Автобизнес «по-кремлёвски»: свой ОГК, автомобили Рольф с 2026 года, велосипеды Рольф с 2025-го

Автобизнес «по-кремлёвски»: свой ОГК, автомобили Рольф с 2026 года, велосипеды Рольф с 2025-го

08 Октября 2024 | 17238 просмотров

Сегодня в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная новой стратегии одного из крупнейших автомобильных дилеров — АО «Рольф». На мероприятии присутствовал и общался с журналистами новый владелец компании Умар Назарович Кремлёв, который встал у руля 30 августа 2024 года. Широкой публике он известен как президент Международной ассоциации любительского бокса (IBA). Как нам подсказывают наши собеседники в компании, смена руководства не повлекла кадровой чистки: все топ-менеджеры остались на своих местах.

Открутим пленку назад и напомним читателям Дрома, какие события предшествовали смене владельца «Рольфа». Летом 2019 года в дилерских центрах компании начались масштабные обыски и выемка документов. Мы тогда опрашивали сотрудников — они рассказывали, что в целом силовики вели себя вежливо, на пол никого не укладывали и даже выпускали желающих на улицу покурить. Тогдашний владелец «Рольфа» (некогда депутат Госдумы от «Справедливой России») Сергей Петров назвал произошедшее рейдерским захватом. В то же время в пресс-релизе Следственного комитета РФ сообщалось, что Петрова подозревали в «совершении валютных операций по переводу денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации на счета нерезидентов с использованием подложных документов». Суть дела была изложена следующим образом: «В 2014 году Петров, являвшийся фактическим владельцем и руководителем российских компаний “Рольф” и “Рольф Эстейт”, а также кипрской компании “Панабел Лимите”, из корыстных побуждений, нарушая требования Федерального закона “О валютном регулировании и валютном контроле”, вступил в сговор с руководителями вышеуказанных организаций на совершение действий по незаконному перечислению денежных средств, полученных от коммерческой деятельности компании “Рольф”, на счета подконтрольной ему за пределами Российской Федерации кипрской компании “Панабел Лимитед”». Затем по подложному договору предполагаемые участники сделки оформили приобретение «Рольфом» у «Панабел Лимитед» акций «Рольф Эстейт» и через «подконтрольный Петрову банк» перевели деньги со счета «Рольфа» на счет «Панабел Лимитед», открытый в австрийском банке. При этом остается непонятным, почему следствие заинтересовалось «подозрительной» бухгалтерией «Рольфа» только спустя пять лет: деньги были выведены в 2014 году, а «маски-шоу» с силовиками устроили в 2019-м. Впрочем, это вопрос риторический.

Далее последовала череда разбирательств, пока в декабре 2023 года президент В. Путин не подписал указ, которым активы «Рольфа» передавались во временное управление Росимущества. Затем в феврале 2024-го после продолжительных судебных процедур был удовлетворен иск Генпрокуратуры по передаче акций «Рольфа» и долей в его дочерних предприятиях в доход государства. Спустя несколько месяцев активы были выставлены на торги. Во время сегодняшнего общения с журналистами Умар Кремлёв описал покупку «Рольфа» следующим образом: «Было предложение от государства — никто не пошел, а мы пришли и купили. За последние годы это была самая крупная сделка с Росимуществом».

В 2019 году, на момент возникновения претензий к Сергею Петрову, «Рольф» был самым крупным российским автомобильным дилером по продажам новых машин: в 2018-м он реализовал 96,6 тысячи штук. Второе место занял «Автомир» с результатом 70,9 тысячи, третье — «Мейджор Авто» (63,4 тысячи машин). За прошедшее время «Рольф» утратил свои позиции. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2023 году компания продала только 28,7 тысячи и заняла четвертое место.

А что с финансами? Как доложила сегодня журналистам первый заместитель гендиректора компании Светлана Виноградова, «Рольф» лидирует по выручке: 324 млрд рублей в 2023 году. Далее, по сведениям Светланы, идут «КлючАвто» (239 млрд рублей), «Мейджор» (210 млрд рублей) и «Автомир» (135 млрд рублей). При этом прибыль «Рольфа» в 2023-м составила 4,7 млрд против 9,6 млрд в 2022-м, а у того же «Автомира» — 6,4 млрд рублей против 4,08 млрд годом ранее. Прибыль ООО «ГК “СБСВ-Ключавто”» составила 3,978 млрд рублей, притом что сайты по проверке контрагентов дают выручку куда меньше, чем указала Светлана, — только 52,18 млрд. Короче говоря, мы не беремся с ходу дать оценку финансам, однако видно, что конкуренты получают больше прибыли на каждый рубль выручки, а это означает, что бизнес-процессы «Рольфа» действительно требуют корректировок.

Теперь подробнее о сегодняшнем мероприятии. На пресс-конференцию Умар Назарович прибыл на автомобиле Land Cruiser с госномером 006 в сопровождении охраны буквально за две минуты до начала. В дебюте он взял слово и сразу расположил к себе собравшихся, уточнив, что «50% успеха бизнеса — это работа прессы». Из личных впечатлений: по доброжелательной манере разговора и даже по тембру голоса Умар Кремлёв очень напоминает Иосифа Кобзона.

Новый владелец «Рольфа» тезисно рассказал о некоторых направлениях развития компании, самым интересным из которых, безусловно, можно считать создание на мощностях кластера «Большой Серпухов», куда входят наукоград, индустриальный парк и особая экономическая зона, производства автомобилей, мотоциклов и велосипедов под собственным брендом «Рольф». «Мы сейчас рассматриваем два пути: либо подбор имеющейся площадки, где мы проведем полную реконструкцию и дооснащение оборудованием, либо создание площадки с нуля. Сейчас мы просчитываем оба этих варианта с учетом наличия имеющейся инфраструктуры. Мы этот вопрос обсуждали вот только вчера на совещании с нашими партнерами из Китая, которые прилетали к нам. Думаю, что в ближайшее время мы определимся с вариантом. В любом случае в наших планах в 2026–2027 годах запустить сборку с прицелом на выпуск комплектующих и производство полного цикла. Именно для этого мы и начали с производства запчастей — пока в Китае, но затем будем выпускать здесь».

После пресс-конференции мы задали несколько вопросов Умару Назаровичу и предлагаем читателям Дрома выжимку из разговора.

Сергей Арбузов: Что послужит основой для собственного автомобиля — уже освоенная в Китае модель местного производителя, платформа или только агрегатная база?

Умар Кремлёв: Мы совершенно точно не будем переклеивать шильдики, хотим сделать свой автомобиль. Мы сейчас консультируемся с китайцами, обсуждаем и будем пытаться использовать их опыт, но не будем слепо копировать и для начала определим концепцию: каким должен стать автомобиль, с каким мотором и какой коробкой. Могу сказать, что дизайн будет оригинальным.

С. А.: Какого класса будет первый автомобиль марки «Рольф»?

У. К.: Я бы восстановил Оку, которую выпускали на Серпуховском автозаводе... Шутка. На самом деле сначала будет седан — доступный седан массового сегмента. О цене пока не могу сказать, потому что мы сейчас рассматриваем предложения потенциальных партнеров. К примеру, думаем о покупке лицензии на выпуск двигателей и коробки передач с тем расчетом, чтобы сформировать проект под ключ — от конструкторской документации до технологии производства.

С. А.: Кто будет главным подрядчиком по инжинирингу?

У. К.: Пока не могу сказать. У нас есть золотые руки, на них надо обратить внимание. У нас хорошие институты…

С. А.: Неужто НАМИ?

У. К.: Есть и МАМИ. У нас много хороших институтов. У нас будет свое инжиниринговое подразделение, мы сами людей будем набирать. Генеральным подрядчиком по инжинирингу и будет сам «Рольф».

С. А.: Вы хотите сказать, что у вас будет полноценный ОГК — отдел главного конструктора?

У. К.: Конечно. Понятно, где-то шишки набьем, но зато сделаем все сами.

С. А.: А что с «зелеными» моделями?

У. К.: Нужно смотреть, куда идет мир. Понятно, что все стараются внедрять природосберегающие технологии и конструкции — кто-то старается быстрее вывести на рынок электромобили. А я считаю, что будущее скорее за водородными технологиями. Можно ли считать электромобили природосберегающими? Я думаю, что нет, хотя бы потому, что до сих пор не предложено эффективных способов по утилизации высоковольтных АКБ.

С. А.: Вы не планируете в связи с открытием велосипедного производства в Серпухове лоббировать введение утилизационного сбора на велосипеды для более успешной конкуренции с китайской продукцией? Вы сами сказали, что посещали китайские велосипедные заводы, где в год по 600 тысяч велосипедов выпускают — как с ними конкурировать?

У. К.: При наличии массового производства мы сможем вполне конкурировать, но на первых порах нам нужно будет добиться высокого качества и лишь затем масштабировать выпуск. Я вспоминаю велосипеды своего детства: Кама и Салют — это были лучшие велосипеды в мире! Надо возрождать наше производство велосипедов. Нужно начать с малого — если получится, станет понятно, что нам по плечу и более крупные проекты.

С. А.: Какая стартовая локализация планируется на производстве велосипедов?

У. К.: По велосипедам сможем все заместить, все комплектующие. Умные нарисуют, рукастые соберут. Это как в боксе. У нас был провал в 2015–2016 годах — ни одной медали. Мы собрали тренерский совет, провели большую работу — бах, в 2017 году уже три золотые медали!

---

Напомним читателям Дрома, что действующая редакция правительственного постановления № 719 от 17 июля 2015 года не предполагает взимания «утиля» на велосипеды, за тем исключением, что в разделе «химической и нефтегазовой продукции» упомянуты «шины и покрышки пневматические для мотоциклов и велосипедов». При этом еще в 2018 году тогдашний зампредседателя правительства РФ Дмитрий Козак давал поручение Минпромторгу проработать вопрос введения «утиля» на велосипеды. Вполне может быть, сейчас обсуждения по введению этого механизма возобновятся.

Еще одним перспективным направлением развития бизнеса «Рольфа» станет выход на рынок Центральной Азии. Мы надеемся, что сможем расспросить спикеров компании подробнее об этом и других аспектах деятельности в наших будущих беседах, а пока коротко поговорим о ключевых положениях доклада Светланы Виноградовой. Светлана Викторовна перечислила вызовы рынка, среди которых особо выделила «жесткий демпинг китайских брендов. Особенно ярко мы это наблюдали год назад, когда из-за определенных сбоев в логистике на рынок поступил большой объем китайских машин. Их нужно было быстро продать, и за 2,5 месяца было реализовано 40% годового объема. Понятно, что таких цифр удалось достичь только за счет скидок, что отразилось на доходности дилеров. В этом году тенденция не такая масштабная, но во второй половине октября сложатся все предпосылки для возникновения ажиотажного спроса. Дело в том, что для выполнения целей, которых китайцы хотят достичь, без дисконта им не обойтись, поэтому начнется такая же ценовая война, какую мы наблюдали в прошлом году. И мы с вами через пару недель станем свидетелями этой войны». По мнению Светланы, доходность китайских брендов не будет расти, потому что китайцы борются за долю: «Если сложить все доли, которых хочет достичь каждый китайский бренд, получится сильно выше 100%. Поэтому ценовая война, которая возникнет в октябре, будет продолжаться очень длительное время».

По поводу выхода на рынок автомобильных продаж новых игроков, в том числе «банковских гигантов», Светлана сказала: «Не без злорадства отмечу, что пока ни у кого ничего не получилось, потому что клиенты хотят приходить в автосалон, в точку притяжения, где их выслушают и помогут. Мы внимательно следим за всеми непрофессиональными игроками на рынке, но пока ни один из них не может похвастать выстроенным бизнесом, к примеру, на основе онлайн-продаж».

Не обошла Светлана Виноградова и вопросы государственного регулирования рынка: по ее мнению, ключевая ставка в ближайшее время будет только расти (а значит, заемные средства как для участников рынка, так и для конечных клиентов подорожают), что вкупе с недавним повышением утильсбора ограничит приток автомобилей из-за рубежа.

Ну что ж, мы в своих регулярных объездах дилеров увидим, сбудется ли прогноз первого заместителя гендиректора «Рольфа», а напоследок добавим, что дилер продолжит вливания в развитие электромобилей. С учетом наших всегдашних сомнений на этот счет и свежих данных по продажам «зелени», которые продолжают падать, мы уточнили у Светланы Викторовна, какие задачи ставит «Рольф», развивая этот сегмент. Ответ был таким: «Мы развиваем продажи электромобилей потому, что этого хотят наши клиенты, в том числе и корпоративные. В то же время мы понимаем, что доля этого сегмента небольшая».

В общем, еще раз повторимся, что мы постараемся в ближайшее время взять подробное интервью у одного из уполномоченных спикеров «Рольфа» и своевременно доложим читателям Дрома о результатах.

Умар Кремлев, новый владелец дилерского холдинга «Рольф»
Светлана Виноградова, первый заместитель генерального директора ГК «Рольф»
 

Комментарии

  
Сообщений: 15708
"С А.: Неужто НАМИ?

У. К.: Есть и МАМИ. У нас много хороших институтов. У нас будет свое инжиниринговое подразделение, мы сами людей будем набирать. Генеральным подрядчиком по инжинирингу и будет сам «Рольф»."

Не видит разницы между НАМИ и МАМИ ))
Продам уши от мертвого осла.
232
32
Ответить
Dmitry Saveliev
"Надо возрождать наше производство велосипедов." А оно разве утеряно? Форвард, Стелс клепают велики, как не в себя
275
30
Ответить
Texxtron
Москва
Тот случай, когда обувь спикеров говорит больше, чем все их слова.
307
24
Ответить
Хотите как в 90-е? ) Бандиты отжали крупнейший бизнес )
417
21
Ответить
Dmitry Saveliev
"Надо возрождать наше производство велосипедов." А оно разве утеряно? Форвард, Стелс клепают велики, как не в себя
Причём Форвард - это как раз и есть остатки того самого завода в Перми, который и делал Каму и Салют. Но чел не париться с анализом конкурентов.
285
13
Ответить
Саймон
Благовещенск
Валерий Стенин
Хотите как в 90-е? ) Бандиты отжали крупнейший бизнес )
Ну почему бандиты? Боксеры и спортсмены с бритыми затылками.
217
20
Ответить
Валерий Стенин
Хотите как в 90-е? ) Бандиты отжали крупнейший бизнес )
Не, в 90е бизнес просто росчерком пера не отжимали. Все даже чудеснее , чем в 90е.
335
16
Ответить
Саймон
Благовещенск
Михаил Булгаков
Причём Форвард - это как раз и есть остатки того самого завода в Перми, который и делал Каму и Салют. Но чел не париться с анализом конкурентов.
Конкуренты? Хммм.
Был Форвард станет Рольф.
А не захотят, газ отключим. 🤣
239
14
Ответить
yugra
Краснодар
утиль на велосипеды, вот им этот утиль понравился, лепят направо и налево
220
12
Ответить
  
Сообщений: 15708
Михаил Булгаков
Причём Форвард - это как раз и есть остатки того самого завода в Перми, который и делал Каму и Салют. Но чел не париться с анализом конкурентов.
Он вообще не парится
Продам уши от мертвого осла.
129
14
Ответить
Гена Бобков это Я
Прихватизация?Одни олигархи ,меняют других.
116
15
Ответить
lewisferstappen
Красноярск
Боксёр. Сравнивает спорт руками с разработкой и производством авто. Все понятно. Все получится. В боксе же получилось.
371
14
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1991
Отжали собственный бизнес у С.Петрова, за последние 5 лет Рольф превратился в контору с плохой репутацией. Обещают столько всего, но готов заключить пари- ничего из сказанного не будет сделано!
383
15
Ответить
Mivel
Омск
На цыганского барона похож
283
13
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Ну, чтож ,если из гос бюджета не будет клянчить денег, а развивать все на свои -пожелаем ему удачи,
А если ,как все- будем посмотреть,может посадки казнокрадов начнутся
27
116
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18177
Уважаемый человек))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
26
70
Ответить
     
Сообщений: 2581
Валерий Стенин
Хотите как в 90-е? ) Бандиты отжали крупнейший бизнес )
В 90-е так не церемонились. Приходили парни, говорили, что теперь это моё и всё. Или к собственнику приходили, молотком по пальцам левой руки, ручку в правую руку и давай договор продажи бизнеса подписывай. А там цена в 10 раз меньше реальной стоимости. Рольф ещё относительно цивилизованно отжали, со следствием, какими-то обысками, обоснованиями и т.д.
22
207
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Саймон
Ну почему бандиты? Боксеры и спортсмены с бритыми затылками.
Боксеры и спортсмены
Туду туду ту ту
Бандиты и грабители
Туду туду ту ту
Веселые истории
Туду туду ту ту
Увидеть не хотите ли?
160
12
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2664
Смешной товарищ)
Сюр какой то. Откуда такие берутся чудаки
189
13
Ответить
  
Сообщений: 15708
"Мы снова открываем набор сотрудников! Ищем молодого и усердного менеджера направления автоподбора. А также готовы рассмотреть кандидатов на позицию стажера/помощника.

С нас:

- Интересная (реально) работа.
- Очень дружный коллектив.
- Бесценный опыт и развитие.
- Рабочее место в музее автомобилей.
- Зарплата выше рынка.
- Самые лучшие клиенты в индустрии.
- Премии по итогам года, обеды и корпоративные мероприятия.

С вас:

- Горящие глаза, желание не попасть на HH в 30+ лет с резюме бездаря.
- Высокие моральные принципы, безоговорочная честность.
- Коммуникативные навыки, любовь к общению с людьми, грамотная речь.
- Вы горите автомобилями и разбираетесь в их устройстве и в рынке.
- Вы не перекуп и не работали в «Рольфе».
- Вы хотите много работать, проявлять инициативу. "

Это из одной вакансий
Продам уши от мертвого осла.
84
13
Ответить
   
Сообщений: 20402
Тинькоф, Рольф, Валдберис а скока еще таких будет ....
225
10
Ответить
Санкт-Петербург
yugra
утиль на велосипеды, вот им этот утиль понравился, лепят направо и налево
:-)Вспоминаю книжку из детства: А.Толстой, Петр 1-й, про бояр: "на лапти ещк налогу нету!"
71
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7457
Раньше модно было быть дзюдоистом, нынче бокс в моду вернулся я так понимай?
47
15
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7457
yugra
утиль на велосипеды, вот им этот утиль понравился, лепят направо и налево
лишь бы на воздух не ввели, а то вдруг какой иностранный залетит
54
9
Ответить
Александр
Красноярск
AHTOH_KPblM
В 90-е так не церемонились. Приходили парни, говорили, что теперь это моё и всё. Или к собственнику приходили, молотком по пальцам левой руки, ручку в правую руку и давай договор продажи бизнеса подписывай....
а в 90-е можно было так?

приезжаешь на разборку/рейдерский захват в центр Мск, со стрельбой, трупами, маскишоу, участников забирают, они подписывают контракт с МО и едут в Чечню, дело закрывается, следствие прекращается.
112
14
Ответить
DimzoidS
Владивосток
Почему производство запчастей разместили в Китае , а не в России ?
45
13
Ответить
     
Сообщений: 2581
Александр
а в 90-е можно было так?

приезжаешь на разборку/рейдерский захват в центр Мск, со стрельбой, трупами, маскишоу, участников забирают, они подписывают контракт с МО и едут в Чечню, дело закрывается, следствие прекращается.
Семейная жизнь - потемки. К 90м отношения не имеет.
13
81
Ответить
Давид
Перекупы рольф?
26
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2891
Не знаю как сейчас, но в былые времена назвать работу Рольфа честной язык не поворачивался. Там обман покупателей был поставлен на широкую ногу. Сливание денег в офшоры не менее романтичная часть Рольфа. И вообще, для диванных блогеров аля стыдливых Паласиев, если вами всерьез занялось государство то ваше рыльце 1000% в пуху.
47
84
Ответить
 
Сообщений: 6013
Велосипеды??? Думаю РОЛЬФ упускает такие секторы экономики как производство берёзовых веников для бани, дощечек для разделки овощей, и еще такие массажеры для головы из проволоки.
106
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8530
DimzoidS
Почему производство запчастей разместили в Китае , а не в России ?
В самом деле, остальные же не парятся и называют сделанное в Китае отечественной продукцией
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
32
7
Ответить
31267232
так это же Лутфуллоев (до того, как переименовался в Кремлёва). друг охранника президента и владелец "Лиги ставок". погуглите про него, это ярчайший представитель вертикали власти, просто хрестоматийный.
157
9
Ответить
Ну Ну
Из бокса в автобизнес, что дальше, устроит боксёрские поединки между покупателями?
36
8
Ответить
  
Мск
Сообщений: 308
Ну посмотрим, что выйдет. Сколько уже было этих амбициозных стартов. 2-3 года и будет видно - куда это двинется. Ну а Дром - держи в курсе.
Во всей этой истории мне не нравится как произошла смена собственника.
25
8
Ответить
29459797
Не родится от свиньи бобренок. Родится тот же поросенок. Сейчас они со своим детищем помаются, до первых серьезных убытков. Или скандала. А потом начнут ходы-выходы на бюджет искать, путями АвтоВАЗа.
62
8
Ответить
Joker
Томск
citroen
Смешной товарищ)
Сюр какой то. Откуда такие берутся чудаки
из бокса)
21
8
Ответить
Joker
Томск
все население китая сделало фэйспалм!
8
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5979
Фантасмагория, посудите сами:
Таджикский боксер, начавший карьеру в серпуховской ОПГ, успел получить в 2004 и 2007 годах судимости за вымогательство и побои, а в 2014 году долго сидевший в СИЗО из-за вооруженного конфликта с сотрудниками полиции, становится собственником крупнейшего дилера, рассказывает про космические корабли) да он НАМИ от МАМИ ( который уже как 8 лет Политех) отличить не может.
Грусть.
176
8
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5318
Попытаюсь отнять кусочек хлебушка у Паласио.
Эти лица на фото внушают доверие?
+ да
- нет
10
101
Ответить
Николай
Уфа
Имхо никакого собственного производства не будет, так как они не смогут конкурировать в цене крупными автогигантам.
Будет как обычно крупноузловая сборка, выпустят партию переименованных китайцев поймут что это никому не нужно и закроют производство.
38
7
Ответить
124
Усть-Ордынский
yugra
утиль на велосипеды, вот им этот утиль понравился, лепят направо и налево
Создали благоприятные условия себе,делают бабки, ничего личного, просто бизнес
8
6
Ответить
124
Усть-Ордынский
Mivel
На цыганского барона похож
Фамилия хорошая
9
6
Ответить
 
Сообщений: 6437
По примеру Маска. Русская Тесла.
Robotaxi
3
3
Ответить
Семья Зиновьевы
tutoleg
Попытаюсь отнять кусочек хлебушка у Паласио.
Эти лица на фото внушают доверие?
+ да
- нет
Трое плюсанувших - это два спикера и Арбузов?)
19
6
Ответить
Семья Зиновьевы
Olsol
По примеру Маска. Русская Тесла.
Robotaxi
RUSESLA
3
5
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
Розарио Агро
Фантасмагория, посудите сами: Таджикский боксер, начавший карьеру в серпуховской ОПГ, успел получить в 2004 и 2007 годах судимости за вымогательство и побои, а в 2014 году долго сидевший в СИЗО из-за...
Так у нас вся страна такая - ООО "Российская Федерация". Я бы наоборот удивился, если бы тело в белых кроссовках два слова смогло связать и отличать НАМИ от МАМИ.
20
6
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4773
У даннго гражданина настоящая фамилия Лутфуллоев. Еще он высказывался против лозунга "Русские вперед", предлагая ответственность за его произношение на спорт. мероприятиях.
Какими будут результаты его работы в автосфере, будем посмотреть. Хотя там больше от команды зависит..
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
24
6
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5318
124
Фамилия хорошая
Тщательно выбирал, на какую поменять свою, не совсем славянскую.
21
5
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 432
Будет такое же уг и паль как масло рольф?)))
8
9
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5318
ПАЛАСИО
"С А.: Неужто НАМИ?

У. К.: Есть и МАМИ. У нас много хороших институтов. У нас будет свое инжиниринговое подразделение, мы сами людей будем набирать. Генеральным подрядчиком по инжинирингу и будет сам «Рольф»."

Не видит разницы между НАМИ и МАМИ ))
Оба правы.
Арбузов про НАМИ, а боксёр:
Oh, mamy
Oh, mamy, mamy, blue
Oh, mamy, blue!
10
5
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5318
tutoleg
Оба правы.
Арбузов про НАМИ, а боксёр:
Oh, mamy
Oh, mamy, mamy, blue
Oh, mamy, blue!
После этого Арбузову "по тембру голоса Умар Кремлёв очень напомнил Иосифа Кобзона"
10
6
Ответить
 
Сообщений: 214
Как по мне - отлично. Попробуйте. Вдруг вы будете реальным альтернативным конкурентом ВАЗу в производстве автомобиля в России? Начнете вкладывать в разработки, сделаете конкурента Весте, выпустите свой кроссовер и т.д. Удачи!
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2022, Honda Accord 2013
8
36
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5318
Rusival
Как по мне - отлично. Попробуйте. Вдруг вы будете реальным альтернативным конкурентом ВАЗу в производстве автомобиля в России? Начнете вкладывать в разработки, сделаете конкурента Весте, выпустите свой кроссовер и т.д. Удачи!
Во, ещё один специалист.: Сейчас мы просто из благих пожеланий создадим современный автомобиль! Ещё и ВЫПУСТИМ! Со своими прессами для производства кузовных деталей, со своей современной КПП, со своим двигателем! А что нам боксёрам- запросто, как хук левой! И Веста в нокауте, да и китайцы тоже!
37
6
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5318
VW73
Будет такое же уг и паль как масло рольф?)))
Чем тебе масло рольф не угодило? Зачем ты "паль" покупаешь? Плохое дешёвое масло никто подделывать не будет. Если подделывают, значит продукт хороший.
10
10
Ответить
alkon
Dmitry Saveliev
"Надо возрождать наше производство велосипедов." А оно разве утеряно? Форвард, Стелс клепают велики, как не в себя
короче пилить бабло будут по новым схемам, надо же как то быстро освоить 820 млрд руб из бюджета
14
7
Ответить
alkon
alkon
короче пилить бабло будут по новым схемам, надо же как то быстро освоить 820 млрд руб из бюджета
не туда ответил
 
2
Ответить
Семён
Ну Ну
Из бокса в автобизнес, что дальше, устроит боксёрские поединки между покупателями?
В президенты!
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2065
AHTOH_KPblM
В 90-е так не церемонились. Приходили парни, говорили, что теперь это моё и всё. Или к собственнику приходили, молотком по пальцам левой руки, ручку в правую руку и давай договор продажи бизнеса подписывай....
Вот как раз нельзя было прийти и сказать это моё. У всех была крыша. Или от местной ОПГ, или ментовская. Кто путал берега потом отдыхал с дыркой в голове.
12
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2065
fers
Не знаю как сейчас, но в былые времена назвать работу Рольфа честной язык не поворачивался. Там обман покупателей был поставлен на широкую ногу. Сливание денег в офшоры не менее романтичная часть Рольфа....
Романтично, это когда в оффшоры сливают бюджетные деньги, от какого- нибудь громкого проекта, который ожидаемо сдулся. А Петров сливал свои деньги. Которые сам и заработал.
24
8
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16844
"смена руководства не повлекла кадровой чистки: все топ-менеджеры остались на своих местах."
С другой стороны оценивается, что бизнес процессы выстроены не оптимально...
Странно.
Путешествуйте!
3
5
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4534
Боксёр отжал производство автомобилей! Наверно будет автомобиль рольф боксёр!
5
5
Ответить
   
Сообщений: 910
Paranoik
Тинькоф, Рольф, Валдберис а скока еще таких будет ....
Магнит забыли, а из недавнего поищите интересную историю Кубань Вино с оборотом 63 млн бутылок в год, Челябинского металлургического и РСХБ )
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
24
6
Ответить
Velykov
Новокузнецк
Верю в этого парня, сил, терпения, стремления!
6
28
Ответить
Василий
Новосибирск
31267232
так это же Лутфуллоев (до того, как переименовался в Кремлёва). друг охранника президента и владелец "Лиги ставок". погуглите про него, это ярчайший представитель вертикали власти, просто хрестоматийный.
Владелец овощебаз, с битвами за шерстянные пояса))
4
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2891
Jackson979
Романтично, это когда в оффшоры сливают бюджетные деньги, от какого- нибудь громкого проекта, который ожидаемо сдулся. А Петров сливал свои деньги. Которые сам и заработал.
Это был серьезный бизнес, серьезные деньги, а главное его попытка политической карьеры. Бесспорно след именно политический, и вопросы доверия к таким вот политикам у меня лично также имеются. В сказки про их справедливость, гуманность и пушистость не верит ни один здравомыслящий человек, переживший «гласность и демократию» конца 80-х и 90-х.
9
6
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15109
Интересно, есть хоть одна российская спортивная федерация с со славянским руководителем?
14
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2065
fers
Это был серьезный бизнес, серьезные деньги, а главное его попытка политической карьеры. Бесспорно след именно политический, и вопросы доверия к таким вот политикам у меня лично также имеются. В сказки...
Крупный бизнес на справедливости и гуманности не построишь. Что в России, что на Западе. Отказался делится или стал неугоден власти. Стали копать за что можно зацепиться. Нашли.
5
3
Ответить
13370285
Хабаровск
В названии ошибка. Не ОГК а ОПГ.
13
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Не обошла Светлана Виноградова и вопросы государственного регулирования рынка: по ее мнению, ключевая ставка в ближайшее время будет только расти (а значит, заемные средства как для участников рынка, так и для конечных клиентов подорожают), что вкупе с недавним повышением утильсбора ограничит приток автомобилей из-за рубежа.

Читать полностью: https://news.drom.ru/98065.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

есть личные мысли по этому направлению.
основываюсь на заявлениях в прессе от ЦБ и другой косвенной информации.

Если ЦБ РФ совсем не раскис и не пойдет на поводу, то в конце этого (2024) года можем увидеть ставку ключевую на уровне 23-25%.
следующий 2025 год будет идти под девизом еще выше - 25-27%.
в 2026 году рынок увидит - 27-30%.

таким образом 2026 год станет переломным моментом, когда финансовая система будет выстроена как нетто-кредитор, т.к. начиная со ставки 19% она начала выступать как нетто-заемщик. вся свободная наличность пошла сорбироваться на счетах в фин. секторе.

с 2027 года пойдет плавный отток % по привлекаемым средствам 27-25% (2028), 22-20% (2029) и т.д.
в то время как с 2025 года получится загнать в управляемый коридор инфляцию и мы к 2027 году увидим ее движение с 9% (2025) до 3-4% (2026). ну и до 2030 года ровная инфляция в коридоре 4-5%.
2
5
Ответить
User88
Jackson979
Вот как раз нельзя было прийти и сказать это моё. У всех была крыша. Или от местной ОПГ, или ментовская. Кто путал берега потом отдыхал с дыркой в голове.
Да прямо, нельзя было. Приходили, и говорили. Ибо "крыши" были разными. С разной численностью, боеоснащением, юридическим прикрытием и т.д. И одна, "попутавшая берега", при превосходящих возможностях и удачном стечении обстоятельств, подминала другую.
А если бизнес был очень денежный, то его каждый новый захват вообще начинался с ликвидации предыдущей "крыши" (см. историю ВАЗа в самом начале 90-х, как пример).
7
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
В целом я буду не удивлён, что в этой кухне в последующем, всплывет завод по сборке автобусов на Дальнем Востоке и Sollers (авто, Форд, групп) с УАЗ.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2065
User88
Да прямо, нельзя было. Приходили, и говорили. Ибо "крыши" были разными. С разной численностью, боеоснащением, юридическим прикрытием и т.д. И одна, "попутавшая берега", при превосходящих...
По крайней мере государство не ломало бизнес как сейчас. Давало работать. А с лихими людьми можно было договориться.
5
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
Не обошла Светлана Виноградова и вопросы государственного регулирования рынка: по ее мнению, ключевая ставка в ближайшее время будет только расти (а значит, заемные средства как для участников рынка, так...
Дополнение:

и да, как и в предыдущие годы, а 2024 год стал не исключением - ЦБ РФ будет проводить свою программу "принеси мелочь и обменяй ее на бумажные купюры".

дальше с бумажной купюрой - на свое усмотрение поступки.
ну а на фоне наплыва финансирования по безналичному, доля безналичных в обороте будет значительно увеличиваться. да и наличных станет меньше, т.к. они будут в финансовом секторе на счетах.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 861
Mivel
На цыганского барона похож
И правда на цыганского барона похож. О пля..вылитый Дадан Питич из Черная кошка Белый кот)))))))
1
 
Ответить
ну если даже в заголовке написанно , что это "кремлёвское ОПГ" то тут всё ясно.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1559
О Рольфе много роликов на канале Ярдрея. Касательно господина Лутфуллоева ака Кремлёв... Не зря же он Кремлёв, верно?)
6
3
Ответить
Александр
Красноярск
AHTOH_KPblM
Семейная жизнь - потемки. К 90м отношения не имеет.
Ну т.е. когда один представитель государственной власти (глава региона) публично объявляет кровную месть другим представителям государственной власти (члену Совета Федерации и 2 депутатам Государственной Думы) из-за конфликта вокруг многомиллиардного бизнеса, а все это публикует в новостях Государственное информационное агентство ТАСС - это просто "семейный конфликт и семейная жизнь".
ок.
8
5
Ответить
Рустам
Махачкала
Китайский велосипед потому и дешёвый что на заводе по 600 000 штук выпускается. Как с ними конкурировать, когда твой велосипед будет дороже выходить? Скорее всего, снова будут собирать китайские велосипеды по частям, но клеить свою марку (которая также была сделана в Китае).
10
 
Ответить
Саймон
Благовещенск
Александр
а в 90-е можно было так?

приезжаешь на разборку/рейдерский захват в центр Мск, со стрельбой, трупами, маскишоу, участников забирают, они подписывают контракт с МО и едут в Чечню, дело закрывается, следствие прекращается.
Вы намекаете, что 20-е будут поинтереснее, чем 90-е?
6
5
Ответить
Саймон
Благовещенск
Розарио Агро
Фантасмагория, посудите сами: Таджикский боксер, начавший карьеру в серпуховской ОПГ, успел получить в 2004 и 2007 годах судимости за вымогательство и побои, а в 2014 году долго сидевший в СИЗО из-за...
Ну вы же хотели как в 90-е?
Получите, распишитесь!
3
7
Ответить
костя
Домодедово
Михаил Булгаков
Причём Форвард - это как раз и есть остатки того самого завода в Перми, который и делал Каму и Салют. Но чел не париться с анализом конкурентов.
салют вроде в харькове делали и в йошкар-оле, или я че путаю
 
 
Ответить
Расслович
Йошкар-Ола
tutoleg
Во, ещё один специалист.: Сейчас мы просто из благих пожеланий создадим современный автомобиль! Ещё и ВЫПУСТИМ! Со своими прессами для производства кузовных деталей, со своей современной КПП, со своим двигателем! А что нам боксёрам- запросто, как хук левой! И Веста в нокауте, да и китайцы тоже!
В 1970 г. в мире уже были Шевроле, Крайслер, Альфа-Ромео, Форд, Мерседес, VW, БМВ, Ситроен, Датсун, Фиат, Мазда, Опель и куча других. Но в 1974 г. корейская КИА вдруг начала производить легковые автомобили, безусловно, не спросив Ваше мнение о том, что оказывается для производства своего авто нужен пресс для производства кузовных деталей, какую-никакую КПП, двигатели и Вы крайне возражаете на создание чего-либо нового и конкурентного. И сейчас, спустя 60 лет - это мировой производитель. Я не специалист, но я бы вполне хотел, чтобы у нас в России создались образно говоря свои Киа, Хонда, да хоть тот же Опель. Т.е. была конкуренция между АвтоВАЗом и другими, со своей инженерной школой, своим как вы говорите прессом, двигателем и КПП. И в условиях конкуренции - ВАЗ и Рольф стали бы как Киа и Хендэ соперничать и создавать нормальные авто. А то, что Рольф частное предприятие и желает заниматься тем, чем желает, это, как бы выразиться, не ваше собачье дело обвинять их в том, чтобы они этим не занимались и тем более меня, что я там какой-то не специалист из-за того, что просто пожелал частной компании удачи. Или вы хотите к себе такого же отношения? В чем вы там специалист и где работаете?
5
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
sarbaz81
Боксёр отжал производство автомобилей! Наверно будет автомобиль рольф боксёр!
Увы, марка боксёр уже закреплена за пежо)))
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Shinkei
Магнит забыли, а из недавнего поищите интересную историю Кубань Вино с оборотом 63 млн бутылок в год, Челябинского металлургического и РСХБ )
К&б тоже уже принадлежит не тому, кто создал.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 214
tutoleg
Во, ещё один специалист.: Сейчас мы просто из благих пожеланий создадим современный автомобиль! Ещё и ВЫПУСТИМ! Со своими прессами для производства кузовных деталей, со своей современной КПП, со своим двигателем! А что нам боксёрам- запросто, как хук левой! И Веста в нокауте, да и китайцы тоже!
Боксер попросил у вас деньги на это или как? А как тогда работают другие предприниматели, которые начинают создавать что-то новое? Нужно спросить ваше мнение, против вы или нет?
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
3
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 763
Никанор Фёдорович
К&б тоже уже принадлежит не тому, кто создал.
они же объединились с бристоль, разве нет? он по прежнему управляет
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5979
Саймон
Ну вы же хотели как в 90-е?
Получите, распишитесь!
Кто вы?
3
 
Ответить
111
Чита
AHTOH_KPblM
В 90-е так не церемонились. Приходили парни, говорили, что теперь это моё и всё. Или к собственнику приходили, молотком по пальцам левой руки, ручку в правую руку и давай договор продажи бизнеса подписывай....
Не прочитал бы бы случайно эту новость на
Дроме и не знал бы ни про Рольф ни про его смену владельцев. Простым гражданам пофиг их миллиарды
1
4
Ответить
Расслович
В 1970 г. в мире уже были Шевроле, Крайслер, Альфа-Ромео, Форд, Мерседес, VW, БМВ, Ситроен, Датсун, Фиат, Мазда, Опель и куча других. Но в 1974 г. корейская КИА вдруг начала производить легковые автомобили,...
Киа - это вы удачно в пример привели. Прям в точку. Компания по выпуску велосипедов получила дофигалиард бабла от государства и начала клепать иностранные автомобилей из привозных запчастей. Лет 20 кайфовала на фоне грошовых зарплат рабочим и полностью закрытого рынка Кореи. Но в 90е халява кончилась и в условиях нормального рынка, повышения зарплат и конкуренции - оказалась не у дел и вылетела со своими несуразными поделками в трубу. Пришлось продаться Хендаю. На этом история компании, как самостоятельной единицы закончилась.
3
1
Ответить
29178900
fers
Это был серьезный бизнес, серьезные деньги, а главное его попытка политической карьеры. Бесспорно след именно политический, и вопросы доверия к таким вот политикам у меня лично также имеются. В сказки...
Гласность и демократию сделали плохими словами негодяи примазавшиеся к хорошему начинанию , чекисты и бандиты разного сорта. А
от романтиков постепенно избавились и начали пилить без остановки.
5
1
Ответить
VRB02
Уфа
В 2027 году будет 100 лет, как Ильф и Петров написали бессмертный роман "12 стульев". Нью-Васюки цветут и пахнут, дело Остапа Бендера живёт и побеждает!
6
 
Ответить
Расслович
Йошкар-Ола
Михаил Булгаков
Киа - это вы удачно в пример привели. Прям в точку. Компания по выпуску велосипедов получила дофигалиард бабла от государства и начала клепать иностранные автомобилей из привозных запчастей. Лет 20 кайфовала...
Да не важно, если глобально на это смотреть. А что, у нас ВАЗ мало получал от государства и в целом также закрытом авторынке страны? И при чем тут пришлось продаться Хендаю? Разве Хендэ тоже не корейский концерн? Который создался тоже в 60-е годы, как Киа, да и пусть даже с поддержкой правительства страны, но по итогу сейчас стал мировым концерном. Вы хотите сказать, что Киа/Хендэ стали лидерами потому что у ВАЗа были худшие условия для развития, разработок, создания новых моделей? Да нет, сударь. В Корее, как по мне, как раз и были худшие условия. Там в целом все ввозное. И энергия и сталь и проч. А у нас ВАЗ сидел в тепличных условиях. Но в условиях отсутствия конкуренции, ставка на производство дешевых автомобилей, отсутствие инвестиций в развитие - привела к подобной жизни автогиганта. На протяжении всего развития 1-2 модели и все. Вспомним "девятки", потом "десятку", "Калина", "Гранта", сейчас "Веста". Ничего особо нового. Изъезженные технологии и если убрать Весту, которую разработал приглашенный варяг Стив Маттин, то вообще ничего новационного. Даже близко нет подобия Рио или Соляриса. ВАЗ делает авто для России, но почему-то корейцы стали делать теплые опции для нас: вот вам и обогреваемый руль и сиденья и лобовое стекло. И все за вменяемые деньги. Да я был бы даже рад, если бы ВАЗ поглотил тот же Хендэ и стал передал технологии, тележку и мы бы ездили на русских Солярисах, Спортажах и Мохавах. Вот купили Джили себе Вольво - разве плохо? А ВАЗ почему не купил тот же старый бедный Опель или Фиат для развития и получения каких никаких технологий, тележки от Астры какой-нибудь или Антары раз своих мыслей не хватает?
4
2
Ответить
Расслович
Да не важно, если глобально на это смотреть. А что, у нас ВАЗ мало получал от государства и в целом также закрытом авторынке страны? И при чем тут пришлось продаться Хендаю? Разве Хендэ тоже не корейский...
Вы написали - Хочу российскую Киа. Я вам и рассказал, что Рольф (да и АВТОВАЗ тоже) - это и есть российская Киа. Контора по распилу госбабла, которая загнется при первых признаках конкурентного рынка.

А российский Хендай - это скорее ГАЗ и Камаз. Конторы, которые пытаются работать, а не утиль просить раз в неделю повышать. Но Хендай работал в условиях усиления интеграции с мировой экономикой и западными технологиями. А у нас все строго наоборот. Так что даже толковые производители обречены на стагнацию и возврат к истокам - "Клепаем старье годами"
6
2
Ответить
Лутфуллоев это ихний Умурзаков. Бегите глупцы!
1
 
Ответить
11932618
Тайшет
Dmitry Saveliev
"Надо возрождать наше производство велосипедов." А оно разве утеряно? Форвард, Стелс клепают велики, как не в себя
китайские со своей наклейкой
1
3
Ответить
   
Сообщений: 746
Валерий Стенин
Хотите как в 90-е? ) Бандиты отжали крупнейший бизнес )
Любимое занятие, отжать и поделить... ничего не будет пока смысл их работы такой
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром