АВТОВАЗ может запустить дочерний бренд, который будет использоваться только для легких коммерческих автомобилей. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на заявление главы компании Максима Соколова.
«Мы видим успешный пример китайского рынка, где царит многообразие брендов. Мы следуем этим трендам и прорабатываем вопрос запуска еще одного отдельного бренда, который будет характеризовать в том числе линейку наших коммерческих автомобилей», — приводит слова Соколова информагентство.
Отметим, что линейка коммерческих модификаций Lada в настоящее время представлена фургонами Ларгус, полурамными грузовиками ВИС (производятся дочерним предприятием «ВИС-Авто») и различными спецмодификациями мелких сторонних предприятий, ведущим из которых является нижегородское «Промтех» (не входит в состав АВТОВАЗа).
Отметим, что в конце 1990-х годов полурамные Лады продавались с собственными логотипами ВИС, однако от такой практики «ВИС-Авто» отказалось еще в середине 2000-х. С тех пор полурамные грузовики также носят привычные эмблемы Lada.
По данным «Автостат Инфо», в 2024 году в России было продано 10 833 легких коммерческих автомобилей Lada, +155,6% относительно 2023-го.