В Ижевске будут делать штампы для производства крупных кузовных деталей

В Ижевске будут делать штампы для производства крупных кузовных деталей

28 Июня 2024 | 4248 просмотров

В Ижевске осваивают изготовление штамповой оснастки для производства крупногабаритных панелей кузовов автомобилей. Местный инструментальный завод «Иж-Рэст» сообщил, что создал новый участок, заточенный под создание штампов специально для нужд автоконцернов.

На участке установили фрезерный обрабатывающий центр стоимостью 190 млн рублей. На нем можно создавать матрицы, пуансоны и другую оснастку для автопрома весом до 30 тонн. Кроме того, на заводе установили новый кран и усилили полы, сообщила пресс-служба администрации Удмуртии.

В «Иж-Рэст» отмечают, что в России лишь несколько компаний способны изготавливать крупногабаритные штампы для производства кузовных панелей, поскольку в таких деталях особо высокие требования к точности геометрии.

Ранее «Иж-Рэст» выступил подрядчиком АВТОВАЗа по производству оснастки для импортозамещения некоторых элементов кузова Лады Ларгуса.

Завод «Иж-Рэст», фото: пресс-служба администрации Удмуртии
 

Комментарии

  
Сообщений: 15263
Просто отлично! Ждём хейтеров )
Продам уши от мертвого осла.
95
28
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Просто отлично! Ждём хейтеров )
Все уже домой пошли, пятница же.
55
5
Ответить
Каройнер
Чита
ПАЛАСИО
Просто отлично! Ждём хейтеров )
Да, это круто!!! Молодцы!!!
48
13
Ответить
Михаил Коровин
И это хорошо. Без отечествпнной электроники и станко строения сейчас труба.
59
10
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Видимо Москвич ИЖ создавался на века, судя по старому крану и полу на который легла новая плитка.
34
25
Ответить
     
Сообщений: 2237
Ждём этой новости на 1 канале с пометкой срочно!!! Целый станок с ЧПУ установили, а не абы что!!! И полы усилили! Новость 22 века!
52
53
Ответить
Стас Широков
Барнаул
SandroNN
Ждём этой новости на 1 канале с пометкой срочно!!! Целый станок с ЧПУ установили, а не абы что!!! И полы усилили! Новость 22 века!
Согласен
Деньги попилили да и вся новость
А по итогу у Китая закупать будут
24
58
Ответить
25976646
видимо новый кран установили после того как старый пол не выдержал старого крана?
19
40
Ответить
Vax Z
Изготовление своих штампов это очень круто. Если еще и точность будет достаточная для современной кузовни, то вообще хорошо.
58
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1124
Это хорошая новость. С учётом что с производителями оснастки для штампов сейчас беда. Да и любая добавочная стоимость, остающаяся в стране - плюс. Жаль что для этого должно было так припечь, что жаренным запахло.
46
3
Ответить
1011901
Признак тектонического сдвига 100%. И это хорошо👍🏻
22
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2831
Судя по фото и унылому работнику,Шарашкина контора 😆
19
34
Ответить
13322169
Челябинск
Новый инструментальный станок это здорово! Рядом 2е450 как игрушечные, а у них стол 1000х500.
Теперь к этому станку толкового наладчика нужно. И, по идее, координатно-шлифовальный. Или на фрезерном шлифовать хотят?
Жаль, что 190млн ушли нашим восточным партнерам - свои станкостроительные заводы кончили :(
35
4
Ответить
Texxtron
Москва
Ну что ж. Давайте разберем, что на фото.
Среди кучи раритетных советских и СЭВовских станков (выглядящих вполне рабочими, кстати) мы видим парочку кабинных Haas и один или два DMG Mori. Это современный уровень, с ЧПУ - но запчасти достать к ним - крайне затруднительно, мягко говоря.
В центре цеха возвышается китайский Noname ЧПУ. На нем, похоже, и предполагается делать штампы. Они и видны, лежащими на полу. По находящимся рядом паллетам, можем определить размер штампа с крепежным блоком - 1500х600мм, максимум.

То есть с помощью этого монстра - можно делать штампы под, максимум, элементы безопасности кузова, крылья. Ну и всякую мелочевку.

Что мы и видим на лежащих штампах.
44
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2179
Иногда такое ощущение, что статьи пишет гопота "завод Иж-Рэст» сообщил, что создал новый участок, ЗАТОЧЕННЫЙ под создание штампов"
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
24
 
Ответить
14287691
Texxtron
Ну что ж. Давайте разберем, что на фото. Среди кучи раритетных советских и СЭВовских станков (выглядящих вполне рабочими, кстати) мы видим парочку кабинных Haas и один или два DMG Mori. Это современный...
Виден профессиональный взгляд!

Что не может не радовать!
20
3
Ответить
Mivel
Омск
Texxtron
Ну что ж. Давайте разберем, что на фото. Среди кучи раритетных советских и СЭВовских станков (выглядящих вполне рабочими, кстати) мы видим парочку кабинных Haas и один или два DMG Mori. Это современный...
Читать вместо статьи, гораздо информативный.
16
4
Ответить
 
Сообщений: 4107
Наша страна всегда славилась тяжелым машиностроением. Отрадно, что возвращаем себе независимость, а там уже и до лидерства не далеко
9
26
Ответить
Первый хозяин
Хабаровск
Они усилили полы и кран поставили. Ваще умора.
8
19
Ответить
Ilia Vkhrshev
Yatskova
Видимо Москвич ИЖ создавался на века, судя по старому крану и полу на который легла новая плитка.
Это бывший литейный цех
7
 
Ответить
Ilia Vkhrshev
25976646
видимо новый кран установили после того как старый пол не выдержал старого крана?
Кран мостовой, он по полу не ездит
11
1
Ответить
Texxtron
Москва
13322169
Новый инструментальный станок это здорово! Рядом 2е450 как игрушечные, а у них стол 1000х500. Теперь к этому станку толкового наладчика нужно. И, по идее, координатно-шлифовальный. Или на фрезерном шлифовать...
Спасибо за модель, не видел таких штук еще.

По части наладки - ЧПУ такого класса она, в общем, не нужна. Главное, собрать аккуратно на твердом и идеально ровном, основании - чтобы "бабочки" по направляющим, не было. А дальше там все просто - грузите stl и система сама просит зарядить нужные инструменты в ячейки карусели. При выборе инструмента идет фотоконтроль его точности, если надо - автокомпенсация на выработку фрезы. Ну, или контроль не проходит и требует заменить. Ну а точнее серв с 10000шагов/оборот - уже ничего не может быть, биение цанги в шпинделе, больше. Каретку, если что, тоже заменить не проблема - краном балку вывесил, гофру снял - и меняй.

Но, как вы правильно заметили - это все чужое. Наше станкостроение, до самой кончины СССР, так и осталось на уровне конца 60-х годов.
14
1
Ответить
Каройнер
Чита
Texxtron
Спасибо за модель, не видел таких штук еще. По части наладки - ЧПУ такого класса она, в общем, не нужна. Главное, собрать аккуратно на твердом и идеально ровном, основании - чтобы "бабочки"...
Ничего…всему свое время…теперь есть оборудование, которое точно будет загружено работой на 100%…и оно находится у нас, а не за бугром, значит угрозы внезапного прекращения поставок нет…значит нужные запчасти пойдут на автоваз бесперебойно…задача второго уровня уже создать свой такой станок…
6
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8449
Promann
Наша страна всегда славилась тяжелым машиностроением. Отрадно, что возвращаем себе независимость, а там уже и до лидерства не далеко
Для лидерства нужно станкостроение развивать. А здесь у нас китайский станок поставили занедорого
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
18
1
Ответить
Александр
Новосибирск
SandroNN
Ждём этой новости на 1 канале с пометкой срочно!!! Целый станок с ЧПУ установили, а не абы что!!! И полы усилили! Новость 22 века!
Да и станок то из поднебесной.
6
2
Ответить
13322169
Челябинск
Texxtron
Спасибо за модель, не видел таких штук еще. По части наладки - ЧПУ такого класса она, в общем, не нужна. Главное, собрать аккуратно на твердом и идеально ровном, основании - чтобы "бабочки"...
Какой еще фотоконтроль? НАЛАДКА станка заключается прежде всего в правильном выборе и привязке инструмента и заготовки. Управляющая программа создается с помощью CAM системы (я автокадом пользуюсь) и постпроцессора для конкретной модели чпу. Инструмент наладчик выбирает сам, никакая CAM за него это не сделает.
Вся уникальность этого комплекса заключается в технологии его применения: люди готовы заниматься штамповой оснасткой. А это сложные детали единичного производства, следовательно под каждую деталь нужно производить переналадку. И этот станок в наладке будет стоять до 90% рабочего времени и только 10% будет резать детали.
В основном же такое оборудование стараются поставить на серию: одна наладка и гони тысячи одинаковых качественно обработанных дешевых деталей. Потому штампы такие дорогие: фактическое время на их изготовление как на 1000 серийных деталей.
9
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2390
Это всё конечно круто, осталось только людей грамотных найти, ибо без человека эти станки просто дорогий металлолом.
 
 
Ответить
Михаил Коровин
И это хорошо. Без отечествпнной электроники и станко строения сейчас труба.
А что в этой новости про "станкостроение" или "электронику"?

На завод купили станок (146%, что не российский) и поставили на пол. Будут делать штампы для кузовщины. Пока вся новость.

Будут ли эти штампы лучше или хотя бы дешевле импортных? Большие сомнения. Скорее дороже и хуже, но других нет - схавают.
7
1
Ответить
hades
Это хорошая новость. С учётом что с производителями оснастки для штампов сейчас беда. Да и любая добавочная стоимость, остающаяся в стране - плюс. Жаль что для этого должно было так припечь, что жаренным запахло.
Это была бы хорошая новость, если бы российская фирма наладила выпуск конкурентной продукции ДО ТОГО, как стала "беда" со всей остальной продукцией.

С конвейера АвтоВАЗа не просто так выгоняли мокрыми тряпками всякую Балаковскую резину и прочие дагестанские ЭУР. А потому, что это был хлам, который во многом и делал из Лады - Жигулятор.

Сейчас все это триумфально возвращается. Повод ли это для гордости и радости? Чет сомневаюсь. Ни один закрытый рынок без конкуренции - сроду не рожал ничего приличного.
12
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3307
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1124
Михаил Булгаков
Это была бы хорошая новость, если бы российская фирма наладила выпуск конкурентной продукции ДО ТОГО, как стала "беда" со всей остальной продукцией. С конвейера АвтоВАЗа не просто так выгоняли...
Радовался за новое производство, как будто причем тут автотаз... Ну да ладно. А кто должен конкурировать с поделками автоваза? Большая немецкая тройка?)
Как будто разный шрот типа Ливана, чери и тому подобного китайского второго/третьего эшелона. С ними как раз можно попробовать побороться. Но беда что это не интересно руководству автоваза. Им интереснее задрать утиль и убрать с рынка все что ниже трех лямов. Ничего нового не делая для этого. Ну раз в десять лет свистоперделку в салоне обновить.
2
2
Ответить
Texxtron
Москва
13322169
Какой еще фотоконтроль? НАЛАДКА станка заключается прежде всего в правильном выборе и привязке инструмента и заготовки. Управляющая программа создается с помощью CAM системы (я автокадом пользуюсь) и постпроцессора...
Вы сильно отстали от жизни.
Техпроцесс, при котором надо вручную выбирать инструмент под изготовление детали - самая простая технология.

Я выпускаю подобные станки.

Современный уровень - полная автоматизация. Фрезы со штрихкодом, автосмена с фотоконтролем, выходной автоконтроль по датчикам типа Mitutoya.

Первой это сделала DMC, потом и остальные, подтянулись.

Ну, а деталь достойного качества - сейчас любой настольный станок, обеспечит. Если его собрал и настроил, профи.
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 921
ПонимаИЖ!
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
13360878
Стас Широков
Согласен
Деньги попилили да и вся новость
А по итогу у Китая закупать будут
100% всегда так было в последни как минимум 25 лет.
Оборону немного прижали, а все остальное воровство осталось без изменений!
1
 
Ответить
13322169
Челябинск
Это сообщение было удалено автором
Texxtron
Вы сильно отстали от жизни. Техпроцесс, при котором надо вручную выбирать инструмент под изготовление детали - самая простая технология. Я выпускаю подобные станки. Современный уровень - полная...
Интересный у вас станок. У меня конструктор такими увлекается, тоже фрезер изобретает.
Тот техпроцесс, что описан хорош для изготовления серийных деталей. Со штампами все сложнее: они как правило требуют разного набора инструментов даже для предварительной обработки. Затем закалка, затем финишная обработка. И каждый инструмент нужно привязывать.
Я для серии сейчас покупаю китайский фрезерный обрабатывающий центр: стол 800х500, шпиндель 11кВт, 3 оси, кабинетная защита. Первый мой собственный фрезер с чпу :)
Про фотоконтроль и инструмент со штрих-кодами тема очень интересная. Можете дать свои контакты? Вы в каком городе? Я в Челябинске.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Largus.
Посмотреть всё о LADA Largus
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром