В России выросла аварийность. По данным ГИБДД, по итогам первых трех месяцев 2025-го в России произошло 24 тысячи дорожно-транспортных происшествий — на 1,9% больше, чем в аналогичном периоде 2024-го.
АВТОВАЗ перезапустил свое бывшее Опытно-промышленное производство (ОПП). Речь идет о полноценном сборочном заводе, на котором теперь выпускают полурамные грузовики ВИС.
У лизинговых компаний в России скопились крупные складские запасы автомобилей. По данным СМИ, речь идет о запасах машин в количестве 30 тысяч штук.
Если Китай рассчитывал на то, что Россия станет главным экспортным рынком, то Китай или глупец или его обманули. Если у нас нет среднего класса как такового, то на кого был расчёт? На малую кучку олигархов, на госконтракты?
Вероятно кто то, ждёт новостей от новогодних пожеланий! Но увы, время ставит всё ев свои места.
Новые бренды приходят и вероятнее всего будут уходить, так же тихой! ))
Уменьшение аварийности в наших реалиях мало вероятно и возможно! (ближайшее время!)
Производство "новой" дешманской техники из из китая на отвёрточном заводе? На долго ли! ))
Лизинг уже получил свое прибыли и им не особо напряжно. (Пох!)
Про китов и рынок "наш" странно, что это только сейчас произошло!
Если Китай рассчитывал на то, что Россия станет главным экспортным рынком, то Китай или глупец или его обманули. Если у нас нет среднего класса как такового, то на кого был расчёт? На малую кучку олигархов, на госконтракты?
Это плоды мягко скажем неправильного руководства и их решений , к примеру тот же утильсбор уаеличивший цену легковых авто почти на миллион , а для грузовиков еще больше.
120% тарифы утили на китайские авто,да и не только на них ..это ошибка ,перегнули палку ..нам то что мы на ДВ можем и япошку заказать праворульного ..а вот в европейской части особо выбора нет.
120% тарифы утили на китайские авто,да и не только на них ..это ошибка ,перегнули палку ..нам то что мы на ДВ можем и япошку заказать праворульного ..а вот в европейской части особо выбора нет.
Грузовик не закажешь, по полляма перегной продают из рук в руки
продам leaf 2016 гв 806 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
Это плоды мягко скажем неправильного руководства и их решений , к примеру тот же утильсбор уаеличивший цену легковых авто почти на миллион , а для грузовиков еще больше.
Так утильсбор, это следствие другого неправильного решения.
ну чо , где все ,кто кричали, что цены на тачки нормус? и топили, что все обосновано и надо больше зарабатывать?
чо то у основной массы населения не получилось больше зарабатывать, судя по новостям...
а кто сумел больше заработать, так другие статьи расхода тут же выросли.. (топливо, жкх,продукты и т.д.)
В текущей ситуации - ничего хорошего, для основной массы населения - быть не может.
Если государственная политика построена так, что основную массу доходов получает очень малый процент населения - то откуда взяться росту?
В нашей официальной статистике - постоянно присутствует цифра 20%.
Вот эта цифра «двадцать процентов», безусловно выигравших, чьи доходы за три года выросли в полтора раза, которые соответственно увеличили свои расходы –
Потому что эта цифра «двадцать процентов выигравших» устойчиво присутствует во множестве исследований, посвященных РФ-реформам – куда ни глянь 20% "в плюсе", 20% "в минусе", 60% - ни рыба, ни мясо, в общем, "остаются при своих"
Отсюда вывод – при любой «реформе» начальству нужно иметь в виду эту «пропорцию» - поддерживай 20%, не трогай 60%, а с оставшимися 20% неудачников – делай что хочешь, больше того – начальству и делать-то с «проигравшими» ничего не надо – «выигравшие» их сами съедят всухомятку, ногами затопчут, чего уж себе то врать
Но почему именно 20% (т.е. 25-30 миллионов, в масштабе страны).
А это, видимо, столько, сколько может «прокормить труба», экспортный ресурс, работая «на пределе» (а в РИ/CCCР/РФ все время всегда все крутилось «на пределе»).
То есть вся эта «экономическая активность», «рынок», и т.п. – производная от того, сколько нефти превратится в капитал для избранных (а проигрывает тот, кто вынужден жить своим трудом)
Если Китай рассчитывал на то, что Россия станет главным экспортным рынком, то Китай или глупец или его обманули. Если у нас нет среднего класса как такового, то на кого был расчёт? На малую кучку олигархов, на госконтракты?
Олигархат на китайских бричках. . Можете представить Потанина в Хавале??
Олигархат на китайских бричках. . Можете представить Потанина в Хавале??
Сам потанин я думаю не ездит на обычных китайских авто. А его компания, корпорация, как хочешь назови, имеет большой автопарк автомобилей, среди которым вполне есть место хавалу.
3
Ответить
Оставить комментарий
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
на правах рекламы
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.