Стала известна причина столкновения пассажирского поезда и самосвала в Волгоградской области

Стала известна причина столкновения пассажирского поезда и самосвала в Волгоградской области

29 Июля 2024 | 12030 просмотров

В Волгоградской области между станциями Гремячая и Котельниково днем 29 июля столкнулись пассажирский поезд и самосвал КАМАЗ. По сообщению «РИА Новости», произошло это из-за грубого нарушения водителем грузовика Правил дорожного движения — он выехал на переезд на красный сигнал светофора.

Поезд следовал из Казани в Адлер, в его вагонах находилось 812 человек. В результате удара о многотонный самосвал состав сошел с рельсов. По предварительной информации, пострадало 140 человек, о возможных жертвах информации пока нет. 30 человек, включая 15 детей, госпитализированы в Котельниковскую ЦРБ.

Спасательная операция по состоянию на 15:30 мск продолжается.

Место столкновения поезда и самосвала в Волгоградской области. Фото: пресс-служба губернатора Волгоградской области
 

Комментарии

  
Сообщений: 16212
Кошмар
Продам уши от мертвого осла.
114
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133240
произошло это из-за грубого нарушения водителем грузовика Правил дорожного движения — он выехал на переезд на красный сигнал светофора.

Как всегда...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
140
3
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 458
Как может сойти состав от столкновения с Камазом?
17
171
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Испортил людям отпуск на море.
119
9
Ответить
     
Сообщений: 2897
North Man
Как может сойти состав от столкновения с Камазом?
Легко и просто: взял и сошёл. КамАЗ - не легковушка. Разницу в массе с легковым авто (Подсказка) можно загуглить.
Умереть не страшно - страшно не жить.
94
6
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Почему там не было автоматического шлагбаума, через который камаз не проехал бы?
113
14
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1091
это как вместо... ремонта дороги, ставить знаки 10 или вообще проезд запрещен и говорить вот дураки, грубо нарушают правила. почему ржд никто прижмет к ногтю за состояние переездов и наличие безбарьерных переездов на таких магистральных загруженных линиях...
водителю грузовика может просто плохо стать...
120
20
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10595
Я как железнодорожник скажу, что подобные происшествия происходят каждый месяц.
Причина простая , это экономия ржд на оснащении переездов автоматическими барьерами, помимо этого сильное сокращение штата в в виде сокращения дежурных по перееезду и перевод жд переездов в нерегулируемые.
парам там там
332
14
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 458
_GHOST_
Легко и просто: взял и сошёл. КамАЗ - не легковушка. Разницу в массе с легковым авто (Подсказка) можно загуглить.
Электровоз стоит на рельсах.
7
56
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Пока все будут возмущаться иностранным специалистом, я бы хотел узнать почему на ЖД переезде нет ограждений и почему в 2024 году мы до сих пор не научились строить мосты чтобы избегать таких случаев?

Был бы мост или тоннель , то не случилось бы этого! Были бы подъемные механизмы, то не случилось бы этого! Вопросы есть не только к водителю, но и к РЖД, и к другим!
221
30
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10595
North Man
Как может сойти состав от столкновения с Камазом?
Сход был не из-за удара ,их тупо выдавило хвостовой частью.
парам там там
118
4
Ответить
Real WinKiller
Идиоты и заграждения объедут. Проблема не в организации переезда, а в идиотах.
116
38
Ответить
32316891
Real WinKiller
Идиоты и заграждения объедут. Проблема не в организации переезда, а в идиотах.
Абсолютно точно. В Западной Европе - зачастую - лёгкий небольшой шлагбаум - и всё, и никто не прётся на красный.
87
15
Ответить
Алексей
Северобайкальск
Надо обязать ржд на всех переездах ,где проходит федеральная дорога сделать путепровод. Для железки это три копейки.
53
20
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Алексей
Надо обязать ржд на всех переездах ,где проходит федеральная дорога сделать путепровод. Для железки это три копейки.
А в городах не надо? А в селах и деревнях? Везде надо! Одно дело когда автомобиль залетает под поезд, а другое дело когда люди переходят пути!
32
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 129
SANK45
Я как железнодорожник скажу, что подобные происшествия происходят каждый месяц.
Причина простая , это экономия ржд на оснащении переездов автоматическими барьерами, помимо этого сильное сокращение штата в в виде сокращения дежурных по перееезду и перевод жд переездов в нерегулируемые.
а глаза у водятела для чего???
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
32
20
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Товарищи, читаю коменты и диву даюсь, как будто не в России живём. Сколько в рамках страны подобных переездов? А какое кол-во ДТП с ЖД транспортом.?
В нынешней ситуации это могла бы быть и диверсия ...
Верно, глаголит наш народ: "ЖД-Переезд должен быть оснащён техническими средствами обеспечивающие отсутствие вариантов проезда на запрещающий сетофор" В идеале, мост или туннель!
Но мы живём в России....
и да, 2024г
И всё же, в России
***
Кто-нибуть переезжая мост, особенно в провинции, обращал внимание на Знак на ограничения массы? Перед мостом нет весовой. А как только мосту "станет плохо", в лучшем случае Знак поменяют, чем его отремонтируют.
Аналогично, и с дамбами дела обстоят. Как её может размыть, ведь это дамба, которую спецально возводят, чтобы не размыло))
***
РЖД обязана обеспечивать безопасность от подобных "наездников" ни штрафами, а именно техническими средствами
65
28
Ответить
Игорь Зуб
Подтверждаю, большое количество скорых поехали в сторону котельниково. Теперь понятно, куда поехали.(((
11
4
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Жуткая ситуация!!!

НО Чей камаз ?
13
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2083
Меня всегда удивляют эти осло…бы, которые не успели затормозить на многотонном грузовике! Как? Ты ведь не на ишаке сидишь, после команды «тпру» он мгновенно не остановится! Жаль пострадавших и их детей, на ровном месте попали в передрягу!
80
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
КУДРЯШКИ
Пока все будут возмущаться иностранным специалистом, я бы хотел узнать почему на ЖД переезде нет ограждений и почему в 2024 году мы до сих пор не научились строить мосты чтобы избегать таких случаев? ...
Но завиноватят только водителя и повесят всё на него. Лишние вопросы руководству ржд не нужны.
25
42
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Кошмар какой-то
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ДИВАНИО Диванный X Перд
Испортил людям отпуск на море.
Те, кто не пострадал, остались сидеть в вагонах. Что-то ждать. Ведь их вещи и документы никто охранять не будет.
7
16
Ответить
kiper
Новосибирск
IgorWar
Меня всегда удивляют эти осло…бы, которые не успели затормозить на многотонном грузовике! Как? Ты ведь не на ишаке сидишь, после команды «тпру» он мгновенно не остановится! Жаль пострадавших и их детей, на ровном месте попали в передрягу!
Именно поэтому, когда останавливаюсь на светофоре всегда смотрю в зеркало, особенно если сзади грузовик. Совсем не хочется что б дурында без тормозов наехали.
25
1
Ответить
111
Чита
North Man
Как может сойти состав от столкновения с Камазом?
как видно может. там не много надо
3
2
Ответить
111
Чита
надо просто вернуть министерство путей сообщения. как раньше не оао.
20
8
Ответить
     
Сообщений: 2405
Real WinKiller
Идиоты и заграждения объедут. Проблема не в организации переезда, а в идиотах.
На камазе это муторно
 
5
Ответить
  
Татарск
Сообщений: 421
North Man
Как может сойти состав от столкновения с Камазом?
Сначала из колеи выпадает локомотив и тянет за собой вагоны, потом задные вагоны по инерции сами заваливаются на бок.
12
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
SANK45
Я как железнодорожник скажу, что подобные происшествия происходят каждый месяц.
Причина простая , это экономия ржд на оснащении переездов автоматическими барьерами, помимо этого сильное сокращение штата в в виде сокращения дежурных по перееезду и перевод жд переездов в нерегулируемые.
А люди типа не виноваты, шары вылупят и прут на красный, как будто он не им и просто так горит.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
30
5
Ответить
     
Сообщений: 2405
сухофрукт
А люди типа не виноваты, шары вылупят и прут на красный, как будто он не им и просто так горит.
А кто говорит что Асламбек не виноват ?
13
3
Ответить
 
Сообщений: 6625
КУДРЯШКИ
Пока все будут возмущаться иностранным специалистом, я бы хотел узнать почему на ЖД переезде нет ограждений и почему в 2024 году мы до сих пор не научились строить мосты чтобы избегать таких случаев? ...
Зачем там путепровод или тоннель? Дорогое удовольствие. Там степь кругом. Движение редкое.
Если только не у ГОК Еврохима произошло, та побольше.
Это не трасса Влгрд-Сальск. Это съезд с неё.

В США - почти все ж/д переезды в одном уровне. И нормально.
25
18
Ответить
   
Сообщений: 719
КУДРЯШКИ
Пока все будут возмущаться иностранным специалистом, я бы хотел узнать почему на ЖД переезде нет ограждений и почему в 2024 году мы до сих пор не научились строить мосты чтобы избегать таких случаев? ...
50тяжких сегодня совершается непойми кем и кто ещё недавно был непойми кто.
А по факту, скорее всего ещё больше.
Но виноваты в этом только ты, ты, ты и я в том числе.
Кто то выдал справку, кто то права, кто-то прописал, кто-то взял на работу. А кто-то гражданство выдал.
Без этого, эти высококлассные специалисты, не толпились бы вечерами возле шаурмячных и т.п рыгаловок, парковкой забитой такси с этими же высококлассными водителями..
Мы уже совсем обленились. В магазин не можем сходить, пешком пройти пару остановок.
Нам скоро нужна будет служба, чтоб приезжали специалисты по подтиранию жирных задов.
53
10
Ответить
     
Сообщений: 2405
Стоимость заграждений 1,7-2,5 млн. в интернете, ну пусть будет 3 млн. Если сделать большой тендер от РЖД, то по-любому получится скинуть минимум 30% итого получим - 2 100 000 в одну сторону + 2 100 000 в другую = 4 200 000.

"Всего на территории России насчитывается около 18 тысяч железнодорожных переездов на путях необщего пользования. Из них, по оценкам ассоциации «Промжелдортранс» (объединяет более 100 организаций промышленного железнодорожного транспорта), примерно 90% без шлагбаумов." где на дзене нашел.

Грубая математика: 18 000 * 4 200 000 = 75,6 миллиардов рублей (оборудование) ну давайте ещё 25 млрд добавим на монтаж. Итого: 100 млрд.
Для госконторы 100 ярдов это тьфу !!! Сохранятся жизни баранов водителей и что самое главное пассажиров + уменьшаться всякие убытки из-за таких ДТП.
Но кому это нахрен надо.....
28
16
Ответить
     
Сообщений: 2405
Olsol
Зачем там путепровод или тоннель? Дорогое удовольствие. Там степь кругом. Движение редкое.
Если только не у ГОК Еврохима произошло, та побольше.
Это не трасса Влгрд-Сальск. Это съезд с неё.

В США - почти все ж/д переезды в одном уровне. И нормально.
Там тоже периодически идиоты есть, тут они не показатель. Всё что оттуда можно и нужно взять, это сменяемость, остальное само собой приложится
21
8
Ответить
 
Сообщений: 6625
Вез песок с карьера на стройплощадку предприятия «ЕвроХим-ВолгаКалий». Машина принадлежит некоей стройкомпании из Москвы.

Судя по карте - это похоже основной въезд на промплощадку ГОК Еврохима с трассы ВЛГРД - Сальск.
ГОК не маленький. Достаточно оживленный переезд.
Там должны быть как минимум устройства заградительные переездные (УЗП). Или - путепровод.
15
6
Ответить
 
Сообщений: 6625
Алексей
Надо обязать ржд на всех переездах ,где проходит федеральная дорога сделать путепровод. Для железки это три копейки.
ДТП произошло не на федералке, а на съезде с обычной региональной двухполосной дороги 18к-1 (Влгрд-Сальск) - на промплощадку.

На ютубе посмотри на переезды в США. Много там путепроводов? Страна не бедная.
https://www.youtube.com/watch?...
13
10
Ответить
иванн
Иркутск
Сейчас у всех (почти у всех) есть менеджеры в которых есть группы типа "антидпс" И тд . Так вижу по нашему городу что если нет ДПС все едут как хотят и на чем хотят. А потом в случае какого-то происшествия ДТП и тп, возмущаются..... Так вы же сами кто состоит в этой группе и пишите кто и где ДПС... Вы же и виноваты...
21
8
Ответить
 
Сообщений: 6625
@ndron96
Товарищи, читаю коменты и диву даюсь, как будто не в России живём. Сколько в рамках страны подобных переездов? А какое кол-во ДТП с ЖД транспортом.? В нынешней ситуации это могла бы быть и диверсия ......
Там съезд с трассы на промплощадку. Достаточно оживленный.
Должны были быть автоматические УЗП (устройства защитные подъемные). За счет предприятия, к которому съезд.
Там жд задолго до промплощадки проложена.
Чтобы Асламбеки не могли проскочить.
4
5
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
иванн
Сейчас у всех (почти у всех) есть менеджеры в которых есть группы типа "антидпс" И тд . Так вижу по нашему городу что если нет ДПС все едут как хотят и на чем хотят. А потом в случае какого-то...
я в такой одно группе пишу всем что там чисто и там никого нет. может хоть какого то кретина поймают по ложному предупреждению
16
14
Ответить
     
Сообщений: 2405
Olsol
Там съезд с трассы на промплощадку. Достаточно оживленный.
Должны были быть автоматические УЗП (устройства защитные подъемные). За счет предприятия, к которому съезд.
Там жд задолго до промплощадки проложена.
Чтобы Асламбеки не могли проскочить.
РЖД не бедная контора, сама должна ставить
13
7
Ответить
     
Сообщений: 2897
North Man
Электровоз стоит на рельсах.
И что? Это значит что он с рельса никуда деться не может?

Освежите школьный курс физики, и всё станет понятно. Удачи.
Умереть не страшно - страшно не жить.
8
8
Ответить
32103537
olorexey
а глаза у водятела для чего???
Они все поголовно с братьями и сестрами из южных республик в ватсаппе по видеосвязи залипают и на дорогу не смотрят, не раз замечал. Кстати, сам Асланбек жив? Если да - значит, Камаз, что удивительно, таки безопаснее, чем поезд.
12
2
Ответить
5625809
Новороссийск
Во всём виноваты магнитные бури!
3
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3691
SANK45
Я как железнодорожник скажу, что подобные происшествия происходят каждый месяц.
Причина простая , это экономия ржд на оснащении переездов автоматическими барьерами, помимо этого сильное сокращение штата в в виде сокращения дежурных по перееезду и перевод жд переездов в нерегулируемые.
а какой толк от дежурной по переезду? Ну что он сделает против камаза, который решил проскочить?
15
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3691
КУДРЯШКИ
Пока все будут возмущаться иностранным специалистом, я бы хотел узнать почему на ЖД переезде нет ограждений и почему в 2024 году мы до сих пор не научились строить мосты чтобы избегать таких случаев? ...
Потому, что бабло уходит на другие цели и задачи)
И думаю туда же скоро поедет и водитель камаза.
15
2
Ответить
JEKA FORD
SANK45
Я как железнодорожник скажу, что подобные происшествия происходят каждый месяц.
Причина простая , это экономия ржд на оснащении переездов автоматическими барьерами, помимо этого сильное сокращение штата в в виде сокращения дежурных по перееезду и перевод жд переездов в нерегулируемые.
Я как железнодорожник, машинист с 25 летним стажем устал отвечать таким как вы. Где деньги взять и почему это должно строить РЖД?
20
14
Ответить
JEKA FORD
КУДРЯШКИ
Пока все будут возмущаться иностранным специалистом, я бы хотел узнать почему на ЖД переезде нет ограждений и почему в 2024 году мы до сих пор не научились строить мосты чтобы избегать таких случаев? ...
Вы в своём уме? Оснащение заградительными устройствами одного переезда стоит 450 миллионов, без переноса инфраструктуры. Строительство одного моста сколько стоит? В России сотни тысяч переездов. На что их строить? Пусть правительство и решает. Почему это РЖД в одиночку должно делать? И самое главное на что? Триллионы итак налогов с РЖД дерут.
14
14
Ответить
JEKA FORD
КУДРЯШКИ
А в городах не надо? А в селах и деревнях? Везде надо! Одно дело когда автомобиль залетает под поезд, а другое дело когда люди переходят пути!
Пусть муниципалитет и делает. Почему у их не спросите?
5
10
Ответить
JEKA FORD
@ndron96
Товарищи, читаю коменты и диву даюсь, как будто не в России живём. Сколько в рамках страны подобных переездов? А какое кол-во ДТП с ЖД транспортом.? В нынешней ситуации это могла бы быть и диверсия ......
Всё верно, только где деньги взять? Пусть тогда триллионы налогов с РЖД не берут, на эти деньги можно выполнять работы и это займёт десятилетия. Так они и налоги дерут, а строить и развивать на что? Ещё как бы Транссиб и Бам есть, РЖД за свой счёт всё выполняет. Но на перезды уже тупо денег нет.
3
14
Ответить
JEKA FORD
Никанор Фёдорович
Но завиноватят только водителя и повесят всё на него. Лишние вопросы руководству ржд не нужны.
РЖД только миллиард убытков получил. Естественно вопросов ни к кому и не будет, ни с руководства нелегала грузовика ни к водителю, взять с них нечего.
8
7
Ответить
Сергей
Барнаул
JEKA FORD
Я как железнодорожник, машинист с 25 летним стажем устал отвечать таким как вы. Где деньги взять и почему это должно строить РЖД?
1. Например, глава РЖД получает в день почти миллион. Далеко не каждый железнодорожник столько в год зарабатывает. А в СССР работяги (шахтеры и даже шофёры) 700-1000 р зарабатывали в месяц, почти как министры (1000-1200)...
2.Один футболист ФК локомотив стоит почти миллиард...
Это только два примера, где деньги вместо безопасности, а сколько ещё неизвестно...
Жизнь обычных людей сейчас почти ничего не стоит...
29
4
Ответить
16397858
sarbaz81
Почему там не было автоматического шлагбаума, через который камаз не проехал бы?
Ты думаешь пластиковый шлагбаум не даст проехать? Только где крупные узлы ставят шлагбаумы с поднятием железных перегородок вот они да не позволят проехать, а пластиковый шлагбаум это так же как и светофор, толку от него нет.
1
14
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
kitty-boy
а какой толк от дежурной по переезду? Ну что он сделает против камаза, который решил проскочить?
УЗП от снега сам себя зимой не почистит, он довольно нежный в плане обслуги, может и от щебня перестать закрываться до конца и без участия дежурного переезд будет "моргать" постоянно.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
16
 
Ответить
16397858
Езжу достаточно часто через ж.д. переезды там где шлагбаумы и поднимаются железные перегородки всегда пробка, чуть проезжаю хотя и дальше всегда такой переезд и еду туда где нет этих перегородок и там пробок почти нет, потому как пока они поднимутся пока опустятся снова поезд идет и получается полнейший треш и затор
5
12
Ответить
16397858
SandroNN
Стоимость заграждений 1,7-2,5 млн. в интернете, ну пусть будет 3 млн. Если сделать большой тендер от РЖД, то по-любому получится скинуть минимум 30% итого получим - 2 100 000 в одну сторону + 2 100 000...
Видимо ты не ездишь там где есть ж.д. пути я езжу и знаю где стоят поднимающиеся заграждения всегда пробки всегда!!! А это время а это экология, будут на всех 18 тыс. переездах такие механизмы ты будешь топлива сжигать на миллиарды рублей в этих пробках на ж.д. переездах. Светофор и звуковая сигнализация этого достаточно
7
14
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
SANK45
Я как железнодорожник скажу, что подобные происшествия происходят каждый месяц.
Причина простая , это экономия ржд на оснащении переездов автоматическими барьерами, помимо этого сильное сокращение штата в в виде сокращения дежурных по перееезду и перевод жд переездов в нерегулируемые.
Я, как бывший СЦБист не могу согласиться. Да, переезды снижают в категориях но и поток сильно упал, объективно поездов стало сильно меньше, а дежурного и УЗП ставить на малодеятельных участках очень и очень дорого и опять же, он устраняет следствие, но не причину.
Вопрос в другом - почему в других странах нет УЗП на переездах, но никто и не пытается лезть под красный? Даже пешие и велосипедисты стоят и ждут?
Может стоит всё же драть начать таких проскакунов как следует, оборудовать в опасных местах видеофиксацию и станет получше? Шкаф с питанием рядом, вся автоматика готова и взять сухой контакт для определения включения красного - как два пальца обо*****, но нет, будем огораживаться от идиотов барьерами вместо того, чтобы дисциплинировать водителей.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
26
2
Ответить
    
Сообщений: 1569
PSVik
Я, как бывший СЦБист не могу согласиться. Да, переезды снижают в категориях но и поток сильно упал, объективно поездов стало сильно меньше, а дежурного и УЗП ставить на малодеятельных участках очень и...
..Может стоит всё же драть начать таких проскакунов как следует, оборудовать в опасных местах видеофиксацию и станет получше?...
Все камеры задействованы на знаках "40" и там где не успел свернуть под стрелку направо . Это одни из самых доходных камер .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
9
1
Ответить
SANK45
Я как железнодорожник скажу, что подобные происшествия происходят каждый месяц.
Причина простая , это экономия ржд на оснащении переездов автоматическими барьерами, помимо этого сильное сокращение штата в в виде сокращения дежурных по перееезду и перевод жд переездов в нерегулируемые.
дело в нашем менталитете. нашему человеку хоть заминируй переезд. всё равно попрётся. В Европах нигде не видел дежурных на переездах и очень много где пообще нету даже полосатых палок. а просто стоит "светофор" перед переездом, который горит красным когда приближается поезд, а аварий
6
5
Ответить
гена крокодил
дело в нашем менталитете. нашему человеку хоть заминируй переезд. всё равно попрётся. В Европах нигде не видел дежурных на переездах и очень много где пообще нету даже полосатых палок. а просто стоит "светофор" перед переездом, который горит красным когда приближается поезд, а аварий
на много меньше.
1
 
Ответить
777
Хабаровск
Carrozzeria
произошло это из-за грубого нарушения водителем грузовика Правил дорожного движения — он выехал на переезд на красный сигнал светофора.

Как всегда...
Не в защиту грузовика, но при столкновении авто с поездом, всегда это происходит в результате грубого нарушения автомобилем. Поезд тупо по правилам не может быть виновником столкновения. Даже если автомобиль выехал из за неисправности переезда, все равно он будет виноват, грубо нарушая.
12
 
Ответить
17109622
Новосибирск
PSVik
Я, как бывший СЦБист не могу согласиться. Да, переезды снижают в категориях но и поток сильно упал, объективно поездов стало сильно меньше, а дежурного и УЗП ставить на малодеятельных участках очень и...
Какой штраф выпишешь если у камаза номера грязью замазаны?
Камазы видели в каком состоянии ездят?
В карьере там грязища стоит и никто машины не моет годами.
Да и что ему мешает тряпочки на номера повешать для проезда через переезд на запрещающий.
4
6
Ответить
   
Сообщений: 20280
Поднял так сказать экономику и сократил дефицит рабочих мест.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
SandroNN
РЖД не бедная контора, сама должна ставить
Там железка проложена давно. Рядом построили новый ГОК. Он не в чистом поле, рядом жд станция - в 500 м с путями - отстойником вагонов. ГОК свою продукцию по жд вывозит.
Когда ГОК строили - подъездные пути тоже строили. Этот переезд - основной въезд на промплощадку.
В инвестпроекте на переезде - УЗП должны были быть, т.к. переехд вполне оживленный, машин много туда-обратно ездит.
Жд должны были в техусловия забить - УЗП.
3
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
111
надо просто вернуть министерство путей сообщения. как раньше не оао.
Смена названия ничего не меняет. Была милиция, стала полиция. Как с преступностью дела, сильно лучше?
9
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
PSVik
УЗП от снега сам себя зимой не почистит, он довольно нежный в плане обслуги, может и от щебня перестать закрываться до конца и без участия дежурного переезд будет "моргать" постоянно.
Это южная степь. Нет там столько снега. Саранча есть. И жд станция рядом в 500 м.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 6625
16397858
Езжу достаточно часто через ж.д. переезды там где шлагбаумы и поднимаются железные перегородки всегда пробка, чуть проезжаю хотя и дальше всегда такой переезд и еду туда где нет этих перегородок и там...
Там движение редкое, ветка не основная, раз в час поезд пройдет
 
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
SANK45
Я как железнодорожник скажу, что подобные происшествия происходят каждый месяц.
Причина простая , это экономия ржд на оснащении переездов автоматическими барьерами, помимо этого сильное сокращение штата в в виде сокращения дежурных по перееезду и перевод жд переездов в нерегулируемые.
А ещё, знаешь как бывает, поезд давно прошёл, или его ещё и на горизонте не видно, а сигнализация орёт и красные фонарики мигают. Не местные, стоят, ждут, а те кто знает, что эта система работает как попало, прут на красный без проблем. Сам так езжу в своей местности, ибо тупо стоять и ждать желания нет.
6
11
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
иванн
Сейчас у всех (почти у всех) есть менеджеры в которых есть группы типа "антидпс" И тд . Так вижу по нашему городу что если нет ДПС все едут как хотят и на чем хотят. А потом в случае какого-то...
В чём это я виноват, если отпишусь в группу о наличии дпс там или там? Иногда встреча с ними очень не желательна. Так же я очень благодарен тем, кто пишет где они находятся по моему маршруту.
3
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
MoHcTpMoHcTp
я в такой одно группе пишу всем что там чисто и там никого нет. может хоть какого то кретина поймают по ложному предупреждению
Выгнать тебя надо из группы поганой метлой за дезинформацию. Рано или поздно это дойдёт до админа.
5
8
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
16397858
Ты думаешь пластиковый шлагбаум не даст проехать? Только где крупные узлы ставят шлагбаумы с поднятием железных перегородок вот они да не позволят проехать, а пластиковый шлагбаум это так же как и светофор, толку от него нет.
Я про металлический писал, который поднимается из дорожного полотна. Хотя и пластиковый наверно мог как то задержать, не физически конечно а водитель успел бы притормозить, там ведь удар в кабину был.
5
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
Те, кто не пострадал, остались сидеть в вагонах. Что-то ждать. Ведь их вещи и документы никто охранять не будет.
Распределят по другим поездам наверно.
2
 
Ответить
Александр
Курган
JEKA FORD
Я как железнодорожник, машинист с 25 летним стажем устал отвечать таким как вы. Где деньги взять и почему это должно строить РЖД?
Я тоже машинист с 2002 года на правой стороне. Инфраструктура принадлежит РЖД,они должны обеспечивать безопасность своего имущества и подвижного состава.
А тебе 2 внеплановых аспт и переаттестацию надо назначить...
9
5
Ответить
Александр
Курган
PSVik
Я, как бывший СЦБист не могу согласиться. Да, переезды снижают в категориях но и поток сильно упал, объективно поездов стало сильно меньше, а дежурного и УЗП ставить на малодеятельных участках очень и...
Это вообще-то там главный ход,а не однопутка в соседний колхоз.
3
 
Ответить
КУДРЯШКИ
Пока все будут возмущаться иностранным специалистом, я бы хотел узнать почему на ЖД переезде нет ограждений и почему в 2024 году мы до сих пор не научились строить мосты чтобы избегать таких случаев? ...
Не мост а путепровод. И ты попробуй продавить у РЖД строительство путепровода над их путями, при этом они жлобятся поставить шлагбаумы и ограничители.
1
1
Ответить
IgorWar
Меня всегда удивляют эти осло…бы, которые не успели затормозить на многотонном грузовике! Как? Ты ведь не на ишаке сидишь, после команды «тпру» он мгновенно не остановится! Жаль пострадавших и их детей, на ровном месте попали в передрягу!
Потому что у него грузовик который не обслуживается как положено, все же тормоза надо проверить...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2405
Olsol
Там железка проложена давно. Рядом построили новый ГОК. Он не в чистом поле, рядом жд станция - в 500 м с путями - отстойником вагонов. ГОК свою продукцию по жд вывозит. Когда ГОК строили - подъездные...
Ещё раз, в чем проблема местному РЖД потратить 4-5 млн. на организацию УЗП ЖД переезда ?
2
3
Ответить
Легендарной эта машина была в начале нулевых, т.к. по цене была чуть дороже акцента, но предлагала более просторный салон и выбор опций (три варианта кузова, несколько моторов, акп, климат и т.д.), топом по оснащению был американский вариант suzuki forenza (2.0 + акп).
1
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
сухофрукт
А люди типа не виноваты, шары вылупят и прут на красный, как будто он не им и просто так горит.
Виноват конечно водитель. Без вопросов.
Но я например предпочитаю решения, которые минимизируют влияние рукожопого человека.
В этом смысл автоматизации.
2
 
Ответить
dmitry e
North Man
Как может сойти состав от столкновения с Камазом?
Как на фото и видео
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Olsol
Там съезд с трассы на промплощадку. Достаточно оживленный.
Должны были быть автоматические УЗП (устройства защитные подъемные). За счет предприятия, к которому съезд.
Там жд задолго до промплощадки проложена.
Чтобы Асламбеки не могли проскочить.
да везде через опу так))
Знак поставить - что может быть дешевле
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 262
SANK45
Я как железнодорожник скажу, что подобные происшествия происходят каждый месяц.
Причина простая , это экономия ржд на оснащении переездов автоматическими барьерами, помимо этого сильное сокращение штата в в виде сокращения дежурных по перееезду и перевод жд переездов в нерегулируемые.
Вы как специалист-железнодорожник должны знать, что барьеры не удержат КамАЗ, особенно на скорости. Более того при 100 км/ч барьер выломает даже легковой авто, но после этого модель авто можно будет определить только по документам. Путепровод вместо переезда тоже не гарантия, КамАЗ может упасть на путь сверху, такие случаи тоже были.
1
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 262
Алексей
Надо обязать ржд на всех переездах ,где проходит федеральная дорога сделать путепровод. Для железки это три копейки.
Федералки и так постепенно перестраивают на путепроводы, много где они уже сделаны. Но путепровод не гарантия, бестолковые водители могут свалиться на пути сверху.
1
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 262
Никанор Фёдорович
Но завиноватят только водителя и повесят всё на него. Лишние вопросы руководству ржд не нужны.
Ну расскажите в чём вина РЖД? Только со ссылками на нормативные документы, а не на собственное мнение?
2
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 262
kiper
Именно поэтому, когда останавливаюсь на светофоре всегда смотрю в зеркало, особенно если сзади грузовик. Совсем не хочется что б дурында без тормозов наехали.
Поэтому стараюсь не ехать впереди грузовика. Как говорится лучше п....с спереди, чем п....с сзади. Коммерческий транспорт самый опасный: грузовики, фуры, маршрутки и такси - самые безбашенные и опасные водители.
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 262
111
надо просто вернуть министерство путей сообщения. как раньше не оао.
И что даст МПС? Есть его правопреемник Минтранс. Вспомните поезда и состояние инфраструктуры 30 лет назад. Сейчас всё намного лучше. Прсто чтобы убрать все переезды в стране и заменить их на мосты нужны квадриллионы рублей.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 262
Денис 631
Сначала из колеи выпадает локомотив и тянет за собой вагоны, потом задные вагоны по инерции сами заваливаются на бок.
Ерунда. Это не так происходит
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
JEKA FORD
Всё верно, только где деньги взять? Пусть тогда триллионы налогов с РЖД не берут, на эти деньги можно выполнять работы и это займёт десятилетия. Так они и налоги дерут, а строить и развивать на что? Ещё как бы Транссиб и Бам есть, РЖД за свой счёт всё выполняет. Но на перезды уже тупо денег нет.
"...не могу сказать за всю Одессу". Но РЖД, простите, но ничем не отличается от другого наследия СССР. Половина подразделений выведена на подконтрольные аутсорсинговые организации. В т.ч. и штат....
***
Не будем копаться в деньгах и налогах РЖД, но господа не бедствуют - сужу на предмет здания ЖД нститута в Екатеринбурга, высотки Упраления РЖД по свердловской дороге.
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 262
SandroNN
Стоимость заграждений 1,7-2,5 млн. в интернете, ну пусть будет 3 млн. Если сделать большой тендер от РЖД, то по-любому получится скинуть минимум 30% итого получим - 2 100 000 в одну сторону + 2 100 000...
Как Вы примитивно считаете. Теперь плюсуйте сюда зарплату 5 (4 смены + 1 на замещение) дежурных по переезду, + монтаж гораздо дороже, т.к. нужны проекты и включение в схемы устройств централизации, + обслуживание и ремонты. И главное! Барьеры не удержат Камаз на скорости! Он всё равно влетит в поезд. У меня другое предложение: 1 проезд на красный на переезде - штраф 100 тыс.р., второй раз попался - лишение на 3 года, 3 раз - реальный тюремный срок как за ДТП с погибшими. Ну и регулярные рейды ГИБДД.
2
1
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Arturig
Вы как специалист-железнодорожник должны знать, что барьеры не удержат КамАЗ, особенно на скорости. Более того при 100 км/ч барьер выломает даже легковой авто, но после этого модель авто можно будет определить...
Это скорее исключение будет. Либо уже умышленное, либо в бессознательном состоянии. От простых "торопыг" оградят точно. после установки автоматических барьеров, аварии на этих ж/д переездах стремятся к нулю. Но это затратно. А вот установить отвал-отбойник на все локомотивы, это дешевле... Чтоб просто в сторону отлетали хоть бревна, хоть камазы... Ибо вектор удара тогда уже будет по касательной.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Алексей
Надо обязать ржд на всех переездах ,где проходит федеральная дорога сделать путепровод. Для железки это три копейки.
путепровод - это круто, но хотябы специальные технические средства установить реально
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Carrozzeria
произошло это из-за грубого нарушения водителем грузовика Правил дорожного движения — он выехал на переезд на красный сигнал светофора.

Как всегда...
аналогично, как и выезд на встречку....выехал водитель) Другое дело, что выезд на встречную полосу регулируют Знаки и разметка))), а не разделительные барьеры потоков))) даже на Федералных дорогах
 
 
Ответить
16164332
Москва
Александр
Это вообще-то там главный ход,а не однопутка в соседний колхоз.
Речь у товарища шла за ВСЕ переезды. При этом все почему-то упускают, что помимо УЗП надо делать здание для круглосуточного дежурства по переезду и нанимать полную смену дежурных, а это 5 человек. Так то дохрена получается, чтобы защититься от тех, кто кладёт болт на сигнализацию.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2405
Arturig
Как Вы примитивно считаете. Теперь плюсуйте сюда зарплату 5 (4 смены + 1 на замещение) дежурных по переезду, + монтаж гораздо дороже, т.к. нужны проекты и включение в схемы устройств централизации, + обслуживание...
Зачем дежурный по переезду ? Монтаж дороже да с хрена ли ? Проект как правило стоит 10% стоимости оборудования, думаю посчитаете. Обслуживание и ремонты тоже невелики затраты. Опять же смотря на какой скорости будет камаз, все ДТП которые я смотрел на переездах, как правило из за того, что проезжали слишком медленно. Увидел сигнал - останавливайся, если уверен, то тогда держи ногу на педали газа, а не крадись как мышь...
1
2
Ответить
иванн
Иркутск
Никанор Фёдорович
В чём это я виноват, если отпишусь в группу о наличии дпс там или там? Иногда встреча с ними очень не желательна. Так же я очень благодарен тем, кто пишет где они находятся по моему маршруту.
Ездиете как хотите, суть не в этом...
 
 
Ответить
28209491
Карымское
111
надо просто вернуть министерство путей сообщения. как раньше не оао.
Вернуть однозначно, везде коррупция, бардак и показуха!!!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
16164332
Речь у товарища шла за ВСЕ переезды. При этом все почему-то упускают, что помимо УЗП надо делать здание для круглосуточного дежурства по переезду и нанимать полную смену дежурных, а это 5 человек. Так то дохрена получается, чтобы защититься от тех, кто кладёт болт на сигнализацию.
https://www.frontex.pro/ звони...работает в автоматическом режиме от датчиков, переключающих белый на красный свет. Не надо круглосуточно сидеть и принудительно следить. Открыт/Закрыт/Не исправен - обратную связь даёт также. Обслуживать раз - два в год как любую другую технику.
 
1
Ответить
16164332
Москва
@ndron96
https://www.frontex.pro/ звони...работает в автоматическом режиме от датчиков, переключающих белый на красный свет. Не надо круглосуточно сидеть и принудительно следить. Открыт/Закрыт/Не исправен - обратную связь даёт также. Обслуживать раз - два в год как любую другую технику.
Я так понимаю вживую вы УЗП не видели, только верхушку. Там бетонное основание с тонну закопано и КАМАЗ оно реально остановит что бы кто ни писал, там очень мощно всё. Поднятие организовано противовесом, чтобы в случае пропадания питания автоматики или любой неисправности он был гарантированно поднят. Есть сертификация, увязка со всеми системами СЦБ и вся документация для интеграции в существующие системы ЭЦ и АБ. Ставить поделие по ссылке никто в здравом уме не станет, потому что если оно отработает некорректно и пострадают люди то отвечать придётся тому, кто это воткнул.
Обратная связь хорошо конечно, но сколько будет стоить каждый раз собирать и отправлять бригаду людей, когда он выдаст ошибку? Обычно это две службы, СЦБ + ПЧ, от каждой по машине и по 1 человеку в любое время дня и ночи, жирновато получается.
2
 
Ответить
111
Чита
Никанор Фёдорович
Смена названия ничего не меняет. Была милиция, стала полиция. Как с преступностью дела, сильно лучше?
да намного , вспомните как раньше было и сейчас.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
16164332
Я так понимаю вживую вы УЗП не видели, только верхушку. Там бетонное основание с тонну закопано и КАМАЗ оно реально остановит что бы кто ни писал, там очень мощно всё. Поднятие организовано противовесом,...
Если
Ка бы
Может быть

****

это единственное Автоматизированное решение, кот может реально остановить ТС))) Ни ТС остановит состав.....
Дешевле, да - Знак и сумма штрафа, бумага всё стерпит)))А как физически предотвратить ДТП - это дело второе, не входит в НАЦ.ПРОЕКТ "Безопасные дороги". КАМЕРА - ШТРАФ. Только вот штраф - это официальная сумма "взятка" за право нарушать. А вслучае ДТП с поездом, чудо, если виновник останется жить!
***
"ЖИРНО"?
А последствия подобного ДТП ??? Вас и Ваших близких , детей - не было в данном составе и хорошо, что безжертв! А если бы "ЖИРНО" прилетело....
 
1
Ответить
16164332
Москва
@ndron96
Если Ка бы Может быть **** это единственное Автоматизированное решение, кот может реально остановить ТС))) Ни ТС остановит состав..... Дешевле, да - Знак и сумма штрафа, бумага всё стерпит)))А...
Какой-то поток сознания, я за технику написал как есть, вы явно не в теме и не понимаете как происходит приёмка в эксплуатацию устройств, которые ПРЯМО могут влиять на безопасность. Мы платы МПЦ за 200+к выкидывали из-за пары сгоревших элементов на 500р, на мой вопрос "а если починить" мне отвечали "а если из-за него поезд сойдёт отвечать хочешь?". А завод ремонтом не занимается, только покупка новой платы.
Первопричина в том, что водители кладут на ПДД. Решать следствие, а не причину как минимум не рационально, всё же №1 это дисциплинированные водители. А так что не ставь, УЗП, Болларды - всё объедут или найдут способ как извернуться, видосов, где один идиот встаёт на крышку УЗП пока второй на авто проезжает - навалом?
И опять же повторюсь, почему в той же Германии нет никаких мегашлагбаумов и УЗП, но никто и не едет под красный, почему так? Да драли их десятилетиями, пока не выбили эту дурь из них.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
16164332
Какой-то поток сознания, я за технику написал как есть, вы явно не в теме и не понимаете как происходит приёмка в эксплуатацию устройств, которые ПРЯМО могут влиять на безопасность. Мы платы МПЦ за 200+к...
первопричина - это обеспечение безопасности!
Решение которое должно быть как с технической стороны, так и с материальной, так и с этической....
***
Я на дачу переезжаю по подобному жд. переезду. Не основная жд магитраль! В ввязи с чем, на эту ветку загоняют составы на простой (1-3ч в виду окон или затоварки сортировочного узла), хвост которых стоит таким образом, что на жд переезде горит красный. Какие в данном случае предложения?
 
1
Ответить
16164332
Москва
@ndron96
первопричина - это обеспечение безопасности! Решение которое должно быть как с технической стороны, так и с материальной, так и с этической.... *** Я на дачу переезжаю по подобному жд. переезду. Не...
Не поверите, вопрос решаем, я жил в микрогороде с 5 переездами, 2 было с такой проблемой. Писались письма в администрацию города и в ГАИ, много писем, по итогу внесли изменения в план станции и схемы, перенесли изостыки практически сразу за переезд, чтобы не было такого. Да, не быстро, но и такие изменения за неделю не протащить, но всё получилось, бо много работников ЖД точно так же страдали от ситуации, скооперировались.
А что вы конкретно сделали по этой ситуации, кроме того, что поныли в сети рандомному чуваку, типа меня?

ЗЫ: мы же всё ещё про видео с грузовиком и "обязательную установку УЗП везде" или вам ещё ликбез необходим по сопутствующим темам?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
16164332
Не поверите, вопрос решаем, я жил в микрогороде с 5 переездами, 2 было с такой проблемой. Писались письма в администрацию города и в ГАИ, много писем, по итогу внесли изменения в план станции и схемы,...
1.Блажите на предмет увеличения штрафов ВЫ. Я же Вам на пальцах поясняю, что НЕОБХОДИМОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ШТРАФА НЕТ :

а) физически СУММА ШТРАФА не предотвратит ДТП, а пополнит КАЗНУ
б) в случае ДТП с поездом, не факт, что ВИНОВНИК выживет - взыскать штраф не с кого будет.
в) последствия ДТП с поездом гораздо существенней и накладней для самой РЖД
г) кол-во ДТП с поездом за год в рамках страны 1 на 1 000 0000

2.Жители и гости г. Тимашевска могут только позавидовать Вам, Вшему "чуду пера"

3.Решение вопроса с ДТП на переездах - это установка УЗП либо строительство путепроводов.
 
 
Ответить
16164332
Москва
@ndron96
1.Блажите на предмет увеличения штрафов ВЫ. Я же Вам на пальцах поясняю, что НЕОБХОДИМОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ШТРАФА НЕТ : а) физически СУММА ШТРАФА не предотвратит ДТП, а пополнит КАЗНУ б) в случае ДТП с...
Ок, сумма не решает - погоняйте на все деньги в Германии, например. Проезд красного на переезде - штраф в 240 евро, лишение прав на 1 месяц и 2 пункта в довесок (действуют 5 лет) и это всё сразу, да. А если объехал шлагбаум при этом, то штраф будет уже 700 евро. И это минималка, если была угроза ДТП или повреждение имущества, то там совсем печально.
Набрал 8 пунктов - лишают прав, возврат после прохождения легендарного "идиотен-теста", что тоже очень дорого.

И вот что странно, никто не ломится на красный на переезде, а УЗП нигде не стоят, как так? И тормозят заранее, и проскакивать даже не думают, потому что штрафы очень лютые даже по меркам их зарплат.

Повсеместная установка аналогов УЗП на неохраняемых переездах лишь увеличит количество "работы в паре", когда один наступает на плиту а второй проезжает.
Но этого и не будет, ибо это безумно дорого и их на охраняемых-то со скрипом внедряют.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
SandroNN
Ещё раз, в чем проблема местному РЖД потратить 4-5 млн. на организацию УЗП ЖД переезда ?
Оно - РЖД зачем? Лишние затраты. У них и так все хорошо.
Установка УЗП определяется трафиком ч/з переезд. Как поездов, так и автотранспорта. Нормы есть.
Ветка провинциальная - поездов мало. И автомашин тоже мало, не М4..

Переезд строил ГОК для себя. РЖД должны были вбить в техзадание - устройство УЗП.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2405
Olsol
Оно - РЖД зачем? Лишние затраты. У них и так все хорошо. Установка УЗП определяется трафиком ч/з переезд. Как поездов, так и автотранспорта. Нормы есть. Ветка провинциальная - поездов мало. И автомашин...
Зачем это РЖД ? Затем чтобы все их переезды были оборудованы такими устройствами. Для безопасности пассажиров и грузов.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
SandroNN
Зачем это РЖД ? Затем чтобы все их переезды были оборудованы такими устройствами. Для безопасности пассажиров и грузов.
На днях в Пермкрае мужичок на старом Зилке просто по путям переезжал.
Никакой переезд ему не нужен был.
Поезд Уренгой – Москва, правда, с путей не сошел, повезло.

ПДД соблюдать - и никакие УЗП не нужны. Карать надо пожестче.
В США абсолютное большинство переездов с шлагбаумом и светофором. Ездят нормально.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2405
Olsol
На днях в Пермкрае мужичок на старом Зилке просто по путям переезжал. Никакой переезд ему не нужен был. Поезд Уренгой – Москва, правда, с путей не сошел, повезло. ПДД соблюдать - и никакие...
Демагогия про соблюдение ПДД никому не интересна.... На каждом мосту можно поставить ограничение 2 тонны и он 100 лет простит, только толку от него нихрена
 
 
Ответить
JEKA FORD
Сергей
1. Например, глава РЖД получает в день почти миллион. Далеко не каждый железнодорожник столько в год зарабатывает. А в СССР работяги (шахтеры и даже шофёры) 700-1000 р зарабатывали в месяц, почти как министры...
Глава любого Нефте Газового сектора получает 3-5 миллиона в день. Директор любой уголков компании получает 3 миллиона в день. Так что глава РЖД ещё не много, на их фоне. Футболист любой другой команды в высшей лиге, стоит не меньше, чем футболист Локомотива. При этом безопасность на других предприятиях в разы хуже, чем в РЖД. Вспомни например трагедии на шахтах, а ведь прибыли там куда выше, чем в РЖД. Открой топ 20 самых прибыльных компаний, которые имеют доход в десятки раз выше и почему то не кормят пол страны, как это делает РЖД. И топ менеджеры там больше получают и с безопасностью на производстве проблем больше и экологию загрязняют. Так зачем акцент именно на РЖД делать, компанию, которая честно зарабатывает сравнительно не большие деньги.
 
 
Ответить
JEKA FORD
Александр
Я тоже машинист с 2002 года на правой стороне. Инфраструктура принадлежит РЖД,они должны обеспечивать безопасность своего имущества и подвижного состава.
А тебе 2 внеплановых аспт и переаттестацию надо назначить...
Вокруг инфраструктуры РЖД десятилетиями строились города и мегаполисы, пусть и инфраструктуру развивают. Это не обязанность РЖД.
 
 
Ответить
JEKA FORD
@ndron96
"...не могу сказать за всю Одессу". Но РЖД, простите, но ничем не отличается от другого наследия СССР. Половина подразделений выведена на подконтрольные аутсорсинговые организации. В т.ч. и...
На высотки Газпрома и других нефте газового сектора не хочешь обратить внимание? На здания угольных компаний? Советую топ 20 самых прибыльных компании в России посмотреть. Почему то там нет РЖД.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром