Российскому электромобилю Атом разработали салон

Российскому электромобилю Атом разработали салон

31 Июля 2024 | 7137 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
296 (41%)
420 (59%)

Стартап-компания АО «Кама» сообщила, что завершила разработку салона для своего электромобиля Атом.

Официально подтверждено, что главная особенность конструкции — кузов без центральных стоек — перейдет на серийные машины. Вкупе с открывающимися против хода задними дверями это значительно упрощает посадку-высадку пассажиров. Это важное качество, с учетом того, что по плану 50-70% сбыта Атома обеспечат московские таксопарки и службы каршеринга.

В базовую комплектацию российского электромобиля войдут встроенный в рулевое колесо цифровой щиток приборов и проекционный дисплей, на который будут выводиться показания приборов и информация с медиасистемы.

Салон также оборудован двумя разъемами Type-C и беспроводной подзарядкой смартфона.

Передние сиденья — с электроприводом регулировок.

В оснащении также заявлены крепления Isofix для детского кресла, видеокамера заднего вида, видеорегистратор, комплекс систем превентивной безопасности (ADAS), обогрев обода руля.

Объем багажника в обычном состоянии — 345 литров, при сложенном заднем диване — 1200 литров.

Напомним, Атом пойдет в серийное производство в конце 2025-го — начале 2026 года, его будут делать на автозаводе «Москвич».

Салон электромобиля Атом, адаптированный к серийному производству
Салон электромобиля Атом, адаптированный к серийному производству
 
Салон электромобиля Атом, адаптированный к серийному производству
Салон электромобиля Атом, адаптированный к серийному производству
 
Салон электромобиля Атом, адаптированный к серийному производству
Салон электромобиля Атом, адаптированный к серийному производству
 
Салон электромобиля Атом, адаптированный к серийному производству
Электромобиль Атом
 

Комментарии

   
Сообщений: 19260
Для чего бюджетному электромобилю кузов без центральной стойки?? Это сложнее сделать, чтобы сохранить жёсткость кузова
Продам уши от мертвого осла.
162
21
Ответить
SadSam
Петрозаводск
А с ценой там что? И пробег с одной зарядки?
63
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1308
С дуба рухнули? Зачем приборный щиток на рулевом колесе? Типа фишка... Как тафон?
135
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1308
сергей.1
С дуба рухнули? Зачем приборный щиток на рулевом колесе? Типа фишка... Как тафон?
тафон))
25
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Для чего бюджетному электромобилю кузов без центральной стойки?? Это сложнее сделать, чтобы сохранить жёсткость кузова
Удобно будет коробки длинные сбоку класть ))))
28
5
Ответить
Андрей
Иркутск
Он просто будет очень маленький, всего две двери. Не видно больших наружных петель как в гараже, значит двери не будут открываться на ближайших два парковочных места.
16
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1308
Расходимся. Атом умер
119
30
Ответить
Franz42
Это важное качество, с учетом того, что по плану 50-70% сбыта Атома обеспечат московские таксопарки и службы каршеринга. (с)
- А не будут брать?
- Не будут брать! Отключим газ!
99
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Через пару лет проект Атом будет стоять в музее в виде флешки объемом 1 Gb. Желающие смогут скачать картинки по блютуф.
119
18
Ответить
   
Сообщений: 19260
сергей.1
Расходимся. Атом умер
Не умер. А переродился в китайском обличии
Продам уши от мертвого осла.
58
7
Ответить
 
Сообщений: 178
ПАЛАСИО
Для чего бюджетному электромобилю кузов без центральной стойки?? Это сложнее сделать, чтобы сохранить жёсткость кузова
Не понятно почему Тойота, Ниссан, Мерседес, Фольксваген, , короче ВСЕЕЕЕЕ мировые производители не делают авто с обратным открытием дверей. Они наверное глупые?
Напоминает очередной прожект Ё-мобиль.
87
18
Ответить
костя
Домодедово
ПАЛАСИО
Для чего бюджетному электромобилю кузов без центральной стойки?? Это сложнее сделать, чтобы сохранить жёсткость кузова
2 лома вварил и привет
24
1
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Все равно мы не верим что ЭТО пойдет в серию!
66
14
Ответить
Evgeniy Artemiev
Шо, опять?!
17
2
Ответить
Павел
Новосибирск
"с учетом того, что по плану 50-70% сбыта Атома обеспечат московские таксопарки и службы каршеринга"
Откуда вы знаете?!
12
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12128
Задние двери делали бы тогда уж откатными, и передние возможно не мешало бы, на парковках отличное решение
44
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12128
сергей.1
С дуба рухнули? Зачем приборный щиток на рулевом колесе? Типа фишка... Как тафон?
Он на колонке а не на руле, но все равно конечно так себе решение, пылью все забъется протирать плохо и бликовать будет
11
9
Ответить
32316891
Хотел бы, чтобы такие авто появились в такси.
13
13
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
ПАЛАСИО
Для чего бюджетному электромобилю кузов без центральной стойки?? Это сложнее сделать, чтобы сохранить жёсткость кузова
Китайцы справятся
25
 
Ответить
 
Сообщений: 4497
новость из серии
"вы ждали и просили"
24
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1102
ПАЛАСИО
Для чего бюджетному электромобилю кузов без центральной стойки?? Это сложнее сделать, чтобы сохранить жёсткость кузова
не так, так как очень маленькая колесная база.
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
3
4
Ответить
Nikita Pochechuev
Разработка салона не касается никаких "электромобильностей" и даже вопросов техники, конструкции и т. п.

Новость в духе "разработали салон Лады" была бы аналогичной беспонтовой. То что в заголовке использовано слово "электромобиль" - это хайп.
12
2
Ответить
Maxim
Томск
еще один Ё-мобиль)
34
7
Ответить
   
Мск
Сообщений: 905
Да. Лягушонка в коробчонке. Куплю такой. И буду на нём гонять - в гольф играть.
7
5
Ответить
16497573
Тюмень
сын Милосердова
Да. Лягушонка в коробчонке. Куплю такой. И буду на нём гонять - в гольф играть.
Мне кажется Вы сильно состаритесь , пока его начнут выпускать.
33
4
Ответить
Виктор 911
SergioSE
Не понятно почему Тойота, Ниссан, Мерседес, Фольксваген, , короче ВСЕЕЕЕЕ мировые производители не делают авто с обратным открытием дверей. Они наверное глупые?
Напоминает очередной прожект Ё-мобиль.
Где то взгрустнул один Роллс Ройс...
19
4
Ответить
Лёха
Топки
В заголовке пропустили слово китайцы
16
3
Ответить
Mivel
Омск
ПАЛАСИО
Для чего бюджетному электромобилю кузов без центральной стойки?? Это сложнее сделать, чтобы сохранить жёсткость кузова
Тоже сразу задался этим вопросом. Сдается мне не станет он народным авто. Гранта хоть и не такая доступная, как задумывалось, но все же пошла в народ. А это ...
11
 
Ответить
макс
Улан-Удэ
Вот и славно, можно уже откатывать на задворки к ёмобилю
12
1
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4209
Был 3млн. С салоном теперь 3.5 можно смело ставить
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
23
 
Ответить
Киргиз
Он на колонке а не на руле, но все равно конечно так себе решение, пылью все забъется протирать плохо и бликовать будет
Нет, он именно на руле - посмотрите фото №3. В чем и маразм такой компоновки.
16
 
Ответить
сомительно что Атом будут использовать как такси( багажник мал). для каршеринга Атом пойдет. и мэрия Москвы выбрала для электро Москвича платформу еНева. более вместительного кросса(база 3м).
3
3
Ответить
КУДРЯШКИ
Все равно мы не верим что ЭТО пойдет в серию!
ты типа автоатеист?
5
15
Ответить
Alegofren Alex
Я так понимаю что будут его делать в китае а продавать с доставкой на дом в России. Если они не планируют дилерские центры продаж и техобслуживания то куда вообще с ним бежать если к примеру выйдет что то из строя (гарантийный случай)? Где проходить ТО? Пришлют запчасть с али экспресс))?
12
2
Ответить
Mario Rossini
Опять в автодизайнеры привлекли коневодов. Иначе как объяснить отсутствие регулировки климата и дефлекторов обдува на центральной панели, управление магнитолой только на руле и отсутствующие колонки в дверях?
15
1
Ответить
ПАЛАСИО
Для чего бюджетному электромобилю кузов без центральной стойки?? Это сложнее сделать, чтобы сохранить жёсткость кузова
потому что она мешает )
5
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3583
Хахах, щиток в руле, это, конечно, перебор уже.
А таксопарки и каршеринг готовы к этому электромобилю?
Может сначала инфраструктуру сделать? Все больше сомнений, что это реальный проект, а не очередной ё мобиль.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
13
3
Ответить
 
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4158
Ждём с нетерпением!!!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
3
13
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Киргиз
Он на колонке а не на руле, но все равно конечно так себе решение, пылью все забъется протирать плохо и бликовать будет
Согласно предоставленных фото - щиток именно в руле.
На мой взгляд крайне неудобно решение:
- будет мешать крутить руль;
- лично я частенько вожу одной рукой и именно в месте этой приборки лежит рука;
- неудобно наблюдать за показателями и подсказками при поворотах;
- в конце концов шлейф может выйти из строя и что тогда делать?

Ну комментарий словами Лаврова Д-лы б-я.
17
 
Ответить
Сергей
Барнаул
сергей.1
С дуба рухнули? Зачем приборный щиток на рулевом колесе? Типа фишка... Как тафон?
Это просто дети разработчиков в планшет играли на руле и забыли с собой забрать, а фотограф сфотографировал. А вообще планшет можно будет хоть куда прилепить, хоть на руль, хоть на потолок. Где кому удобно. Он на инновационных нанолипучках будет. Соединение с машиной беспроводное.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4497
LEA
Был 3млн. С салоном теперь 3.5 можно смело ставить
теперь они точно не остановятся и продолжат дальше "разрабатывать"😢😢
8
 
Ответить
антон
Белогорск
Кто нибудь читал эту новость?
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 524
Alegofren Alex
Я так понимаю что будут его делать в китае а продавать с доставкой на дом в России. Если они не планируют дилерские центры продаж и техобслуживания то куда вообще с ним бежать если к примеру выйдет что то из строя (гарантийный случай)? Где проходить ТО? Пришлют запчасть с али экспресс))?
Не правильно понимаете. Продаж в дилерских центрах не будет, продажи через интернет. Будут авторизованные сервисы, которые будут обслуживать. И 2 больших центра по продажам и обслуживанию, собственность Атома, в Москве и Н.Челнах. Производить будут в Н. Челнах.
Yamaha DragStar Classic
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
3
12
Ответить
Alegofren Alex
-cynos-
Не правильно понимаете. Продаж в дилерских центрах не будет, продажи через интернет. Будут авторизованные сервисы, которые будут обслуживать. И 2 больших центра по продажам и обслуживанию, собственность Атома, в Москве и Н.Челнах. Производить будут в Н. Челнах.
Ясно, колёса будут прикручивать и шильдики наклеивать на китайские машинокомплекты. А авторизованные автосервисы, я так понимаю любые автосервисы. Ждать вышедшую из строя запчасть придётся долго из китая, а потом ещё переживать как дядя вася из авторизованного сервиса (прошедший онлайн курсы) её прикрутит. Очень серьёзно.
8
3
Ответить
32103537
Павел
"с учетом того, что по плану 50-70% сбыта Атома обеспечат московские таксопарки и службы каршеринга"
Откуда вы знаете?!
Лет пять назад один человек сказал мне, что скоро китайцы заполнят российский рынок и порвут статистику по продажам.
Мне кажется, что он тоже что-то знал...
8
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 477
Хочется верить в лучшее, что всё получится, люди и организации будут их с руками отрывать, конвейер загрузят на всю катушку...
Но почему-то в голове крутятся два варианта из примеров нашего автопрома:
1) Судьба Ё-мобиля - раскрутят, создадут ажиотаж и все искусственно *****ят благополучно;
2) Судьба Марусси - создадут нишевый продукт за бешеные деньги, будут стараться при отсутствующем спросе, но в итоге опять все *****ется, только уже естественным путем.
13
1
Ответить
25029229
Красноярск
Приборный щиток на рулевом колесе, да так чтобы вращался вместе с ним. Будет оригинально. И даже весело.
5
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38080
У меня 2 вопроса:
1. Сколько это чудо стоит?
2. Почему так дорого?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
12
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4936
Разработали картинки. Понятно.
Так вот вы какие, электрожигули
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
11
1
Ответить
Karlay
Хахах, щиток в руле, это, конечно, перебор уже.
А таксопарки и каршеринг готовы к этому электромобилю?
Может сначала инфраструктуру сделать? Все больше сомнений, что это реальный проект, а не очередной ё мобиль.
А там не будут спрашивать. Скажут надо покупать Атом про и цене Сяоми Su7 - значит надо. Нынче так это работает.
3
 
Ответить
анатолий АН
ПАЛАСИО
Для чего бюджетному электромобилю кузов без центральной стойки?? Это сложнее сделать, чтобы сохранить жёсткость кузова
там внизу батарея запиханная в раму, т.е кузов здесь примерно как в рамной машине, просто сверху надет.
1
 
Ответить
31970673
Владивосток
Жаль что его так и не выпустят в призводство 😂
5
 
Ответить
BrickGamer
Яков_86rus
Хочется верить в лучшее, что всё получится, люди и организации будут их с руками отрывать, конвейер загрузят на всю катушку... Но почему-то в голове крутятся два варианта из примеров нашего автопрома:...
Совершенно разные истории
Ё-мобиль изначально нереализуемый проект: композитный кузов, газо-бензиновый двигатель, электротрансмиссия, суперконденсатор....
Маруся шла по обычному пути производителя мелкосерийных суперкаров. Могло и взлететь, если бы средства направляли на R&D, а не на маркетинг вроде автосалона в Монте Карло и покупки команды F1.
Атом: классический электромобиль, но с особенностями конструкции вроде кузова без средней стойки. Господдержка. Может и взлетит, но вопрос в цене.
5
1
Ответить
6234614
Новость на ДРОМе через 10 лет: "Для автомобиля Атом разработали багажник"
9
1
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
сергей.1
Расходимся. Атом умер
Что ба отчитаться, сделают! Не сомневайтесь!!! А дальше? Дальше! .... Утопия!!! )))
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3682
ПАЛАСИО
Для чего бюджетному электромобилю кузов без центральной стойки?? Это сложнее сделать, чтобы сохранить жёсткость кузова
потому что не выпустят его никогда. А рисовать можно что угодно.
2
1
Ответить
Lesha Zh
SergioSE
Не понятно почему Тойота, Ниссан, Мерседес, Фольксваген, , короче ВСЕЕЕЕЕ мировые производители не делают авто с обратным открытием дверей. Они наверное глупые?
Напоминает очередной прожект Ё-мобиль.
Исключения были, Опель Мерива 2 поколения. Но там стойка вроде была...
Ну и ролс)
1
 
Ответить
Krolik Zanuda
Такой просер в энергономике при таком количестве привлеченных инженеров.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4080
Не будет эта поделка выпускаться серийно никогда!
Составляйте список непричастных для наград и невиновных для посадок.
.
4
 
Ответить
Сергей Гришко
нет будущего у атома
3
 
Ответить
Денис
Иркутск
ПАЛАСИО
Для чего бюджетному электромобилю кузов без центральной стойки?? Это сложнее сделать, чтобы сохранить жёсткость кузова
Это его фишка! Да и по цене он не такой уж бюджетный! Ждем, этот атом сравни с сериалом. Смотрим слышим о нем, но пощупать осязать невозможно.
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
"встроенный в рулевое колесо цифровой щиток приборов". Все ясно. Это проектировал либо "чат гопоты", либо человек, который никогда не был автомобилистом.
И вот это убожество привлекло 24 млрд инвестиций? Ютуб -> канал starfactory. Мужик в гараже пилит компактный городской электрокар за примерно полляма рублей. Причем проект открытый, может повторить каждый, у кого руки не автовазные. И что-то подсказывает, качество сборки у него будет повыше.
7
2
Ответить
Kam.orange
Петропавловск-Камчатский
А можно выпустить новость когда уже купить можно будет. Про ё мобиль тоже только писали а толку нет.
2
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1274
сергей.1
С дуба рухнули? Зачем приборный щиток на рулевом колесе? Типа фишка... Как тафон?
Как Мурано Z50.
 
 
Ответить
31636514
Новосибирск
Петля дверного замка на пороге очень умно, там же грязь будет,а сколько поломаных пальцев будет, других травм ног
4
1
Ответить
11470219
BrickGamer
Совершенно разные истории Ё-мобиль изначально нереализуемый проект: композитный кузов, газо-бензиновый двигатель, электротрансмиссия, суперконденсатор.... Маруся шла по обычному пути производителя мелкосерийных...
Не" газо-бензиновый",а роторно-лопастной двигатель который существовал в проекте только.
1
 
Ответить
11470219
сергей.1
С дуба рухнули? Зачем приборный щиток на рулевом колесе? Типа фишка... Как тафон?
Как зачем?! На формуле-1 давно такие стоят,стыдно не знать такое!
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1429
70% таксопарка? А кто делал расчет подводимой мощности электрического подключения, когда эти повозки массово закончат смену и заедут заряжать батарею?

Судя по глубине проработки вопросов - никогда данный авто не пойдет в производство.
5
 
Ответить
1970
Новосибирск
Никогда мир не видел таких салонов. Это нечто по красоте....Сколько же они напилили народных денег на этой пластмассе с китайским монитором.
3
1
Ответить
16284456
Линия в гунджоу уже готова к выпуску?
1
 
Ответить
16284456
Shadow from omsk
70% таксопарка? А кто делал расчет подводимой мощности электрического подключения, когда эти повозки массово закончат смену и заедут заряжать батарею?

Судя по глубине проработки вопросов - никогда данный авто не пойдет в производство.
Думаете ещё видим целую серию проработок? От иконок на дисплее до рисунка протектора на шинах?
1
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
APS4nov
Согласно предоставленных фото - щиток именно в руле. На мой взгляд крайне неудобно решение: - будет мешать крутить руль; - лично я частенько вожу одной рукой и именно в месте этой приборки лежит рука;...
в смысле "может"? Это первое что выйдет из строя в этом автомобиле!
2
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
SergioSE
Не понятно почему Тойота, Ниссан, Мерседес, Фольксваген, , короче ВСЕЕЕЕЕ мировые производители не делают авто с обратным открытием дверей. Они наверное глупые?
Напоминает очередной прожект Ё-мобиль.
есть две мазды и одна тойота
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8234
Нормальный салон. Пошел бы в производство, то сделали бы приборку на нормальном месте. А так чего бы не поразвлекаться в фантазиях на рендерах.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1308
11470219
Как зачем?! На формуле-1 давно такие стоят,стыдно не знать такое!
Ф1 мне не интересна
 
 
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Как себя поведет этот планшет на руле при ДТП, а оно произойдет и много раз. Их в первый год в одной только Москве разобьют тысячи полторы.
3
 
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2229
SergioSE
Не понятно почему Тойота, Ниссан, Мерседес, Фольксваген, , короче ВСЕЕЕЕЕ мировые производители не делают авто с обратным открытием дверей. Они наверное глупые?
Напоминает очередной прожект Ё-мобиль.
Скорее из безопасности. Даже на самом современном автомобиле можно недозакрыть дверь и очень "порадовать" на высокой скорости этим соседей по потоку. Действительно, странное решение. Хотя, это УГ все равно не будет выпускаться, так что...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1429
16284456
Думаете ещё видим целую серию проработок? От иконок на дисплее до рисунка протектора на шинах?
Думаю, еще будет много новостей, деньги есть, пилить не перепилить.
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Shadow from omsk
70% таксопарка? А кто делал расчет подводимой мощности электрического подключения, когда эти повозки массово закончат смену и заедут заряжать батарею?

Судя по глубине проработки вопросов - никогда данный авто не пойдет в производство.
На ночь на медленной зарядке - пофиг
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Alegofren Alex
Ясно, колёса будут прикручивать и шильдики наклеивать на китайские машинокомплекты. А авторизованные автосервисы, я так понимаю любые автосервисы. Ждать вышедшую из строя запчасть придётся долго из китая,...
Вы думаете, у нынешних дилеров ситуация как-то принципиально отличается? Зря.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Mario Rossini
Опять в автодизайнеры привлекли коневодов. Иначе как объяснить отсутствие регулировки климата и дефлекторов обдува на центральной панели, управление магнитолой только на руле и отсутствующие колонки в дверях?
У теслы тоже "виртуальные дефлекторы", работают вполне себе. Не гарантия, что тут будет работать, конечно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром