Производитель электрических УАЗов Профи решил выпустить последовательный гибрид

Производитель электрических УАЗов Профи решил выпустить последовательный гибрид

11 Июня 2024 | 4084 просмотра

Московская фирма «Электромобили мануфэкчуринг рус» («ЭМ Рус»), которая занимается мелкосерийным производством электрогрузовика EVM Pro на базе УАЗа Профи, расширит свою продуктовую гамму.

Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на руководителя «ЭМ Рус» Илью Рашкина, компания начала разрабатывать грузовик с последовательной гибридной установкой. В ней ДВС не будет иметь прямой связи с колесами, а используется для подзарядки через генератор батареи, которая, в свою очередь, питает тяговый электродвигатель. Гибрид выполнят на базе того же Профи. В компании заранее говорят, что такая машина будет на 20-30% экономичнее бензинового исходника.

Под новый проект «ЭМ Рус» планирует от частных инвесторов привлечь 2,5-4 млрд рублей.

Старт производства гибридного грузовика запланирован на 2026 год.

Электрический EVM Pro в настоящее время стоит от 5 млн рублей.

Электрогрузовик EVM Pro на базе УАЗ Профи
 

Комментарии

Zanzibar
Владивосток
Неужели E-power скопируют?
40
12
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
То есть просто электрички уже успешным и продаются десятками раз у производителя деньги на разработку гибрида появились? или опять за счет бюджета в никуда?
63
15
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Решение здравое,с этого и надо было начинать..
Только с ценой не промахнитесь
41
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
На электропрофи уже млрд закончились, нужно ещё и на гибриде подзаработать.
71
6
Ответить
  
Сообщений: 16213
Стесняюсь спросить, а сколько уже продали электрических УАЗов?
Продам уши от мертвого осла.
103
4
Ответить
EletroNikon
Керчь
Кирилл
То есть просто электрички уже успешным и продаются десятками раз у производителя деньги на разработку гибрида появились? или опять за счет бюджета в никуда?
Написано же чёрным по белому, что привлекут деньги частных инвесторов
20
18
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Давно пора, электрические уазики же на каждом шагу, дело за гибридом)
50
7
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
При экономии 20-30% топлива, и цене к базовому варианту x2 что наступит раньше: окупится переплата или развалится гибридоуаз? Видимо разработчиков больше интересуют те самые миллиарды частных(лояльных и терпеливых) инвесторов
56
5
Ответить
Александр Пушкин
Легковые авто не могут делать, зато в якобы грузовик лезут
27
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Дромомучитель
При экономии 20-30% топлива, и цене к базовому варианту x2 что наступит раньше: окупится переплата или развалится гибридоуаз? Видимо разработчиков больше интересуют те самые миллиарды частных(лояльных и терпеливых) инвесторов
Дело даже не столько в экономии, в милионниках скоро в некоторые зоны города доступ будут закрывать для двс
11
31
Ответить
 
Сообщений: 4268
мануфэкчуринг
🤡🤡🤡
52
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Московская фирма «Электромобили мануфэкчуринг рус»
аааааааа
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
64
2
Ответить
Каройнер
Чита
EletroNikon
Написано же чёрным по белому, что привлекут деньги частных инвесторов
А это все равно никто не читает…главное быстрее пнуть отечественного производителя в каментах…
13
37
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
Убийца F-150 Lightning!)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
27
3
Ответить
Alegofren Alex
С гибрида и надо было начинать, электрички никому не нужны уже больше.
22
4
Ответить
22385250
Казань
Zanzibar
Неужели E-power скопируют?
вот хорошо бы, особенно на тяжелой технике. И неприхотливая, и кпд хороший. Благо электродвижок проще в сто раз, чем ДВС хороший разработать, пусть уж лучше в эту тему вкладывают...
11
5
Ответить
SS 777
Москва
Последовательный гибрид?? Сначала надо нормальный УАЗ выпустить......
37
7
Ответить
Денис
Хабаровск
Garmanbozia
Московская фирма «Электромобили мануфэкчуринг рус»
аааааааа
Исторически исконно русская аббревиатура. Что тут не понятного
28
2
Ответить
Павел
Дальнегорск
НуС,теперича заживём как ЛЮДИ.
11
4
Ответить
    
Сообщений: 1569
Кирилл
То есть просто электрички уже успешным и продаются десятками раз у производителя деньги на разработку гибрида появились? или опять за счет бюджета в никуда?
... у производителя деньги на разработку гибрида появились....
Все миллион раз придумано , ничего разрабатывать не надо . К тому же доработок относительно электрической версии минимум . Вся та же платформа на электродвигателях , только добавляется бензиновый двигатель , возможно от того-же УАЗа , который будет генератором . АКБ можно поставить меньше размером , таким образом вес авто не увеличится .
И этим занимается ноунейм фирма , в то время как величественный АвтоВАЗ продолжает выпускать восмиклопы на гудящих коробках , инвестируя миллиарды непонятно во что .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
11
8
Ответить
    
Сообщений: 1569
SS 777
Последовательный гибрид?? Сначала надо нормальный УАЗ выпустить......
Нормальный УАЗ , ровно как и ваз выпустить невозможно . Только всякие сторонние ателье , могут без проблем на коленке довести авто до ума . Поставить турбо , доработать подвеску, салон и т.д
11
4
Ответить
27230329
электричка 5, гибрид не менее 6 млн будет, если бы он еще проехал 1млн км и более ...
4
2
Ответить
Антон
Кыштым
Zanzibar
Неужели E-power скопируют?
В свое время E-Power в Японии выстрелил. Тут дело только в цене. За 5 лямов такой УАЗик нафиг никому не нужен будет. Максимум 2,5 -3.
9
3
Ответить
20637308
Будка 4 млн. что ли стоит???
4
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Zanzibar
Неужели E-power скопируют?
Мои мысли прямо. 👍
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Zanzibar
Неужели E-power скопируют?
Это ниссан его скопировал с Белаза.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
8
6
Ответить
Евгений
Кемерово
Киргиз
Дело даже не столько в экономии, в милионниках скоро в некоторые зоны города доступ будут закрывать для двс
Будет закрыт не для всех, те кто равнее всех будут ездить куда хотят и на чем хотят.
2
1
Ответить
8807212
На русский Прадо денег нет, а на эту поделку с батарейкой есть! Ничего личного, просто бизнес😂
4
5
Ответить
Виктор
Красноярск
Работаю на заводе, прошу что бы мне выдали элекроотвертку с моментом затяжки и АКБ. Их в интернете в продаже очень много. Мне сказали "а ты знаешь что в Росреестре нету такой, значит и не можем заказать" Ещё там нету динамометра на 1кг и ещё много чего! Думаю проблема УАЗов и ВАЗов такая же, делаем по устаревшим ГОСТам СССР, от сюда и нет никого развития. У мелких, частных контор наверно руки развязаны , могут позволить пойти купить всё что нужно и разработать что то новое очень быстро.
8
8
Ответить
анатолий АН
Zanzibar
Неужели E-power скопируют?
что там копировать, этой системе уже лет 50-60..
8
5
Ответить
анатолий АН
сухофрукт
Это ниссан его скопировал с Белаза.
а белаз у тепловозов
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1569
Виктор
Работаю на заводе, прошу что бы мне выдали элекроотвертку с моментом затяжки и АКБ. Их в интернете в продаже очень много. Мне сказали "а ты знаешь что в Росреестре нету такой, значит и не можем заказать"...
А самое главное у мелких контор нет бюрократического штата управленцев .
5
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Новый грант получили. Понятно)
Путешествуйте!
5
1
Ответить
29942352
анатолий АН
что там копировать, этой системе уже лет 50-60..
Даже больше. У танков во второй мировой такая трансмиссия была.
 
 
Ответить
29942352
анатолий АН
а белаз у тепловозов
А тепловозы у теплоходов
 
 
Ответить
20754772
Бирск
Сделайте нормальный авто за адекватные деньги, харош народ дурить.
9
1
Ответить
Константин
Новосибирск
то есть стоить будет дороже, а эксплуатация дороже чем на газу. А профит потребителя где?
3
1
Ответить
Вадим
Сочи
все классно, "надо брать", шильдик тока смущает - маленький какой-то и слишком красивый....
 
1
Ответить
Александр
Владивосток
Бурумхан Второй-Второй
Решение здравое,с этого и надо было начинать..
Только с ценой не промахнитесь
Linxys Gold Card из Китая в 2.7 мульта заходит с растаможкой, а на родине стоит 1.3 (100 тысяч юаней).

Электро EVM стоит 5, предоположить, что они сделают гибрид дешевле 4 - сложно.

Проиграть до схватки. Гениально.
3
1
Ответить
Александр
Владивосток
Дромомучитель
При экономии 20-30% топлива, и цене к базовому варианту x2 что наступит раньше: окупится переплата или развалится гибридоуаз? Видимо разработчиков больше интересуют те самые миллиарды частных(лояльных и терпеливых) инвесторов
Цена к базовому варианту х3, как выяснилось)))

Обычный профи очень недорогой, дешевле ГАЗели.

Ну, расход на 2 литра больше. Но есть газ + не у всех большие пробеги.
1
1
Ответить
him541
Новосибирск
Ребят вы не тем занимаетесь, разработайте автоматическую трансмиссию со встроенным электромотором и продавайте на АвтоВаз в объемах 300 тыс. штук в год, тогда и не нужен более мощный двигатель на Vesta, моторчик на 10-12 сил, прибавит ускорение -2 сек до 100 км/ч, за 4 млрд. рублей, это точно можно сделать..
1
1
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
хронолгия:
2022 год. В производство уже вложено 200 млн рублей, это собственные средства учредителей, но для полноценного выпуска электромобилей EVM PRO в Москве требуется 1 млрд, это оценка инвесторов. Изготовлены ВСЕГО ДВА образца электромобиля EVM Pro на базе УАЗа Профи — До конца года на московской площадке ЭМР планируют собрать еще 40–50 машин. План на следующий год — 1000 экземпляров
2023 год. Все образцы первого типа ... это уже товарные экземпляры, коих выпущено 20 ЕДИНИЦ (0_0) (смотрите что написано строкой выше)
2024 год. Ладно, забыли про электричку, давайте 4 млрд, будем гибрид выпускать...

Не, ну реально? Все, кто денег дал, забыли уже на что давали и сейчас найдется "частный инвестор" который не умеет читать и не имеет интернета и даст еще 4 млрд?
4
1
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
ПАЛАСИО
Стесняюсь спросить, а сколько уже продали электрических УАЗов?
да не стесняйся, все есть
Судя по выручке 8,5 млн в 2023-м году продали две машины. что на 1924% больше чем в 2022-м.
Ну и налогов заплатили 10 тысяч рублей...
1
1
Ответить
Илья
Омск
Это не будка, а аккумулятор 🤣🤣🤣
4
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Каройнер
А это все равно никто не читает…главное быстрее пнуть отечественного производителя в каментах…
Вот будь у тебя такие бабки,ты бы вложился???)))
3
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 126
Плюсовать будут?
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2018
 
 
Ответить
12345
Хабаровск
Может пусть научатся делать авто с обычным двигателем?
1
 
Ответить
Scorp sp
И двигатель будет все тот же 409 ЗМЗ ПРО)) И грузоподъемность меньше станет (ориентировочно 1 - 1,2 тонна), так как дополнительный вес будут создавать батареи. И к этому еще обслуживание электронной части будет космос. И запчасти не в каждом магазине. Зачем все это, 20% бензина сэкономить?
 
 
Ответить
Николай
Не понимаю за что 1,5 ляма? На КАРГО наварена рама из обычного куска металла и это чудо последней техники вы называете грузовиком? Этот апргейд я за такие бабки брать не хочу, он только для отстойных выставок для УАЗа подойдет.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Евгений
Будет закрыт не для всех, те кто равнее всех будут ездить куда хотят и на чем хотят.
Купить электричку много проще и дешевле чем стать тем кто ровнее. У тех кто ровнее чуть что не так браток летит в лицо сапог))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром