АВТОВАЗ перезапустил бывшее Опытно-промышленное производство

24 Мая 2024 | 9373 просмотра

АВТОВАЗ расконсервировал свое бывшее Опытно-промышленное производство (ОПП), оно находилось в простое с 2016 года.

Последние месяцы компания переносила в корпуса ОПП оборудование с дочерней площадки «ВИС-Авто». Теперь удастся упростить и удешевить производство полурамных грузовиков ВИС на базе Lada.

ОПП располагается в непосредственной близости от головных мощностей АВТОВАЗа и обладает полным циклом производства, включая сварку, окраску и сборку. Прежнее место расположения «ВИС-Авто» — в 17 км от основного завода, к тому же у ВИС не было собственного окрасочного цеха.

Иными словами, кузова автомобилей Лада приходилось сначала везти от АВТОВАЗа, переделывать их в грузовики, затем снова везти на АВТОВАЗ, окрашивать — и забирать уже окрашенные конструкции. Такой способ производства оборачивался сумасшедшими затратами на логистику!

С появлением собственного полного цикла «ВИС-Авто» будет лишь один раз обращаться к головному заводу — за голыми кузовами.

23 мая бывшее ОПП проинспектировали глава АВТОВАЗа Максим Соколов и исполнительный вице-президент по производству Михаил Рябов. Как сообщает вайбер-канал «На заводе», первая партия сделанных на ОПП автомобилей ВИС уже отгружена дилерам.

Производство автомобилей ВИС на бывшей площадке ОПП ВАЗа. Фото: вайбер-канал «На заводе»
Производство автомобилей ВИС на бывшей площадке ОПП ВАЗа. Фото: вайбер-канал «На заводе»
 
Производство автомобилей ВИС на бывшей площадке ОПП ВАЗа. Фото: вайбер-канал «На заводе»
 

Комментарии

  
Сообщений: 16212
"Теперь удастся упростить и удешевить производство полурамных грузовиков ВИС на базе Lada."
Это как? Широким применением деревянных изделий?
Продам уши от мертвого осла.
110
56
Ответить
  
Сообщений: 16212
:Иными словами, кузова автомобилей Лада приходилось сначала везти от АВТОВАЗа, переделывать их в грузовики, затем снова везти на АВТОВАЗ, окрашивать — и забирать уже окрашенные конструкции. Такой способ производства оборачивался сумасшедшими затратами на логистику!"

А можно было просто продавать некрашенные машины. Банка краски в багажнике
Продам уши от мертвого осла.
99
44
Ответить
Каройнер
Чита
ПАЛАСИО
"Теперь удастся упростить и удешевить производство полурамных грузовиков ВИС на базе Lada."
Это как? Широким применением деревянных изделий?
Статью читать надо, однако
57
11
Ответить
    
Сообщений: 1617
Каройнер
Статью читать надо, однако
Он не читает, он пишет.
Такова его роль.
63
14
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Люди на фото возродители, очевидно?
Же.
16
7
Ответить
30284673
Мещерино
Опыты над водителями продолжаются
49
22
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что такое "вайбер-канал"? Я слишком стар для таких словечек.
27
21
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
По фото видно кто начальник, а кто очень хочет им стать.
15
11
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что такое "вайбер-канал"? Я слишком стар для таких словечек.
Это Диванио тоже самое, что телеграм канал, но в другом мессенджере!
К слову, вайбером этим, только ретрограды в основном и пользуются.
18
5
Ответить
Тёмная Ночь
Какой расход у этой колымаги с полным кузовом, интересно 🤔
20-ка на сотню?))
18
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Тёмная Ночь
Какой расход у этой колымаги с полным кузовом, интересно 🤔
20-ка на сотню?))
Трасса 13л лес 18 груженая 700кг на базе нивы, на базе гранты понятно меньше, у меня ВИС 23461 на даче для хознужд живёт, классная тема, пустая по проселкам 14 примерно, по асфальту на ней почти не езжу
36
1
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Производство настолько опытно-промышленное, что водители выступают в роли подопытных.
17
18
Ответить
АМК
Хорошие автомобили , жаль нет длиннобазных с кузовом 2,4 чтобы гипсокартон довозить.
17
8
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2083
Самое интересное, что себестоимость этого изделия станет ниже, а розничная цена выше. Ничего личного, просто бизнес.
29
9
Ответить
31044797
Смех смехом и машины, конечно, дешевле не станут, но молодцы, что хотя-бы что-то делают, а не сидят на жеппе попивая чай и играя в домино, как 50% сотрудников автоваза в 90е.
19
8
Ответить
31044797
Tdutymtdbx38
Производство настолько опытно-промышленное, что водители выступают в роли подопытных.
Водителей никто не заставляет, дело сугубо добровольное
12
5
Ответить
Тёмная Ночь
АМК
Хорошие автомобили , жаль нет длиннобазных с кузовом 2,4 чтобы гипсокартон довозить.
Они есть! И делают их кстати в Тольятти. Некая фирма ПВР.
20
6
Ответить
Тёмная Ночь
АМК
Хорошие автомобили , жаль нет длиннобазных с кузовом 2,4 чтобы гипсокартон довозить.
Грузовая платформа 2.55 м. в максимально возможной конфигурации.
https://news.drom.ru/94515.html
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32389
Пора опустить их уже, сколько можно выпускать и перезапускать.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
9
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Бгггг, Вайбер- канал, я друзей и коллег из вайбера, забывал поздравить с Н. Г. ещё лет 5 назад, потому что там почти никого не осталось, все в ватсап перешли, только очень не молодые и из самой глухой провинции. Тут прям дочка дважды автомобильного верна своим традициям. Может у них там ещё и стенографистка Леночка в штате есть и факс.... внимание, стартую...)))
12
11
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Тёмная Ночь
Они есть! И делают их кстати в Тольятти. Некая фирма ПВР.
>> Машина оснащена стандартным для Нивы 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 81 л.с., но в качестве опции предлагают двигатель увеличенного объема (1,8 л).

Бизон... БИЗОН, Карл!11
3
11
Ответить
Виктор Албанец
ПАЛАСИО
"Теперь удастся упростить и удешевить производство полурамных грузовиков ВИС на базе Lada."
Это как? Широким применением деревянных изделий?
Вы чем новость читаете? Там все написано
13
3
Ответить
Виктор Албанец
Зашёл почитать почему это плохо, комментаторы на доме как всегда не подвели!
20
6
Ответить
АМК
Тёмная Ночь
Грузовая платформа 2.55 м. в максимально возможной конфигурации.
https://news.drom.ru/94515.html
Если на автомобиль за 700 поставить автоприцеп за 60 и ГБО за 40, снизу самодельную раму из сварных обрезков и уазовских рессор то цена становится полтора миллиона .
Хороший бизнес.
6
8
Ответить
Тёмная Ночь
АМК
Если на автомобиль за 700 поставить автоприцеп за 60 и ГБО за 40, снизу самодельную раму из сварных обрезков и уазовских рессор то цена становится полтора миллиона .
Хороший бизнес.
AMK, оригинальная ВИС-Нива стоит чуть больше 1.3 миллиона, а там вложений и того меньше!
Ну и проблемы поставить такой авто на учёт в ГИБДД не будет. Так что цена в рынке.
Ну или Патриот пикап тогда только остаётся.
Других вариантов нет за эти деньги.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 20280
Да уж в ДТП на таких лучше не попадать.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
ПАЛАСИО
"Теперь удастся упростить и удешевить производство полурамных грузовиков ВИС на базе Lada."
Это как? Широким применением деревянных изделий?
Ты не в теме, мой друг. Дерево на Руси ща очень дорогое. Колотая береза 11000 рубликов за 2 куба в Сибири. Так что будет иной материал.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Даже и не знаю что написать, производство- это хорошо. Но производство этого- такое себе
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
7
7
Ответить
Тимофей
Москва
ака МУДРЫЙ
Даже и не знаю что написать, производство- это хорошо. Но производство этого- такое себе
а как диванщики могут решать? если обществу не нужно и покупать не будут - производство этого свернут. Если нужно - производят.
8
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Ленин (Ульянов)
Он не читает, он пишет.
Такова его роль.
Потому что он - тролль))
6
2
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1335
Так и будут сосать титьку бюджетную. Вроде как живём при капитализме, но тут случай особый...........
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
6
8
Ответить
АМК
Тёмная Ночь
AMK, оригинальная ВИС-Нива стоит чуть больше 1.3 миллиона, а там вложений и того меньше!
Ну и проблемы поставить такой авто на учёт в ГИБДД не будет. Так что цена в рынке.
Ну или Патриот пикап тогда только остаётся.
Других вариантов нет за эти деньги.
Вы уж определитесь про что здесь говорите . Про ВИС или про ПВР. Это разные компании как мне кажется.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Тимофей
а как диванщики могут решать? если обществу не нужно и покупать не будут - производство этого свернут. Если нужно - производят.
Диванщики и есть покупатели. А еще стульщики, креслощики, кроватщики и тапчанщики
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
6
Ответить
Тёмная Ночь
АМК
Вы уж определитесь про что здесь говорите . Про ВИС или про ПВР. Это разные компании как мне кажется.
Это ты определись.
Компании разные, стоковая Нива-ВИС 1.300, сотню накинь и покупай ПВР за 1.400
Не понимаю возмущения, дескать 1.4 ляма дорого. Вис за 1.3 дёшево? Или он 700 штук стоит как Нива?
Ты сам себе противоречишь в 2 своих же комментариях.
4
4
Ответить
Резван
Челябинск
ака МУДРЫЙ
Ты не в теме, мой друг. Дерево на Руси ща очень дорогое. Колотая береза 11000 рубликов за 2 куба в Сибири. Так что будет иной материал.
Это потому что у вас бедолаг хаза нет.
2
3
Ответить
Лавр
Новосибирск
Похороните уже вы этот ваз и не мучайтесь
7
15
Ответить
PunkBuster
Черский
Во всем мире краш тест делают на автозаводе, а у нас на дороге.
4
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Ведь благодаря чьему-то деятельному участию производственную линию дистанцировали от ваза, прежде чем. Надеюсь данный персонаж уже награжден и ушел на повышение
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Резван
Это потому что у вас бедолаг хаза нет.
Как связаны цены на гас и древко?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
1
Ответить
Павел
Кемерово
А это же как AMG у Мерседеса?
2
 
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 484
Иными словами, кузова автомобилей Лада приходилось сначала везти от АВТОВАЗа, переделывать их в грузовики, затем снова везти на АВТОВАЗ, окрашивать — и забирать уже окрашенные конструкции. Такой способ производства оборачивался сумасшедшими затратами на логистику!

Читать полностью: https://news.drom.ru/97024.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

У атотаза не только логистика но и все производство через задний проход сделано
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7322
"АВТОВАЗ расконсервировал свое бывшее Опытно-промышленное производство"

Звучит, как супер-секретные разработки, для которых пришло время!...ахахаха)))
SUV Japan
2
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Так почему раньше АвтоВАЗ жопился выделить площадь в аренду своему, по факту, субподрядчику или почему сам не делал аналог ?
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!