Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
EVM PRO: 20 товарных машин, реальный пробег под нагрузкой — 200-250 км, непонятка с «утилем»

EVM PRO: 20 товарных машин, реальный пробег под нагрузкой — 200-250 км, непонятка с «утилем»

19 Октября 2023 | 8334 просмотра

Мы уже неоднократно рассказывали читателям Дрома о примечательном проекте электрифицированного УАЗа Профи (машина называется EVM PRO), который выпускает компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус». Менеджеры «ЭМР» умудрились в прошлом году заключить СПИК с Минпромторгом при весьма туманных производственных перспективах. Действительно, дата выпуска установочной партии постоянно менялась, в итоге свой заказ на 400 автомобилей аннулировал (или, как говорят в «ЭМР», «поставил на паузу») такой статусный и важный заказчик, как миллиардер Александр Лебедев. При этом и сама машина, не успев пойти в серию, уже пережила одну модернизацию.

Все образцы первого типа были либо сохранены в компании для дальнейших исследований, либо преобразованы в образцы второго типа — это уже товарные экземпляры, коих выпущено 20 единиц. Некоторые из них находятся в опытной эксплуатации и, как говорят сами эксплуатанты, показывают реальный пробег под загрузкой в 200-250 км, притом что по паспорту EVM PRO должен ехать все 300 км. Кроме того, обнаружился неприятный, но, как заявляют разработчики, уже исправленный «баг» — постоянно «отваливалась» 12-вольтовая АКБ, которую использовали для вспомогательных бортовых систем и кондиционера. 

Собственно, с модернизацией емкость АКБ осталась прежней (доступная для использования — около 90 кВт*ч), но поменялся поставщик ячеек: раньше поставка шла от компании Lishen, теперь — от EVE (обе китайские). При этом химия катода осталась та же — LiFePO4, то есть литий-железо-фосфатная. Сохранилась и система жидкостной терморегуляции. Отчасти ради нее на закупаемом в Ульяновске шасси сохранили топливный бак — туда заливают солярку, которую используют для подогрева двух жидкостных контуров: один работает на электродвигатель, инвертор и преобразователь напряжения, второй — на обогрев кабины и терморегуляцию высоковольтной АКБ. Поменялась и надстройка — она потеряла в ширине и высоте. Это сделано для облегчения и улучшения аэродинамики. Кроме того, для ее изготовления стали применять алюминий. Вместе с тем поменялись модуль телеметрии, бортовая электроника, щиток приборов.

Потихоньку совершенствуется и технология производства, обретая все более и более адекватные черты. Напомним, что для машин первого типа в прошлом году корпусные алюминиевые детали для электромотора и силовой электрики фрезеровали из цельных кусков металла, что недопустимо не только для массового производства, но даже и для крупносерийного. Сейчас на территорию ОЭЗ «Технополис Москва», где у «ЭМР» находится сборочная площадка, завезено китайское оборудование для механической обработки корпусных литых деталей, поступающих опять же из Китая. Машину будут менять и дальше: к примеру, начиная с 35-го экземпляра второго типа зарядный порт перенесут на фронтальную часть и интегрируют его в решетку радиатора. Оказалось, что размещение разъемов ни на одном из бортов нельзя считать оптимальным, поэтому во избежание дублирования их перенесли вперед.

По словам генерального директора «ЭМР» Ильи Рашкина, гарантия на высоковольтную АКБ составляет 5 лет с сохранением 80% остаточной емкости. Он подтвердил, что если до истечения пяти лет емкость упадет сильнее, то АКБ будет заменена бесплатно.

Удивительно, но Илья Рашкин не смог прояснить вопрос уплаты утилизационного сбора. По его словам, «утиль» EVM Pro засчитывается в счет купленного шасси УАЗа, за который УАЗ уже выплатил его «утиль». При этом выплаченного УАЗом «утиля» за шасси хватает, чтобы перекрыть размер «утиля» для электрогрузовичка, — такое может быть только у нас… При этом после 1 августа «ЭМР» пока не выпустили ни одного электронного ПТС, поэтому Илья Рашкин не смог дать деталировку по этому вопросу, лишь уточнив, что компания в настоящее время находится в активных переговорах с Минпромторгом на предмет формирования и выплат утильсбора. Уточним, что организаторами на презентации модернизированной версии EVM PRO был заявлен в том числе и представитель Минпромторга Денис Стадников, которому мы и намеревались задать несколько «утилизационных» вопросов. Видимо почуяв неладное, Денис на презентацию не явился.

Илья Рашкин сообщил нам, что «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», как резидент особой экономической зоны «Технополис Москва», имеют следующие льготы: сниженный налог на прибыль, обнуленные пошлины и НДС на импортное оборудование. При этом компания пока не подтвердила уровень локализации, который, по ее оценкам, составляет более 3000 баллов: гендиректор сказал, что Московское отделение Торгово-промышленной палаты проведет экспертизу в этом году и документы будут переданы в Минпромторг.

Остается добавить, что без учета государственной субсидии в 950 тысяч за EVM PRO просят сейчас 4,8 миллиона рублей. Мы спросили у присутствовавшего на презентации представителя логистической компании «Трансвей» Константина Тимофеева, насколько конкурентоспособной можно считать такую цену. Константин ответил, что вполне конкурентоспособной, ибо с учетом экономии при обслуживании электрогрузовичок лучше дизельного или бензинового. Правда, некоторые эксплуатанты EVM PRO рассказали, что если заряжаться на коммерческих зарядках в городе, то стоимость эксплуатации электрифицированного УАЗа Профи становится такой же, как у его версии, работающей на пропан-бутане.

Во всей этой истории удивительно то, что проект живет и развивается. Искренне пожелаем инженерам и менеджменту «ЭМР» удачи и достижения в следующем году заявленных планов по выпуску. Между тем представители компаний — эксплуатантов EVM PRO единодушно назвали главный минус автомобиля — низкая грузоподъемность. По единодушному мнению собравшихся, им нужна машина, способная перевезти 3,0-3,5 тонны. Электрические грузовики этого типа тот же «Трансвей» планирует в ближайшее время закупать у одного из китайских производителей.

EVM Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
EVM Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
EVM Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
EVM Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
EVM Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
EVM Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
EVM Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
EVM Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
EVM Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
EVM Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
EVM Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
EVM Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
EVM Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
EVM Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 

Комментарии

Владимир
Иркутск
Коробка передач огонь!😅
131
10
Ответить
Всем Добра
УАЗ, всё как то по колхозному!
Буквы на решетке радиатора жесть, панель приборов - да на самокате иногда круче, крутилки климата такие себе, кнопки автомата вообще атас!)) Вы чего ??, гляньте хоть кнопки на Хонда Аккорд!
А полоски с наружи явно дизайнер придумал, как камуфляж, чтоб старый дизайн не бросался в глаза!
Но мы то знаем этот дизайн! Опять проекты как когда то на Лада 21099, потом 2110, новое хоть из пластика соберите для проектов УАЗа
88
33
Ответить
27857523
Арбузов, а при чем тут утиль за шасси УАЗа которое изготавливается у нас и естественно из всего отечественного?
Поэтому вас больше и не приглашают ни на ВАЗ, ни на Москвич, ни на Эволют, уверен еще куда больше не приглашают, так как сложно и невозможно такому человеку что-то объяснить, а обратной стороне, что-то понять!))
28
91
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
С моей точки зрения - мертворожденный проект.
119
15
Ответить
ПУХ Минск
MercedesRUSSIA
С моей точки зрения - мертворожденный проект.
А добьет сила санкций Животворящая)))...
62
7
Ответить
20015869
Пять лямов за УАЗ - в стране творится что-то неладное...
129
7
Ответить
   
Средний
Сообщений: 531
Какое название конторы, такой и автомобиль
МануФАКчуринг
Изначально мертворожденный проект - как из весьма убогого и непопулярного УАЗ профи сделать не менее убогий и бессмысленный в принципе электрогрузовик. Кнопки передач от лады гранты - мелкий штришок общего уровня инженерной мысли этого чюда
Мой отзыв: Лада Калина 2014
83
10
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
MercedesRUSSIA
С моей точки зрения - мертворожденный проект.
Как и весь прошлый, настоящий и , я надеюсь, будущий российский автопром.
30
42
Ответить
АМК
Не секрет что солярка это вторая зарплата у шоферов. Какие бы системы контроля не внедряли. Поэтому всегда работодатели закрывали на это глаза до разумных пределов. Где они найдут шоферов на эти грузовики и на такую зарплату - большой вопрос. В Москве за день можно успеть лишь одну-две ходки в день. На любом двигателе, хоть на ядерном.
Тем более что всё остальное на этом грузовике будет гнить и цвести также как и на бензиновом/дизельном и затраты на содержание будут ничуть не меньше. И да, застраховать экспериментальную несертифицированную машину ни одна страховая компания не возьмется.
60
14
Ответить
Какой во всем этом профит при цене 50000$ ??
67
4
Ответить
АМК
Кстати у нас вроде был завод "по полному циклу со сваркой и окраской кузовов" Форд Транзит Соллерс. Где эти "полного цикла" кузова? Можно было и электромобили городить а не из гниючих УАЗов.
44
10
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
В москве у меня такие иногда забор груза осуществляют
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
9
18
Ответить
АМК
Степан Леопольдович
Какой во всем этом профит при цене 50000$ ??
Ресторанам харчи в центр завозить без пропуска и платы за парковку. Ну и озонам с петровичами всякими.
19
7
Ответить
Константин ответил, что вполне конкурентоспособной, ибо с учётом экономии при обслуживании, электрогрузовичок лучше дизельного или бензинового!

А понятие остаточной стоимости Константин знает? Я лично уверен, что частник ЭТО потом не купит. Да и распадается этот Уаз на атомы быстрее..
35
10
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
20015869
Пять лямов за УАЗ - в стране творится что-то неладное...
Чи що?
47
11
Ответить
Всем Добра
Степан Леопольдович
Какой во всем этом профит при цене 50000$ ??
Карман -> Дубай?
15
7
Ответить
Всем Добра
vladdon71
Как и весь прошлый, настоящий и , я надеюсь, будущий российский автопром.
Очнитесь! Мы все хотим видеть успешным наш автопром и переживаем за них (при чём очень давно! со времён конца СССР),
и уж точно не желаем плохого! Критикуем да!
Но здоровая критика от автолюбителей - крайне полезна для авто производителя!
29
11
Ответить
АМК
Всем Добра
Очнитесь! Мы все хотим видеть успешным наш автопром и переживаем за них (при чём очень давно! со времён конца СССР),
и уж точно не желаем плохого! Критикуем да!
Но здоровая критика от автолюбителей - крайне полезна для авто производителя!
У нас проблема не в утильсборе, не в типе двигателя. У нас проблема в общей философии отношения к наемному труду.
Поэтому крупные компании и закупают Мерседесы Спринтеры, Фольксвагены Кэдди, Рено Мастер, Ивеко Дейли а не вот это вот всё.
Водитель-экспедитор по российски - это водитель, грузчик, ремонтник, шиномонтажник, работник бухгалтерии в одном лице за одну зарплату.
53
8
Ответить
Vitek
27857523
Арбузов, а при чем тут утиль за шасси УАЗа которое изготавливается у нас и естественно из всего отечественного? Поэтому вас больше и не приглашают ни на ВАЗ, ни на Москвич, ни на Эволют, уверен еще куда...
Это пярщик ЭВМ что ли пишет???
14
6
Ответить
Vitek
Vitek
Это пярщик ЭВМ что ли пишет???
Безграмотный
13
4
Ответить
     
Сообщений: 2752
Дай Бог проект будет развиваться и не загется под тяжестью утильсборов и бюрократии. Мне нравится подход по постояннлй доработке, чего не хватает нашим гигантам, которые свои косяки годами на конвеере держат и не думают исправлять.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
17
4
Ответить
Василий
ДОКОЛЕ?!?!?!
3
7
Ответить
77праворульшик77
Москва
УАЗ это днище днищенское, у меня около работы фирма уазами барыжит или склад какой-то мелкооптовый. Так вот эти грузовики там постоянно один другого "на галстуке" таскают, там среди новых полно не заводящихся и бракованных. УАЗу до качества Лады, как до Марса, даже до ГАЗели, как до Луны.
47
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 814
очередное непонятное что-то созданное в надежде на что-то без реальной поддержки хоть кого-то.
И СНОВА СНОВА СНОВА как кость в горле встаёт поганый утиль сбор. куда ни плюнь везде он поперёк горла лезет - абсолютно всем и импорту и внутреннему производству.
собственно ЧТД. мантуров со своим утилём буквально убивают отечественный авто рынок этим сбором на ЯКОБЫ поддержку этого самого автопрома ....ну ну
TITAN
24
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Ресталийнг буквально на ходу.
Это наверно приемственность поколений. Осталось добавлять кучу цифр как на газе и уазе.., поясняя это исправлениями.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
2
Ответить
Vlad Susin
Посмотрите на фото № 8, где проиллюстрирован "блок передач".
Это ах... творение инженерной и дизайнерской мысли)))
А слова эксплуатантов - эксплуатанты EVM PRO рассказали, что если заряжаться на коммерческих зарядках в городе, то стоимость эксплуатации электрифицированного УАЗ Профи становится такой же, как у его версии, работающей на пропан-бутане.
И это при фактически малой грузоподъёмности, при пробеге в 200 км и цене в 4,8 ляма за эту "приблуду".
На рынке перевозок эта "приблуда" нужна как осел в авиации.
В принципе - это и есть типа "электрический осел"
Кстати - на мировом рынке этот "ослик" можно использовать как некий проект с названием "чисто поржать".
19
4
Ответить
Vlad Susin
77праворульшик77
УАЗ это днище днищенское, у меня около работы фирма уазами барыжит или склад какой-то мелкооптовый. Так вот эти грузовики там постоянно один другого "на галстуке" таскают, там среди новых полно не заводящихся и бракованных. УАЗу до качества Лады, как до Марса, даже до ГАЗели, как до Луны.
Убрать из заказов продукции гос.заказ и этот завод утонет сразу же.
11
5
Ответить
Vlad Susin
MOP}|{bIK
Дай Бог проект будет развиваться и не загется под тяжестью утильсборов и бюрократии. Мне нравится подход по постояннлй доработке, чего не хватает нашим гигантам, которые свои косяки годами на конвеере держат и не думают исправлять.
Зачем развиваться этому проекту, если он изначально создан на древней платформе не отвечающего ни безопасности, ни экономической эффективности базе капотного УАЗа?
Безопасность в этом профиле исправить не возможно. Капотный вариант в городе - это утопия. Масса автомобиля изначально печальная, пробег с такой массой не может быть большим, и мы опять во всем изобретаем велосипед, хотя он давно изобретен.
УАЗ и все его модели давно надо прекратить производить, дорабатывать машину середины прошлого века - это утопия.
А новых разработок у УАЗа нет.
О каких гигантах Вы пишите? О ВАЗе? Или о ГАЗе? Просто остальные гиганты давно в истории.
Наши конвейеры живы только благодаря утильсбору и всяческим действиям властей для отсутствия конкуренции.
Вне страны эти "повозки" никому не нужны в мире, за исключением может Северной Кореи и Кубы.
25
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
77праворульшик77
УАЗ это днище днищенское, у меня около работы фирма уазами барыжит или склад какой-то мелкооптовый. Так вот эти грузовики там постоянно один другого "на галстуке" таскают, там среди новых полно не заводящихся и бракованных. УАЗу до качества Лады, как до Марса, даже до ГАЗели, как до Луны.
Потому что никто и никогда не задумывался, а какого черта надо купить его в организацию и потом еще на 3 дня загонять в бокс на протяжку.
А ведь это было нормой к покупке любого советскакого авто, особенно спец. техника и уазы.
Какаета садомаза жизнь в этой стране. Даже купив себе импортные тачанки, они все равно с теплотой вспоминают те времена.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
15
1
Ответить
25382221
Прочтите текст внимательно, много ляпов.
9
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Грустно читать комментарии. Большинство самих комментаторов в жизни ничего, кроме отходов собственной жизнедеятельности, не произвели, зато желчи разливают море. Честь и хвала сейчас тем, кто без всяких дотаций и государственных субсидий пытается что-то производить, создавать рабочие места.
17
32
Ответить
 
Сообщений: 7278
Midshipman
Какое название конторы, такой и автомобиль МануФАКчуринг Изначально мертворожденный проект - как из весьма убогого и непопулярного УАЗ профи сделать не менее убогий и бессмысленный в принципе электрогрузовик....
Изюминка дизайна - это пенек, на котором разместили эти кноки.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
11
3
Ответить
 
Сообщений: 7278
Батареи китайские, двигатель сделан из китайских заготовок на китайском оборудовании. Электроника, понятно, тоже китайская. Из российского кабина, кузов, рама, и кнопки от гранты на пеньке.
21
2
Ответить
 
Сообщений: 232
fan_1973
Грустно читать комментарии. Большинство самих комментаторов в жизни ничего, кроме отходов собственной жизнедеятельности, не произвели, зато желчи разливают море. Честь и хвала сейчас тем, кто без всяких дотаций и государственных субсидий пытается что-то производить, создавать рабочие места.
Как раз дотации то там и есть, без них этого "проекта" и не было бы. Я бы сказал, ради них он и создавался.
TOYOTA PRIUS 2008 Park Assist
18
2
Ответить
8614779
Казанская
Ех тын дыр... .Таежный охотник белке в глаз стреляет , абы шкурку не попортить..., но а УАЗ как всегда , гаубицу выкатил ...и нет больше не только белки , но и лесничество стало на гектар меньша... Так то оно...быват..
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3885
fan_1973
Грустно читать комментарии. Большинство самих комментаторов в жизни ничего, кроме отходов собственной жизнедеятельности, не произвели, зато желчи разливают море. Честь и хвала сейчас тем, кто без всяких дотаций и государственных субсидий пытается что-то производить, создавать рабочие места.
не читай
смотри первый канал и радуйся жизни, только цены в магазинах особо не рассматривай
18
6
Ответить
navy
Нижневартовск
27857523
Арбузов, а при чем тут утиль за шасси УАЗа которое изготавливается у нас и естественно из всего отечественного? Поэтому вас больше и не приглашают ни на ВАЗ, ни на Москвич, ни на Эволют, уверен еще куда...
Ты статью то читал?
Цитата:
По его словам [директора «ЭМР» Ильи Рашкина], утиль EVM Pro зачитывается в счёт купленного шасси УАЗа, за который УАЗ уже выплатил его «утиль».
3
3
Ответить
navy
Нижневартовск
20015869
Пять лямов за УАЗ - в стране творится что-то неладное...
Если не покупать, то нормально. (с) Из новояза.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2752
Повышаем дальность хода увеличиваем батарею снижается грузоподъемность. Вот вам эл.мобили на батарейках.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
4
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
На пресс-конференции все сидят в телефоне смотрят ленту новостей и котиков в инсте, на автомобиль всем побоку.
9
 
Ответить
Ааа
Уссурийск
Ну почему-то мне кажется что мы торопимся с этой электроавтомобилизацией в России...
Вся эта шумиха похожа на сказки "западные учёные.... сливочное масло - вредно, фреон разрушает озоновый слой, Ту-144 летал на высоте которая приводит к образованию озоновых дыр"...
У нас ещё можно лет 100 ездить на бензине смело...
И вот когда в стране средний возраст автомобиля станет 1-1,5 года, вот когда новые машины со скидкой по пятницам перестанут продаваться, вот тогда можно и начинать йелектромобилизацию...
Чтобы завлечь покупателей...
Ну может я не прав...
6
6
Ответить
Евгений
Новосибирск
Срамота... 5 млн за что? ну не умеете - купите у китая лицензию на бейджинг на раме....
3
4
Ответить
Ааа
Уссурийск
Всем Добра
УАЗ, всё как то по колхозному! Буквы на решетке радиатора жесть, панель приборов - да на самокате иногда круче, крутилки климата такие себе, кнопки автомата вообще атас!)) Вы чего ??, гляньте хоть кнопки...
Да это машина для работы, грузовик... Зачем ему мега-дизайн и супер комфорт?
Нужна простота и удобство.
В японских грузовиках тоже всё просто, просто и удобно и надёжно.
2
4
Ответить
Ааа
Уссурийск
diman27
Как раз дотации то там и есть, без них этого "проекта" и не было бы. Я бы сказал, ради них он и создавался.
Вы прямо точно подметили...
Создатели конторки обварились уже раз пять, сейчас хотят продлить ещё годик темы...
6
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
de_TRUENO
очередное непонятное что-то созданное в надежде на что-то без реальной поддержки хоть кого-то. И СНОВА СНОВА СНОВА как кость в горле встаёт поганый утиль сбор. куда ни плюнь везде он поперёк горла лезет...
Так это же современный оброк, как при ИГЕ был. Вы почитайте откуда они все и какой регион представляют. Опять в угоду ему нагнута вся страна.
9
 
Ответить
22622414
Меня в этом проекте настораживает выбор исходника. С одной стороны понятно что платформа УАЗа это самое дешевое из отечественного(да и ГАЗ вполне мог не согласиться поставлять заготовки), а с другой стороны полностью капотная компоновка на основе узкой кабины от внедорожника это совсем не то что нужно городскому развозному грузовику.
8
 
Ответить
20015869
navy
Если не покупать, то нормально. (с) Из новояза.
Даже если не покупать - пипец...
6
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
20015869
Пять лямов за УАЗ - в стране творится что-то неладное...
Ну вообще-то уже давненько творится🙄 только уяснил?
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
25382221
Прочтите текст внимательно, много ляпов.
угу... типа "Поменялась и надстройка – она стала потеряла в ширине и высоте"

стала или потеряла? )))))
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
KuraLexeR
Батареи китайские, двигатель сделан из китайских заготовок на китайском оборудовании. Электроника, понятно, тоже китайская. Из российского кабина, кузов, рама, и кнопки от гранты на пеньке.
но но, кнопки от Гранты тоже китайские )))
Errare humanum est!..
5
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1064
Ааа
Да это машина для работы, грузовик... Зачем ему мега-дизайн и супер комфорт?
Нужна простота и удобство.
В японских грузовиках тоже всё просто, просто и удобно и надёжно.
Верно мыслите, комфорт русскому человеку чужд! Поэтому можно удешевить данное изделие путем посадки водителя прямо на раму, без кабины. Итого все выйграют - машина станет дешевле на 100$?, а халопу на свежем воздухе еще лучше будет работаться
13
1
Ответить
Vlad Susin
fan_1973
Грустно читать комментарии. Большинство самих комментаторов в жизни ничего, кроме отходов собственной жизнедеятельности, не произвели, зато желчи разливают море. Честь и хвала сейчас тем, кто без всяких дотаций и государственных субсидий пытается что-то производить, создавать рабочие места.
А Вам не грустно видеть гипер отсталость нашей промышленности, к примеру отсутствие АКПП, отсутствие дизельных двигателей как для легковых автомобилей (УАЗ, ГАЗ), отсутствие АБС, отсутствие производства электроники?
И эта отсталость в 50-70 лет по многим позициям.
Кого хвалить за это? И это при том, что и тогда и сейчас производства так или иначе кормятся с гос.казны.
Мы за все это время научились производить кузова и рамы и называем это ПОЛНЫМ производственным циклом.
Грустно читать Ваше мнение о промышленности и о достижениях, которых по факту не было, нет и не будет без импортных технологий и иностранных специалистов.
14
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Vlad Susin
Зачем развиваться этому проекту, если он изначально создан на древней платформе не отвечающего ни безопасности, ни экономической эффективности базе капотного УАЗа? Безопасность в этом профиле исправить...
>пробег с такой массой не может быть большим

для развоза по городу пробега в 200км вполне достаточно
1
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
FRLS
не читай
смотри первый канал и радуйся жизни, только цены в магазинах особо не рассматривай
рассматривать можно, если не прокупать )
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3845
Влад_на мазде
Потому что никто и никогда не задумывался, а какого черта надо купить его в организацию и потом еще на 3 дня загонять в бокс на протяжку. А ведь это было нормой к покупке любого советскакого авто, особенно...
При розничной цене в 500 можно и загнать на протяжку.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 916
под грузовым отсеком вроде алюминиевые профили в два этажа (серебристые, вдоль и поперек грузового отсека). Мне кажется они там лишние. 1. отсек будет ниже - чуток меньше сопротивление воздуха. 2. Ниже центр тяжести. 3. Экономия Нного к-ва тысяч рублей за счет материалов и работы. 4. Ниже погрузка. ЭМР берите меня в долю!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 916
Ах, да, еще один пункт 5. Меньше вес - дальше проедет на одной зарядке.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11168
ДИВАНИО Диванный X Перд
На пресс-конференции все сидят в телефоне смотрят ленту новостей и котиков в инсте, на автомобиль всем побоку.
не все. одна вон спит с надменным видом.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
4
 
Ответить
   
Сообщений: 916
77праворульшик77
УАЗ это днище днищенское, у меня около работы фирма уазами барыжит или склад какой-то мелкооптовый. Так вот эти грузовики там постоянно один другого "на галстуке" таскают, там среди новых полно не заводящихся и бракованных. УАЗу до качества Лады, как до Марса, даже до ГАЗели, как до Луны.
так то бензиновые уазы!!! а тут электро, там ломаться ж нечему :)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11168
на самом деле проект очень крутой. они делают именно то, что нужно бизнесу.
базовая тележка так себе, но что есть. Развозить хлеб - самое то. Ночь машина стоит на зарядке во дворе хлебокомбината, утром ездит. 200км - более чем.
2
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Грузоподъемность 500 кг.?
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7278
tim_rubop
но но, кнопки от Гранты тоже китайские )))
и это не исключено
4
 
Ответить
22622414
smerig
под грузовым отсеком вроде алюминиевые профили в два этажа (серебристые, вдоль и поперек грузового отсека). Мне кажется они там лишние. 1. отсек будет ниже - чуток меньше сопротивление воздуха. 2. Ниже...
Эта штука из профилей похожа на подрамник будки. Вообще вещь не сильно нужная, но в случае с уазом от неё сложно избавиться, потому что верх рамы не ровный.
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15956
200-250 км с грузом, да по городу - это неплохой пробег на самом деле.
Запустили бы в серию и там было бы видно, на что он годен и кому нужен. А так проект, конечно интересный. Может стоило бы выполнить еще в варианте пикапа. Наш ответ Тесле! :)
Путешествуйте!
1
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Иван 1980
При розничной цене в 500 можно и загнать на протяжку.
Ну тогда зачем делать вам хорошие машины?
Тем более, что на экспорт гнать не надо и там позорится.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3699
Владимир
Коробка передач огонь!😅
Honda Pilot курит в сторонке
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31479
Оживление умершего так себе затея.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4371
Кустарщина.
1. Качество сварных работ удручает. Брызги металла по всей раме. Так и покрасили. (предпоследнее фото)
2. Провода на стяжках.
Убожество.
5
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4371
Vlad Susin
А Вам не грустно видеть гипер отсталость нашей промышленности, к примеру отсутствие АКПП, отсутствие дизельных двигателей как для легковых автомобилей (УАЗ, ГАЗ), отсутствие АБС, отсутствие производства...
Тут герой национальных сказок: Иван-дурак. Скажи то же русофобы придумали?
Поэтому здесь так было, есть и будет. Иван-дурак и формула: По щучьему велению-по моему хотению.
Эта отсталость и дремучесть. Это менталитет.
8
1
Ответить
Alex L
FlashXP
на самом деле проект очень крутой. они делают именно то, что нужно бизнесу.
базовая тележка так себе, но что есть. Развозить хлеб - самое то. Ночь машина стоит на зарядке во дворе хлебокомбината, утром ездит. 200км - более чем.
Боюсь, общаги на хлебокомбинате надо будет строить
1
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Вот это лимузин получился, тяжко ему будет во дворах протискиваться. Газель гораздо удобнее в этом плане
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
2
1
Ответить
Константин
Владивосток
fan_1973
Грустно читать комментарии. Большинство самих комментаторов в жизни ничего, кроме отходов собственной жизнедеятельности, не произвели, зато желчи разливают море. Честь и хвала сейчас тем, кто без всяких дотаций и государственных субсидий пытается что-то производить, создавать рабочие места.
Настоящий патриот. Так держать! Поддержал отечественного производителя? Взял под опу Уаз уже?
3
2
Ответить
Владимир
Коробка передач огонь!😅
Коробочка
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Константин
Настоящий патриот. Так держать! Поддержал отечественного производителя? Взял под опу Уаз уже?
Да поймите вы, то что происходит на нашем авторынке мне также не нравится, как и всем нормальным людям.
Но в конкретном случае кто-то что-то пытается делать сам, без государственной поддержки. Плохо ли, хорошо ли - рынок рассудит. Но поливать всех подряд гов н ом считаю неправильным.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 8532
Всем Добра
УАЗ, всё как то по колхозному! Буквы на решетке радиатора жесть, панель приборов - да на самокате иногда круче, крутилки климата такие себе, кнопки автомата вообще атас!)) Вы чего ??, гляньте хоть кнопки...
Лепить коммерческий электромобиль из внедорожника на агрегатах разработки 60-х годов прошлого века китайского выпуска -та ещё идея.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
АМК
Не секрет что солярка это вторая зарплата у шоферов. Какие бы системы контроля не внедряли. Поэтому всегда работодатели закрывали на это глаза до разумных пределов. Где они найдут шоферов на эти грузовики...
Уже давно нет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
АМК
У нас проблема не в утильсборе, не в типе двигателя. У нас проблема в общей философии отношения к наемному труду. Поэтому крупные компании и закупают Мерседесы Спринтеры, Фольксвагены Кэдди, Рено Мастер,...
Подтверждаю. Работаю водителем-экспедитором.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
de_TRUENO
очередное непонятное что-то созданное в надежде на что-то без реальной поддержки хоть кого-то. И СНОВА СНОВА СНОВА как кость в горле встаёт поганый утиль сбор. куда ни плюнь везде он поперёк горла лезет...
Мантуров только исполнитель.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Vlad Susin
Зачем развиваться этому проекту, если он изначально создан на древней платформе не отвечающего ни безопасности, ни экономической эффективности базе капотного УАЗа? Безопасность в этом профиле исправить...
👍👍👍🤝
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
fan_1973
Грустно читать комментарии. Большинство самих комментаторов в жизни ничего, кроме отходов собственной жизнедеятельности, не произвели, зато желчи разливают море. Честь и хвала сейчас тем, кто без всяких дотаций и государственных субсидий пытается что-то производить, создавать рабочие места.
Давно конструктивная критика стала "желчью".Чему хвала, попытке выпуска морально и технически устаревшего изделия, которое никому не нужно? Рабочие места по выпуску " воздуха".?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
FlashXP
на самом деле проект очень крутой. они делают именно то, что нужно бизнесу.
базовая тележка так себе, но что есть. Развозить хлеб - самое то. Ночь машина стоит на зарядке во дворе хлебокомбината, утром ездит. 200км - более чем.
200 км для хлебокомбината? 🤣🤣🤣
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
Aisen
200-250 км с грузом, да по городу - это неплохой пробег на самом деле.
Запустили бы в серию и там было бы видно, на что он годен и кому нужен. А так проект, конечно интересный. Может стоило бы выполнить еще в варианте пикапа. Наш ответ Тесле! :)
Ответ в лет 20 технического отставания🤣🤣🤣
1
 
Ответить
10093485
Зачем столько пустого пространства под будкой, у УАЗа итак высота погрузки разгрузки не маленькая.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15956
Vi RUS
Ответ в лет 20 технического отставания🤣🤣🤣
Лучше хоть какой-то ответ, чем постыдное молчание, в данном случае)
Путешествуйте!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
Aisen
Лучше хоть какой-то ответ, чем постыдное молчание, в данном случае)
Из оперы "зато своё"? И так всю жизнь, всю историю. Отстаём.
Может, пора в ногу со временем идти? Интегрироваться в мировое сообщество?
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15956
Vi RUS
Из оперы "зато своё"? И так всю жизнь, всю историю. Отстаём.
Может, пора в ногу со временем идти? Интегрироваться в мировое сообщество?
В качестве страны - бензоколонки?)
Путешествуйте!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Aisen
В качестве страны - бензоколонки?)
Мы сейчас не бензоколонка? Причём, для "восточного брата" ещё и со значительной скидкой.
Нет, это не возможно при сырьевой экономике. Нужно покупать технологии, оборудование, ПО-налаживать переработку и поставлять на мировой рынок готовый продукт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром