«Автотор»: «Мы боремся с рынком». Почему перевод старых машин с ДВС на электротягу затормозился?

«Автотор»: «Мы боремся с рынком». Почему перевод старых машин с ДВС на электротягу затормозился?

08 Января 2025 | 6798 просмотров

Наша предыдущая заметка о ситуации с выпуском батарей для электромобилей в России вызвала бурю возмущенных откликов читателей: дескать, заводы по выпуску АКБ вовсю строятся, некоторые фирмы уже даже наладили выпуск батарей, а Дром пишет, что российских батарей нет и не предвидится. Как ни странно, эти два мнения не противоречат друг другу, и у внимательных читателей наша заметка вопросов не вызвала. Мы говорили не о том, что заводы по выпуску АКБ не строятся (они строятся, о чем мы регулярно пишем), а о том, что в 2025 году нет никакой возможности начать выпуск батарей, которые по последней редакции постановления правительства РФ № 719 от 17 июля 2015 года можно было бы признать российскими. За подробностями отсылаем читателей к упомянутому материалу и продолжаем тему российских АКБ. Именно на них рассчитан проект «Автотора» по ремоторизации, то есть по замене ДВС на старых автомобилях (как коммерческих, так и легковых), выпускавшихся в Калининграде, на электродвигатель и высоковольтную АКБ.

Этот проект для «Автотора» ключевой. На нем завязана и обязательная локализация выпускаемых на предприятии новых электромобилей марки Amberauto, и связанный с этим запуск сразу нескольких крупных производств, в том числе алюминиевого литья. О том, в каком состоянии сейчас находится проект, мы поговорили с вице-президентом и директором по ремоторизации «Автотор Холдинга» Дмитрием Чемакиным.

Сергей Арбузов: У меня складывается впечатление, что за последние полтора года проект не сильно продвинулся. Так ли это?

Дмитрий Чемакин: Мы хотели бы, чтобы многие процессы шли быстрее. Мы очень долго проходили процедуру сертификации. Таких проектов в России еще никогда не было, поэтому в том числе для НАМИ и для сертифицирующих организаций вся эта история в новинку. Конечно, на рынке есть «передельщики», которые в рамках народного творчества выкидывают ДВС и устанавливают батарею и электромотор, но все это кустарщина. Мы не идем по пути «самоделкиных», мы первые прокладываем эту дорогу и хотим предложить промышленное сертифицированное и безопасное для пользователя решение. Мы идем по пути изменения государственных правил сертификации транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения. Это очень трудный путь. За это время мы провели опытный образец через лаборатории, через полигон НАМИ, через органы ГАИ. Действительно, это очень длинный процесс, но сегодня весь путь практически пройден. Есть еще параллельно несколько проблем, но я о них рассказывать не буду.

С. А.: Так какие этапы осталось пройти для того, чтобы предложить готовое решение?

Д. Ч.: У нас есть несколько вариантов готовых комплектов — они разной стоимости. Сейчас мы развиваем программу снижения их стоимости. На сегодняшний день это ключевой аспект, притом что год назад ключевой была сама проблема создания комплекта для ремоторизации. Сегодня мы боремся с рынком, снижаем цену, попутно развиваем наши заводы, которые должны дать составляющие для комплекта ремоторизации — электродвигатель, батарею (ее будет выпускать «Рэнера» «Росатома»), электронику и т. д. Первая линия завода электромоторов уже запущена.

С. А.: Здесь прошу подробностей: работает ли линия экструзии — выдавливания корпуса через матрицу с дальнейшей обрезкой до нужной длины?

Д. Ч.: Пока нет, такая локализация еще впереди. Из ближайших планов — запуск завода цветного литья, где, к примеру, будут изготавливать и обрабатывать алюминиевые переднюю и заднюю крышки электромоторов. В первом квартале 2025 года завод должен вступить в строй: оборудование уже устанавливается и готовится. Что касается экструзии: сейчас на запущенной первой линии сборки электромоторов мы используем корпус, изготовленный не нами, а на стороне. Первые партии электромоторов произведены и оснащены всеми необходимыми электронными компонентами. Но вообще, вы ждете слишком быстрых успехов в вопросах, в которых компетенции многих компаний Российской Федерации требуют некоторого углубления. Вот, к примеру, трудно найти компанию, которая обладала бы достаточными компетенциями по той же электронике.

С. А.: Идет ли сейчас работа с конечными потребителями комплектов для ремоторизации?

Д. Ч.: Работаем очень активно с корпоративными клиентами, но условия раскрывать не могу, потому что каждый проект индивидуален: у каждого свои среднесуточные пробеги, у каждого своя расчетная модель и так далее. Ремоторизация — это костюм, который мы пока шьем на заказ под каждого конкретного клиента: нужно учитывать имеющуюся систему зарядных станций и при необходимости включать зарядные станции в его бизнес-модель. Скажем, если грузовичок час разгружается, он этот час должен заряжаться. Если речь о такси или служебной оперативной машине, в местах стоянки должны быть оборудованы зарядные станции. Вот, к примеру, недавно обсуждали проект большой ремоторизации транспортного парка одной из крупных торговых сетей.

С. А.: Какие подвижки есть по ремоторизации легковых моделей, которые выпускались раньше на «Автоторе»? Помню, что год назад вы говорили об испытаниях опытного образца.

Д. Ч.: С тех пор появился еще один опытный образец — это уже другая модель легковушки, и на ней новый комплект ремоторизации. Скажу откровенно: здесь есть трудности с батареей. Если для коммерческих машин многие вопросы решаются быстро, то для легковых моделей требуется более тщательный подход. И мы очень надеемся на запуск гигафабрики «Рэнеры» «Росатома», который позволит нам вывести проект по ремоторизации на большие объемы, чем сейчас. Они нам обещают запуск собственного производства ячеек в 2026 году, надеюсь, что обещание сдержат.

С. А.: На этих двух образцах легковых ремоторизированных моделей применяются батареи с жидкостной терморегуляцией или все-таки с воздушной?

Д. Ч.: Нет, конечно, не с жидкостной — с воздушной.

С. А.: А какие перспективы они имеют в нашем климате в таком случае?

Д. Ч.: Я предлагаю обозначить два этих опытных образца как «туристические», для «туристического использования», не предполагающие наличия батарей большой мощности и емкости. На этом этапе мы вполне можем обойтись без системы жидкостной терморегуляции.

С. А.: Значит, пока не нацеливаетесь на АКБ с жидкостной системой терморегуляции?

Д. Ч.: Если честно, не очень хотелось бы. Во-первых, это сильно усложняет конструкцию, во-вторых, это резко сокращает, а то и вовсе исключает возможность использования сервиса быстрой смены батарей. Мы планируем предложить клиентам такой сервис — это неотъемлемая часть нашей программы ремоторизации. Дело в том, что главное неудобство сейчас при использовании электромобилей — это большое время зарядки, а для корпоративных клиентов, в том числе и для тех, кто использует легковые модели, эксплуатационная выгода считается на протяжении полных суток работы, поэтому тут важна каждая минута. Именно с учетом всех преимуществ ремоторизации, включая быструю смену батареи, выгода станет очевидной и неоспоримой. В общем, пока наши клиенты — это компании с большим гаражом и большими пробегами, а не бабушки и дедушки, которые ездят в щадящем режиме, им ремоторизация ни к чему.

С. А.: Ну что же, желаем успехов в этом интересном деле!

Д. Ч.: Спасибо!

Kia Cerato YD производства компании Автотор, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17543
Мне сегодня не совсем понятен этот Автотор. Когда он штамповал бмв по доступным ценам - в нем был какой-то смысл. Сейчас же это площадка сборки уж каких-то совсем третьесортных китайских машин. А уж разговоры о собственных батареях - это вообще что-то из области фантастики. Завод ради завода, короче.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
227
11
Ответить
   
Сообщений: 16786
Они думают, что люди будут платить под миллион рублей, чтобы их 10-летнюю машину с ДВС переделали под электромобиль???
Продам уши от мертвого осла.
192
11
Ответить
   
Сообщений: 16786
Поджог Сараев
Мне сегодня не совсем понятен этот Автотор. Когда он штамповал бмв по доступным ценам - в нем был какой-то смысл. Сейчас же это площадка сборки уж каких-то совсем третьесортных китайских машин. А уж разговоры...
В этом году скорее всего все эти Кайи, Байды и подобные им, свернутся с Автотора.
р.s. отрицательный рост наглядно
Продам уши от мертвого осла.
90
10
Ответить
Понять можно, когда в стране по сути впервые создаются высокотехнологические производства в области автомобилестроения, всё даётся тяжело. Молодцы, желаю им успеха.
32
98
Ответить
Толком ничего не понял, но надеюсь что у них всё получится
22
54
Ответить
VolandvoY
Томск
26784733
Понять можно, когда в стране по сути впервые создаются высокотехнологические производства в области автомобилестроения, всё даётся тяжело. Молодцы, желаю им успеха.
И долго вы им будете желать успеха. Гендиры ждут вашей похвалы, им то что, денег набили в карман а машин как не было так и нет.
86
6
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Вопросов больше, чем внятных ответов.)
69
2
Ответить
     
Сообщений: 2964
Любой движняк в развитии производства это благо для страны, замечу что не отверточная сборка зарубежных моделей, а собсвенная - и инженерная школа растет и производсивенные цепочки налаживаются, главное довести дело до положительного результата. Вообще в общественном транспорте электробатарейки это тема особенно с быстрой заменой, в крд уже и электробусы ездят и троллейбусы с опущенными рогами. Так шо в этом плане есть куда расти.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
23
79
Ответить
Значит выкинуть ДВС и установить батарею и электромотор это кустарщина, а установить АКБ с жидкостной терморегуляцией это очень сложно. Непонятно.
71
3
Ответить
Arthur Egorov
Хорошо конечно, что люди пытаются выработать некие альтернативные решения, молодцы.

Однако, пока за такие наработки не будет активно браться частный капитал, толку от них будет немного. А будет ли браться...вопрос риторический.

Да и смысл в повсеместной электротяге для нашей большой сырьевой державы, с плохими дорогами, связью, морозами и т.д. - увы крайне мал. Ибо как минимум , в ряде важных параметров, электротяга должна быть на голову выше классических ДВС для желающих ее использовать, а главное быть и не дороже на порядок.

А то что в крупных городах будут такси или доставка на электротяге, то это современно и здорово, но мы это уже проходили с желанием сделать такие машины на газу ...в итоге и газ подорожал и воз ныне там.

Поэтому, результат видимо будет спорный.
87
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Батарея электромобиля с воздушным охлаждением...серьёзно?? А ну да...типа её по быстренькому можно будет заменить на станции вместо многочасовой зарядки?! Вооо фантазёры то...
69
4
Ответить
Сергей
Владивосток
MOP}|{bIK
Любой движняк в развитии производства это благо для страны, замечу что не отверточная сборка зарубежных моделей, а собсвенная - и инженерная школа растет и производсивенные цепочки налаживаются, главное...
Согласен полностью!!!
3
43
Ответить
     
Сообщений: 2811
Ответ один - потому что ДВС СИЛА
53
2
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
Напоминает фильм Гая Ричи Револьвер 🤣
Цезарь цитата: „Величайший враг спрячется там, где вы будете меньше всего искать
44
2
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Пока сыпят реагенты на дороги, любой авто хоть бензин, хоть электро это всего лишь гнилушки рыжие.
39
3
Ответить
Гер
Владивосток
С нашим климатом двс вне конкуренции
47
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17075
Гер
С нашим климатом двс вне конкуренции
Когда-то тоже так заблуждался. Теперь катаю электричку. Два года ровно уже прошло, как купил в январе 2023 г и считай почти три зимы с температурами до -55С.
Путешествуйте!
15
52
Ответить
Денис
Новосибирск
Aisen
Когда-то тоже так заблуждался. Теперь катаю электричку. Два года ровно уже прошло, как купил в январе 2023 г и считай почти три зимы с температурами до -55С.
То-же с 21 год катаю электричку, но вонючка 3х литровая пока не продана.
23
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15351
А оно кому-то сильно надо - перевод своей машины на электропривод?
Учитывая стандартную косячность российских услуг и парадоксы климата, желающих экспериментировать на своей машине будет очень мало.
47
3
Ответить
11628814
Междуреченск
Победа близка, в ближайших планах завода научиться делать крышки электромотора), потом наверное к изучению законов Ома перейдут.
55
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
"Д. Ч.: Я предлагаю обозначить два этих опытных образца как «туристические», для «туристического использования»"
Этот "специалист" по автомобилям вообще соображает , что такое туристический автомобиль ?
Может ему кинуть пару-тройку отчетов с ДРОМа о реальных туристических поездках наших читателей ?
Люди проезжают 3-5 -25 ТЫСЯЧ километров в таких поездках !
Куда и главное, в какие сроки можно поехать на тех переделках, что он планирует выпускать ?
37
1
Ответить
Андрей Щуров
Если бы у меня было где воровать электричество, я бы тоже подумал про электромобиль. А так нет.
29
6
Ответить
Alegofren Alex
Всерьёз думаю со временем запустить бизнес по дооснащению электромобилей бензиновым генератором. Когда начнут умирать тяговые батареи и владельцы узнают стоимость их замены, будет весьма актуально. По сути переделка электромобиля в гибрид.
30
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7833
Поджог Сараев
Мне сегодня не совсем понятен этот Автотор. Когда он штамповал бмв по доступным ценам - в нем был какой-то смысл. Сейчас же это площадка сборки уж каких-то совсем третьесортных китайских машин. А уж разговоры...
В первую очередь не понятна финансовая модель этой богодельни. Иными словами, за чей счет банкет?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
31
1
Ответить
Alegofren Alex
Aisen
Когда-то тоже так заблуждался. Теперь катаю электричку. Два года ровно уже прошло, как купил в январе 2023 г и считай почти три зимы с температурами до -55С.
Когда температурный режим аккумуляторной батареи опускается ниже -15 градусов, электроника ограничивает мощность силового агрегата. Если температура преодолеет отметку -30 градусов, то транспортное средство может отказаться продолжать движение.
Как это вы в минус 55 ездите интересно? На такси?
50
2
Ответить
Илья
Иркутск
Alegofren Alex
Когда температурный режим аккумуляторной батареи опускается ниже -15 градусов, электроника ограничивает мощность силового агрегата. Если температура преодолеет отметку -30 градусов, то транспортное средство может отказаться продолжать движение.
Как это вы в минус 55 ездите интересно? На такси?
Все верно говорите, езжу на Лифе, до -15 нет проблем, в -30 или жирная черепаха или вообще с ума сходит и не запускается, а иногда и тормоза пропадают). Сибирь, Иркутск
34
2
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2236
Захотелось движухи? Вот результат
20
1
Ответить
Всё таки электричка это не полноценный авто,а так игрушка..
25
3
Ответить
Бред какой то ..все добыватели углеводородов в России заинтересованы в больших их продажах ..Сделайте запретительные пошлины конкурентам Автоваза полтарашки и т.д Но разрешите ввозить по нормальной не запретительной пошлине бензин и дизель от 3 и выше ..Один хрен эти машины будут стоить дороже аатоваза .Например 4 ляма, но не пять ..и дороже ..Да и топливо будет продаваться с огоньком.Ну ТК выше тт же ..опять для бюджета нормал .. Что за фобии ???Типа патрульная лада не догонит Прадо ???Оно мне надо ???У меня все в порядке ..Придумывают всякую хрень.
6
5
Ответить
StasonichGut
Батарея электромобиля с воздушным охлаждением...серьёзно?? А ну да...типа её по быстренькому можно будет заменить на станции вместо многочасовой зарядки?! Вооо фантазёры то...
Представьте у вас автопарк из 100 машин, каждая из которых жрет условно 50квт в сутки (если едет на электротяга), а теперь посчитайте какая мощность должна быть у этого автопарка для быстрой зарядки такого количества транспорта.
Во-первых, просто подвести такую мощность стоит очень дорого.
Во-вторых, не факт что в регионе (городе) где находится этот автопарк вообще есть такие свободные мощности.
18
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9888
Чубайсовский Роснано тоже самое. За что вы братцы не беритесь, а у китайцев все равно в пять раз дешевле купить можно.
3S-FE, как ехал так и едет.
18
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9888
MOP}|{bIK
Любой движняк в развитии производства это благо для страны, замечу что не отверточная сборка зарубежных моделей, а собсвенная - и инженерная школа растет и производсивенные цепочки налаживаются, главное...
Прежде всего цена должна быть адекватная на конечный продукт. Когда условно тот же троллейбус стоит как в Европе , а не по российским меркам , то толку не будет. Будет очередной мертворожденное производство. Где за единицу продукта хотят получить тройную цену.
3S-FE, как ехал так и едет.
10
 
Ответить
11628814
Победа близка, в ближайших планах завода научиться делать крышки электромотора), потом наверное к изучению законов Ома перейдут.
Первый закон Ома : нету денег - сиди дома
11
 
Ответить
   
город зеленого цвета
Сообщений: 535
26784733
Представьте у вас автопарк из 100 машин, каждая из которых жрет условно 50квт в сутки (если едет на электротяга), а теперь посчитайте какая мощность должна быть у этого автопарка для быстрой зарядки такого...
И как в регион (город) поступят заряженные аккумуляторы? Теперь 10,20 таких предприятий на регион. Где столько мощности взять? Очередной бред несут, лишь бы какую-то деятельность исполнять.
Timeo Danaos et dona ferentes
4
 
Ответить
FISHER_S
"Д. Ч.: Я предлагаю обозначить два этих опытных образца как «туристические», для «туристического использования»" Этот "специалист" по автомобилям вообще соображает , что такое туристический...
Это вы путаете. "Туристический" автомобиль - это не тот, на котором турист ездит от дома до места отдыха.

Это тот, который используется в коммерческих целях для перевозки туристов на месте. Грубо говоря - это электротележка, где турист сидит развалившись с пивком и слушает что ему бубнит экскурсовод.

Другой вопрос - как огромный завод собрался выживать на этих штучных заказах. Особенно с учётом того, что сам он умеет пока только крышки делать и сидит ждет 2026 год, когда другие обещалкины разродятся батарейками.
6
2
Ответить
kiper
Новосибирск
А как же внесение изменений в конструкцию транспортного средства?! Установить ветровички и мухобойку, это трагедия, а выкинуть двс из машины и поставить батарею и эл. мотор, это ни чё, сойдет?! Надеюсь автотор будет согласовывать с производителями авто? И желательно как СБКТС, на каждую машину, а не на модель в целом.
9
 
Ответить
kiper
Новосибирск
Гер
С нашим климатом двс вне конкуренции
Ну от чего же?! Гибриды вполне конкурентноспособны в нашем климате. В том числе и подзаряжаемые.
5
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
26784733
Представьте у вас автопарк из 100 машин, каждая из которых жрет условно 50квт в сутки (если едет на электротяга), а теперь посчитайте какая мощность должна быть у этого автопарка для быстрой зарядки такого...
А снятые батареи заряжать не надо,которые будут почти разряжены....50кВт ведь скушала каждая???? Тем более в павтопарке то 100 машин?!
3
 
Ответить
Михаил Булгаков
Это вы путаете. "Туристический" автомобиль - это не тот, на котором турист ездит от дома до места отдыха. Это тот, который используется в коммерческих целях для перевозки туристов на месте....
Нет, не путает.
"электротележка, где турист сидит развалившись с пивком и слушает что ему бубнит экскурсовод." это будет экскурсионный, или прогулочный авто.
7
 
Ответить
_apostal_
И как в регион (город) поступят заряженные аккумуляторы? Теперь 10,20 таких предприятий на регион. Где столько мощности взять? Очередной бред несут, лишь бы какую-то деятельность исполнять.
При возможности замены аккумулятора быстрая зарядка не нужна, можно на медленной зарядке хоть 10 часов заряжать. И для это не нужно тянуть в автопарк дополнительные мощности.
 
7
Ответить
StasonichGut
А снятые батареи заряжать не надо,которые будут почти разряжены....50кВт ведь скушала каждая???? Тем более в павтопарке то 100 машин?!
Быстро не надо, можно на медленной зарядке долго заряжать, для этого мощности не нужны.
 
10
Ответить
Иван
Екатеринбург
Андрей Щуров
Если бы у меня было где воровать электричество, я бы тоже подумал про электромобиль. А так нет.
странно мыслите! А где воровать дизель или бензин - уже нашли?
4
2
Ответить
26784733
Быстро не надо, можно на медленной зарядке долго заряжать, для этого мощности не нужны.
Если поставить даже на медленную зарядку 50 батарей, то потребуется 175 кВт мощности.
11
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 264
29942352
Значит выкинуть ДВС и установить батарею и электромотор это кустарщина, а установить АКБ с жидкостной терморегуляцией это очень сложно. Непонятно.
)))
WWW.77KM.RU
2
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
26784733
Быстро не надо, можно на медленной зарядке долго заряжать, для этого мощности не нужны.
Проще НА НОЧЬ оставлять НЕ спеша заряжать авто с нормальной батареей с водяным охлаждением и подогревом.
Воздушное охлаждение батареи...это аля Ниссан Лиф из начала 2010-х.
1
1
Ответить
29942352
Если поставить даже на медленную зарядку 50 батарей, то потребуется 175 кВт мощности.
Потребляемая мощность измеряется в кВт/час, а не в кВт. Поэтому для медленной зарядки 50 аккумов вам нужно 175 кВт/ч и это не много, а для быстрой зарядки нужно 2,2 гигаватта/час как минимум.
1
3
Ответить
26784733
Потребляемая мощность измеряется в кВт/час, а не в кВт. Поэтому для медленной зарядки 50 аккумов вам нужно 175 кВт/ч и это не много, а для быстрой зарядки нужно 2,2 гигаватта/час как минимум.
Мегаватта, сорян)))
1
 
Ответить
him541
Новосибирск
Поджог Сараев
Мне сегодня не совсем понятен этот Автотор. Когда он штамповал бмв по доступным ценам - в нем был какой-то смысл. Сейчас же это площадка сборки уж каких-то совсем третьесортных китайских машин. А уж разговоры...
Тоже не понимаю, какой смысл собирать в Калининграде, а потом на поезде через всю Прибалтику отправлять в остальную Россию, только что там порт удобно из Китая автокомплекты возить по морю..
 
 
Ответить
him541
Новосибирск
Зачем Б/У машины переделывать под электромотор и батарею вместо запаски, понятно, что это будет стоить больших денег, сравнимых со стоимостью БУ автомобиля, проще продать старый и купить новый в кредит или лизинг..
2
 
Ответить
Sergey ivanov
ПАЛАСИО
В этом году скорее всего все эти Кайи, Байды и подобные им, свернутся с Автотора.
р.s. отрицательный рост наглядно
Наверное 890 трн.)))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 88
him541
Зачем Б/У машины переделывать под электромотор и батарею вместо запаски, понятно, что это будет стоить больших денег, сравнимых со стоимостью БУ автомобиля, проще продать старый и купить новый в кредит или лизинг..
Лизинг? Когда это он доступен для физ. лиц стал?
 
 
Ответить
26784733
Потребляемая мощность измеряется в кВт/час, а не в кВт. Поэтому для медленной зарядки 50 аккумов вам нужно 175 кВт/ч и это не много, а для быстрой зарядки нужно 2,2 гигаватта/час как минимум.
В кВт*ч (а не в кВт/ч) измеряется потребленная энергия, а не мощность.
А потребляемая мощность будет 175 кВт, которая превышает выделяемые льготные 150 кВт.
2
 
Ответить
Алехандро
Омск
Илья
Все верно говорите, езжу на Лифе, до -15 нет проблем, в -30 или жирная черепаха или вообще с ума сходит и не запускается, а иногда и тормоза пропадают). Сибирь, Иркутск
Электросадомазохизм😳😆
1
 
Ответить
29942352
В кВт*ч (а не в кВт/ч) измеряется потребленная энергия, а не мощность.
А потребляемая мощность будет 175 кВт, которая превышает выделяемые льготные 150 кВт.
Ну так ежу понятно что 175 кВт нужно что для быстрой что для медленной зарядки, вопрос во времени передачи этих кВт, поэтому ПОТРЕБЛЯЕМАЯ мощность измеряется в кВт/ч.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Киа.
Посмотреть всё о Киа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром