«Белшина» выпустит покрышки специально для электромобилей

«Белшина» выпустит покрышки специально для электромобилей

28 Августа 2024 | 2805 просмотров

Белорусская компания «Белшина» разработает покрышки специально для электромобилей, их серийный выпуск начнут летом-осенью 2027-го, об этом сообщает сайт «Нефтехимия» (belchemoil.by).

Чем они будут отличаться от стандартных шин — не уточняется. Однако заметим, что обычно покрышки для электромобилей имеют пониженный коэффициент сопротивления качению и при этом обладают большей несущей способностью (у электромобилей выше снаряженная масса).

Очевидно, планы «Белшины» связаны с проектом выпуска «национального белорусского электромобиля», которым станет BelGee EX50.

«Белшина» производит покрышки 300 различных типоразмеров — для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин. В 2021 году компания выпустила 4,24 млн шин, данных по 2022-му и 2023-му нет.

Покрышки Белшина. Фото: пресс-служба компании
 

Комментарии

  
Сообщений: 16018
"Белшина" шины так себе
Продам уши от мертвого осла.
67
20
Ответить
Тёмная Ночь
А что там у нас? Компания Спортлото купившая шинный заводик будет шины для электричек выпускать?))
41
9
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
У нас все планы на 2030, у них на 2027)
47
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16940
Надо брать Белшину.) По крайней мере белорусские продукты ощутимо качественнее российских. Это наверное единственный такой парадокс на постсоветском пространстве.
Путешествуйте!
33
62
Ответить
14104430
Ачинск
Чем интересно отличаются шины для электромобилей от обычных? Понятно, что они имеют низкий коэффициент сопротивления качению, но почему их нельзя использовать на обычных машинах, для экономии топлива. Короче тупо маркетинг
71
11
Ответить
 
Сообщений: 4233
14104430
Чем интересно отличаются шины для электромобилей от обычных? Понятно, что они имеют низкий коэффициент сопротивления качению, но почему их нельзя использовать на обычных машинах, для экономии топлива. Короче тупо маркетинг
вообщето электричики ощутимо тяжелее машин с двс
26
6
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18171
14104430
Чем интересно отличаются шины для электромобилей от обычных? Понятно, что они имеют низкий коэффициент сопротивления качению, но почему их нельзя использовать на обычных машинах, для экономии топлива. Короче тупо маркетинг
очередной развод маркетологов для лохов :))
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
29
12
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
FRLS
вообщето электричики ощутимо тяжелее машин с двс
Берите Белшина - для автобусов.

и будет запас - по весу и высоте (клиренс).
15
5
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 722
Покупал Белшину. Сначала взял летнюю, нарадоваться не мог, настоящая резиновая резина, а пластик китайский, недорогая, не особо шумная, после Хакка Грин показала лучшее сцепление с мокрой дорогой и лужами, крепкую боковину, Хакк была отстой.
Купил по этому поводу зимнюю нешипованную Белшину. Худшей я не видел. Дорогу не держит, ни снег ни лёд. На морозе реально становится квадратной, ниже -30 очень сильно трясет пока не разработается этот квадрат. Ездил матерился.
Вот такой личный опыт у меня с этим производителем.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
33
4
Ответить
Дмитрий Гора
Национальный белорусский автомобиль 😁
9
5
Ответить
kiper
Новосибирск
Aisen
Надо брать Белшину.) По крайней мере белорусские продукты ощутимо качественнее российских. Это наверное единственный такой парадокс на постсоветском пространстве.
Белшину брать не надо. А вот продукты надо. Они и правда лучше.
32
3
Ответить
yugra
Краснодар
Это как ручки для левшей🙂
20
3
Ответить
kiper
Новосибирск
14104430
Чем интересно отличаются шины для электромобилей от обычных? Понятно, что они имеют низкий коэффициент сопротивления качению, но почему их нельзя использовать на обычных машинах, для экономии топлива. Короче тупо маркетинг
Наверное накачавать надо не компрессором, а от розетки?! Ну и давление в шинах измерять вольтметром....
7
7
Ответить
kiper
Новосибирск
FRLS
вообщето электричики ощутимо тяжелее машин с двс
Я думал что индекс нагрузки на шину как раз для случая, когда вес машин разный, а размер шин одинаковый.
26
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Белшина серии Артмоушен вполне нормальная, на предыдущей машине 4 зимы отъездил, на машине жены стоит и себе теперь ещё раз комплект взял. Гораздо лучше дорогу держит чем "б/у, б/п по РФ" при одинаковой стоимости.
11
2
Ответить
Сорок пятый
Томск
И качать их только гелием
Или воздухом с ароматизатором
4
2
Ответить
dmitry e
ПАЛАСИО
"Белшина" шины так себе
Атому и Каме-1 сойдут
3
 
Ответить
dmitry e
14104430
Чем интересно отличаются шины для электромобилей от обычных? Понятно, что они имеют низкий коэффициент сопротивления качению, но почему их нельзя использовать на обычных машинах, для экономии топлива. Короче тупо маркетинг
Это как столовые приборы и кружки для левшей
5
 
Ответить
dmitry e
Евгений/К-42
Покупал Белшину. Сначала взял летнюю, нарадоваться не мог, настоящая резиновая резина, а пластик китайский, недорогая, не особо шумная, после Хакка Грин показала лучшее сцепление с мокрой дорогой и лужами,...
У меня был обратный опыт с Кордиантом. Кайфовал с зимнего и плевался с летнего.
4
 
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
"Белшина" шины так себе
У меня на тракторе стоят Белшина претензий нет вообще!! У соседа на тракторе стояли китайские покрышки брэнда "govo" они через год по трескались .
4
3
Ответить
MihaNix
Свободный
Зачем еще как-то выделять? Ведь существует утверждённая маркировка шин.
Например, у моего коллеги есть наклейка на Nissan Leaf (ZE0), которая напоминает 205/55 R16 91 H.
У меня бензиновая Toyota 175/70 R14 84S, 185/65 R14 85S(86S) и давление для каждого прописано.
Кроме того, характеристики разных комплектаций одной модели могут различаться. Эта информация указывается в документах и дублируется на специальных наклейках.
7
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
Евгений/К-42
Покупал Белшину. Сначала взял летнюю, нарадоваться не мог, настоящая резиновая резина, а пластик китайский, недорогая, не особо шумная, после Хакка Грин показала лучшее сцепление с мокрой дорогой и лужами,...
потому что для мороза -30 и ниже надо брать максимально мягкие покрышки, даже шипованные покрышки не все мягкие, а уж среди нешиповок полно жесткой резины рассчитанной только для мягкой зимы около ноля
Nissan
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7308
жосский белорусский маркетинг)))
SUV Japan
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7694
aleksey001
потому что для мороза -30 и ниже надо брать максимально мягкие покрышки, даже шипованные покрышки не все мягкие, а уж среди нешиповок полно жесткой резины рассчитанной только для мягкой зимы около ноля
Для зимы надо брать нормальные бренды, которые умеют делают зимнюю резину. Таких не много даже среди именитых брендов. Брать белшину в Сибири - ну сильно на любителя пощекотать нервы
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
12
1
Ответить
JonnyPol
Это сообщение было удалено автором
Тёмная Ночь
А что там у нас? Компания Спортлото купившая шинный заводик будет шины для электричек выпускать?))
В кластере у "спортлото" компания с 95 летней историей выпуска шин и первый завод, в промышленных масштабах начавший выпускать искусственный каучук, так необходимый в шинной индустрии. Был на двух заводах лично в Ярославле и Калуге. Заводы работают, шины выпускают, маркетинговые программы для покупателей работают на ура.
 
6
Ответить
JonnyPol
Aisen
Надо брать Белшину.) По крайней мере белорусские продукты ощутимо качественнее российских. Это наверное единственный такой парадокс на постсоветском пространстве.
Попробуйте покатайтесь) Большее количество рекламаций наверное только у камы,и то потому что объемы выше
2
1
Ответить
JonnyPol
Это сообщение было удалено автором
Тёмная Ночь
А что там у нас? Компания Спортлото купившая шинный заводик будет шины для электричек выпускать?))
В кластере у "спортлото" компания с 88 летней историей выпуска легковых шин и первый завод, в промышленных масштабах начавший выпускать искусственный каучук, так необходимый в шинной индустрии. Был на двух заводах лично в Ярославле и Калуге. Заводы работают, шины выпускают, маркетинговые программы для покупателей работают на ура. Отношение к покупателю лучше,чем у "икон с автографом"
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16940
JonnyPol
Попробуйте покатайтесь) Большее количество рекламаций наверное только у камы,и то потому что объемы выше
Батька не догоядел, хотите сказать? 😅
Путешествуйте!
1
 
Ответить
JonnyPol
Тёмная Ночь
А что там у нас? Компания Спортлото купившая шинный заводик будет шины для электричек выпускать?))
С повышенным индексом нагрузки уже выпускают. Грузовые шины уже ездили на московских электробусах.
 
 
Ответить
JonnyPol
Это сообщение было удалено автором
Тёмная Ночь
А что там у нас? Компания Спортлото купившая шинный заводик будет шины для электричек выпускать?))
У "спортлото" в портфеле компания с 88 летней историей выпуска легковых шин и первый завод, в промышленных масштабах начавший выпускать искусственный каучук, так необходимый в шинной индустрии. Был на двух заводах лично в Ярославле и Калуге. Заводы работают, шины выпускают, маркетинговые программы для покупателей работают на ура. Отношение к покупателю лучше,чем у "икон с автографом"
 
 
Ответить
Richter
ПАЛАСИО
"Белшина" шины так себе
Сколько комплектов выкатал? )
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Белджи.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром