Доля китайских автомобилей в структуре импорта упала ниже 90%

Доля китайских автомобилей в структуре импорта упала ниже 90%

09 Сентября 2024 | 8691 просмотр

Доля китайских машин в структуре импорта новых легковушек в РФ по итогам августа составила 88,6%. Таким образом, она впервые за пять месяцев опустилась ниже отметки в 90%, отмечает «Автостат».

Из Казахстана в прошлом месяце ввезли 3,4% от суммы новых авто, из Беларуси — 3%, из Японии — 0,6%.

Всего за август в Россию ввезли 89,03 тысячи новых легковых автомобилей.

Самой востребованной новой импортированной моделью оказался кроссовер Geely Monjaro, также популярны Geely Atlas, Chery Tiggo 7 Pro Max, Changan CS55 Plus и седан Geely Emgrand.

Подержанных автомобилей в последнем летнем месяце ввезли чуть менее 36,72 тысячи штук. Основной поток автомобилей идет из Японии (54,3%). На втором месте — Южная Корея с долей 17,4%, на третьем — снова Беларусь (11,7%). В топ-5 стран в этой категории вошли также Китай (6,9%) и Грузия (3,5%).

Чаще всего границу пересекали бэушные авто моделей Honda Freed, Nissan Note и Toyota Corolla.

Структура импорта автомобилей в Россию по итогам августа 2024-го. Инфографика — Автостат
Импортированная из Японии Mazda CX-5, фото: пресс-служба ДВТУ ФТС России
 

Комментарии

 
Сообщений: 6021
Импорт из Китая не равно импорт китайских автомобилей. Из Китая всё подряд везут.
87
13
Ответить
In Play
Владивосток
Зависимость от европейцев американцев поменяли на зависимость от китайцев. А на своем пилешь трешь и п...
142
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18659
Казахи отжимают рынок у китайцев, Дром аж дар речи потерял)
49
7
Ответить
9504956
Томск
Да, но есть одно НО !!! Большая часть авто ввезенных б/у из Японии ввезены на физ.лица, то есть сразу под конечного покупателя, который и поставит данный авто на себя на учет. А большая часть ввезенных авто из Китая завезены под юр.лицо и их еще нужно ухитриться продать.
109
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18659
9504956
Да, но есть одно НО !!! Большая часть авто ввезенных б/у из Японии ввезены на физ.лица, то есть сразу под конечного покупателя, который и поставит данный авто на себя на учет. А большая часть ввезенных авто из Китая завезены под юр.лицо и их еще нужно ухитриться продать.
Это где такая статистика?
19
48
Ответить
6206848
Чаплыгин
А почему в тексте бу авто из Японии 45.3% а в графике 54.3%?
17
4
Ответить
Даниил Савин
Ростов-на-Дону
И что? Зачем эта информация?
21
18
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5318
Smart Bastard
Импорт из Китая не равно импорт китайских автомобилей. Из Китая всё подряд везут.
Всё, что оттуда везут, сделано в Китае. Будь то Тойота, Фольксваген, Ситроен, или Киа.
21
13
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1996
Ничего интригующего в данном материале нет. Как ввозили Китай, так и ввозят. Какая разница 88% или 90? Другого сейчас и быть не может. Остальное ввозится по остаточному принципу!
37
6
Ответить
29015163
Достижение!
12
2
Ответить
Bronik
Владивосток
tutoleg
Всё, что оттуда везут, сделано в Китае. Будь то Тойота, Фольксваген, Ситроен, или Киа.
Не факт. Через Китай везут в том числе санкционку из Японии (в прочем как и через Южную Корею).
7
10
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1329
План по развитию Китая в действии...
26
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40166
9504956
Да, но есть одно НО !!! Большая часть авто ввезенных б/у из Японии ввезены на физ.лица, то есть сразу под конечного покупателя, который и поставит данный авто на себя на учет. А большая часть ввезенных авто из Китая завезены под юр.лицо и их еще нужно ухитриться продать.
Все дилерские парковки и не только забиты китайцами. Видимо массовых продаж нет, хотя на дорогах их больше и больше становится.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
9
5
Ответить
Денис
Иркутск
In Play
Зависимость от европейцев американцев поменяли на зависимость от китайцев. А на своем пилешь трешь и п...
У вас во Владике из нашего только муниципальный транспорт да корабли в гавани. И Китайских авто практически нет. За все время что был у вас ни одной весты не видел, только гранты ОВО. Как другая страна! Даже сын спросил-"А чего они дороги не переделают под свои машины.?" В Иркутске монжариков и прочих китайцев как и вест полно и люди ездят, как и прулек хватает но еще лет десять пятнадцать в основном были прульки и людей купивших калину или приору считали чудоковатыми.
18
4
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 966
KGBWatchingYou
План по развитию Китая в действии...
Многоходовочка идущая по плану )))
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
10
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Импортоизвращение путем китаезамещения.
8
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8193
Не очень информативно. Какая разница из какой страны завезен авто? Главное, кому принадлежит марка. Что, из Казахстана, Киргизии и Беларуси не китайские машины везут? Верно и обратное, что из Китая может быть завезен не обязательно китайский автомобиль.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
4
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17485
Slava_Kazan
Не очень информативно. Какая разница из какой страны завезен авто? Главное, кому принадлежит марка. Что, из Казахстана, Киргизии и Беларуси не китайские машины везут? Верно и обратное, что из Китая может быть завезен не обязательно китайский автомобиль.
А из Японии могут везти в 2024 кучу праворуких БМВ Х1 и всяких Мерседесов.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
 
Ответить
Mario Rossini
ford
Все дилерские парковки и не только забиты китайцами. Видимо массовых продаж нет, хотя на дорогах их больше и больше становится.
Массовые продажи есть. Не покупают- не везли бы.
3
4
Ответить
11461675
Хабаровск
Денис
У вас во Владике из нашего только муниципальный транспорт да корабли в гавани. И Китайских авто практически нет. За все время что был у вас ни одной весты не видел, только гранты ОВО. Как другая страна!...
и что? Давно надо принять как данность, неизвестно, что должно произойти, чтобы Владик ездил на чем-то другом
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
KGBWatchingYou
План по развитию Китая в действии...
Поднимем с колен китайскую автопромышленность!
1
2
Ответить
Michael
Якутск
Самое главное что когда закончится СВО и мировые бренды авто опять ломанутся в Россию, то китайские авто опять станут амно! )
2
2
Ответить
Денис
Иркутск
11461675
и что? Давно надо принять как данность, неизвестно, что должно произойти, чтобы Владик ездил на чем-то другом
Ничего, от того порой спорите упрямо. Китай лет через 10-15 и Владик изменит в плане авто по городу. В Иркутске еще не так давно в основном правый руль был теперь с каждым годом китая все больше и больше как автоваза.
 
2
Ответить
Sergey Kuziukov
Для того, чтобы следить за трендами на автомобильном рынке в нашей стране.
1
1
Ответить
Уверен, будет и дальше падать. У нас вон Peugeot уже вовсю продаются, с гарантией, 5008 так вообще почти на миллион подешевел. Качество у них совсем другое, китайские марки такого не предлагают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром