В Нижнем Новгороде начали выпускать новый вездеход Садко 9

В Нижнем Новгороде начали выпускать новый вездеход Садко 9

25 Декабря 2024 | 5028 просмотров
Вам нравится этот грузовик?

На Горьковском автозаводе готовятся запустить серийное производство нового полноприводного грузовика — Садко 9.

Эта машина создана путем глубокой комплексной модернизации выпускаемого с 2018 года Садко Next. Однако «девятка» не сменяет собой предшественника, две модели будут делать параллельно.

Относительно Некста усилены рама и шасси. Грузоподъемность Садко 9 составляет 5 тонн, полная масса — 9 тонн. Для сравнения, у обычного Некста эти параметры — 3 и 6,85 тонны соответственно.

На обеих осях новинки установлены односкатные колеса с шинами Кама NU701 размерности 315/80R22,5. Благодаря этому новая машина сохранила такую же высокую геометрическую проходимость, как и Садко Next.

Задний мост относительно исходника усилен — толщина балки увеличена на 1,5 мм. В подвеске задних колес используются пневмобаллоны, которые позволяют регулировать погрузочную высоту в диапазоне от 1150 до 1450 мм. Кроме того, улучшена плавность хода, что делает Садко 9 удобной основой для создания вахтовых автобусов.

Под капотом установлен модернизированный турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 л. Его мощность составляет 169 л.с., +20 л.с. относительно той версии, которая устанавливается на Садко Некст.

Первые товарные Садко 9 выйдут в начале 2025-го. Тогда же стартуют продажи. Одновременно в Нижнем Новгороде снимут с производства модель ГАЗ-33086 Земляк, которая представляет собой классический «Газон» с полным приводом, двускатной задней ошиновкой и кабиной типа 3307.

Садко 9 от Горьковского автозавода
Садко 9 от Горьковского автозавода
 
Садко Next (выпускается с 2019-го)
ГАЗ-33086 Земляк (его снимают с производства)
 

Комментарии

   
Сообщений: 16654
Хорошая новость!
Продам уши от мертвого осла.
86
11
Ответить
   
Сообщений: 16654
Вы знали, что у ГАЗа была модель "Земляк"? Да+, нет
Продам уши от мертвого осла.
58
270
Ответить
     
Самара
Сообщений: 72
ПАЛАСИО
Вы знали, что у ГАЗа была модель "Земляк"? Да+, нет
мы не знали что у газа был садко
42
98
Ответить
леонид
Ижевск
Шишига 2
71
10
Ответить
   
Сообщений: 16654
Alesso
мы не знали что у газа был садко
Вы видимо из Самары, штат Калифорния
Продам уши от мертвого осла.
77
14
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133539
ГАЗ-33086 Земляк (его снимают с производства)

И слава Богу- что снимают...
У нас такой есть, будка- это ужас, а не автомобиль...я на нём один раз съездил в рейс и сказал- больше я к нему даже не подойду...
Трясёт его- это просто ******, не разворотливый- слов нет, куда-то повернуть- надо как на фуре радиус поворота брать.
В гараж с дороги за два раза заезжает...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
34
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11422
леонид
Шишига 2
Он намного лучше
43
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11422
Carrozzeria
ГАЗ-33086 Земляк (его снимают с производства) И слава Богу- что снимают... У нас такой есть, будка- это ужас, а не автомобиль...я на нём один раз съездил в рейс и сказал- больше я к нему даже не подойду......
Грузовики с передним мостом все неповоротливые
56
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133539
Киргиз
Грузовики с передним мостом все неповоротливые
Ну 66ой по сравнению с этим - небо и земля...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
22
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11422
Carrozzeria
Ну 66ой по сравнению с этим - небо и земля...
Да такой же неворотливый просто сам чуть короче за счёт этого может пол метра в радиусе выигрывает, но лучше нормальная кабина с рычагом под рукой чем незначительный выигрыш в радиусе разворота
37
4
Ответить
Пневмо в подвеске , это достижение конечно , давно ждали .
Хорошо бы капот еще сделали откидным вперед с крыльями для лучшего доступа как на американцах и Зил 4331.
23
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11422
32996537
Пневмо в подвеске , это достижение конечно , давно ждали .
Хорошо бы капот еще сделали откидным вперед с крыльями для лучшего доступа как на американцах и Зил 4331.
Он ползает по лютым ипиням и скорей всего при таком решении кабину быстро перекосит всю, бесспорно это удобно но на вездеходах думаю не надёжное решение, к тому же на некстах оперение вроде пластик а откидную морду придётся делать из железа, тяжёлая и шарниры и замки и закладные под это
28
6
Ответить
ПАЛАСИО
Хорошая новость!
Конечно молодцы, что мешает ТАЗу развиваться в таком же направлении непонятно.
37
5
Ответить
Киргиз
Грузовики с передним мостом все неповоротливые
Ну да, но при этом 66 это легенда сре таких грузовиков.
6
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11422
14800599
Ну да, но при этом 66 это легенда сре таких грузовиков.
66му много лет и он хорошо себя показал, Некст молод и ещё не показал себя, думаю покажет, дороговат правда
14
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11422
Alesso
мы не знали что у газа был садко
Электрики давно в областях на них ездят, прям вдоль лэп по заросшим и заболоченым просекам проползают и обрывы лечат
39
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11422
Дирижабли надо строить, маленькие, дорогами Россию не покрыть
11
17
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13936
14800599
Конечно молодцы, что мешает ТАЗу развиваться в таком же направлении непонятно.
Грузовом?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
7
4
Ответить
На газик 63 похож
10
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2019
14800599
Ну да, но при этом 66 это легенда сре таких грузовиков.
А ещё 66-й славится своей эргономикой и дико жрущим бензиновым движком. И если второе легко поправимо, то вот с первым ничего не сделать.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
19
3
Ответить
Модест
Тамбов
14800599
Конечно молодцы, что мешает ТАЗу развиваться в таком же направлении непонятно.
Качество продукции и конкуренты с Китая, выигрывающте во всем
3
8
Ответить
     
Сообщений: 2940
Мне кажется или я что-то не догоняю - 4.4 турбодизель 169 л.с. маловато? Как японцы с 2.5 л турбодизеля 180 лошадок снимают, про немцев молчу. Считаю что с 4.4 л снимать нужно минимум 200.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
3
42
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5643
Alesso
мы не знали что у газа был садко
"Садко" был у Малахова. Редко смотрю ТВ, но пару раз видел.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2019
MOP}|{bIK
Мне кажется или я что-то не догоняю - 4.4 турбодизель 169 л.с. маловато? Как японцы с 2.5 л турбодизеля 180 лошадок снимают, про немцев молчу. Считаю что с 4.4 л снимать нужно минимум 200.
А зачем больше? Такому грузовику крутящий момент с самых низов куда важнее мощности.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
34
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5643
Киргиз
Он ползает по лютым ипиням и скорей всего при таком решении кабину быстро перекосит всю, бесспорно это удобно но на вездеходах думаю не надёжное решение, к тому же на некстах оперение вроде пластик а откидную морду придётся делать из железа, тяжёлая и шарниры и замки и закладные под это
Чему там перекашиваться? Крыльям с решёткой? Кабина не перекашивается, и спокойно откидывается, а три лёгких железки перекосятся.
3
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5643
MOP}|{bIK
Мне кажется или я что-то не догоняю - 4.4 турбодизель 169 л.с. маловато? Как японцы с 2.5 л турбодизеля 180 лошадок снимают, про немцев молчу. Считаю что с 4.4 л снимать нужно минимум 200.
Не догоняешь. Некорректно сравнивать ДВС для легковых авто с ДВС грузовиков.
К примеру MAN D0824 объём 4,6 литра, 155 л.с.-немец
ISUZU 4HK1 -5,2 литра, от 150 до 190 л.с.-японец.
И т.д. и т.п..
Грузовику не надо лишних л.с. и оборотов.
Грузовику нужен высокий крутящий момент, надёжность, ресурс.
40
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5643
user2010_
А ещё 66-й славится своей эргономикой и дико жрущим бензиновым движком. И если второе легко поправимо, то вот с первым ничего не сделать.
Что значит- легко поправимо? Только не надо про варианты Д-240-245 с ценой на дизтопливо 75 рублей. И насколько легче устранить дикий жор, чем перенести рычаг переключения передач?
6
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 72
ПАЛАСИО
Вы видимо из Самары, штат Калифорния
А вы, видимо, представитель газа, раз всё знаете о садко? Я может и слышал когда то, но больше на слуху газели да соболи. Но если я оскорбил колхозников, то прошу прощения
4
21
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
Земляки молодцы! Наваливают новинки,не успеваешь следить! молодцы!
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11422
MOP}|{bIK
Мне кажется или я что-то не догоняю - 4.4 турбодизель 169 л.с. маловато? Как японцы с 2.5 л турбодизеля 180 лошадок снимают, про немцев молчу. Считаю что с 4.4 л снимать нужно минимум 200.
Ну да, для драга так себе вариант, не подумали))))
4
1
Ответить
Высокий ГАЗ радует глаз)
Молодцы земляки, развиваются
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18421
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
MOP}|{bIK
Мне кажется или я что-то не догоняю - 4.4 турбодизель 169 л.с. маловато? Как японцы с 2.5 л турбодизеля 180 лошадок снимают, про немцев молчу. Считаю что с 4.4 л снимать нужно минимум 200.
У меня сейчас 2 легковых турбодизеля.
На одной машине 1248сс, на другой 2700сс. Мощность у обеих 90 л.с. при 4000 об.мин, момент 200 нм .
Большой дизель шикарно тянет с холостых и ровно крутится до 3.5 тысяч, а маленький до 1800 об.мин вообще никакой, зато потом с резким пинком крутится до 4000.
Для полноприводного грузовика важнее ровная тяга с низов, чем резкий подхват при разгоне.
7
 
Ответить
28004371
Чита
14800599
Конечно молодцы, что мешает ТАЗу развиваться в таком же направлении непонятно.
Ванны делать начнут
1
1
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4752
Походу подкачку колес убрали.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7320
Carrozzeria
ГАЗ-33086 Земляк (его снимают с производства) И слава Богу- что снимают... У нас такой есть, будка- это ужас, а не автомобиль...я на нём один раз съездил в рейс и сказал- больше я к нему даже не подойду......
... Потому что мост передний с редуктором,а не просто балка, потому и не маневренный.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
Денис
Владивосток
До 22 года их даже в Австралию поставляли в интересных комплектациях
2
 
Ответить
Ганеев Виктор
Братск
Киргиз
66му много лет и он хорошо себя показал, Некст молод и ещё не показал себя, думаю покажет, дороговат правда
обязательно покажет , за его цену я даже знаю что он покажет
1
1
Ответить
Алексей Заболотин
Хабаровск
14800599
Ну да, но при этом 66 это легенда сре таких грузовиков.
Легенда потому что ничего другого не было, сравнивать особо не с чем было
2
 
Ответить
Борис
Липецк
32996537
Пневмо в подвеске , это достижение конечно , давно ждали .
Хорошо бы капот еще сделали откидным вперед с крыльями для лучшего доступа как на американцах и Зил 4331.
Вооот, съемная морда нужна, вместе с крыльями. Это мегаудобно.
 
 
Ответить
Борис
Липецк
tutoleg
Что значит- легко поправимо? Только не надо про варианты Д-240-245 с ценой на дизтопливо 75 рублей. И насколько легче устранить дикий жор, чем перенести рычаг переключения передач?
В Новосибирске 80 солярка, на Татнефти...
 
 
Ответить
Борис
Липецк
dmitry e
У меня сейчас 2 легковых турбодизеля. На одной машине 1248сс, на другой 2700сс. Мощность у обеих 90 л.с. при 4000 об.мин, момент 200 нм . Большой дизель шикарно тянет с холостых и ровно крутится до 3.5...
В таких маленьких дизелях всё зависит от типа турбины и настроек блока управления.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17068
Так то красивый конечно, но для работы в тяжелых условиях, в лесу лучше иметь фары более простой конструкции, более дешевые, т.к. они становятся расходным материалом. А тут такой шикарный блок фар. Сколько он стоит, интересно?
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Борис
Липецк
Алексей Заболотин
Легенда потому что ничего другого не было, сравнивать особо не с чем было
Особенно легендарный рычаг КПП за спиной))))
 
 
Ответить
Борис
Липецк
ДРАКОН_пират
... Потому что мост передний с редуктором,а не просто балка, потому и не маневренный.
Именно, накладывает серьезные ограничения на выворот колёс шрус в переднем мосту.
 
 
Ответить
  
Аг
Сообщений: 321
MOP}|{bIK
Мне кажется или я что-то не догоняю - 4.4 турбодизель 169 л.с. маловато? Как японцы с 2.5 л турбодизеля 180 лошадок снимают, про немцев молчу. Считаю что с 4.4 л снимать нужно минимум 200.
У меня вот есть Ниссан Дизель, с двигателем 6,9 литра - сил в нем по минимуму, 190 лошадок. Турбодизель такого же объёма - 232 лошади. Зато ресурс огромный, это машина для работы, а не гарцевать по трассе. Садко из той же группы, работать и работать, причём в тяжёлых условиях.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром