Китайский автопром превзошел немцев и американцев

Китайский автопром превзошел немцев и американцев

19 Июня 2024 | 11449 просмотров

Аналитическое агентство JATO Dynamics опубликовало итоги мирового авторынка за прошлый год и вывело ряд примечательных особенностей.

Первая и главная — 2023-й стал годом прорыва китайского автопрома в мировые лидеры. По результатам прошедшего года китайские компании по количеству проданных автомобилей — 13,43 миллиона — вывели свою страну на чистое второе место среди ведущих автомобилестроительных держав, сместив США (11,93 миллиона) и Германию (данные не приведены).

Больше китайских компаний продали только японские (23,59 миллиона). Агентство отмечает наибольший рост спроса на автомобили китайских брендов на Ближнем Востоке, прежде всего в Турции и Иране, в Латинской Америке, в основном в Бразилии, в Юго-Восточной Азии и Африке. И ни строчки о России, которая в 2023 году стала безоговорочно крупнейшим внешним рынком для китайских автопроизводителей.

Другая ключевая особенность мирового автомобильного рынка 2023 года — абсолютный рекорд по количеству проданных внедорожников и кроссоверов (36,72 миллиона единиц). Это составляет почти половину от мирового авторынка в натуральном исчислении.

Тройка самых популярных автомобилей прошедшего года в мире — также кроссоверы: Tesla Model Y (1,22 миллиона единиц), Toyota RAV4 (1,08 миллиона) и Honda CR-V (846 тысяч).

В рейтинге 25 самых популярных автомобилей — три модели Toyota (кроме RAV4 это Corolla, Corolla Cross, Camry и Hilux, причем все в лидирующей десятке), четыре Honda, три BYD, по две Nissan, Volkswagen, Hyundai и Tesla.

ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в мире по итогам 2023 года:

 
Объемы продаж новых легковушек в 2023 году в срезе по регионам мира
Объемы продаж новых легковушек по странам происхождения брендов
 
Tesla Model Y, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

   
Сообщений: 19229
Посмотрим на их продажи после введения ограничений в Европе и США
Продам уши от мертвого осла.
172
51
Ответить
Max Almazov
Китайский автопром последние 3 года развиваются просто взрывными темпами , неудивительно что ЕС и США уже вводят заградительные пошлины. В той же Германии опель с умным видом толкает корсу за 27туе, а в Китае Октавия в максималке 22туе. Еще 3-4 года и Китай займет большую долю рынка в странах третьего мира, как уже идет этот процесс в России.
145
90
Ответить
15708122
Иркутск
Сузуки Свифт продано столько же сколько и ли сянов😀
64
13
Ответить
31787055
Круто... А мы ESP на Весту не можем поставить....
188
55
Ответить
   
Сообщений: 19229
3 одинаковые таблицы с итогом по 2023 году
Продам уши от мертвого осла.
56
10
Ответить
   
Сообщений: 19229
Весь российский рынок новых машин как Тесла Y по всему миру))
Продам уши от мертвого осла.
99
33
Ответить
30435201
Китайские автопроизводители большие молодцы увеличивают конкуренцию и глобально повышают потребительские качества авто. Тесла уже несколько раз снижала цены чтобы быть не отдать свою часть рынка Китаю. Да и японские производители начинают подтягиваться. На замену ублюдочному азиатскому дизайну в стиле "вырви глаз" постепенно приходит более сдержанный и строгий.
56
115
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мы спонсоры успеха китайского автопрома.
160
43
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1277
Почётная роль России во всём этом,-обеспечить очередной скачок развития Китая недорогими ресурсами.
К тому же от унизительного рабства европейского и американского оборудования, машин и технологий страна освобождена, поэтому "добро пожаловать!".
Мой отзыв: Opel Astra 2013
190
32
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
31787055
Круто... А мы ESP на Весту не можем поставить....
все кто может молодцы конечно, ставить BOSCH большого ума не надо.
59
36
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Китай был и есть страной-заводом. Качество приносится в жертву количеству. Главное, быстро и дешево сделать и быстро продать. Эта схема работает во всех отраслях, от зарядок для смартфонов до автомобилей. Ничего тут удивительного нет. Страна нашла свою стратегию и пока ее придерживается.
118
35
Ответить
LucaBertone
В моем понимании это не китай догнал европу и сша, это европа и сша отстали и остановились в своем качественном развитии. Все авто сейчас, что китайские что европейские - это куча глючной электроники с кривым софтом, компы на колесах, а не машины. В качество чот никто не стремится, тока дисплейчики, подсветочка атмосферная салона.. А на то что у коробки кривой софт, все глючит и лагает - на это фиолетово что ВАГ, что Чери.
162
46
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2646
В нынешнем 2024-м многие страны уже ввели заградительные пошлины для Китая, например США, Турция, Германия…посмотрим на статистику за этот год. Хотя, надо признать, ещё немного и все мы будем зависеть от Китая! Поработили, падлы!
39
17
Ответить
fedel топорики
Рязань
Лидер мировых продаж выглядит, мягко говоря, отвратительно.
62
57
Ответить
Ну Ну
При чём тут Россия, ни один из выше перечисленых автомобилей официально в Россию не поставляется
34
26
Ответить
Richter
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мы спонсоры успеха китайского автопрома.
Сотой части, но не примазаться нельзя. ЧСВ страдает. ))
30
19
Ответить
fedel топорики
Рязань
В первую очередь упомянута Турция, которая перекрыла ввоз китайских автомобилей.)) А про Россию ни слова, которая ввезла больше всех китайских автомобилей. Агентство, оно такое "агентство", которое нужно агентство. ))
Со штаб-квартирой в Лондоне, кстати...
56
20
Ответить
30284673
Мещерино
Получается из мирового топ-25 у нас официально не продается ни один автомобиль. Когда уже приползут-то, как пару лет назад обещали экспэрды? ) Пока что ползут одни чунга-чанги как саранча.
101
23
Ответить
"Другая ключевая особенность мирового автомобильного рынка 2023 года — абсолютный рекорд по количеству проданных внедорожников и кроссоверов (36,72 миллиона единиц). Это составляет почти половину от мирового авторынка в натуральном исчислении" - покажите это Соколову, который из Б класса вылезать не хочет. впрочем и без ВАЗа есть и будет кому делать внедорожники в РФ
18
20
Ответить
IgorWar
В нынешнем 2024-м многие страны уже ввели заградительные пошлины для Китая, например США, Турция, Германия…посмотрим на статистику за этот год. Хотя, надо признать, ещё немного и все мы будем зависеть от Китая! Поработили, падлы!
ну так и КНР в ответ выпинает всех конкурентов со своего рынка, посмотрим тогда какие будут продажи гансов теслы и япов
25
35
Ответить
Евгений
Кемерово
Max Almazov
Китайский автопром последние 3 года развиваются просто взрывными темпами , неудивительно что ЕС и США уже вводят заградительные пошлины. В той же Германии опель с умным видом толкает корсу за 27туе, а...
Вот поэтому и вводят ограничительные пошлины. Потому что Китай тупо демпенгует. После захвата рынка, как известно растут цены в разы, смотри на Россию.
65
21
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мы спонсоры успеха китайского автопрома.
и у нас был бы развитый автопром, если бы один кадр не старался 24 года стать для Запада "своим буржуинским", но не все потеряно, есть ВПК, КАМАЗ и др конторы
23
67
Ответить
     
Сообщений: 2380
Ын Си Пин
"Другая ключевая особенность мирового автомобильного рынка 2023 года — абсолютный рекорд по количеству проданных внедорожников и кроссоверов (36,72 миллиона единиц). Это составляет почти половину...
Да пробовал соколов делать кроссовер . Весту растягивали , гранту сужали , обвесы прилипляли , чего толь не пробовали , даже монитор присобачили, но кроссовер так и не своялся.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
50
6
Ответить
ANOTHER NAME
Мне очень нравится как подали эту новость на Дроме. Там где иностранные сайты пишут про "Электромобиль впервые в истории стал первым по продажам в мире", "Тесла возглавила мировой рейтинг по продажам авто" и в том духе – у нас в заголовке про грандиозный успех китайцев, которых даже в топ 10 нет )) Пропаганда – такая пропаганда.
78
15
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Я верно понимаю, что Южная Корея с населением в 20 раз меньше Китая продает корейских автомобилей в 2 раза меньше?
Я верно понимаю, что Япония с населением в 10 раз меньше Китая продает японских автомобилей в 1,5 раза больше?
Ничего себе их америкосы угнетают.... Толи китайцы, бурно захватили автомобильный мир.

Кстати, допворос, а они эти китайские автомобили в Китае продали или в США и Германии, есть такой вопрос?
59
21
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Евгений
Я верно понимаю, что Южная Корея с населением в 20 раз меньше Китая продает корейских автомобилей в 2 раза меньше? Я верно понимаю, что Япония с населением в 10 раз меньше Китая продает японских автомобилей...
судя по этой диаграмме
18
6
Ответить
750726
Барнаул
Tomposonic , Abibas , Kuzuki, и прочая ересь .
Вы в 80 ых притащили бы к себе в дом пластиковый Примбасоник ,когда сосед притащил домой настоящий Панасоник?
Да меняб дети на смех подняли и жена бы выгнала .
Да времена меняются ,но сущность остаётся - у них мировозрение " продал и забыл " .Плохо или хорошо это потом,потом.
Потом там будем посмотреть.
Хочу дома иметь нормальную бытовую технику,нормальную машину,нормальную аппаратуру.
А не Чвингагн про макс 897 турбо чихуа.
74
25
Ответить
LucaBertone
Евгений
Вот поэтому и вводят ограничительные пошлины. Потому что Китай тупо демпенгует. После захвата рынка, как известно растут цены в разы, смотри на Россию.
Это китайцы чтоли вводят пошлины против себя, утилизационные сборы все время повышают?
16
21
Ответить
LucaBertone
ANOTHER NAME
Мне очень нравится как подали эту новость на Дроме. Там где иностранные сайты пишут про "Электромобиль впервые в истории стал первым по продажам в мире", "Тесла возглавила мировой рейтинг...
В абсолютных цифрах китайцы все равно лидируют. Просто у них теже 1,2млн авто наберутся не одной Теслой а целым пучком Зикров, Лисянов, Бидов и прочего такого. Думаю в Китае электричек еще больше в продаже потомучто там электрички - это политика партии.
22
22
Ответить
     
Сообщений: 2380
ANOTHER NAME
Мне очень нравится как подали эту новость на Дроме. Там где иностранные сайты пишут про "Электромобиль впервые в истории стал первым по продажам в мире", "Тесла возглавила мировой рейтинг...
Перечитай статью . Инфа подана именно так как она опубликована агенством.
10
18
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 830
"О России ни слова" Может быть, потому что прав Асланян, что так называемые китайские дилеры в РФ никакими дилерами не являются в действительности? Обыкновенные челноки из 90х ввозящие вместо абибаса - всякие там биды, вояхи и прочие зикры шмикры. И всё ввезено серым образом, вот и не входит в белую статистику?
34
14
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Илон Маск шарлотан - говорили они! А две его модели на 1-м и 10-м месте, среди всех проданных в мире! И надо учесть, что он тупо первым стал, кто массово внедрил электромобили! Просто перевернул игру и заставил весь мировой автопром играть по новым правилам!
43
9
Ответить
750726
Барнаул
Сон приснился что после визита в Северную Корею ,у нас появится Северокорейский автопром на улицах .
31
13
Ответить
     
Сообщений: 2380
GMaxx38
"О России ни слова" Может быть, потому что прав Асланян, что так называемые китайские дилеры в РФ никакими дилерами не являются в действительности? Обыкновенные челноки из 90х ввозящие вместо...
Завод хавал тоже не хавал ?
19
12
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Debwer
Завод хавал тоже не хавал ?
Завод Хавал начинал задолго до 2022. И не факт, что он бы начал после.
15
8
Ответить
Evgeniy Artemiev
Учитывая просто дикие цены на авто в Турции, не удивительно, что самые бюджетные = китайские авто находят там покупателей, особенно если правительство КНР компенсирует производителям потери, как это было на рф рынке и продавали машины они в минус.
Простой пример на Clio, который производят в Турции и цена стартует с 1 000 000 Лир = ~ €28600 на текущий момент. В то время как в соседней Болгарии этот-же Клио продаётся от ~ €18600
14
1
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 830
Debwer
Завод хавал тоже не хавал ?
А вы уставные документы видели своими глазами?
Раз уж вопросом на вопрос, тогда и я, спрошу: а завод выпускающий ситроены по документам выпускает ситроены? Или это контрафакт, получается?
8
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10444
Поздравляем Китай
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
11
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12128
Дмитрий НВ
Китай был и есть страной-заводом. Качество приносится в жертву количеству. Главное, быстро и дешево сделать и быстро продать. Эта схема работает во всех отраслях, от зарядок для смартфонов до автомобилей. Ничего тут удивительного нет. Страна нашла свою стратегию и пока ее придерживается.
У меня одна машина уже год как китайская, вторая пока еще немецкая, третья русская, никаких вопросов к качеству китайской машины пока не имею, к прежней немецкой на которая была до нее вопросы появились, смотрю 2ю китайскую тоже вместо немецкой, русская вне конкуренции пока шнива с кузовом не выйдет)))
17
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12128
Debwer
Да пробовал соколов делать кроссовер . Весту растягивали , гранту сужали , обвесы прилипляли , чего толь не пробовали , даже монитор присобачили, но кроссовер так и не своялся.
На Весте кросс стоит остановиться, она не плохо выглядит, дальше только портить, нужна новая тележка
7
16
Ответить
Evgeniy Artemiev
Max Almazov
Китайский автопром последние 3 года развиваются просто взрывными темпами , неудивительно что ЕС и США уже вводят заградительные пошлины. В той же Германии опель с умным видом толкает корсу за 27туе, а...
В странах «третьего мира» было б для начала неплохо обеспечить людей доступом к чистой питьевой воде, хоть какому-то здравоохранению и сдвинуть смертность чуть дальше отрочества. Будем ровняться на таких бедолаг?
18
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12128
GMaxx38
"О России ни слова" Может быть, потому что прав Асланян, что так называемые китайские дилеры в РФ никакими дилерами не являются в действительности? Обыкновенные челноки из 90х ввозящие вместо...
В автомире Россию всегда относили к восточной европе
9
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1043
LucaBertone
В моем понимании это не китай догнал европу и сша, это европа и сша отстали и остановились в своем качественном развитии. Все авто сейчас, что китайские что европейские - это куча глючной электроники с...
Стратегия "нулевого развития".
1
4
Ответить
анатолий АН
Евгений
Вот поэтому и вводят ограничительные пошлины. Потому что Китай тупо демпенгует. После захвата рынка, как известно растут цены в разы, смотри на Россию.
китай не демпингует, просто производство в странах "запада" на порядок дороже..
9
14
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14475
Дмитрий НВ
Китай был и есть страной-заводом. Качество приносится в жертву количеству. Главное, быстро и дешево сделать и быстро продать. Эта схема работает во всех отраслях, от зарядок для смартфонов до автомобилей. Ничего тут удивительного нет. Страна нашла свою стратегию и пока ее придерживается.
"от зарядок для смартфонов до автомобилей"
Вообще-то нет. В Китае делается всё - и дешевое и дорогое. Те же зарядки - можешь купить хлам дешманский, который сгорит при первом включении, а можешь и нормальную. В Китае разные компании и продукцию они делают разную.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
21
8
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14475
750726
Tomposonic , Abibas , Kuzuki, и прочая ересь . Вы в 80 ых притащили бы к себе в дом пластиковый Примбасоник ,когда сосед притащил домой настоящий Панасоник? Да меняб дети на смех подняли и жена бы выгнала...
Ты походу в 80-х и остался...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
18
22
Ответить
Ну Ну
750726
Сон приснился что после визита в Северную Корею ,у нас появится Северокорейский автопром на улицах .
И скоро россияне поедут на курорты Северной Кореи
23
4
Ответить
    
Сообщений: 1582
fedel топорики
Лидер мировых продаж выглядит, мягко говоря, отвратительно.
какой мир такие и лидеры продаж
11
7
Ответить
    
Сообщений: 1582
fedel топорики
В первую очередь упомянута Турция, которая перекрыла ввоз китайских автомобилей.)) А про Россию ни слова, которая ввезла больше всех китайских автомобилей. Агентство, оно такое "агентство", которое нужно агентство. ))
Со штаб-квартирой в Лондоне, кстати...
все конторы со штабквартирами в Лондоне- интригантские интригаторы вся деятельность которых в пздже в свою пользу и против нас
7
13
Ответить
    
Сообщений: 1582
Ын Си Пин
"Другая ключевая особенность мирового автомобильного рынка 2023 года — абсолютный рекорд по количеству проданных внедорожников и кроссоверов (36,72 миллиона единиц). Это составляет почти половину...
ваз делал и продолжает знатные внедорожники с проходимостью практически на уровне квадриков
9
19
Ответить
    
Сообщений: 1072
Evgeniy Artemiev
Учитывая просто дикие цены на авто в Турции, не удивительно, что самые бюджетные = китайские авто находят там покупателей, особенно если правительство КНР компенсирует производителям потери, как это было...
И турки не могут сгонять к соседям и купить на 10 тыс дешевле авто ?
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
2
10
Ответить
Evgeniy Artemiev
Shinkei
И турки не могут сгонять к соседям и купить на 10 тыс дешевле авто ?
Могут, заплати тогда пошлины а-ля Х2 стоимости. В Турции вообще весело) Приехал ты с телефоном своим в кармане дольше, чем на 120 дней и будь добр зарегестрировать его за ~€900 иначе его заблочат. А если у тебя 2 телефона в кармане? А 2 нельзя зарегать, только через года 2 вроде)
18
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
fedel топорики
Лидер мировых продаж выглядит, мягко говоря, отвратительно.
Это потому, что мы уже «деды», ну, в смысле, «олды». Молодёжь этот дизайн принимает «на ура». Уродливая, даже просто некрасивая машина, не смогла бы стать самой продаваемой в мире.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
6
Ответить
1970
Новосибирск
СССР тоже гнал вечно план , и шлепал Знак качества...потом открыли границы и всё встало на свои места. Китайцы не умели, не умеют и не будут уметь делать автомобили никогда, также как и РФ. Шлепать мониторы в салоне это одно, а научить авто ездить и тормозить это знаете ли совсем иной мир, это инженерная школа . Жаль что похоже все меньше молодежи минимально технически подкованы, для них действительно важнее мониторы ...Надеюсь рано или поздно всё это закончиться и мы снова получим доступ с нормальным автомобилям.
20
23
Ответить
20637308
Китай делает количество, но не качество!!!
13
10
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1610
31787055
Круто... А мы ESP на Весту не можем поставить....
Кто "мы"?
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
10
8
Ответить
Evgeniy Artemiev
1970
СССР тоже гнал вечно план , и шлепал Знак качества...потом открыли границы и всё встало на свои места. Китайцы не умели, не умеют и не будут уметь делать автомобили никогда, также как и РФ. Шлепать мониторы...
Как-раз таки за Китай топят 45- 50+) это по моим ощущениям
7
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1610
Акционеры Теслы выплатят Маску рекордное в истории капитализма вознаграждение: 45 миллиардов долларов.
Этих денег хватило бы на то, чтобы решить проблему бездомности в стране (20 миллиардов долларов)
или ликвидировать голод (25 миллиардов). Это совокупный годовой доход 1 200 000 американских рабочих.

При этом Маск и так уже - богатейший человек на планете. Его состояние превышает 208 миллиардов долларов. Его капитал (равно как и то, чем владеют Безос, Цукерберг, Арно) - больше, чем ВВП 156 государств.

Но с другой стороны, если вдуматься, это просто справедливая плата предпринимателя за риск...
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
11
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
анатолий АН
китай не демпингует, просто производство в странах "запада" на порядок дороже..
ширпотребом закдываем по доступным ценам...что в РФ)), что ЕС, что Амэука. Только по-разному диалог складывается с потребителями, ограничивая покупательскую способность во имя отечественных ТС
3
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
Max Almazov
Китайский автопром последние 3 года развиваются просто взрывными темпами , неудивительно что ЕС и США уже вводят заградительные пошлины. В той же Германии опель с умным видом толкает корсу за 27туе, а...
в Египте года 3 назад уже были китайские ТС (яркие, красивые обертки с кондеями) со против привычных "желтых" народных такси.
в Индии тоже, после пандемии китайский автопром стал вытесянять приычные Сузучки, Митсубиськи
и да, берёт кол-вом
убивает местных торгашей, вытесняя производителей
***
но каждый голосует рубл . здесь и сейчас, не задумываясь о завтра
7
4
Ответить
Евгений
Кемерово
анатолий АН
китай не демпингует, просто производство в странах "запада" на порядок дороже..
Искусственное ослабление юаня , это по вашему не демпинг? Это не рыночная экономика точно.
8
4
Ответить
Евгений
Кемерово
LucaBertone
Это китайцы чтоли вводят пошлины против себя, утилизационные сборы все время повышают?
Европа со штатами тоже вводят заградительные пошлины, однако они там стоят дешевле. Почему?
2
5
Ответить
fedel топорики
Рязань
ANOTHER NAME
Мне очень нравится как подали эту новость на Дроме. Там где иностранные сайты пишут про "Электромобиль впервые в истории стал первым по продажам в мире", "Тесла возглавила мировой рейтинг...
Новость о том, что Китай вышел на второе место по количеству проданных автомобилей.
Вот именно об этом новость.
А не про то, что иноСМИ двигают заплесневелую зеленую повестку.
9
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
31787055
Круто... А мы ESP на Весту не можем поставить....
про АКПП абше тишина
а зачем?
Ниву шлепуют 170 лет и в ус не дуют....
***
производственный рост на переклеивании шильдиков, главное, чтобы каждая деталь была со штихкодом
8
7
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1610
1970
СССР тоже гнал вечно план , и шлепал Знак качества...потом открыли границы и всё встало на свои места. Китайцы не умели, не умеют и не будут уметь делать автомобили никогда, также как и РФ. Шлепать мониторы...
Ага. СССР уж как 30 лет нету!))) А всё виноваты коммунисты, ну смешно же. )
///В семидесятых каждый ЧЕТВЕРТЫЙ гражданский самолет В МИРЕ был сделан в СССР. \
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
21
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10184
Max Almazov
Китайский автопром последние 3 года развиваются просто взрывными темпами , неудивительно что ЕС и США уже вводят заградительные пошлины. В той же Германии опель с умным видом толкает корсу за 27туе, а...
Ну если б ты заблудился в лесу тоже стал траву бы есть, не не потому что она вкусная, а потому что кушать больше нечего ).
3S-FE, как ехал так и едет.
9
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12128
@ndron96
про АКПП абше тишина
а зачем?
Ниву шлепуют 170 лет и в ус не дуют....
***
производственный рост на переклеивании шильдиков, главное, чтобы каждая деталь была со штихкодом
Трансмиссия не менее сложный элемент чем двигатель, с практически нулевым опытом полным отсутствием компонентов электронной гидравлической части и софта на это уйдут годы, и создавать трансмиссии надо не на базе автозаводов для своих моделей а как отдельный продукт для внедрения и адаптации ко всем машинам разных производителей в стране чтоб выйти на хорошую серию
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10184
Ну Ну
И скоро россияне поедут на курорты Северной Кореи
первые лица страны должны опробовать первыми, начиная с президента.
3S-FE, как ехал так и едет.
3
3
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Киргиз
У меня одна машина уже год как китайская, вторая пока еще немецкая, третья русская, никаких вопросов к качеству китайской машины пока не имею, к прежней немецкой на которая была до нее вопросы появились,...
А есть какой-то сборник историй, как китайские и российские авто уделывают по качеству автогигантов мира? А то я эту историю слышу не первый раз.
12
10
Ответить
1970
Новосибирск
Йос
Ага. СССР уж как 30 лет нету!))) А всё виноваты коммунисты, ну смешно же. )
///В семидесятых каждый ЧЕТВЕРТЫЙ гражданский самолет В МИРЕ был сделан в СССР. \
Нет они не виноваты. Они криво, косо но шли вперед и обеспечили нам относительно нормальную жизнь по тем временам. Мы кстати всему китайцев и научили в основном то....Просто есть страны которые идут вперед, мы катимся назад , не с Сингапуром же нас сравнивать! Если страна в 21 веке производить Буханку и привозит даже метиз из Китая , то с чем её сравнивать то не в Америкой же ?
16
9
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1610
1970
Нет они не виноваты. Они криво, косо но шли вперед и обеспечили нам относительно нормальную жизнь по тем временам. Мы кстати всему китайцев и научили в основном то....Просто есть страны которые идут...
Ну вот с Америкой то и сравним!) И там и тут капитализм. Все равно откуда метиз, главное прибыль собственника.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
2
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Посмотрим на их продажи после введения ограничений в Европе и США
А вот это «конец о двух палках» так как европейцы и американцы тоже на китайском рынке присутствуют, и намного больше чем китайцы у них.
4
2
Ответить
ПАЛАСИО
Посмотрим на их продажи после введения ограничений в Европе и США
на россиянах отыграются, на западе потеряют. а в россии выйграют. а не будут покупать, отключат газ, хотя его в россии и так много где нету. Но а так то китаёзы молодцы, дрючат потихонечку весь мир своими поделками, ну а чё. цены пока не задирают сильно. , а люди на это клюют, во всём мире простой люд смотрит на цены сперво.
1
7
Ответить
урсус
Новосибирск
750726
Tomposonic , Abibas , Kuzuki, и прочая ересь . Вы в 80 ых притащили бы к себе в дом пластиковый Примбасоник ,когда сосед притащил домой настоящий Панасоник? Да меняб дети на смех подняли и жена бы выгнала...
с нормальными машинами уже давно напряженка. кругом экранчики и сенсорные кнопки
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12128
Дмитрий НВ
А есть какой-то сборник историй, как китайские и российские авто уделывают по качеству автогигантов мира? А то я эту историю слышу не первый раз.
Есть например много историй про гильзовку легендарных немецких машин с пробегом немного за 100тыс, это показатель качества?
15
1
Ответить
урсус
Новосибирск
1970
Нет они не виноваты. Они криво, косо но шли вперед и обеспечили нам относительно нормальную жизнь по тем временам. Мы кстати всему китайцев и научили в основном то....Просто есть страны которые идут...
ты думаешь америка метиз не из китая привозит?
4
2
Ответить
Алексей
Кемерово
Как превзошёл, так и снизойдет. Подумаешь...
2
3
Ответить
kiper
Новосибирск
VolgoApatity
все кто может молодцы конечно, ставить BOSCH большого ума не надо.
А какой ум нужен что бы не ставить тот же бош?
4
3
Ответить
kiper
Новосибирск
LucaBertone
В моем понимании это не китай догнал европу и сша, это европа и сша отстали и остановились в своем качественном развитии. Все авто сейчас, что китайские что европейские - это куча глючной электроники с...
А кто покупает все это экранестое и программно глючное? "Пипл хавает"? Продажи есть? Более того, молодежи нравится обилие электроники, все эти помощники и удержатели. А коли не хочется что то делать ручками и думать головой(а она в основном именно для этого), логично подумать что это будет делать электроника. Значит все правильно делают автопроизводители.
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12128
kiper
А кто покупает все это экранестое и программно глючное? "Пипл хавает"? Продажи есть? Более того, молодежи нравится обилие электроники, все эти помощники и удержатели. А коли не хочется что то...
Зато так приятно когда все делает электроника)))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4106
31787055
Круто... А мы ESP на Весту не можем поставить....
А вы поучитесь и сможете. У нас, например, ставят
3
3
Ответить
navy
Нижневартовск
Как стало известно порталу «АвтоВзгляд», китайские автодилеры, которые активно сотрудничают с российскими компаниями, на днях получили официальное письмо от компании Zeekr. В нем говорится о полном запрете продаж премиальных «электричек» в нашу страну после 30 июня.
:)))
4
5
Ответить
михаил
Благовещенск
Ну Ну
И скоро россияне поедут на курорты Северной Кореи
Почему бы и нет.
Море теплее чем в Приморье, цены ниже чем в Приморь, порядок, нет бардака. Пляжи не заставлены палатками, машинами, бухими отдыхающими, береговая линия не превращена в туалет.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5546
Ну Ну
И скоро россияне поедут на курорты Северной Кореи
Кто не дает поехать на курорты других стран. Европа, Америка понятно, но есть масса других стран, куда можно поехать и отдых будет зависеть от размера Вашего кошелька.
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12128
Chief-mate
Кто не дает поехать на курорты других стран. Европа, Америка понятно, но есть масса других стран, куда можно поехать и отдых будет зависеть от размера Вашего кошелька.
На курорты Европы тоже можно ехать, перелет только дороже, и в сша можно если уж так так хочется, визу только ждать дольше и делать через не российское консульство ну и дорого тоже но там и раньше дёшево не было
3
3
Ответить
Max Almazov
Евгений
Вот поэтому и вводят ограничительные пошлины. Потому что Китай тупо демпенгует. После захвата рынка, как известно растут цены в разы, смотри на Россию.
Все это сказки США и ЕС про демпинг лишь бы продавать свои тарантайки за оверпрайс как привыкли после Ковида, или по вашему 27т евро это нормальная цена за Поло 1,0тси в Германии? Или 100туе за пикапы в США? Что то я не вижу чтобы Китай после захвата рынка электроинструмента, одежды и всего всего продавал бы все свои болгарки по конскому ценнику)) Китай делает автомобили по реальной цене, а не с конской наценкой, это не нравиться мировым производителям.
5
7
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Richter
Сотой части, но не примазаться нельзя. ЧСВ страдает. ))
Так вам же разжевали мысль. Да, мы основные спонсоры. Китай от нас полйчает дармовые ресурсы в мега-масштабах;нефть, газ, электричество, пол Сибири они бесплатно вырубают сами и т.д. А взамен Китай поставляет нам дешевые товары и машины. Но тут наши уже решают навариться и лупасят на импорт из Китая таможни+налоги (НДС)+утильсборы+побочные поборы, что в сумме много выше получается тех поборов, которые Запад выставляет как заградительные на товары из Китая. Но Запад ладно, своего производителя защищает (хотя я против, тут свободной конкуренцией не пахнет), там есть что зашишать. А мы? Нихрена не производим, хотим только на "поднимании шлагбаума" денежку стричь.
6
5
Ответить
Max Almazov
Китайский автопром последние 3 года развиваются просто взрывными темпами , неудивительно что ЕС и США уже вводят заградительные пошлины. В той же Германии опель с умным видом толкает корсу за 27туе, а...
Если не наладят сервис и ресурс на вторичке, то не займут и начнут валиться в продажах
2
1
Ответить
Нелепая статья с громким заголовком. И в чем в итоге согласно таблицам превзошёл? В таблице фигурирует пара моделей электричек от BYD, и собственно на этом всё. И тут встаёт вопрос о сервисе, постгарантийном обслуживании, каталогах запчастей, вообщем сколько все это будет функционировать. И сейчас как раз решается будущее этого "взлёта" и пока решается вяло и невнятно. С каталооами запчастей проблемы не решены. Ресурс тоже под вопросом. Напомню средний возраст авто в сша 14 лет, у нас к 18 ти идёт. Смогут так китайцы? Ценник на том же нашем рынке отнюдь не дешёвый, чтобы просто сменить одноразовый автомобиль. Этот автомобиль должны купить на вторичном рынке и он должен ещё 5 лет проехать без проблем для второго владельца.
3
2
Ответить
Max Almazov
Все это сказки США и ЕС про демпинг лишь бы продавать свои тарантайки за оверпрайс как привыкли после Ковида, или по вашему 27т евро это нормальная цена за Поло 1,0тси в Германии? Или 100туе за пикапы...
кие это пикапы в штатах по 100 тысяч? В контексте пикапов и крупных кроссоверов китайцам вообще нечего ловить в штатах, это рынок полностью под их собственными производителями и вполне заслуженно, их любят и киты там банально ни по качеству, ни по ресурсу не вывезут в конкуренции с американским промом. А вот в электричках да они демпингонули, ну и заслуженно получили пошлины. Потому что у американцев есть собственный автопром, там есть что защищать, плюс свои традиции. А китайцы вскоре лишь копируют и делают макеты авто, обесценивая их и наряжая дешёвыми планшетами.
3
5
Ответить
Chief-mate
Кто не дает поехать на курорты других стран. Европа, Америка понятно, но есть масса других стран, куда можно поехать и отдых будет зависеть от размера Вашего кошелька.
цены!
3
3
Ответить
navy
Как стало известно порталу «АвтоВзгляд», китайские автодилеры, которые активно сотрудничают с российскими компаниями, на днях получили официальное письмо от компании Zeekr. В нем говорится о полном запрете продаж премиальных «электричек» в нашу страну после 30 июня.
:)))
упс
1
4
Ответить
Киргиз
Зато так приятно когда все делает электроника)))
мне например нет, хочется самому автомобилем управлять
4
4
Ответить
Promann
А вы поучитесь и сможете. У нас, например, ставят
у кого у вас? esp на весте нет
3
3
Ответить
Киргиз
Есть например много историй про гильзовку легендарных немецких машин с пробегом немного за 100тыс, это показатель качества?
ни хотя бы гильзуются, есть эти самые ремонтные гильзы:)))
2
4
Ответить
Max Almazov
Китайский автопром последние 3 года развиваются просто взрывными темпами , неудивительно что ЕС и США уже вводят заградительные пошлины. В той же Германии опель с умным видом толкает корсу за 27туе, а...
Только лишь на электрички ! И у Китая дармовые ресурсы от нас
3
3
Ответить
Pol
Хабаровск
ANOTHER NAME
Мне очень нравится как подали эту новость на Дроме. Там где иностранные сайты пишут про "Электромобиль впервые в истории стал первым по продажам в мире", "Тесла возглавила мировой рейтинг...
ну да, когда иностранные сайты не упоминают о том, что их автопром уступил 2 и 3 место Китаю, а вместо этого пишут о локальном успехе одной модели Тесла это конечно же объективная журналистика, а Дром пропагандисты)
4
3
Ответить
Max Almazov
Алексей Анатольевич
кие это пикапы в штатах по 100 тысяч? В контексте пикапов и крупных кроссоверов китайцам вообще нечего ловить в штатах, это рынок полностью под их собственными производителями и вполне заслуженно, их любят...
Посмотрите сами цены на площадках в США, пикапы цены доходят до 100туе. А по поводу качества американских авто - это смех. На фоне того же Лисяна любой американец это прошлый век. Китайцы нигде не демпингуют, а просто не накручивают как принято после ковида. Поэтому и пошлины вводят против них, чтобы можно было продавать Опель Корсу за 27туе и не было выбора. Говорю же китайцы захватили весь рынок электроинструмента, и что ломят теперь цены что ли?)) Веста стоит в РФ 2 мульта, Монжаро в Китае те же 2 мульта, кто кого обманывает?
5
4
Ответить
13013628
31787055
Круто... А мы ESP на Весту не можем поставить....
вы это кто?
2
3
Ответить
13013628
Евгений
Вот поэтому и вводят ограничительные пошлины. Потому что Китай тупо демпенгует. После захвата рынка, как известно растут цены в разы, смотри на Россию.
точно аналогию правильную привел?
 
2
Ответить
13013628
Евгений
Я верно понимаю, что Южная Корея с населением в 20 раз меньше Китая продает корейских автомобилей в 2 раза меньше? Я верно понимаю, что Япония с населением в 10 раз меньше Китая продает японских автомобилей...
конечно не верно.
разве статье написано автомобилей собранных в стране производителя?
И доп вопрос ни о чем. Например СЫШЫА ввели пошлины 100% на китайские электрички. ЕС тоже, но чуть меньше.
Да и зачем лезть на рынки которые в принципе переполнены?
 
4
Ответить
13013628
750726
Tomposonic , Abibas , Kuzuki, и прочая ересь . Вы в 80 ых притащили бы к себе в дом пластиковый Примбасоник ,когда сосед притащил домой настоящий Панасоник? Да меняб дети на смех подняли и жена бы выгнала...
кто мешает?
1
2
Ответить
Ну Ну
михаил
Почему бы и нет.
Море теплее чем в Приморье, цены ниже чем в Приморь, порядок, нет бардака. Пляжи не заставлены палатками, машинами, бухими отдыхающими, береговая линия не превращена в туалет.
Ходить строем в столовую, учить чучхе
4
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Max Almazov
Все это сказки США и ЕС про демпинг лишь бы продавать свои тарантайки за оверпрайс как привыкли после Ковида, или по вашему 27т евро это нормальная цена за Поло 1,0тси в Германии? Или 100туе за пикапы...
В каком месте Китай захватил рынок электроинструментов? Я что то пропустил видимо. Если вы имеете ввиду всякие Интерсколы и другие не знакомые названия, это не инструменты а аналоги. Подобие инструментов. Думаю тоже самое с автомобилями.
4
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
Киргиз
Трансмиссия не менее сложный элемент чем двигатель, с практически нулевым опытом полным отсутствием компонентов электронной гидравлической части и софта на это уйдут годы, и создавать трансмиссии надо...
данный вопрос РАЗВИТИЯ надо задовать конкретным товарищам. Но я точно могу Вам сказать, что не заложив фундамент СЕГОДНЯ, не построишь завод ЗАВТРА, не выпустишь товар ПОСЛЕЗАВТРА. Говорить о сложностях в условиях запуска космических кораблей - смешно. Вопрос заключается в другом....а именно, сидеть и ничего не делать.
Китайское экономическое чудо как пособие.
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
Zaharrka
первые лица страны должны опробовать первыми, начиная с президента.
курорты Сомалийского края предлагают лазурное море, белый песок, джипинг, сафари и он-лайн квесты любой сложности.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12128
Алексей Анатольевич
ни хотя бы гильзуются, есть эти самые ремонтные гильзы:)))
Да гильзы есть, но за что переплачивать в 3 - 4 раза? Опции те же, ресурса нет
2
2
Ответить
михаил
Благовещенск
Ну Ну
Ходить строем в столовую, учить чучхе
И в этом то же нет ни чего плохого. Пару недель можно ради смены обстановки и строем походить.
 
4
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2229
В топе продаж "тупиковые ветви развития автопрома" - электромобили и гибриды)
4
1
Ответить
Max Almazov
Евгений
В каком месте Китай захватил рынок электроинструментов? Я что то пропустил видимо. Если вы имеете ввиду всякие Интерсколы и другие не знакомые названия, это не инструменты а аналоги. Подобие инструментов. Думаю тоже самое с автомобилями.
Зайди в любой магазин и все поймешь. А насчет аналогов это смех, у меня болгарка Sturm 125 , работал ей по пол часа без перерывов, там защита стоит и просто вырубает ее при перегрузе, помню макиты 125 у меня горели через 15 минут резки, вот это реально шляпа полная, только стоит в 2-3 раза дороже)
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1072
Evgeniy Artemiev
Могут, заплати тогда пошлины а-ля Х2 стоимости. В Турции вообще весело) Приехал ты с телефоном своим в кармане дольше, чем на 120 дней и будь добр зарегестрировать его за ~€900 иначе его заблочат. А если у тебя 2 телефона в кармане? А 2 нельзя зарегать, только через года 2 вроде)
А если там 2 симки, тут как?
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
1
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
13013628
конечно не верно.
разве статье написано автомобилей собранных в стране производителя?
И доп вопрос ни о чем. Например СЫШЫА ввели пошлины 100% на китайские электрички. ЕС тоже, но чуть меньше.
Да и зачем лезть на рынки которые в принципе переполнены?
Ну с одной стороны соглашусь, да надо уточнить, что где собирают.

Я не заметил, чтобы американского покупателя как то сильно обижали цены на авто в СЫШЫА.
Там за 2-4 миллиона можно купить и электричку и пикап и мустанг и что угодно новое.
Японский лиф вполне себе адекватно стоит.

То есть одно дело когда пошлину вводит страна в которой зарплаты выше, чем в Китае, а цены на авто уже даже россиянину понятные и привычные.
А другое дело когда пошлины на китайские авто вводит страна где в условном Новосибирске зарплаты слабо отличаются от китайских, а автомобили в два раза дороже получаются. Тут бы я обижался.
2
2
Ответить
13013628
Евгений
Ну с одной стороны соглашусь, да надо уточнить, что где собирают. Я не заметил, чтобы американского покупателя как то сильно обижали цены на авто в СЫШЫА. Там за 2-4 миллиона можно купить и электричку...
Т. Е там где все в ажуре и круто пошлины это отлично, а там где тебе надо - это плохо)))
Зачем вводить пошлины там где как ты пишешь итак все дёшево?)) чета не сростается...
1
2
Ответить
asdf123
Архангельск
ПАЛАСИО
Посмотрим на их продажи после введения ограничений в Европе и США
Ни чего не изменится. Они и так там практически ни чего не продают. Кстати только BYD (лидер продаж) в Китае продает в 5 раз больше чем продажи всех китайских авто в России. А то тут пишут, что мы китайский автопром поднимаем)
5
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
GMaxx38
"О России ни слова" Может быть, потому что прав Асланян, что так называемые китайские дилеры в РФ никакими дилерами не являются в действительности? Обыкновенные челноки из 90х ввозящие вместо...
Кто это?
 
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
1970
СССР тоже гнал вечно план , и шлепал Знак качества...потом открыли границы и всё встало на свои места. Китайцы не умели, не умеют и не будут уметь делать автомобили никогда, также как и РФ. Шлепать мониторы...
Застрял в 80?
Посмотри самую дорогую машину у китая u8, по-моему. Даже плавать умеет, танковый разворот и есть квадрокоптер в опции
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
31787055
Круто... А мы ESP на Весту не можем поставить....
Все идет по плану, надо только подождать
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Max Almazov
Зайди в любой магазин и все поймешь. А насчет аналогов это смех, у меня болгарка Sturm 125 , работал ей по пол часа без перерывов, там защита стоит и просто вырубает ее при перегрузе, помню макиты 125 у меня горели через 15 минут резки, вот это реально шляпа полная, только стоит в 2-3 раза дороже)
Вы про любительский инструмент оказывается говорите. Я же работаю им, а не баловством занимаюсь.
И рынок инструментов российский и в цивилизованных странах различайте хоть маленько.
Повторюсь китайский электроинструмент это ширпотреб чистой воды и ничего более.
Как и остальной инструмент впрочем.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
13013628
точно аналогию правильную привел?
А что не так?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром