Российский стартап Navio, который прежде назывался SberAutoTech, 11 декабря представит новую разработку — прототип тягача с полным автопилотом.
Машину назвали L5 — таким же кодом по классификации американского Общества автомобильных инженеров (SAE — Society of Automotive Engineers) обозначается максимальный уровень автономности управления.
В Navio L5 в принципе не предусмотрены места для людей и нет традиционных органов управления.
О системе пресс-служба Navio подробно не распространяется — указано, что за сбор информации о дорожной обстановке отвечают радары, лидары и камеры. Угол их действия — 360 градусов.
Напомним, SberAutoTech в настоящее время является одной из российских компаний, использующих беспилотные грузовики для реальных коммерческих перевозок. Специальные прототипы на базе КАМАЗов используются на трассе М-11 «Нева».