Для электромобиля Атом разработали новые пластики

Для электромобиля Атом разработали новые пластики

24 Февраля 2025 | 10894 просмотра

Перспективный российский электромобиль Атом продолжает продвигаться к цели — стать серийным продуктом. 24 февраля стало известно о том, что специально под этот проект в РФ разработали серию новых пластиков и компаундов, причем они созданы на отечественном сырье.

Научно-производственное предприятие «Полипластик» из Москвы создало для Атома материал на основе пропилена — из него будут формовать бамперные группы. Особенность состава — радиопроницаемость. Благодаря этому бампер не станет мешать работе датчиков и сенсоров системы ADAS (комплекс систем помощи водителю).

Передние крылья Атома сформуют из нового полимера столичного производства. Да, эти кузовные элементы у электромобиля будут пластиковыми — такое решение позволит сэкономить на дорогостоящей штамповой оснастке, а заодно согласуется с подходом «борьбы с лишним весом», который актуален при разработке электромобилей.

Для салона перспективной модели НПП разработало стойкий к царапинам пластик уникального оттенка.

Габаритные длина, ширина и высота Атома составляют 3995, 1780 и 1615 мм соответственно. В серийной ипостаси машина будет оснащаться электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.) и литий-ионной батареей. Запас хода на одном полном заряде у электромобиля составит 500 км. Размерность колес в стандартной версии — 215/55 R17.

Новая российская машина создается фирмой АО «Кама», основными инвесторами которой выступают КАМАЗ, «Росатом», РФПИ и китайская XY Group.

Основными заказчиками Атома станут таксопарки и каршеринговые сервисы Москвы.

Электромобиль Атом, прототип. Фото: пресс-служба АО Кама
Электромобиль Атом, прототип. Фото: пресс-служба АО Кама
 

Комментарии

321
Ангарск
Даёшь конкуренцию на зелёном рынке Электромобилей!!!
86
32
Ответить
   
Сообщений: 17535
Атом перенёс пластику?)) Уже??
Продам уши от мертвого осла.
127
23
Ответить
   
Сообщений: 20399
Новые пластинки :)
116
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Надоели уже такие новости, то Атом с новыми пластиками, то на Весту какую-то хрень в салоне запатентовали, то на Патриот что-то поставили что у остальных уже десятки лет ставят....
Так можно годами подогревать аудиторию, сделайте уже готовое изделие по адекватной цене, потом и хвалится можно будет.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
433
27
Ответить
14800599
321
Даёшь конкуренцию на зелёном рынке Электромобилей!!!
На свалку истории вслед за Бербок..
98
25
Ответить
32996537
Про ё мобиль также писали регулярно когда готовился образец и в итоге 0.
Возможна аналогичная ситуация , что не будет серийного производства этого электромобиля .
206
19
Ответить
AveAve2
Из серии -вспотел, покажись начальству)
162
7
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Основными заказчиками Атома станут таксопарки и каршеринговые сервисы Москвы.

А если не станут?
107
16
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2247
Директор Моря!
Основными заказчиками Атома станут таксопарки и каршеринговые сервисы Москвы.

А если не станут?
отключат газ (лицензию)
107
10
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4058
204 лс, зачем? На лифе 100лс, - рву всех со светофора, момент с нуля оборотов, колеса шлифуют постоянно
nissan dayz roox много машины за мало денег!
66
64
Ответить
33122878
Почему-то возникло подозрение, что переизобрели обычный пластик с мифическими свойствами, которыми обладают также и все другие пластики. Ну, просто чтобы освоить бюджет...
179
11
Ответить
     
Сообщений: 2626
Разработали уже всё.... Пластики, аккумулятор, резину, и т.д. и т.п., но сам атом так и не разработали )))
195
11
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15652
...Основными заказчиками Атома станут таксопарки и каршеринговые сервисы Москвы.

Понятно, куда они денутся из лодки
62
9
Ответить
   
Сообщений: 1018
Блин, а вот это уже реально хорошо. Ждём серию
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
29
80
Ответить
kiper
Новосибирск
Дети, которые родились в один год с атомом уже научились ходить и говорить...
168
14
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15652
Зимние ресурсные испытания машины уже прошли? Какой фактический пробег получился при t -20...25 градусов?
82
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2640
Директор Моря!
Основными заказчиками Атома станут таксопарки и каршеринговые сервисы Москвы.

А если не станут?
Тогда по пути Москвича.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
39
4
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Передние крылья из пластика - отличное решение! Мои стальные на ренохе прогнили насквозь. Такие пластиковые крылья были на трейле Т30. Еще помню, что была 5-я дверь пластиковая на мурано Z51. А еще 5-я дверь из пластика на Т32 трейле. Очень хорошее решение! Главное, в ДТП не попадать, а то дорого менять.
38
13
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Дмитрий 2008
Тогда по пути Москвича.
"У москвича нет цели.. Только путь. Завтра опять в дорогу. "😉
54
9
Ответить
KERS
Магнитогорск
Мусолят - мусолят этот "Атом", в итоге цены задерут в космос и будут покупать его "никто".
110
3
Ответить
6234614
он уже безнадёжно устарел
87
11
Ответить
    
Сообщений: 1763
6662824
Передние крылья из пластика - отличное решение! Мои стальные на ренохе прогнили насквозь. Такие пластиковые крылья были на трейле Т30. Еще помню, что была 5-я дверь пластиковая на мурано Z51. А еще 5-я...
Это парадокс! Делали пластиковые детали для улешевления... А в итоге они стоят дороже железных!!!!
88
4
Ответить
6234614
6662824
Передние крылья из пластика - отличное решение! Мои стальные на ренохе прогнили насквозь. Такие пластиковые крылья были на трейле Т30. Еще помню, что была 5-я дверь пластиковая на мурано Z51. А еще 5-я...
На Рено Меган 2 передние крылья - пластик
25
1
Ответить
вот название ему придумали правильное - " Атом", он вроде как и есть, но его не видно.
117
4
Ответить
...особенность состава — радиопроницаемость
...нового полимера СТОЛИЧНОГО производства
...кузовные элементы у электромобиля будут пластиковыми — такое решение позволит сэкономить на дорогостоящей штамповой оснастке
14
6
Ответить
I
Тюмень
Мощность 204 л.с. с целью сбора повышенных налогов? При том, что выезжая машина с салона уже будет с деградировавшей батареей.
50
7
Ответить
VRB02
Уфа
Обычный полипропилен также радиопрозрачный. Но нужно переизобрести его за N-ую сумму. Ничего не меняется.
103
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 425
LEA
204 лс, зачем? На лифе 100лс, - рву всех со светофора, момент с нуля оборотов, колеса шлифуют постоянно
Там хомячковые силы, не япоцкие )))
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
38
7
Ответить
LEA
204 лс, зачем? На лифе 100лс, - рву всех со светофора, момент с нуля оборотов, колеса шлифуют постоянно
Кого там рвешь?)) Разве что Ладу и Рио, Поло, Солярисы?
Только вот октаха и после 100 валит, а лифак умеет ток в дисциплину до ста.
Безусловно, рвать всех атмо 1,6 - похвально 😁.
30
64
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2769
Да уж
6
3
Ответить
Сергей
И опять одно нытьё....
19
45
Ответить
29459797
Александр Филиппович
...особенность состава — радиопроницаемость
...нового полимера СТОЛИЧНОГО производства
...кузовные элементы у электромобиля будут пластиковыми — такое решение позволит сэкономить на дорогостоящей штамповой оснастке
И пластик салона уникального оттенка. Изобрели.
38
2
Ответить
Nico Smolly
Они этот гольфкар до второго пришествия разрабатывать собрались?
49
4
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2408
Nico Smolly
Они этот гольфкар до второго пришествия разрабатывать собрались?
Пока есть что пилить, будут осваивать бюджет! А потом уж как кривая успеха этого проекта выведет…
40
3
Ответить
Benjamin Breeg
У меня даже не было времени разобраться, как работали последние 20 мошеннических схем.
35
3
Ответить
   
Сообщений: 1018
Лев 52
Это парадокс! Делали пластиковые детали для улешевления... А в итоге они стоят дороже железных!!!!
В массовом производстве светодиоды нынче копейки стоят, однако фара на них стоит под сотку-две тыщ рублей легко. Парадокс? )
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
39
7
Ответить
роман
Владивосток
Дичь полнейшая
28
8
Ответить
О 11
Придумали что то для того, чего нет.😁
32
5
Ответить
ANOTHER NAME
gunn40
Зимние ресурсные испытания машины уже прошли? Какой фактический пробег получился при t -20...25 градусов?
В зонах основного обитания компактных электромобилей - в крупных городах западной части страны – минус 20-25 бывает считанные дни в году, а чаще и совсем не бывает таких температур.

А там где минус 25 это норма – очевидно люди просто продолжат ездить на ДВС. Или заряжать авто в частном доме, если не нужны огромные пробеги по 400 км в сутки, а нужно лишь до работы и обратно.
23
9
Ответить
ANOTHER NAME
Виктор Зиновьев
Кого там рвешь?)) Разве что Ладу и Рио, Поло, Солярисы?
Только вот октаха и после 100 валит, а лифак умеет ток в дисциплину до ста.
Безусловно, рвать всех атмо 1,6 - похвально 😁.
В городе на светофоре "после 100"? Это вы где такие светофоры видели, с которых можно стартануть больше 100 км/час?

Я про нормальных людей, если что, иди+ты убийцы которые гоняют по городским улицам на таких скоростях - не в счёт.
36
4
Ответить
28305351
Бийск
че-то кобыл маловато, всего 200.
9
5
Ответить
7397559
это мусор а не автомобиль, пластик кривой, зазоров нет
тагаз аквила напомнил, такой же кривой весь
19
16
Ответить
33122878
32996537
Про ё мобиль также писали регулярно когда готовился образец и в итоге 0.
Возможна аналогичная ситуация , что не будет серийного производства этого электромобиля .
Тут более серьёзные люди и организации в проекте Атома. То, что запустят его в серию это 99%. Но вот на сколько он будет качественным, доступным, востребованным и в итоге сколько продержится на конвейере, это уже большой вопрос.
16
10
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17282
ANOTHER NAME
В зонах основного обитания компактных электромобилей - в крупных городах западной части страны – минус 20-25 бывает считанные дни в году, а чаще и совсем не бывает таких температур. А там где...
Даже в -40С можно ездить на электричке, по крайней мере на Лифе.)
Конечно только по городу, днем желательно дозарядка и вечером в тёплый гараж на зарядку и обогрев.
Путешествуйте!
9
6
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Смотрел на РБК сюжет про АТОМ. Китайцы рассказывали, как они его разрабатывают с нуля до полной готовности. Девушка - представитель разработчика отлично говорит по русски.
32
2
Ответить
Max Protopopov
33122878
Почему-то возникло подозрение, что переизобрели обычный пластик с мифическими свойствами, которыми обладают также и все другие пластики. Ну, просто чтобы освоить бюджет...
Абслолютно точно. 100% ЧИСТЫХ термопластов обладают радиопрозрачностью, если в состав не добавлять углеволокно или например металлы. Поэтому новость из разряда как обычно - мы сделали то, что уже существует на планете Земля более 80 лет
46
2
Ответить
   
Сообщений: 18820
Ещё на пару лет этой пластинки хватит, а потом и забудется совсем)))
Скажут не рентабельно или что-нибудь в этом роде.
32
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4058
Виктор Зиновьев
Кого там рвешь?)) Разве что Ладу и Рио, Поло, Солярисы?
Только вот октаха и после 100 валит, а лифак умеет ток в дисциплину до ста.
Безусловно, рвать всех атмо 1,6 - похвально 😁.
Со 100 до 160 лиф разгоняется как камри 3.5. , да и где эти октахи турбо - ни разу со светофора не закусывались, все берегут дсг свои
nissan dayz roox много машины за мало денег!
13
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7980
LEA
204 лс, зачем? На лифе 100лс, - рву всех со светофора, момент с нуля оборотов, колеса шлифуют постоянно
Какой двигатель китайцы продали, такой и поставили. Что за непонятные вопросы? Не то положение, чтобы ерепениться)
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
25
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7980
ANOTHER NAME
В городе на светофоре "после 100"? Это вы где такие светофоры видели, с которых можно стартануть больше 100 км/час?

Я про нормальных людей, если что, иди+ты убийцы которые гоняют по городским улицам на таких скоростях - не в счёт.
Если уж на то пошло, на большой части территории страны 6 месяцев в году лифа объедет любая шушлайка с 4вд. Со светофора до 60 км/ч. Даже напрягаться не будет. После нескольких таких светофоров его и переднеприводные объедут.
14
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7980
LEA
Со 100 до 160 лиф разгоняется как камри 3.5. , да и где эти октахи турбо - ни разу со светофора не закусывались, все берегут дсг свои
Из отзыва владельца лифа: "Решил на выходных попробовать на пустом шоссе.
160 км/ч как с куста, больше не давил, просто начались ограничения скорости с камерами, не ехать же было обратно. После 100 разгоняется довольно бодро, хотя и не так как до 80-90, уж точно не хуже чем бензинка 1,5 с автоматом"
8
8
Ответить
33122878
Max Protopopov
Абслолютно точно. 100% ЧИСТЫХ термопластов обладают радиопрозрачностью, если в состав не добавлять углеволокно или например металлы. Поэтому новость из разряда как обычно - мы сделали то, что уже существует на планете Земля более 80 лет
Угу. Хоть бы постеснялись пресс-релизы по этому поводу делать. :)
21
 
Ответить
33122878
33122878
Угу. Хоть бы постеснялись пресс-релизы по этому поводу делать. :)
... видимо просто PR-службу забыли предупредить... или в долю не взяли. :)))
10
 
Ответить
Константин
Хабаровск
alex-712
Надоели уже такие новости, то Атом с новыми пластиками, то на Весту какую-то хрень в салоне запатентовали, то на Патриот что-то поставили что у остальных уже десятки лет ставят....
Так можно годами подогревать аудиторию, сделайте уже готовое изделие по адекватной цене, потом и хвалится можно будет.
Ну ещё 10 будем читать новость об АТОМе, а потом как -Мбиль канет в лету и забудут)))
11
1
Ответить
ИгорьИрк
Иркутск
Вот зачем вообще нужен этот продукт, по характеристикам и остальным параметрам как китайский авто годов этак пяти назад.
18
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17282
KuraLexeR
Из отзыва владельца лифа: "Решил на выходных попробовать на пустом шоссе. 160 км/ч как с куста, больше не давил, просто начались ограничения скорости с камерами, не ехать же было обратно. После 100...
Бодро, не бодро - это все субъективные ощущения. По мне так Лиф после ста вообще не разгоняется. 140 набирает целую вечность ибо лошадей у него не так много, всего 109. С другой стороны в городе на скоростях где-то до 70 Лиф очень проворен и напористый. Высокий крутящий момент тому способствует. И именно в этом диапазоне скоростей он уделывает большинство обычных бензинок. Отклик на педаль газа мгновенная, это прям сильно помогает при маневрировании.
Путешествуйте!
13
1
Ответить
20637308
LEA
204 лс, зачем? На лифе 100лс, - рву всех со светофора, момент с нуля оборотов, колеса шлифуют постоянно
Это примерно, они ещё сами не знают мощность, сколько кВт и л. с.!!!
5
 
Ответить
Alegofren Alex
Не нужны электрички в России с нашей плотностью населения и расстояниями между населённых пунктов, а так же климатом и проч. Эволют уже на грани банкротства, этот проект пытается наступить на те же грабли. В итоге пострадают потребители, оставшись без тех поддержки, сервиса и запчастей.......
16
3
Ответить
29942352
Макаронный
Новые пластинки :)
Не новые, а заезженные.
9
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1681
Рестайлинг то бишь.
Скоро второе поколение пройдёт мимо, а там недалеко и до конца производства.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1133
alex-712
Надоели уже такие новости, то Атом с новыми пластиками, то на Весту какую-то хрень в салоне запатентовали, то на Патриот что-то поставили что у остальных уже десятки лет ставят....
Так можно годами подогревать аудиторию, сделайте уже готовое изделие по адекватной цене, потом и хвалится можно будет.
Так "Атом" (он же "Кама") уже сколько лет создают? В 2020 году Каму представили, а разработали ее "за рекордные два года". Значит с 2018 года уже история длится...
Житие нынче тяжкое (каждый год)
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1133
32996537
Про ё мобиль также писали регулярно когда готовился образец и в итоге 0.
Возможна аналогичная ситуация , что не будет серийного производства этого электромобиля .
Или выпустят повозку на 50 лошадок китайской или индийской модели, на которую наш кузов накинут...
Житие нынче тяжкое (каждый год)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1133
gunn40
Зимние ресурсные испытания машины уже прошли? Какой фактический пробег получился при t -20...25 градусов?
Неограниченный. Не запустится.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7980
Aisen
Бодро, не бодро - это все субъективные ощущения. По мне так Лиф после ста вообще не разгоняется. 140 набирает целую вечность ибо лошадей у него не так много, всего 109. С другой стороны в городе на скоростях...
Это было ответом на "Со 100 до 160 лиф разгоняется как камри 3.5". Очевидно, что никуда он там не разгоняется, что подтверждается отзывами вменяемых лифоводов.
13
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Директор Моря!
Основными заказчиками Атома станут таксопарки и каршеринговые сервисы Москвы.

А если не станут?
не будут брать - отключим газ! (с)
2
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
gunn40
Зимние ресурсные испытания машины уже прошли? Какой фактический пробег получился при t -20...25 градусов?
а там разве уже известны параметры батареи?
2
2
Ответить
Boris986
Ангарск
Сергей
И опять одно нытьё....
Это наша национальная забава.
7
7
Ответить
Dmitry36
Воронеж
I
Мощность 204 л.с. с целью сбора повышенных налогов? При том, что выезжая машина с салона уже будет с деградировавшей батареей.
да погодите переживать, ПТС атома еще никто не видел...
3
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Виктор Зиновьев
Кого там рвешь?)) Разве что Ладу и Рио, Поло, Солярисы?
Только вот октаха и после 100 валит, а лифак умеет ток в дисциплину до ста.
Безусловно, рвать всех атмо 1,6 - похвально 😁.
по городу важен разгон до 60, и тут лиф очень неплох, глупо спорить
7
1
Ответить
Женя
Чунский
Интересно, когда уже сам "Атом" нормально разработают, а не мишуру для него? Один из глобальных проектов по распилу "бабла".
10
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
KuraLexeR
Если уж на то пошло, на большой части территории страны 6 месяцев в году лифа объедет любая шушлайка с 4вд. Со светофора до 60 км/ч. Даже напрягаться не будет. После нескольких таких светофоров его и переднеприводные объедут.
есть один нюанс - на той "большей части территории страны" никто не живёт. ну почти.
5
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Константин
Ну ещё 10 будем читать новость об АТОМе, а потом как -Мбиль канет в лету и забудут)))
атом уже продвинулся гораздо дальше, чем ё-мобиль, так что есть надежда что увидим все-таки серийную версию.
1
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ИгорьИрк
Вот зачем вообще нужен этот продукт, по характеристикам и остальным параметрам как китайский авто годов этак пяти назад.
ничего не делаем - плохо
что-то делаем - опять плохо
Вы уж определитесь...
5
10
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Alegofren Alex
Не нужны электрички в России с нашей плотностью населения и расстояниями между населённых пунктов, а так же климатом и проч. Эволют уже на грани банкротства, этот проект пытается наступить на те же грабли. В итоге пострадают потребители, оставшись без тех поддержки, сервиса и запчастей.......
>Не нужны электрички с нашей плотностью населения и расстояниями между населённых пунктов

наше - это где у Вас?
лично я езжу на работу на машине каждый день, попутно завожу ребенка в школу. мой дневной пробег в пределах 20км. живу в миллионном городе. летом живу на даче, так же езжу на работу в центр, дневной пробег увеличивается до 50км.
мне возможностей электромобиля, даже самого усосанного 12-летнего лифа с 60% батареей - за глаза. и таких как я - две трети, судя по опросам Дрома о среднегодовом пробеге...
https://www.drom.ru/poll.php?p...
4
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 288
А мне как-то больше нравился дизайн красного прототипа...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1121
Почему двери не открываются вверх, фишечка хоть была бы
2
3
Ответить
Сергей
Boris986
Это наша национальная забава.
Это точно
4
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15652
Dmitry36
а там разве уже известны параметры батареи?
России доступны тяговые батареи Китая, а там популярны батареи LFP (литий-железо-фосфатные). Они работоспособны при минусовых температурах, не горят, не взрываются, дешевле Li-On, но имеют минус - малая емкость ячейки.
Для достижения запаса хода 500 км нужна батарея LFP емкостью 60-65 кВт ч. Что-то подобное будет (если вообще будет) для этого атома.
IMHO.
2
3
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 598
Радиопроницаемый пластик... Круто... Дальше, интересно, что изобретать будут?! Круглые колеса? Мокрую воду?
12
2
Ответить
Какой же он все-таки непропорциональный и некрасивый...проект обреченный на провал
8
5
Ответить
Dmitry36
>Не нужны электрички с нашей плотностью населения и расстояниями между населённых пунктов наше - это где у Вас? лично я езжу на работу на машине каждый день, попутно завожу ребенка в школу. мой...
Да только все вы не сможете иметь электромобили, по причине отсутствия розеток в человейниках для всех
8
1
Ответить
Alegofren Alex
Не нужны электрички в России с нашей плотностью населения и расстояниями между населённых пунктов, а так же климатом и проч. Эволют уже на грани банкротства, этот проект пытается наступить на те же грабли. В итоге пострадают потребители, оставшись без тех поддержки, сервиса и запчастей.......
Так псевдогосударство усиленными темпами забивает население в крупные агломерации убивая села и малые города
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7980
Dmitry36
есть один нюанс - на той "большей части территории страны" никто не живёт. ну почти.
Плотность населения и никто не живет - это две разные вещи. На вашей картинке предствлена плотность. В Чечне живет 1,5млн на мелком клочке земли, а в Красноярском крае, который в десятки раз больше по территории, население вдвое выше. И что, там никто не живет?
5
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Макаронный
Новые пластинки :)
Новые песни о старом
2
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Директор Моря!
Основными заказчиками Атома станут таксопарки и каршеринговые сервисы Москвы.

А если не станут?
Я вообще не понимаю зачем таксопаркам и каршерингам авто с 204 л.с. И много, и налог невыгодный.
4
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Shinkei
Блин, а вот это уже реально хорошо. Ждём серию
А до новости про пластик не ждали?)
3
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Сергей
И опять одно нытьё....
А вам видимо нравится как тратятся деньги из вашего же кошелька на мифические цели, а по факту просто кому-то в карман
7
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
33122878
Тут более серьёзные люди и организации в проекте Атома. То, что запустят его в серию это 99%. Но вот на сколько он будет качественным, доступным, востребованным и в итоге сколько продержится на конвейере, это уже большой вопрос.
Кто там серьезный?
3
 
Ответить
33122878
da-fomin
Кто там серьезный?
Камаз, лично его глава, Росатом и др.менее серьезные, типа РФПИ и прочих.
 
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17282
KuraLexeR
Это было ответом на "Со 100 до 160 лиф разгоняется как камри 3.5". Очевидно, что никуда он там не разгоняется, что подтверждается отзывами вменяемых лифоводов.
Я вообще не уверен, разгоню ли свой Лиф до 160 !? :)
Камри 3.5 на 250+ сил порвет уверенно Лифа уже после 70 км/ч., а то и раньше :) До набора этой скорости Лиф может какое-то время идти наравне.
А при маневрировании в потоке Лиф может иметь преимущество за счет быстрой реакции на педаль акселератора.
Путешествуйте!
6
 
Ответить
Alegofren Alex
33122878
Тут более серьёзные люди и организации в проекте Атома. То, что запустят его в серию это 99%. Но вот на сколько он будет качественным, доступным, востребованным и в итоге сколько продержится на конвейере, это уже большой вопрос.
Китайцев имеете в виду?
3
1
Ответить
Ааа
Уссурийск
Показалось "новые пластинки" в заголовке!
Ура, думаю, сделают свой плейлист для машины с новыми хорошими песнями!!!
А, блинный день, показалось...
2
 
Ответить
Сергей
da-fomin
А вам видимо нравится как тратятся деньги из вашего же кошелька на мифические цели, а по факту просто кому-то в карман
С голоду не умираю,человек не требовательный и простой. Тем более идёт развитие.
4
6
Ответить
ANOTHER NAME
Alegofren Alex
Не нужны электрички в России с нашей плотностью населения и расстояниями между населённых пунктов, а так же климатом и проч. Эволют уже на грани банкротства, этот проект пытается наступить на те же грабли. В итоге пострадают потребители, оставшись без тех поддержки, сервиса и запчастей.......
На 90% площади буквально никто не живёт и там эльмобили и в правду не нужны. Их стезя – крупные города, где люди ездят на работу и домой в 90% времени. Для загазованных городов это спасение и в плане выхлопов и тишины - когда эльмобиль стоит в пробке или на светофоре, например - он абсолютно бесшумен, да и на ходу значительно тише авто с ДВС.

Просто представьте, насколько комфортнее станет жить в больших городах с бесшумным машинами без выхлопных газов. Абсолютно другой мир.
6
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
33122878
Камаз, лично его глава, Росатом и др.менее серьезные, типа РФПИ и прочих.
Они одним днем в ОАЭ уедут и всё. Тоже мне серьезные...
5
2
Ответить
 
Север
Сообщений: 4285
SandroNN
Разработали уже всё.... Пластики, аккумулятор, резину, и т.д. и т.п., но сам атом так и не разработали )))
Это необязательно, главное не результат, а сам процесс осваивания денег.
3
3
Ответить
Денис
Иркутск
6662824
Передние крылья из пластика - отличное решение! Мои стальные на ренохе прогнили насквозь. Такие пластиковые крылья были на трейле Т30. Еще помню, что была 5-я дверь пластиковая на мурано Z51. А еще 5-я...
Ну они же будут производится в России для АТОМА значит должны быть дешевле но не обязаны.
 
1
Ответить
Денис
Иркутск
ANOTHER NAME
В зонах основного обитания компактных электромобилей - в крупных городах западной части страны – минус 20-25 бывает считанные дни в году, а чаще и совсем не бывает таких температур. А там где...
У нас нормально ездят устанавливая автономные отопители. А зарядок уже полно, даже во дворах стоят про ТРЦ не говорю. Жаль только что сделали пошлину на электрички что уменьшило поток бу электричек в основном лифов.
 
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Алексей Анатольевич
Да только все вы не сможете иметь электромобили, по причине отсутствия розеток в человейниках для всех
вот именно поэтому я голосую "за" в вопросе гос.субсидирования развития сети зарядных станций.
 
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
KuraLexeR
Плотность населения и никто не живет - это две разные вещи. На вашей картинке предствлена плотность. В Чечне живет 1,5млн на мелком клочке земли, а в Красноярском крае, который в десятки раз больше по территории, население вдвое выше. И что, там никто не живет?
Вы прекрасно поняли, о чем я. Правее урала живет 25% населения страны.
2
1
Ответить
Vohutla
Москва
Бензиновый мотор или хотя-бы гибрид надо делать. Пока электричку выпустят- весь мир от электро уже откажется и снова на бензин пересядет. СВО заканчивается, нефть опять рекой польется, кому эти электрички нужны будут ? Уже все от электричек начали отказываться https://dzen.ru/news/story/b946ed6a-8414-5629-a00b-3721af2023f2?lang=ru&from=rub_portal&rubric=auto&wan=1&t=1740480041&persistent_id=3143772180&cl4url=3c792e3ccda472da62f41d4f429d84e6&tst=1740480771&story=51a882f7-a878-5965-975c-f53b220e2cb9&utm_referrer=dzen.ru
Недальновидно как-то или наоборот - очень дальновидно- снова все свернуть и начать разработку с бензиновым мотором заново ! Вечный процесс и выпускать ничего не надо, только осваивать !
2
2
Ответить
33122878
da-fomin
Они одним днем в ОАЭ уедут и всё. Тоже мне серьезные...
Атомные станции строить или грузовики для армии России?
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7980
Dmitry36
Вы прекрасно поняли, о чем я. Правее урала живет 25% населения страны.
А до Урала снег не идет?)))
2
1
Ответить
15680940
Улан-Удэ
alex-712
Надоели уже такие новости, то Атом с новыми пластиками, то на Весту какую-то хрень в салоне запатентовали, то на Патриот что-то поставили что у остальных уже десятки лет ставят....
Так можно годами подогревать аудиторию, сделайте уже готовое изделие по адекватной цене, потом и хвалится можно будет.
А как же Е-мобиль?
2
1
Ответить
Fenriz
LEA
204 лс, зачем? На лифе 100лс, - рву всех со светофора, момент с нуля оборотов, колеса шлифуют постоянно
в америке за такое агрессивное поведение сразу мигалки нападают!
3
2
Ответить
Fenriz
Виктор Зиновьев
Кого там рвешь?)) Разве что Ладу и Рио, Поло, Солярисы?
Только вот октаха и после 100 валит, а лифак умеет ток в дисциплину до ста.
Безусловно, рвать всех атмо 1,6 - похвально 😁.
а чо тока октавию сравниваешь? типа эталон? хвастаешься? )
3
2
Ответить
Fenriz
Shinkei
В массовом производстве светодиоды нынче копейки стоят, однако фара на них стоит под сотку-две тыщ рублей легко. Парадокс? )
Не парадокс, качество светодиодов в фаре и с алиэкспресса россыпью, разное.
Фара при этом состоит не только из светодиодов.
4
 
Ответить
Андрей
Краснодар
gunn40
России доступны тяговые батареи Китая, а там популярны батареи LFP (литий-железо-фосфатные). Они работоспособны при минусовых температурах, не горят, не взрываются, дешевле Li-On, но имеют минус - малая...
Железофосфат наооборот хуже чувствует себя в минуса. Ну и конечно 65 квт на 500 эту супер оптимистичный китайский цикл( хотя понятно что он и имеется в виду). При нормальной погоде в реалистичном режиме на 500 км нужно сотку киловат.
3
2
Ответить
Андрей
Краснодар
Vohutla
Бензиновый мотор или хотя-бы гибрид надо делать. Пока электричку выпустят- весь мир от электро уже откажется и снова на бензин пересядет. СВО заканчивается, нефть опять рекой польется, кому эти электрички...
Про буквально "уже завтра" отказ от электричек непрерывно пишут года эдак с 2011. Не надоело повторять? Отдельные страны могут выкидывать по мере смен правительств различные кульбиты, традиционные производители не упускают случая поныть по поводу убыточности и бесперспективности этого направления, но последние 4 года, ключая и прошлый, рост продаж в диапазоне 3-4 млн штук в год. Ну тренд же очевиден и будет продолжаться.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3461
И китайская ихгрупп - наши бампера только?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 469
SdnaL
Или выпустят повозку на 50 лошадок китайской или индийской модели, на которую наш кузов накинут...
на которую наш кузов накинут... собранный китайцами в китае.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
2
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
KuraLexeR
А до Урала снег не идет?)))
у нас вот в этом году 5 февраля только выпал, и то немного
 
1
Ответить
16284456
2150 год. У атома появилась картинка нового руля...
3
2
Ответить
16284456
Сергей
И опять одно нытьё....
Вы не нойте. Просто внесите предоплату на атом и все.
1
2
Ответить
3033325
Красноярск
Скажите этот чудо автомобиль когда нибудь выйдет в продажу)))) а только читаем, что в нем сделали и изменили. Отдайте этот проект Китайцам))))) он на следующий месяц выйдет на линию))))) 3 ГОД ЧИТАЮ ПРО ЭТОТ АТОМ)))))
3
1
Ответить
Denis
Сургут
А какой у неё вес?
1
1
Ответить
денис
Владивосток
Как всегда на бумаге все красиво. А на деле и в серии когда появиться..... Новости что бы людей потешить.
1
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4836
Не верится в Атрмом. Даже если будет, получится сырой продукт по высокой цене и с кучей недоработок, которые и устранять никто не будет.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
1
Ответить
CRVant
Красноярск
"Передние крылья Атома сформуют из нового полимера столичного производства". Не понял "Столичный пластик" ху из ит? Пластик который производится в только в столице в Москве? Что за ноу хау такое? Япония Китай и Европа это отстой?
1
2
Ответить
Евгений
Артём
А по итогу ничего не будет.
1
2
Ответить
Сергей
16284456
Вы не нойте. Просто внесите предоплату на атом и все.
Я и не ною. Будет нужен,внесу
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1131
LEA
204 лс, зачем? На лифе 100лс, - рву всех со светофора, момент с нуля оборотов, колеса шлифуют постоянно
По сути лиф норм авто
Единственный минус запас хода
По месту двигаться самое то
Но охота на дальняк
Проехал км 600-800 до гостиницы
Поспал
Поехал дальше
2
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1131
6662824
Передние крылья из пластика - отличное решение! Мои стальные на ренохе прогнили насквозь. Такие пластиковые крылья были на трейле Т30. Еще помню, что была 5-я дверь пластиковая на мурано Z51. А еще 5-я...
А может соль перестать сыпать на дороги?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 20
Еще мои правнуки будут эту Весту видеть с ее икс решеткой и выштамповкой.
 
3
Ответить
LEA
204 лс, зачем? На лифе 100лс, - рву всех со светофора, момент с нуля оборотов, колеса шлифуют постоянно
С Нивой спорт не кусался просто, порвёт не шлифанув даже...
 
 
Ответить
александр
Усть-Кут
321
Даёшь конкуренцию на зелёном рынке Электромобилей!!!
А б/у батарейки тоже покупаете?
1
1
Ответить
александр
Усть-Кут
LEA
204 лс, зачем? На лифе 100лс, - рву всех со светофора, момент с нуля оборотов, колеса шлифуют постоянно
На 50 км до следующего светофора?
1
 
Ответить
30893212
Владивосток
Что опять очередной, мертворожденный.
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2848
ПАЛАСИО
Атом перенёс пластику?)) Уже??
Уже 2 рестайлинга прошло, а он так и не попал на конвейер.
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2848
"Основными заказчиками Атома станут таксопарки и каршеринговые сервисы Москвы."
А они об этом знают?
 
 
Ответить
32285390
Москва
Директор Моря!
Основными заказчиками Атома станут таксопарки и каршеринговые сервисы Москвы.

А если не станут?
Не станут . Ширина меньше полоседана. Никому такое не нужно.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9947
321
Даёшь конкуренцию на зелёном рынке Электромобилей!!!
зависит от цены
3S-FE, как ехал так и едет.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9947
KERS
Мусолят - мусолят этот "Атом", в итоге цены задерут в космос и будут покупать его "никто".
Под окном открылась АЗС Ачинск-нефть. Цивильно всё сделали и установили ценник на бенз не ниже чем у других. Никто у них не заправлялся. Я им написал на сайт: "С такими ценами желаю вам прогореть!". Спустя время, снизили цену и ввели систему бонусов. литр 92-го выходит 49,8р. И вот! Народ поехал к ним за бензином!
3S-FE, как ехал так и едет.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9947
Делали бы детали из монолитного поликарбината, вот это дело! Лопаты из него зимние очень крепкие. Да и 10мм толщину пуля от ПМ не пробивает.
3S-FE, как ехал так и едет.
 
 
Ответить
Ааа
Уссурийск
Новые "пластинки" со старыми песнями...
 
1
Ответить
Директор Моря!
Тараз
32285390
Не станут . Ширина меньше полоседана. Никому такое не нужно.
Ты только производителю не говори об этом.. Не расстраивай раньше времени.
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
LEA
204 лс, зачем? На лифе 100лс, - рву всех со светофора, момент с нуля оборотов, колеса шлифуют постоянно
На лифе лошади японские, а на атоме, похоже, китайские :)
 
 
Ответить
32285390
Москва
Директор Моря!
Ты только производителю не говори об этом.. Не расстраивай раньше времени.
Ну любителям каршеринга сойдет бросать машину где вздумается. Для такси слишком тесная.
 
 
Ответить
dmitry e
LEA
204 лс, зачем? На лифе 100лс, - рву всех со светофора, момент с нуля оборотов, колеса шлифуют постоянно
Зачем не 199...
 
 
Ответить
dmitry e
ANOTHER NAME
В зонах основного обитания компактных электромобилей - в крупных городах западной части страны – минус 20-25 бывает считанные дни в году, а чаще и совсем не бывает таких температур. А там где...
Там где и -40 часто и долго бывает (Анадырь, Чукотка) в такси ездят Лифы с увеличенными батареями и Вебастами (забавно видеть Лиф на АЗС)
 
 
Ответить
dmitry e
сhаjniсk
Радиопроницаемый пластик... Круто... Дальше, интересно, что изобретать будут?! Круглые колеса? Мокрую воду?
Магнитящуюся сталь может быть
1
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
SandroNN
Разработали уже всё.... Пластики, аккумулятор, резину, и т.д. и т.п., но сам атом так и не разработали )))
Все разработали,но собрать воедино не могут
 
 
Ответить
Fenriz
Какой громкий заголовок.. сразу видно почерк специалистов дрома.
По факту опять ни о чем. Комментарии по интересу перевешивают статейку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром