
2
Ответить
10835736
Москва
16497573
Ало Москва? А заводы где .? Кто их понастроил? Где стояли заводы там сейчас жилые высотки.
Алла Тюмень, Сибур, Газпром, Норникель и тд
 
1
Ответить
859423
Добрыня Никитич
А что тарифы в 2 раза выросли за последние два года ?
Однозначно а то и более
1
 
Ответить
16497573
Тюмень
10835736
Алла Тюмень, Сибур, Газпром, Норникель и тд
Вы уроки географии прогуливали однако.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Дмитрий
Где там 6 литров?Хоть раз ездили в горах?На е повере 8-10 было,кейкар еще больше,40-45 тр минимум на бенз проверено тысячу раз,и бенз там от 60 рублей уже наверное.ночевать где?В машине все 7 дней?Нафиг...
Несколько раз в год в Горный Алтай гоняю и у меня на Више 6,1л/100 расход, а это вообще не маленькая машина при этом забита под завязку, на какой нить королле 5,5 будет. Кейкары вообще не интересны пусть мазахисты на них ездят. Если машина много расходует то наверное она неисправна. Хотя если ехать зимой и на ночь машину не глушить, тогда любой расход возможен. Ну бенз 60 и не везде он дорогой. Даже везде по 60 если считать, 400л с запасом 24тыщи выходит. Про ночевку я ничего не писал ночуйте в гостинице если хотите. 6000км за 6 дней можно проехать, 5 ночевок.
И мы тут не про Челябинск говорим. Вы изначально отвечали человеку из Новосибирска, нам поближе и подешевле будет.
Билет 30 это слишком просто. Я за 10 добирался, можно и дешевле если задаться целью. Но можно наверное и 100 и 150 потратить. Цель перегона получить экономию иначе для чего это всё затеивать? Если отдохнуть то тогда и деньги считать не надо)
Даже 55 плюс гостиницы 15-20 выходит 75 но не 100.
Мне за 80 привозили машину и то это было невыгодно, но осенью ехать я не стал.
1
 
Ответить
10835736
Москва
16497573
Вы уроки географии прогуливали однако.
Откуда знаешь?
 
1
Ответить
16497573
Тюмень
10835736
Откуда знаешь?
Норильск в Тюмень поместил.
 
1
Ответить
10835736
Москва
16497573
Норильск в Тюмень поместил.
Кто сказал?
 
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5529
О 11
А в стоимость товара доставку заложил 300 000 р?
А почему человек должен упускать прибыль? Сейчас конъюнктура повернулась задом к перевозчикам, а другим надо пользоваться этим
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
ну не зря же трассу м12 достраивают) Как известно, основные инвесторы были китайцы. Да и китайцам пошлины в США взвентили, так что, перспектива ближайших лет уже понятна)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Добрыня Никитич
Да все там хватало. В цену до Якутии заложен тариф с учетом переправы через реку если река открыта + порожний пробег до Читы как минимум, но мы уходили пустые до Хабаровска, от туда грузились на Владивосток и уже с Владивостока в центр.
видимо вы не бывали в Якутске в начале зимы... когда паром ходит раз в сутки в одну сторону, ценник за фуру близко к 200 тысячам и в очереди на обоих берегах по 200-300 фур
1
 
Ответить
Добрыня Никитич
maybaxYKT
видимо вы не бывали в Якутске в начале зимы... когда паром ходит раз в сутки в одну сторону, ценник за фуру близко к 200 тысячам и в очереди на обоих берегах по 200-300 фур
Бывали и на пороме переплывали. Все затраты вложены в тариф.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром