Гендиректор УАЗа рассказал о перспективах Патриота

Гендиректор УАЗа рассказал о перспективах Патриота

12 Марта 2025 | 6060 просмотров

Ульяновский автозавод переживает трансформацию в индустриальную площадку по выпуску рамных автомобилей, об этом в интервью газете «Известия» рассказал Алексей Спирин, гендиректор предприятия. На УАЗе помимо собственных моделей уже выпускают пикапы Sollers ST6 и ST8, а также грузовички Argo. В ближайших планах — организация производства пикапов ST9 и полноразмерных внедорожников на их базе.

Следующим этапом предполагается взаимоунификация автомобилей УАЗ и Sollers, следует из интервью топ-менеджера.

Так, во втором квартале 2025 года на рынок выйдет Профи со связкой 2,0-литрового турбодизеля и 6-ступенчатой МКП JAC. Эти агрегаты уже собирают в РФ, на мощностях группы Sollers, в которую входит в том числе УАЗ. Аналогичный силовой агрегат в четвертом квартале получит Патриот.

Вопрос возвращения на Патриот модификации с автоматической КП пока только в предварительной проработке. Предметно им займутся после 2025-го, подчеркнул Спирин.

Напомним, помимо механической коробки передач, для Патриота в 2019-2022 годах предлагали 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Punch Powerglide 6L50 французского производства. Введенные Евросоюзом в начале июня 2022-го адресные санкции против УАЗа отрезали российского автопроизводителя от закупки «автоматов». Очевидно, новую АКП для модели найдут в Китае.

UAZ Patriot, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

Ожидаемо. Смерть Патриота.
173
17
Ответить
добрый дядя
Уссурийск
Мотор Китай, кпп Китай, мосты тоже будут Китай. Про электронику молчу.
Из отечественного будет коррозия:(
427
12
Ответить
Андрей corvettе
Чермет перспектива этих вёдер
175
10
Ответить
Евгений
Артём
Строим космические корабли а АКПП построить не можем странно.
200
17
Ответить
   
Сообщений: 17546
У генерального директора УАЗа служебный автомобиль Патриот? Да+, нет -
Продам уши от мертвого осла.
12
236
Ответить
Кирилл
Юрга
Никогда такого не было и вот опять
45
6
Ответить
Sergey409
Артём
Экспорт патриотов в США прекратился. Теперь ему не выжить
48
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Верим только в перспективу повышения цен.
125
3
Ответить
24411529
Томск
Продавцам УнитАЗа нужно медали давать! Такое ведро втюхать не каждый сможет 🤗
114
12
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19954
Я вот думаю, а не проще было России просто купить этого Jaca в китае и не заниматься переклейкой наклеек,
и позже чтобы не получилось что сам Джак купит заводы москвич и соллерса
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
42
5
Ответить
 
Сообщений: 230
Господа, не писсимиздите :)
HZJ80 LH; MBG400; JZS155 2JZ LH; AsiaKing AK200; ГАЗ 2411
21
42
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
Наконец то поставят автомат, вообще лучший российский автомобиль будет. Едет везде, едет с комфортом, просторный. Лучше любых тэнков 300
18
110
Ответить
   
Сообщений: 17546
Евгений
Строим космические корабли а АКПП построить не можем странно.
Строим космические корабли, которые были созданы при СССР.
Продам уши от мертвого осла.
122
16
Ответить
Лучше бы верхушка помогала ГАЗу. У ГАЗа есть рамное шасси, как с передним мостом, так и с независимой подвеской. Могли бы что-то современное на этой базе запустить
38
9
Ответить
11032541
Пермь
JAK это шлак ,даже по меркам Китая.
А Патриот очень хороший автомобиль,главное не покупать его...
134
6
Ответить
    
Сообщений: 1742
Выглядит он ужасно по современным меркам . Хотя форм - фактор удачный - большая, рамная .
Достаточно до ума довести конструкцию . Обновить кузов , чтоб этих щелей в отваливающихся крыльях не было .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
20
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2003
И как долго планируют выпускать этот "УАЗ Симбир"? Или в планах клепать Патриота как буханки и 469 по 50-60 лет?
Повышение качества продукции планируется? Или только ценники переписывать научились?
83
3
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4347
Задел еще на 20 лет выпуска
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
29
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15657
С таким восторгом рассказывают об очередном шаге Китя на авторынок России. Падение продолжается и дна не видно
76
3
Ответить
Дружно всем предприятием в пункт приема чермета и забыть об этом позоре навсегда
24
4
Ответить
Павел
Томск
Буханка скоро отпразднует вековой юбилей на конвейере! Патриот до 50-летия можно смело клепать. А с инновационным китайским дизелем и того больше!
30
1
Ответить
Павел
Томск
dmitry e
Лучше бы верхушка помогала ГАЗу. У ГАЗа есть рамное шасси, как с передним мостом, так и с независимой подвеской. Могли бы что-то современное на этой базе запустить
У ГАЗа денег своих должно быть выше крыши, соболей по 5,5 мультов продают.
22
2
Ответить
Евгений
Строим космические корабли а АКПП построить не можем странно.
Так это надо денег выделить, конструкторское бюро открыть, начать разработки и т.д. это сотни млн долларов, невыгодно нет времени, пока создадут пока спроектируют пока выпустят уже будут другие коробки надо идти по пути купил лицензию на выпуск, открывать завод и собирать тот же айсин в России
Но есть и другой вариант покупаешь современную коробку разбираешь на винтики и делаешь тоже самое назвав просто ее по другому
16
9
Ответить
     
Сообщений: 2630
"Следующим этапом предполагается взаимоунификация автомобилей УАЗ и Sollers, следует из интервью топ-менеджера."
Вот это правильно, все отличия будут в шильдике)))
19
1
Ответить
Павел
Томск
А может они в Китае планируют запустить производство УАЗ-пикап, с шильдиком JAC?))
7
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 300
"Следующим этапом предполагается взаимоунификация автомобилей УАЗ и Sollers, следует из интервью топ-менеджера." - понятно. В обозримом будущем появится очередной китаец с шильдиком "Patriot"
14
1
Ответить
Павел
Томск
Arturig
"Следующим этапом предполагается взаимоунификация автомобилей УАЗ и Sollers, следует из интервью топ-менеджера." - понятно. В обозримом будущем появится очередной китаец с шильдиком "Patriot"
"Patriot" будет написано иероглифами
33
1
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Наконец то поставят автомат, вообще лучший российский автомобиль будет. Едет везде, едет с комфортом, просторный. Лучше любых тэнков 300
Скорей просто поднимут весь кузов и переставят на раму с движком, трансмиссией и электроникой JAC T6/8/9
9
1
Ответить
Впечатляющий материал про уже известные новости уаза.
4
1
Ответить
9073631
Москва
Перспектива быть таким-же ведром с болтами еще хренадцать лет.
Это типо,- какое-то производство вместо его отсутствия.
Но мы в совке это уже проходили...
17
3
Ответить
Freedom
Иркутск
Какая то неПАТРИОТичная новость
14
2
Ответить
him541
Новосибирск
15171636
Ожидаемо. Смерть Патриота.
Да, просто в автосборочную площадку превратится..
11
1
Ответить
Вадим Варенцов
15171636
Ожидаемо. Смерть Патриота.
И где же тут смерть? Если наоборот хотят ставить новые мотор и коробку.
2
16
Ответить
26515909
Челябинск
я чот ничо не понял.
 
5
Ответить
МАКСим
Абакан
От таких перспектив и цен одна печаль!

Я УАЗ подниму — горький дым затяну
Покурю и полезу с ключем
Не жалейте меня, я прекрасно живу
Только делать его не охота порой..
11
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2851
Андрей corvettе
Чермет перспектива этих вёдер
Может не доехать своим ходом до чермета, сломаться и сгнить по дороге.
8
3
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2727
Адиль Ширинкин или как там его пропал из новостных полей
появился Олексей
1
4
Ответить
     
МО
Сообщений: 2396
Перспектива ровно одна: Патриот -->
No Woman, No Cry
1
5
Ответить
Евгений
Артём
ПАЛАСИО
Строим космические корабли, которые были созданы при СССР.
Неужели нет станков которые изготовят детали для акпп. Акпп не так уж сложно и устроена можно не выпендриваться и делать простые механические.
2
9
Ответить
     
МО
Сообщений: 2396
SerG[27th]
Перспектива ровно одна: Патриот -->
Странно, Дром иероглифы не поддерживает...
No Woman, No Cry
4
1
Ответить
   
Сообщений: 20421
странно, что отечественная высокотехнологичная компания КАТЕ не может построить уазу коробку
17
2
Ответить
Юрий
Красноярск
добрый дядя
Мотор Китай, кпп Китай, мосты тоже будут Китай. Про электронику молчу.
Из отечественного будет коррозия:(
Вы хотите, чтобы КПП, мосты и прочее были нашими. А ничего, что они будут хуже аналогичных иностранных? И снова будут крики про нашу косорукость. Может, не надо?
2
8
Ответить
Юрий
Красноярск
16397858
Так это надо денег выделить, конструкторское бюро открыть, начать разработки и т.д. это сотни млн долларов, невыгодно нет времени, пока создадут пока спроектируют пока выпустят уже будут другие коробки...
Другой вариант не прокатит по ряду причин
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2194
Настало время ох. историй.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
7
 
Ответить
888
Иркутск
Позорный завод и его руководство!!!
14
3
Ответить
888
Иркутск
Лучше 20летний прадик чем это гооомно
23
3
Ответить
FreeGod
Воронеж
добрый дядя
Мотор Китай, кпп Китай, мосты тоже будут Китай. Про электронику молчу.
Из отечественного будет коррозия:(
И фирменная сварка!
26
1
Ответить
Павел
Томск
Paranoik
странно, что отечественная высокотехнологичная компания КАТЕ не может построить уазу коробку
Эти могут наверное, но аппетиты таковы, что коробка будет стоить как два уазика)
14
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 585
добрый дядя
Мотор Китай, кпп Китай, мосты тоже будут Китай. Про электронику молчу.
Из отечественного будет коррозия:(
И электроды на стыках сварных!
11
2
Ответить
16497573
Тюмень
16397858
Так это надо денег выделить, конструкторское бюро открыть, начать разработки и т.д. это сотни млн долларов, невыгодно нет времени, пока создадут пока спроектируют пока выпустят уже будут другие коробки...
Не сделаешь . Очень много нет . Нет материалов ,нет станков ,нет инженеров ,нет технологов. И нет сборочных линий. Если на коленке то да.
10
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2194
Юрий
Вы хотите, чтобы КПП, мосты и прочее были нашими. А ничего, что они будут хуже аналогичных иностранных? И снова будут крики про нашу косорукость. Может, не надо?
А надо сделать хорошо) да, будет период доработки, но это будет свое. Как тут уже правильно заметили, коробка - это не в космос полететь.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
3
3
Ответить
16497573
Тюмень
Paranoik
странно, что отечественная высокотехнологичная компания КАТЕ не может построить уазу коробку
А им это надо?
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1293
Евгений
Строим космические корабли а АКПП построить не можем странно.
Зачем ее строить, если есть готовые, отличные АКПП от производителей, которые могут сделать этот узел надежным? Зачем все производить самим? Сколько лет потребуется на доводку этого узла?
8
2
Ответить
родион
Хабаровск
его даже на вторчермет стремно везти....
5
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2194
Павел
Эти могут наверное, но аппетиты таковы, что коробка будет стоить как два уазика)
Ничего они не могут. Эта шарага создавалась под Аурус.
Почитайте у них про 7-ступку... повествование заканчивается 2016 годом)))

"В 2016 г. родстер «КРЫМ» прошел технические пробеговые испытания 5 000 км, за время которых не было выявлено ни одной серьезной неисправности. Автомобиль был представлен на ММАС-2016 и вызвал живой интерес публики. Проект активно развивается. Министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым было поручено проработать его коммерческий запуск."
Родился винтиком - станешь бульдозером.
11
1
Ответить
Павел
Томск
Garmanbozia
Ничего они не могут. Эта шарага создавалась под Аурус. Почитайте у них про 7-ступку... повествование заканчивается 2016 годом))) "В 2016 г. родстер «КРЫМ» прошел технические пробеговые испытания...
Где Дениска - там прорывы и успех сплошняком!))
17
1
Ответить
Судьба известна всем и давно, будет продаваться и брыкаться как сможет, пока не прекратят это покупать, потом исчезнет в небытие. Уж точно его не ждет развитие и доводка до ума, он давно умер.
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1108
15171636
Ожидаемо. Смерть Патриота.
вообще не жалко, древняя машина разработки начала 90хх так и не доведённая до ума. Вон ЗМЗ мотор до сих пор по человечески сделать не могут, цепи как ходили 40-50 тыщ так и вытягиваются. бошки как "продувало" так и продувает. про раздатки мосты и прочее даж не говорим, а про мелочи типа петель замков сварки покраски и ржавчины и тем более.
опять же на всё это можно было бы закрыть глаза, стоил бы патриот 1-1,5 ляма максимум ( а буханка тыщ 500-800) но поскольку этого нет - то земля ему прессом.
TITAN
16
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Вот вам и импорто(китае)замещение.
10
 
Ответить
16497573
Не сделаешь . Очень много нет . Нет материалов ,нет станков ,нет инженеров ,нет технологов. И нет сборочных линий. Если на коленке то да.
По материалам и по металлам мы впереди планеты у нас и жаропрочные и легированные и любые какие хочешь сплавы и металлы. А оборудование покупаешь, цех хоть в чистом поле открывай. Главное это конечно финансирование всего этого проекта.
1
11
Ответить
Василий
Анжеро-Судженск
Не надо искать в других странах коробки и двигатели. Надо сделать свои, подсмотреть, скомуниздить лучшые, надёжные и экономичные решения если у самих тяму не хвотает. И не надо расказывать что это стоит нереально больших денег. Стране всёгото надо на проходимые машины двух и трёх литровый двигатель, бенз и дизель и коробки гидро механические к ним. И всё цыклы СВОЕГО производства. Это не так уж и много.
4
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8975
16397858
По материалам и по металлам мы впереди планеты у нас и жаропрочные и легированные и любые какие хочешь сплавы и металлы. А оборудование покупаешь, цех хоть в чистом поле открывай. Главное это конечно финансирование всего этого проекта.
Это все в лозунгах хорошо. А купишь простой болт 10го класса прочности, а он и на восьмой не тянет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
1
Ответить
Sibiryak-1716
Новосибирск
USER49RUS
Зачем ее строить, если есть готовые, отличные АКПП от производителей, которые могут сделать этот узел надежным? Зачем все производить самим? Сколько лет потребуется на доводку этого узла?
Зачем делать?Ведь всё можно купить....ан нет,не всё и не всегда.
2
1
Ответить
Юрий
Красноярск
Garmanbozia
А надо сделать хорошо) да, будет период доработки, но это будет свое. Как тут уже правильно заметили, коробка - это не в космос полететь.
А этого сразу не будет, потому что некому это делать.
 
 
Ответить
Юрий
Красноярск
Garmanbozia
А надо сделать хорошо) да, будет период доработки, но это будет свое. Как тут уже правильно заметили, коробка - это не в космос полететь.
Это нереально
 
1
Ответить
Юрий
Красноярск
Давайте представим себе, что у нас появилась разработанная в России классическая АКПП. Ее рассмотрят со всех сторон, найдут кучу минусов в сравнении с лидерами, вспомнят, что в США АКПП появились 70 лет назад и прочее. Она сразу доведенной до идеала не получится. Например, она будет подергиваться или издавать вой, как вазовская. Но будет переклчаться сама. Будете ее обсирать?
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2775
15171636
Ожидаемо. Смерть Патриота.
Быстрее бы
 
3
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
15171636
Ожидаемо. Смерть Патриота.
То что мертво умереть не может
1
2
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Гнать этот директорский состав, уничтожают вконец этот УАЗ. Стране нужны легковые автомобили повышенной проходимости, но не в том состоянии что сегодня он выпускается....
1
2
Ответить
АН
Омск
Когда УАЗ Патриот в конце нулевых марально устаревать начал, пробовали пересадить его кузов на раму СсангЙонг, чтобы продлить жизнь Патриоту и осовременить его. В итоге СсангЙонг в очередной раз обонкротился/сменил хозяев и платформа носитель рамы канула в небытие. Идёт 2025 год, а Патриот живой, свежий и даже экспортируется за пределы РФ.
Теперь пришли Китайцы, которые лет через пять уже шесть раз поменяются. А Патриот будет всё такой же свежий и востребованный. Не нужно портить хорошую машину. Передадим её нашим внукам и правнукам, как Буханку!
2
1
Ответить
АН
Омск
19194920
То что мертво умереть не может
Купи Патриот, Будь Ланистором!
 
 
Ответить
10835736
Москва
Евгений
Строим космические корабли а АКПП построить не можем странно.
Уже давно не строим. Весь космос ещё советской разработки
1
2
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
У генерального директора УАЗа служебный автомобиль Патриот? Да+, нет -
Мб или лексус
 
1
Ответить
10835736
Москва
SunRider
Я вот думаю, а не проще было России просто купить этого Jaca в китае и не заниматься переклейкой наклеек,
и позже чтобы не получилось что сам Джак купит заводы москвич и соллерса
Не, нужно утиль убрать и что бы как раньше завозили авто. А наши производители сами конкурировали с ними.
 
2
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Строим космические корабли, которые были созданы при СССР.
Как с языка снял. Был в музее на ВДНХ, так там всё советский Союз, самое позднее 84год. И если до этого времени инструментом нашим работали, то в 80ых компания Макита стала поставлять инструмент.
 
1
Ответить
10835736
Москва
dmitry e
Лучше бы верхушка помогала ГАЗу. У ГАЗа есть рамное шасси, как с передним мостом, так и с независимой подвеской. Могли бы что-то современное на этой базе запустить
Оно тоже уже устарело безбожно
 
 
Ответить
Сергей
Патрик с ЗМЗ и родной коробкой отличный аппарат,заче ему всё это Китайское..
3
1
Ответить
Иван
Мирный
16397858
Так это надо денег выделить, конструкторское бюро открыть, начать разработки и т.д. это сотни млн долларов, невыгодно нет времени, пока создадут пока спроектируют пока выпустят уже будут другие коробки...
например Матрешка
 
1
Ответить
Иван
Мирный
Scout66
Это все в лозунгах хорошо. А купишь простой болт 10го класса прочности, а он и на восьмой не тянет
это точно
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Евгений
Строим космические корабли а АКПП построить не можем странно.
Почему на Аурус АКПП собственно производства, просто вопрос в цене.
 
 
Ответить
Антон
Москва
Можно сделать новый не уродский кузов для Патриота?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром