Гендиректор УАЗа рассказал о перспективах Патриота

Гендиректор УАЗа рассказал о перспективах Патриота

12 Марта 2025 | 11459 просмотров

Ульяновский автозавод переживает трансформацию в индустриальную площадку по выпуску рамных автомобилей, об этом в интервью газете «Известия» рассказал Алексей Спирин, гендиректор предприятия. На УАЗе помимо собственных моделей уже выпускают пикапы Sollers ST6 и ST8, а также грузовички Argo. В ближайших планах — организация производства пикапов ST9 и полноразмерных внедорожников на их базе.

Следующим этапом предполагается взаимоунификация автомобилей УАЗ и Sollers, следует из интервью топ-менеджера.

Так, во втором квартале 2025 года на рынок выйдет Профи со связкой 2,0-литрового турбодизеля и 6-ступенчатой МКП JAC. Эти агрегаты уже собирают в РФ, на мощностях группы Sollers, в которую входит в том числе УАЗ. Аналогичный силовой агрегат в четвертом квартале получит Патриот.

Вопрос возвращения на Патриот модификации с автоматической КП пока только в предварительной проработке. Предметно им займутся после 2025-го, подчеркнул Спирин.

Напомним, помимо механической коробки передач, для Патриота в 2019-2022 годах предлагали 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Punch Powerglide 6L50 французского производства. Введенные Евросоюзом в начале июня 2022-го адресные санкции против УАЗа отрезали российского автопроизводителя от закупки «автоматов». Очевидно, новую АКП для модели найдут в Китае.

UAZ Patriot, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

15171636
Ожидаемо. Смерть Патриота.
352
30
Ответить
добрый дядя
Уссурийск
Мотор Китай, кпп Китай, мосты тоже будут Китай. Про электронику молчу.
Из отечественного будет коррозия:(
794
20
Ответить
Андрей corvettе
Чермет перспектива этих вёдер
323
17
Ответить
Евгений
Артём
Строим космические корабли а АКПП построить не можем странно.
375
27
Ответить
   
Сообщений: 17675
У генерального директора УАЗа служебный автомобиль Патриот? Да+, нет -
Продам уши от мертвого осла.
16
451
Ответить
Кирилл
Юрга
Никогда такого не было и вот опять
87
8
Ответить
Sergey409
Артём
Экспорт патриотов в США прекратился. Теперь ему не выжить
85
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Верим только в перспективу повышения цен.
229
5
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19970
Я вот думаю, а не проще было России просто купить этого Jaca в китае и не заниматься переклейкой наклеек,
и позже чтобы не получилось что сам Джак купит заводы москвич и соллерса
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
80
8
Ответить
 
Сообщений: 232
Господа, не писсимиздите :)
HZJ80 LH; MBG400; JZS155 2JZ LH; AsiaKing AK200; ГАЗ 2411
40
80
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
Наконец то поставят автомат, вообще лучший российский автомобиль будет. Едет везде, едет с комфортом, просторный. Лучше любых тэнков 300
32
196
Ответить
   
Сообщений: 17675
Евгений
Строим космические корабли а АКПП построить не можем странно.
Строим космические корабли, которые были созданы при СССР.
Продам уши от мертвого осла.
237
24
Ответить
dmitry e
Лучше бы верхушка помогала ГАЗу. У ГАЗа есть рамное шасси, как с передним мостом, так и с независимой подвеской. Могли бы что-то современное на этой базе запустить
77
16
Ответить
    
Сообщений: 1820
Выглядит он ужасно по современным меркам . Хотя форм - фактор удачный - большая, рамная .
Достаточно до ума довести конструкцию . Обновить кузов , чтоб этих щелей в отваливающихся крыльях не было .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
48
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2020
И как долго планируют выпускать этот "УАЗ Симбир"? Или в планах клепать Патриота как буханки и 469 по 50-60 лет?
Повышение качества продукции планируется? Или только ценники переписывать научились?
158
4
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4353
Задел еще на 20 лет выпуска
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
66
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15712
С таким восторгом рассказывают об очередном шаге Китя на авторынок России. Падение продолжается и дна не видно
143
5
Ответить
Павел
Томск
Буханка скоро отпразднует вековой юбилей на конвейере! Патриот до 50-летия можно смело клепать. А с инновационным китайским дизелем и того больше!
69
2
Ответить
Павел
Томск
dmitry e
Лучше бы верхушка помогала ГАЗу. У ГАЗа есть рамное шасси, как с передним мостом, так и с независимой подвеской. Могли бы что-то современное на этой базе запустить
У ГАЗа денег своих должно быть выше крыши, соболей по 5,5 мультов продают.
43
2
Ответить
16397858
Евгений
Строим космические корабли а АКПП построить не можем странно.
Так это надо денег выделить, конструкторское бюро открыть, начать разработки и т.д. это сотни млн долларов, невыгодно нет времени, пока создадут пока спроектируют пока выпустят уже будут другие коробки надо идти по пути купил лицензию на выпуск, открывать завод и собирать тот же айсин в России
Но есть и другой вариант покупаешь современную коробку разбираешь на винтики и делаешь тоже самое назвав просто ее по другому
35
14
Ответить
     
Сообщений: 2646
"Следующим этапом предполагается взаимоунификация автомобилей УАЗ и Sollers, следует из интервью топ-менеджера."
Вот это правильно, все отличия будут в шильдике)))
37
3
Ответить
Павел
Томск
А может они в Китае планируют запустить производство УАЗ-пикап, с шильдиком JAC?))
20
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 308
"Следующим этапом предполагается взаимоунификация автомобилей УАЗ и Sollers, следует из интервью топ-менеджера." - понятно. В обозримом будущем появится очередной китаец с шильдиком "Patriot"
30
2
Ответить
Павел
Томск
Arturig
"Следующим этапом предполагается взаимоунификация автомобилей УАЗ и Sollers, следует из интервью топ-менеджера." - понятно. В обозримом будущем появится очередной китаец с шильдиком "Patriot"
"Patriot" будет написано иероглифами
65
3
Ответить
15171636
MoHcTpMoHcTp
Наконец то поставят автомат, вообще лучший российский автомобиль будет. Едет везде, едет с комфортом, просторный. Лучше любых тэнков 300
Скорей просто поднимут весь кузов и переставят на раму с движком, трансмиссией и электроникой JAC T6/8/9
21
1
Ответить
1011901
Впечатляющий материал про уже известные новости уаза.
10
1
Ответить
9073631
Москва
Перспектива быть таким-же ведром с болтами еще хренадцать лет.
Это типо,- какое-то производство вместо его отсутствия.
Но мы в совке это уже проходили...
33
5
Ответить
Freedom
Иркутск
Какая то неПАТРИОТичная новость
30
3
Ответить
him541
Новосибирск
15171636
Ожидаемо. Смерть Патриота.
Да, просто в автосборочную площадку превратится..
26
1
Ответить
Вадим Варенцов
15171636
Ожидаемо. Смерть Патриота.
И где же тут смерть? Если наоборот хотят ставить новые мотор и коробку.
4
32
Ответить
26515909
Челябинск
я чот ничо не понял.
2
9
Ответить
МАКСим
Абакан
От таких перспектив и цен одна печаль!

Я УАЗ подниму — горький дым затяну
Покурю и полезу с ключем
Не жалейте меня, я прекрасно живу
Только делать его не охота порой..
29
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2857
Андрей corvettе
Чермет перспектива этих вёдер
Может не доехать своим ходом до чермета, сломаться и сгнить по дороге.
21
6
Ответить
     
МО
Сообщений: 2397
Перспектива ровно одна: Патриот -->
No Woman, No Cry
3
7
Ответить
Евгений
Артём
ПАЛАСИО
Строим космические корабли, которые были созданы при СССР.
Неужели нет станков которые изготовят детали для акпп. Акпп не так уж сложно и устроена можно не выпендриваться и делать простые механические.
2
19
Ответить
     
МО
Сообщений: 2397
SerG[27th]
Перспектива ровно одна: Патриот -->
Странно, Дром иероглифы не поддерживает...
No Woman, No Cry
12
1
Ответить
   
Сообщений: 20422
странно, что отечественная высокотехнологичная компания КАТЕ не может построить уазу коробку
38
3
Ответить
Юрий
Красноярск
добрый дядя
Мотор Китай, кпп Китай, мосты тоже будут Китай. Про электронику молчу.
Из отечественного будет коррозия:(
Вы хотите, чтобы КПП, мосты и прочее были нашими. А ничего, что они будут хуже аналогичных иностранных? И снова будут крики про нашу косорукость. Может, не надо?
6
21
Ответить
Юрий
Красноярск
16397858
Так это надо денег выделить, конструкторское бюро открыть, начать разработки и т.д. это сотни млн долларов, невыгодно нет времени, пока создадут пока спроектируют пока выпустят уже будут другие коробки...
Другой вариант не прокатит по ряду причин
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2204
Настало время ох. историй.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
18
2
Ответить
FreeGod
Воронеж
добрый дядя
Мотор Китай, кпп Китай, мосты тоже будут Китай. Про электронику молчу.
Из отечественного будет коррозия:(
И фирменная сварка!
56
4
Ответить
Павел
Томск
Paranoik
странно, что отечественная высокотехнологичная компания КАТЕ не может построить уазу коробку
Эти могут наверное, но аппетиты таковы, что коробка будет стоить как два уазика)
33
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
добрый дядя
Мотор Китай, кпп Китай, мосты тоже будут Китай. Про электронику молчу.
Из отечественного будет коррозия:(
И электроды на стыках сварных!
26
5
Ответить
16497573
Тюмень
16397858
Так это надо денег выделить, конструкторское бюро открыть, начать разработки и т.д. это сотни млн долларов, невыгодно нет времени, пока создадут пока спроектируют пока выпустят уже будут другие коробки...
Не сделаешь . Очень много нет . Нет материалов ,нет станков ,нет инженеров ,нет технологов. И нет сборочных линий. Если на коленке то да.
33
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2204
Юрий
Вы хотите, чтобы КПП, мосты и прочее были нашими. А ничего, что они будут хуже аналогичных иностранных? И снова будут крики про нашу косорукость. Может, не надо?
А надо сделать хорошо) да, будет период доработки, но это будет свое. Как тут уже правильно заметили, коробка - это не в космос полететь.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
8
7
Ответить
16497573
Тюмень
Paranoik
странно, что отечественная высокотехнологичная компания КАТЕ не может построить уазу коробку
А им это надо?
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1323
Евгений
Строим космические корабли а АКПП построить не можем странно.
Зачем ее строить, если есть готовые, отличные АКПП от производителей, которые могут сделать этот узел надежным? Зачем все производить самим? Сколько лет потребуется на доводку этого узла?
17
9
Ответить
родион
Хабаровск
его даже на вторчермет стремно везти....
11
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2204
Павел
Эти могут наверное, но аппетиты таковы, что коробка будет стоить как два уазика)
Ничего они не могут. Эта шарага создавалась под Аурус.
Почитайте у них про 7-ступку... повествование заканчивается 2016 годом)))

"В 2016 г. родстер «КРЫМ» прошел технические пробеговые испытания 5 000 км, за время которых не было выявлено ни одной серьезной неисправности. Автомобиль был представлен на ММАС-2016 и вызвал живой интерес публики. Проект активно развивается. Министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым было поручено проработать его коммерческий запуск."
Родился винтиком - станешь бульдозером.
25
2
Ответить
Павел
Томск
Garmanbozia
Ничего они не могут. Эта шарага создавалась под Аурус. Почитайте у них про 7-ступку... повествование заканчивается 2016 годом))) "В 2016 г. родстер «КРЫМ» прошел технические пробеговые испытания...
Где Дениска - там прорывы и успех сплошняком!))
36
2
Ответить
Фил
Судьба известна всем и давно, будет продаваться и брыкаться как сможет, пока не прекратят это покупать, потом исчезнет в небытие. Уж точно его не ждет развитие и доводка до ума, он давно умер.
19
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1114
15171636
Ожидаемо. Смерть Патриота.
вообще не жалко, древняя машина разработки начала 90хх так и не доведённая до ума. Вон ЗМЗ мотор до сих пор по человечески сделать не могут, цепи как ходили 40-50 тыщ так и вытягиваются. бошки как "продувало" так и продувает. про раздатки мосты и прочее даж не говорим, а про мелочи типа петель замков сварки покраски и ржавчины и тем более.
опять же на всё это можно было бы закрыть глаза, стоил бы патриот 1-1,5 ляма максимум ( а буханка тыщ 500-800) но поскольку этого нет - то земля ему прессом.
TITAN
36
10
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Вот вам и импорто(китае)замещение.
20
1
Ответить
16397858
16497573
Не сделаешь . Очень много нет . Нет материалов ,нет станков ,нет инженеров ,нет технологов. И нет сборочных линий. Если на коленке то да.
По материалам и по металлам мы впереди планеты у нас и жаропрочные и легированные и любые какие хочешь сплавы и металлы. А оборудование покупаешь, цех хоть в чистом поле открывай. Главное это конечно финансирование всего этого проекта.
3
23
Ответить
Василий
Анжеро-Судженск
Не надо искать в других странах коробки и двигатели. Надо сделать свои, подсмотреть, скомуниздить лучшые, надёжные и экономичные решения если у самих тяму не хвотает. И не надо расказывать что это стоит нереально больших денег. Стране всёгото надо на проходимые машины двух и трёх литровый двигатель, бенз и дизель и коробки гидро механические к ним. И всё цыклы СВОЕГО производства. Это не так уж и много.
13
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9013
16397858
По материалам и по металлам мы впереди планеты у нас и жаропрочные и легированные и любые какие хочешь сплавы и металлы. А оборудование покупаешь, цех хоть в чистом поле открывай. Главное это конечно финансирование всего этого проекта.
Это все в лозунгах хорошо. А купишь простой болт 10го класса прочности, а он и на восьмой не тянет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
31
2
Ответить
Sibiryak-1716
Новосибирск
USER49RUS
Зачем ее строить, если есть готовые, отличные АКПП от производителей, которые могут сделать этот узел надежным? Зачем все производить самим? Сколько лет потребуется на доводку этого узла?
Зачем делать?Ведь всё можно купить....ан нет,не всё и не всегда.
14
3
Ответить
Юрий
Красноярск
Garmanbozia
А надо сделать хорошо) да, будет период доработки, но это будет свое. Как тут уже правильно заметили, коробка - это не в космос полететь.
А этого сразу не будет, потому что некому это делать.
5
 
Ответить
Юрий
Красноярск
Garmanbozia
А надо сделать хорошо) да, будет период доработки, но это будет свое. Как тут уже правильно заметили, коробка - это не в космос полететь.
Это нереально
3
3
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
15171636
Ожидаемо. Смерть Патриота.
То что мертво умереть не может
9
4
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Гнать этот директорский состав, уничтожают вконец этот УАЗ. Стране нужны легковые автомобили повышенной проходимости, но не в том состоянии что сегодня он выпускается....
11
4
Ответить
АН
Омск
Когда УАЗ Патриот в конце нулевых марально устаревать начал, пробовали пересадить его кузов на раму СсангЙонг, чтобы продлить жизнь Патриоту и осовременить его. В итоге СсангЙонг в очередной раз обонкротился/сменил хозяев и платформа носитель рамы канула в небытие. Идёт 2025 год, а Патриот живой, свежий и даже экспортируется за пределы РФ.
Теперь пришли Китайцы, которые лет через пять уже шесть раз поменяются. А Патриот будет всё такой же свежий и востребованный. Не нужно портить хорошую машину. Передадим её нашим внукам и правнукам, как Буханку!
12
4
Ответить
АН
Омск
19194920
То что мертво умереть не может
Купи Патриот, Будь Ланистором!
1
 
Ответить
10835736
Москва
Евгений
Строим космические корабли а АКПП построить не можем странно.
Уже давно не строим. Весь космос ещё советской разработки
18
2
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
У генерального директора УАЗа служебный автомобиль Патриот? Да+, нет -
Мб или лексус
1
1
Ответить
10835736
Москва
SunRider
Я вот думаю, а не проще было России просто купить этого Jaca в китае и не заниматься переклейкой наклеек,
и позже чтобы не получилось что сам Джак купит заводы москвич и соллерса
Не, нужно утиль убрать и что бы как раньше завозили авто. А наши производители сами конкурировали с ними.
5
2
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Строим космические корабли, которые были созданы при СССР.
Как с языка снял. Был в музее на ВДНХ, так там всё советский Союз, самое позднее 84год. И если до этого времени инструментом нашим работали, то в 80ых компания Макита стала поставлять инструмент.
7
3
Ответить
10835736
Москва
dmitry e
Лучше бы верхушка помогала ГАЗу. У ГАЗа есть рамное шасси, как с передним мостом, так и с независимой подвеской. Могли бы что-то современное на этой базе запустить
Оно тоже уже устарело безбожно
3
4
Ответить
Сергей
Патрик с ЗМЗ и родной коробкой отличный аппарат,заче ему всё это Китайское..
7
7
Ответить
Иван
Мирный
16397858
Так это надо денег выделить, конструкторское бюро открыть, начать разработки и т.д. это сотни млн долларов, невыгодно нет времени, пока создадут пока спроектируют пока выпустят уже будут другие коробки...
например Матрешка
 
2
Ответить
Иван
Мирный
Scout66
Это все в лозунгах хорошо. А купишь простой болт 10го класса прочности, а он и на восьмой не тянет
это точно
3
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Евгений
Строим космические корабли а АКПП построить не можем странно.
Почему на Аурус АКПП собственно производства, просто вопрос в цене.
3
1
Ответить
Антон
Москва
Можно сделать новый не уродский кузов для Патриота?
4
3
Ответить
6234614
Евгений
Строим космические корабли а АКПП построить не можем странно.
Ответ очень простой: у истоков корпорации, запускающей космические корабли и ракеты, стояли талантливые учёные и инженеры, а в нашем автопроме - "эффективные" (= пронырливые) менеджеры. Не ждите своего "автомата".
6
3
Ответить
16397858
Scout66
Это все в лозунгах хорошо. А купишь простой болт 10го класса прочности, а он и на восьмой не тянет
Как же тогда самолеты типа Су-57 летают которые могут выдерживать перегрузку в 12g как же атомные ледоколы проекта Арктика которые делает Россия? Тоже в лозунгах? Вот купил ты болт и он чему-то не соответствует так претензию производителю выставляй и в прочие инстанции пиши научи их работать по стандартам.
5
14
Ответить
32285390
Москва
Алексей Спирин молодец. Знает что делает .
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9013
16397858
Как же тогда самолеты типа Су-57 летают которые могут выдерживать перегрузку в 12g как же атомные ледоколы проекта Арктика которые делает Россия? Тоже в лозунгах? Вот купил ты болт и он чему-то не соответствует...
Это не входит в мои служебные обязанности. Мне прислали заключения лаборатории и попросили оценить, хватает ли для наших целей недостаточной прочности болтов.
А так да, после того как я третий раз пожаловался на регионального руководителя почты России специально на е-мейл федералов, мою жалобу спустили ему же. И мне ответили, что если продолжу жаловаться по этому вопросу, то меня забанят )
Или в прокуратуру писали пару десятков обращений пару лет назад по поводу незаконных сооружений на памятнике природы с указанием на признание виновных. Ответили, что обязали
виновных временное сооружение снести, а лесничество проконтролировать процесс. Как стояло - так и стоит. Только с нового года за вход в парк стали деньги собирать.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
 
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
15171636
Ожидаемо. Смерть Патриота.
пока крупные стройки не кончатся не будет ему смерть, но от этого легче не становится, все больше стало появляться китайских пикапов которые показывают себя не плохо....
1
1
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
ПАЛАСИО
Строим космические корабли, которые были созданы при СССР.
Не уверен что уместное сравнение, как бы не хаяли роскосмос они не плохо запускаю все и довольно много внедрений грамотных сделали, с тем же уазом так же можно было.
4
10
Ответить
JokerSL
Санкт-Петербург
Санкции ввели в 2022, а про закупку АКПП у китайцев они задумались только сейчас?? ))
А вообще, у машины прорва фанатов, несмотря на знаменитое "качество". Плюс к УАЗику относятся в народе очень лояльно, как к придурковатому, но любимому родственнику.
С такими исходными данными УАЗ достоин стать нормальной машиной по качеству сборки, комплектациям и т.д.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1323
Sibiryak-1716
Зачем делать?Ведь всё можно купить....ан нет,не всё и не всегда.
Это значит только одно - нужно быть благонадежным соседом. И тогда и продадут все, и свое неконкурентное и дорогое строить не придется.
6
6
Ответить
добрый дядя
Уссурийск
FreeGod
И фирменная сварка!
Действительно- про сварку я забыл.
2
1
Ответить
maks
Хабаровск
D0N ViTO
И как долго планируют выпускать этот "УАЗ Симбир"? Или в планах клепать Патриота как буханки и 469 по 50-60 лет?
Повышение качества продукции планируется? Или только ценники переписывать научились?
А что 469 ый до сих пор выпускается? Очень интересно посмотреть, только про Хантер не надо писать,это абсолютно другой автомобиль.
2
4
Ответить
zZooZ
Южно-Сахалинск
За 2 700 даром не нужен... Вот мне стукнуло 33 годика и я понял, что хотел бы внедорожник, чтобы с семьей по путешествовать по своему острову. Начал думать, а что я могу купить? В идеале конечно прадик или делика, но там ценники от 4 млн рублей, что мне вообще не по карману даже в обозримом будущем. И я стал искать варианты, семейная машина то есть, для поездок на дачу природу и тд, но она низкая. Хотелось вторую машину внедорожную стал смотреть и в мой бюджет это джимник только за 1,5-1.7 млн. Ну я думаю, что он маловат. Тогда вспомнил, что существует нива..Посмотрел цена от 1.3, почитал отзывы на дроме и драйве и понял, что на такое я подписываться не готов....Думаю, а что еще есть? О точно патриот помню, что он стоил 1.5 захожу на дром и охреневаю от того, что за него уже хотят почти 3 млн рублей и это на механике.. Такой патриот мне точно не нужен, так же почитал посмотрел отзывы ну грустно отдавать за тачку такие деньги, а потом через год два гниль травить, лезущую отовсюду.
9
3
Ответить
D
Хабаровск
zZooZ
За 2 700 даром не нужен... Вот мне стукнуло 33 годика и я понял, что хотел бы внедорожник, чтобы с семьей по путешествовать по своему острову. Начал думать, а что я могу купить? В идеале конечно прадик...
Бери старика японца и радуешся, нахрен эти новые корыта нашего производства которые гниют тут же сходя с конвейера
4
4
Ответить
33122878
zZooZ
За 2 700 даром не нужен... Вот мне стукнуло 33 годика и я понял, что хотел бы внедорожник, чтобы с семьей по путешествовать по своему острову. Начал думать, а что я могу купить? В идеале конечно прадик...
В вашем случае остаётся только либо брать в ваш бюджет за 1,5 - 1,7 что-то. Либо искать новую или дополнительную работу, чтобы перспектива не такой грустной рисовалась. В свое время я по второму варианту пошёл, вернее даже всегда шёл по нему с 90х годов.
 
 
Ответить
avto
Новосибирск
D
Бери старика японца и радуешся, нахрен эти новые корыта нашего производства которые гниют тут же сходя с конвейера
тайота после 2010 года гниет сильнее УАЗ
3
8
Ответить
avto
Новосибирск
Лучше Хавала купить или БУ Прадика
1
2
Ответить
Mike
Владивосток
А что с Хантером будеи?
3
 
Ответить
не эксперт
Кузнечики
10835736
Не, нужно утиль убрать и что бы как раньше завозили авто. А наши производители сами конкурировали с ними.
Чтобы наши конкурировали, надо налоговое и правовое делать не хуже чем у конкурентов при дешёвых энергоносителях. Но это же надо думать наперёд, а кому?
4
 
Ответить
Scorp sp
УАЗ Патриот в этом году отмечает юбилей, 20 лет на конвейере. А главное это не машина с нуля, а глубокая модернизация УАЗ 3160 который разрабатывали с 80-х годов прошлого века и публике представили в окончательном варианте в далеком 1993 году, мелко серийно производился с 1997 года и полноценно встал на конвейер в 2000 году. Какие перспективы у платформы которой уже больше 40 лет?
5
1
Ответить
31892348
Павел
У ГАЗа денег своих должно быть выше крыши, соболей по 5,5 мультов продают.
Эти Соболя должны покупаться за 5.5, а мне кажется, что там очереди за ними не видно...
1
 
Ответить
31892348
Евгений
Неужели нет станков которые изготовят детали для акпп. Акпп не так уж сложно и устроена можно не выпендриваться и делать простые механические.
У нас нет станочной промышленности. Иностранщина вся под санкциями. Китайцы пока не особо сильны в подобном оборудовании, да и вторичных санкций побаиваются.
3
 
Ответить
ИгорьИрк
Иркутск
И сказал что-то топ- менеджер не топового производства. И не стало так.
 
 
Ответить
31892348
Scout66
Это все в лозунгах хорошо. А купишь простой болт 10го класса прочности, а он и на восьмой не тянет
Потому что он был сделан в китайском кооперативе и пройдя через пару контор стал отечественным "импортозамещенным".
1
1
Ответить
31796286
Paranoik
странно, что отечественная высокотехнологичная компания КАТЕ не может построить уазу коробку
У этой компани одна функция, создать смуту и попилить бюджетные деньги
5
 
Ответить
33047175
USER49RUS
Зачем ее строить, если есть готовые, отличные АКПП от производителей, которые могут сделать этот узел надежным? Зачем все производить самим? Сколько лет потребуется на доводку этого узла?
Патамушта будет стоить от др. производителей ещё помашины и аппетиты будут расти, если не свое...
 
 
Ответить
Павел
Томск
31892348
Эти Соболя должны покупаться за 5.5, а мне кажется, что там очереди за ними не видно...
Надо еще на пару мультов ценник поднять видимо, тогда продажи попрут.
 
 
Ответить
Роман
Барнаул
Когда патриот и Хантер уже на новую платформу переедут? Платформа вроде есть причем хваленого Прадо как и хотели русский Прадо сделать. Теперь до этого рукой подать
 
 
Ответить
Евгений
Строим космические корабли а АКПП построить не можем странно.
В космонавтике у нас ровно так же история, как и с автомобилями. Также 30 лет шлифуют советский РД напильником. Постепенно отставая от западных конкурентов приблизительно навсегда.
4
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9013
31892348
Потому что он был сделан в китайском кооперативе и пройдя через пару контор стал отечественным "импортозамещенным".
Просто делают из перекаленной стали 40Х, что ГОСТ запрещает делать. По твердости, которую проще всего проверить, проходит. А то, что он лопается от этого легче - наплевать.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
Евгений
Артём
USER49RUS
Зачем ее строить, если есть готовые, отличные АКПП от производителей, которые могут сделать этот узел надежным? Зачем все производить самим? Сколько лет потребуется на доводку этого узла?
Так в чем проблема нужно купить , только ее вам никто не продаст.
2
1
Ответить
Евгений
Артём
Александр
Почему на Аурус АКПП собственно производства, просто вопрос в цене.
И где этот акпп что-то не видно как и двигателя после введения санкций .
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2020
maks
А что 469 ый до сих пор выпускается? Очень интересно посмотреть, только про Хантер не надо писать,это абсолютно другой автомобиль.
Суть та же! Отличия в подвеске, жесткой крыше, в задней двери и коробке с движком, но он от этого не стал кардинально другим!
3
1
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Бестолковая статья.
Вся новость в первом предложении: Ульяновский автозавод переживает трансформацию в индустриальную площадку по выпуску рамных автомобилей, об этом в интервью газете «Известия» рассказал Алексей Спирин, гендиректор предприятия.

Остальное - старые новости в духи "возможно и после 2025 года".
1
2
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11673
МАКСим
От таких перспектив и цен одна печаль!

Я УАЗ подниму — горький дым затяну
Покурю и полезу с ключем
Не жалейте меня, я прекрасно живу
Только делать его не охота порой..
Да, окончательно слили завод (((((
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1323
Евгений
Так в чем проблема нужно купить , только ее вам никто не продаст.
Че не продадут то? Придадут. Просто ее нужно адаптировать. Но УАЗ считает, что это блажь. Тем более сейчас оборонзаказ и их поделия и в текущем виде за 2+ заберут.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1323
33047175
Патамушта будет стоить от др. производителей ещё помашины и аппетиты будут расти, если не свое...
Т.е текущая цена в виде любого изделия УАЗ тебя не смущает😂
2
1
Ответить
WolfFenrir
Евгений
Строим космические корабли а АКПП построить не можем странно.
Корабли новые уже тоже давно не строим. Сколько там «Ангара» летала за 20 лет - раза 3?
 
 
Ответить
maks
Хабаровск
D0N ViTO
Суть та же! Отличия в подвеске, жесткой крыше, в задней двери и коробке с движком, но он от этого не стал кардинально другим!
Ты перечислил всю машину. А какой он должен быть кардинально другой? 70 ый крузак уже сколько штампуют,а в основе все тот же что и был первых выпусков. А так ты с 469 го на Хантер только капот и двери наверное сможешь прикрутить без проблем,и то под сомнением.
3
3
Ответить
maks
Хабаровск
Роман
Когда патриот и Хантер уже на новую платформу переедут? Платформа вроде есть причем хваленого Прадо как и хотели русский Прадо сделать. Теперь до этого рукой подать
Патриот пусть хоть на какую платформу идёт. А Хантер трогать не надо. Пусть останется таким как есть.
1
2
Ответить
ValeVoo
Краснодар
УАЗ выпускает изделия "особого времени" и ждать от них по-настоящему гражданской продукции наивно. Патриот совершенно тупиковая ветка техники для ульяновцев, в "качество для рынка" они не умеют и не хотят, а для особого времени Патриот не подходит. Ни туда, ни сюда, в общем. Видел Патриот на выставке какой-то. Издалека - красивый белый, вблизи - петли задней двери ржавые. Думаю, и не стыдно им на выставки такое везти? Пох...р, война все спишет, там на ржавчину не обращают внимания.
4
 
Ответить
8390562
Да будет JACtriot… Позор, на самом деле - спустя 20 лет выпуска модель не имеет собственной КПП
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1288
И цена в 3.5 млн ? Нафиг он нужен будет. У меня патр 2012г и то испытываю проблемы с запчастями, типа вот бампер задний найти не могу сейчас. Завод перестал выпускать много запчастей на дорестайловые уазы. Люди то стекла на фары найти не могут, то крылья. И эти вот мелочи бесят. Да, машина у меня рабочая , снег зимой им чищу , собак вожу по полям , леса и озерам, но все же это отечественное авто , а мучаешься с ним похуже чем с иномаркой в плане доступности и наличия запчастей.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
16397858
По материалам и по металлам мы впереди планеты у нас и жаропрочные и легированные и любые какие хочешь сплавы и металлы. А оборудование покупаешь, цех хоть в чистом поле открывай. Главное это конечно финансирование всего этого проекта.
Японские болты,хоть видел? Он 30 лет на грузовике стоит и откручивается.
 
1
Ответить
Sibiryak-1716
Новосибирск
USER49RUS
Это значит только одно - нужно быть благонадежным соседом. И тогда и продадут все, и свое неконкурентное и дорогое строить не придется.
Ставить себя в зависимое положение-безграмотное решение.Тупость и жадность привели к этому.Зря ты веришь в "правильный капитализм"- его не существует.Почитай про американские корпорации.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1323
Sibiryak-1716
Ставить себя в зависимое положение-безграмотное решение.Тупость и жадность привели к этому.Зря ты веришь в "правильный капитализм"- его не существует.Почитай про американские корпорации.
Посмотри как развивается реально успешный и масштабный бизнес - это всегда коллаборация. Петь про зависимое положение - это про неблагонадежных партнеров. Вот мы ими и выступаем.
1
2
Ответить
Sibiryak-1716
Новосибирск
USER49RUS
Посмотри как развивается реально успешный и масштабный бизнес - это всегда коллаборация. Петь про зависимое положение - это про неблагонадежных партнеров. Вот мы ими и выступаем.
Примеры в студию.
2
 
Ответить
Евгений
Артём
USER49RUS
Че не продадут то? Придадут. Просто ее нужно адаптировать. Но УАЗ считает, что это блажь. Тем более сейчас оборонзаказ и их поделия и в текущем виде за 2+ заберут.
Завод УАЗ под санкциями поэтому и нет акпп.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1323
Евгений
Завод УАЗ под санкциями поэтому и нет акпп.
Это им не мешает внедрять новую китайскую МКПП.
1
2
Ответить
Евгений
Артём
USER49RUS
Это им не мешает внедрять новую китайскую МКПП.
Вы наверное прочитали не внимательно, акпп и мкпп это разные вещи.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1323
Евгений
Вы наверное прочитали не внимательно, акпп и мкпп это разные вещи.
Вы наверное прочитали невнимательно. Это к вопросу о том, что даже находясь под санкциями, можно покупать технически сложные элементы для своего производства.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1323
Sibiryak-1716
Примеры в студию.
Да все те же из автомобильного мира - самые массовые автомобили работают на блоках управления Denso и Bosch, используют трансмиссии Jatco, ZF и Aisin. Примеров великое множество. Да даже наш объективно лучший автомобиль отечественного производства - Веста - предоставлен нам концерном Рено/Ниссан.
1
2
Ответить
Sibiryak-1716
Новосибирск
USER49RUS
Да все те же из автомобильного мира - самые массовые автомобили работают на блоках управления Denso и Bosch, используют трансмиссии Jatco, ZF и Aisin. Примеров великое множество. Да даже наш объективно лучший автомобиль отечественного производства - Веста - предоставлен нам концерном Рено/Ниссан.
Попробую тебе объяснить как обстоят дела в реальном мире ,а не в твоём фэнтезийном.Транснациональная корпорация Bosch из Германии.Германия принадлежит к одной из стран "верхушки капиталистического мира".Но не является самой главной.Поэтому и им американцы могут указывать посредством санкций,что делать.Так вот,американцам по сути плевать на убытки бош в связи с уходом из РФ - они решали свои задачи.Вопрос же тут был реально не в осуждении войны.Американцам с их в войнами ,развязываемыми по всему миру уже наверное лет 150,молчать бы в тряпочку.Тут передел сфер влияния,борьба одних капиталистов с другими.
Это в СССР смогли освоить сами или закупить технологии для производства почти всего.Этим была обеспечена безопасность и независимость.В нынешней РФ тупость и жажда наживы здесь и сейчас .Для производства уровня Бош нужны огромные финансы в разработки,в воспитание кадров.На десятилетия.Было время,но оно было упущено.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1323
Sibiryak-1716
Попробую тебе объяснить как обстоят дела в реальном мире ,а не в твоём фэнтезийном.Транснациональная корпорация Bosch из Германии.Германия принадлежит к одной из стран "верхушки капиталистического...
Ой, все. Здесь страдалец упущенных возможностей и краха ссср. Просто один факт - Китай ну никак не относится к верхушке капиталистического мира и также подвержен политике сдерживания. Но Китай занимается развитием, а кто-то «укреплением суверенитета». Вот в этом вся и разница…
1
2
Ответить
Евгений
Артём
USER49RUS
Вы наверное прочитали невнимательно. Это к вопросу о том, что даже находясь под санкциями, можно покупать технически сложные элементы для своего производства.
Да никто нам ничего не продаст все боятся санкций.
1
 
Ответить
Sibiryak-1716
Новосибирск
USER49RUS
Ой, все. Здесь страдалец упущенных возможностей и краха ссср. Просто один факт - Китай ну никак не относится к верхушке капиталистического мира и также подвержен политике сдерживания. Но Китай занимается развитием, а кто-то «укреплением суверенитета». Вот в этом вся и разница…
Я то объективно смотрю ,в отличии от таких пустоголовых как ты почитателей "правильного капитализма".Касаемо Китая,он пока ещё не относится к верхушке капитализма,но уверенно туда движется,поэтому его и пытаются сдерживать .Руководство Китая на деле,а не на словах,занимается "укреплением суверенитета". Руководство РФ похоже готово продать верёвку на которой их повесят...
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2808
USER49RUS
Да все те же из автомобильного мира - самые массовые автомобили работают на блоках управления Denso и Bosch, используют трансмиссии Jatco, ZF и Aisin. Примеров великое множество. Да даже наш объективно лучший автомобиль отечественного производства - Веста - предоставлен нам концерном Рено/Ниссан.
Хмм... Так это по этому Bosch в 2024 анонсировал сокращение 7000 человек, а сократил более 11000 сотрудников в автомобильном подразделении.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2808
Sibiryak-1716
Я то объективно смотрю ,в отличии от таких пустоголовых как ты почитателей "правильного капитализма".Касаемо Китая,он пока ещё не относится к верхушке капитализма,но уверенно туда движется,поэтому...
Но повесят то в будущем, а деньги то за нее получат сейчас. И единственное что спасает, это то, что денег ни у кого сейчас нет, а на обещания, что заплатят как только повесят, в отличии от соседей, наши упорно не ведутся.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1323
paha_spec
Хмм... Так это по этому Bosch в 2024 анонсировал сокращение 7000 человек, а сократил более 11000 сотрудников в автомобильном подразделении.
Да, да, да. Только нужно учесть, что у Бош более 400 тысяч сотрудников и это долгосрочные планы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром