В Генпрокуратуре озаботились ростом аварийности на ж/д переездах

В Генпрокуратуре озаботились ростом аварийности на ж/д переездах

09 Сентября 2024 | 3533 просмотра

Генпрокуратура составила список рекомендаций по снижению аварийности на железнодорожных переездах для Минтранса, МВД и РЖД. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

За январь — июль количество ДТП на переездах возросло на 9,8%, а число погибших в таких авариях — на 15,8%. Резонансные случаи имели место в апреле и июле в Ярославской и Волгоградской областях соответственно. В первом случае автобус ПАЗ застрял на ж/д путях — в результате в него врезался поезд (погибли семь человек), во втором — столкнулись пассажирский поезд и самосвал, водитель которого нарушил правила проезда путей (пострадали 140 человек).

Надзорный орган предложил скорректировать порядок оборудования переездов камерами фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Минтранс уже готовит поправки к соответствующему постановлению правительства РФ — чтобы увеличить количество дорожных камер на переездах. Они бы помогли бороться с лихачами, которые пытаются проскочить через пути на запрещающий сигнал.

Другой необходимой мерой в Генпрокуратуре считают дооснащение мест пересечений путей «устройствами, препятствующими несанкционированному проезду».

Как предполагает «Коммерсантъ», речь идет об установке дополнительных автоматических ограждений и шлагбаумов в тех местах, где их пока нет.

В настоящее время на балансе РЖД находятся 10,1 тысячи переездов, из которых 7,9 тысячи регулируемые — оснащены светофорами, звуковой сигнализацией, шлагбаумами и барьерами. В течение 2024 года планируется заменить ограждения на 103 переездах.

Прокуроры также призывают ГИБДД доработать практический экзамен на получение водительских прав — чтобы в него добавили обязательные упражнения по проверке навыка переезда через ж/д пути.

Также предлагается исключить длительные перекрытия проездов в ожидании поезда.

Напомним, в начале года РЖД предлагала ввести уголовную ответственность для водителей, по вине которых произошло столкновение с поездом. В настоящее время за выезд на переезд в нарушение правил предусмотрен административный штраф пять тысяч рублей или лишение прав сроком до года.

Фото: пресс-служба управления ГИБДД России по республике Башкортостан
 

Комментарии

23445982
давно пора
24
10
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Обяжите РЖД оснастить по умолчанию все переезды вертикальными барьерами, тогда не курнувшему аре на камазе, ни лихачу на папиной приоре и в голову не придет сунуться перед составом.... Вопрос только денег..... Культура вождения , особенно в южных регионах ооочень специфическая, сначала Иа красыва иэду потом только думаю....
110
14
Ответить
  
Сообщений: 16210
К РЖД вопросов нет??
Продам уши от мертвого осла.
89
16
Ответить
Что запретят? Переезды или целиком РЖД?
51
9
Ответить
EletroNikon
Керчь
Как камера поможет бороться если резонансные аварии были на переездах с камерами (с них и была съёмка аварий). Шлагбаумы, барьеры - это реально действует
112
5
Ответить
Nikitos89
Владивосток
torn357
Обяжите РЖД оснастить по умолчанию все переезды вертикальными барьерами, тогда не курнувшему аре на камазе, ни лихачу на папиной приоре и в голову не придет сунуться перед составом.... Вопрос только денег........
Представляете сколько для этого надо денег? А сколько в год будет уходить на обслуживание? Проще камеру воткнуть и отхватив пару раз по пятаку, народ начнёт думать, что так делать не надо. Удар по карману работает практически всегда.
33
64
Ответить
Nikitos89
Владивосток
ПАЛАСИО
К РЖД вопросов нет??
Нет конечно, они здесь причём?
28
13
Ответить
GURAN
Иркутск
Когда едешь по федералке, такое ощущение, что по ж/д , теперь уже , ни чего не возят. Одни , бесконечные колонны фур, везут все вплоть до портовых кранов , которые не вмещаются в ширину дороги, а из за 2 х полосного движения, скорость не больше 60 км.ч.
68
10
Ответить
Nikitos89
Владивосток
EletroNikon
Как камера поможет бороться если резонансные аварии были на переездах с камерами (с них и была съёмка аварий). Шлагбаумы, барьеры - это реально действует
Там просто камеры стояли, а надо ставить камеры, которые штрафуют. Да, не получиться победить эту беду на 100%, но смертность точно упадёт.
22
17
Ответить
Nikitos89
Представляете сколько для этого надо денег? А сколько в год будет уходить на обслуживание? Проще камеру воткнуть и отхватив пару раз по пятаку, народ начнёт думать, что так делать не надо. Удар по карману работает практически всегда.
То есть шлагбаум дороже человеческой жизни?
26
15
Ответить
Nikitos89
Владивосток
GURAN
Когда едешь по федералке, такое ощущение, что по ж/д , теперь уже , ни чего не возят. Одни , бесконечные колонны фур, везут все вплоть до портовых кранов , которые не вмещаются в ширину дороги, а из за 2 х полосного движения, скорость не больше 60 км.ч.
Трансиб загружен на 100%, так что я хз где вы там ездите.
28
18
Ответить
Nikitos89
Владивосток
игорь игорев
То есть шлагбаум дороже человеческой жизни?
Если человек, понимая что прилетит пятёра штрафа(а лучше увеличить в раз пять), то он никуда и не поедет. А если он и так никуда не поедет, то шлагбаум ставить необязательно.
36
21
Ответить
6089797
GURAN
Когда едешь по федералке, такое ощущение, что по ж/д , теперь уже , ни чего не возят. Одни , бесконечные колонны фур, везут все вплоть до портовых кранов , которые не вмещаются в ширину дороги, а из за 2 х полосного движения, скорость не больше 60 км.ч.
По ЖД долго, дорого и она полностью загружена. Вторую ветку строят.
23
1
Ответить
Михаил
EletroNikon
Как камера поможет бороться если резонансные аварии были на переездах с камерами (с них и была съёмка аварий). Шлагбаумы, барьеры - это реально действует
Фуроводы и водители автобусов не так ценят жизни других людей, как удар по своему карману.
Как только водителям автобусов сделали штраф в 5000 за высадку пассажиров вне остановок — сразу прекратилось как явление. Здесь тоже, поставь шлагбаум, найдут способ объехать, а вот камеру будут бояться как огня.
37
11
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Поезда и автомобили не должны вообще встречаться. Надо делать эстакады над ЖД путями. А эти домики с престарелыми вахтерами и поднимаемыми железными щитами все равно приводят к смерти людей. Не под поезд заедет так в этом металлический щит впилится, сколько их так уже погибло...
48
13
Ответить
Nikitos89
Владивосток
<Strelok>
Поезда и автомобили не должны вообще встречаться. Надо делать эстакады над ЖД путями. А эти домики с престарелыми вахтерами и поднимаемыми железными щитами все равно приводят к смерти людей. Не под поезд заедет так в этом металлический щит впилится, сколько их так уже погибло...
Нет столько денег, что бы реализовать ваши фантазии.
17
27
Ответить
Может жд переезды отремонтировать? А то все крадутся по колдобинам
42
7
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Кирилл 123
Может жд переезды отремонтировать? А то все крадутся по колдобинам
Это вообще никак на смертность на переездах не повлияет, но отремонтировать конечно надо.
11
9
Ответить
дмитрий
Владивосток
подъемные барьеры и корректная регулировка вот и все, но они штрафы не заплатят
13
5
Ответить
16164332
Москва
Nikitos89
Если человек, понимая что прилетит пятёра штрафа(а лучше увеличить в раз пять), то он никуда и не поедет. А если он и так никуда не поедет, то шлагбаум ставить необязательно.
Именно. В Европе не встретить устройств заграждения переезда, да и шлагбаум не особо часто, но никто не валит на красный, даже пешие и велосипедисты стоят. А ответ простой - €240 для водителя за проезд на красный (+1 мес лишения) и 350 для пешехода или велосипедиста, если поехал под шлагбаум, то сразу 700.
И сразу никто никуда не торопится и соблюдают правила.
36
11
Ответить
Александр
Барнаул
Nikitos89
Это вообще никак на смертность на переездах не повлияет, но отремонтировать конечно надо.
"В первом случае автобус ПАЗ застрял на ж/д путях " совсем ни как не влияет
18
2
Ответить
16164332
Москва
<Strelok>
Поезда и автомобили не должны вообще встречаться. Надо делать эстакады над ЖД путями. А эти домики с престарелыми вахтерами и поднимаемыми железными щитами все равно приводят к смерти людей. Не под поезд заедет так в этом металлический щит впилится, сколько их так уже погибло...
"так в этом металлический щит впилится, сколько их так уже погибло"

Бедные-несчастные, валят под запрещающий светофор, сносят шлагбаум и тут злые РЖД-шники поставили свой "щит", нигде нормально не покататься.
Сколько на моей памяти было случаев, в них влетали только бухие и только 1 раз у грузовика под гору тормоза отказали, скорее всего перегрел.
20
4
Ответить
Nikitos89
Если человек, понимая что прилетит пятёра штрафа(а лучше увеличить в раз пять), то он никуда и не поедет. А если он и так никуда не поедет, то шлагбаум ставить необязательно.
Вы так и не ответили на мой вопрос,что за манера переводить разговор в другое русло.
7
6
Ответить
АМК
Нужны не барьеры а ровный гладкий переезд на одном уровне с железной дорогой. Тогда никто не будет глохнуть и застревать.
Оборудованы ж/д переезды отвратительно, при этом облеплены ларьками торгашей и нерегулируемыми пешеходными переходами в непосредственной близости. Плохо и с грохотом работает автоматика барьеров. Дорожное покрытие как после бомбежки.
30
4
Ответить
3531424
Барнаул
EletroNikon
Как камера поможет бороться если резонансные аварии были на переездах с камерами (с них и была съёмка аварий). Шлагбаумы, барьеры - это реально действует
Камеры другие будут, не фото-видео, а именно будет фиксировать нарушение как на обычных авто дорогах или перекрестках, и нарушителю штраф придет 5 000, если он конечно доживет.
3
3
Ответить
"Также предлагается исключить длительные перекрытия проездов в ожидании поезда."
Вот это нужное дело, а то у нас как Ласточка, так за пол часа закрывают...
24
 
Ответить
3531424
Барнаул
GURAN
Когда едешь по федералке, такое ощущение, что по ж/д , теперь уже , ни чего не возят. Одни , бесконечные колонны фур, везут все вплоть до портовых кранов , которые не вмещаются в ширину дороги, а из за 2 х полосного движения, скорость не больше 60 км.ч.
Да согласен с вами, по жд стали меньше везти, но исключительно на короткие расстояния, это не выгодно. С другой стороны оч выгодно с Питера до Владика везти вагоном, платформой, котейнером, ибо стоимость фуры в таком случае гораздо выше. Но РЖД в свою очередь тоже наглеет с тарифами, в то время как инфраструктура трещит по швам, тепловозов новых нет, машинисты бегут, путейцы бегут, станционные работники бегут, зарплаты копейки...
29
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
Озаботились бы лучше разнесением жд переездов и автодорог в разные плоскости (мосты и эстакады).
Ну и на вкусное: меня очень удивил жд переезд в Нидерландах - он закрывается ровно к проезду поезда, т.е. после полного закрытия шлагбаума и поднятия барьеров поезд въезжает на переезд секунд через 10-30. Открытие начинается когда последний вагон ещё на переезде. В итоге времени пустого ожидания хрен пойми чего просто нет. А у нас? Закроется переезд, стоит пробка минут 20, только потом появляется поезд. И после того, как поезд уже скрылся за горизонтом переезд ещё закрыт. А как-то раз под Нижним Новгородом стояли после уезда поезда 47 минут, после чего нарисовался второй поезд. Неужели нельзя было на эти 47 минут переезд открыть?..
40
4
Ответить
3531424
Барнаул
<Strelok>
Поезда и автомобили не должны вообще встречаться. Надо делать эстакады над ЖД путями. А эти домики с престарелыми вахтерами и поднимаемыми железными щитами все равно приводят к смерти людей. Не под поезд заедет так в этом металлический щит впилится, сколько их так уже погибло...
Так по вашей логике они и где нет жд переезда могут поехать через пути, так что теперь вдоль всех жд путей в России заборы поставить? Или может сразу из кирпича в метр толщиной лепить? Если у человека вместо головы ведро дырявое - тут ничто не спасет....
4
5
Ответить
3531424
Барнаул
Александр
"В первом случае автобус ПАЗ застрял на ж/д путях " совсем ни как не влияет
Автобус ПАЗ застрял, первые действия водителя? Высади пассажиров!! Уверен я что он проскакивал перед поездом, не проскочил, застрял, пока пытался с места сдвинуть это ведро уже и поезд тут как тут, но водятел спасать побежал свою ж@пу когда понял что запахло жаренным, а погибло в итоге 7 пассажиров.... Думать!! Водила автобуса должен думать наперед за себя и за всех пассажиров в автобусе, а не только уметь баранку крутить!! Но это явно не про него, обычный водятел((
12
3
Ответить
Эдуард
Ванино
Штаф в 100к₽ за проезд на красный, постановка авто на штрафстоянку, до оплаты штрафа и, как рукой снимет.....
12
9
Ответить
Эдуард
Ванино
И лишений на 5 лет...тогда будет работать.....
3
5
Ответить
Nikitos89
Владивосток
игорь игорев
Вы так и не ответили на мой вопрос,что за манера переводить разговор в другое русло.
Какой вопрос, такой ответ. Люди государству дороги, но ставить везде шлагбаумы со всякими противопроездными устройствами просто не потянет бюджет. Камеру поставить дешевле.
2
9
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Александр
"В первом случае автобус ПАЗ застрял на ж/д путях " совсем ни как не влияет
Единичные случаи.
1
8
Ответить
Nikitos89
Владивосток
дмитрий
подъемные барьеры и корректная регулировка вот и все, но они штрафы не заплатят
Вы стоимость устройства барьеров знаете? А сколько стоимость их обслуживания? Не нарушайте ПДД и никакие штрафы платить не будете.
6
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Nikitos89
Там просто камеры стояли, а надо ставить камеры, которые штрафуют. Да, не получиться победить эту беду на 100%, но смертность точно упадёт.
Легко можно победить.
Установкой барьеров.
Их только танк сможет проскочить.
А даже фура и то не сможет.
Ну ещё мотоциклист, но его не жалко.
8
1
Ответить
Nikitos89
Владивосток
M18H
Легко можно победить.
Установкой барьеров.
Их только танк сможет проскочить.
А даже фура и то не сможет.
Ну ещё мотоциклист, но его не жалко.
Посмотрите стоимость камер и стоимость установки камеры. Плюс можно увеличить штраф за проезд на запрещающий в раз пять. Проблемы на переездах упадут практически до нуля.
3
7
Ответить
Nikitos89
Владивосток
M18H
Легко можно победить.
Установкой барьеров.
Их только танк сможет проскочить.
А даже фура и то не сможет.
Ну ещё мотоциклист, но его не жалко.
Всм стоимость установки камеры и стоимость установки барьеров(и их обслуживание).
1
4
Ответить
дмитрий
Владивосток
Nikitos89
Вы стоимость устройства барьеров знаете? А сколько стоимость их обслуживания? Не нарушайте ПДД и никакие штрафы платить не будете.
ой да ладно, какая там стоимость, забор вдоль железки поставили, я представляю сколько он стоил, а зачем он не понятно
6
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Nikitos89
Посмотрите стоимость камер и стоимость установки камеры. Плюс можно увеличить штраф за проезд на запрещающий в раз пять. Проблемы на переездах упадут практически до нуля.
проблему упадут если в первую очередь они будут корректно работать, а не стоять закрытыми пока кто то там маневрирует
3
1
Ответить
13035703
Артём
Nikitos89
Вы стоимость устройства барьеров знаете? А сколько стоимость их обслуживания? Не нарушайте ПДД и никакие штрафы платить не будете.
А зачем мне это знать? Я плачу налоги,не нарушаю ПДД,каждый должен заниматься своим делом,не так ли?
7
3
Ответить
Иван
Екатеринбург
Nikitos89
Нет столько денег, что бы реализовать ваши фантазии.
деньги есть, только идут они на другие цели и в др карманы
10
3
Ответить
Иван
Екатеринбург
lis@ndrew
Озаботились бы лучше разнесением жд переездов и автодорог в разные плоскости (мосты и эстакады). Ну и на вкусное: меня очень удивил жд переезд в Нидерландах - он закрывается ровно к проезду поезда, т.е....
У нас в Свердловской области, на федеральной трассе Курган Екатеринбург есть переезд, где в лёгкую можно на час прилипнуть. Просто потому, что поезд встаёт на путях не съехав с отсечки или электричка стоит на этой самой отсечке. качество полотна на переезде ахтунг, фуры переезжают его медленнее скорости пешехода. Объездные пути либо очень протяжённые, либо с дорогами как "после бомбёжки". И это переезд ни черта не модернизируется уже десятилетиями, зато на малозагруженных дорогах эстакады понастроили. Обидно становится, когда посчитаешь сколько людей тратят своё время в бесполезном ожидании
11
2
Ответить
Валерий
Кемерово
ПАЛАСИО
К РЖД вопросов нет??
к самим ржд много вопросов. много мест где на нерегулированных переездах не работает не светофор не звуковая сигнализация и в ночное время как не откуда составы проходят. как ржд штрафовать? неделями не кто не ремонтирует.
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7465
в инфраструктуру СВОЕЙ страны надо вкладывать финансы.
Строить нормальные развязки, тоннели и эстакады.
А все эти шлагбаумы со скворечниками и вахтерами - всё это полумеры!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
9
5
Ответить
  
Татарск
Сообщений: 421
torn357
Обяжите РЖД оснастить по умолчанию все переезды вертикальными барьерами, тогда не курнувшему аре на камазе, ни лихачу на папиной приоре и в голову не придет сунуться перед составом.... Вопрос только денег........
Этот барьер вполне себе можно опустить , встав на него ногами. Хотя, кто-то этого не знает и останется цел.
1
 
Ответить
Андр
Прокопьевск
Nikitos89
Нет столько денег, что бы реализовать ваши фантазии.
Куда они делись, в шубохранилища вложены? Транспортные потки выросли, собираемость налогов с автомобильного и жд трафика так же выросла, логично строить развязки в двух уровнях. Собственно так же как и более широкие дороги. Плюсом идет снижение затрат на электричество и обслуживание этих переездов, снижение затрат на ежегодные ремонты.
Если "зажимать" бабки на развитие, то их и не будет при таком подходе.
12
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7465
дмитрий
ой да ладно, какая там стоимость, забор вдоль железки поставили, я представляю сколько он стоил, а зачем он не понятно
Забор наверняка "правильные" люди ставили. А "копеечка" в семью - не лишняя.
У нас несколько лет назад на плотине ГЭС проволочный забор поставили с колючкой.
И свободным доступом с обеих сторон. Тоже видимо деятельность "правильных" людей
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
2
Ответить
GURAN
Иркутск
Nikitos89
Трансиб загружен на 100%, так что я хз где вы там ездите.
Езжу, часто , Иркутск Чита, с начала 2000х . Один раз ночевал , на берегу Байкала, поезда рядом ходят, для интереса , засек интервал - 45мин- 1 час, ходят составы, в основном уголь или наливники.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 942
Вам бы жителей Тимашевска послушать. Там летом переезд закрыт по 18 часов в сутки. И это при жаре за 30. Вот где курорты краснодарского края )
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
8
 
Ответить
   
Сообщений: 942
Shinkei
Вам бы жителей Тимашевска послушать. Там летом переезд закрыт по 18 часов в сутки. И это при жаре за 30. Вот где курорты краснодарского края )
Даже сейчас толкотня там
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
5
1
Ответить
16164332
Москва
Валерий
к самим ржд много вопросов. много мест где на нерегулированных переездах не работает не светофор не звуковая сигнализация и в ночное время как не откуда составы проходят. как ржд штрафовать? неделями не кто не ремонтирует.
То, что вы описали может вообще к РЖД отношения не иметь, т.н. подъездной путь, он находится во владении собственника предприятия, к которому он ведёт. А на ЖД за неисправную автоматику достаточно жестко имеют, потому как за ДТП по её вине главный инженер и электромеханик участка скорее всего лишатся работы.
3
5
Ответить
костя
Домодедово
. Че говорить, ехать из владика в москву - где то по середине, есть подряд 2 переезда.. главная дорога страны. а если свернуть с этой дороги.. из хороших новостей - дороги за 25 лет стали лучше.
2
1
Ответить
torn357
Обяжите РЖД оснастить по умолчанию все переезды вертикальными барьерами, тогда не курнувшему аре на камазе, ни лихачу на папиной приоре и в голову не придет сунуться перед составом.... Вопрос только денег........
Трамплин! Трамплин надо ставить!!!
2
1
Ответить
игорь игорев
Что запретят? Переезды или целиком РЖД?
Водителей переезжающих ЖД переезды!
1
 
Ответить
Hottabych
M18H
Легко можно победить.
Установкой барьеров.
Их только танк сможет проскочить.
А даже фура и то не сможет.
Ну ещё мотоциклист, но его не жалко.
https://cyclowiki.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BA-%D0%98%D1%80%D1%82%D1%8B%D1%88%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_28.09.2008
https://russos.livejournal.com/488725.html?
 
1
Ответить
<Strelok>
Поезда и автомобили не должны вообще встречаться. Надо делать эстакады над ЖД путями. А эти домики с престарелыми вахтерами и поднимаемыми железными щитами все равно приводят к смерти людей. Не под поезд заедет так в этом металлический щит впилится, сколько их так уже погибло...
Я говорю трамплин надо ставить, автоматический, как поезд прилижается, поднимать трамплин, нормальные остановятся, а шумоголовые и очень спешащие пусть поробуют перпрыгнуть!
3
2
Ответить
16164332
Именно. В Европе не встретить устройств заграждения переезда, да и шлагбаум не особо часто, но никто не валит на красный, даже пешие и велосипедисты стоят. А ответ простой - €240 для водителя за проезд...
Ты как у нас пешехода или велосипедиста ловить будешь!? У нас ГАЙцы их не тормозят за переход места в неположенном месте, мало того что поймать надо так 90% без документов, т.е. нужно их тащить в отдел полиции для установления личности или наряд ППС.
2
5
Ответить
Shinkei
Даже сейчас толкотня там
А стоял там на перезде! Пипец... как люди там живут...
2
 
Ответить
штраф пять тысяч рублей или лишение прав сроком до года......

а надо 50 тысяч штраф и ( а не или ) лишение на 1 год.
3
4
Ответить
32205584
АМК
Нужны не барьеры а ровный гладкий переезд на одном уровне с железной дорогой. Тогда никто не будет глохнуть и застревать. Оборудованы ж/д переезды отвратительно, при этом облеплены ларьками торгашей и...
Я по работе имел дело с ржд, так вот они 750 доводов приведут в свою пользу, чем построят нормальные переезды и виадуки, жмоты там космические.
5
1
Ответить
32205584
lis@ndrew
Озаботились бы лучше разнесением жд переездов и автодорог в разные плоскости (мосты и эстакады). Ну и на вкусное: меня очень удивил жд переезд в Нидерландах - он закрывается ровно к проезду поезда, т.е....
Это же ржд🤣там все допотопное, он на расстоянии примерно 1 км замыкает контакт через рельсы, сигнал идёт на переезд и он закрывается, а там этот паровоз может стоять по тех причинам, вот и все 🤣 Он стоит и мы стоим.
5
 
Ответить
32205584
Nikitos89
Какой вопрос, такой ответ. Люди государству дороги, но ставить везде шлагбаумы со всякими противопроездными устройствами просто не потянет бюджет. Камеру поставить дешевле.
Люди государству дороги 🤣
Вот насмешнил, расмешнил😁🥴
3
2
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 420
Большинство переездов такого качества, что пробки даже без поезда собираются. Застрявший ПАЗик не даст соврать. Но об улучшении качества покрытия самих переездов ни слова во всех этих инициативах.
6
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
Nikitos89
Нет столько денег, что бы реализовать ваши фантазии.
Деньги то есть. Только реализуется другие фантазии. ) Вот ты лично что выбрал: эстакады над жд или яхту?)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
6
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
Вася Петров
"Также предлагается исключить длительные перекрытия проездов в ожидании поезда."
Вот это нужное дело, а то у нас как Ласточка, так за пол часа закрывают...
Так закрывают не по тому что Ласточка, а по тому что едет быстро.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
3
Ответить
АМК
32205584
Я по работе имел дело с ржд, так вот они 750 доводов приведут в свою пользу, чем построят нормальные переезды и виадуки, жмоты там космические.
Они избалованы безнаказанностью . Государство в государстве.
3
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
За уголовную ответственность с пострадавшими я обеими руками «за»!
И штраф за это грубейшее нарушение нужен соответствующий, как за пьянку- 50.000 и лишение!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 51
/Проще камеру воткнуть и отхватив пару раз по пятаку, народ начнёт думать, что так делать не надо. Удар по карману работает практически всегда.

у вас сбой логики: те, кто _думают - так и не делают (не пересекают, когда нельзя), а тех, кто не думает - штраф не остановит, только барьер.

Это как про ОСАГО на мотоциклы: повышают тем, кто платит, а аварийность составляют чаще мото без номеров и страховки. Л - логика.
3
 
Ответить
11153382
Челябинск
23445982
давно пора
Что пора, штрафы вводить?
Если говорить о безопасности - тупее инициативу не придумать.
1
4
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Йос
Деньги то есть. Только реализуется другие фантазии. ) Вот ты лично что выбрал: эстакады над жд или яхту?)
На кой мне яхта? Дорожную сеть потихоньку развивают. Я бы хотел конечно побыстрее, но как есть.
 
2
Ответить
Nikitos89
Владивосток
32205584
Люди государству дороги 🤣
Вот насмешнил, расмешнил😁🥴
Ну так смертность вдвое упала на дорогах. Если бы небыли дороги, то нафига было напрягаться?
 
3
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Андр
Куда они делись, в шубохранилища вложены? Транспортные потки выросли, собираемость налогов с автомобильного и жд трафика так же выросла, логично строить развязки в двух уровнях. Собственно так же как...
Так строят, просто медленно, да и страна огромная. А за счёт чего идёт снижение затрат, на электричество и обслуживание поездов?
 
3
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Иван
деньги есть, только идут они на другие цели и в др карманы
Так вот именно, наверху не *****ы сидят, поэтому эти деньги в развитие дорог пускают. А вместо ненужного шлагбаума на переезде, поставят камеру, что сильно дешевле.
 
4
Ответить
Nikitos89
Владивосток
13035703
А зачем мне это знать? Я плачу налоги,не нарушаю ПДД,каждый должен заниматься своим делом,не так ли?
Ну так вы почему-то раздаёте советы, которых никто не просит. А люди наверху(и не только они), считают что тратить деньги на строительство тысяч шлагбаумов смысла нет. Проще камеру поставить.
 
2
Ответить
Nikitos89
Владивосток
дмитрий
проблему упадут если в первую очередь они будут корректно работать, а не стоять закрытыми пока кто то там маневрирует
Одно другому не мешает.
 
2
Ответить
Nikitos89
Владивосток
дмитрий
ой да ладно, какая там стоимость, забор вдоль железки поставили, я представляю сколько он стоил, а зачем он не понятно
Ну камера всяко дешевле и обслуживать её практически не надо.
 
2
Ответить
Nikitos89
Владивосток
11153382
Что пора, штрафы вводить?
Если говорить о безопасности - тупее инициативу не придумать.
Ну хз, бить рублём по карману самая эффективная тема.
 
2
Ответить
11153382
Челябинск
Михаил
Фуроводы и водители автобусов не так ценят жизни других людей, как удар по своему карману. Как только водителям автобусов сделали штраф в 5000 за высадку пассажиров вне остановок — сразу прекратилось...
По себе людей не судят.
 
2
Ответить
JEKA FORD
ПАЛАСИО
К РЖД вопросов нет??
Во всех ДТП на переездах, водители грубо нарушали ПДД, при чем здесь РЖД.
1
1
Ответить
JEKA FORD
игорь игорев
То есть шлагбаум дороже человеческой жизни?
Нет, но платить то кто будет? Один переезд оснастить, это 5 миллионов в среднем. Платить область будет? Там нет таких денег.
1
3
Ответить
JEKA FORD
6089797
По ЖД долго, дорого и она полностью загружена. Вторую ветку строят.
Вы не правы. Просто логистику нужно развивать, чтоб потребителя заинтересовать. А у нас, всё на плечи РЖД легло. Этим гос. бюджет должен заниматься. Да и фуры большая часть нелегалы, поэтому дешевле.
1
1
Ответить
JEKA FORD
<Strelok>
Поезда и автомобили не должны вообще встречаться. Надо делать эстакады над ЖД путями. А эти домики с престарелыми вахтерами и поднимаемыми железными щитами все равно приводят к смерти людей. Не под поезд заедет так в этом металлический щит впилится, сколько их так уже погибло...
Хорошее решение. А инфраструктуру каждого переезда и местности, за чей счёт платить?
1
3
Ответить
Nikitos89
Владивосток
JEKA FORD
Хорошее решение. А инфраструктуру каждого переезда и местности, за чей счёт платить?
Да им пофиг вообще, вот они налоги платят(наверно огромные(нет)), вот рожайте где хотите.
 
2
Ответить
JEKA FORD
Нет, но платить то кто будет? Один переезд оснастить, это 5 миллионов в среднем. Платить область будет? Там нет таких денег.
Деньги всегда есть ,в крайнем случае напечатают...другое дело что не хотят их тратить на это,отсюда возвращаемся к стоимости человеческой жизни.
3
2
Ответить
Nikitos89
Владивосток
игорь игорев
Деньги всегда есть ,в крайнем случае напечатают...другое дело что не хотят их тратить на это,отсюда возвращаемся к стоимости человеческой жизни.
Напечатают? Вы может про инфляцию что-нибудь слышали? Стоимость человеческой жизни, это камера которая штрафует по самые помидоры, что бы неповадно было. Нельзя на каждой зебре ставить по ГАИшнику, но можно д-ючить за не пропуск пешехода, и о чудо, смертность на зёбре начала падать(как и смертность в целом). Помню каким геморроем было перейти дорогу в Воронеже(две полосы в каждом направлении) в 2008ом. Сейчас вообще проблем нет.
1
3
Ответить
Андр
Прокопьевск
Nikitos89
Так строят, просто медленно, да и страна огромная. А за счёт чего идёт снижение затрат, на электричество и обслуживание поездов?
Не на поезда, а переезды снижение затрат. Шлагбаумы с плитами постоянно открывать закрывать надо электричество, автоматика контроля надо электричество плюс обслуживание, зимой да и иногда летом человека содержать что бы переезд чистил зарплату платить, будку его содержать, ограждения и знаки подкрашивать не говоря уже о моменте когда надо что-то ремонтировать или смазывать. Подозреваю, что и скорость проезда локомотива, через переезд должна быть ниже - а это значит затраты на разгон-торможение.
 
1
Ответить
13035703
Артём
Nikitos89
Ну так вы почему-то раздаёте советы, которых никто не просит. А люди наверху(и не только они), считают что тратить деньги на строительство тысяч шлагбаумов смысла нет. Проще камеру поставить.
Эмм...так то речь шла не о строительстве шлагбаумов как таковых,а о стоимости такого строительства,не так ли? Не стоит передёргивать.
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Hottabych
https://cyclowiki.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BA-%D0%98%D1%80%D1%82%D1%8B%D1%88%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_28.09.2008
https://russos.livejournal.com/488725.html?
не открывается ссылка
 
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
13035703
Эмм...так то речь шла не о строительстве шлагбаумов как таковых,а о стоимости такого строительства,не так ли? Не стоит передёргивать.
Ну да, и это строительство абсолютно бессмысленно. Просто надо надрессировать водителей, что ехать на запрещающий сигнал симофора, это очень плохая идея и для этого отлично подходит удар по карману. С пешеходниками же помогло.
1
1
Ответить
13035703
Артём
Nikitos89
Ну да, и это строительство абсолютно бессмысленно. Просто надо надрессировать водителей, что ехать на запрещающий сигнал симофора, это очень плохая идея и для этого отлично подходит удар по карману. С пешеходниками же помогло.
Конкретики бы...примеров про пешеходов,на пешеходниках и так всегда пропускали.А дрессировать нужно животных.(хотя я и сам отчасти мизантроп)
 
 
Ответить
Hottabych
M18H
не открывается ссылка
Это ******лки, это адреса ссылок.

«Крушение на переезде Черлак ― Иртышское» — Крушение грузового поезда №2459, произошедшая 28 сентября 2008 года в 00 час. 58 мин. по московскому времени на охраняемом переезде Черлак — Иртышское Омского отделения Западно — Сибирской железной дороги.
По официальной версии, причиной крушения грузового поезда №2459 произошла из-за водителя Жанат Жумалинов, который на своем автомобиле, марка: «Volkswagen», модель: «Caravelle» (микроавтобус), на большой скорости снес шлагбаум, стальный барьеры, ограждения и врезался в грузовой железнодорожный состав, переезжавший мост через реку Иртыш. В результате дорожно―транспортного происшествия произошел сход 24 вагонов с углем, из которых 21 вагон упал в реку Иртыш, а также поврежден пролет железнодорожного моста через Иртыш.

Не только танки барьеры проскакивают.
 
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
13035703
Конкретики бы...примеров про пешеходов,на пешеходниках и так всегда пропускали.А дрессировать нужно животных.(хотя я и сам отчасти мизантроп)
Всегда пропускали? Серьёзно? Я помню в 2007ом приехал в Воронеж. Про Воронеж нифига не помню, но помню, что перейти дорогу в четыре полосы(по паре в каждую сторону) было ещё тем приключением. Сейчас с этим проблем нет. У меня мизантропия не ко всем людям, а лишь только к необучаемым имбецилам.
 
 
Ответить
13035703
Артём
Nikitos89
Всегда пропускали? Серьёзно? Я помню в 2007ом приехал в Воронеж. Про Воронеж нифига не помню, но помню, что перейти дорогу в четыре полосы(по паре в каждую сторону) было ещё тем приключением. Сейчас с этим проблем нет. У меня мизантропия не ко всем людям, а лишь только к необучаемым имбецилам.
Тут весьма уместно вспомнить нетленное"а давайте лучше по Воронежу бахнем"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром