Автозавод «Урал» начал производство нового грузовика

Автозавод «Урал» начал производство нового грузовика

03 Марта 2025 | 6747 просмотров
Вам нравится этот грузовик?

Автозавод «Урал» сообщил, что ведет производство опытно-промышленной партии новых среднетоннажных полноприводных грузовиков Урал-80 4x4.

Впервые Урал-80 показали еще в 2022 году, предсерийный образец продемонстрировали в 2024-м.

Машина оснащена кабиной типа Next, однако оперение полностью оригинальное — укороченное относительно Урала Next. Вездеход укомплектован новыми ведущими мостами собственной разработки автозавода. Грузоподъемность — 4 тонны, на 1,5 тонны больше, чем у Садко Next, и на тонну больше, чем у почившего в бозе ЗИЛ-4327 4x4 («Бычок»-вездеход).

Под капотом Урала-80 — турбодизель ЯМЗ-535 мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 900 Нм.

Опытно-промышленную партию автомобилей собирают для проверки конструкции и ее апробирования в условиях конвейера. При выпуске тестовых партий машин допустимо использование обходных технологий. Полноценное промышленное производство — это следующий этап в реализации проекта.

Сборка тестового экземпляра грузовика Урал-80 4x4 на заводе в Миассе. Фото: пресс-служба автозавода Урал
Сборка тестового экземпляра грузовика Урал-80 4x4 на заводе в Миассе. Фото: пресс-служба автозавода Урал
 
Урал-80 4x4, фото: пресс-служба автозавода «Урал»
 

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 2239
сейчас актуально
56
10
Ответить
Павел
Томск
Колесики какие то узкие для внедорожного грузовика.
12
82
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2371
Нарядный такой. Впервые показали в 2022-м, но до сих пор нет товарных экземпляров? Сдаётся мне, не все комплектующие из Китая пришли! Обходные технологии…
80
30
Ответить
Егор
Прокопьевск
Оптику поставьте нормальную а не это линзы одноразовые ,это внеторожный грузовик фары больше нужные и качественные
63
30
Ответить
9512755
Новосибирск
Хорош!
23
11
Ответить
     
Сообщений: 2578
Ну в целом полезную модель выкатили
Вопрос - живучести мостов и какие +/- по сравнению с Садко (помимо грузоподъемности)
52
4
Ответить
     
Сообщений: 2578
Егор
Оптику поставьте нормальную а не это линзы одноразовые ,это внеторожный грузовик фары больше нужные и качественные
Ну про качественные согласен, а большие зачем ?
Сейчас фары хорошо утоплены, от веток и т.п.
47
6
Ответить
SandroNN
Ну про качественные согласен, а большие зачем ?
Сейчас фары хорошо утоплены, от веток и т.п.
Такие линзы проще заменить на сторонние...например эти https://yandex.ru/video/preview/5042448254444446560
и их собратья...завод на встречу и так идет потребителю(и в цене удержали и простор для тюнинга экономного дали)...а от диаметра качество света не особо зависит
22
8
Ответить
   
Сообщений: 17437
Новость на 5! Отлично
Продам уши от мертвого осла.
28
8
Ответить
   
Сообщений: 17437
Новый грузовик запустить, это не квадратный руль прилепить в Теслу
Продам уши от мертвого осла.
30
15
Ответить
Павел
Колесики какие то узкие для внедорожного грузовика.
365/80 на картинке.
А какие надо,как на Шерпе,чтобы плавать?
24
8
Ответить
9073631
Москва
Шо, опять?
: o )))
4
28
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1102
урал некст красивый грузовик. большой брутальный.
к сожалению его не очень много даже у гос структур, а у частников он вообще в единичных числах.
ибо в госзакупках предпочтение отдают либо камазу либо мазу. а Миасс объедки подъедает, а обидно, там мужики реально стараются и без всяких поддержек сотнимиллиардных утильсборных, потихоньку доводят до ума сови авто.
TITAN
60
9
Ответить
Укорачивают, удлиняют,
Оснащение меняют,
Оперение клепают,
А качество не изменяют,
17
19
Ответить
слава
Красноярск
планшета нету((
7
14
Ответить
как работавший на Урал 4320 не особо доволен , что снова кабину капотного типа ставят , это практически 375 Урала тесная кабина только улучшенная , хотя бы сделали тогда откидное переднее оперение как на американцах и МАЗ , чтоб доступ был хороший , а то не подлезть никуда и как на 1 фото заводчанин с ногами придется смотреть .
Как данная кабина будет с спальником , от кузова тогда вообще останется 3 метра ?

Куда дели производившуюся кабину от Ивеко бескапотную интересно , хорошая кабина для водителя была и мягкая т.к. ставили на подвеску как принято , а эта кабина фактически сидит на раме .

Не указали про Коробку сколько передач , если снова всего 5 , то это плохо . Про раздатку тоже ни слова .
29
19
Ответить
   
Сообщений: 736
Еще не указали полную массу. Года два назад интересовался, если правильно помню, масса была за 12т. То есть здравствуй платошка. Обычному частному извозчику или ИП эти доп расходы нах не сдались
23
6
Ответить
Вам нравится грузовик...? О грузовике можно судить как о женщине. Красивая, длинноногая но жить с ней невозможно. Ненадежная в жизни, дорогая в обслуживании, часто ломается.
16
8
Ответить
   
Мск
Сообщений: 608
Цена?
6
4
Ответить
enzoFerrari
Еще не указали полную массу. Года два назад интересовался, если правильно помню, масса была за 12т. То есть здравствуй платошка. Обычному частному извозчику или ИП эти доп расходы нах не сдались
Платошка по федеральным трассам.
А эту машину будут использовать там,где волки ***** боятся.
А кому грузы возить между городами,этот Урал нахрен не упал.Коротенький кузовочек,мосты тяговые,внедорожная резина.Много не нагрузить,расход конь,скорость низкая,высота погрузки огромная.
22
6
Ответить
Grey
Тула
Павел
Колесики какие то узкие для внедорожного грузовика.
Вы наверное думаете, чем шире колеса, тем лучше проходимость?)) Не когда не задумывались почему у военных грузовиков сзади односкатные колеса?
15
4
Ответить
Павел
Колесики какие то узкие для внедорожного грузовика.
Зачем ему широкие колёса? Это не болотоход.
11
3
Ответить
de_TRUENO
урал некст красивый грузовик. большой брутальный. к сожалению его не очень много даже у гос структур, а у частников он вообще в единичных числах. ибо в госзакупках предпочтение отдают либо камазу либо...
С 22-го года практически только у гос.структуры и есть. Часто в бронированном варианте.
4
5
Ответить
Роман
Красноярск
32996537
как работавший на Урал 4320 не особо доволен , что снова кабину капотного типа ставят , это практически 375 Урала тесная кабина только улучшенная , хотя бы сделали тогда откидное...
Да только от ивеко 2 человека могут сидеть, а в этой 3.
11
3
Ответить
В живую не ахти, старая кабина внешне больше нравится
4
9
Ответить
Егор
Прокопьевск
SandroNN
Ну про качественные согласен, а большие зачем ?
Сейчас фары хорошо утоплены, от веток и т.п.
Все может быть спорить не буду , просто эти линзы вообще*****о , грязь лужи их хватает на месяц если не меньше и света вообще не хватает при его габаритах
4
4
Ответить
   
Сообщений: 736
r667ve
Платошка по федеральным трассам.
А эту машину будут использовать там,где волки ***** боятся.
А кому грузы возить между городами,этот Урал нахрен не упал.Коротенький кузовочек,мосты тяговые,внедорожная резина.Много не нагрузить,расход конь,скорость низкая,высота погрузки огромная.
Ну да, у нас же машину как загнали в тайгу, так она там и остается, пока в землю не врастет. Ни на обслугу, ни по трассе они не ездят от слова совсем
4
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1368
С профсоюзом на Урале интересная история.)
Дром об этом писать не будет. )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
4
1
Ответить
enzoFerrari
Ну да, у нас же машину как загнали в тайгу, так она там и остается, пока в землю не врастет. Ни на обслугу, ни по трассе они не ездят от слова совсем
Ну раз пару раз в год сгоняет к дилеру,прокатится 1000 км по федералке,заплатив по 3 рубля км,сумма бешеная.
На Камчатке,Чукотке нет вообще федеральных дорог.
Карта федеральных дорог есть в общем доступе.
Там пятно просто белое,без единой ниточки дорожной на 80% территории РФ,где как раз и будут эти машины трудиться.
Газовики,нефтяники в ХМАО,ЯНАО.
Иркутская область,Красноярский,Хабаровский край,где нить на месторождениях Колымы и Якутии.
В Приморье одна дорога на Хабару.А эти машины туристов на Педан возят,по Хасану.В тайге на севере края рысачат,электрики ЛЭП тянут,буровые установки скважины населению сверлят.
Среда обитания этих машин и заработок,будет вряд ли серьезно соприкасаться с федтрассами.
8
3
Ответить
Шасси под надстройки. Автоподъемники, бурилки, ПАРМы, аварийки, технички, вахтовки пожарные машины. Да много чего. Спрос должен быть. А с таким двигателем еще и ехать будет нормально. А вот что центр. подкачки нет, плохо. Про линзы головного света, не нужны они на такой машине. Дорого, недолговечно. Разве что меньше от камней страдать будут. Но больше от перегрева из-за загрязнений и вибро и абразивных повреждений. Обычные круглые стеклянные фары более практичны.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 362
33364150
Укорачивают, удлиняют,
Оснащение меняют,
Оперение клепают,
А качество не изменяют,
А ты что нибудь сделал вообще? Или тоже только сидя на диване укорачиваешь-удлиняешь?
Подпись изъята на предварительную модерацию.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром