«Я горжусь Вестой!» Что еще сказал Бу Андерссон на ВДНХ? (Тизер — ничего!)

«Я горжусь Вестой!» Что еще сказал Бу Андерссон на ВДНХ? (Тизер — ничего!)

14 Апреля 2025 | 13682 просмотра

Вне всякого сомнения, шведский автомобильный топ-менеджер, много лет отдавший ГАЗу и АВТОВАЗу, запустивший в Тольятти несколько продуктов — от Lada Xray до Lada Kalina Cross, по праву заслужил место в виртуальном зале славы российского автопрома. Именно поэтому после анонса выступления Бу Андерссона на очередной конференции ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) интерес журналистов к мероприятию приобрел характер ажиотажного. Увы, Андерссон ожиданий не оправдал.

Начнем с того, что у собравшихся не было возможности послушать выступление Андерссона по-английски: бывший президент АВТОВАЗа выступал дистанционно. Связь в павильоне № 57 на ВДНХ барахлила, поэтому аудитория слышала только перевод. Кроме того, изображение шведа вывели на большой экран в настолько небольшом размере, что эффекта живого выступления не возникло.

Однако к содержанию. Андерссон подчеркнул значимость российского автомобильного рынка для мирового автопрома, дав несколько общих и хорошо знакомых читателям Дрома цифр по статистике. Затем отставной шведский майор ударился в весьма поверхностный сравнительный анализ рынков Китая, Германии и России, подкрепляя свои тезисы цифрами продаж с рынка… Бразилии. Не погружая читателей в реалии Южной Америки, уточним, что между рынком России и Бразилии мало общего или почти ничего.

Приведем примеры высказываний Андерссона — часто спорных и бессвязных: «VW Polo — второй по популярности автомобиль в Бразилии. Chery Tiggo 4 в России очень популярен, но в Бразилии эта модель занимает 28-е место», «Toyota Corolla в Китае занимает 9-е место, но в Бразилии — 27-е», «Германия по-прежнему остается рынком автомобильных инженерных инноваций».

А вот еще: «Российский потребитель не должен быть лишен возможности покупать высокотехнологичные автомобили с низкой стоимостью владения». Или: «Российская Федерация не может допустить повторения ситуации, когда поставщики комплектующих диктуют условия и в любой момент могут остановить конвейер — производство должно быть локализовано». В то же время Андерссон подчеркнул безусловную важность глобализации мирового автопрома и налаживания производственных связей между странами.

Кроме того, Андерссон поразил собравшихся и такими озарениями: «Потенциал автомобильного рынка России — три миллиона машин в год». Да, мы помним, что в 2012-м по постановкам на учет российский рынок преодолел этот барьер, а в 2023-м — почти преодолел. Если бы в 2014-м рубль не рухнул, российские покупатели и далее обеспечивали бы большие объемы сбыта. Наконец, шведский менеджер несколько раз за время своего короткого выступления повторил, что гордится своей работой в России, гордится тем, что Россия вновь вошла в топ-10 автомобильных рынков мира, забыв уточнить, что в первом квартале продажи обрушились. Еще высказывания: «В России — самые образованные водители» (видимо, в оригинале было нечто вроде «подготовленные» или «квалифицированные»). «В России — развитая дилерская сеть с высококачественным автосервисом». И наконец: «Я горжусь Ладой Вестой», «Я горжусь тем, что Lada Vesta — один из самых популярных автомобилей российского рынка».

В целом уровень проработки тезисов выступления Андерссона был низким. К примеру, швед победно сообщил, что в 2024 году общий объем кредитов в России возрос на 58%, не уточнив, идет ли речь о количестве кредитных договоров или об объеме заемных средств. Кроме того, Андерссон не дал разбивку по доле реальных кредитов и субсидируемых китайскими дистрибьюторами рассрочек. Андерссон забыл сказать, что, если бы не китайские дистрибьюторы, которые дотируют рассрочки, автомобильный рынок в России не добрал бы в 2024 году и миллиона реализованных машин. Короче говоря, Бу Андерссон выступил откровенно слабо и невыразительно.

И последнее. Фоном для своего хвалебного доклада по адресу российского автопрома Андерссон выбрал не административное здание АВТОВАЗа с крутящейся ладьей на крыше, не Ладу Весту и не проходную ГАЗа. Фоном для выступления отставного шведского майора стал вид на мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско. То ли Андерссон действительно вещал из США, то ли очень соскучился по работе в General Motors, но выбор картинки следует признать опрометчивым: как бы резюме на «хед хантере» не заблокировали!

Слайд с сегодняшнего выступления Бу Андерссона
Бу Андерссон
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Верните Бу вместо максимки.
541
18
Ответить
yugra
Краснодар
И наконец: «Я горжусь Ладой Вестой»(с)
Если бы он (Бу) знал, во что она превратилась по качеству, в запой ушел бы.
479
34
Ответить
Сергей
Екатеринбург
А Бу сказали, что после его ухода Lada Xray сняли с производства и забыли про нее как про страшный сон?
167
25
Ответить
24882747
Тюмень
Дром те еще тизерщики...
86
4
Ответить
   
Сообщений: 18097
Респект и уважуха, мистер Бу!
Продам уши от мертвого осла.
231
26
Ответить
Dmitriy
Вот и оценивайте уровень рос. менеджмента по сравнению с Бу)
171
6
Ответить
9073631
Москва
Ну попросили пенсионера выступить, по старой памяти.
Накинули ему немного денег, и судя по-всему немного.
Вот он на них и выступил.
Сама организация - просто смех сквозь слезы.
Деревня - деревней...
171
11
Ответить
   
Сообщений: 18097
Будут ещё работать иностранные топ-менеджера такого уровня, как Бу? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
20
189
Ответить
   
Сообщений: 18097
Сергей
А Бу сказали, что после его ухода Lada Xray сняли с производства и забыли про нее как про страшный сон?
Не надо тревожить пожилого человека
Продам уши от мертвого осла.
24
13
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Начнём с того, кто переводил, как переводил, и какие имел цели. Записи трансляции я так понимаю нет...
74
1
Ответить
Юра
Уссурийск
Честно говоря, когда был Бу у меня были надежды на наш автопром. Вот прям кладя руку на сердце. Сейчас я понимаю что автоваз умеет только плакать насчет утильсбора. Работать они не собираются. Будут клепать Весту-гранту-ниву еще ближайшие 10 лет и никаких других планов у них нет.
245
16
Ответить
Vitek
Видимо, как и само мероприятие (в части выступления Бу)
4
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
ПАЛАСИО
Будут ещё работать иностранные топ-менеджера такого уровня, как Бу? Да+, нет-
Будут работать только уровня Соколов, с талантами афериста Гона,но с другими фамилиями
52
2
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2503
Золотой был управленец на АвтоВАЗе, утилей не клянчил, новые модели запустил в серию, раздутый штат топ-менеджеров упразднил. Было время!
201
4
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 407
Вспомните, когда начались гонения на РФ, в связи с известными событиями, он с гордостью декларировал то, что причинил максимальный ущерб автопрому РФ.
19
100
Ответить
Александр
Новосибирск
Сергей
А Бу сказали, что после его ухода Lada Xray сняли с производства и забыли про нее как про страшный сон?
Ну, кстати, может и зря сняли. Во всяком случае на тот момент я бы скорее купил Xray, а не китайский кроссовер.
59
7
Ответить
Александр
Новосибирск
Бу может говорить всё, что ему вздумается - ему позволительно.
39
2
Ответить
32285390
Москва
Все правильно Андерссон сказал. Ему уготовлено звание народного российского шведа наряду с АВВА, Secret Service, Ace of Base, E-Type, Europe, Army of Lovers, Volvo, IKEA, Electrolux.
Вернется еще. Директором Москвича. Дождетесь.
57
7
Ответить
ID: 2594648
Красноярск
ABCDEFH
Вспомните, когда начались гонения на РФ, в связи с известными событиями, он с гордостью декларировал то, что причинил максимальный ущерб автопрому РФ.
первый раз слышу, че то пропустил такое, где почитать про такое что он там говорил
60
4
Ответить
Константин
Одинцово
Андерсон мастер по развешиванию лапши на уши, но хорошо видит тенденции современного рынка и конъюнктуру, «Лада Веста» была своеобразным «фольцваген поло» российского воплощения, ничего более. Почему русские сами ничего не могут сделать или придумать мы тоже знаем, в мире уже всё придумано до нас.
20
51
Ответить
22027067
Сережа молодец,отрабатывает))
14
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 535
Вся наша локализация завязана на минимум вложений состряпав овно,получив гостденьги ,потом банкрот,
Либо переклейка шильдиков на овно с китая
23
2
Ответить
14800599
Дром даже про Бу затирает комменты.
Оставляет только отрицательные.
24
5
Ответить
14800599
VW73
Вся наша локализация завязана на минимум вложений состряпав овно,получив гостденьги ,потом банкрот,
Либо переклейка шильдиков на овно с китая
Ты наверное забыл что то.
А я нет. У меня вторая европейская машина российской сборки.
Шильдики на них тоже европейские.
Да сейчас другие времена.
Но в те времена вопрос с локализацией был в правильном русле.
Как минимум с ходу стекла и резина были российского изготовления.. А сейчас машинокомплекты из Китая.
30
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1217
Андерсена за невыразительность фэйсом ап тейбл повозили, а сами:
"Да, мы помним, что в 2012-м по постановкам на учет российский рынок преодолел этот барьер, а в 2023-м — почти преодолел. Если бы в 2014-м рубль не рухнул"...
В 2023 году рынок РФ почти преодолел барьер в 3 млн авто... но рупь в 2014ом понимаете ли предательски упал =)
19
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3353
Бу - Человечище!..
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
20
5
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 407
Вспомните, когда начались гонения на РФ, в связи с известными событиями, он с гордостью декларировал то, что причинил максимальный ущерб автопрому РФ.
Публикация на этом сайте была размещена.
Хотя бы вот: https://motor.ru/news/andersso...
В архив не полез.
7
35
Ответить
Сергей
А Бу сказали, что после его ухода Lada Xray сняли с производства и забыли про нее как про страшный сон?
Это тот Х-Рей, ради запуска которого Бу саботировал запуск Веста СВ? Я думаю он в курсе. Вдвойне забавно, что сейчас он пытается записать себе Весту в заслуги. Хотя кроме идиотской логистики с производством на 2х заводах одновременно и максимального снижения доли российских запчастей (нынешние его перлы про локализацию - тоже хохма) - никакого отношения он к ней не имел.
15
40
Ответить
IgorWar
Золотой был управленец на АвтоВАЗе, утилей не клянчил, новые модели запустил в серию, раздутый штат топ-менеджеров упразднил. Было время!
НИОКР завода похоронил. Любовницу на большую зарплату пристроил. Профукал миллиарды на нафиг никому не нужный Х-Рей. Загнал завод в рекордные убытки. Был уволен К. Гоном даже не дожидаясь окончания контракта. Ушел в Узбекистан, там тоже обещал золотые горы, но в оконцовке тоже был уволен. Сейчас читает доклады на ВДНХ.

Чудо что за управленец. Нет.
23
49
Ответить
14800599
Ты наверное забыл что то. А я нет. У меня вторая европейская машина российской сборки. Шильдики на них тоже европейские. Да сейчас другие времена. Но в те времена вопрос с локализацией был в правильном...
Юмор ситуации в том, что именно Бу конкретно на Весте отказался от Борских стёкол и заставил закупать турецкие - хуже качеством и дороже. Это потом уже Мор за ним разгребал бардак. А сейчас он вещает нам про "производство должно быть локализовано". Ну-ну.
19
28
Ответить
Михаил Булгаков
Юмор ситуации в том, что именно Бу конкретно на Весте отказался от Борских стёкол и заставил закупать турецкие - хуже качеством и дороже. Это потом уже Мор за ним разгребал бардак. А сейчас он вещает нам про "производство должно быть локализовано". Ну-ну.
Именно Гранта, при Бу, была автомобилем, а не набором компонентов!
25
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3810
yugra
И наконец: «Я горжусь Ладой Вестой»(с)
Если бы он (Бу) знал, во что она превратилась по качеству, в запой ушел бы.
А во что она превратилась?
Я езжу год не поломалось ничего.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
11
12
Ответить
RulonAboev
Ейск
В ближайшее 20-30лет все что будет делать ВАЗ будет производное из Весты. Искру им в зад! Так что есть за что гордится.
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9071
ABCDEFH
Вспомните, когда начались гонения на РФ, в связи с известными событиями, он с гордостью декларировал то, что причинил максимальный ущерб автопрому РФ.
Публикация на этом сайте была размещена.
Хотя бы вот: https://motor.ru/news/andersso...
В архив не полез.
ВАЗ не заставил себя ждать )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9071
А был ли мальчик? В смысле, мистер Бу вообще в курсе, что выступал на конференции с речью? Ее же никто не слышал
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
17
 
Ответить
Виктор Зиновьев
Именно Гранта, при Бу, была автомобилем, а не набором компонентов!
А ещё доллар по 35 при нём был - вот какой он молодец. Еще раз - "было при Бу" и "это заслуга Бу" - это разные вещи. Работа над повышением качества Жигуляторов и попытка уйти от репутации производителя "ведер" началась при Комарове с подачи Гона. Для этого вывели Калину-седан в отдельный бренд. Он же (Карлос) - запретил запуск Весты, мотивирую тем что сначала нужно заработать кредит доверия на дешёвых авто, а потом в более дорогой сегмент лезть. Дизайнера Маттина, создавшего облик Весты - нанимал тоже Комаров.

Бу пришёл в 2014 - меньше чем за год до запуска Весты. Да, он принимал участие в проекте - правда в основном вредил: писал уже выше про замену комплектующих на импортные без оглядки на то, что они хуже; разрыв производственного цикла на 2 завода в разных городах, саботирование запуска Весты СВ в угоду своему проекту - Х-Рею.

Последний - да, чисто его проект. Переделка Сандеро в Ладу. Причём силами Дачии, а не ВАЗа. ВАЗ просто заплатил лярды в валюте румынам за авто, который был ему не нужен - так как был хуже и дороже Весты СВ. Что и показала практика - запуск Весты СВ, который изо всех сил оттягивал Бу - похоронил продажи Х-Рея.

А, да - Веста Сигнатур, которая нынче завется Аура - тоже его проект. И ещё лакшери Логан с салоном из алькантары. Горазд был мужик на несуразные поделки. И на громкие обещания.
16
20
Ответить
14800599
Михаил Булгаков
НИОКР завода похоронил. Любовницу на большую зарплату пристроил. Профукал миллиарды на нафиг никому не нужный Х-Рей. Загнал завод в рекордные убытки. Был уволен К. Гоном даже не дожидаясь окончания контракта....
Ну да, Соколов явно круче Бу в твоем понятии...
24
4
Ответить
14800599
Михаил Булгаков
Юмор ситуации в том, что именно Бу конкретно на Весте отказался от Борских стёкол и заставил закупать турецкие - хуже качеством и дороже. Это потом уже Мор за ним разгребал бардак. А сейчас он вещает нам про "производство должно быть локализовано". Ну-ну.
Мой комментарий был про локализацию, без привязки к Бу.
На примере ВАГа система работала. Это факт. Повторюсь, езжу на втором ВАГе российской сборки.
1
 
Ответить
BrickGamer
14800599
Мой комментарий был про локализацию, без привязки к Бу.
На примере ВАГа система работала. Это факт. Повторюсь, езжу на втором ВАГе российской сборки.
И что там ВАГ локализовал? Был у меня Тигуан российской сборки, стекла FUYAO made in Russia, больше ничего не вспомню.
5
 
Ответить
14800599
Ну да, Соколов явно круче Бу в твоем понятии...
Нет. Соколов - ещё хуже. Но делает ли это Бу - хорошим управленцем? Нет.
10
10
Ответить
  
Самара
Сообщений: 452
Чем он гордится? Сам то на мерседесе ездиет.
По факту все проекты оказались провальными и продаются только потому, что утиль сбор подняли. Ксожалению, господин Бу ничего не смог сделать, кроме того, что собрал автомобиль из китайских комплектующих с устаревшим дизайном. А утилем по факту запретили все машины свыше 3х литров.
Искусственные продажи.
3
12
Ответить
Михаил Булгаков
Юмор ситуации в том, что именно Бу конкретно на Весте отказался от Борских стёкол и заставил закупать турецкие - хуже качеством и дороже. Это потом уже Мор за ним разгребал бардак. А сейчас он вещает нам про "производство должно быть локализовано". Ну-ну.
Ну там справедливости ради не в стеклах даже дело было, а в качестве "бархаток", на которые попав грязь и песок, просто царапали турецкие стекла. Хотя да, борские стекла по качеству несомненно лучше. А вот касательно качества других запчастей и комплектующих "отечественного" производста, я бы так не утверждал. Не из чего там локализовывать Весту, вы сейчас наблюдаете эту локализацию и это что попало за 2 мульта
11
 
Ответить
EsaulZ
А во что она превратилась?
Я езжу год не поломалось ничего.
в кусок криво собранного металла
8
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3353
Самая большая заслуга Бу Инге Андерссона, именно которую он сам лично и подчёркивал, это то, что он отчаянно пытался привить культуру производства, что выразилось в том, что даже самые первые Лада Весты вышли с конвейера с отличной геометрией кузова с минимальными и ровными кузовными зазорами, плотно пригнанным нескрипящим интерьером и высоким качеством использованных материалов (за редкими досадными исключениями вроде стёкол/бархоток). И всё это в короткий срок и по рыночной цене. Что было бы без его руководства все помнят по первым годам выпуска "Лада Былина"!.. ;)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
26
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
Будут ещё работать иностранные топ-менеджера такого уровня, как Бу? Да+, нет-
Китайцы разве что
 
1
Ответить
Сергей
Шымкент
«Зал славы российского автопрома» - звучит как анекдот)
12
 
Ответить
Михаил Светлов
Константин
Андерсон мастер по развешиванию лапши на уши, но хорошо видит тенденции современного рынка и конъюнктуру, «Лада Веста» была своеобразным «фольцваген поло» российского воплощения, ничего более. Почему русские сами ничего не могут сделать или придумать мы тоже знаем, в мире уже всё придумано до нас.
Глупости. Ладу Б/Ц компоновал Золотницкий.
:)
 
1
Ответить
Бу! Испугался?
1
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9770
мастера кликбейта (тизер - нет)
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
1
 
Ответить
Константин
Одинцово
Михаил Светлов
Глупости. Ладу Б/Ц компоновал Золотницкий.
:)
Такие как Золотницкий могут только деньги по карманам тырить, до Андерсона выпускали *Лада Калина", тому пример.
1
 
Ответить
Kot Paslyon
"Не погружая читателей в реалии Южной Америки, уточним, что между рынком России и Бразилии мало общего или почти ничего." Так ты погрузи, мы не тупые, почитаем. Думается, что общего много ввиду почти одинакового кол-ва машин на 1000 чел.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3810
Алексей Анатольевич
в кусок криво собранного металла
Видимо, так ездите.
Хотя, уверен, вы даже понятия не имеете об этой машине и несете чушь основываясь на болтовне "диванных экспертов".
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8049
Grigoriysarovsky52
Начнём с того, кто переводил, как переводил, и какие имел цели. Записи трансляции я так понимаю нет...
А был ли Бу? С нынешними технологиями можно было и не только картинку нарисовать, но и реальный голос приделать.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
Ватриот
Новосибирск
ABCDEFH
Вспомните, когда начались гонения на РФ, в связи с известными событиями, он с гордостью декларировал то, что причинил максимальный ущерб автопрому РФ.
Да стаду это не надо, барин иностранный а значит точно хороший, слепое поклонение.
4
5
Ответить
BrickGamer
omich.
Самая большая заслуга Бу Инге Андерссона, именно которую он сам лично и подчёркивал, это то, что он отчаянно пытался привить культуру производства, что выразилось в том, что даже самые первые Лада Весты...
Самая большая заслуга в том, что он выполнил роль свадебного генерала: вроде ничего особенного не сделал, но повысил в глазах людей престиж Автоваза: "смотрите, у нас теперь настоящее европейское производство! Даже управляющий всамделишний еаропеец из Европы!". Плюс пара популистских приемов: ремонт туалетов (что, безусловно, должно быть) и распродажа авто топ-менеджеров с созданием ВИП-Ларгуса.
В результате многие теперь приписывают Бу чуть ли не спасение Автоваза. И Весту он и нарисовал и спроектировал и поставил в производство.
3
2
Ответить
nesevl
Краснодар
yugra
И наконец: «Я горжусь Ладой Вестой»(с)
Если бы он (Бу) знал, во что она превратилась по качеству, в запой ушел бы.
А во что она превратилась?
 
 
Ответить
Юра З
ДИВАНИО Диванный X Перд
Верните Бу вместо максимки.
В текущей ситуации, он, врядли, согласится. Когда у тебя есть выбор только производить из дорогих некачественных компонентов, я бы не пошел на такую работу.
2
 
Ответить
Юра З
Михаил Булгаков
Юмор ситуации в том, что именно Бу конкретно на Весте отказался от Борских стёкол и заставил закупать турецкие - хуже качеством и дороже. Это потом уже Мор за ним разгребал бардак. А сейчас он вещает нам про "производство должно быть локализовано". Ну-ну.
Интересно послушать ваше мнение о результатах его предшественников и тех, кто был во главе предприятия после Бу.
2
1
Ответить
yugra
Краснодар
nesevl
А во что она превратилась?
Комплектующие и качество сборки отвратительные. Уже ни для кого не секрет.
1
 
Ответить
13095523
Москва
Продолжайте удалять))))

А новость про GAC сама пропала или потребовалась стимуляция)))))))
 
 
Ответить
nesevl
Краснодар
yugra
Комплектующие и качество сборки отвратительные. Уже ни для кого не секрет.
Ну х.з может быть. Я чего спросил, просто у меня никогда Вазов не было. Не могу себе их позволить и приходится мучаться на БУ Ино))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9986
Периодически сталкиваюсь, едет Веста с виду ничё так. Но звук работающего мотора капец. Как будто на шестёрку надели красивое платье. Почему так не знаете? Не в первый раз уже.
3S-FE, как ехал так и едет.
2
 
Ответить
Dmitriy
Вот и оценивайте уровень рос. менеджмента по сравнению с Бу)
А что тут оценивать? Обычный завод по сборке обычных авто за обычную цену. Бу смог, автоднище не смог. Вот и всё сравнение.
1
 
Ответить
ПАЛАСИО
Будут ещё работать иностранные топ-менеджера такого уровня, как Бу? Да+, нет-
Палас, отвечаю тебе впервые. Тебе пофиг, как и Гарри Поттеру, это я понимаю. Но в твоей голосовалке есть изъян : ты не указал где. В авто индустрии - нет, в сегменте мобильного всего - нет, в сегменте кукарейников - нет. А где может быть "да"?
Вот так и живём.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром