В Тольятти вдвое расширили завод штампованных колесных дисков

В Тольятти вдвое расширили завод штампованных колесных дисков

25 Июля 2024 | 4587 просмотров

В Тольятти запустили новую линию «Завода стальных колес» (ЗСК), мощности предприятия увеличены в 2,3 раза — до возможности производить 3,5 млн дисков в год (раньше было не более 1,5 млн в год).

Инвестиции в проект составили более 500 млн рублей, причем 337 млн предоставил Фонд развития промышленности под 3% годовых.

Если прежде ЗСК выпускал диски посадочным диаметром 13-16 дюймов, то теперь может делать диски диаметром 13-19 дюймов.

Новые штамповочные и сварочные линии поставила одна из китайских компаний. Производство обладает высоким уровнем автоматизации. Работа старых станков требует участия 17 человек, новых — лишь восьми.

Как рассказал корреспонденту Дрома гендиректор ЗСК Валерий Шиянов,  самая острая проблема сейчас в Тольятти — это нехватка квалифицированного персонала. Поэтому внедрение автоматизированных линий оказалось очень своевременным.

Как ни странно, ЗСК в настоящее время не является поставщиком АВТОВАЗа — 99% продукции завода отгружается на вторичный рынок через шесть дистрибьюторов. Однако расширение мощностей проведено именно под перспективу поставок колес для первичной комплектации автомобилей.

ЗСК производит диски для легковых (ВАЗ, Форд, Рено) и легких коммерческих автомобилей (ГАЗель, УАЗ Патриот, Фиат Дукато, Форд Транзит). Завод сегодня занимает 35% вторичного рынка штампованных колесных дисков, при помощи реализованного инвестпроекта долю планируется нарастить до 50%.

Часть заказанной штамповой оснастки застряла в Китае — из-за опасений вторичных санкций китайцы стали затягивать банковское обслуживание и таможенное оформление российских заказов.

В 2023-м ЗСК выпустил 1,450 млн колесных дисков, в течение 2024-го планируют нарастить производство до 1,800-1,850 млн штук. Конкурентами ЗСК являются три других российских завода и импорт из Китая.

В цехах старое и новое оборудование соседствуют друг с другом, поэтому рядом с китайскими станками работает «ветеран» — 50-летний пресс чехословацкой марки ZDAS.

Следующим этапом ЗСК планирует начать производство дисков для грузовиков и сельхозтехники. Для этого уже подготовили один из цехов.

Фото: Заур Ханцев / Дром
Фото: Заур Ханцев / Дром
 
Фото: Заур Ханцев / Дром
Фото: Заур Ханцев / Дром
 
Фото: Заур Ханцев / Дром
Фото: Заур Ханцев / Дром
 
Фото: Заур Ханцев / Дром
Фото: Заур Ханцев / Дром
 
Фото: Заур Ханцев / Дром
Фото: Заур Ханцев / Дром
 
Фото: Заур Ханцев / Дром
Фото: Заур Ханцев / Дром
 
Фото: Заур Ханцев / Дром
Фото: Заур Ханцев / Дром
 
Фото: Заур Ханцев / Дром
Фото: Заур Ханцев / Дром
 
Фото: Заур Ханцев / Дром
Фото: Заур Ханцев / Дром
 
Фото: Заур Ханцев / Дром
Гендиректор ЗСК Валерий Шиянов. Фото: Заур Ханцев / Дром
 
Фото: Заур Ханцев / Дром
 

Комментарии

  
Сообщений: 15263
Штамповки на 18-19 дюймов будут популярны у владельцев китайских авто
Продам уши от мертвого осла.
148
15
Ответить
32316891
ПАЛАСИО
Штамповки на 18-19 дюймов будут популярны у владельцев китайских авто
Штамповки - действительно экономят личный бюджет, причём экономия существенная, цена на литьё, особенно качественное - сейчас заоблачная.
59
57
Ответить
Александр Вэ
Троицк
"Новые штамповочные и сварочные линии поставила одна из китайских компаний" - спасибо восточному брату, что бы мы без него делали.
124
10
Ответить
  
Сообщений: 15263
На фото 16 хороший специалист
Продам уши от мертвого осла.
47
16
Ответить
   
Самара
Сообщений: 695
Правильно, уж такие-то относительно простые железяки давно пора самим делать на весь транспорт.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
39
14
Ответить
32316891
Кстати, по личному опыту - диски ЗСК нормальные, не "пластилин".
42
13
Ответить
Алексей
Кемерово
Эх, красота! Вот заживем! Дёшево и сердито!
Пора и от электростеклоподьемников отказываться, а там и на карбюратор вернёмся. Зачем весь этот "западный" прогресс...
84
65
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Осень хорошо!
18
19
Ответить
 
Сообщений: 6332
ПАЛАСИО
Штамповки на 18-19 дюймов будут популярны у владельцев китайских авто
У старого премиума скорее.
И на кроссоверы-джипы, купленные в 2000-2014 гг..
15
34
Ответить
 
Сообщений: 6332
Алексей
Эх, красота! Вот заживем! Дёшево и сердито!
Пора и от электростеклоподьемников отказываться, а там и на карбюратор вернёмся. Зачем весь этот "западный" прогресс...
Сузуки Гранд Витара и Тойоты РАВ-4 на штамповках - массовое явление.
53
17
Ответить
32316891
Алексей
Эх, красота! Вот заживем! Дёшево и сердито!
Пора и от электростеклоподьемников отказываться, а там и на карбюратор вернёмся. Зачем весь этот "западный" прогресс...
Гляньте, какие диски стоят у японцев в начальных комплектациях.
53
21
Ответить
Texxtron
Москва
Александр Вэ
"Новые штамповочные и сварочные линии поставила одна из китайских компаний" - спасибо восточному брату, что бы мы без него делали.
На фото линия от Mountain Welding
1613 Chelsea Road, # 208, San Marino, CA91108, USA

Без США ни дисков сделать не можем, ни болтов, чтобы их прикручивать.
67
21
Ответить
Вятский квас
Александр Вэ
"Новые штамповочные и сварочные линии поставила одна из китайских компаний" - спасибо восточному брату, что бы мы без него делали.
Да уж стоит только разругаться с китайцами , сразу же в каменном веке окажемся.
70
12
Ответить
32316891
Вятский квас
Да уж стоит только разругаться с китайцами , сразу же в каменном веке окажемся.
Зачем спорить с мудрым соседом?
9
31
Ответить
32316891
Texxtron
На фото линия от Mountain Welding
1613 Chelsea Road, # 208, San Marino, CA91108, USA

Без США ни дисков сделать не можем, ни болтов, чтобы их прикручивать.
И что?
Закупать средства производства, а не готовые торары - абсолютно верное решение.
Наши люди на производстве. Налоги в наш бюджет, а не в оффшоры. Наши товары.
52
38
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2831
Можно печи для Казанов сразу выпускать из дисков 😂создать конкуренцию Узбекистану
43
9
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6117
ПАЛАСИО
На фото 16 хороший специалист
А на 9 в комплекте с оборудованием был в контейнере :)
18
4
Ответить
Texxtron
Москва
32316891
И что?
Закупать средства производства, а не готовые торары - абсолютно верное решение.
Наши люди на производстве. Налоги в наш бюджет, а не в оффшоры. Наши товары.
Купите хороший калькулятор.
Посчитайте, сколько стоит подобная линия и умножьте на 4, а, лучше, на 5.
Про двойную конвертацию, не забудьте.
И тогда вы поймете, что покупать оборудование, конечно, хорошо, и ЗП и налоги - тоже хорошо.

Но, с учетом спроса в РФ (а внешние рынки закрыты) - линия не окупится никогда.

И это я еще вопрос запчастей и оснастки, благоразумно, опустил.
25
40
Ответить
32316891
Texxtron
Купите хороший калькулятор. Посчитайте, сколько стоит подобная линия и умножьте на 4, а, лучше, на 5. Про двойную конвертацию, не забудьте. И тогда вы поймете, что покупать оборудование, конечно,...
С чего такие выводы, что линия не окупится?
Нормальное оборудование работает десятки лет.
Спрос внутри страны будет только расти.
И рынки дружественных стран никто не закрывал.
28
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
Texxtron
Купите хороший калькулятор. Посчитайте, сколько стоит подобная линия и умножьте на 4, а, лучше, на 5. Про двойную конвертацию, не забудьте. И тогда вы поймете, что покупать оборудование, конечно,...
Чтобы покупать калькулятор надо обладать достоверной информацией о стоимости. Да и штампованными дисками мы себя обечить то пока не можем, до 2014 г. с Украины, а после, с Китая привозим, и это уже не говоря о каком-то внешнем закрытом рынке.
Кстати, а куда он закрыт то? В сторону Европы что-ли? А ничего, что во всей Европе населения меньше чем в одной Индии или Китае.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
15
11
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2139
Как ни странно, но мне ни разу не довелось покупать штамповку...
13
20
Ответить
Aby Kaby
Texxtron
На фото линия от Mountain Welding
1613 Chelsea Road, # 208, San Marino, CA91108, USA

Без США ни дисков сделать не можем, ни болтов, чтобы их прикручивать.
Sichuan Mountain Welding Industries Inc. was founded in 1992

America Mountain Welding Industries Inc. set up in California, USA in 2010

В Штатах всего лишь филиал, компания китайская... тоже конечно ничего хорошего что не свое, но тем не менее...
22
3
Ответить
 
Сообщений: 4705
SDY
Как ни странно, но мне ни разу не довелось покупать штамповку...
У тебя все это впереди.
16
4
Ответить
Денис
Иркутск
Texxtron
На фото линия от Mountain Welding
1613 Chelsea Road, # 208, San Marino, CA91108, USA

Без США ни дисков сделать не можем, ни болтов, чтобы их прикручивать.
Ну сделаем мы этот станок для производства колесных дисков по цене самолета. И на кой он нам раз в десятилетие? Или двадцатилетие? Продавать станочное автоматизированное оборудование нам все равно никто не даст!
9
5
Ответить
12345
Прокопьевск
Цены на всё конь - плохо вам.
Увеличили ОТЕЧЕСТВЕННОЕ производство ДЕШЕВЫХ колёс - снова плохо.
Нытики.
31
12
Ответить
АМК
Что касается штампованных дисков с зимней резиной (у меня их два комплекта) то недавно выяснил что пескоструй и покраска выходят дороже чем купить новые штампы.
Так что гаражным умельцам либо снижать свои аппетиты либо поржавевшие штампы уйдут в металлолом.
7
4
Ответить
Артур
Елабуга
Штамповки 😆, потом карбюраторы. Снова на зависть всем тем кто нам завидует.
18
15
Ответить
Texxtron
Москва
Денис
Ну сделаем мы этот станок для производства колесных дисков по цене самолета. И на кой он нам раз в десятилетие? Или двадцатилетие? Продавать станочное автоматизированное оборудование нам все равно никто не даст!
Логично.
Потому что вся автоматизация - лицензионная. И, даже если вы ее каким-то чудом, скопируете - то нарущите столько патентов, что первая же продажа на внешнем рынке - станет последней.

Судебные издержки перекроют любую прибыль.
5
8
Ответить
Texxtron
Москва
Aby Kaby
Sichuan Mountain Welding Industries Inc. was founded in 1992

America Mountain Welding Industries Inc. set up in California, USA in 2010

В Штатах всего лишь филиал, компания китайская... тоже конечно ничего хорошего что не свое, но тем не менее...
Все правильно. Так это и работает.
Пока компания варится на внутреннем рынке - она сугубо китайская.
Такая, мастерская мастера Лю.
Как только она хочет выйти на внешние рынки - ей сразу нужен хороший менеджмент, юридическая подпорка и деньги, да.
Потому что автоматизация, в нашем мире - это или США или Германия или Япония. Ну, еще немножко Франции и Швейцарии. И чутка, Норвегии. С США проще, потому что главный спрос там. Ну и IPO провести, гораздо легче.

Так что это в Китае - филиал. А голова и все деньги - в США. Впрочем, как и везде.
7
11
Ответить
аndrsem
Это конечно хорошо ,что выпуск есть, но если присмотреться, оборудование на котором всё это делается импортное, чешское вроде....
2
7
Ответить
fizzeg
Владивосток
Расширили пр-во того, что выбрасывают сразу при покупке машины? Ну или наоборот ставят, чтобы потом литье с барышом продать.
3
13
Ответить
fizzeg
Владивосток
paha_spec
Чтобы покупать калькулятор надо обладать достоверной информацией о стоимости. Да и штампованными дисками мы себя обечить то пока не можем, до 2014 г. с Украины, а после, с Китая привозим, и это уже не...
А что со средней платежеспособностью населения в Индии и Китае?) Судя по автомобилизации этих стран - не очень. Так-то вообще в топе списка стран по населенности Индонезия, Пакистан, Бангладеш. Богатые страны, да...)
8
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
32316891
С чего такие выводы, что линия не окупится?
Нормальное оборудование работает десятки лет.
Спрос внутри страны будет только расти.
И рынки дружественных стран никто не закрывал.
Планировать что-то на десятки лет в этой стране? Серьезно?)
7
7
Ответить
fizzeg
Владивосток
Texxtron
Купите хороший калькулятор. Посчитайте, сколько стоит подобная линия и умножьте на 4, а, лучше, на 5. Про двойную конвертацию, не забудьте. И тогда вы поймете, что покупать оборудование, конечно,...
А тут об окупаемости речи и не идет. Завод получил субсидию от некоего "фонда развития промышленности". Проще говоря - очередная пила для госденег.
https://frprf.ru/press-tsentr/novosti/zavod-v-tolyatti-blagodarya-frp-uvelichil-moshchnost-proizvodstva-koles-dlya-legkovykh-avto-na-2-mln/

Если бы частная компания ставила оборудование "на свои" - я хрен поверю, что в Китае не купить линию. А здесь бабло шальное. Поэтому берем американскую через десяток посредников, каждое звено по кусочку отломит. Классика.
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1536
Фото гендира зачётное. Сразу видно человека с заводским прошлым.
8
 
Ответить
Алексей
Эх, красота! Вот заживем! Дёшево и сердито!
Пора и от электростеклоподьемников отказываться, а там и на карбюратор вернёмся. Зачем весь этот "западный" прогресс...
К чему этот поток сознания!? У меня на корейском авто с завода ковка стояла, купил диски стальные того же диаметра что и литье для зимнего комплекта колес. Если погну на ледяных надолбах отдам на правку и все, стоят дешевле литья, правятся лучше и дешевле чем литье.
12
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3894
ПАЛАСИО
Штамповки на 18-19 дюймов будут популярны у владельцев китайских авто
Для грузовиков скорее всего
тойота sienta hybrid G 2015 1400тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
1
1
Ответить
Texxtron
На фото линия от Mountain Welding
1613 Chelsea Road, # 208, San Marino, CA91108, USA

Без США ни дисков сделать не можем, ни болтов, чтобы их прикручивать.
Американцы специализировались на производстве автоматических линий, у нас в Краснодаре похожий завод пустили на иголки в святых 90-х, на его месте теперь тоговый центр и элитный ЖК.
5
 
Ответить
Aby Kaby
Texxtron
Все правильно. Так это и работает. Пока компания варится на внутреннем рынке - она сугубо китайская. Такая, мастерская мастера Лю. Как только она хочет выйти на внешние рынки - ей сразу нужен хороший...
В Штатах производств-то реальных с гулькин нос осталось - один ржавый пояс Америки (бывшие заводы) чего стоит. Даже производство снарядов наладить и то проблема для них труднорешаемая сейчас, а вы говорите автоматизация... С верфями у них тоже все где-то м/ду не очень и совсем печально... у Боинга (одного из реальных (не как яблоко) столпов) большие траблы с качеством...

IPO, stock market, etc. - это конечно важно. Но мир меняется и ваше пафосное утверждение устарело уже лет наверное на пяток как минимум.
16
7
Ответить
Aby Kaby
Texxtron
Логично.
Потому что вся автоматизация - лицензионная. И, даже если вы ее каким-то чудом, скопируете - то нарущите столько патентов, что первая же продажа на внешнем рынке - станет последней.

Судебные издержки перекроют любую прибыль.
Расскажите это китайцам...
5
2
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2139
Chief-mate
У тебя все это впереди.
Почему? Жигули брать пока не собирался. Хотя, может и куплю когда нибудь, почему нет? А внедорожник мне не нужен (штамповка обычно для них, чтобы по лесу гонять)
1
2
Ответить
SDY
Почему? Жигули брать пока не собирался. Хотя, может и куплю когда нибудь, почему нет? А внедорожник мне не нужен (штамповка обычно для них, чтобы по лесу гонять)
Главное не заехать на окраину мегаполиса где асфальтовая дорога разбита строительное техникой до состояния "убитая грунтовка" сразу захочется иметь штампы.
3
3
Ответить
89534248232
Aby Kaby
В Штатах производств-то реальных с гулькин нос осталось - один ржавый пояс Америки (бывшие заводы) чего стоит. Даже производство снарядов наладить и то проблема для них труднорешаемая сейчас, а вы говорите...
По РЕН-ТВ вам и не такое расскажут.
5
4
Ответить
Валера
Новосибирск
32316891
С чего такие выводы, что линия не окупится?
Нормальное оборудование работает десятки лет.
Спрос внутри страны будет только расти.
И рынки дружественных стран никто не закрывал.
..Спрос внутри страны будет только расти.. - Да будет если красивые а не просто с дырочками
2
1
Ответить
Тарас
Керчь
Главное чтобы качество подтянули. А то штампы от тзск в последнее время то кривые, то с восьмёрками. Но зато стоит значок ОТК! Как они его проходят? На глаз что-ли? Чтобы собрать нормальный комплект на машину приходится заказывать минимум 6 дисков.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
Olsol
Сузуки Гранд Витара и Тойоты РАВ-4 на штамповках - массовое явление.
Ну так то на сузуки полно литья и даже ковка бывает, ну и в конце концов на сузуки по бездорожью штампы не такой уж и плохой вариант
 
 
Ответить
arhey
fizzeg
А что со средней платежеспособностью населения в Индии и Китае?) Судя по автомобилизации этих стран - не очень. Так-то вообще в топе списка стран по населенности Индонезия, Пакистан, Бангладеш. Богатые страны, да...)
А что с ростом авторынка в Индии и Китае? И как с этим дела обстоят в ЕС? Как считаете, проще выходить на растущий рынок или на стагнирующий, уже давно поделенный между крупными игроками?
 
 
Ответить
arhey
Texxtron
Все правильно. Так это и работает. Пока компания варится на внутреннем рынке - она сугубо китайская. Такая, мастерская мастера Лю. Как только она хочет выйти на внешние рынки - ей сразу нужен хороший...
вы еще Адама Смита вспомните...

Деколонизация, идущая в мире полным ходом, базируется как раз на экономической независимости, которая естественным образом перерастает в экономическую экспансию на крупные рынки, поэтому вы просто путаете причину со следствием; что касается конкретно территориальных привязок "автоматизации" - в 2024 это уже даже не смешно, всем сейчас все больше плевать на "миропорядок, основанный на правилах" в целом и патентное право в частности.

Ну и это - "все деньги в США" (если под деньгами понимать именно деньги в первоначальном смысле, а не виртуальные биржевые экзерсисы) уже тоже слегка устарело
5
4
Ответить
32316891
Валера
..Спрос внутри страны будет только расти.. - Да будет если красивые а не просто с дырочками
Как штамповки могут быть красивыми - они же все одинаковые. Главное для штамповок - доступная цена. А колпаки можете по вкусу купить.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
fizzeg
А что со средней платежеспособностью населения в Индии и Китае?) Судя по автомобилизации этих стран - не очень. Так-то вообще в топе списка стран по населенности Индонезия, Пакистан, Бангладеш. Богатые страны, да...)
Ну так то 1 и 3 экономика мира если что. Но речь тут не про диски, у них этого добра и своего хватает. В Африке сейчас рынок активно растет.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
На фото 16 хороший специалист
и главное всегда на фото у всех рабочих униформа только что со швей
1
 
Ответить
гена крокодил
и главное всегда на фото у всех рабочих униформа только что со швей
ной фабрики пришла, везёт людям. каждый день новую форму выдают.
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
arhey
А что с ростом авторынка в Индии и Китае? И как с этим дела обстоят в ЕС? Как считаете, проще выходить на растущий рынок или на стагнирующий, уже давно поделенный между крупными игроками?
Индия - 59 машин/1000 человек. В 6 раз меньше, чем у нас. Середина второй сотни стран. И очень сомневаюсь, что они врубят турбо и в обозримом будущем преодолеют 100-120 пунктов. 79 млн машин во всей 1.5 млрд Индии. Даже выпуск всяких Тата, которые считаются чуть ли не самыми дешевыми машинкам в мире, не спасает. Если вся эта орава народа последний хрен без соли доедает. В крошечных (в сравнении по населению) Германии, Франции, Италии 45-50 млн. машин. И где проще заработать? Там, где население платежеспособнее. Никому не нужны диски, если нет машин.
В Китае ситуация получше - 231 тачка/100 рыл. Кое-как забрались в первую сотню, но все равно 4 колеса там роскошь. Но... поставлять огромными партиями В (!) Китай такую простую штуку как штамповки)) Они либо полностью удовлетворяют свой авторынок, либо дешевле купят у тех же пакистанцев или вьетнамцев.
4
 
Ответить
Валера
Новосибирск
32316891
Как штамповки могут быть красивыми - они же все одинаковые. Главное для штамповок - доступная цена. А колпаки можете по вкусу купить.
А я и сказал что они все одинаковые . есть же штампы под литье . а колпаки на любителя
 
 
Ответить
Texxtron
Москва
Адама Смита надо не помнить, а читать. Библия экономиста.

Ну, а если перестать писать лозунгами - то подумайте на досуге: почему на китайских станках, уровня "чуть выше среднего" - сразу появляется консоль Siemens Sinumerik 820/840?

А не собственные "поделки дядюшки Ляо"?
1
2
Ответить
6234614
ПАЛАСИО
На фото 16 хороший специалист
главное - исполнит любое желание руководства
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
fizzeg
Индия - 59 машин/1000 человек. В 6 раз меньше, чем у нас. Середина второй сотни стран. И очень сомневаюсь, что они врубят турбо и в обозримом будущем преодолеют 100-120 пунктов. 79 млн машин во всей 1.5...
А разве население Германии, да и Европы в целом, сейчас платежеспособно? 10 лет назад может было, сейчас уже нет,
Да и среднестатистический Китаец, со своей средней зарплатой, у себя на родине может купить гораздо больше, чем среднестатистический Русский, со средней зарплатой по России, у себя в России. Тут надо понимать почему мы не можем конкурировать с Китаем.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
Aby Kaby
Texxtron
Адама Смита надо не помнить, а читать. Библия экономиста.

Ну, а если перестать писать лозунгами - то подумайте на досуге: почему на китайских станках, уровня "чуть выше среднего" - сразу появляется консоль Siemens Sinumerik 820/840?

А не собственные "поделки дядюшки Ляо"?
Карла-Марла как-то актуальнее потихоньку становится чем мистер Смит...

Вот только интересно где эта консоль делается, как-бы не опять в Китае и потом, фиг с ней с консолью... китайцы в космос регулярно успешно летают в отличии от немцев; на пути к мечте человечества - термоядерному синтезу, как источнику практически бесконечной энергии, китайцы в числе лидеров, в отличии от немцев.

По наукоемкости - не сравнимо. Мир изменился и продолжает меняться.
2
2
Ответить
Bigman124
Назарово
Кто то ещё ездит на штампах?
Штамп гнётся как фольга при ловле хорошей ямы ночью на трассе, а вот литому диску (если качественные литые диски) ничего не будет.
Встречал я одного деятеля на трассе на Филдере поймал яму и два диска по одной стороне погнул, колёса спущены, а был бы на литье - поехал дальше.

Я только на литых дисках двигаюсь.
1
4
Ответить
arhey
Texxtron
Адама Смита надо не помнить, а читать. Библия экономиста.

Ну, а если перестать писать лозунгами - то подумайте на досуге: почему на китайских станках, уровня "чуть выше среднего" - сразу появляется консоль Siemens Sinumerik 820/840?

А не собственные "поделки дядюшки Ляо"?
"Адама Смита надо не помнить, а читать. Библия экономиста."

У нас вот такие "верующие" наруководили в "святые" 90-е ...

Отвечая на Ваш вопрос - вы, видимо, по роду деятельности владеете достаточной информацией в сфере станкостроения, но целиком картины не видите: суть не в том, какие сейчас станки используют китайцы (значит - могут себе позволить, в том числе), суть в том, что технологический рост Китая серьезно превышает таковой в странах Запада - это прекрасно видно и в автопроме, в том числе, или, как тут уже заметили - в космической отрасли, поэтому правильная формулировка вашего вопроса будет "как скоро на китайских станках, уровня "чуть выше среднего" - перестанет появляться консоль Siemens Sinumerik 820/840?"
2
1
Ответить
Aby Kaby
Bigman124
Кто то ещё ездит на штампах? Штамп гнётся как фольга при ловле хорошей ямы ночью на трассе, а вот литому диску (если качественные литые диски) ничего не будет. Встречал я одного деятеля на трассе на...
Штамп штампу больщая рознь, родные крузаковские штамповки дико тяжелые,толстые и вообще неубиваемые... на базе 70-ки бронемашина есть, так на ней родные штампы оставили, несмотря на значительное увеличение веса.
 
 
Ответить
Bigman124
Назарово
Aby Kaby
Штамп штампу больщая рознь, родные крузаковские штамповки дико тяжелые,толстые и вообще неубиваемые... на базе 70-ки бронемашина есть, так на ней родные штампы оставили, несмотря на значительное увеличение веса.
Ну ты сравнил, ты ещё скажи штампы от Камаза, естественно со старого рамного внедорожника штампы намного толще и крепче, а новоделы все пластилин.
1
1
Ответить
Aby Kaby
Bigman124
Ну ты сравнил, ты ещё скажи штампы от Камаза, естественно со старого рамного внедорожника штампы намного толще и крепче, а новоделы все пластилин.
Чегой-то старого? Те же штампы у новых кукурузеров в спартанских комплектациях...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
Bigman124
Кто то ещё ездит на штампах? Штамп гнётся как фольга при ловле хорошей ямы ночью на трассе, а вот литому диску (если качественные литые диски) ничего не будет. Встречал я одного деятеля на трассе на...
Да да да, только 2 диска с трещинами остались и повезло, что куски не выпали. 🤣🤣🤣
Так то если считать кованные диски отдельной категорией, то литые диски на удар гораздо слабее штамповки.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
prosto hottabych
Texxtron
Купите хороший калькулятор. Посчитайте, сколько стоит подобная линия и умножьте на 4, а, лучше, на 5. Про двойную конвертацию, не забудьте. И тогда вы поймете, что покупать оборудование, конечно,...
"с учетом спроса в РФ" никакое производство не окупится! Что теперь, ничего не производить? Спасибо, проходили уже, неизвестно когда последствия разгребём!
1
 
Ответить
Texxtron
Москва
arhey
"Адама Смита надо не помнить, а читать. Библия экономиста." У нас вот такие "верующие" наруководили в "святые" 90-е ... Отвечая на Ваш вопрос - вы, видимо, по роду деятельности...
Да, вы правы, я выпускаю станки. Ну и "в рынке", что называется. Но вся моя семья - финансисты. И есть несколько знакомых финансистов очень высокого уровня. Одного из них, из Morgan Stanley, я попросил прокомментировать ваш пост:

Китай, который, несмотря на годы усилий и несметные миллиарды долларов инвестиций, до сих пор не только не смог пробиться на рынок высокого класса, но даже не может создать станки, на которых производится большая часть продукции среднего рынка. Хотя дешёвая рабочая сила в Китае позволила китайцам доминировать в сборке продукции, почти все компоненты высокого класса (и изрядное количество компонентов среднего класса) импортируются из других стран. Продукция, которую Китай производит - в отличие от сборки - как правило, относится к нижнему сегменту: сталь, пластмасса и всё, что можно отлить под давлением.

По многим показателям Китай движется назад. Объём производства в обрабатывающей промышленности в процентах от ВВП падает с 2006 года, который, судя по показателям прибыльности компаний, вероятно, был пиком эффективности производства в Китае.

Китай должен был стать неконкурентоспособной страной в обрабатывающей промышленности уже в конце 2000-х годов, поскольку он исчерпал свой прибрежный пул рабочей силы.
Это также делает абсолютно недостижимой цель Китая - ориентированную на внутренний рынок, ориентированную на потребление и изолированную от международного рынка экономику. Мало что из доходов от всего этого китайского экспорта достается рабочим (особенно рабочим из внутренних районов), поэтому мало что можно потратить на потребление.
Да, китайская рабочая сила стала более квалифицированной, возможно, удвоив или даже утроив эффективность с 2000 года. Но из-за ускоряющегося демографического коллапса в стране стоимость рабочей силы выросла в пятнадцать раз. Большая часть экономического роста страны с начала века происходила за счет гиперфинансирования инвестиций, а не экспорта или потребления.
Это вряд ли делает Китай неактуальным или отсталым; это просто определяет, что Китай может делать, а что нет. Призываю здраво смотреть на вещи, которые лежат на поверхности.

И, главное, что надо понимать: пример Китая доказывает, что невозможно построить нормальную, конкурентную экономику - при однопартийной системе
 
 
Ответить
DiscoCat
Надо ещё наладить штампы на Ладу болотного цвета, и в Лада спорт продавать вместе с жёлтыми фарами и занижением. Раз уж с мощными моторами не срослось
 
 
Ответить
arhey
Texxtron
Да, вы правы, я выпускаю станки. Ну и "в рынке", что называется. Но вся моя семья - финансисты. И есть несколько знакомых финансистов очень высокого уровня. Одного из них, из Morgan Stanley,...
Что-то ответ "финансиста из Морган Стэнли" напоминает таковой от нейросети, теперь по пунктам:

1. "почти все компоненты высокого класса" - что это такое, если у вас в "нижний класс" попадает обработка стали? Стали и легированные бывают, к примеру; а изделия из композитов и цветных металлов в Китае не делают, точно?

2. "По многим показателям Китай движется назад. Объём производства в обрабатывающей промышленности в процентах от ВВП падает с 2006 года, который, судя по показателям прибыльности компаний, вероятно, был пиком эффективности производства в Китае."

В такой системе координат США давно кирдык - надеюсь, понятно, почему. Добавлю только, что рост ВВП совсем необязательно должен вызывать пропорциональный рост обрабатывающей промышленности.

3. "Китай должен был стать неконкурентоспособной страной в обрабатывающей промышленности уже в конце 2000-х годов, поскольку он исчерпал свой прибрежный пул рабочей силы."

Так а почему не стал, что-то случилось? Опять "страна не та", не оправдала прогнозы "экспертов"? К слову, можно уточнить какой процент населения Китая живет "в прибрежном пуле" и почему.

4. "Это также делает абсолютно недостижимой цель Китая - ориентированную на внутренний рынок, ориентированную на потребление и изолированную от международного рынка экономику."

Лично Си доложил эксперту такую цель? Насколько знаю, при 3-ем переизбрании Си поставил задачу повышения качества жизни населения - это опосредованно можно считать поводом для вашего тезиса, но никак не говорит об "изолированности". К слову, покупка энергоресурсов - это тоже "международный рынок".

5. "Да, китайская рабочая сила стала более квалифицированной, возможно, удвоив или даже утроив эффективность с 2000 года. Но из-за ускоряющегося демографического коллапса в стране стоимость рабочей силы выросла в пятнадцать раз. "

Китай проходит тот же путь, что и "развитые страны" - рост уровня жизни приводит к снижению рождаемости, в случае Китая это помножено на "обратную" агрессивную демографическую политику, от которой уже отказались. К размышлению: согласно последним расчетам ООН население Земли никогда не превысит 10 млрд - именно по причине повсеместного старения.

6. "Большая часть экономического роста страны с начала века происходила за счет гиперфинансирования инвестиций, а не экспорта или потребления."

"Вы так говорите, как будто это что-то плохое". Вот тут российские власти вкупе с олигархами принято ругать за то, что мало инвестируют в родную экономику, а поди ж ты... А вот то, что у Китая экспорт "слабоват"... а у кого он тогда "сильный"?

7. "И, главное, что надо понимать: пример Китая доказывает, что невозможно построить нормальную, конкурентную экономику - при однопартийной системе"

Ну наконец-то главная мякотка подъехала! Можно только посоветовать "финансисту из Моргана" попристальней присмотреться к "оплоту демократии". А "нормальная, конкурентная экономика" - эта та, у которой внешний долг больше ВВП, а все разногласия с "внешними рынками" решаются при помощи рестрикций (к слову - сколько их принято в отношении Китая для "сдерживания экономического роста"?) и десяти АУГ? Ну, зато там "свободные, демократические выборы из 2-х и более кандидатов"...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
arhey
Что-то ответ "финансиста из Морган Стэнли" напоминает таковой от нейросети, теперь по пунктам: 1. "почти все компоненты высокого класса" - что это такое, если у вас в "нижний...
Вот только последние лет так15, финансисты стали совсем как метеорологи, со своими прогнозами. 🤣🤣🤣
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
Bigman124
Назарово
paha_spec
Да да да, только 2 диска с трещинами остались и повезло, что куски не выпали. 🤣🤣🤣
Так то если считать кованные диски отдельной категорией, то литые диски на удар гораздо слабее штамповки.
Влетал пару раз на литых дисках в большие ямы, и ничего диску не было, а куски выпали у тебя из штанов🤣🤣
1
1
Ответить
Bigman124
Назарово
Aby Kaby
Чегой-то старого? Те же штампы у новых кукурузеров в спартанских комплектациях...
Дак это рамный внедорожник, ты ещё Камаз привлеки)
1
1
Ответить
Aby Kaby
Bigman124
Дак это рамный внедорожник, ты ещё Камаз привлеки)
Так формулировать утверждение правильнее нужно: штамповки - из фольги, гнутся. Это неверно, м.б. и гнутся, но не все, пример выше (и да, формально они тоже легковые).
1
 
Ответить
Aby Kaby
arhey
Что-то ответ "финансиста из Морган Стэнли" напоминает таковой от нейросети, теперь по пунктам: 1. "почти все компоненты высокого класса" - что это такое, если у вас в "нижний...
Морган Стэнли? Financial Analyst? Даже если и правда... Вот только эти люди, и иже с ними, привели туже Канаду к полной (.) и ведь не останавливаются, ведут глубже :), уверенной размашистой походкой... Так что вообще не авторитет.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
Bigman124
Влетал пару раз на литых дисках в большие ямы, и ничего диску не было, а куски выпали у тебя из штанов🤣🤣
Значит не влетал, или муровьиную норку проехал, а со страху показалось, что овраг размером с КамАЗ проскочил. Ну либо к дискам не присматривался.
Загугли ради интереса в Ютубе как колесные диски сертификацию проходят.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
paha_spec
А разве население Германии, да и Европы в целом, сейчас платежеспособно? 10 лет назад может было, сейчас уже нет, Да и среднестатистический Китаец, со своей средней зарплатой, у себя на родине может купить...
Среднестатистический китаец не может себе позволить машину (всего лишь простую коробку на колесах для перевозки пятой точки) купить и эксплуатировать. Даже в России автомобилизация выше в 1.5 раза, о чем тут говорить. А этот показатель на самом деле важен. Он в комплексе говорит о свободе общества. Несвободное общество не может быть платежеспособно.

74е место по ввп на рыло, этим все сказано. В стране практически отсутствует средний класс. Первый раз в Китае был в 2012 - это было первое что бросилось в глаза. Причем в сравнении не только с Европой и Америкой, но даже с Кореей , Тайванем и даже немного Малайзией. За Японию не знаю, не был. Люди живут либо в небоскребах, либо в таких трущобах, что зайти страшно. На дорогах либо дорогие тачки, либо такси и мопеды. Посередине нет. И это еще был гигантский, полный возможностей Шанхай. А уж почти трехкратный разрыв в доходах между городом и деревней... При том, что в деревне живет почти 40% населения.

67е место по ОПЖ. А долго живут там, где хорошо жить, это аксиома.

На недавнем съезде КПК Си объявил строительство "социалистического современного государства". Что тут скажешь, ребята решили пойти по граблям. В свое время они очень грамотно провели приватизацию, растянув ее на целое поколение. Без потрясений и крови сменив советскую систему на нормальную. А сейчас... "социалистический" и "современный" в одном предложении - это бред и оксюморон. Ждем очередную "культурную революцию". В новостях было, что правительство по тихой готовит гигантские НЗ всего. От стройматериалов и топлива до еды)
3
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
paha_spec
Ну так то 1 и 3 экономика мира если что. Но речь тут не про диски, у них этого добра и своего хватает. В Африке сейчас рынок активно растет.
Мммм, Африка... Несколько лет назад жена была по работе в Нигерии. Дважды. Так даже через окно бронированного джипа или огороженного колючкой отеля для "белых" спецов видно в какой страна заднице. И самое главное, что всех это устраивает. Хотя бы судя по их отношению к работе и стандартам. Ну еще вспомним, что там много лет гражданская война идет, страна фактически пополам поделена. К чему я это... Нигерия при всем этом считается одной из самых богатых стран Африки )) Что творится в остальных почти 50, лучше не представлять. Развиваются, ага. Да так, что Средиземное море готовы чуть ли не вплавь покорить.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
fizzeg
Среднестатистический китаец не может себе позволить машину (всего лишь простую коробку на колесах для перевозки пятой точки) купить и эксплуатировать. Даже в России автомобилизация выше в 1.5 раза, о чем...
Сделай в России налоги на автомобиль как в Германии и сразу увидишь какая станет у нас автомобилизация. Да и само понятие автомобилизация не говорит ни о каких показателях. Показателем является потребление энергоресурсов. На угле, газе и электричестве работает вся промышленность, а не на личном транспорте. И я не говорю уже что и в быту, чем больше тратишь электричесва, тем богаче ты живешь.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
Bigman124
Назарово
paha_spec
Значит не влетал, или муровьиную норку проехал, а со страху показалось, что овраг размером с КамАЗ проскочил. Ну либо к дискам не присматривался.
Загугли ради интереса в Ютубе как колесные диски сертификацию проходят.
Не задолго до меня, человечек на Королле в эту же ямку влетел и загнул сильно штамп, колесо спустило и я после влетел в эту же яму примерно на такой же скорости и у меня литьё осталось целое, диски оригинал Хонда Японские, после заскакивал на шинку, диск и покрышка целые. Так, что для упоротых повторяю, литьё намного лучше штампов, именно хорошее литьё, а не китай.
1
1
Ответить
arhey
paha_spec
Вот только последние лет так15, финансисты стали совсем как метеорологи, со своими прогнозами. 🤣🤣🤣
они такими были всегда - просто потому, что задачи у них совсем не доносить "святую истину", ну а сейчас просто объем доступной информации у среднестатического жителя планеты Земля на много порядков выше, чем, скажем, лет сто назад - поэтому вся дурь стала гораздо наглядней.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
fizzeg
Мммм, Африка... Несколько лет назад жена была по работе в Нигерии. Дважды. Так даже через окно бронированного джипа или огороженного колючкой отеля для "белых" спецов видно в какой страна заднице....
У меня знакомые там вахтой работают, да и завод, и лагерь, ЧВК у них охраняет. Так как один из местных зароботков - это похитить человека и требоаать выкуп. Но, это аксиома, что чем выше безработица, тем больше криминала, хорошо жить хочется всем. В своей части отсюда и происходят заплывы в поисках лучшей жизни. Но, это опять-же, влияние телевизора с пропагандой американской мечты, а раньше то и телевизора там не было и новости они о соседних селениях только и знали.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
Bigman124
Не задолго до меня, человечек на Королле в эту же ямку влетел и загнул сильно штамп, колесо спустило и я после влетел в эту же яму примерно на такой же скорости и у меня литьё осталось целое, диски оригинал...
Может и штамп должен быть хороший, а не Китай, нет? Не задумывался почему тебе пример с ТЛК и его оригинальным штампом приводили, нет?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
arhey
fizzeg
Среднестатистический китаец не может себе позволить машину (всего лишь простую коробку на колесах для перевозки пятой точки) купить и эксплуатировать. Даже в России автомобилизация выше в 1.5 раза, о чем...
Ох уж эта аналитика с цифрами "фром международные "независимые" организации".

Вы тенденции сравните - какой рост производства и потребления, включая автомобили, в Китае в 21 веке? А какой в ЕС? Это совсем не значит, что Китай "догнал и перегнал", его проблема (как и главное преимущество) - огромное население, которое невозможно по щелчку перевести в так горячо любимый вами "средние класс", но не видеть тенденций даже в той же автопромышленности, мягко говоря, странно. Я прекрасно помню Черри Амулет и Джили Атака, у которых пластик передней панели выцветал за год (менял оттенок на фиолетовый) в наших широтах, а сейчас мы обсуждаем новости о том, что ЕС вовсю бьет тревогу за экспансию китайских "электричек", а тот же Фольц решает использовать китайские технологии в своих электромобилях.

Ну и вера в "святой ВВП" слегка странновата, на мой взгляд, для примера - Люксембург (население что-то вроде 370 тыс. чел.), ежегодно на первых строчках по показателю "ввп на рыло" в вашей терминологии - дальше продолжать или сами догадаетесь?

"Без потрясений и крови сменив советскую систему на нормальную."

Кровь была - Тянь-Аньмень, 1989, а "нормальная" - это какая? Вот тут "финансист из Моргана" утверждает, что без 2-хпартийной системы "нещитово". К слову, лучше всех текущую ситуацию описал какой-то китайский то ли экономист, то ли бизнесмен:
"В США вы можете менять партии и президентов, но не политику с экономикой, а в Китае вы можете менять политику с экономикой, но не партию"

"В новостях было, что правительство по тихой готовит гигантские НЗ всего. От стройматериалов и топлива до еды)"

Судя по всему, Китай просто готовится к той ситуации в мире, когда показатель "ВВП на рыло" будет заменен на "FPV-дрон на рыло" - и правильно делает.
 
1
Ответить
arhey
paha_spec
У меня знакомые там вахтой работают, да и завод, и лагерь, ЧВК у них охраняет. Так как один из местных зароботков - это похитить человека и требоаать выкуп. Но, это аксиома, что чем выше безработица, тем...
Это к слову о том, что декларативный суверенитет бывших колоний никак не изменил реальное положение дел - как были сырьевыми придатками, так и остались, сейчас, с активным продвижением китайского и российского влияния положение дел меняется - просто потому, что за нами и китайцами нет шлейфа из "многовековых попыток принести цивилизацию", как у "белых" людей из Европы, ну и технологический прогресс никто не отменял, постепенно новые блага цивилизации проникают и в Африку, и сдается мне, что следующая "сшибка" ведущих держав будет за Африку - правда, если человечество переживет текущие события.
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
paha_spec
Сделай в России налоги на автомобиль как в Германии и сразу увидишь какая станет у нас автомобилизация. Да и само понятие автомобилизация не говорит ни о каких показателях. Показателем является потребление...
Эммм... не понял. В смысле в Германии налоги на авто ниже? Ибо там на 2022 г. 585 тачек на 1000 чел (и это дааааалеко не предел по евро меркам)
https://www.destatis.de/Europa/EN/Topic/Transport/Car.html#:~:text=In%20total%2C%20there%20are%20more,EU%20%2C%20Germany%20was%20ranked%209th.
А у нас вот на 2024 322:
https://www.autostat.ru/infographics/57413/

"Да и само понятие автомобилизация не говорит ни о каких показателях." Серьезно? Личное авто - это не единственное жилье, не еда и не одежда. Его всегда покупают на свободные деньги, а не на последние. И соответственно продают первым делом, как только в жизни случается задница. Если в стране мало машин, то причины:
1. (как правило) население в среднем живет впритык. И ни за наличные, ни в кредит даже не покупает. Потому как по кредиту (вот сюрприз) надо тоже платить.
2. (в общем-то связано с первым) - этому населению не повезло с государством. Которое объявляет автолюбителя дойной коровой. И мало того, что на машину нужно как-то отложить, так еще и обладание ею выливается в копеечку.

"На угле, газе и электричестве работает вся промышленность". Это несомненно. Но личное авто потребляет хренову гору топлива. За которое водитель платит (денежки в экономику), платит акцизы косвенно (денежки в бюджет). Образно говоря, человек с машиной, который может залить бак, купить ведро шашлыка и ящик пива и уехать далеко, гораздо полезнее для экономики, чем тот, у кого машины нет и уехать он может только на такси до ближайшего парка. Что лучше для страны: когда больше первых или вторых?

"чем больше тратишь электричесва, тем богаче ты живешь" Серьезно? Ну вот в Парагвае, например, чуть ли не самое дешевое в мире электро. Им повезло с мощной рекой, на которой отгрохали ГЭС Итайпу. Чего-то не слышал про богатеев из Парагвая или про очередь из желающих там пожить ;)
2
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
paha_spec
У меня знакомые там вахтой работают, да и завод, и лагерь, ЧВК у них охраняет. Так как один из местных зароботков - это похитить человека и требоаать выкуп. Но, это аксиома, что чем выше безработица, тем...
Эх, нечастные бедолаги... повелись на пропаганду, погнались за хорошей жизнью. Счастья своего не понимают - воруй людей и пиратствуй. Потенциал континента гигантский)) Ан нет, все бегут куда-то.
Если человек не знает, что он живет плохо, то это не значит, что он живет хорошо. Есть объективные критерии нормальной жизни для любой эпохи. Когда-то прожить день и не сдохнуть было за великое счастье.
3
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
arhey
Ох уж эта аналитика с цифрами "фром международные "независимые" организации". Вы тенденции сравните - какой рост производства и потребления, включая автомобили, в Китае в 21 веке?...
А что не так с Люксембургом? Все закономерно. "С 1 января 2019 года минимальный размер оплаты труда в Люксембурге составляет 2071,1 € (брутто), и 1740 € (нетто). Почасовая ставка составляет 11,97 €[19][20]. По состоянию на 2020 год минимальный размер оплаты труда в Люксембурге (2142 €) — второй самый высокий в мире, действующий на всей территории страны, после австралийского (2180 €)[" Едва выживают, бедняги). Чугуний плавят, вино делают, ну и банковские услуги всей Европе оказывают похлеще, чем в Швейцарии.

"Нормальная" - это рыночная. Тяньаньмень - это политика. Я про то, что с приходом Дэна (а самое главное - после его ухода потом) страна не скатилась в подобие наших 90х. А с приходом Си, она потихоньку превращается в цифровой концлагерь, все более-менее стоящее прибирается к рукам верхушки. Ну как у нас в целом ;)
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
fizzeg
Эммм... не понял. В смысле в Германии налоги на авто ниже? Ибо там на 2022 г. 585 тачек на 1000 чел (и это дааааалеко не предел по евро меркам) https://www.destatis.de/Europa/EN/Topic/Transport/Car.html#:~:text=In%20total%2C%20there%20are%20more,EU%20%2C%20Germany%20was%20ranked%209th....
В том смысле, что если бы у нас налог зависел от возраста авто, то что бы стало с нашим автопарком.
При любом доходе подавляющая часть людей живет впритык, то же касается и покупки автомобиля, просто более богатым нужна не простая телега, а телега с понтами. А государство при необходимости контролирует количество транспорта разными запретами или льготами, например как сейчас в Японии или вышеупомянутом Китае.
Про полный бак и шашлык смешно, Государству как раз выгоднее иметь общественный транспорт, чем кучу личных авто, потом в экологию из бюджета надо гораздо меньше вложений. Это уже давно Японцами подсчитано было. Да и не путай стоимость электроэнергии с ее потреблением. Даже если у тебя и самая дешевая электроэнергия в мире, но из всех благ есть только свет телевизор и холодильник, то ты физически не сможешь ее много потратить даже если телевизор будет работать весь день.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
Aby Kaby
Это сообщение было удалено автором
fizzeg
А что не так с Люксембургом? Все закономерно. "С 1 января 2019 года минимальный размер оплаты труда в Люксембурге составляет 2071,1 € (брутто), и 1740 € (нетто). Почасовая ставка составляет 11,97...
Ох уж это жонглирование цифрами... в Люксембурге не жил, буду говорить про другой рай на земле - Канаду, но тренд одинаковый.

Рассмотрим г. Калгари (середнячок по ценам). Минималка в провинции Альберта CAD15 в час, в месяц при 160 часах (они есть не всегда, для этого капиталистами и придумана почасовая оплата ) CAD2400, на руки +/- CAD 1900. Средняя стоимость аренды 1 bedroom - CAD1743... Думаю вопросов уже быть не должно... На минималку в Альберте можно только медленно сдохнуть, если работает один человек в семье, если двое - то вообще все будет уходить на текущие расходы, в копилку будет уходить 0. В Австралии такая же ситуация 1 в 1, в Люксембурге наверное тоже...

А если взять стоимость аренды того же 1 bedroom в Ванкувере - CAD2724 и Торонто CAD2444, то даже медленно сдохнуть не получится, придется поторопится (в этом государство, кстати, может помочь со своей программой эфтаназии MAID - Medical Assistance in Dying) .. да, стоимость несчастной страховки на авто в той же провинции Онтарио почти CAD200 в месяц...

Все цифры за 2024 год и легко гуглятся.

Размер зарплат имеет смысл приводить только в вместе с расходами...

И про цифровой концлагерь я бы говорил не только в контексте Китая, погуглите что происходило с банковскими счетами участников конвоя свободы в Канаде, а счет там это буквально жизнь - без него вообще никуда...
 
2
Ответить
Aby Kaby
Это сообщение было удалено автором
fizzeg
А что не так с Люксембургом? Все закономерно. "С 1 января 2019 года минимальный размер оплаты труда в Люксембурге составляет 2071,1 € (брутто), и 1740 € (нетто). Почасовая ставка составляет 11,97...
Ох уж это жонглирование цифрами... в Люксембурге не жил, буду говорить про другой рай на земле - Канаду, но тренд одинаковый.

Рассмотрим г. Калгари (середнячок по ценам). Минималка в провинции Альберта CAD15 в час, в месяц при 160 часах (они есть не всегда, для этого капиталистами и придумана почасовая оплата ) CAD2400, на руки +/- CAD 1900. Средняя стоимость аренды 1 bedroom - CAD1743... Думаю вопросов уже быть не должно... На минималку в Альберте можно только медленно сдохнуть, если работает один человек в семье, если двое - то вообще все будет уходить на текущие расходы, в копилку будет уходить 0. В Австралии такая же ситуация 1 в 1, в Люксембурге наверное тоже...

А если взять стоимость аренды того же 1 bedroom в Ванкувере - CAD2724 и Торонто CAD2444, то даже медленно сдохнуть не получится, придется поторопится (в этом государство, кстати, может помочь со своей программой эфтаназии MAID - Medical Assistance in Dying) .. да, стоимость несчастной страховки на авто в той же провинции Онтарио почти CAD200 в месяц...

Все цифры за 2024 год и легко гуглятся.

Размер зарплат имеет смысл приводить только в вместе с расходами...

И про цифровой концлагерь я бы говорил не только в контексте Китая, погуглите что происходило с банковскими счетами участников конвоя свободы в Канаде, а счет там это буквально жизнь - без него вообще никуда...
 
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
paha_spec
В том смысле, что если бы у нас налог зависел от возраста авто, то что бы стало с нашим автопарком. При любом доходе подавляющая часть людей живет впритык, то же касается и покупки автомобиля, просто...
Средний возраст авто в пресловутой Германии 10 лет против наших 15. То есть там машин не только гораздо больше, но они еще и новее. Не знаю за налог, но видимо немцев он не парит. Иначе ситуёвина была бы строго наоборот.
И японцев, кстати, тоже. Там машин на сотню больше, чем в Германии).
"Государству как раз выгоднее иметь общественный транспорт, чем кучу личных авто, потом в экологию из бюджета надо гораздо меньше вложений. " Да что вы... За экологию в бюджет башляют почти все компании так или иначе. А промышленные, имеющие реальные выбросы, платят еще больше. А вот ОТ (хороший ОТ, подчеркну) в любой стране дотируется местной властью, это всегда убыточный соцпроект.
 
 
Ответить
Bigman124
Назарово
paha_spec
Может и штамп должен быть хороший, а не Китай, нет? Не задумывался почему тебе пример с ТЛК и его оригинальным штампом приводили, нет?
Т.е. оригинальные Тойотовские штампы по твоему не хорошие, раз погнулись как фольга?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
fizzeg
Средний возраст авто в пресловутой Германии 10 лет против наших 15. То есть там машин не только гораздо больше, но они еще и новее. Не знаю за налог, но видимо немцев он не парит. Иначе ситуёвина была...
А 10 лет назад каков был средний возраст авто в Германии? Ничего, что он был 6 лет за место нынешних 10, а? И ничего, что несмотря на все санкции вводимые с 2014 г. за "Крым наш" и прочее, в России за эти 10 лет средний возраст просел всего на 2 года. Это против кого санкции ввели, я не понял?
По налогам я тоже сильно тоже не вдавался в подробности, но у меня там двоюродный брат живет, и он говорил, что налог за автомобили классом Евро-4 начисляют больше, чем за авто классом Евро-5. Евро-3 платит больше, чем Евро-4, а Евро-2 и ниже вообще могут себе позволить только очень богатые люди.
И раз ты утверждаешь, что общественный транспорт датируется государством, то это значит, что хороший ОТ может позволить себе только государство с развитой экономикой, и чем хуже ОТ тем хуже экономическое положение в стране, выходит так? Может тоже тогда поищешь тенденцию старения ОТ в разных странах за последние 10 лет? 😂😂😂
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
Bigman124
Т.е. оригинальные Тойотовские штампы по твоему не хорошие, раз погнулись как фольга?
Теперь и штампованные диски оригинальные нафантазировал. 🤣🤣🤣
Скажу больше, для успокоения твоей души, на тестах, когда имитируют удар диска о бордюр при скорости 40 км/ч литой диск действительно имеет лучший показатель нежели штампованный (деформируется гораздо меньше), у литого диска начинаются проблемы от имитации удара на скорости в 60 км/ч, трескаться начинает, а штампованный все так-же гнется, только по больше, но в отличии от литого, не критично.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
paha_spec
А 10 лет назад каков был средний возраст авто в Германии? Ничего, что он был 6 лет за место нынешних 10, а? И ничего, что несмотря на все санкции вводимые с 2014 г. за "Крым наш" и прочее, в...
И что вы этим пытаетесь донести? Что те, кто ездит на чадящих древних корчах платят бОльший налог? Спасибо, кэп), кто бы мог подумать. А я где-то утверждал обратное? 10 лет назад, 20 лет... кому это интересно? Как ваша демагогия отменяет объективную реальность текущего дня:
1. Население Германии на 80% более автомобилизировано.
2. Этот автопарк в среднем на треть новее.
3. (вытекает из первых двух) какие бы там ни были налоги - немцам это до одного места. Копейки. Брали и будут брать. Ну а если вы продолжаете утверждать, что машины там покупают лишь сплошь богатеи, то... ну поняли, наверное ;)
Вроде очевидные вещи...
Ну и с динамикой возраста мимо. Откуда вы свои фантазии черпаете?
https://www.dbresearch.com/PROD/RPS_EN-PROD/PROD0000000000529231/More_and_older_cars_in_Germany.xhtml?rwnode=RPS_EN-PROD$HIDDEN_GLOBAL_SEARCH
Passenger cars are getting older on averageIt is not only the number of cars in Germany that is rising. At the same time, they are getting older on average. At the beginning of 2023, the average age of cars in the fleet was 10 years, according to the Federal Motor Transport Authority (KBA). This is a new record. Since 2014, the average age has increased by 1.7 years (+20.5%).
Полтора года - рост среднего возраста за 10 лет. И соответственно 6 он ну никак не мог быть. Ну и у нас рост немногим менее 3:
https://smart-lab.ru/blog/1030308.php
И про ОТ я говорил в контексте того, что если снять необходимость властей на него тратиться, они будут по уши счастливы. Вы опять сами все себе придумали.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
fizzeg
И что вы этим пытаетесь донести? Что те, кто ездит на чадящих древних корчах платят бОльший налог? Спасибо, кэп), кто бы мог подумать. А я где-то утверждал обратное? 10 лет назад, 20 лет... кому это интересно?...
Я доносил как государство может ограничивать автопарк личных автомобилей, если ты этого так и не понял, то это уже твои проблемы.
И вот как раз состояние динамики по годам и определяет рост или падение экономики, а не количество в цифрах.
А данные просто просто загуглил фразой "средний возраст автомобилей в германии 2014", сайт уже не скажу, знал-бы что заинтересуешься, кинул бы тогда ссылкой.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром