В Тольятти на поток поставили изготовление багги на базе Нивы

В Тольятти на поток поставили изготовление багги на базе Нивы

01 Июля 2024 | 10937 просмотров

Независимая тольяттинская фирма F-Design начала мелкосерийное производство багги Арта на базе Нивы, следует из публикации самарского издания «Автоброкер Клуб».

Первый образец Арты показали год назад, он был сделан на базе подержанной трехдверной Нивы ВАЗ-2121. Второй образец изготовили на шасси пятидверного ВАЗ-2131. Сейчас строят третий экземпляр.

Во всех случаях используется усовершенствованная версия нивовского мотора: рабочий объем увеличен до 2,0 л, мощность повышена до 130 л.с., крутящий момент — до 200 Нм. Используется карбюраторная система питания — для достижения максимальной ремонтопригодности в полевых условиях.

Багги Арта не имеют допуска на дороги общего пользования, их строят специально для нужд фронта.

Багги Арта, второй экземпляр
Багги Арта, первый экземпляр
 

Комментарии

  
Сообщений: 14375
Очень нужное изделие...
Продам уши от мертвого осла.
167
117
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
А гражданская версия будет?
Ну в взамен тяжёлого квадроцикла или багги к примеру?
106
17
Ответить
sokolik_tomsk
То что надо
77
93
Ответить
Олег
Барнаул
То есть парни в гаражах для небольшого, но массового производства снимают со стандартного мотора, так ещё на карте 130 л.с.

Почему АвтоВАЗ хотя-бы так не могут?)
162
20
Ответить
Олег
Барнаул
* карбе
23
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
2 собранные баги это называется посьтаваили на поток?
239
18
Ответить
28575523
Это чтобы сразу легче было всех вынести дроном?
82
35
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2784
Ну на вазоблоке 2л это реально хватить тока сгонять подсветить и в ангар 🤣
14
35
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
"на поток поставили" и "Сейчас строят третий экземпляр"

Господин ведущий, на поток - это когда хотя бы штук 50 в месяц, а пока это только прототипы какие-то.
157
10
Ответить
Tony
Иркутск
"Поставили на поток" = в течении года сделали два и начали третий, запомним.
123
8
Ответить
2884121
Олег
То есть парни в гаражах для небольшого, но массового производства снимают со стандартного мотора, так ещё на карте 130 л.с.

Почему АвтоВАЗ хотя-бы так не могут?)
Немного диаметрально полностью абсолютно разный подход у этих изготовителей к продукции. Да и целевые аудитории разные. Вы так не считаете? Или парни из гаражей тоже дают гарантию на три года и соблюдение норм Евро 5?
27
14
Ответить
    
Сообщений: 1568
Олег
То есть парни в гаражах для небольшого, но массового производства снимают со стандартного мотора, так ещё на карте 130 л.с.

Почему АвтоВАЗ хотя-бы так не могут?)
Наверное инженеры на заводе проводят расчёты и тесты, а не на глазок в гараже гайки крутят...
Мой отзыв: Kia Rio 2012
22
20
Ответить
2884121
Lehach88
Ну на вазоблоке 2л это реально хватить тока сгонять подсветить и в ангар 🤣
Да ладно? Т.е. люди, по несколько лет гоняющие в спорте на таких моторах, оказывается, на честном слове гоняют уже давно? На моём Шевике более трех лет подобный мотор стоит (инжектор, 2 литра), если что.....Люди эти комплекты уже не один десяток лет ставят, а оно вон оно что... Спасибо, О Эксперт.....
38
16
Ответить
2884121
КУДРЯШКИ
"на поток поставили" и "Сейчас строят третий экземпляр"

Господин ведущий, на поток - это когда хотя бы штук 50 в месяц, а пока это только прототипы какие-то.
Господин комментатор, как думаете, если пришёл крупный заказ и было принято решение о начале мелкосерийного производства - это можно называть "поставили на поток"? Вы сказок от Марвела насмотрелись? Это только там по щелчку пальцев мгновенно всё делается. А в реальной жизни, если поставили на производство, пусть и мелкосерийное - это то же самое , что и народное "поставить на поток". И чтобы изготовить один автомобиль - надо определенное время. Они не могут за мгновение ока единовременно в секунду разом произвести 50 машин. Это немножко не так работает.....И прототипы - это испытательные муллы ПЕРЕД постановкой в серийное производство. А тут речь идет о серии.
11
54
Ответить
2884121
Tony
"Поставили на поток" = в течении года сделали два и начали третий, запомним.
Статью попробуйте прочитать. Там написано, что мелкосерийное производство НАЧАТО. А не закончена партия из 3 автомобилей. Запуск в серию - это и есть "поставить на поток", если уж совсем ничего не понимаете в терминологии......
13
39
Ответить
Максим
Барнаул
2884121
Немного диаметрально полностью абсолютно разный подход у этих изготовителей к продукции. Да и целевые аудитории разные. Вы так не считаете? Или парни из гаражей тоже дают гарантию на три года и соблюдение норм Евро 5?
Какая гарантия три года в боевых условиях? Вы о чем? Какие нормы Евро5? Это чтоб никого не отравить случайно? Мне кажется к боевой технике немного другие требования.
22
12
Ответить
Boris986
Ангарск
КУДРЯШКИ
"на поток поставили" и "Сейчас строят третий экземпляр"

Господин ведущий, на поток - это когда хотя бы штук 50 в месяц, а пока это только прототипы какие-то.
Опять разнылись.Вы сами-то сделать что-нибудь подобное я уверен не можете.
18
49
Ответить
    
Сообщений: 1312
Олег
То есть парни в гаражах для небольшого, но массового производства снимают со стандартного мотора, так ещё на карте 130 л.с.

Почему АвтоВАЗ хотя-бы так не могут?)
...Почему АвтоВАЗ хотя-бы так не могут?)....
Странные люди в руководстве АвтоВАЗа .
Что им мешает на заводе ставить турбины 0.5 бара , для всех загадка .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
8
4
Ответить
Mivel
Омск
Пулемётом надо доукомплектовать
9
29
Ответить
aydemir1994
Красноярск
2884121
Господин комментатор, как думаете, если пришёл крупный заказ и было принято решение о начале мелкосерийного производства - это можно называть "поставили на поток"? Вы сказок от Марвела насмотрелись?...
Господин коментатор, про серию вы не правы, так как прежде говорить про серию надо выпустить машин хотя-бы штук 30-40, а потом сказать (вот ваша мелкосерийное), а так за несколько месяцев 3 экземпляра это скорее всего похоже на прототипы
17
5
Ответить
aydemir1994
Красноярск
2884121
Статью попробуйте прочитать. Там написано, что мелкосерийное производство НАЧАТО. А не закончена партия из 3 автомобилей. Запуск в серию - это и есть "поставить на поток", если уж совсем ничего не понимаете в терминологии......
Так сначала пусть выпустят гражданам штук 20 с каждого экземпляра, а потом пусть скажут запустили в поток
6
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13528
aydemir1994
Так сначала пусть выпустят гражданам штук 20 с каждого экземпляра, а потом пусть скажут запустили в поток
это изделие не для граждан, а для нужд СВО
12
9
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3820
почему бы двери не поставить бронированные - если не надо открыл их и пристегнул к капоту
продам тойота roomy 2017 950тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
1
11
Ответить
26828671
Тюмень
Железа не хватает на автовазе. Давайте делать Багги. Логика.
6
10
Ответить
11032541
Пермь
Моя нива 2131 тоже в багги превращается -двери уже сгнили!
44
1
Ответить
Александр
Улан-Удэ
А как же тщи майоры, которые не допускают использование в частях автомобилей без ГН, все авто должны официально оформлены. если данные экземпляры не предназначены для дорог общего пользования, то и номера не смогут получить.
Эти долбоящеры всячески уничтожают автомобили, которые не зарегистрированы.
5
4
Ответить
888
Иркутск
Нива в принципе не автомобиль, так заготовка для такого баги. Странно, что на дороги общего пользования нельзя. Квадрик можно а ниву нельзя😝
9
2
Ответить
860530
Чита
Mivel
Пулемётом надо доукомплектовать
Это уже Виллис получиться.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 282
мне кажется двери нужны,какая никакая защита.
4
6
Ответить
100500
Дальнереченск
TROY88
Наверное инженеры на заводе проводят расчёты и тесты, а не на глазок в гараже гайки крутят...
Вы хотели написать проводили в далеких 60х или когда там эта первая нива сошла с конвеера)))) В ней безопасности не больше чем гаражном изделии
7
4
Ответить
  
Сами мы не местные
Сообщений: 284
888
Нива в принципе не автомобиль, так заготовка для такого баги. Странно, что на дороги общего пользования нельзя. Квадрик можно а ниву нельзя😝
умник ))))
о чём ты думаешь сейчас ?
5
2
Ответить
100500
Дальнереченск
Debwer
...Почему АвтоВАЗ хотя-бы так не могут?)....
Странные люди в руководстве АвтоВАЗа .
Что им мешает на заводе ставить турбины 0.5 бара , для всех загадка .
Потому тем кто ставит платить надо, видимо на хотят
3
 
Ответить
15236782
Красноярск
Ну теперь заживём... Интересно тоже поди заднеприводная.....
11
3
Ответить
2884121
Максим
Какая гарантия три года в боевых условиях? Вы о чем? Какие нормы Евро5? Это чтоб никого не отравить случайно? Мне кажется к боевой технике немного другие требования.
ТАК ОБ ЭТОМ И РЕЧЬ!!!! Прочитайте мой коммент, потом свой перечитайте. Потом попытайтесь найти объяснение, зачем Вы мне мои же слова под соусом Вселенского открытия преподносите....
3
3
Ответить
J. Bgrt
Kaждый хочет отхватить кусочет от пирога военных расходов.
17
3
Ответить
Михаил
Иркутск
Тольяттинский *поток* 3 ))
7
1
Ответить
2884121
Debwer
...Почему АвтоВАЗ хотя-бы так не могут?)....
Странные люди в руководстве АвтоВАЗа .
Что им мешает на заводе ставить турбины 0.5 бара , для всех загадка .
Ни для кого не загадка, уже 100 раз обсуждалось почему и как. Загадка только для комментаторов, бесконечно далеких от техники, но пытающихся всем доказать обратное....
8
6
Ответить
игорь
Северск
Используется карбюраторная система питания — для достижения максимальной ремонтопригодности в полевых условиях, а я думал по другому, оставаясь в поле с нивой ночевать, как раз из за этого
6
6
Ответить
2884121
aydemir1994
Господин коментатор, про серию вы не правы, так как прежде говорить про серию надо выпустить машин хотя-бы штук 30-40, а потом сказать (вот ваша мелкосерийное), а так за несколько месяцев 3 экземпляра это скорее всего похоже на прототипы
Я не могу быть не прав. Попробуйте разиков пять подряд прочитать статью, а потом мой комментарий. Может, дойдёт. Товар ЗАПУЩЕН в серию - аналогично ПОСТАВЛЕН на поток. Хотя, кому я объясняю....ЕГЭ все соки высосало, да? Русский язык завалили, судя по комментам, да?
4
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
А на втором экземпляре в левом нижнем углу дверного проема рука с болгаркой уснула?
Toyota Caldina Van UX 2001г. 5E-FE, ET196V, A132L -> A244L - натуральная блондинка
4
1
Ответить
2884121
aydemir1994
Так сначала пусть выпустят гражданам штук 20 с каждого экземпляра, а потом пусть скажут запустили в поток
Статью для начала прочитайте, пожалуйста.
"...Багги Арта не имеют допуска на дороги общего пользования, их строят специально для нужд фронта....."
6
7
Ответить
2884121
26828671
Железа не хватает на автовазе. Давайте делать Багги. Логика.
Осталось понять логику Вашего сообщения: причем тут АвтоВАЗ и нехватка железа?
8
4
Ответить
2884121
15236782
Ну теперь заживём... Интересно тоже поди заднеприводная.....
Почему тоже? Бывают Нивы заднеприводные? Вы статьи по заголовкам изучаете? Прочитали непонятную статью Дрома о неукомплектованных Нивах, которые даже стены заводские не покинули и решили, что даже сторонние фирмы, переделывающие стандартные Нивы, будут разукомплектовывать Нивы? Мда....На фронт заднеприводные багги не будут делать, нет смысла.
8
6
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2784
2884121
Да ладно? Т.е. люди, по несколько лет гоняющие в спорте на таких моторах, оказывается, на честном слове гоняют уже давно? На моём Шевике более трех лет подобный мотор стоит (инжектор, 2 литра), если что.....Люди...
Ну и где гоняют на таком тракторе 😂в первом болоте... Поставить поменять пол мотора и снять 120 сил в лучшем случае.
Любой 1.6 на улите объедет этот тепловоз что в болоте по моменту что на трассе по скорости.
2
5
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
primles
мне кажется двери нужны,какая никакая защита.
защиту сами в поле какую удобно и нужно. это проще чем незмнамо темы в тылу гражданские будут лепить то что потом все равно выкинту.
 
6
Ответить
2884121
Lehach88
Ну и где гоняют на таком тракторе 😂в первом болоте... Поставить поменять пол мотора и снять 120 сил в лучшем случае.
Любой 1.6 на улите объедет этот тепловоз что в болоте по моменту что на трассе по скорости.
Даже в статье написано, что 130 сил снято....И момент там 200, при низких и средних оборотах. Турбину тоже ставят, но это сильно дороже, более хлопотно и менее ресурсно. Как правило, собирают бодрые атмосферники. Тот же СКРДОффРоад канал на Ютубе посмотрите. Нивы до 33", как правило, на 1,9-2,0 атмо. Нивы на 35"-37" - это 2 или 2,2 + Турбо. 1,6 по трассе и на "килограмме" - да, быстрее будет. Но Нивы из статьи не для этого строят. Русским по-белому написано, исключительно для надежности такой вариант выбран.
6
4
Ответить
2884121
primles
мне кажется двери нужны,какая никакая защита.
На "двери", которые установлены на этих багги, в виде труб, как правило, вешают броники или специальные композитные панели, для защиты. Дверь если ударом покорёжит - не выберешься. А стандартная пуля из ПМ шъёт навылет обе двери, если что.......
4
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Олег
То есть парни в гаражах для небольшого, но массового производства снимают со стандартного мотора, так ещё на карте 130 л.с.

Почему АвтоВАЗ хотя-бы так не могут?)
нет проблем раскочегарить нивовский мотор до 130лс. есть проблема чтобы он после этого рассыпался чуть-чуть позже чем сразу. но для военного применения это как раз не важно, там машина живет неделю...
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 922
LEA
почему бы двери не поставить бронированные - если не надо открыл их и пристегнул к капоту
Потому что это багги, а не броневик!
3
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2784
2884121
Даже в статье написано, что 130 сил снято....И момент там 200, при низких и средних оборотах. Турбину тоже ставят, но это сильно дороже, более хлопотно и менее ресурсно. Как правило, собирают бодрые атмосферники....
Любое атмо это дороже собрать чем турбо как аксиома хоть это ВАЗ хоть Феррари собирай.
Что бы на 213 блоке собрать 2л под замену уйдёт всё.. Натурально... От колена до тарелок клапанов.
Теже ТТХ можно получить по дунув 0.5 в срок мотор 1.7 ..
Я уже не говорю если разжать, и распилить и дуть дальше.
Влас Прудов всё разжевал и показал 5 лет назад.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10941
Lehach88
Ну и где гоняют на таком тракторе 😂в первом болоте... Поставить поменять пол мотора и снять 120 сил в лучшем случае.
Любой 1.6 на улите объедет этот тепловоз что в болоте по моменту что на трассе по скорости.
Вообще то очень интересный вариант, и почему тепловоз? Масса не указана и она скорей всего в пределах обычной трехдверки
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10941
2884121
Даже в статье написано, что 130 сил снято....И момент там 200, при низких и средних оборотах. Турбину тоже ставят, но это сильно дороже, более хлопотно и менее ресурсно. Как правило, собирают бодрые атмосферники....
Ниве на трассе вообще делать особо нечего
4
1
Ответить
888
Иркутск
по цене танка поди продают.
3
2
Ответить
Сорок пятый
Томск
А год назад говорили
Что такое будут
В Хабаровске выпускать
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5911
Самый конец 90-х, уличная преступность уже почти сошла на нет, появились первые супермаркеты, мои друзья устраиваются на первые работы и получают белую зп на карту, пятидесятилетие Великой Победы, страна отмечает вместе со всем миром ( кроме совсем уж папуасов) на автосалоне показывают штук пять новых Волг ( именно новых, российских автомобилей), различные концепты, это при потоке б.у. и первых автосалонах иностранного новья. Прошло больше четверти века, АвтоВАЗ продолжает выпуск Нивы, нет это не реплика по мотивам легендарной модели, это багги для фронта..... какой же это п-ц 🤦‍♂️
25
10
Ответить
26828671
Тюмень
2884121
Осталось понять логику Вашего сообщения: причем тут АвтоВАЗ и нехватка железа?
Экономия типа
 
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
3 штуки за год - это какой-то гараж с 2-3 механиками, которые особо не упираются
3
 
Ответить
Попахивает дискредитацией ВС РФ и реабилитацией фашизма. Фронт бывает на войне. А у нас войны нет.
13
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2884121
Немного диаметрально полностью абсолютно разный подход у этих изготовителей к продукции. Да и целевые аудитории разные. Вы так не считаете? Или парни из гаражей тоже дают гарантию на три года и соблюдение норм Евро 5?
Используется карбюраторная система питания — для достижения максимальной ремонтопригодности в полевых условиях.

Вот целевая аудитория: стоять в поле и чинить это ведро
2
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
TROY88
Наверное инженеры на заводе проводят расчёты и тесты, а не на глазок в гараже гайки крутят...
Уже 5х лет
 
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2884121
Господин комментатор, как думаете, если пришёл крупный заказ и было принято решение о начале мелкосерийного производства - это можно называть "поставили на поток"? Вы сказок от Марвела насмотрелись?...
Звучит как оправдание
 
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2884121
Статью для начала прочитайте, пожалуйста.
"...Багги Арта не имеют допуска на дороги общего пользования, их строят специально для нужд фронта....."
Две штуки. С такими друзьями врагов не надо
1
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2884121
Почему тоже? Бывают Нивы заднеприводные? Вы статьи по заголовкам изучаете? Прочитали непонятную статью Дрома о неукомплектованных Нивах, которые даже стены заводские не покинули и решили, что даже сторонние...
Для Дакара есть, а туда нет?
 
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2884121
Даже в статье написано, что 130 сил снято....И момент там 200, при низких и средних оборотах. Турбину тоже ставят, но это сильно дороже, более хлопотно и менее ресурсно. Как правило, собирают бодрые атмосферники....
Не для надёжности, а ремонтопригодности. Дьявол в мелочах
1
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Самый конец 90-х, уличная преступность уже почти сошла на нет, появились первые супермаркеты, мои друзья устраиваются на первые работы и получают белую зп на карту, пятидесятилетие Великой Победы, страна...
30 лет стабильности...
4
2
Ответить
Дмитрий
Томск
игорь
Используется карбюраторная система питания — для достижения максимальной ремонтопригодности в полевых условиях, а я думал по другому, оставаясь в поле с нивой ночевать, как раз из за этого
в поле останешься это с цифровой шиной и кучей электронных блоков в авто, а с карбом достаточно чтобы просто бенз был и капал струйкой из бутылки сверху в него в коллектор впускной да живой трамблер со свечами
4
1
Ответить
PunkBuster
Черский
Странные новости... Поставили на поток сделанные из подержанных машин 2 экземпляра... Поток скорее струйка.
4
 
Ответить
Штутгарт
Эх, вместо того что бы разрабатывать принципиально преемника Нивы и Шнивы, ставят на поток вот это.
Где-то не туда завернули...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 46
LEA
почему бы двери не поставить бронированные - если не надо открыл их и пристегнул к капоту
Тогда это недоразумение вообще не поедет :)
 
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Как вляделец скажу что Нива - это уже багги. Или тяжелый квадроцикл. Или легкий трактор. Но никак не автомобиль для нормальной жизни.

Очень жаль что Нива подходит для военных нужд, на просторах РФ для нее много мирных задач.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15018
Танкетки на базе этой дохлятинки когда ждать?
1
3
Ответить
dmitry e
Как же, что же? А как же крики Тазовцев, что мотор мощнее стандартного порвет трансмиссию? А тут ещё и колеса увеличенные...
Что-то тут не так
1
1
Ответить
dmitry e
ДИВАНИО Диванный X Перд
2 собранные баги это называется посьтаваили на поток?
На поточечек
1
 
Ответить
dmitry e
TROY88
Наверное инженеры на заводе проводят расчёты и тесты, а не на глазок в гараже гайки крутят...
Инженерная работа неплохо затыкается руководством заводов.
Вы не поверите, сколько наработок и идей не шли в серию
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3820
AMiller
Тогда это недоразумение вообще не поедет :)
Там же новый мотор или ты не читал
продам тойота roomy 2017 950тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1568
dmitry e
Инженерная работа неплохо затыкается руководством заводов.
Вы не поверите, сколько наработок и идей не шли в серию
Это, да , но тут про другое.
1
 
Ответить
2884121
Lehach88
Любое атмо это дороже собрать чем турбо как аксиома хоть это ВАЗ хоть Феррари собирай. Что бы на 213 блоке собрать 2л под замену уйдёт всё.. Натурально... От колена до тарелок клапанов. Теже ТТХ можно...
Ну вот и посмотрите на кит-комплекты 2,0 атмо и 0,5 Турбо. На 2 литра да, надо полностью разобрать и собрать, с попутной доработкой головы, впуска-выпуска, топливной и прочего. На Турбе не меньше надо колдовать, одно что разбирать до блока не требуется, но там своих заморочек хватает. И 0,5 в сток моторе - это 110-120 сил, и 170-180 момента, на кривой дуге. А два атмосферных литра под 8-клапанной головой - это почти что дизель, 120-140 сил (в зависимости от уровня доработок) и 190-210 момента на низких и средних оборотах, что и нужно для Нивы. Не знаю, что там жевал Ваш Влас, но наши спортсмены и мой личный опыт говорят об обратном.
 
 
Ответить
2884121
Киргиз
Ниве на трассе вообще делать особо нечего
Я где-то утверждал обратное? Наоборот, тут со мной пытаются спорить любители погонять на Нивах, гонсчеги-стартовики....
 
 
Ответить
2884121
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Самый конец 90-х, уличная преступность уже почти сошла на нет, появились первые супермаркеты, мои друзья устраиваются на первые работы и получают белую зп на карту, пятидесятилетие Великой Победы, страна...
Интересный стиль письма, навеяло про карбюратор Хонды....Жаль, что смысла в него не заложили...Про что писали хоть? АвтоВАЗ-то причем? Не читали статью? Заметно...А зря....
1
1
Ответить
2884121
26828671
Экономия типа
Не смешно. Вопрос был какое отношение имеет АвтоВАЗ к этому багги и какая нехватка железа, учитывая концепцию сего ТС?
 
 
Ответить
2884121
Евгений
3 штуки за год - это какой-то гараж с 2-3 механиками, которые особо не упираются
С чего вдруг? Попробую попроще, для Вас и еще некоторых, с дислексией: независимая тюнинговая фирма в Тольятти (НЕ ВАЗ) создала концепцию легкого транспортного багги на узлах и агрегатах подержанных Нив. Выпустила две модификации, в рекламных целях и для проверки и обкатки принятых технических решений. Обкатала, вписала как номенклатурную единицу в свою продукцию. Данная поделка заинтересовала определённый круг лиц, после чего они сделали заказ на мелкую партию данных ТС. После чего данная фирма и начала потоковое изготовление данных авто в рамках заказов. Так понятно?

"...Разработанный тольяттинской фирмой F-Design ган-трак Арта на базе классической Нивы осмотрели губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и мэр Тольятти Николай Ренц, об этом сообщил ресурс «Автоброкер».

Новинка в ближайшее время отправится на военный полигон для испытаний. В случае их успешного завершения Самарская область разместит заказ на такие машины для обеспечения бойцов на фронте..."
 
 
Ответить
2884121
da-fomin
Используется карбюраторная система питания — для достижения максимальной ремонтопригодности в полевых условиях.

Вот целевая аудитория: стоять в поле и чинить это ведро
Грамотно отрегулированный карбюратор прослужит несоизмеримо дольше, чем данное авто целиком в тех местах, куда его планируют отправлять. У Вас крайне нелогичное восприятие информации. Представлена ведь не новинка мирового автопрома для гражданской и спокойной эксплуатации на десятилетия. Это машинка для работы в околобоевых условиях. Даже в статье об этом написано, что она и не планируется на гражданку....
1
1
Ответить
2884121
da-fomin
Звучит как оправдание
Нет, это была попытка разжевать очевидные вещи для лиц, не способных самостоятельно их понять.
1
1
Ответить
2884121
da-fomin
Две штуки. С такими друзьями врагов не надо
Чего две штуки? Рекламные авто? А сколько надо? Значение фразы "НАЧАЛА производство" доступно к Вашему пониманию? Или тоже надо разжевать? Это как раз к предыдущему Вашему комменту на мой коммент: там человек тоже в фразе начало производства хотел увидеть ежесекундный выпуск по 50 автомобилей. По щелчку пальцев, как в комиксах. Вы, когда начинаете рабочий день в 9:00, сколько готовы сдать проектов, докладов, расчетов, таблиц и отчетов в 9:01? Хотя бы пара-тройка сотен будет? Или что, не способны за минуту 300 инженерных проектов сваять? Как Вас на работу-то такого взяли.....(Сарказм).
1
1
Ответить
2884121
da-fomin
Для Дакара есть, а туда нет?
Действительно. Гонка и боевые действия... Какая разница, да? И эти люди со мной еще пытаются на технические темы спорить.....Мда.....
 
1
Ответить
2884121
da-fomin
Не для надёжности, а ремонтопригодности. Дьявол в мелочах
Да, тоже верно, признаю, непредумышленно произвёл подмену понятий. Но надежность и ремонтопригодность стоят где-то рядом. Учитывая специфику условий эксплуатации этих авто, из опыта гонок, могу сказать - эти понятия практически тождественны. Надежность системы, основанной на электронике, в условиях влаги, грязи и пыли - такая себе. На трофийных машинах все блоки, как правило убирают под крышу, изолируют и куча датчиков в запасе. А для карбюраторных, старых систем нужны искра и топливо. На данном авто даже салона-то нет, как такового.....
 
 
Ответить
2884121
PunkBuster
Странные новости... Поставили на поток сделанные из подержанных машин 2 экземпляра... Поток скорее струйка.
Поставили на поток производство будущих автомобилей, а первые два авто - проба пера.
 
 
Ответить
2884121
Less Grossmann
Эх, вместо того что бы разрабатывать принципиально преемника Нивы и Шнивы, ставят на поток вот это.
Где-то не туда завернули...
А F-Design-у это зачем? Они же не завод-изготовитель Нив. Куда Вы там не туда свернули?
1
1
Ответить
2884121
dmitry e
Как же, что же? А как же крики Тазовцев, что мотор мощнее стандартного порвет трансмиссию? А тут ещё и колеса увеличенные...
Что-то тут не так
Трансмиссия разгружена иными ПЧ и усилена тюнинговыми компонентами. В статьях на других порталах и ранее на Дроме писали об этом.
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2784
2884121
Ну вот и посмотрите на кит-комплекты 2,0 атмо и 0,5 Турбо. На 2 литра да, надо полностью разобрать и собрать, с попутной доработкой головы, впуска-выпуска, топливной и прочего. На Турбе не меньше надо...
Ладно, рад за вас и новых побед вашим спортсменам.
Больше спорить не хочу.
 
 
Ответить
15531495
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
2 собранные баги это называется посьтаваили на поток?
Уже две с половиной 🤣
1
 
Ответить
15531495
Владивосток
TROY88
Наверное инженеры на заводе проводят расчёты и тесты, а не на глазок в гараже гайки крутят...
Судя по тому изделию которое выкатывается из цехов этого завода, инженеры как раз на глазок и делают( и уже 50 лет)
 
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1460
Учитывая сколько они там живут (недолго) Проще купить за эти деньги штук 8 б/у нив отрезать крышу и будет больше пользы.....
1
 
Ответить
15531495
Владивосток
11032541
Моя нива 2131 тоже в багги превращается -двери уже сгнили!
Что вы, что вы? На это должно ещё лет пяток уйти. А там глядишь и сво закончится
 
 
Ответить
15531495
Владивосток
15531495
Что вы, что вы? На это должно ещё лет пяток уйти. А там глядишь и сво закончится
Это не вам! Извините
 
 
Ответить
15531495
Владивосток
LEA
почему бы двери не поставить бронированные - если не надо открыл их и пристегнул к капоту
На это ещё лет пяток надо
 
2
Ответить
  
Сообщений: 430
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Самый конец 90-х, уличная преступность уже почти сошла на нет, появились первые супермаркеты, мои друзья устраиваются на первые работы и получают белую зп на карту, пятидесятилетие Великой Победы, страна...
Это скрепы...
2
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
2884121
С чего вдруг? Попробую попроще, для Вас и еще некоторых, с дислексией: независимая тюнинговая фирма в Тольятти (НЕ ВАЗ) создала концепцию легкого транспортного багги на узлах и агрегатах подержанных Нив....
В условиях войны скорость принятия решений должна быть как минимум не год.
А если через год кто-то концепт вдруг заметил и решил разместить заказ - то это уже проигрыш...
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2884121
Грамотно отрегулированный карбюратор прослужит несоизмеримо дольше, чем данное авто целиком в тех местах, куда его планируют отправлять. У Вас крайне нелогичное восприятие информации. Представлена ведь...
Тогда зачем писать про ремонтопригодность?
 
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2884121
Нет, это была попытка разжевать очевидные вещи для лиц, не способных самостоятельно их понять.
Опять оправдание
 
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2884121
Чего две штуки? Рекламные авто? А сколько надо? Значение фразы "НАЧАЛА производство" доступно к Вашему пониманию? Или тоже надо разжевать? Это как раз к предыдущему Вашему комменту на мой коммент:...
Да да, но мы оба понимаем, что никакого потока не будет
 
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2884121
Действительно. Гонка и боевые действия... Какая разница, да? И эти люди со мной еще пытаются на технические темы спорить.....Мда.....
Гугол в помощь, если не знаешь ничего про боевые багги и задним приводом.
 
2
Ответить
2884121
Евгений
В условиях войны скорость принятия решений должна быть как минимум не год.
А если через год кто-то концепт вдруг заметил и решил разместить заказ - то это уже проигрыш...
Вы, если заранее знали, сколько это всё продлится и сколько уйдет ресурсов, почему не доложили в МО? Некоторые решения принимаются по ходу дела и по текущим потребностям. Надо быть объективным.
 
 
Ответить
2884121
da-fomin
Тогда зачем писать про ремонтопригодность?
Потому что она граничит с надежностью, и продуть тот же карбик или махнуть свечу проще и быстрее, чем сидеть с ноутбуком и пытаться понять, какой из датчиков вышел из чата и куда пропал сигнал из ЭБУ. Или снять и просушить карбик - операция более простая и с бОльшим шансом на успех, чем реанимация утонувшего ЭБУ.
 
1
Ответить
2884121
da-fomin
Опять оправдание
Нет. Это констатация фактов.
 
1
Ответить
2884121
da-fomin
Да да, но мы оба понимаем, что никакого потока не будет
Вы и Ваше второе сознание?
 
1
Ответить
2884121
da-fomin
Гугол в помощь, если не знаешь ничего про боевые багги и задним приводом.
Я - знаю. Помимо своих технических знаний, я еще знаю, куда эти Нивы будут отправляться, на каких грунтах они будут использоваться и какие задачи выполнять. В чернозём, с десантом и вооружением на заднем приводе? Действительно, а почему бы и нет....Интересно, а почему делают транспортники типа Тигров, Хаммеров и прочих полноприводными... Просто так, от нечего делать, да? Особенно, учитывая, что базой для данного багги выступает автомобиль на ППП. Сделать проще, дешевле и надежнее? Зачем, ведь комментаторы на Дроме требуют другого... Давайте проведем инженерные расчеты, технические изыскания и разработаем на базе полноприводника автомобиль на заднем приводе......
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2884121
Потому что она граничит с надежностью, и продуть тот же карбик или махнуть свечу проще и быстрее, чем сидеть с ноутбуком и пытаться понять, какой из датчиков вышел из чата и куда пропал сигнал из ЭБУ....
20й век какой-то. Где-то в цивилизованном мире еще есть такие примеры отсталости?
Чего не на лошадях воюем? Овса кинул и погнал.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2884121
Вы и Ваше второе сознание?
БОльшая часть людей, анализирующих предыдущие подобные "новости".
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2884121
Я - знаю. Помимо своих технических знаний, я еще знаю, куда эти Нивы будут отправляться, на каких грунтах они будут использоваться и какие задачи выполнять. В чернозём, с десантом и вооружением на заднем...
Сравнивать это с хаммером и тигром... Да уж.
 
 
Ответить
2884121
da-fomin
20й век какой-то. Где-то в цивилизованном мире еще есть такие примеры отсталости?
Чего не на лошадях воюем? Овса кинул и погнал.
Слишком радикально.
 
1
Ответить
2884121
da-fomin
Сравнивать это с хаммером и тигром... Да уж.
Так не сравнивайте, зачем Вы это делаете? Просто поймите суть написанного и идеологию ТС, про который статья написана.
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2884121
Слишком радикально.
Уже так не кажется. Не удивлюсь вообще
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2884121
Так не сравнивайте, зачем Вы это делаете? Просто поймите суть написанного и идеологию ТС, про который статья написана.
Идеология - слепить из того, что было. Все просто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ Нива 2121, ВАЗ Нива 2131.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121, ВАЗ Нива 2131
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром