Электромобиль Атом: готовы предсерийные прототипы

Электромобиль Атом: готовы предсерийные прототипы

28 Января 2025 | 11067 просмотров

Российский стартап АО «Кама» 28 января сообщил, что у него готовы первые предсерийные прототипы электромобиля Атом.

Машины собраны на стапелях, то есть вне конвейера. При этом они имеют полноценные стальные кузова и способны ездить самостоятельно.

Прототипы отправят на испытания в лабораториях, на полигонах и дорогах общего пользования.

«Сейчас предсерийные прототипы Атома проходят калибровку систем, настройку программного обеспечения, а также серию испытаний в реальных условиях», — говорится в пресс-релизе стартапа.

Напомним, проект «Атом» разрабатывает АО «Кама», которое финансируют КАМАЗ, «Росатом», РФПИ, глава КАМАЗа Сергей Когогин, ряд других компаний и физлиц.

Базовой моделью семейства Атом станет четырехметровый пятидверный кроссовер. Его особенность — отсутствие центральных стоек кузова и распахивающиеся против хода задние двери. Машина будет оснащаться электромотором мощностью 110 кВт (150 л.с.) и литий-ионной батареей. Запас хода на одном полном заряде составит 500 км.

Предсерийный прототип электромобиля Атом. Фото: пресс-служба АО Кама
Предсерийный прототип электромобиля Атом. Фото: пресс-служба АО Кама
 
Предсерийный прототип электромобиля Атом. Фото: пресс-служба АО Кама
Предсерийный прототип электромобиля Атом. Фото: пресс-служба АО Кама
 
Предсерийный прототип электромобиля Атом. Фото: пресс-служба АО Кама
 

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 371
Ну почему всё отечественное такое убогое ? Там создатели и дизайнеры на улицу / интернет вообще не выходять? И создают всё по комиксам «утиные истории»
IMPREZA GH-2 07 есть
S-MX 00 был
S-MX 97 был
339
588
Ответить
moviegear
Москва
Гуд! Хороший и реальный проект. Ждём реализации.
Кстати, чтобы понять о реальности проекта, советую заглядывать в вакансии компании, где видно сколько народа берут и на какие разработки.
447
129
Ответить
14423171
Новосибирск
Не смог сдержать смех )))
202
455
Ответить
  
Москва
Сообщений: 268
Очередной грандиозный проект по распилу гос бабла, дороже 1 млн рублей этот атом никому не нужен, а они собираются его за 3 млн продавать
284
379
Ответить
   
Сообщений: 17053
Шаг за шагом...
Продам уши от мертвого осла.
128
35
Ответить
   
Сообщений: 17053
Особенно лаконично смотрятся на пороге петли для замков ))
Продам уши от мертвого осла.
189
132
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Торпеда прям истинный минимализм.
113
36
Ответить
8834095
Набережные Челны
Джон Крамёр
Ну почему всё отечественное такое убогое ? Там создатели и дизайнеры на улицу / интернет вообще не выходять? И создают всё по комиксам «утиные истории»
Да, дизайн бы от Теслы и было бы интереснее всем... А это чудо-чудное слишком на любителя.
55
119
Ответить
 
Сообщений: 7542
Внимание, Говорит и Показывает МОСКВА!
Вещают Все Радиостанции СОЮЗА!

" ..и способны ездить самостоятельно..!!" Ура!!

Китай уже несколько поколений подобных повозок сменил.
а тут из китайщины все собрать не можем...
SUV Japan
158
164
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Не всё то кроссовер, что облеплено по кругу пластмассой, отличного от основного цвета.
85
95
Ответить
Иван
Что будет с этим чудом техники при боковом ударе даже думать страшно. Петли замков на порогах куда по весне-осени грязь с ног будет попадать - аплодисменты стоя.
125
128
Ответить
6089797
Вот это я понимаю - машина для водителя, не то что этот ваш бмв
78
24
Ответить
   
Сообщений: 752
Ну 20 см заднего свеса хоть добавили бы. Багажник был бы нормальным, машинка была бы практичнее. А вот это - оно для чего? Лишь бы было.
Business as usual
89
66
Ответить
Alegofren Alex
Молодцы китайцы
90
106
Ответить
АМК
Нелепая машина. Электромотор с диким крутящим моментом и пожалели места для ног задних пассажиров. Колесные диски "здравствуй бордюрка" . Так себе мини Купер получился.
91
76
Ответить
Геннадий
Хабаровск
Очередной Ё мобиль 🙈
108
111
Ответить
31876463
Думаю, перед краш-тестом (если такой будет) все манекены разбегутся.
76
105
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 932
Каждый заминусивший Дром-эксперт, увидевший такую в японии или европе : Вот это класс! почему наши так не могут )))
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
196
69
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Джон Крамёр
Ну почему всё отечественное такое убогое ? Там создатели и дизайнеры на улицу / интернет вообще не выходять? И создают всё по комиксам «утиные истории»
а китайцы красота?
43
22
Ответить
Alegofren Alex
Во всём мире LFP ставят батареи, а здесь литий-ионная по цене твердотельной. Интересен тот факт что завод по производству батарей запустить планируют в 2026 только году, а автомобили в 2025. Ну и что там будет из отечественного? Дверные петли?
71
97
Ответить
Alegofren Alex
Как можно купить транспортное средство разработанное стартапом? Только время может показать надёжность применённых в нём решений. Первые покупатели будут просто тестировщиками этого сырого продукта.
52
62
Ответить
 
Сообщений: 167
почему этот кроссовер по виду меньше хонды фит? внутри вообще мрак
52
70
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Иван
Что будет с этим чудом техники при боковом ударе даже думать страшно. Петли замков на порогах куда по весне-осени грязь с ног будет попадать - аплодисменты стоя.
https://news.drom.ru/98627.html
Здесь показаны усилители в дверях.
32
11
Ответить
Денис
Анжеро-Судженск
Умеют ездить самостоятельно....! Звучит обнадеживающе)
30
25
Ответить
Alegofren Alex
На мой взгляд не хватает нескольких мелочей в салоне. Мехом обтянуть торпедо, монетки по периметру лобового стекла и иконки в штатной комплектации должны быть. Тогда точно никто не заподозрит что это китайское.
40
100
Ответить
ПАЛАСИО
Особенно лаконично смотрятся на пороге петли для замков ))
Да, жесть, вот это да ))) но на серийной версии будут элегантные шпингалеты, я думаю. Не стоит волноваться 🤣
45
81
Ответить
25846971
Челябинск
Alegofren Alex
Как можно купить транспортное средство разработанное стартапом? Только время может показать надёжность применённых в нём решений. Первые покупатели будут просто тестировщиками этого сырого продукта.
Берут же Ликсианы и подобные китайские новоделы
64
10
Ответить
Дмитрий
а китайцы красота?
Конечно красота. Там уровень производства самый современный. Не знал что-ли?
8
52
Ответить
25846971
Челябинск
Может проще и дешевле взять китайские наработки?! Они же передовые в этом деле
15
39
Ответить
13095523
Москва
Иван
Что будет с этим чудом техники при боковом ударе даже думать страшно. Петли замков на порогах куда по весне-осени грязь с ног будет попадать - аплодисменты стоя.
Можете теперь поаплодировать Тойоте, Хонде, БМВ и Мазде. И свои контакты им оставьте, в следующий раз они обязательно с вами проконсультируются как экспертом в области проектирования
78
24
Ответить
Alegofren Alex
25846971
Может проще и дешевле взять китайские наработки?! Они же передовые в этом деле
А как вы думаете родился этот "стартап"?
15
38
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1972
Зазоры кайф конечно...
31
102
Ответить
Стас Широков
Барнаул
цена этой поделке максимум 200 тыс. р.
37
108
Ответить
Вит М
Белово
Я бы взял, если бы на него кредит был с нулевой ставкой
72
7
Ответить
Mario Rossini
Такие автомобили выстегнут энергосистему всяких дачных обществ, у которых трансформатор еле живой.
36
48
Ответить
    
Сообщений: 1339
Жалкая инвалидка на батарейки...о чем думали маркетологи этой халупы? кто ее покупатель? какой у него профиль? провал гарантированный
48
93
Ответить
sokolik_tomsk
С задней аркой нужно что-то делать, смотрится уродливо
18
53
Ответить
социум
Владивосток
Джон Крамёр
Ну почему всё отечественное такое убогое ? Там создатели и дизайнеры на улицу / интернет вообще не выходять? И создают всё по комиксам «утиные истории»
С такими размерами в Японии это был бы кейкар, а здесь - кроссовер)
33
65
Ответить
Vax Z
Иван
Что будет с этим чудом техники при боковом ударе даже думать страшно. Петли замков на порогах куда по весне-осени грязь с ног будет попадать - аплодисменты стоя.
Разработчики Атома: черт, а Иван прав! О боковом ударе-то мы совсем забыли!
53
20
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7167
FFM_man
Жалкая инвалидка на батарейки...о чем думали маркетологи этой халупы? кто ее покупатель? какой у него профиль? провал гарантированный
Халупа это домишко. Правильней на букву "З"
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
32
60
Ответить
   
Сообщений: 561
Мертворождённый проект
38
65
Ответить
Сергей
Томск
Одни прототипы прототипов. Где реальная машина???
22
63
Ответить
xDrive
На кого ориентирован этот автомобиль?
33
59
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1282
Джон Крамёр
Ну почему всё отечественное такое убогое ? Там создатели и дизайнеры на улицу / интернет вообще не выходять? И создают всё по комиксам «утиные истории»
А почему убого то? Салон почти копия Ривиан...

А вообще дизайн часто делают исходя из запросов потребителей. Собирают фокус группы и прочее...вот как говорится, что просили то и нарисовали ))))
57
17
Ответить
8283482
Советская Гавань
Интересно он на века в таком дизайне останется,как вечная буханка?
14
30
Ответить
Астап
Петропавловск-Камчатский
Столько хейтеров. Реально достали, все что сделано в стране, сразу плохо?
Подписан на них в ВК и смотрю уже наверно пару лет, как они создают автомобиль. Очень интересный проект, если стоимость будет соответствующей, то вполне! Только успехов можно пожелать.
120
36
Ответить
     
Сообщений: 3042
Надеюсь там хоть 50% набеоется деталей отечественного производства, инверторы, конверторы, батареи, электроника.... А так одобряем - попытка не плохая, как минимум он уже не так страшен, как те прототипы, которые появлялись на фото раньше.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
31
28
Ответить
Vax Z
Астап
Столько хейтеров. Реально достали, все что сделано в стране, сразу плохо?
Подписан на них в ВК и смотрю уже наверно пару лет, как они создают автомобиль. Очень интересный проект, если стоимость будет соответствующей, то вполне! Только успехов можно пожелать.
>Столько хейтеров.

Им есть чем хвастаться - вон из Таврии какой современный авто сделали! Утерли нос российскому автопрому.
62
24
Ответить
Denis
Хабаровск
moviegear
Гуд! Хороший и реальный проект. Ждём реализации.
Кстати, чтобы понять о реальности проекта, советую заглядывать в вакансии компании, где видно сколько народа берут и на какие разработки.
что хорошего? место для людей в зимних куртках где? где 4вд?
место в багажнике где?
клиренс где?
для реальной сибирской жизни жто не авто, а смех.
29
64
Ответить
Ramualdych
А чисто практический вопрос - откуда поступает воздух? Где дефлекторы?
16
12
Ответить
Denis
Хабаровск
adp10
Каждый заминусивший Дром-эксперт, увидевший такую в японии или европе : Вот это класс! почему наши так не могут )))
потому что там условия другие и там это можно использовать коуглогодично, а у нас только 5мес.
9
17
Ответить
Vasiliy Alekseev
Даже если эта машина и доберется до конвейера, то эффективные менеджеры накрутят такой ценник, что продажи будут мизерными. И ждет Атом судьба Kaiyi, Evolute и Baic. Проект спасет только цена ниже 1.5 млн(но мы то знаем, что этого не будет).
29
27
Ответить
Ёксель Моксель
Пока по реализации проекта напоминает Ё-мобиль и Марашу
35
28
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12728
DelRio
Очередной грандиозный проект по распилу гос бабла, дороже 1 млн рублей этот атом никому не нужен, а они собираются его за 3 млн продавать
Покажите электромобиль на базе кроссовера( хоть и не большего) с запасом хода 500км за 10тыс баксов.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
68
19
Ответить
Омар
Красноярск
Ну для города еще пойдет, а так куда то далеко на нем ехать, нет конечно
11
2
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5176
DelRio
Очередной грандиозный проект по распилу гос бабла, дороже 1 млн рублей этот атом никому не нужен, а они собираются его за 3 млн продавать
Он же 4-х метровый, никак не меньше 4 млн. будет стоить
15
16
Ответить
Ёксель Моксель
может это пока недоделанный даже наполовину концептуальный макет, но салон-одни вопросы. Не только воздуховодов нет, но и всего прочего-крутилок климата, аудиосистемы с экраном навигатора (сегодня навигация нужна практически всем). На руль напихали кнопок (типа модно) и зачем то экранчик втулили поворачивающийся вместе с баранкой, как на ходу там что то разглядывать и тыкать - непонятно и опасно. В салоне минимализм теслы довели до абсурда. Отсутствие центральных стоек тоже не приветствую-может хотели "удивить", но это непрактично, стойки нужны дял прочности, герметизации и безопасности при авариях.
В предыдущей статье я написал, что мне очень понравился экстерьер, крисивая машинка, но - нет, там было фото под каким то очень удачным углом и напоминало что то среднее между Джилли Кулреем и Гранд-Итарой 1 поколения. А тут фото под другими раками, раскрывает весь экстерьер-и он мне уже не очень. Пока остаюсь на своём Кашкае - всем этим до него как до луны. Да ещё электричка, нафиг бы она сдалась. И цену ведь запупят выше китайской.
28
20
Ответить
Alegofren Alex
r28
Покажите электромобиль на базе кроссовера( хоть и не большего) с запасом хода 500км за 10тыс баксов.
На базе какого кроссовера сделан атом? Х-рея))?? 500 км по какому циклу? Может 40 000 баксов?
18
27
Ответить
33327234
Отсутствие центральных стоек сильно удорожает изделие. Лучше такое решение приберечь для последующих более дорогих моделей бренда и зайти на рынок с хорошей ценой на базовую модель
13
 
Ответить
Николай Соловьев
Джон Крамёр
Ну почему всё отечественное такое убогое ? Там создатели и дизайнеры на улицу / интернет вообще не выходять? И создают всё по комиксам «утиные истории»
Это сказал человек который ездит на Импрезе? Вы к ней подходите с закрытыми глазами и в салоне стараетесь на интерьер тоже не смотреть?
35
13
Ответить
Нормально, но не смогли закрыть дверями пороги. По найше погоде штаны будут вечно грязные.
8
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Denis
что хорошего? место для людей в зимних куртках где? где 4вд?
место в багажнике где?
клиренс где?
для реальной сибирской жизни жто не авто, а смех.
Mitsubishi Minicab Miev электро.
Катайтесь на здоровье😎🤗😁
11
3
Ответить
fedel топорики
Рязань
Ramualdych
А чисто практический вопрос - откуда поступает воздух? Где дефлекторы?
В ногах пассажира виден дефлектор. Фронтальные скорее всего спрятаны под козырьком торпедо, между пластиком и тканью.
14
3
Ответить
АМК
xDrive
На кого ориентирован этот автомобиль?
На каршеринг в Москве, Петербурге, Краснодаре. И персоналу на атомные станции ездить на работу. По-моему это очевидно.
32
6
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 932
Denis
потому что там условия другие и там это можно использовать коуглогодично, а у нас только 5мес.
безусловно согласен, но с чего то надо начинать
21
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6058
StasonichGut
Торпеда прям истинный минимализм.
А вот сейчас, было обидно. Подпись: Дизайнер УАЗика буханки 😆
7
19
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А вот сейчас, было обидно. Подпись: Дизайнер УАЗика буханки 😆
А я и не писал,что это плохо😉
16
2
Ответить
роман
Владивосток
Джон Крамёр
Ну почему всё отечественное такое убогое ? Там создатели и дизайнеры на улицу / интернет вообще не выходять? И создают всё по комиксам «утиные истории»
Такие как и все современные автомобили.
16
5
Ответить
D0N ViTO
Зазоры кайф конечно...
После торчащих дверных петель на порогах и крыше это уже само собой разумееющее действо. Завершающий штрих так сказать)) Хотя можно сослаться на то, что это прототип
9
28
Ответить
Alegofren Alex
АМК
На каршеринг в Москве, Петербурге, Краснодаре. И персоналу на атомные станции ездить на работу. По-моему это очевидно.
Никогда электричка не сможет окупить себя ни в такси, ни в каршеринге. Как только приблизится к точке безубыточности, сразу понадобится замена тяговой батареи по цене 60% этого чуда и усё.
15
33
Ответить
Стас Широков
цена этой поделке максимум 200 тыс. р.
Ну глупости говорить не надо. Но вот 1,5 - 1,6 млн. руб. для него была бы норм цена. Но таковой конечно не будет
3
22
Ответить
Denis
Хабаровск
StasonichGut
Mitsubishi Minicab Miev электро.
Катайтесь на здоровье😎🤗😁
чет я думаю, что узковат для 3х взрослых на 2м ряду
6
9
Ответить
Denis
Хабаровск
adp10
безусловно согласен, но с чего то надо начинать
с отмены пошлин) и смены рулевого.
9
45
Ответить
Сергей
Севастополь
Верю, к 30-му году пустят в серию.
1
7
Ответить
Евгений Дудко
Смешанные чувства от этой машины.
С одной стороны видно сколько в стране есть талантливых и способных инженеров. Приятно видеть, что государство и госкомпании готовы вкладываться в отечественную разработку.
При этом обидно, что проект мертворождённый на уровне концепции. Объем спроса на электромобили такой, что его производство не будет рентабельным даже если будут продаваться только Атомы.
11
20
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1228
25846971
Может проще и дешевле взять китайские наработки?! Они же передовые в этом деле
Названы самые успешные автопроизводители на китайском рынке

Дром чота пропустил новость.)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
10
2
Ответить
ID: 2594648
Красноярск
атом шматом.
хотя бы на филдеры с япии уберите все поборы, и будет благодарность автомобилистов
11
27
Ответить
  
Москва
Сообщений: 268
r28
Покажите электромобиль на базе кроссовера( хоть и не большего) с запасом хода 500км за 10тыс баксов.
Давно Атом стал кроссовером? Это заднеприводный хэтчбек размерами и клиренсом меньше Гранты.
Ищи на Дроме статью "Миллион и еще дешевле: мини-электрокары из Китая", там тебе целый список сопоставимых электрокаров, по цене меньше 10 тыс долларов.
14
23
Ответить
fedel топорики
Рязань
Кто про что, а вшивый про баню...
7
2
Ответить
Влад
Ангарск
Почём опиум для народа?
8
8
Ответить
777
Хабаровск
Если до 1.5кк будет стоить то хороший проект
8
11
Ответить
Чтот непонятно у него двери только с одной стороны открываются что ли?
7
10
Ответить
20637308
Больше похож на хетчбек, чем на кроссовер!
7
4
Ответить
Mario Rossini
Джон Крамёр
Ну почему всё отечественное такое убогое ? Там создатели и дизайнеры на улицу / интернет вообще не выходять? И создают всё по комиксам «утиные истории»
Потому что школы промышленного дизайна по сути нет.
8
10
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Denis
чет я думаю, что узковат для 3х взрослых на 2м ряду
Ищите варианты😎😁
9
2
Ответить
Ёксель Моксель
АнтиШариков
Ну 20 см заднего свеса хоть добавили бы. Багажник был бы нормальным, машинка была бы практичнее. А вот это - оно для чего? Лишь бы было.
а ещё стойки надо добавить, ещё ДВС и удобную панель приборов. И получится нормальная Гранд-Витара 1 поколения (прекрасный авто)
7
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 268
777
Если до 1.5кк будет стоить то хороший проект
Статья на Дроме от 26.06.2024 - "Стоимость Атома, по предварительным прикидкам, составит от 2,9 до 4 млн рублей."
20
 
Ответить
Denis
Хабаровск
StasonichGut
Ищите варианты😎😁
дышите воздухом.
ходите пешком.
кушайте ртом.
носите обувь.
думайте головой.
6
7
Ответить
 
Сообщений: 157
Ramualdych
А чисто практический вопрос - откуда поступает воздух? Где дефлекторы?
Там пол с подогревом.
4
1
Ответить
анатолий АН
Омар
Ну для города еще пойдет, а так куда то далеко на нем ехать, нет конечно
далеко ехать на электромобиле это уже показатель пустой головы..
11
2
Ответить
 
Сообщений: 7024
Джон Крамёр
Ну почему всё отечественное такое убогое ? Там создатели и дизайнеры на улицу / интернет вообще не выходять? И создают всё по комиксам «утиные истории»
А если бы там было написано "тоёта", то было бы "это другое".
20
9
Ответить
 
Сообщений: 7024
Alegofren Alex
Как можно купить транспортное средство разработанное стартапом? Только время может показать надёжность применённых в нём решений. Первые покупатели будут просто тестировщиками этого сырого продукта.
Не поверишь, ВАГ купил платформу электрички - у китайского стартапа.
https://www.drom.ru/info/misc/...
19
7
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Что то я расстроился от внешнего вида - проектные картинки гораздо интереснее были....
6
19
Ответить
Vohutla
Москва
Опять тесниловка. Коленки в бок........................ - И где ж тебя так ? - В Атоме доктор..... с тех пор ничего не изменилось в мозгу создателей. Мотивация другая, результат один и тот же - убогая, тесная повозка, максимально простая и дешевая в себестоимости.
11
22
Ответить
 
Сообщений: 7024
Vax Z
Разработчики Атома: черт, а Иван прав! О боковом ударе-то мы совсем забыли!
Avatr 06 тоже не имеет центральных стоек.
Toyota Isis, Toyota FJ Cruiser, Bluebird HardTot, Lincoln Continental Coach Door Edition, Daihatsu DN F, мазда рх-8, хонда элемент...без центральных стоек
25
4
Ответить
 
Сообщений: 7024
xDrive
На кого ориентирован этот автомобиль?
Не на нищих. Общественный транспорт работает.
21
4
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Alegofren Alex
На мой взгляд не хватает нескольких мелочей в салоне. Мехом обтянуть торпедо, монетки по периметру лобового стекла и иконки в штатной комплектации должны быть. Тогда точно никто не заподозрит что это китайское.
И подстаканников с АЛИ побольше! )))
6
20
Ответить
Fotoalex 217
ПАЛАСИО
Особенно лаконично смотрятся на пороге петли для замков ))
Амбарных замков только не хватает, смотрелись бы так же органично
6
20
Ответить
33513777
Джон Крамёр
Ну почему всё отечественное такое убогое ? Там создатели и дизайнеры на улицу / интернет вообще не выходять? И создают всё по комиксам «утиные истории»
Облик Атома - результат труда итальянского ателье Torino Design, они и с КамАЗ уже давно сотрудничают. Российские дизайнеры занимались адаптацией к серийному производству, но заметных глазу изменений внесли не очень много.
http://www.torino-design.com/

Кстати, еще одна работа этого ателье - ATS Wildtwelwe. Обратите внимание, что окрашен той же эмалью :)
17
9
Ответить
Fotoalex 217
Denis
что хорошего? место для людей в зимних куртках где? где 4вд?
место в багажнике где?
клиренс где?
для реальной сибирской жизни жто не авто, а смех.
Так он не для людей проектировался даже, не то что для сибирской жизни
8
14
Ответить
11387555
так вот вы где обитаете, разработчики на собственные деньги серийных отечественных электромобилей из отечественных же комплектующих. хватит прятаться в дромовской комментаторной, явите наконец-то народу свои собственные разработки шедевральной красоты и инженерии! или эксперты сильны только в теории?
27
4
Ответить
xDrive
АМК
На каршеринг в Москве, Петербурге, Краснодаре. И персоналу на атомные станции ездить на работу. По-моему это очевидно.
И много у нас каршерингов с электромобилями? а на атомных станциях как на металлургических заводах много сотрудников?
Я к тому что какой потенциальный тираж этого изделия?
9
9
Ответить
DeN_
Сургут
Ну внешне, вполне приемлем и будет узнаваем, внутри конечно печалька, но все решит цена! Если он в таком виде будет хотя бы 1 лям стоить - то разберут как горячие пирожки, если полтора - то здесь есть два варианта ..... (это из анекдота) .... ну а свыше 1,5 млн кому он нужен будет, разберут пробную партию по госучреждениям и будет как с Аурусом производство и марка есть, продаж нет.

Я бы за лям такой взял по району в магазин катать за продуктами..... но эт оже Атом, конкурент тесле.... цену загнут соответствующую )))
5
9
Ответить
Александр
8834095
Да, дизайн бы от Теслы и было бы интереснее всем... А это чудо-чудное слишком на любителя.
Тесла тоже на любителя...
На вкус и цвет как говорится.
18
3
Ответить
Александр
Стас Широков
цена этой поделке максимум 200 тыс. р.
Так поставьте на поток производство этих поделок и выставляйте на продажу. Готов встать в очередь и купить у вас. Даже 100 сверху готов переплатить за коврики и брызговики.
24
3
Ответить
Александр
анатолий АН
далеко ехать на электромобиле это уже показатель пустой головы..
Или тяги к приключениям
3
2
Ответить
13095523
Москва
r28
Покажите электромобиль на базе кроссовера( хоть и не большего) с запасом хода 500км за 10тыс баксов.
Ну например Wuling Bingo 50 kW, (фото 1) 510 км заявлено пробега - 98 800 юаней.
Или Baojun Yunduo 460 pro, 460 км, но там правда дороже - 115 800

Нужно признать, что по цене Китай переплюнуть практически нереально.
10
8
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 932
Denis
с отмены пошлин) и смены рулевого.
на кого будем менять ? ))
4
2
Ответить
   
Сообщений: 28
Иван
Что будет с этим чудом техники при боковом ударе даже думать страшно. Петли замков на порогах куда по весне-осени грязь с ног будет попадать - аплодисменты стоя.
Спроси у Тойоты раум
12
3
Ответить
Darkharbor
Кемерово
Нормально получилось. Главное чтобы ценник адекватный был, вот это самый главный момент в Атоме.
14
5
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
13095523
Ну например Wuling Bingo 50 kW, (фото 1) 510 км заявлено пробега - 98 800 юаней.
Или Baojun Yunduo 460 pro, 460 км, но там правда дороже - 115 800

Нужно признать, что по цене Китай переплюнуть практически нереально.
И всё это у нас в автосалоне за миллион рубликов...новые?! Ну ну😁😂
16
6
Ответить
АМК
xDrive
И много у нас каршерингов с электромобилями? а на атомных станциях как на металлургических заводах много сотрудников?
Я к тому что какой потенциальный тираж этого изделия?
Понятия не имею . У Росатома хорошо с деньгами.
.
9
5
Ответить
Alegofren Alex
Olsol
Не поверишь, ВАГ купил платформу электрички - у китайского стартапа.
https://www.drom.ru/info/misc/...
SAIC Motor Corporation — Дата основания: 1984 год.
Ничёсе стартап. 40 лет ему уже.
9
9
Ответить
flighmaster
Благовещенск
DelRio
Очередной грандиозный проект по распилу гос бабла, дороже 1 млн рублей этот атом никому не нужен, а они собираются его за 3 млн продавать
ну предложи новый электромобиль за 1 млн руб.
10
6
Ответить
 
Сообщений: 7024
Alegofren Alex
SAIC Motor Corporation — Дата основания: 1984 год.
Ничёсе стартап. 40 лет ему уже.
Там написано русским по белому:

Компания Xpeng основана в 2014 году.
Сотрудничество между Volkswagen и китайским стартапом Xpen:
В 2026 году на китайском рынке появятся две новые модели Volkswagen на платформе Xpeng, причем китайским в них будет не только «железо», но и вся электроника с со
9
4
Ответить
flighmaster
Благовещенск
Джон Крамёр
Ну почему всё отечественное такое убогое ? Там создатели и дизайнеры на улицу / интернет вообще не выходять? И создают всё по комиксам «утиные истории»
наверное потому, что все талантливые дизайнеры на диванах сидят. им оттуда виднее наверное.
16
5
Ответить
strz
Барнаул
Джон Крамёр
Ну почему всё отечественное такое убогое ? Там создатели и дизайнеры на улицу / интернет вообще не выходять? И создают всё по комиксам «утиные истории»
Он реально красавчик этот атом.
10
6
Ответить
Alegofren Alex
Olsol
Там написано русским по белому:

Компания Xpeng основана в 2014 году.
Сотрудничество между Volkswagen и китайским стартапом Xpen:
В 2026 году на китайском рынке появятся две новые модели Volkswagen на платформе Xpeng, причем китайским в них будет не только «железо», но и вся электроника с со
Компанию Xpeng со штаб-квартирой в Гуанчжоу (полное название — Guangzhou Xiaopeng Automotive Technology) основала в 2014 году целая группа предпринимателей с опытом работы в IT-секторе и автомобильной промышленности. Ключевые фигуры — это Хэ Сяопэн (He Xiaopeng), создатель интернет-компании UCWeb и бывший топ-менеджер компании Alibaba, и выходцы из автоконцерна GAC — Ся Хэн (Xia Heng) и Хэ Тао (He Tao)

GAC Motor
Китайская компания по производству автомобилей, основанная в 2008 году, со штаб-квартирой в Гуанчжоу. Полностью принадлежащая GAC Group, она специализируется на производстве комплектных транспортных средств, автозапчастей и торговле ими. GAC Motor совершила свой первый выход на зарубежные рынки в 2013 году.
3
6
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2276
StasonichGut
Торпеда прям истинный минимализм.
Торпедо
Торпеда на подлодке
12
1
Ответить
е
Апрелевка
сколько лет уже разрабатывают этот авто 3? она еще не вышла, но уже устарела
8
16
Ответить
верите вы что машина пойдёт в серию в этом году ?
6
7
Ответить
Джон Крамёр
Ну почему всё отечественное такое убогое ? Там создатели и дизайнеры на улицу / интернет вообще не выходять? И создают всё по комиксам «утиные истории»
потому что это всего лишь телега....
3
11
Ответить
6234614
Это собираются продавать по цене Xiaomi SU7 (в Китае)
5
7
Ответить
33122878
Хочу купить уже, сразу две)
1
2
Ответить
Nico Smolly
Это кроссовер?
2
3
Ответить
Антон
Москва
Самое главное в таком автомобильчике, это цена. Не будет низкой цены, на кой черт он кому нужен?
2
3
Ответить
nik hok
magistr
Внимание, Говорит и Показывает МОСКВА!
Вещают Все Радиостанции СОЮЗА!

" ..и способны ездить самостоятельно..!!" Ура!!

Китай уже несколько поколений подобных повозок сменил.
а тут из китайщины все собрать не можем...
Ну а чего не можешь то ? Поделись, интересно узнать.
11
3
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Всех создателей сего "чуда" пересадить на него, пусть ездят, тестируют, наслаждаются! Своим творением! )))
3
9
Ответить
moviegear
Москва
Denis
что хорошего? место для людей в зимних куртках где? где 4вд?
место в багажнике где?
клиренс где?
для реальной сибирской жизни жто не авто, а смех.
У вас вопросы к электромобилю в Сибири? Ну да, ну да =))
А бывает, что чуть дальше заголовка читаете? Ну вдруг?
7
2
Ответить
Denis
Хабаровск
moviegear
У вас вопросы к электромобилю в Сибири? Ну да, ну да =))
А бывает, что чуть дальше заголовка читаете? Ну вдруг?
конечно, еще картинки смотрю.
я где то написал, что вопросы к электро?
1
9
Ответить
Denis
Хабаровск
adp10
на кого будем менять ? ))
а там каждый решит, но думается, что не надут решить(
1
9
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Астап
Столько хейтеров. Реально достали, все что сделано в стране, сразу плохо?
Подписан на них в ВК и смотрю уже наверно пару лет, как они создают автомобиль. Очень интересный проект, если стоимость будет соответствующей, то вполне! Только успехов можно пожелать.
Не говори, наши уже много чего научились делать, а хейтеры все не унимаются)
6
3
Ответить
Денис
Иркутск
А вы не верили! А он есть. Делаем ставки выпустят в 26 + или нет -?
6
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28760
АнтиШариков
Ну 20 см заднего свеса хоть добавили бы. Багажник был бы нормальным, машинка была бы практичнее. А вот это - оно для чего? Лишь бы было.
Поддерживаю. Казалось бы, чего стоило добавить 20 см? А был бы багажник более-менее. Сейчас что? Авто без багажника почти совсем.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28760
Всё бы ничего, вроде ниче так. Но мелочи убивают. Ребята, что за убогие петли на порогах? Они будут мешаться постоянно, забиваться грязью.
Сделайте там подпружиненные лючки в цвет кузова-порога, в которые будет въезжать петля, вмонтированная в дверь. Это так сложно?

А торпедо. Почему такое бедное-беднющее? Где воздуховоды, регулировочные ручки, бардачки? Только не говорите, что все управление сруля.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
3
7
Ответить
Shmaksus
Новосибирск
При цене дороже 2 млн за максимальную версию она нафиг не нужна будет . 1,5 млн ее золотая цена , но живя в нашей стране мы все прекрасно понимаем , что цена сей чудо шайтан мобиля будет минимум 3 млн , потому как жадность наших директоров не знает предела , а потом будут статьи какие плохие граждане не оценили проект и не покупают наш шайтан авто по цене космического корабля ...
9
6
Ответить
Shmaksus
Новосибирск
Shmaksus
При цене дороже 2 млн за максимальную версию она нафиг не нужна будет . 1,5 млн ее золотая цена , но живя в нашей стране мы все прекрасно понимаем , что цена сей чудо шайтан мобиля будет минимум 3 млн...
Для себя, честно я бы взял такой шайтан авто ибо он мне понравился, как любителю минимализма , но по адекватной цене описанной выше ....
3
3
Ответить
CRVant
Красноярск
Напомним, проект «Атом» разрабатывает АО «Кама», которое финансируют КАМАЗ, «Росатом», РФПИ, глава КАМАЗа Сергей Когогин. Как могут серьезные конторы заниматься вот такой вот фигней никому не нужной?
6
9
Ответить
CRVant
Красноярск
Это не приборная панель, это телефон просто примагничен к панели на магнитик с Алика.
3
9
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ПАЛАСИО
Особенно лаконично смотрятся на пороге петли для замков ))
обычные петли, как на mazda rx-8
11
2
Ответить
 
Сообщений: 7542
nik hok
Ну а чего не можешь то ? Поделись, интересно узнать.
вопрос задавай правильно и нужному оппоненту.
я не занимаюсь распиломнаавтопроизводстве (если тебе интересно).
SUV Japan
2
11
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Иван
Что будет с этим чудом техники при боковом ударе даже думать страшно. Петли замков на порогах куда по весне-осени грязь с ног будет попадать - аплодисменты стоя.
а что происходит при ДТП с toyota isis или honda element?
8
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
D0N ViTO
Зазоры кайф конечно...
это же предсерийный образец, там, вполне возможно, половина кузовных элементов методом папье-маше из стеклоткани с эпоксидкой сделана.
6
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Стас Широков
цена этой поделке максимум 200 тыс. р.
предложите мне аналогичную поделку за 200, куплю прямо сейчас.
9
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
социум
С такими размерами в Японии это был бы кейкар, а здесь - кроссовер)
не болтайте ерундой, половина ДВ на подобных машинках катается и только нахваливает
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм:
Toyota Raize 3995 x 1695 x 1620
Atom 3995 x 1780 x 1615
8
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Denis
что хорошего? место для людей в зимних куртках где? где 4вд?
место в багажнике где?
клиренс где?
для реальной сибирской жизни жто не авто, а смех.
Вам в другую дверь, проходите мимо, покупайте toyota tundra
8
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Ramualdych
А чисто практический вопрос - откуда поступает воздух? Где дефлекторы?
думаю, салон там пока собран по принципу "лишь бы что-то было", к продакшн-версии все изменится
8
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Ёксель Моксель
Пока по реализации проекта напоминает Ё-мобиль и Марашу
они уже гораздо дальше продвинулись чем ё-мобиль, который кончился на тележке с кузовом от suzuki
8
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Омар
Ну для города еще пойдет, а так куда то далеко на нем ехать, нет конечно
подавляющее число людей далеко и не ездят, только по городу с работы - на работу.
7
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Alegofren Alex
Никогда электричка не сможет окупить себя ни в такси, ни в каршеринге. Как только приблизится к точке безубыточности, сразу понадобится замена тяговой батареи по цене 60% этого чуда и усё.
в каршеринге автомобили никто не эксплуатирует больше 3-5 лет, за это время батарее ничего не будет, а если и будет - это проблема дилера, поменяет по гарантии.
9
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 932
Denis
а там каждый решит, но думается, что не надут решить(
дружбан, понимаешь, почему ничего не получится. у нас 10%, которые что то хотят менять, но они не понимают что 50-70% ничего менять не хотят, потому что все устраивает. и они пыжатся (эти 10%), а решать должно большинство...оно и решает уже который год
9
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ID: 2594648
атом шматом.
хотя бы на филдеры с япии уберите все поборы, и будет благодарность автомобилистов
и еще просрочку разрешите всем кушать, тоже ведь добро зазря пропадает!
9
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
xDrive
И много у нас каршерингов с электромобилями? а на атомных станциях как на металлургических заводах много сотрудников?
Я к тому что какой потенциальный тираж этого изделия?
на атомных станциях столько сотрудников, что под них специально целые города-спутники строят (Нововоронеж, Курчатов, Припять, Энергодар и тд)
10
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
13095523
Ну например Wuling Bingo 50 kW, (фото 1) 510 км заявлено пробега - 98 800 юаней.
Или Baojun Yunduo 460 pro, 460 км, но там правда дороже - 115 800

Нужно признать, что по цене Китай переплюнуть практически нереально.
не смотрите на китайские цены, с учетом того что государство триллионами юаней субсидирует китайский автопром, какая там реальная цена никто не знает.
13
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2629
Alegofren Alex
Как можно купить транспортное средство разработанное стартапом? Только время может показать надёжность применённых в нём решений. Первые покупатели будут просто тестировщиками этого сырого продукта.
Весь китайский автопром это большой стартап, и тестируют их творческие поделки на России
 
9
Ответить
Denis
Хабаровск
Dmitry36
Вам в другую дверь, проходите мимо, покупайте toyota tundra
с удовольствием бы, но пошлины, утиль и налоги по л.с. не дают мне жить лучше и покупать хорошие доступные авто мировых лидеров.
выход один - билет, самолет, новый дивный мир. тут так оно и будет, проснитесь.
3
11
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 161
Джон Крамёр
Ну почему всё отечественное такое убогое ? Там создатели и дизайнеры на улицу / интернет вообще не выходять? И создают всё по комиксам «утиные истории»
Кому нужен твой комент от "отечественного", а значит "Убогого"?
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!
Делай добро и бросай его в воду!
10
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2102
Даже для мелких китайцев этот авто мелкий. Где авто для нормальных мужиков с мужскими размерами?
5
14
Ответить
18171530
Выглядит как Опель Мерива 10 летней давности, да еще задний привод, в нашей то снежной стране? Нуу такое себе... Вообще складывается впечатление что у нас выпускают авто с единственной целью - не дай бог бы кому такой авто понравился и понадобился.
5
9
Ответить
Лёлик
Омск
D0N ViTO
Зазоры кайф конечно...
это предсерийный прототип, абсолютно нормальная история
9
3
Ответить
Лёлик
Омск
Denis
что хорошего? место для людей в зимних куртках где? где 4вд?
место в багажнике где?
клиренс где?
для реальной сибирской жизни жто не авто, а смех.
какой вы интересный. А мне вот места хватит, не 4вд, не много место в багажнике мне не нужно. Мне важнее чтобы машина была компактной и было легко парковать, для ежедневых нужд багажник такой подойдет, на поездки покупается бокс на крышу и вперед. Обычный клиренс для легкового авто, тысячи машин в том числе японские прули типо тойоты танк, хонда фрид и еще тысячи машин. Думайте чуть шире, чем ваш круг интересов, мир не вокруг вас вращается.
15
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4638
Olsol
Avatr 06 тоже не имеет центральных стоек.
Toyota Isis, Toyota FJ Cruiser, Bluebird HardTot, Lincoln Continental Coach Door Edition, Daihatsu DN F, мазда рх-8, хонда элемент...без центральных стоек
Ну ты сравнил oyota Isis, Toyota FJ Cruiser, Bluebird HardTot, Lincoln Continental Coach Door Edition, Daihatsu DN F, мазда рх-8, хонда элемент (палец) с Атом (*****).
2
13
Ответить
3033325
Красноярск
Господи да когда же выйдет этот АТОМ на линию. Все что то дорабатывают, что то доделывают. Там из запчастей, что то наше российское ЕСТЬ. Пусть отдадут этот проект Китайца - они быстрей его запустят и сразу выдадут еще и обновление этой модели))))
4
7
Ответить
Denis
Хабаровск
Лёлик
какой вы интересный. А мне вот места хватит, не 4вд, не много место в багажнике мне не нужно. Мне важнее чтобы машина была компактной и было легко парковать, для ежедневых нужд багажник такой подойдет,...
а пробовали не у дна плавать?
а расширять комфорт и себя больше любить? не ужиматься и терпеть некомфортные условия?
кроме того - что плохого в высоком клиренсе на пару сантиметров и опции 4вд?
но вы и так сьедите, без выбора, привыкшие(
3
8
Ответить
Денис
Иркутск
Лёлик
какой вы интересный. А мне вот места хватит, не 4вд, не много место в багажнике мне не нужно. Мне важнее чтобы машина была компактной и было легко парковать, для ежедневых нужд багажник такой подойдет,...
Версия с электромоторами на две оси предусмотрена, только это будет наверняка дороже и будет ли спрос. По факту продавать в таксопарки скорее всего будут большую часть. Но вот по части удобства задним пассажирам это важно. Пассажиры и под 2 метра бывают ведь.
2
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Ramualdych
А чисто практический вопрос - откуда поступает воздух? Где дефлекторы?
Там и управления климатом не видно. Нет климата - не нужны воздуховоды.
Стиль минимализм же.
Да и пассажиру, кроме как себе пальцем в глаз, ткнуть больше некуда.

Понятно что предсерийный прототип и многое может поменяться. Нам остается лишь надеяться что все у них получится, конечный потребитель найдется и будет доволен. А то пока что Ё-мобилем попахивает.
2
1
Ответить
Dmitriy Gl
Джон Крамёр
Ну почему всё отечественное такое убогое ? Там создатели и дизайнеры на улицу / интернет вообще не выходять? И создают всё по комиксам «утиные истории»
А петли на порогах? Это так и должно быть на кузове с распашными дверями?
 
7
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Denis
а пробовали не у дна плавать?
а расширять комфорт и себя больше любить? не ужиматься и терпеть некомфортные условия?
кроме того - что плохого в высоком клиренсе на пару сантиметров и опции 4вд?
но вы и так сьедите, без выбора, привыкшие(
перефразирую Ваш ответ - "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". так кто ж спорит-то!
однако по факту япония ездит на кеи-карах, а европа на пежо-206, поскольку денежки в кармане считать приходится...
8
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Dmitry36
перефразирую Ваш ответ - "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". так кто ж спорит-то!
однако по факту япония ездит на кеи-карах, а европа на пежо-206, поскольку денежки в кармане считать приходится...
да сказки) посмотрите статистику продаж).
кейкаров там 10я часть.
кроме того в европе и японии старые узкие дороги много где, поэтому машины небольшие. но они 4вд есть и высокие.
не нужно желаемое принемать за действительное - посмотрите срез авто по японии и, например германии и франции.
нет там доминирования мелких повозок.
1
5
Ответить
Ёксель Моксель
Dmitry36
они уже гораздо дальше продвинулись чем ё-мобиль, который кончился на тележке с кузовом от suzuki
ё-мобиль даже в гонках поучаствовал, хоть и местных, а Атом с места хоть сдвинулся?
1
3
Ответить
Ёксель Моксель
Nico Smolly
Это кроссовер?
он менее 4 метров в длину, на 20 см короче в длину хетчбека ГОЛЬФ и на 36 см короче хетчбека ФФокус-3. Там и клиренс внутригородской, меньше чем у Жигулей. Это скорее как КИА Пиканто.

Гугль отвечает на запрос: "Некоторые автомобили длиной 3,9 м: Fiat Punto, Ford Fusion, Peugeot 206, Seat Ibiza и Volkswagen Polo". Вот и прикиньте, насколько это "кроссовер".

так что, цена ему -максимум 1 млн руб, если доведут до ума салон и прочее. И конечно, в России нужен ДВС, а не электро. Но почему не стали делать его с ДВС? потому что из бюджета миллиардный грант выделяли только на разработку электро-авто. Ну вот они и пилят этот грант
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1687
Alegofren Alex
Во всём мире LFP ставят батареи, а здесь литий-ионная по цене твердотельной. Интересен тот факт что завод по производству батарей запустить планируют в 2026 только году, а автомобили в 2025. Ну и что там будет из отечественного? Дверные петли?
Батареи делают, не надо ляля. Можно заказать у сторонних производителей в РФ.
4
 
Ответить
17257796
Омск
Denis
а пробовали не у дна плавать?
а расширять комфорт и себя больше любить? не ужиматься и терпеть некомфортные условия?
кроме того - что плохого в высоком клиренсе на пару сантиметров и опции 4вд?
но вы и так сьедите, без выбора, привыкшие(
При чем тут дно, все опции стоят денег. Зачем мне платить за то что мне не нужно. Ещё раз подумайте получше - не всем нужно то что нужно вам, если вам автомобиль не подходит это не значит что он плохой. Он просто не подходит вам
4
 
Ответить
Simon Logic
А при вращении руля экран будет отключаться?
А глянец снаружи в районе бампера это точно практично?
А передачи неглядя можно будет надежно нажимать?
А низкорослые до кнопки R дотянутся, не сломав позвоночник?
1
5
Ответить
Denis
Хабаровск
17257796
При чем тут дно, все опции стоят денег. Зачем мне платить за то что мне не нужно. Ещё раз подумайте получше - не всем нужно то что нужно вам, если вам автомобиль не подходит это не значит что он плохой. Он просто не подходит вам
машину делают для какого то сегмента рынка. в данном случае - типа народное авто. а это значит, что это самые востребованные машины. соответственно они должны отвечать потребностям большинства. хотите сказать, что все хотят задний привод, низкий клиренс, отсутствие места на 2м ряду и в багажнике? нужен выбор.
что хочет и покупает народ в основном? suv. кроссоверы. и часть от бедности - ваз...
 
6
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Denis
да сказки) посмотрите статистику продаж). кейкаров там 10я часть. кроме того в европе и японии старые узкие дороги много где, поэтому машины небольшие. но они 4вд есть и высокие. не нужно желаемое принемать...
посмотрел статистику за 2024г. всё как я сказал - подавляющее большинство купленных автомобилей в японии - мелкая шелупонь не крупнее короллы :
4
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Dmitry36
посмотрел статистику за 2024г. всё как я сказал - подавляющее большинство купленных автомобилей в японии - мелкая шелупонь не крупнее короллы :
какая мелкая шалупонь?
не увидел ни одного кейкара. нормальные авто 1,0 - 4,6л. в основном 1,5-2.0
90% из этого списка гораздо веселее уг ваза. и это факт.
так что, прежде чем что то утверждать - в начале чтоит это перепроверить.
продолжайте смотреть 1й канал.
 
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Denis
какая мелкая шалупонь?
не увидел ни одного кейкара. нормальные авто 1,0 - 4,6л. в основном 1,5-2.0
90% из этого списка гораздо веселее уг ваза. и это факт.
так что, прежде чем что то утверждать - в начале чтоит это перепроверить.
продолжайте смотреть 1й канал.
пардон, я перепроверил, и действительно, оказалось что есть ошибка - я привел табличку с продажами автомобилей КРОМЕ kei car ))
а реальная картина такова - 4,42млн всего продаж в 2024-м году, из них 1,57млн - kei car, то есть около 35%.
1
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Dmitry36
пардон, я перепроверил, и действительно, оказалось что есть ошибка - я привел табличку с продажами автомобилей КРОМЕ kei car ))
а реальная картина такова - 4,42млн всего продаж в 2024-м году, из них 1,57млн - kei car, то есть около 35%.
получается, что треть японии ездит на мелких авто, но не вся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром