В России предложили смягчить наказание за отсутствие полиса ОСГОП у такси

22 Января 2025 | 4882 просмотра

22 января группа депутатов внесла на рассмотрение Госдумы законопроект о снижении штрафов за отсутствие  полиса обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) — для легковых такси предлагается снизить их максимальную планку до 40 тысяч рублей, сообщает ТАСС.

Поправки хотят внести в статью 11.31 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).

По действующему законодательству, отсутствие ОСГОП наказывается штрафом от 40 до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 500 тысяч до миллиона рублей — для юридических. Изначально эти санкции вводились для крупных воздушных, железнодорожных и иных перевозчиков, то есть не предполагали распространения ОСГОП на сферу такси.

Изменения в КоАП разработаны под руководством Валерия Гартунга, председателя комитета Госдумы по защите конкуренции.

Несоблюдение обязанности иметь полис ОСГОП на автомобиль такси предлагается вынести в отдельный состав правонарушения. Для частных лиц — водителей такси штраф может составить от 1 до 5 тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей — от 20 до 25 тысяч, для юридических лиц — от 30 до 40 тысяч рублей.

Обязанность таксомоторов покупать ОСГОП вступила в силу 1 ноября 2024-го. Такой полис для легкового такси стоит от 1,3 до 5,4 тысячи рублей в год. Им страхуется ответственность перевозчика перед пассажирами на случай причинения вреда.

Фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

   
Сообщений: 17134
Есть уже случаи получения пассажирами выплат по этому страхованию?
Продам уши от мертвого осла.
94
2
Ответить
Москва
У нас есть комитет Госдумы по защите конкуренции?
68
3
Ответить
32996537
Государство всех обложило поборами в такси , а в итоге всё ложится на пассажира , видимо предел наступил , реже пользуются .
В свою очередь хотят заработать побольше с пассажира такси ---приложение , таксопарк сдающий в аренду такси и таксист .
57
15
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Такие штрафы еденичны, решили количеством взять если в десять раз понижают.
37
2
Ответить
32996537
Государство всех обложило поборами в такси , а в итоге всё ложится на пассажира , видимо предел наступил , реже пользуются .
В свою очередь хотят заработать побольше с пассажира такси ---приложение , таксопарк сдающий в аренду такси и таксист .
Государство обложило поборами не только такси.
104
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2290
А я думаю, что-то такси золотое стало! Вон оно что, новыми поборами обкладывают всех, кого можно ещё обложить!
37
7
Ответить
Владимир
Тюмень
А нахрен его вообще придумали... ОСАГО точно также покрывает травмы
69
8
Ответить
Владимир
А нахрен его вообще придумали... ОСАГО точно также покрывает травмы
С таким же успехом можно задаться вопросом почему к примеру М4 построенную в СССР сделали платной.
126
6
Ответить
Владимир
Тюмень
Надо ввести плату за место занимаемое в гос.думе и полис на случай падения со стула если нечаянно уснул... чтобы травму покрывал полис а не налогоплатильщики оплачивали больничный
116
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2622
игорь игорев
Государство обложило поборами не только такси.
Зато практически отменило все штрафы для застройщиков по всем фронтам, снизив их до смехотворных сумм. Они же бедные, последний хрен с редькой доедают, а злые покупатели, видите ли, массово занимаются потребительским экстремизмом, отсуживая штрафы и неустойки за сорванные сроки сдачи, недостачу квадратных метров, сделанную через одно место отделку и прочие массовые косяки. Так что нафиг ГОСТы и СНИПы, каждый застройщик теперь может свои нормативы по качеству той же отделки устанавливать.
106
4
Ответить
snoom
Зато практически отменило все штрафы для застройщиков по всем фронтам, снизив их до смехотворных сумм. Они же бедные, последний хрен с редькой доедают, а злые покупатели, видите ли, массово занимаются...
Как сказал один блогер если юр.лицо обманывает физ.лицо,это штраф ,а если физ.лицо обманет юр.лицо это уже уголовка.
72
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 934
игорь игорев
С таким же успехом можно задаться вопросом почему к примеру М4 построенную в СССР сделали платной.
надо было по 1 полосе оставить?? ))
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
2
54
Ответить
adp10
надо было по 1 полосе оставить?? ))
А что другие бесплатные федеральные дороги тоже по одной полосе с 1960-х годов остались? На что тогда все эти годы уходил транспортный налог и акцизы на топливо? Кто мешал чудо бизнесменам построить параллельно новую трассу и брать деньги за проезд как это сделали между Москвой и СПб?
61
1
Ответить
777
Хабаровск
32996537
Государство всех обложило поборами в такси , а в итоге всё ложится на пассажира , видимо предел наступил , реже пользуются .
В свою очередь хотят заработать побольше с пассажира такси ---приложение , таксопарк сдающий в аренду такси и таксист .
Ага прям с пассажира заработали очень много...
За последние 4 года стоимость авто сдаваемых в аренду таксистам+60%, стоимость осаго без ограничений +400%. Стоимость расходников и запчастей для обслуживания авто +100%, доп расходы на лицензию такси 12к на каждый авто в год. А цена поездки так же поднялась как расходы таксистов и сдающих им машины?
35
12
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5184
32996537
Государство всех обложило поборами в такси , а в итоге всё ложится на пассажира , видимо предел наступил , реже пользуются .
В свою очередь хотят заработать побольше с пассажира такси ---приложение , таксопарк сдающий в аренду такси и таксист .
А у нас ты считаещь такси дорого стоит?по мне так очень дёшево)))
25
13
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5184
IgorWar
А я думаю, что-то такси золотое стало! Вон оно что, новыми поборами обкладывают всех, кого можно ещё обложить!
Ты у родителей спроси часто они такси пользовались?)))у нас очень доступное такси
21
14
Ответить
31876463
ОСГОП звучит как ГОПСТОП
36
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1314
777
Ага прям с пассажира заработали очень много... За последние 4 года стоимость авто сдаваемых в аренду таксистам+60%, стоимость осаго без ограничений +400%. Стоимость расходников и запчастей для обслуживания...
Было бы убыточно - закрылись бы. Но до сих пор все аэропорты, стоянки у вокзалов оккупированы ими. Только тыкни в приложении - прилетят. Значит, все выгодно, просто хотят еще больше денег. Пока не начнут массово закрываться автопарки - надо поднимать для них штрафы и ответственность.
12
27
Ответить
@JIeKcEu*
Томск
Обычное осаго и так страхует пассажира, ещё есть доп пункт когда авто используется в такси.
Сам перевозчик страхует пассажира.
Ещё осгоп, просто поборы
23
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 934
игорь игорев
А что другие бесплатные федеральные дороги тоже по одной полосе с 1960-х годов остались? На что тогда все эти годы уходил транспортный налог и акцизы на топливо? Кто мешал чудо бизнесменам построить параллельно новую трассу и брать деньги за проезд как это сделали между Москвой и СПб?
м2 - да, осталась на большей протяженности, м6 - да ,осталась на 95% протяженности. (по другим часто не езжу) - и люди бы наверное согласились бы платить, чем по таким стремным ездить, плюс опасно песец...на транспортный налог не разгуляешься, он мизерный - даже отремонтировать ничего не хватит, а про акциз вы как заладили, это просто налог, вам пообещали что он пойдет на дороги? в том числе, но не все, как и любые налоги он распределяется..

читайте лучше по м4 ежегодный рост перевозок, проездов. сам иногда вынужден экономить и объезжаю некоторые участки, но с семьей несколько раз в год только по платной. а по бесплатной м4 я ездил 15 лет назад - мне больше такого не надо...
3
20
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4892
Закон что дышло((
Нет страховки не х выезжать на дорогу, точка.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
8
8
Ответить
13675694
Новосибирск
32996537
Государство всех обложило поборами в такси , а в итоге всё ложится на пассажира , видимо предел наступил , реже пользуются .
В свою очередь хотят заработать побольше с пассажира такси ---приложение , таксопарк сдающий в аренду такси и таксист .
Зарабатывают на таксистах, пассажиры как ездили за копейки так и ездят, а водилы платят за вас, потому что если будет правильная цена никто не поедет
13
8
Ответить
13675694
Новосибирск
Shadow from omsk
Было бы убыточно - закрылись бы. Но до сих пор все аэропорты, стоянки у вокзалов оккупированы ими. Только тыкни в приложении - прилетят. Значит, все выгодно, просто хотят еще больше денег. Пока не начнут массово закрываться автопарки - надо поднимать для них штрафы и ответственность.
Из-за таких как вы, вводят осгопы и т.д
Если вам назначить стоимость поездки в пересчете инфляции и стоимости автомобиля, стоимость топлива, обслуживания и всяких бумажек вы взвоете со словами :"А что так дорого, мне приехать одну остановку "!
23
7
Ответить
Роман
Екатеринбург
игорь игорев
С таким же успехом можно задаться вопросом почему к примеру М4 построенную в СССР сделали платной.
Ну для справедливости, та М4 из СССР не имеет ничего общего с современной М4, кроме направления.
5
14
Ответить
13675694
Новосибирск
Все жалуются что такси подорожало, цены 2018 года опомнитесь, вас возят водители за свой счёт, если не будут возить, цены будут реальными вот тогда взвоете!
15
14
Ответить
kiper
Новосибирск
Владимир
А нахрен его вообще придумали... ОСАГО точно также покрывает травмы
Наверное что бы денег заработал кто то?!
7
 
Ответить
панда
Владивосток
32996537
Государство всех обложило поборами в такси , а в итоге всё ложится на пассажира , видимо предел наступил , реже пользуются .
В свою очередь хотят заработать побольше с пассажира такси ---приложение , таксопарк сдающий в аренду такси и таксист .
Все ложится на водителя, тарифы в яндексе как были такие и остались. Кэфы стали выше изза отсутствия достаточного количества лохов на линии. Так как количество поборов превышает уже разумные пределы
16
1
Ответить
777
Хабаровск
Shadow from omsk
Было бы убыточно - закрылись бы. Но до сих пор все аэропорты, стоянки у вокзалов оккупированы ими. Только тыкни в приложении - прилетят. Значит, все выгодно, просто хотят еще больше денег. Пока не начнут массово закрываться автопарки - надо поднимать для них штрафы и ответственность.
Вот прям вам цифры реальные, сейчас рентабельность данного бизнеса, сдачи авто в аренду для таксистов, все быстрее приближается к простому вкладу в банке, автопарки в моем регионе начинают распродавать авто, и если так продолжится, то вот ТОГДА, из за низкого предложения, начнут уже взвинчивают цены для ВАС как клиента такси. Сначала ***** жрут Частники средней и малой руки, когда они наедаются и выходят из невыгодного бизнесса, вот тогда уже к столу позовут вас уважаемый комментатор, с ценами х2 от текущих на поездки. Те кто предоставляют вам услуги всегда первыми берут на себя удар при финансовых потрясениях, а цена растет когда уже нет другого выхода, это называется рыночные отношения. Цените тех кто предоставляет вам услуги, это ппц как не просто.
15
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2763
31876463
ОСГОП звучит как ГОПСТОП
Так и есть.
4
 
Ответить
Роман
Ну для справедливости, та М4 из СССР не имеет ничего общего с современной М4, кроме направления.
Да ладно заливать ,четыре полосы были еще со времен СССР во многих местах.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7059
Если штрафы за отсутствие страховки будут по камерам оформлять - то можно и понизить.
1
1
Ответить
17962881
Владимир
Надо ввести плату за место занимаемое в гос.думе и полис на случай падения со стула если нечаянно уснул... чтобы травму покрывал полис а не налогоплатильщики оплачивали больничный
Самый лучший комментарий!
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1314
13675694
Из-за таких как вы, вводят осгопы и т.д
Если вам назначить стоимость поездки в пересчете инфляции и стоимости автомобиля, стоимость топлива, обслуживания и всяких бумажек вы взвоете со словами :"А что так дорого, мне приехать одну остановку "!
Если мне будет причинен вред при поездке в такси - кто будет отвечать? Сервис заявляет, что он информационная система, мол тряси с Махмуда/Дилдижона, что был за рулем. А они быстро сбегут в свой аул. Вот для этого и нужны страховки. Если нет денег на поездку в такси - иди пешком или на ОТ.
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1314
777
Вот прям вам цифры реальные, сейчас рентабельность данного бизнеса, сдачи авто в аренду для таксистов, все быстрее приближается к простому вкладу в банке, автопарки в моем регионе начинают распродавать...
Правильно, бизнес по сдаче в аренду. Это не бизнес в такси. Купи свою машину и езди на ней. Нет? Ибо сфера с низким порогом вхождения. Высшее образование не надо, получил ВУ и вперёд, рубить бабло. А то, что могут под уголовку попасть - не думают. Что могут причинить вред жизни и здоровью - тоже не думают. А это - ответственность.

Я бы вообще требовал от каждого таксиста гарантийный взнос в пару кг золотом перед поездкой. Я понятия не имею, купил он ВУ или нет, обдолбан или нет. Я ему доверяю свою жизнь, а следовательно, хочу и гарантий от него.
3
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1314
13675694
Зарабатывают на таксистах, пассажиры как ездили за копейки так и ездят, а водилы платят за вас, потому что если будет правильная цена никто не поедет
Ну так не работай, в чем проблема? Тебя под дулом автомата заставили или в заложники семью взяли? Получи образование и работай по профессии. Нет же, каждый раз в такси слушаешь мнение "ценного специалиста по всем аспектам жизни" только его навыков и умений хватает всего то на такси.
5
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1314
13675694
Все жалуются что такси подорожало, цены 2018 года опомнитесь, вас возят водители за свой счёт, если не будут возить, цены будут реальными вот тогда взвоете!
Хочу взвыть. Перестаньте выходить в линию на своих убитых тачках! Ездите строго 4-5 часов и потом перерыв не менее 14 часов подряд, чтобы выходить в линию трезвым, отдохнувшим.
2
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1314
@JIeKcEu*
Обычное осаго и так страхует пассажира, ещё есть доп пункт когда авто используется в такси.
Сам перевозчик страхует пассажира.
Ещё осгоп, просто поборы
Не страхует. Сюрприз. Яндекс отвечает, что он не перевозчик, а информационная система. Договор перевозки у вас с тем, кто вас везет.
4
1
Ответить
Роман
Екатеринбург
игорь игорев
Да ладно заливать ,четыре полосы были еще со времен СССР во многих местах.
Ну я 10 лет периодически езжу по М4 и вижу как она меняется. И ваши "в некоторых местах" вообще не аргумент.
А то, что со времен СССР эта дорога уже разрушилась и фактически была построена заново, включая всю "подушку", наверное мало кого волнует.
Главное повозмущаться.
Не, я тоже очень не приветствую безальтернативные платные трассы, да еще и с неоправданным ценником. Но давайте рассуждать по-честному, не выдумывая такие глупости...
1
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14134
13675694
Зарабатывают на таксистах, пассажиры как ездили за копейки так и ездят, а водилы платят за вас, потому что если будет правильная цена никто не поедет
Ну так рыночек уравнивает все. Если находятся желающие сидеть за рулем и желающие ездить на такси - "колесики крутятся, бизнес мутится". Если бы был какой-то сильный дисбаланс - либо машин стало бы меньше, либо пассажиров. Тогда бы были какие-то корректировки и по ценам и по коэффициентам и комиссиям. И опять бы все в равновесие пришло.

Всех все устраивает, значит. Те, кого не устраивает, в такси не работают и на такси не ездят.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
1
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14134
игорь игорев
Да ладно заливать ,четыре полосы были еще со времен СССР во многих местах.
Кстати, четыре полосы четырем полосам рознь.
Кстати, как и 2 полосы двум полосам... У них бывает разная ширина, разное количество наземных пересечений, разные отбойники.

В приведенных примерах ниже даже для страдающего тяжелым скудоумием будет очевидно, что, несмотря на то, что и там и там 4-х полосные дороги, скоростной режим и комфорт езды по ним отличается просто как небо и земля.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
2
Ответить
777
Хабаровск
Shadow from omsk
Если мне будет причинен вред при поездке в такси - кто будет отвечать? Сервис заявляет, что он информационная система, мол тряси с Махмуда/Дилдижона, что был за рулем. А они быстро сбегут в свой аул. Вот для этого и нужны страховки. Если нет денег на поездку в такси - иди пешком или на ОТ.
Может если так тревожат переживания о здоровье при поездке в такси, то стоит потратить 10к в год и пойти застраховаться от вреда здоровью в любом банке или страховой? И застрахован будешь не только 20 мин в сутки пока в такси а все 24 часа?
2
1
Ответить
13675694
Новосибирск
Shadow from omsk
Ну так не работай, в чем проблема? Тебя под дулом автомата заставили или в заложники семью взяли? Получи образование и работай по профессии. Нет же, каждый раз в такси слушаешь мнение "ценного специалиста по всем аспектам жизни" только его навыков и умений хватает всего то на такси.
У меня есть образование, у вас видимо какая-то травма может таксисты высаживали?
4
1
Ответить
13675694
Новосибирск
Shadow from omsk
Хочу взвыть. Перестаньте выходить в линию на своих убитых тачках! Ездите строго 4-5 часов и потом перерыв не менее 14 часов подряд, чтобы выходить в линию трезвым, отдохнувшим.
Сейчас у всех новые китайцы причем возят вас на эко, если у вас в регионе развалюхи это ваши проблемы
1
1
Ответить
13675694
Новосибирск
Slonik_Smile
Ну так рыночек уравнивает все. Если находятся желающие сидеть за рулем и желающие ездить на такси - "колесики крутятся, бизнес мутится". Если бы был какой-то сильный дисбаланс - либо машин стало...
Когда цены взвентили то пассы жаловались в антимонопольную службу и ценники уронили и они стали как в 2018году так что, водители не причём, а вот кто жалуется всегда виноват
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1314
777
Может если так тревожат переживания о здоровье при поездке в такси, то стоит потратить 10к в год и пойти застраховаться от вреда здоровью в любом банке или страховой? И застрахован будешь не только 20 мин в сутки пока в такси а все 24 часа?
Может, но есть закон, ОБЯЗЫВАЮЩИЙ перевозчика застраховать свою ответственность. Или, перевозчику стоит пойти и отметить данную норму, а не ныть о дороговизне?
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1314
13675694
У меня есть образование, у вас видимо какая-то травма может таксисты высаживали?
У меня не травм, благо, умею определить, с кем имеет смысл ездить, а с кем - нет.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1314
13675694
Сейчас у всех новые китайцы причем возят вас на эко, если у вас в регионе развалюхи это ваши проблемы
В моем регионе возят Школы, Солярисы и прочие китайцы. Степень убитости авто не зависит от марки. Это такой подход у перевозчика.
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14134
13675694
Когда цены взвентили то пассы жаловались в антимонопольную службу и ценники уронили и они стали как в 2018году так что, водители не причём, а вот кто жалуется всегда виноват
Ну так я о чем и говорю. Когда реально кто то недоволен, что то начинает происходить и случаются корректировки.

А так это просто нытье.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
Роман
Ну я 10 лет периодически езжу по М4 и вижу как она меняется. И ваши "в некоторых местах" вообще не аргумент. А то, что со времен СССР эта дорога уже разрушилась и фактически была построена заново,...
Да так можно оправдать все что угодно...ну а что ? Отремонтировали же ...можно и деньги теперь брать..мощная логика..👍👍👍
1
1
Ответить
Slonik_Smile
Кстати, четыре полосы четырем полосам рознь. Кстати, как и 2 полосы двум полосам... У них бывает разная ширина, разное количество наземных пересечений, разные отбойники. В приведенных примерах ниже...
Полным полно дорог в том числе и федеральных которые по качеству не хуже М4 ,но вот незадача они понимаешь бесплатные.А на М4 берут деньги даже там где нет полноценных альтернатив объезда.Вот такие как вы даже когда за воздух деньги начнут брать будете сидеть и-оправдываться ну а что? Деревья то все повырубали откуда взять свежий воздух.
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14134
игорь игорев
Полным полно дорог в том числе и федеральных которые по качеству не хуже М4 ,но вот незадача они понимаешь бесплатные.А на М4 берут деньги даже там где нет полноценных альтернатив объезда.Вот такие как...
Смысл мне отвечать - что я буду делать в рамках ваших фантазий? Налоги на воздух?

Сами нафантазируете что я буду делать. Мне все равно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
2
Ответить
13675694
Новосибирск
Shadow from omsk
В моем регионе возят Школы, Солярисы и прочие китайцы. Степень убитости авто не зависит от марки. Это такой подход у перевозчика.
Вам не повезло
 
 
Ответить
13675694
Новосибирск
Slonik_Smile
Ну так я о чем и говорю. Когда реально кто то недоволен, что то начинает происходить и случаются корректировки.

А так это просто нытье.
Согласен
 
 
Ответить
@JIeKcEu*
Томск
Shadow from omsk
Не страхует. Сюрприз. Яндекс отвечает, что он не перевозчик, а информационная система. Договор перевозки у вас с тем, кто вас везет.
Странно, вообще даже на сайте у яндекс.го пишет, что пассажир застрахован если заказ через них. И нюансов не описано.
 
 
Ответить
@JIeKcEu*
Томск
Shadow from omsk
Не страхует. Сюрприз. Яндекс отвечает, что он не перевозчик, а информационная система. Договор перевозки у вас с тем, кто вас везет.
Сейчас почитал на эту тему. И правда были скандалы и суды по этому поводу. Где Яндекс ссылался на то, что он только агрегатор. Но в прошлом году прошёл суд где Яндекса всё-таки привлекли и пострадавший получил компенсацию не только от страховой виновника, но и от Яндекса. И длилось это всё 3 года
 
 
Ответить
Lesha Zh
Shadow from omsk
Было бы убыточно - закрылись бы. Но до сих пор все аэропорты, стоянки у вокзалов оккупированы ими. Только тыкни в приложении - прилетят. Значит, все выгодно, просто хотят еще больше денег. Пока не начнут массово закрываться автопарки - надо поднимать для них штрафы и ответственность.
Давай тебе родной штрафы на работе поднимем? И налоги заодно? Не суди тех, чью рубаху не носил..
1
1
Ответить
Lesha Zh
13675694
Все жалуются что такси подорожало, цены 2018 года опомнитесь, вас возят водители за свой счёт, если не будут возить, цены будут реальными вот тогда взвоете!
Справедливости ради, все же осенью 23 немного тарифы поднялись, но конечно меньше инфляции существенно.
1
 
Ответить
Lesha Zh
Shadow from omsk
Если мне будет причинен вред при поездке в такси - кто будет отвечать? Сервис заявляет, что он информационная система, мол тряси с Махмуда/Дилдижона, что был за рулем. А они быстро сбегут в свой аул. Вот для этого и нужны страховки. Если нет денег на поездку в такси - иди пешком или на ОТ.
Так никто не против страховок как таковых. Но это ложится на водил в цену аренды, пусть известно кто тарифы поднимает. Черт с ней инфляцией реальной, хотя бы на официальные 7% поднимал.
1
 
Ответить
Lesha Zh
Shadow from omsk
Правильно, бизнес по сдаче в аренду. Это не бизнес в такси. Купи свою машину и езди на ней. Нет? Ибо сфера с низким порогом вхождения. Высшее образование не надо, получил ВУ и вперёд, рубить бабло. А то,...
Платить готов за такие гарантии? Мне пофиг, я буду даже рад, если приведут к норме, найду другую подработку. Вы чето такие умные когда рассуждает как должны другие жить, но про себя обозначить забываете. Тройной ценник осилишь родной? Или грустно станет потому что привык за копейки ездить?
1
 
Ответить
Lesha Zh
@JIeKcEu*
Странно, вообще даже на сайте у яндекс.го пишет, что пассажир застрахован если заказ через них. И нюансов не описано.
Они нагло вас обманывают)))

Совет тем, кто хочет ездить на авто с лицензией и страховкой - заказывайте только комфорт и выше.

В экономе полно машин без лицензии и страховки, и да, Яндекс спокойно даёт заказы нарушая тем самым закон.

Любители поорать здесь насчёт того что таксисты должны и все такое - добро пожаловать в прокуратуру...
1
 
Ответить
@JIeKcEu*
Томск
Lesha Zh
Они нагло вас обманывают))) Совет тем, кто хочет ездить на авто с лицензией и страховкой - заказывайте только комфорт и выше. В экономе полно машин без лицензии и страховки, и да, Яндекс спокойно...
Знакомый таксует на своей, не оформленный. Говорит таким просто урезали рабочее время до 30 часов в неделю.
А сам если еду на такси(редко) то комфорт+ или если долго ждать то просто комфорт. Не понта ради, просто гранты не безопасны на мой взгляд.
Часто даже на таких машинах попадаются водилы на своих авто, которые отработали днём где-то в организации на служебном авто, а вечером на пару часов выходят на подработку. И меня не беспокоит отсутствие у них лицензии и тд... Тем более что среди таких гораздо реже попадаются "не водилы" и ехать с ними приятно. А вот на арендных часто вообще не пойми кто, вчера консультантом в магазине был, а сегодня впервые за руль.
Я за профессионалов за рулём, а не за ещё одну страховку которая как итог ляжет на руки водил
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1314
@JIeKcEu*
Странно, вообще даже на сайте у яндекс.го пишет, что пассажир застрахован если заказ через них. И нюансов не описано.
А еще, у него на сайте написано Яндекс.Такси, а не Яндекс.Информационная система. Попытайтесь ради интереса в судебном процессе о взыскании компенсации за причинённый вред здоровью пассажира взыскать с Яндекса. Вас ждут удивительные открытия.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1314
@JIeKcEu*
Сейчас почитал на эту тему. И правда были скандалы и суды по этому поводу. Где Яндекс ссылался на то, что он только агрегатор. Но в прошлом году прошёл суд где Яндекса всё-таки привлекли и пострадавший получил компенсацию не только от страховой виновника, но и от Яндекса. И длилось это всё 3 года
Что и требовалось доказать, да? Так что, очень нужная инициатива.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1314
Lesha Zh
Давай тебе родной штрафы на работе поднимем? И налоги заодно? Не суди тех, чью рубаху не носил..
А представь, мне и так подняли налоги. ДНС подняли не спросив, НДФЛ мне подняли не спросив, заявив что я богатей, получаю больше 200к в месяц и больше 2.4 ляма в год, (хотя наши олигархи от этого отскочили, заявив что у них как раз доходов нет). Штрафы кстати, тоже подняли, вот за ПДД к примеру. Ради интереса, поинтересуйтесь, как поменялись пошлины на запросы в Росреестр, были 200р, стали 8к, в Апелляционном судя было 3к, а стало 50к за подачу иска. Ничо, молчу в тряпочку и плачу исправно.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1314
Lesha Zh
Так никто не против страховок как таковых. Но это ложится на водил в цену аренды, пусть известно кто тарифы поднимает. Черт с ней инфляцией реальной, хотя бы на официальные 7% поднимал.
Везет кто? Водила. Ответственность в данный момент чья будет? Водилы. Ему и страховаться от данной проблемы. Пример: есть два вида СТО, где можно обслуживать авто, 1 - цены ниже, состояние сервиса оторви и выбрось, слесари курят на рабочем месте и как оборванцы одеты, про страхование ответственности не слышали. 2 - цены выше, сервис красивый и блестящий, слесари культурные, не курят и матом не ругаются, одеты с иголочки и ответственность за косяки застрахована. Кому вы доверите ремонт своего любимого авто? Я всегда выбираю второй вариант. У меня нет желания заниматься руганью со слесарями и руководством из первого варианта, ибо их ответ всегда будет "а что ты хотел за такие деньги?". Потому я ратую за закрытие сервисов из первого варианта по законам рынка. Им должно быть не выгодно работать.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1314
Lesha Zh
Платить готов за такие гарантии? Мне пофиг, я буду даже рад, если приведут к норме, найду другую подработку. Вы чето такие умные когда рассуждает как должны другие жить, но про себя обозначить забываете. Тройной ценник осилишь родной? Или грустно станет потому что привык за копейки ездить?
Представляете, готов! Я хочу получить на заказ нормальную машину, а не вшатанное ведро, с водилой, который выспался, а не 14 часов за рулем с насваем за щекой, который не ширяется и не глушит алкоголь с энергетиками. Достаточно вспомнить опыт СССР, где минимальная поездка стоила 3 рубля, а это 3% от ЗП инженера. Зато такси, являясь государственным предприятием с лихвой окупало избыточный транспорт.

Что толку от текущего тарифа, если я вызвав такси в аэропорт жду его 15-20 минут, это при том, что есть пустые машины на территории, а назначенная машина останавливается перед шлагбаумом и водила пишет, что к стоимости заказа надо добавить 500-1000р ему? Или увидев конец маршрута и стоимость - просто отказывается везти. При этом даже не в состоянии говорить на языке страны, в которую приехал! Зачем мне такое такси? Вот пусть оно закрывается.
1
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
игорь игорев
Да так можно оправдать все что угодно...ну а что ? Отремонтировали же ...можно и деньги теперь брать..мощная логика..👍👍👍
Вы не поняли смысла моих слов )
 
1
Ответить
@JIeKcEu*
Томск
Shadow from omsk
Что и требовалось доказать, да? Так что, очень нужная инициатива.
Страховой пассажира (которая и так в осаго есть) должен заниматься не водитель, а перевозчик который имеет огромные доходы собирая процент с каждого заказа.
Тем более прецедент о выплате уже есть.
Компания ссылалась на то, что «Яндекс.Такси» оказывает клиентам-заказчикам транспорта исключительно информационные услуги и не является работодателем для водителей таксопарка и собственником автомобилей, осуществляющих перевозки.
Несмотря на все попытки компании доказать свою непричастность к ДТП, кассационный суд отклонил все вышеперечисленные доводы, сославшись на то, что:

агрегатор, осуществляющий от своего имени перевозки через таксопарки, несет ответственность за оказание услуг как агент, совершивший сделку с третьим лицом от своего имени (статья 1005 ГК РФ);
«Яндекс.Такси» как юридические лицо, владеющее источником повышенной опасности на праве собственности, хозяйственного ведения или аренды, обязано возместить вред, причиненный пострадавшему с участием автомобиля из таксопарка (статья 1079 ГК РФ);
обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем
 
 
Ответить
Роман
Вы не поняли смысла моих слов )
вас и других кто аналогично рассуждает понять как раз немудрено.
 
1
Ответить
Роман
Екатеринбург
игорь игорев
вас и других кто аналогично рассуждает понять как раз немудрено.
Да нет, вам, судя по всему, мудрено.
Я ведь написал что я против безальтернативных платных трасс.
Но я против тупых аргументов "Типа было построено еще в СССР, а вы тут за ЭТО деньги берете".
Нету уже ТОЙ трассы М4, что была построена при СССР, разрушилась она уже давно. Ездил я 10 лет назад по старым участкам М4, это был полный трындец, таких ям и колдобин мало где видал.
Фактически М4 полностью построена заново в совершенно другом формате (количество полос, освещение, развязки и пр.), причем на деньги РФ, а не СССР. И поэтому ваше апеллирование к наследию СССР совершенно некорректно в данном случае.
Я только это до вас хотел донести.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1314
@JIeKcEu*
Страховой пассажира (которая и так в осаго есть) должен заниматься не водитель, а перевозчик который имеет огромные доходы собирая процент с каждого заказа. Тем более прецедент о выплате уже есть. Компания...
Ой как мило, что вы "забыли" из указанного случая фразу о том, что у водителя On-Do Асанова не было ОСАГО в момент перевозки пассажира. Как результат - вред здоровью оплачивался РСА, а моральный вред был солидарно взыскан решением Ленинского районного суда города Оренбурга от 13 марта 2023 года с виновника ДТП и «Яндекс.Такси» Да? Только суд забыл уточнить, что заказ такси в приложении агрегатора не находится в причинно-следственной связи с нарушением ПДД, повлёкшее за собой ДТП и как следствие причинение вреда здоровью пассажира. Приложение агрегатора не давало поручения водителю Асанову управлять ТС отступая от действующих норм ПДД и не может считаться перевозчиком.

В РФ не прецедентное право! Судебный процесс - состязательный. Кто больше доказательств представит и сошлется на необходимые нормы законов, тот и победит в процессе. Суд же принимает решение на основании внутреннего убеждения и законов РФ с учетом представленных доказательств и ходатайств. От такая загогулина.
 
 
Ответить
Продавец
Барнаул
ну зря... полис стоит от 1,5 т.р. до 5,5 т.р.... проезд на 3 км стоит 550 р... т.е. для покупки этого полиса таксисту надо проехать пусть даже 100 км??? при пробегах такси в год 50000-70000 км, проехать 100 км - это мелочь, зато пассажиры застрахованы...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром