«Автотор» переводит «бэушки» на электротягу (ФОТО)

«Автотор» переводит «бэушки» на электротягу (ФОТО)

28 Июня 2024 | 11437 просмотров

«Автотор» продолжает эксперименты в рамках программы ремоторизации автомобилей с пробегом: 27 июня калининградское предприятие представило переоборудованный Kia Magentis, машину показали во время визита на завод врио губернатора области Алексея Беспрозванных.

Из 15-летнего автомобиля удалили ДВС и коробку передач, заменив их универсальным тяговым электромотором, аккумуляторным блоком и другими компонентами.

В июне 2023 года «Автотор» провел первую тестовую ремоторизацию «бэушки», подопытным тогда стал 10-летний седан Kia Cerato.

Практически все необходимое для подобной переделки автомобиля будет производиться в России.

Инициаторы программы планируют сделать практику ремоторизации массовой, хотя вопрос легализации таких переделок пока не урегулирован.

В настоящее время калининградское предприятие способно осуществлять переделку автомобилей Kia, Hyundai и BMW, собранных в его цехах в прежние годы.

Переведенный на электротягу Kia Magentis, фото — пресс-служба губернатора Калининградской области
 

Комментарии

Richter
По цене будет дороже нового из Китая, при меньшей емкости. В - выгода.
199
15
Ответить
     
Сообщений: 2237
Все эти эксперименты на свои или на бюджетные деньги ?
135
9
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1796
****ей занимаются, скопируйте короллу ае 110 и выпускайте, дела попрут
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
218
45
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17899
зачем ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
76
6
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 383
Илья 222
****ей занимаются, скопируйте короллу ае 110 и выпускайте, дела попрут
Может им ещё БМВ продолжить штамповать, только под собственной маркой, например ИЖ возродить?
125
7
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Практически всё будет производиться в России...кроме батареи и двигателя) Но щитки будут точно НАШи , отечественные!
107
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой самоделке нельзя по общим дорогам ездить.
65
20
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Почему бы из Лада мотора 1.8 не сделать последовательный гибрид и не начать его предлагать всем кому не лень? Вон тяжеленые Лисяны на 1.5 ездят и никто не жалуется.
63
14
Ответить
14712405
Новокузнецк
Это у них отзывная компания.Меняют задиристые движки...
37
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 132202
Orlick
зачем ?
Это же хотел написать...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
17
6
Ответить
А зачем они оставили свинцово-кислотный АКБ под капотом?? 0_о
20
35
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3894
Richter
По цене будет дороже нового из Китая, при меньшей емкости. В - выгода.
на китайскую электричку утиль 1,35млн с 01/25 и еще лабораторию надо пройти вдруг небезопасная
а тут сразу все бумаги дадут на ржавое корыто 15 летнее
тойота sienta hybrid G 2015 1400тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
41
5
Ответить
Пусть лучше бы переделывали в гибриды Вазовский 1,6 литра 16 клапанов с турбиной пусть крутит генератор, а электродвигатель крутит колеса, можно даже полно приводные авто делать.
20
9
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3894
КУДРЯШКИ
Почему бы из Лада мотора 1.8 не сделать последовательный гибрид и не начать его предлагать всем кому не лень? Вон тяжеленые Лисяны на 1.5 ездят и никто не жалуется.
потому что нет ни электроники ни микросхем отечественных
тойота sienta hybrid G 2015 1400тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
35
4
Ответить
Lesha Zh
Интересный проект, жаль что нереально в наших условиях. Да и в любых других. Эпоха одноразовых вещей. В целом такой вариант к экологии уже ближе и старый ДВС больше не коптит, и меньше выбросов на производство самого кузова.
9
22
Ответить
7546886
Биробиджан
Меня больше интересует процедура упрощения изменений в конструкцию , как мы знаем сейчас это Геморой просто .
Да вопрос в цене конечно .
Дело очень перспективное , те кто считает опасно-небезопасно - думаю будет на уровне серийных авто . Давайте вспомним тот же лиф , у него напрочь отсутствует какое либо кондиционирование батареи и батареи еще и старые , и как видно батареи погибают да но не взрываются лифы на дорогах .
19
11
Ответить
26386673
Шерегеш
111 11
А зачем они оставили свинцово-кислотный АКБ под капотом?? 0_о
А заводить как?)))
22
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3171
Как этот 15 летний киа не сгнил в морском климате Калининграда? Чудо какое-то.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
24
5
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1877
Ремоторозиция…очередное новорусское слово! Примерно как отрицательный рост. А по факту эту самоделку ни в одном ГАИ не зарегистрируют…
33
5
Ответить
9403489
Как мне помнится, цену переделки анонсировали в 10 тыс $., т.е 900тыщ рублев.
Что за проект то такой, неужто под него соточку млрд правительство выделит?
12
2
Ответить
9403489
Дром, в статью внесите упоминание о первоначальной статье, чтобы было понятно, откуда ноги растут.

https://news.drom.ru/93238.html

"Основатель «Автотора» оценил стоимость замены ДВС на электромотор при массовом запуске в тысячу евро на автомобиль.
11
2
Ответить
fedel топорики
Рязань
Донора надо посвежее.)) И сначала легализовать, а потом делать. А так получается трата времени средств.
8
3
Ответить
fedel топорики
Рязань
111 11
А зачем они оставили свинцово-кислотный АКБ под капотом?? 0_о
Все в порядке - клемма снята. Оставлен для развесовки.))
14
5
Ответить
15039120
111 11
А зачем они оставили свинцово-кислотный АКБ под капотом?? 0_о
Для доп. питания.
5
5
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2139
111 11
А зачем они оставили свинцово-кислотный АКБ под капотом?? 0_о
Потому что бортовая электроника 12-вольтовая. Эти батареи есть во всех автомобилях, в том числе электромобилях.
32
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3477
Ключевой вопрос - нахрена?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
19
2
Ответить
Иван
Новосибирск
КУДРЯШКИ
Почему бы из Лада мотора 1.8 не сделать последовательный гибрид и не начать его предлагать всем кому не лень? Вон тяжеленые Лисяны на 1.5 ездят и никто не жалуется.
Жалуются, например 2 блогера, которые поехали на нём в Афганистан и сломались!
7
7
Ответить
похвально что предприниматели, владельцы Автотора не хотят продавать лаваш-бургеры и китай шмотки, а хотят заниматься машиностроением, автомашиностроением. но компания которая не имеет сложных автокомпетенции, не имеет перспектив существования без наличия собственных огромных средств( сотни млн баксов). поэтому советую начинать с более простого, например создать аналог-копию ( внешний дизайн) мотоцикла Хонда 1100 ЕХ, росс движок есть, разработан на ИЖе для Иж-500. но не пошел в серию( развал СССР), надо наладить производство движка, рамы и т.д ...это намного проще и дешевле, чем с нуля пытаться "лепить" свой авто. и кроме супердорого "Урала," в РФ никто не производит доступные мотоциклы. ниша не занята
17
12
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1312
111 11
А зачем они оставили свинцово-кислотный АКБ под капотом?? 0_о
А ехать-то на чем? Откуда брать электричество?
6
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8324
Илья 222
****ей занимаются, скопируйте короллу ае 110 и выпускайте, дела попрут
Китайцы уже пробовали копировать, дела не шли, потом наняли инженеров и дизайнеров и теперь весь мир вводит заградительные пошлины.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
11
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8324
КУДРЯШКИ
Почему бы из Лада мотора 1.8 не сделать последовательный гибрид и не начать его предлагать всем кому не лень? Вон тяжеленые Лисяны на 1.5 ездят и никто не жалуется.
Зачем делать такой большой генератор, всем и 1,6 хватает для заряда батарей.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1574
Илья 222
****ей занимаются, скопируйте короллу ае 110 и выпускайте, дела попрут
Ни в коем случай. Никаких японских авто!!!
Мой отзыв: Kia Rio 2012
2
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32030
Не пойдут дела, их же в понедельник мама родила.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
12
4
Ответить
28615546
Хабаровск
LEA
потому что нет ни электроники ни микросхем отечественных
Есть у нас электроника, на пассажирских вагонах стоят промышленные преобразователи, которые преобразуют бортовую сеть +/-110 вольт в ~220 вольт для бытовых потребителей как микроволновая печь, холодильник, для USB розеток, и розеток 220 вольт, также эти же преобразователи преобразовывают в трехфазное напряжение для системы кондиционирования вагонов, и мощность преобразователей для ~220 до 7000 Вт, а для кондиционирования до 25000 Вт, и основная начинка этих преобразователей наша Отечественная вплоть до мелких комплектующих
7
7
Ответить
29942352
28615546
Есть у нас электроника, на пассажирских вагонах стоят промышленные преобразователи, которые преобразуют бортовую сеть +/-110 вольт в ~220 вольт для бытовых потребителей как микроволновая печь, холодильник,...
А эти преобразователи могут изменять
выходную частоту от 0 до 60 Гц хотя бы?
3
1
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Иван
Жалуются, например 2 блогера, которые поехали на нём в Афганистан и сломались!
Есть одно "НО". Они заправлялись 75м бензином.)))
Думаю, там и Туарег, например, также бы умер.

Но путешествие снято красиво. Молодцы.)
6
2
Ответить
Владимир
Москва
правильное название заметки - "автотор нелегально переоборудовал 1шт киа мажентис 2009г и 1шт киа церато 2013г"
11
2
Ответить
Максим
Томск
Зачем электромобилю с тяговыми аккумуляторами стартовый под капотом - вес между осями распределяют или что-то иное!?!?!
3
6
Ответить
29942352
Максим
Зачем электромобилю с тяговыми аккумуляторами стартовый под капотом - вес между осями распределяют или что-то иное!?!?!
"Стартовая" батарея, помимо запуска ДВС, служит еще источником тока для питания бортового электрооборудования на стоянке. В электромобилях тоже самое, кроме запуска ДВС.
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13753
111 11
Пусть лучше бы переделывали в гибриды Вазовский 1,6 литра 16 клапанов с турбиной пусть крутит генератор, а электродвигатель крутит колеса, можно даже полно приводные авто делать.
:-))) как говорят жители западной части страны - тазики можно с помощью такой то матери и набора запчастей в багажнике/гараже починить прямо на месте, а вы предлагаете этот тазик превратить в НЛО - не оценят....
:-)))))))
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13753
LEA
потому что нет ни электроники ни микросхем отечественных
все есть, просто ценник итогового изделия будет такой, что вы мягко говоря - придете в изумление....
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13753
Ын Си Пин
похвально что предприниматели, владельцы Автотора не хотят продавать лаваш-бургеры и китай шмотки, а хотят заниматься машиностроением, автомашиностроением. но компания которая не имеет сложных...
зачем в стране, в которой 8 месяцев в году зима - делать упор на производство мотоциклов?
17
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13753
28615546
Есть у нас электроника, на пассажирских вагонах стоят промышленные преобразователи, которые преобразуют бортовую сеть +/-110 вольт в ~220 вольт для бытовых потребителей как микроволновая печь, холодильник,...
:-)
бесполезно, есть установки - у нас ничего нет - ТАМ все есть...
над созданием такого мировоззрения - те же амеры уже второй век работают и бабло в это вкладывают.
...
по существу - у нас внутри страны можно произвести ВСЕ, только цена вопроса такая, что ранее это не имело экономической целесообразности - аналоги из ЕС/США - были тупо гораздо дешевле - продукция из Китая это отдельная тела на уровне Адидас и Абибас.
...
лада веста - по цене 2 млн. рублей - отечественный продукт - наверное хорошее предложение для истинных патриотов, но вот что то выбор падает на тойоту короллу в возрасте трех лет и пробегом 10 тыс км.....
.....
это задача государства - сделать так, чтобы народ начал покупать отечественное - не посредством очередного повышения пошлин, а посредством вливания бюджетных средств в развитие образования/науки/производжства, чтобы лада веста была не ДВС из прошлого века, а хотя бы на уровне такой японской тачанки
8
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2179
Для чего это делают? Цена модернизации в стоимость машины?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2179
Евгений из СПб
:-) бесполезно, есть установки - у нас ничего нет - ТАМ все есть... над созданием такого мировоззрения - те же амеры уже второй век работают и бабло в это вкладывают. ... по существу - у нас внутри...
Да нихрена не падает выбор на 10-ти летнюю Короллу. Смирись, прошлый век. Задача государства поднять автопром и в нынешней ситуации это важная задача.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
5
10
Ответить
21339973
Челябинск
Илья 222
****ей занимаются, скопируйте короллу ае 110 и выпускайте, дела попрут
Во истину, брат!
4
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Tdutymtdbx38
Есть одно "НО". Они заправлялись 75м бензином.)))
Думаю, там и Туарег, например, также бы умер.

Но путешествие снято красиво. Молодцы.)
У них ещё на иранском бензине первый раз застучал мотор и пропала мощность, так что афганский бензин там не при чём!

Снято да, хорошо, но там целая редакция работает, и не малый бюджет, это не дилетанты!
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Дмитрий 2008
Да нихрена не падает выбор на 10-ти летнюю Короллу. Смирись, прошлый век. Задача государства поднять автопром и в нынешней ситуации это важная задача.
:-)сам то понял что хотел сказать?
4
2
Ответить
dmitry e
Думаю, задумка шикарная. Главное, чтоб реализация не подвела.
 
3
Ответить
Фёдор Оттович
Елабуга
SandroNN
Все эти эксперименты на свои или на бюджетные деньги ?
На народные.🤭
3
1
Ответить
Фёдор Оттович
Елабуга
Илья 222
****ей занимаются, скопируйте короллу ае 110 и выпускайте, дела попрут
Не за горами 2025г , а дела что-то никак не прут. 🤣
2
1
Ответить
kiper
Новосибирск
Дмитрий 2008
Да нихрена не падает выбор на 10-ти летнюю Короллу. Смирись, прошлый век. Задача государства поднять автопром и в нынешней ситуации это важная задача.
Что характерно, так это то что "поднять автопром" важная, нет важнейшая задача на протяжении последних 30 лет! Ну вот поднимим, а дальше что? Задач то больше нет. К чему стремиться?
3
 
Ответить
Фёдор Оттович
Елабуга
Orlick
зачем ?
Чтобы сильнее нам завидовали. 🤭
3
1
Ответить
Фёдор Оттович
Елабуга
YUOCAI
Может им ещё БМВ продолжить штамповать, только под собственной маркой, например ИЖ возродить?
Ну а почему нет , москвич возродили , Волгу тоже. Теперь можно и ИЖ .
3
1
Ответить
Alegofren Alex
На полном серьёзе думаю создавать стартап по установке в электромобили ДВС (гибрид). Лет через 15, когда тяговые батареи сдохнут, буду стричь бабло, так как проще сдать в утиль электричку чем менять батарею.
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2831
Пердячий пар,, какой бред 🤣🤣🤣
 
2
Ответить
28615546
Хабаровск
29942352
А эти преобразователи могут изменять
выходную частоту от 0 до 60 Гц хотя бы?
Для систем кондиционирования до 70Гц изменяется, в зависимости от производительности систем кондиционера, т.е. преобразователь делится на три канала 1 канал это компрессор, трехфазное напряжение с изменяемой частотой, 2 канал вентиляция, 3 канал вентилятор конденсатора компрессора, на 2 и 3 каналах трехфазное напряжение си постоянной частотой 50 Гц
1
 
Ответить
28615546
Хабаровск
Евгений из СПб
:-) бесполезно, есть установки - у нас ничего нет - ТАМ все есть... над созданием такого мировоззрения - те же амеры уже второй век работают и бабло в это вкладывают. ... по существу - у нас внутри...
А потому что на Тойоту Королла проездиишь 5 лет+ не заморачиваясь и продашь е через лет 5 с большим плюсом в свой карманный бюджет в отличии от Весты, т.к. авто из выезда за порог автосалона по статистике теряет в сумме 10-15% от стоимости
3
4
Ответить
Илья 222
****ей занимаются, скопируйте короллу ае 110 и выпускайте, дела попрут
Попрут. Если при этом и стоить она будет как АЕ110 Б/У, не больше 300т тысяч.
Но она, новая, будет стоить как новая Е210, от 2,5 миллионов за самую пустую комплектацию.
И кому она массово будет нужна?
5
 
Ответить
НИКОЛАЙ
Хабаровск
Илья 222
****ей занимаются, скопируйте короллу ае 110 и выпускайте, дела попрут
Она очень убого выглядит
2
 
Ответить
НИКОЛАЙ
Хабаровск
КУДРЯШКИ
Почему бы из Лада мотора 1.8 не сделать последовательный гибрид и не начать его предлагать всем кому не лень? Вон тяжеленые Лисяны на 1.5 ездят и никто не жалуется.
Зачем для последовательного 1.8 не смешы народ если не знаешь что такое последовательный гибрид
 
1
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
НИКОЛАЙ
Зачем для последовательного 1.8 не смешы народ если не знаешь что такое последовательный гибрид
Зачем? Чтобы после 120 км.ч. автомобиль продолжал ехать и заряжать батарею.
1
1
Ответить
31531256
Только очень крутой перекуп может, так "великолепно" подготовить бэушку на перепродажу!
3
 
Ответить
16610687
111 11
Пусть лучше бы переделывали в гибриды Вазовский 1,6 литра 16 клапанов с турбиной пусть крутит генератор, а электродвигатель крутит колеса, можно даже полно приводные авто делать.
Ну-да, ну-да. В 1,2-тонную маленькую машинку куда-то впихнуть килограмм 300-400 оборудования с батареей. Крутой план.
1
 
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
Илья 222
****ей занимаются, скопируйте короллу ае 110 и выпускайте, дела попрут
Ну они попробовали русский прадо создать........ но тут думать видимо надо.
 
 
Ответить
     
Город во мгле
Сообщений: 114
Orlick
зачем ?
чтоб двиг и коробку продать как контрактные ))))
 
 
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 452
КУДРЯШКИ
Почему бы из Лада мотора 1.8 не сделать последовательный гибрид и не начать его предлагать всем кому не лень? Вон тяжеленые Лисяны на 1.5 ездят и никто не жалуется.
Зачем??? Хотели бы себе авто с мотором от ваза который ccыт от куда только можно маслом, со всех сальников и прокладок?
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
1
 
Ответить
Maxim Shuhlia
IgorWar
Ремоторозиция…очередное новорусское слово! Примерно как отрицательный рост. А по факту эту самоделку ни в одном ГАИ не зарегистрируют…
Это если вы сами делаете не зарегистрируют. А если завод - то почему нет?
Тем более они делают это только с теми моделями, которые собирали когда то сами, т.е. вся тех. документация в наличии. С учетом того, что список моделей ограничен и на них будут применяться одно и то же решение (в отличии от гаражных переделок, когда у кулибина каждая поделка уникальна) - завод может это все сертифицировать заранее.
 
 
Ответить
Maxim Shuhlia
fedel топорики
Донора надо посвежее.)) И сначала легализовать, а потом делать. А так получается трата времени средств.
пока судя по всему прототип.
на их месте я бы начал с сертификации какой нибудь самой массовой модели, которую они производили и посмотрел бы на спрос.
 
 
Ответить
Maxim Shuhlia
Иван
Жалуются, например 2 блогера, которые поехали на нём в Афганистан и сломались!
Капец, а если бы они туда поехали на любой другой машине (например на какой нибдуть новенькой тойоте) и сломались, это как нибудь для них бы изменило ситуацию? серьезно в Афганистан?
 
 
Ответить
Maxim Shuhlia
Владимир
правильное название заметки - "автотор нелегально переоборудовал 1шт киа мажентис 2009г и 1шт киа церато 2013г"
Пока оно в гараже стоит и на дороги общего пользования не выезжает - автотор может хоть колеса от телеги хоть паровой котел на них прикрутить. Статья не об этом.
 
 
Ответить
Maxim Shuhlia
Евгений из СПб
:-))) как говорят жители западной части страны - тазики можно с помощью такой то матери и набора запчастей в багажнике/гараже починить прямо на месте, а вы предлагаете этот тазик превратить в НЛО - не оценят....
:-)))))))
есть такое дело - модельный ряд называется.
для тех кому в поле чинить есть нива, гранта. А городским тюбикам надо, что бы она ехала приятно, на 2 педалях, напичканая все возможными свистопердлеками.
 
 
Ответить
Maxim Shuhlia
Евгений из СПб
:-) бесполезно, есть установки - у нас ничего нет - ТАМ все есть... над созданием такого мировоззрения - те же амеры уже второй век работают и бабло в это вкладывают. ... по существу - у нас внутри...
Это не так сложно на самом деле. Не поверите, но не перевелись инженеры на Руси.
Но вот производство - это уже совсем другая тема. Автоваз в сумме продает всех своих моделей на всех рынках меньше чем концерн, чья тачка на картинке, только одну свою модель из множества. И тут 2 пути:
1) Либо стоимость разработки всех сертификаций испытаний, вложений в производственный процесс и всю оснастку ложиться на плечи потребителя и тачка стоит как крыло от боинга.
2) Либо это все датируется государстовм и это получается махровый совок, который мы все так не любим.
Что выбираете?
 
1
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Lelik_rus
Зачем??? Хотели бы себе авто с мотором от ваза который ccыт от куда только можно маслом, со всех сальников и прокладок?
Когда вариантов больше нет и мотор от ВАЗа сойдет. Суть в том, что те кучи миллиардов , которые выделяют ТАЗу, не идут на разработку или копирование необходимых рынку автомобилей в адекватной ценовой категории.
 
 
Ответить
2266157
Барнаул
Интересно, а как налог платить?
 
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Налог -вопрос последней очереди, он только через год придет. Первоочередное - сертификация, если наплевать на инженерию. Электромобили должны совсем по другому проектироваться, развесовка, расположение компонентов, особенно батареи. В кузове от бензоавтомобиля невозможно рационально разместить электрокомпоненты, а от этого зависит управляемость, безопасность. Может и сойдет по третьему сорту в сельской местности, но надоело отставать.
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
КИА Церато и Хёндэ в принципе часто выгодно и на другой ДВС+КПП СВАП-ать, а не капиталкой и т. п. заниматься.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром