Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Автотор» предлагает ремоторизировать автомобили с ДВС на электротягу

«Автотор» предлагает ремоторизировать автомобили с ДВС на электротягу

06 Марта 2023 | 12223 просмотра
Переводить старые автомобили на электротягу — это:
604 (31%)
783 (41%)
369 (19%)
140 (7%)

«Автотор» весной протестирует технологию по ремоторизации автомобиля с ДВС на электротягу. В бензиновых или дизельных машинах будут демонтировать ДВС и монтировать электродвигатель собственного производства «Автотора». Также подопытные автомобили получат тяговую батарею и другие компоненты электросистемы, об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на основателя и совладельца холдинга Владимира Щербакова.

В первую очередь предполагается проводить ремоторизацию автопарка родной для компании Калининградской области — регион еще в 2021-м пошел в качестве пилотного в правительственной концепции  по развитию производства и использованию электрического автомобильного транспорта в стране до 2030 года.

«Мы предложили правительству (и оно нас поддерживает) сделать для всей отрасли 150 тысяч электрических двигателей разной размерности и систем управления к ним. Это в два раза больше, чем предусматривает концепция автопрома. Такой потребности в новых электромобилях, конечно, пока не будет. Поэтому мы станем выпускать электрокомплекты, чтобы заменять старый ДВС вместе с коробкой передач на новый электрический у машин, которые уже находятся в эксплуатации», — рассказал Щербаков газете.

Комплект по переводу автомобиля на электротягу будет предлагаться для популярных моделей. Проводить работы предполагается на СТО со специально обученным персоналом. Идею ремоторизации «Автотор» подсмотрел в Китае и Южной Корее — компания привлекла специализированные фирмы из этих стран к своему проекту.

Сейчас в инновационно-технологическом центре завода проходит доработка конструкторских решений, чтобы довести их до стадии производства.

Основатель «Автотора» оценил стоимость замены ДВС на электромотор при массовом запуске в тысячу евро на автомобиль.

Электродвигатель «Автотора». Фото: ГТРК «Калининград»
Электродвигатель «Автотора». Фото: ГТРК «Калининград»
 

Комментарии

   
Voronezh
Сообщений: 22518
Автотор просто фонтанирует прекрасными бесполезными идеями
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
465
42
Ответить
На газ мало кто хочет переводить.., а они на электротягу предлагают.. (Лавров..)
273
20
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Электроавтомобильная гордость страны!
85
10
Ответить
Что не придумаешь, чтобы субсидию получить...
293
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Алексей Владимиров
Что не придумаешь, чтобы субсидию получить...
Видать возобновили производство советских электродвигателей для игрушек!
207
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Новый национальный Шпорт - Кидаем удлинитель из своего муравейника!

п.с. Бред полный с электрификацией в России! Сначала уничтожаем троллейбусы, через пол года переходим на электробусы! И тут всё то же самое! Хочется поиграться с электричеством - сделайте ГИБРИД!
188
17
Ответить
     
Сообщений: 3887
а батарею куда ставить ? заднее сиденье выкидывать?
187
8
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Основатель «Автотора» оценил стоимость замены ДВС на электромотор при массовом запуске в тысячу евро на автомобиль.

80 000 руб.... и вот оно счастье!(((
76
9
Ответить
  
Сообщений: 13322
Они просто генераторы идей по освоению бюджетных денег!!
Продам уши от мертвого осла.
184
6
Ответить
     
Сообщений: 3887
Dmitry36
Автотор просто фонтанирует прекрасными бесполезными идеями
просто деньги очень нужны
92
5
Ответить
Тут в соседней ветке один персонаж писал: "У них люди чего-то изобретают..." и это хорошо, а у нас фсе плохо. А в этой в основном пишут "опять у нас чего-то изобретают"..., и это плохо. Где логика?
71
122
Ответить
  
Сообщений: 13322
Например полицейские уазики перевести на электротягу! Идея на 200%!
Продам уши от мертвого осла.
123
4
Ответить
KERS
Магнитогорск
Переведите 10 авто в разных концах страны, пусть их эксплуатируют реальные люди в реальных условиях, но только чтобы затронуть максимально возможные жизненные уклады. Со всеми вытекающими, +-, а не так чтобы крутиться в городе вокруг зарядки.
Сделать отдельный канал в инете, где можно отследить, посмотреть видео, интервью,...
В общем заиетересовать людей каким-то образом.
84
3
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Там движок 30кВт, на выставке достижений "Автотора" ~ 22,38 л.с. на какой автомобить его ставить собрались?

Надо вместо двигателей спазу делать проездные на троллейбус и трамвай, и реализовывать их по цене авто.
66
32
Ответить
Японский Патруль
с такой бюрократией и препонами по внесению изменений в конструкцию автомобиля, который они развели, все это нереально
упрощайте автомобилистам жизнь!
106
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Роман .
Тут в соседней ветке один персонаж писал: "У них люди чего-то изобретают..." и это хорошо, а у нас фсе плохо. А в этой в основном пишут "опять у нас чего-то изобретают"..., и это плохо. Где логика?
У них изобретают за свой счет и получается востребованный продукт. У нас изобретают за бюджетный счет и получается невостребованный продукт, про который все забыли в этот же день.

Чувствуете разницу?
187
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Например полицейские уазики перевести на электротягу! Идея на 200%!
Идея на 200 млрд рублей!
88
4
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Идее, 100 лет в обед. Но, проблем с воплощением вагон с тележкой, из-за чего цена будет настолько не гуманной, что выгоднее взять готовую в Китае.
72
6
Ответить
FRLS
а батарею куда ставить ? заднее сиденье выкидывать?
А батарею покупайте отдельно где хотите, Автотор только моторчик с коробкой ставят)
86
4
Ответить
    
Сообщений: 1277
отличная идея,старым машинам само то.
17
70
Ответить
Nikita Pochechuev
Одно дело для велосипедов комплекты продавать (что ДВС типа F-50 на базе Д-4/6/8 что мотор-колёса, что подвесные типа Bafang BBS), а другое дело для автомобилей. Электродвигатель по сути заменяет/дополняет коробку передач, но для него надо запасти ЭНЕРГИЮ, вырабатывать "на борту" нечему если ДВСа нет (и тем более мини-ТЭС, ГЭС, ... солнечных батарей, ветряков... проще под парусами). И только аккумулировать её можно в каких-то масштабах только избыточной ёмкостью и СТОИМОСТЬЮ аккумуляторов.

Не дешевле ли будет купить контакртный СВАП-коплект или всё АвтоВАЗ может вполне СВАП-коплекты новые выпустить на рынок для машин разной массы и типа (тем более у "шесняря" не самая плохая репутация, я бы даже сказал нормальная, несмотря на то что он не цепной, у таких двигателей своя паства).
13
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
...Основатель «Автотора» оценил стоимость замены ДВС на электромотор при массовом запуске в тысячу евро на автомобиль.

Забавно все происходит в нашей стране. Сначала творят что-то, а потом ищут или предполагают, что кто-то будет потреблять их продукт/услуги в массовом порядке. Потребитель России не предполагает, что будет завтра и с какого перепуга он вдруг бросится курочить свое авто всего за 1000 евро (как "заманчиво" предполагает производитель).
62
1
Ответить
Golf
Омск
Кирилл 123
А батарею покупайте отдельно где хотите, Автотор только моторчик с коробкой ставят)
каждый раз новую. как в фонарике. вдоль дорог ларьки с батарейками. старую выбросил новую воткнул. и дальше поехал.
33
2
Ответить
А когда начнут переделывать в летающие автомобили?
56
3
Ответить
16164332
Москва
Franz42
Там движок 30кВт, на выставке достижений "Автотора" ~ 22,38 л.с. на какой автомобить его ставить собрались?

Надо вместо двигателей спазу делать проездные на троллейбус и трамвай, и реализовывать их по цене авто.
Не в ту сторону конвертируешь, 30кВт это примерно 41лс, что не отменяет того, что мотор слабоват.
80
1
Ответить
16164332
Москва
Nikita Pochechuev
Одно дело для велосипедов комплекты продавать (что ДВС типа F-50 на базе Д-4/6/8 что мотор-колёса, что подвесные типа Bafang BBS), а другое дело для автомобилей. Электродвигатель по сути заменяет/дополняет...
Из "весёлого" при переделке, что сходу не решить и что реально дорого:
- от чего будет работать вакуумный усилитель тормозов, впуска-то нет больше;
- система отопления/кондиционирования;
- ГУР
И это так, мелочи, не считая перекалибровки систем ABS/ESP под иную развесовку или антибукс, который рассчитан ДВС "душить".
Если делать не корч, то это намного дороже выйдет чем они заявляют и это огромная работа.
110
1
Ответить
Cucumber Owl
Компания "Автотор" ведет свою историю с 1996 года. С 1997 года собирает автомобили (чужие). В 2015 году выпустили полуторамиллионный (по счету) автомобиль. В 2011 году выручка составила 4 млрд евро. С 1997 по 2022 прошло 25 лет. Четверть века!!!
Исключительно для справки - Hyundai начала собирать Форды в 1968, а в 1974 выпустила свою первую машину Pony. Через 6 (шесть!) лет.
25 лет сборки и никаких попыток перерасти сборочное предприятие, и 6 лет до своего автомобиля. Почему так.. риторический вопрос.
83
3
Ответить
    
Сообщений: 1381
А почему бы ремоторизацию не назвать заменой ДВС на электродвигатель? Чтобы писать интересные статьи необязательно употреблять такие словеса.
35
2
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
16164332
Не в ту сторону конвертируешь, 30кВт это примерно 41лс, что не отменяет того, что мотор слабоват.
Да, пардоньте 1,36 л.с. - 1кВт, не туда крутанул ))
22
1
Ответить
    
Сообщений: 1216
Роман .
Тут в соседней ветке один персонаж писал: "У них люди чего-то изобретают..." и это хорошо, а у нас фсе плохо. А в этой в основном пишут "опять у нас чего-то изобретают"..., и это плохо. Где логика?
Не надо нам в России, с нашими просторами и морозами, никаких электричек, кроме тех, что по рельсам бегают - вот где логика!

Запад на электро всё переводит чтобы от нефти нашей отказаться.
А мы зачем?
47
5
Ответить
тысяча евро - это стоимость замены, а двигатель и батарея за отдельный прайс)
59
1
Ответить
Винни Пух
Я бы перевёл, с удовольствием, но в цене не уверен.... если смогут уложить (хоть с субсидиями) в щаявленную 1000 евро - то без всяких проблем перейду, хотя бы на под***нике
4
23
Ответить
Винни Пух
Tiguan1
Не надо нам в России, с нашими просторами и морозами, никаких электричек, кроме тех, что по рельсам бегают - вот где логика!

Запад на электро всё переводит чтобы от нефти нашей отказаться.
А мы зачем?
В Калининграде, откуда я сам- зимы нет)
7
17
Ответить
Dimaz76
Ярославль
Люди, которые предлагают такие идеи Россию то хоть видели? За пределами Калининградской области и МКАД
41
8
Ответить
User88
Jazz Cat
Компания "Автотор" ведет свою историю с 1996 года. С 1997 года собирает автомобили (чужие). В 2015 году выпустили полуторамиллионный (по счету) автомобиль. В 2011 году выручка составила 4 млрд...
Hyundai Pony 1974 года - сборная солянка из лицензионных агрегатов Ford, Mitsubishi и British Leyland. Спроектированная англичанами, и с дизайном от итальнянца Джуджаро. Корейским там было только финансирование. Называть эту машину "своей" для Hyundai очень опрометчиво и спорно.
10
27
Ответить
     
Сообщений: 3887
serj86
отличная идея,старым машинам само то.
тоже так думаю
пригнать им ниву 80го года, ставьте
раз обещали
15
2
Ответить
9099401
Не нравится мне это....со всех динамиков форсируют переход на электрички, за такой повесткой явно что-то стоит.
26
2
Ответить
    
Сообщений: 1216
Винни Пух
В Калининграде, откуда я сам- зимы нет)
Очень рад за Калининград. Но Россия - не только, и не столько он.
28
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4206
Амбиции зашкаливают! Только реализация как обычно забуксует не начавшись.
12
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 953
User88
Hyundai Pony 1974 года - сборная солянка из лицензионных агрегатов Ford, Mitsubishi и British Leyland. Спроектированная англичанами, и с дизайном от итальнянца Джуджаро. Корейским там было только финансирование. Называть эту машину "своей" для Hyundai очень опрометчиво и спорно.
Здесь главное - начать. А ЭТИ и начинать не собираются. Зачем напрягаться...
24
3
Ответить
 
Сообщений: 5816
Jazz Cat
Компания "Автотор" ведет свою историю с 1996 года. С 1997 года собирает автомобили (чужие). В 2015 году выпустили полуторамиллионный (по счету) автомобиль. В 2011 году выручка составила 4 млрд...
Хундай - это чеболь. Олигархи владеют. 10 чеболей - пол экономики Кореи. Чеболи работают при громадной поддержке правительства. Типа наших Газпрома, Росгнефти, Росатома.
А Автотор - аналог ссань-ёнги какой-нибудь.
7
22
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У них изобретают за свой счет и получается востребованный продукт. У нас изобретают за бюджетный счет и получается невостребованный продукт, про который все забыли в этот же день.

Чувствуете разницу?
Ну да, ну да. "Вы не понимаете, это другое!" (С)
3
28
Ответить
Tiguan1
Не надо нам в России, с нашими просторами и морозами, никаких электричек, кроме тех, что по рельсам бегают - вот где логика!

Запад на электро всё переводит чтобы от нефти нашей отказаться.
А мы зачем?
Да мне эти электрички никуда не уперлись. Меня просто подбешивает, когда начинают рассуждать что ТАМ все ХОРОШО, а у НАС ВСЕ Г..НО.
7
38
Ответить
Всем Добра
В Калининград надо переезжать, там видимо автомобиль ное будущее состоится)
5
2
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Может, для начала железные дороги везде перейдут на электротягу? Заодно и перроны по челевечески сделать даже на небольших станциях. Т.е. то, от чего людям реально комфортнее жить будет.
А эти все проекты - то же самое, что лунный посёлок рогозина.
45
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5810
А как это будет выглядеть с точки зрения ГИБДД? Сейчас длинная антенна или нестандартные колпачки на нипеле, вызывают вопросы при постановке на учёт, а тут такое вмешательство. Или это для частных лиц, а завод свой, им можно.
31
1
Ответить
Иван
Красноярск
FRLS
а батарею куда ставить ? заднее сиденье выкидывать?
Батарея в сделку не входила😂 там не в курсе, что ещё какую то батарею надо
35
1
Ответить
User88
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А как это будет выглядеть с точки зрения ГИБДД? Сейчас длинная антенна или нестандартные колпачки на нипеле, вызывают вопросы при постановке на учёт, а тут такое вмешательство. Или это для частных лиц, а завод свой, им можно.
Именно так. Боярам можно и легальные конструкторы завозить, и легально переоборудовать что угодно во что захотят. А холопам на ретропрулях разрешено сидеть на Дроме, завидовать и ругать их. :)
21
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Пусть начнут сначала с себя, переведут все свои камри на эти поделки.
12
2
Ответить
     
Крд
Сообщений: 2577
16164332
Из "весёлого" при переделке, что сходу не решить и что реально дорого: - от чего будет работать вакуумный усилитель тормозов, впуска-то нет больше; - система отопления/кондиционирования; -...
вакуумные насосы электрические есть и сейчас на авто с турбинами применяются
компрессоры кондея тоже есть электро. отопление самый простой вариант - жидкостный бинар
гур электро сейчас на многих авто
абс/есп лично у меня нет
так что я бы подумал о переоборудовании. точнее я давно уже думаю, битый лиф купить не проблема. останавливает непонимание как зарегистрировать переоборудование
2
18
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Дмитрий
Основатель «Автотора» оценил стоимость замены ДВС на электромотор при массовом запуске в тысячу евро на автомобиль.

80 000 руб.... и вот оно счастье!(((
Что то в такую цену слабо верю
12
2
Ответить
  
Близко
Сообщений: 324
Роман .
Тут в соседней ветке один персонаж писал: "У них люди чего-то изобретают..." и это хорошо, а у нас фсе плохо. А в этой в основном пишут "опять у нас чего-то изобретают"..., и это плохо. Где логика?
Если веришь в свою идею купи себе "гараж" и изобретай там чего хочешь, на свои деньги, выгорит- будешь богат и знаменит, не выгорит- отдашь свою машину и квартиру. Вот тебе пример, кальяну уже лет 300-400, а в 2010-тых человек изобрел к нему калауд и стал миллионером. А тут хотят из бюджета выпросить деньги, "изобрести" палку для мешания гов...а, а сдачу себе отставить. За последние 10 лет сотню таких "изобретателей" видел, а где они эти изобретения? Деньги освоены, а на выходе 0.
35
2
Ответить
Cucumber Owl
User88
Hyundai Pony 1974 года - сборная солянка из лицензионных агрегатов Ford, Mitsubishi и British Leyland. Спроектированная англичанами, и с дизайном от итальнянца Джуджаро. Корейским там было только финансирование. Называть эту машину "своей" для Hyundai очень опрометчиво и спорно.
Да какая разница. Автотор даже свой велосипед не выпустил. Двадцать пять лет собирали чужие машинокомплекты и все.
21
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Алексей Владимиров
На газ мало кто хочет переводить.., а они на электротягу предлагают.. (Лавров..)
Если начнут постепенно выходить из строя движки на нынешних купленных вагах, то вполне может оказаться, что дешевле заменить на электро, чем контрактный искать…
Вопрос скорее в том, куда, как и сколько будут батарей монтировать… и сколько это будет стоить… так как 1000 евро замены ДВС на ЭМ похоже идет по принципу «батарейки не прилагаются» по крайней мере нас годами кормили тем, что самое дорогое - это аккумуляторы.

Поместить тоже ограниченный обьем можно… по идее обычно пол на 5 см имеет полости для тепло/звуко изоляции. Можно её выкинуть и впихнуть батарейки, плюс в багажник вместо запаски… сколько жтотдаст хода, и насколько загрузит авто, тоже вопрос
4
11
Ответить
Cucumber Owl
Olsol
Хундай - это чеболь. Олигархи владеют. 10 чеболей - пол экономики Кореи. Чеболи работают при громадной поддержке правительства. Типа наших Газпрома, Росгнефти, Росатома.
А Автотор - аналог ссань-ёнги какой-нибудь.
Теперь у нас Автоваз тоже при полной поддержке правительства. Чеболь! Наверняка выпустят новую модель, возможно даже не одну.
13
2
Ответить
  
Близко
Сообщений: 324
Tiguan1
Не надо нам в России, с нашими просторами и морозами, никаких электричек, кроме тех, что по рельсам бегают - вот где логика!

Запад на электро всё переводит чтобы от нефти нашей отказаться.
А мы зачем?
Надо оно нам или не надо, каждый сам для себя решит. Пусть за свой счет делают и выпускают на рынок, а там свободный рынок все расставит на свои места.
8
2
Ответить
9639866
Улан-Удэ
serj86
отличная идея,старым машинам само то.
Зачем портить классический автомобиль этой электро тягой
7
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Антон Трошев
тысяча евро - это стоимость замены, а двигатель и батарея за отдельный прайс)
При этом двигатель с коробкой они забирают себе 😁
17
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
Дмитрий
Основатель «Автотора» оценил стоимость замены ДВС на электромотор при массовом запуске в тысячу евро на автомобиль.

80 000 руб.... и вот оно счастье!(((
а аккумуляторы? бесплатно?
SUV Japan
8
1
Ответить
Вася Вэ
Специальная операция по демоторизации
18
3
Ответить
  
Сообщений: 13003
Я согласен на такую аферу, но при условии, что аккумулятор будет иметь массу не более ста кг, не будет зависеть от температурного режима на улице, не будет иметь саморазряда, будет заряжаться за час и иметь емкость достаточную для пробега в реальных, а не лабораторных условиях не менее 500 км, а лучше 800 )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
3
Ответить
6469417
Казань
FRLS
а батарею куда ставить ? заднее сиденье выкидывать?
не батарею, а генератор!))
1
2
Ответить
9403489
zogar-zag
Я согласен на такую аферу, но при условии, что аккумулятор будет иметь массу не более ста кг, не будет зависеть от температурного режима на улице, не будет иметь саморазряда, будет заряжаться за час и...
Ахаха, размечтался! Такие вы наивные...
"стоимость замены ДВС на электромотор при массовом запуске в тысячу евро на автомобиль"
Ещё раз: "стоимость замены"!!!

То есть это цена работы по установке электродвижка. А вот материалы - батареи, проводка, сам мотор, работы по установке батарей и переделке прочего навесного - оплачиваются отдельно.
Сейчас только электромотор тыщу евро стоит, а вы губищи раскатали, радуетесь за прогресс на родине.

Не будет, не сделают.
26
1
Ответить
Антон
Господи, чушь какая.
Люди, которые ездят на старых и уставших автомобилях, чаще всего делают это потому, что у них нету денег на обновление ТС. А тут им предлагается потратить деньги ... просто потому что. Опустим сейчас момент с пробегом и зарядкой, бог с ними. Бессмысленная затея. Если у старого корча отхл***** мотор так, что ремонт будет стоить дорого - можно купить следующего корча за меньшую сумму, чем будет потрачена на переоборудование. На то они и старые корчи.

>>> Основатель «Автотора» оценил стоимость замены ДВС на электромотор при массовом запуске в тысячу евро на автомобиль.

Ага, а батарея сколько? А сам движок в стоимость входит, или это только работа?
Мне почему-то кажется, что в действительности работы "под ключ" будут выходить в 5-7 кусков евро. И это при использовании дешевого железа.
21
1
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
ПАЛАСИО
Например полицейские уазики перевести на электротягу! Идея на 200%!
водитель автомобиля госномер N... , немедленно остановитесь! У нас заканчивается батарейка!!!
13
1
Ответить
17870843
Владивосток
Почему они не понимают, что электромобили не сильно улучшат экологию. Автомобили надо где-то заряжать и те отходы которые не будут выходить из автомобиля на прямую в атмосферу компенсируются выбросами из электростанций. Аккумуляторы тоже принесут не малый вред. Их будет крайне затратно перерабатывать так как они для каждой марки автомобилей разные и после того как их выкинут на свалку они буду отравлять землю. А производство?
Переход на электромобили это всё раво, что с сигарет перейти на героин. Учитывая что в современных ДВС используются всяческие отчистители выхлопных газов.
13
3
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
Роман .
Тут в соседней ветке один персонаж писал: "У них люди чего-то изобретают..." и это хорошо, а у нас фсе плохо. А в этой в основном пишут "опять у нас чего-то изобретают"..., и это плохо. Где логика?
Идеи от которых за версту несет воровством бюджета, это не изобретение....
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
24
3
Ответить
Nikita Pochechuev
16164332
Из "весёлого" при переделке, что сходу не решить и что реально дорого: - от чего будет работать вакуумный усилитель тормозов, впуска-то нет больше; - система отопления/кондиционирования; -...
Ну часть проблем общая с ДВС, другая часть решаемая....
Но рентабельно ли это по деньгам (да и по экономии-экологии....) ?

По факту они смогут сделать свап-комплеты (технически, я не про то что массово и внедрили, обеспечились спрос), как минимум в единичных экземплярах. И функционал будет как у других какамулятор-мобилей (но да, это не только элетропреобразователь в механическю энергию). Но зачем?

А вот загрузить мощности на то что бы ВАЗовсокое и т. п. агрегаты продавались бы как "свап-коплекты" даже для старых иномарок под разные массы-мощности и что бы потом не парили мозг при замене агрегатов - было бы не плохо. И что бы расходиники и другие неоригинальные запчасти для иномарок делали бы на наш и внешний рынок. А дальше их хоть контробасом пусть отправляют на внешку.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2101
Дмитрий
Основатель «Автотора» оценил стоимость замены ДВС на электромотор при массовом запуске в тысячу евро на автомобиль.

80 000 руб.... и вот оно счастье!(((
и походу + столько же на узоканивание.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
1
1
Ответить
вася ага
На автовазе и делайте..там же пустующие заводские строения сдали в аренду торговли писали где то..будут новые лады электрические
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
рестомоды по автоторовски
2
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3408
ДИВАНИО Диванный X Перд
Видать возобновили производство советских электродвигателей для игрушек!
Прям детство напомнил. У меня таких несколько было в детском саду, ещё батарейка плоская. Батарейки были дефицит. А сейчас полно литий-ионных аккумуляторов. Но детство ими не заменишь...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
11
1
Ответить
  
Сообщений: 393
Очередное безумие и тупость! Сколько машин переведут, какие сроки, какая реальная стоимость? Кто и где будет обслуживать массово все это??? Зачем бредить то?
7
1
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
Franz42
Там движок 30кВт, на выставке достижений "Автотора" ~ 22,38 л.с. на какой автомобить его ставить собрались?

Надо вместо двигателей спазу делать проездные на троллейбус и трамвай, и реализовывать их по цене авто.
30кВт=40 л.с. и полка момента почти с нуля оборотов, но сути, конечно, это не меняет
2
4
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
16164332
Из "весёлого" при переделке, что сходу не решить и что реально дорого: - от чего будет работать вакуумный усилитель тормозов, впуска-то нет больше; - система отопления/кондиционирования; -...
Усилитель-замена на бустер с отдельным насосом.
Отопление- ТЭНы в магистрали воздуховода+ магистраль охалаждения электрической части.
Кондиционирование-электрический компрессор.

Меня больше волнует, как в этот бюджет впишется инвертер и где они их собираются брать / собирать.
 
3
Ответить
DmitriyBel
Анапа
Пока нет нормальной инфраструктуры для зарядки электро-авто - это все пшик и хайп ...
3
1
Ответить
Андрей Щуров
Евгений Волков
А когда начнут переделывать в летающие автомобили?
С вашей Кеми пока до жилья долетишь, весь плутоний в баке закончится :)
6
1
Ответить
Андрей Щуров
Tiguan1
Не надо нам в России, с нашими просторами и морозами, никаких электричек, кроме тех, что по рельсам бегают - вот где логика!

Запад на электро всё переводит чтобы от нефти нашей отказаться.
А мы зачем?
Бьем своих, чтоб чужие боялись
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1253
Дмитрий
Основатель «Автотора» оценил стоимость замены ДВС на электромотор при массовом запуске в тысячу евро на автомобиль.

80 000 руб.... и вот оно счастье!(((
за 80000р. вебасто поставить - это еще постараться нужно, а они хотят за эти деньги на электротягу все авто перевести. Аааа, 80000 это наверное только работа, без самого двигателя, батарей и всего сопутствующего.
13
1
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Электродвигатели куплены на Алиэкспресс.
8
1
Ответить
13958256
План ГОЭРЛО 2.0
11
1
Ответить
leon
Берёзовский
Дмитрий
Основатель «Автотора» оценил стоимость замены ДВС на электромотор при массовом запуске в тысячу евро на автомобиль.

80 000 руб.... и вот оно счастье!(((
Дешевле капиталки два на некоторые авто
4
2
Ответить
  
Сообщений: 393
ГБО пока что куда проще и разумнее поставить, газ снова до 20 р, экономия есть)
5
1
Ответить
16164332
Москва
Урсус
вакуумные насосы электрические есть и сейчас на авто с турбинами применяются компрессоры кондея тоже есть электро. отопление самый простой вариант - жидкостный бинар гур электро сейчас на многих авто...
Вакуумные насосы электрические так то на дизелях тема известная, но это надо подбирать под существующий ВУС и переделывать систему. Цена ошибки - остаться без тормозов.
Отопление самый простой вариант это вообще-то фен, но его же надо интегрировать в систему как то, как? Про кондей тоже есть электро, но опять же интеграция в систему. Ну и да, кормить это всё очень непросто, батарейка нужна большая.
ГУР как бы по определению гидравлический, есть ЭУР, но не у всех
Выпускать новое авто в 2023 без ABS/ESP это бред,
Итого что имеем - если не корч, то проще с нуля собирать такое авто, все основные компоненты нуждаются в глобальной перестройке, если делать абы как, то будет крайне низкая эффективность этих самых компонентов.
А если корч, то нахррен он не нужен без нормальной печки, кондея и с некалиброванной абс.
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Бизнес на контрактных моторах канет в лету?
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1571
а как же регистрация изменений в конструкцию транспортного средства - 100 кругов ада для любого гражданина? Для одних ад ,а для других чего хочешь, то и ворочишь?
2
 
Ответить
CCCP2013
Так уже как лет 8 назад так делать собирались!
Видимо как всегда: Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!)
4
 
Ответить
6234614
Franz42
Там движок 30кВт, на выставке достижений "Автотора" ~ 22,38 л.с. на какой автомобить его ставить собрались?

Надо вместо двигателей спазу делать проездные на троллейбус и трамвай, и реализовывать их по цене авто.
Неверно. Мощность = 30000 Вт / 766 Вт/л.с. = 39,164 л.с. Но согласен, что и этого мало.
1
 
Ответить
Константин
Новосибирск
1000 эуро, это намного дешевле чем даже б/у двигатель на многие авто. Станут делать - будут брать
1
9
Ответить
CCCP2013
ДИВАНИО Диванный X Перд
Видать возобновили производство советских электродвигателей для игрушек!
Ну зачем этот отвратительный, был ГНОМ еще...
2
 
Ответить
   
Средний
Сообщений: 531
«Мы предложили правительству (и оно нас поддерживает) сделать для всей отрасли 150 тысяч электрических двигателей разной размерности и систем управления к ним. Это в два раза больше, чем предусматривает концепция автопрома. Такой потребности в новых электромобилях, конечно, пока не будет."

Великолепный бизнес-план. Мы сделаем в 2 раза больше, чем нужно по самому оптимистичному прогнозу. Лишнее будем куда-то втюхивать, и правительство нас поддерживает. Чего-то запахло пятилеткой за три года и стахановскими рекордами
Рашен бизнес а натюрэль.

Сама идея - тоже бред фееричный. Кто будет проводить испытания и сертифицировать этакие поделки? Изменится вес, развесовка, размещение узлов, нужна новая система управления, проводка, куча всего. Цена - тоже ерунда, какие 1000 евро. 10000 евро - еще готов поверить, и то крайне сомнительно

Автотор в последнее время фееричен
Мой отзыв: Лада Калина 2014
13
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
Рукоплещу стоя.
1
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
6234614
Неверно. Мощность = 30000 Вт / 766 Вт/л.с. = 39,164 л.с. Но согласен, что и этого мало.
Да мне уже двойку по физике выше поставили. Не знаю как домой идти, ремня дадут и в угол на горох поставят. Я выучил 1кВт - 1,36 коня.
7
 
Ответить
Mikhail Kiselev
Начать надо с ПАЗиков, эти тварищи не меняют масло из принципа, пусть уж на электротяге катают
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3844
Dmitry36
Автотор просто фонтанирует прекрасными бесполезными идеями
А чем тебе идея не нравится?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3844
Алексей Владимиров
На газ мало кто хочет переводить.., а они на электротягу предлагают.. (Лавров..)
Не надо путать божий дар с яичницей
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
3
Ответить
Дедвигателизация внутреннего сгорания
 
 
Ответить
вася ага
Скоро.будут.сделаем..30 лет уже
2
 
Ответить
 
Сообщений: 174
Franz42
Там движок 30кВт, на выставке достижений "Автотора" ~ 22,38 л.с. на какой автомобить его ставить собрались?

Надо вместо двигателей спазу делать проездные на троллейбус и трамвай, и реализовывать их по цене авто.
А если 4 шт? на каждое колесо?
 
 
Ответить
Андрей Щуров
С вашей Кеми пока до жилья долетишь, весь плутоний в баке закончится :)
Плутоний это уже вчерашний день. Теперь на бытовых отходах летают. )))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Электромотор батарейка кишки да еще и работа 1 тыс евро, до 1го апреля месяц еще
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Midshipman
«Мы предложили правительству (и оно нас поддерживает) сделать для всей отрасли 150 тысяч электрических двигателей разной размерности и систем управления к ним. Это в два раза больше, чем предусматривает...
Ни как не войдешь и в 10тыс евро, это цена батарейки
1
1
Ответить
Ben Tech
Батарейки в багажник складывать? Как можно "ремоторизовать" бензиновый авто если он спроектирован, как бензиновый? Вся электроника связана в единую сеть, везде разные трансмиссии.

Звучит утопично.
4
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2480
Ben Tech
Батарейки в багажник складывать? Как можно "ремоторизовать" бензиновый авто если он спроектирован, как бензиновый? Вся электроника связана в единую сеть, везде разные трансмиссии.

Звучит утопично.
Не, звучит реально. Давно уже в мире делают. Только вот насчет 1К евро - это звездежь. Даже не так, это ЗВЕЗДЕЖИЩЕ !!!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Там куда мы едем дороги не нужны ..
1
 
Ответить
zSvDisk One
Дмитрий
Основатель «Автотора» оценил стоимость замены ДВС на электромотор при массовом запуске в тысячу евро на автомобиль.

80 000 руб.... и вот оно счастье!(((
В эту сумму не входят ни батарея, ни мотор, ни чего, кроме услуг сто.
3
 
Ответить
zSvDisk One
Роман .
Тут в соседней ветке один персонаж писал: "У них люди чего-то изобретают..." и это хорошо, а у нас фсе плохо. А в этой в основном пишут "опять у нас чего-то изобретают"..., и это плохо. Где логика?
Где тут чего изобретают? Подсматривать за китайскими гаражными дядь васяо это изобретение?
2
 
Ответить
zSvDisk One
ПАЛАСИО
Например полицейские уазики перевести на электротягу! Идея на 200%!
И под каждый куст розетку. И чтоб в тенёчке дремать
1
 
Ответить
zSvDisk One
KERS
Переведите 10 авто в разных концах страны, пусть их эксплуатируют реальные люди в реальных условиях, но только чтобы затронуть максимально возможные жизненные уклады. Со всеми вытекающими, +-, а не так...
Полный Ютуб таких энтузиастов
2
 
Ответить
zSvDisk One
serj86
отличная идея,старым машинам само то.
Как пролюбить 2 млн рублей? Да просто, перевести жигу на электротягу.
3
1
Ответить
zSvDisk One
16164332
Из "весёлого" при переделке, что сходу не решить и что реально дорого: - от чего будет работать вакуумный усилитель тормозов, впуска-то нет больше; - система отопления/кондиционирования; -...
А если задуматься о терморегуляции АКБ и мотора. То можно даже не начинать переодеваться
2
 
Ответить
zSvDisk One
Tiguan1
Не надо нам в России, с нашими просторами и морозами, никаких электричек, кроме тех, что по рельсам бегают - вот где логика!

Запад на электро всё переводит чтобы от нефти нашей отказаться.
А мы зачем?
Есть в этом резон. Варианта 2. Либо сама нефть закончится, либо , что вероятнее, ее нечем будет качать.
2
 
Ответить
джонни траволтов
FRLS
а батарею куда ставить ? заднее сиденье выкидывать?
Как то сврят.дополнят на днище кузова.
 
 
Ответить
джонни траволтов
ДИВАНИО Диванный X Перд
Видать возобновили производство советских электродвигателей для игрушек!
Разбирал таких в детстве много .особенно в луноходах интеркосмос
1
 
Ответить
zSvDisk One
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А как это будет выглядеть с точки зрения ГИБДД? Сейчас длинная антенна или нестандартные колпачки на нипеле, вызывают вопросы при постановке на учёт, а тут такое вмешательство. Или это для частных лиц, а завод свой, им можно.
Это потому что у колпачка сертификата нету. А антенна длинная потому что ты таксист без лицензии или желтосиний диверсант.
1
 
Ответить
zSvDisk One
Урсус
вакуумные насосы электрические есть и сейчас на авто с турбинами применяются компрессоры кондея тоже есть электро. отопление самый простой вариант - жидкостный бинар гур электро сейчас на многих авто...
Никак
 
 
Ответить
     
Лучший город Земли
Сообщений: 2860
Читать, уважаемые коллеги, надо внимательно!
Сказано же было - стоимость замены тысяча евро.
А про стоимость комплектующих - ни слова.
В Ленинградской области наладили сборку-производство тяговых батарей для "электричек", в том числе и для замены на японских гибридниках.
Цена вопроса, в зависимости от модели авто, в среднем 800 тыров!!!
Жену люблю, сыновей люблю, начальство не люблю.
3
 
Ответить
zSvDisk One
SadSam
Если начнут постепенно выходить из строя движки на нынешних купленных вагах, то вполне может оказаться, что дешевле заменить на электро, чем контрактный искать… Вопрос скорее в том, куда, как...
Какой вопрос? Все автопроизводители и в Европе и в Китае уже лет десять делают электрички на двсных платформах. И это нифига не дёшево даже при серийном производстве.
2
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Евгений Волков
А когда начнут переделывать в летающие автомобили?
А зачем? Вы разгонитесь посильнее и получите летающий автомобиль бесплатно
 
 
Ответить
321
Ангарск
ПАЛАСИО
Например полицейские уазики перевести на электротягу! Идея на 200%!
Шокеры можно прямо в авто заряжать.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 842
что бы собирать с них новый, дополнительный налог на гибриды АХХАХАХАХАХ гениально!
The pen' is mighter than the sword!
 
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
1000 евро за работу, подозреваю. А компоненты будут стоить сколько?)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
В то время как космические корабли бороздят просторы вселенной......
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67713
Надо чтобы электромобиль,как фанера.Над Парижем..
 
1
Ответить
16999266
Усолье-Сибирское
Эл.двиг 80 к + аккумы примерно 500 к + проводка + работа на выходе перевод примерно лям. + стоимость машины. Зачем и нафига? Когда есть готовые
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7297
Винни Пух
В Калининграде, откуда я сам- зимы нет)
И по расстоянию теперь далеко не уедешь - в самую дальнюю точку не торопясь несколько часов...

Для Калинки проект Re-Motor прокатит...
Для Сибири нет.

На Алтай ещё можно для туриков прокат
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7297
Всем Добра
В Калининград надо переезжать, там видимо автомобиль ное будущее состоится)
Оттуда сейчас валят все...

Но архитектура зачётная. И Балтика под ногами
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3845
Если по госпрограмме, полностью бесплатно для владельца, то можно рассмотреть.
 
2
Ответить
Евгений
Петропавловск-Камчатский
Дромовцы, что за глупое голосование? Вы плодите идиотов?
Любому более менее адекватному журналисту, редактору и т.д должно быть ясно, что аккумуляторы на данный момент только в начале своего развития. Чтобы сделать дальнобойную машину, нужно замостить аккумуляторами всё дно автомобиля слоем сантиметров 20 а то и больше. При этом мы получим огромный вес, бешеную цену. Плюс ещё долгая зарядка или быстрая с деградацией батареи быстрее чем на автомобиле с ДВС, стартерной батареи. И теперь вопрос, как это реализовать на автомобиле не предназначенном на электротягу? Положить батарею в богажник, как это писали выше или возить за собой прицеп с батареей?

Понятно, что это предложение утопия, оно расчитано только на распил гос.средств на освоение альтернативных источников движения.

Деньги будут выделены, разработают, сделают пару Лад с пробегом на одной зарядке километров 50 и всё, деньги потрачены, проект себя не оправдал. Этот вид коррупции уже стал нормой в нашем государстве!

Поэтому, предлагаю поменять вопрос голосования: Предложение Автотора это;
1.Коррупционная схема не имеющая ничего общего с действительностью.
2. Хорошее предложение во благо автомобилистам страны.
5
 
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
Дмитрий
Основатель «Автотора» оценил стоимость замены ДВС на электромотор при массовом запуске в тысячу евро на автомобиль.

80 000 руб.... и вот оно счастье!(((
в тот момент когда.... ой.... если вдруг это произойдет цены будут совсем иными)))) мало того что тысяча евров умножится на сотни процентов так и евр не 1 к 80 будет)))))
1
 
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
Роман .
Тут в соседней ветке один персонаж писал: "У них люди чего-то изобретают..." и это хорошо, а у нас фсе плохо. А в этой в основном пишут "опять у нас чего-то изобретают"..., и это плохо. Где логика?
логика в тендерах, субсидиях и прочей бюджетной суете.
2
 
Ответить
KERS
Магнитогорск
zSvDisk One
Полный Ютуб таких энтузиастов
Так в том то и дело что энтузиастов, у которых таких денег и масштабов нет.
2
2
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
Роман .
Тут в соседней ветке один персонаж писал: "У них люди чего-то изобретают..." и это хорошо, а у нас фсе плохо. А в этой в основном пишут "опять у нас чего-то изобретают"..., и это плохо. Где логика?
пнимаешь ли...
можно изобрести удаление гланд автогеном через задницу...

...а можно и что-нибудь таки полезное.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
3
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67713
В статьях,Новости про автомобили,теперь только анекдотами делиться
1
1
Ответить
nikitin
Franz42
Там движок 30кВт, на выставке достижений "Автотора" ~ 22,38 л.с. на какой автомобить его ставить собрались?

Надо вместо двигателей спазу делать проездные на троллейбус и трамвай, и реализовывать их по цене авто.
1 квт больше , чем 1 л.с .
У тебя расчет неверный.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 167
FRLS
а батарею куда ставить ? заднее сиденье выкидывать?
Ералаш про супер телефон помнишь: - ,, А батарейки!" Телега прилагается.
ACM-26. U. 2003
1
 
Ответить
 
Сообщений: 167
Aleksei220
Ералаш про супер телефон помнишь: - ,, А батарейки!" Телега прилагается.
Сори, часы.
ACM-26. U. 2003
1
 
Ответить
Vlad Susin
Часто бывает так, что интересна не статья, а комментарии к ней. В них выражается реальное отношение читателей к материалу в статье.
И судя по наиболее "отлайканым" комментариям - читатель выбрал позицию, что Автотор это контора по работе с бюджетом, точнее по его освоению.
Итогов работы в виде конечного продукта, конкурентного, современного нет. Зато есть масса планов. И на этом и живут....
Мечтами, объедая бюджет.
А по поводу установки электродвигателя - ну это в основном утопия. Забыли про аккумуляторы, куда их ставить, про развесовку машины, про безопасность аккумуляторов. Увы, но мировая практика показала, что заменить ДВС на электротягу имеет массу проблем как по управляемости, так и по безопасности. И европейские концерны отказались от таких затей.
А наши...да какая разница как "утилизировать" бюджет
3
1
Ответить
zSvDisk One
KERS
Так в том то и дело что энтузиастов, у которых таких денег и масштабов нет.
И не будет. Потому что у потенциальных покупателей ветер в карманах.
5
 
Ответить
Mike B
Franz42
Там движок 30кВт, на выставке достижений "Автотора" ~ 22,38 л.с. на какой автомобить его ставить собрались?

Надо вместо двигателей спазу делать проездные на троллейбус и трамвай, и реализовывать их по цене авто.
30 кВт это ~40,8 л.с., у nissan leaf эл. двиг 80 кВт, а это 109 л.с., у приуса 60кВт! на 30 квт-ном разгоняться будешь вечность!
1
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 4062
А что все забыли?Были уже такие новости,только из Владивостока,там тоже собирались вести авто из Японии и переделывать на электротягу,ещё многие радовались,что много контрактных двигателей и коробок появится.Так что там с этим проектом,дром?
 
 
Ответить
zSvDisk One
Mike B
30 кВт это ~40,8 л.с., у nissan leaf эл. двиг 80 кВт, а это 109 л.с., у приуса 60кВт! на 30 квт-ном разгоняться будешь вечность!
У 968м было 40л.с. тачка огонь!
1
2
Ответить
Евгений
Новосибирск
Роман .
Да мне эти электрички никуда не уперлись. Меня просто подбешивает, когда начинают рассуждать что ТАМ все ХОРОШО, а у НАС ВСЕ Г..НО.
Потому что это так и есть. И ты пользуешься благами западного производства. Так бы сидел и перебирал бы свой москвич дальше. Глаза пора открыть))
4
1
Ответить
u841so
пнимаешь ли...
можно изобрести удаление гланд автогеном через задницу...

...а можно и что-нибудь таки полезное.
Ага, т.е. заведомо мертворожденный проект электрички с солнечными батареями - это охренеть какое полезное...
Вот для таких "изобретателей" как раз удаление гланд и будет полезным изобретением.
 
2
Ответить
Кирилл
логика в тендерах, субсидиях и прочей бюджетной суете.
А то, что эти кренделя с электричкой набрали денех с других людей - это не суета. А, это "бизнес" называется...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 185
ПАЛАСИО
Например полицейские уазики перевести на электротягу! Идея на 200%!
таки да!!! а экипаж лунохода пусть в салоне сидит и жамкает динамку (типа фонарика известного) штоб лепестричество на движку вырабатывать. бензин не нужен и дармоеды при деле - красота!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 185
16164332
Из "весёлого" при переделке, что сходу не решить и что реально дорого: - от чего будет работать вакуумный усилитель тормозов, впуска-то нет больше; - система отопления/кондиционирования; -...
таки не надо этим пранкам верить и воспринимать их всерьез!! на носу апрель скоро, вот они и тренируются заранее...
1
 
Ответить
     
Крд
Сообщений: 2577
вакуумных насосов выбор большой, подобрать не проблема
фен проще, но его сложнее интегрировать в систему. точнее не так, интегрировать не сложно, но будет отдельный пульт, что неудобно. с жидкостным можно сохранить штатный климат, плюс можно подогревать ввб зимой
кондей вообще не сложно интегрировать, просто меняется обычный компрессор на электрический
гур как бы по определению гидравлический, но насосы гур есть электрические, у меня на мазде 3 такой был.
про новые авто никто не говорит, речь про ремоторизацию старого автопарка
у меня вот есть старый дизельный авто, который используется в основном по городу. рама, кузов, салон в очень хорошем состоянии. никаких сложных электронных систем там нет. самое умное электронное устройство это магнитола. чем ездить по городу шуметь и чадить я бы переделал его на электротягу. абс и есп на этой машине мне не нужны. 10 лет без них обходился, думаю и дальше справлюсь. батарейка согласен нужна пожирнее, но думаю 40kWtмне будет достаточно для городанадеюсь наше законодательство сдвинется с мертвой точки в плане переоборудования таких авто
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7866
Dmitry36
Автотор просто фонтанирует прекрасными бесполезными идеями
Главное получить поддержку правительства, а там как пойдёт. Или не пойдёт)))
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7866
ПАЛАСИО
Например полицейские уазики перевести на электротягу! Идея на 200%!
В Якутии полицейские будут очень рады этому.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7866
serj86
отличная идея,старым машинам само то.
Да, перевести мерседес 140 на электротягу, это отличная идея же.
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7866
Евгений Ник
Может, для начала железные дороги везде перейдут на электротягу? Заодно и перроны по челевечески сделать даже на небольших станциях. Т.е. то, от чего людям реально комфортнее жить будет.
А эти все проекты - то же самое, что лунный посёлок рогозина.
Сколько километров проводов надо протянуть над бамом? Это вообще реально? Перроны кстати сделаны вполне по человечески по пути следования ласточки у чёрного моря)))
 
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3408
Mikhail Kiselev
Начать надо с ПАЗиков, эти тварищи не меняют масло из принципа, пусть уж на электротяге катают
Ну да, а народ чем травить?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
1
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
Антон Трошев
тысяча евро - это стоимость замены, а двигатель и батарея за отдельный прайс)
да и то маловато
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22518
User_2013
А чем тебе идея не нравится?
я разве сказал что мне не нравится идея? идея отличная! просто бесполезная в наших реалиях.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
nesevl
Краснодар
А что, Жорик Ревазов в свое время сделал жигулеслу. Норм идея)
 
 
Ответить
Aleksei220
Ералаш про супер телефон помнишь: - ,, А батарейки!" Телега прилагается.
Там про часы было.
1
 
Ответить
П@вел
Новомосковск
Роман .
Тут в соседней ветке один персонаж писал: "У них люди чего-то изобретают..." и это хорошо, а у нас фсе плохо. А в этой в основном пишут "опять у нас чего-то изобретают"..., и это плохо. Где логика?
Изобретать для лучшей жизни это хорошо!
Изобретать для распила бюджета всегда плохо!!
1
1
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Скорее всего будет условие: сдаёте свой ДВС, получаете переход на электро "всего" за 80 тр.
В общем, формируют базу для какого-нибудь супер крупного сервиса по ремонту ДВС...
 
 
Ответить
Варианты опроса придумали: "отличная идея" и "ну нормальная идея".
А чего дальше то не пошли: плохая идея - ну так себе идея. не знаю - а фик его знает
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
Роман .
Ага, т.е. заведомо мертворожденный проект электрички с солнечными батареями - это охренеть какое полезное...
Вот для таких "изобретателей" как раз удаление гланд и будет полезным изобретением.
у тебя кузя выпала
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
u841so
у тебя кузя выпала
Себе вставь.
 
 
Ответить
9648008
Нижневартовск
FRLS
а батарею куда ставить ? заднее сиденье выкидывать?
300 км кабеля
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром