Стало известно, каких китайских автомобилей в России больше всего

Стало известно, каких китайских автомобилей в России больше всего

30 Июля 2024 | 6952 просмотра

Эксперты составили рейтинг самых распространенных китайских автомобилей на российских дорогах. Весь топ-10 состоит из кроссоверов разных классов.

Как сообщает «Автостат», самым массовым «китайцем» на дорогах РФ является Haval Jolion, большая часть их произведена на тульском заводе Haval. Джолионов в России сегодня насчитывается 116,2 тысячи штук, или 6,2% от общего числа китайских автомобилей.

На втором месте рейтинга — субкомпактный Geely Coolray SX11, их в РФ эксплуатируется 82,1 тысячи штук, доля — 4,4%. Большая часть этих Кулреев произведена на белорусском заводе «БелДжи».

Третью строку занял компактный Chery Tiggo 7 Pro Max — этих машин 67,3 тысячи (доля — 3,6%). Tiggo 7 Pro Max поступает в РФ исключительно в готовом виде из Китая.

Любопытно, что девятую строку занимает компактный кроссовер Lifan X60, их на российских дорогах 53,9 тысячи. X60 уже несколько лет как не продают в РФ. Однако в свое время это была самая популярная китайская модель.

Всего по состоянию на 1 июля 2024 года суммарный автопарк легковушек китайских марок в России составлял 1 862 600 единиц.

Ранее агентство «Автостат Инфо» сообщило о том, что по итогам июня в России было продано 74 835 новых легковых автомобилей китайских марок, динамика относительно июня 2023-го — +86%.

Haval Jolion, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

EletroNikon
Керчь
В моем городе из китов больше всего тигго 7 и 4, потом уже джолион и кулрей следом.
23
36
Ответить
30804442
А мне хавал м6 очень нравится внешне. Был бы на 500 тыщ дешевле - взял бы, пусть и в кредит. А до тех пор ездить мне на общественном...
27
61
Ответить
   
Сообщений: 19327
У вас сейчас китайский автомобиль? Нет+, да-
Продам уши от мертвого осла.
331
197
Ответить
   
Сообщений: 611
Объясните мне, чем же хорош Jolion?
Ездил на дорестайле (каршеринг, пробег 50 тыс км) , ближе к часу поездки коробка начала чудить: при легком нажатии педали машина резко ускоряется, а при необходимости обгона и нажатии педали в пол - двигатель ревет, а машина не едет.
Ездил на рестайле (каршеринг, пробег 2 тыс км) , такая же история.

Так на всех моделях, или мне не повезло?
67
37
Ответить
14274963
Больше половины, или такси или каршеринг. Ну не бёрет народ их в таком кол-ве как нам поют. На площадках дилеров всё забито и реклама задолбала. Это как квартиры все покупают) а реклама и звонки только и поступают.
62
37
Ответить
   
Сообщений: 19327
Leksei4
Объясните мне, чем же хорош Jolion? Ездил на дорестайле (каршеринг, пробег 50 тыс км) , ближе к часу поездки коробка начала чудить: при легком нажатии педали машина резко ускоряется, а при необходимости...
Двери у Джолион солидно закрываются
Продам уши от мертвого осла.
24
28
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1104
14274963
Больше половины, или такси или каршеринг. Ну не бёрет народ их в таком кол-ве как нам поют. На площадках дилеров всё забито и реклама задолбала. Это как квартиры все покупают) а реклама и звонки только и поступают.
у нас полно джолионов, и в такси тоже но меньше. тула все таки соседний регион
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
21
10
Ответить
Еще бы статистику сколько этих годовалых китайцев щас продается на дроме,по моделям это было бы интересно..
36
7
Ответить
Backward
Братск
👍
5
14
Ответить
kontiki
Leksei4
Объясните мне, чем же хорош Jolion? Ездил на дорестайле (каршеринг, пробег 50 тыс км) , ближе к часу поездки коробка начала чудить: при легком нажатии педали машина резко ускоряется, а при необходимости...
****** в каршеринге их все кому не лень.
Робот не может настроиться на стиль езды. Потому и едет как попало.
61
15
Ответить
14800599
Leksei4
Объясните мне, чем же хорош Jolion? Ездил на дорестайле (каршеринг, пробег 50 тыс км) , ближе к часу поездки коробка начала чудить: при легком нажатии педали машина резко ускоряется, а при необходимости...
Садился в Жульен. Сидушка короткая, как в матизке.
21
16
Ответить
14274963
Больше половины, или такси или каршеринг. Ну не бёрет народ их в таком кол-ве как нам поют. На площадках дилеров всё забито и реклама задолбала. Это как квартиры все покупают) а реклама и звонки только и поступают.
Зависит от региона в крупных городах где высокие доходы и есть где отремонтировать берут ,в городах менее 300 тыщ китайцев очень мало ,если берут новое то гранту..ее можно обслужить в гараже в отличии от китайца.
30
11
Ответить
   
Сообщений: 19327
Знайка .
Еще бы статистику сколько этих годовалых китайцев щас продается на дроме,по моделям это было бы интересно..
Владельцы китайских авто не стоят на месте. Год и смена машины. Повышение в классе постоянно
Продам уши от мертвого осла.
23
19
Ответить
32316891
14274963
Больше половины, или такси или каршеринг. Ну не бёрет народ их в таком кол-ве как нам поют. На площадках дилеров всё забито и реклама задолбала. Это как квартиры все покупают) а реклама и звонки только и поступают.
Их берут, и ещё как берут.
Посмотрите внимательно, во дворах полно новых Haval, Geely и Chery.
И их количество только растёт.
54
24
Ответить
Евгений
Волгоград
ПАЛАСИО
Владельцы китайских авто не стоят на месте. Год и смена машины. Повышение в классе постоянно
А вам завидно что ли?
18
26
Ответить
Evgeniy Artemiev
А какая модель у автотаза самая популярная уже стало известно? Тираж грант уже перекрыл классику? Хочется почитать аналитику по этой теме за утренним кофе
21
9
Ответить
32316891
Evgeniy Artemiev
А какая модель у автотаза самая популярная уже стало известно? Тираж грант уже перекрыл классику? Хочется почитать аналитику по этой теме за утренним кофе
Гранта была, есть и будет. Альтернативы-то ей просто нет за свою цену.
Кому нужно просто перемещаться из точки A в точку B - покупают и ездят, не напрягая себя кредитами сроком на 8 лет.
Да, для любителей комфорта есть и вариант с АКПП.
23
35
Ответить
Сергей
Омск
Знайка .
Еще бы статистику сколько этих годовалых китайцев щас продается на дроме,по моделям это было бы интересно..
Не проблема. Задаете в поиске производителя, год от 2022, пробег от 1000.

На скринах хавал, джилли, чери

Вот только дром весь рынок не отобразит, за уралом другие площадки правят балом🤷
12
5
Ответить
32316891
Мне кажется, что китайцев критикуют те, кто просто не может их себе позволить и живёт старыми мифами.
Если сравнить с тем, какими они были 15 лет назад - без всяких преувеличений - небо и земля.
Китайцы уже на уровне мирового массмаркета, кто бы что ни на говорил.
65
49
Ответить
32316891
Гранта была, есть и будет. Альтернативы-то ей просто нет за свою цену.
Кому нужно просто перемещаться из точки A в точку B - покупают и ездят, не напрягая себя кредитами сроком на 8 лет.
Да, для любителей комфорта есть и вариант с АКПП.
На сайте производителя нет варианта с АКПП, не вводите людей в заблуждение.
17
13
Ответить
32316891
Ашотик .
На сайте производителя нет варианта с АКПП, не вводите людей в заблуждение.
Вы бы, хоть, проверяли информацию, прежде, чем писать.
https://www.lada.ru/configurator?family=granta&model=sedan&complectation_id=60939#config_step_3
9
9
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
У вас сейчас китайский автомобиль? Нет+, да-
Блин промазал. Нет конечно.
16
6
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Leksei4
Объясните мне, чем же хорош Jolion? Ездил на дорестайле (каршеринг, пробег 50 тыс км) , ближе к часу поездки коробка начала чудить: при легком нажатии педали машина резко ускоряется, а при необходимости...
У себя такого не наблюдал. У него наоборот при лёгком нажатии практически ничего не происходит. А вот в пол на турбодвигателях как раз нет необходимости нажимать, иначе обороты подскочат на столько, что полка крутящего момента уже пойдёт вниз. Вобщем привыкать надо.
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Leksei4
Объясните мне, чем же хорош Jolion? Ездил на дорестайле (каршеринг, пробег 50 тыс км) , ближе к часу поездки коробка начала чудить: при легком нажатии педали машина резко ускоряется, а при необходимости...
Просто дешевый относительно остального. И полный привод есть. А так унылая повозка, да. В прокате катал таких новых абсолютно.
14
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
14800599
Садился в Жульен. Сидушка короткая, как в матизке.
Это бич китайцев. У меня служебный Джак J7 - хуже сидушки не видел. Еще ни в одной машине у меня так не ныла спина и не затекала ж… после пары часов езды
19
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6290
32316891
Гранта была, есть и будет. Альтернативы-то ей просто нет за свою цену.
Кому нужно просто перемещаться из точки A в точку B - покупают и ездят, не напрягая себя кредитами сроком на 8 лет.
Да, для любителей комфорта есть и вариант с АКПП.
"для любителей комфорта есть и вариант с АКПП."
Это такая шутка дня?)
29
7
Ответить
32316891
lamer1188
"для любителей комфорта есть и вариант с АКПП."
Это такая шутка дня?)
Более того, вариант Гранта-лифтбек - ещё и симпатичный.
8
16
Ответить
 
Город во мгле
Сообщений: 194
у нас в Якутске, есть только дилер чери, джолионов нет, ну или 1-2 всего
1
1
Ответить
30804442
А мне хавал м6 очень нравится внешне. Был бы на 500 тыщ дешевле - взял бы, пусть и в кредит. А до тех пор ездить мне на общественном...
Дешевле не будет. Осенью обещают подорожание на ~700к. Спасибо директору одного дважды автомобильного завода.
21
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2138
32316891
Мне кажется, что китайцев критикуют те, кто просто не может их себе позволить и живёт старыми мифами.
Если сравнить с тем, какими они были 15 лет назад - без всяких преувеличений - небо и земля.
Китайцы уже на уровне мирового массмаркета, кто бы что ни на говорил.
Брал в каршеринге несколько китайцев
1. кулрей - жесткий! сзади неудобно, дерганый робот в пробках, невнятные тормоза
2. омода - внутри топорная ****я из скрипуцчего пластика, не едет, кожзам непритяный
3. тиго 7про - скрипучий пластик при пробеге 4 тыщи.
4. Джета какая-то - внутри как в поло, автомат пинает при остановке.
В каждом авто надо потратить время на изучение управлением климата и куда толкать селектор АКПП, кроме джеты. В ней в этом плане все по человечески и понятно сделано.
"небо и земля" в кетайцах - это только фантик экстерьера и интерьера при не детальном взгляде. Вся техничка - это ненадежные решения + кетайское "качество", добавим к этому дефицит запчастей, дороговизну обслуживания и ограниченность сервисов.
18
16
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10370
"Джолионов в России сегодня насчитывается 116,2 тысячи штук, или 8,2% от общего числа китайских автомобилей" (с)
а в таблице другой процент
 
 
Ответить
Штутгарт
А теперь, представьте. Вслед за другими марками ушел и КНР.
С чем останетесь?
Ваз который автоматически добавит +1-2 млн после ухода конкурентов? И вернутся 80 когда давали взятку чтобы хоть что-то купить?
Уаз который ржавеет уже новым в салоне?
Всякие отверточники вроде Автотора тупо встанут.
15
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 808
The1
Брал в каршеринге несколько китайцев 1. кулрей - жесткий! сзади неудобно, дерганый робот в пробках, невнятные тормоза 2. омода - внутри топорная ****я из скрипуцчего пластика, не едет, кожзам непритяный...
Да вы эксперт просто.
Вам бы книжки писать.
Сказки называется
9
3
Ответить
30804442
Михаил Булгаков
Дешевле не будет. Осенью обещают подорожание на ~700к. Спасибо директору одного дважды автомобильного завода.
Тогда буду и дальше ездить на общественном) жалко конечно, но нет такой причины которая заставит меня брать машину выше 2 лямов. Или гранту за лям.
6
2
Ответить
28583284
Да Лифаны ещё катаются и не сгнили как им предрекали
8
 
Ответить
32316891
The1
Брал в каршеринге несколько китайцев 1. кулрей - жесткий! сзади неудобно, дерганый робот в пробках, невнятные тормоза 2. омода - внутри топорная ****я из скрипуцчего пластика, не едет, кожзам непритяный...
Не могут быть ненадёжными решения, которые ходят без особых проблем 370+ тысяч километров.
На youtube есть канал с Haval F7X с таким пробегом.
9
2
Ответить
28583284
14274963
Больше половины, или такси или каршеринг. Ну не бёрет народ их в таком кол-ве как нам поют. На площадках дилеров всё забито и реклама задолбала. Это как квартиры все покупают) а реклама и звонки только и поступают.
Берут , особенно Хавалы если в 22-23 году было 2 Джулиона то сейчас десяток , М-6 несколько , 2 дарго и это город 40 000 населения
А еще джили , чери , танк 300 , омада , джетур , джейку, баик , каи, эксид . Так что продажи есть .
9
1
Ответить
32316891
Less Grossmann
А теперь, представьте. Вслед за другими марками ушел и КНР.
С чем останетесь?
Ваз который автоматически добавит +1-2 млн после ухода конкурентов? И вернутся 80 когда давали взятку чтобы хоть что-то купить?
Уаз который ржавеет уже новым в салоне?
Всякие отверточники вроде Автотора тупо встанут.
Так не уйдёт Китай. Его будут держать "зубами". Без Китая даже Буханку сейчас не сделать...
-----
"...иностранные комплектующие были даже в УАЗ «буханка», сейчас, к примеру, туда при производстве ставятся китайские коробки передач".
3
 
Ответить
 
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4159
Leksei4
Объясните мне, чем же хорош Jolion? Ездил на дорестайле (каршеринг, пробег 50 тыс км) , ближе к часу поездки коробка начала чудить: при легком нажатии педали машина резко ускоряется, а при необходимости...
Вам не повезло.
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
2
1
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2662
Ну штош, китайский автопром захватил Россию! И ведь берут, потому что альтернативы нет! Об условной новой Крете за 1.2 остаётся только вспоминать…
Амператорский правый руль не продаётся в таких объёмах, это прослойка для ценителей!
3
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
Leksei4
Объясните мне, чем же хорош Jolion? Ездил на дорестайле (каршеринг, пробег 50 тыс км) , ближе к часу поездки коробка начала чудить: при легком нажатии педали машина резко ускоряется, а при необходимости...
Согласен. Подвеска там неприятная, машина валкая, робот с места очень резкий. Максимально дискомфортная машина. Видимо помог маркетинг и пенсионерский «практичный» вайб, благодаря которому был популярен Дастер.
1
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
kontiki
****** в каршеринге их все кому не лень.
Робот не может настроиться на стиль езды. Потому и едет как попало.
В Кулреях робот на голову выше. Так что это не объяснение.
 
2
Ответить
Сергей Д
Череповец
Sad Panda
Это бич китайцев. У меня служебный Джак J7 - хуже сидушки не видел. Еще ни в одной машине у меня так не ныла спина и не затекала ж… после пары часов езды
Да, Китайцы совершенно не умеют эргономику, практичность и люксовость и надежность. Чисто имитация.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1200
IgorWar
Ну штош, китайский автопром захватил Россию! И ведь берут, потому что альтернативы нет! Об условной новой Крете за 1.2 остаётся только вспоминать…
Амператорский правый руль не продаётся в таких объёмах, это прослойка для ценителей!
Условная новая "Крета" проигрывает тому же "Хавал Жульен" по салону и примерно равен по двигателю. Конечно, "честный атмосферник против турбопукалки" - но, по сути, и там мотор невесть что, и сям. Потому теперь "жульен" стоит в каждом дворе.
И смысл сравнивать бюджетные потребительские поповозки? Было бы о чём вспоминать...
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1200
Sad Panda
Это бич китайцев. У меня служебный Джак J7 - хуже сидушки не видел. Еще ни в одной машине у меня так не ныла спина и не затекала ж… после пары часов езды
Про спину и то, что пониже спины: в "Ниве" ездил? ;) Есть вариант пополнить коллекцию машин, в которых ноет и затекает.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Это сообщение было удалено автором
DamnCynic
Про спину и то, что пониже спины: в "Ниве" ездил? ;) Есть вариант пополнить коллекцию машин, в которых ноет и затекает.
Ниве лет уже под 50. А этот китаец все же этого века разработки,
Ездил в Ларгусе, ничего не затекало.
 
 
Ответить
Серг Высаков
Это неверные данные, ещё весной Тигго7про было продано больше 112тысяч так что самый массовый кроссовер это Тигго7про. Автору надо сначала проверять данные.
 
 
Ответить
Серг Высаков
EletroNikon
В моем городе из китов больше всего тигго 7 и 4, потом уже джолион и кулрей следом.
Так и есть, у нас тоже. Автор неправ, ещё весной Тигго7про было продано 112тысяч а значит сейчас стало ещё больше. И потом, Тигго7про продается у нас дольше Джулика.
1
 
Ответить
Серг Высаков
30804442
А мне хавал м6 очень нравится внешне. Был бы на 500 тыщ дешевле - взял бы, пусть и в кредит. А до тех пор ездить мне на общественном...
Тот м6 что на старой престарой платформе и разгоняется медленнее чем Гранта ??? То есть безопасность на двоечку. Ну у вас и вкусы. Лучше Тигго7промакс среди кроссов на нашем рынке ничего нет. Потому у него и высокая популярность.
 
 
Ответить
Серг Высаков
Leksei4
Объясните мне, чем же хорош Jolion? Ездил на дорестайле (каршеринг, пробег 50 тыс км) , ближе к часу поездки коробка начала чудить: при легком нажатии педали машина резко ускоряется, а при необходимости...
Главное это неудобные сиденья у Джулика, на дальняк очень устаешб. Вот у Тигго7промакс намного удобнее, у него вообще эргономика отличная.
 
 
Ответить
Серг Высаков
Знайка .
Еще бы статистику сколько этих годовалых китайцев щас продается на дроме,по моделям это было бы интересно..
По статистике смотрел Chery потому что у самого Тигго8про. Так вот, объявления есть но немного, как и корейцев. Причем зависших нет. А Тигго4 по остаточной стоимости на втором месте среди кроссоверов сразу за Кретой. Так то.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Leksei4
Объясните мне, чем же хорош Jolion? Ездил на дорестайле (каршеринг, пробег 50 тыс км) , ближе к часу поездки коробка начала чудить: при легком нажатии педали машина резко ускоряется, а при необходимости...
Что за любовь у нашего населения брать убитую в такси/каршеринге/по_низу_рынка машину и потом жаловаться, что она вся скрипит/пердит/чихает (нужное подчеркнуть).
Возьмите на тест-драйв новую машину и прокатитесь на ней, если Вам так нужно сделать какие-то выводы об автомобиле.
Я эти истории про скрипящие ТАЗы ещё помню лет 15 назад, когда у нас в Такси Победа ездили приоры. Их ушатали за год, а потом люди говорили, что "ездили на приоре, она вся скрипит и через двери ветер задувает"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 611
KozinaK
Что за любовь у нашего населения брать убитую в такси/каршеринге/по_низу_рынка машину и потом жаловаться, что она вся скрипит/пердит/чихает (нужное подчеркнуть). Возьмите на тест-драйв новую машину и...
Мы о разных машинах говорим. Вы об "убитой" Приоре, а я о свежем обкатанном Джолионе.

Обе машины же свежие. Когда это автомобиль с пробегом 50 тыс. км и 2 тыс. км уже начал считаться "убитым"? Пробег не скручен, такие агрегаторы, как Яндекс и Делимобиль подобной фигней не будут заниматься.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром