В Тольятти на базе Нивы и Гранты начали делать усиленные грузовики, пикапы и тягачи

14 Июля 2023 | 19991 просмотр
Вам нравятся эти автомобили?
956 (62%)
596 (38%)

Расположенное в Тольятти ателье спецавтомобилей ПВР начало предлагать широкий выбор уникальных модификаций полурамных грузовиков Lada. Продуктовая гамма компании сейчас состоит из трех семейств, которые носят наименования «Мул», «Бизон» и «Лань».

Источник, знакомый с планами компании, утверждает, что в ближайшее время ателье анонсирует еще несколько уникальных моделей, которые также будут доступны к покупке.

«Мул»

PVR-235710 «Мул» представляет собой полурамную Ниву с однорядной кабиной и усиленным шасси.

Машина оснащена стандартным для Нивы 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 81 л.с., но в качестве опции предлагают двигатель увеличенного объема (1,8 л).

«Мул» доступен в следующих конфигурациях: 1) стандартный бортовой грузовик, 2) удлиненный бортовой грузовик, 3) седельный тягач, 4) промтоварный фургон.

Стандартная бортовая модификация подразумевает колесную базу 3350 мм и грузовую платформу 2600 мм, общая габаритная длина грузовика — 5350 мм. В этой версии внутренняя длина бортовой надстройки — 2550 мм, ширина — 1640 мм, высота — 400 мм.

Удлиненная версия имеет колесную базу 3650 мм и грузовую платформу 3100 мм, общая длина машины — 5850 мм. Внутренняя длина надстройки увеличена на 500 мм — до 3050 мм, ее ширина и высота не отличаются от исходной версии.

В обоих случаях борта откидываются и демонтируются с трех сторон — это помогает при загрузке/разгрузке, а также при перевозке негабаритной поклажи.

Грузоподъемность бортового «Мула» достигает 800 кг, что сравнимо, например, с Toyota Hilux или Mitsubishi L200. Цена PVR-235710 — от 1 500 000 рублей.

Тягач на базе «Мула» имеет колесную базу 2850 мм и седельно-сцепное устройство. Под такой вариант ПВР изготавливает специальный полуприцеп. В качестве опции для тягача можно заказать и съемную бортовую платформу длиной 2,2 м. Также доступна задняя пневмоподвеска. Грузоподъемность — 800 кг, цена — от 1 350 000 рублей.

У «промтоварного» «Мула» колесная база 2850 мм и надстройка-фургон с боковой дверью и распашными дверцами в корме. Задняя подвеска рессорная или на пневмобаллонах. Цена — от 1 450 000 рублей.

«Бизон»

«Бизон» — это модифицированная версия бортового «Мула», с внедорожными колесами размерности 235/65 R15 и оригинальным обвесом кузова с массивными расширителями арок, отформованными из тисненного черного пластика. Цена — от 1 600 000 рублей.

«Лань»

Переднеприводный полурамный грузовик PVR-235700 «Лань» выполнен на базе Гранты. Здесь четыре модификации: 1) стандартный бортовой грузовик, 2) удлиненный бортовой грузовик, 3) седельный тягач, 4) изотермический фургон.

Колесная база бортовой «Лани» — 3250 или 3500 мм, длина платформы — 2600 или 3100 мм, габаритная длина машины — 5200 или 5700 мм соответственно, грузоподъемность — до 800 кг. Надстройка с трех сторон имеет откидывающийся механизм, борта также можно демонтировать. Цена бортовой «Лани» — от 1 400 000 рублей.

Изотермический фургон устанавливают на шасси с колесной базой 3200 м. Внутренние размеры надстройки (д/ш/в) составляют 2600, 1510 и 1300 мм, стенки выполнены из сэндвич-панелей, помимо задних распашных дверей есть боковая. Стоимость изотермической «Лани» — от 1 650 000 рублей.

Седельный тягач «Лань» выполняется на базе грузовика с расстоянием между осями колес — 2850 или 3250 мм, он комплектуется седельно-сцепным устройством. За отдельную плату — полуприцеп и съемная бортовая платформа. Цена Гранты-тягача — от 1 350 000 рублей.

В базовой конфигурации машина имеет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с., за доплату предлагают 1,8-литровый агрегат повышенной мощности.

Разработки ПВР не имеют аналогов на российском рынке, при этом отличаются невысокой стоимостью эксплуатации и обслуживания, ведь они выполнены на основе широко распространенных по всей стране автомобилей Lada.

В компании говорят, что у них на складе в наличии всегда есть выбор из нескольких машин, но можно сконфигурировать и индивидуальный заказ — его исполнят за 14 дней.

PVR-235710 «Мул»
PVR-235710 «Бизон»
 
PVR-235700 «Лань»
PVR-235710 «Бизон»
 
PVR-235710
PVR-235710
 
PVR-235710
PVR-235710
 
PVR-235710
PVR-235710
 
PVR-235710
PVR-235710
 
PVR-235700 «Лань»
 

Комментарии

     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
Скоро до тук-туков дойдем
487
86
Ответить
михаил
Кемерово
Хомячки, жгите)))))
105
139
Ответить
Гриня
Уссурийск
Отстаём лет на 30
А так бизон норм
285
35
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
Изменения в ПТС оформлены?
122
23
Ответить
24998628
drewkap
Скоро до тук-туков дойдем
Знаю тоже такого... Уроки учить хрен заставишь, а вот как покритиковать кого-нибудь другого, так тааааакие таланты открываются!!!))))
245
227
Ответить
  
Сообщений: 12292
Посмотрим насколько они будут востребованы рынком.
Самое «узкое место» во всей этой затее - агрегаты (дохлые моторы и легковые трансмиссии).
Ну и вообще эти машинки получаются как мини-экскаваторы - ну крайне нишевый продукт.
265
14
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
С мотором в 90 л/с ???? Или увеличенной мощности это сколько, целых 100 л/с ???
Обратите внимание на коллег из штатов, Рэм, форд, тундра - вот это пикап!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
266
93
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такую кустарщину разве можно выпускать на дороги общего пользования. Экспертизу прошла в аккредитованной лаборатории?
248
52
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Напоминает пикап семидесятых.

Так это и есть пикап 70-х...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
207
11
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 389
Бизон прикольный, думаю отличный помощник в подсобном хозяйстве получился.
Лань для города.
Такие новости мне нравятся, вот нытиков куда бы деть....
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
195
212
Ответить
27806468
Давно пора производить разные по характеристикам модели !
Но и качество улучшать !
И стоимость должна быть ниже озвученных !
Т.к. это отечественный автопром и он должен быть более доступным для соотечественников , тогда и больше будут покупать , да и недостатки конструкционные прощать.
73
25
Ответить
ПУХ Минск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такую кустарщину разве можно выпускать на дороги общего пользования. Экспертизу прошла в аккредитованной лаборатории?
От Гранты 8-ми местной отойти не могу от смеха...а тут "щэдэвиов" ещё наклепали)))...
78
30
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 473
Кто им названия придумывает. Не хватает казела и ешака
102
15
Ответить
Виталий
Ханты-Мансийск
А как открыть капот? Открутить вот это все?
173
39
Ответить
Ну Бизон, понятное дело неплохо выглядит, - колёса и накладки дают ощутимый эффект, но Гранта седельный тягач...это прям противоположность
72
15
Ответить
JonnyPol
Бизон и Мул вполне себе похожи на автомобили. Странно,что ВИС не делал удлинённые версии.
25
13
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 389
алексей !
С мотором в 90 л/с ???? Или увеличенной мощности это сколько, целых 100 л/с ???
Обратите внимание на коллег из штатов, Рэм, форд, тундра - вот это пикап!!!
Да не всегда нужна мощность за 300 коней, и перечисленные пикапы не очень подходят как помощники по хозяйству. Новый пикап стоит от 10 мультов а тут от 1,5
58
99
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Я вот одного не пойму. Они все были в анабиозе все время?
А потом раз запахло изоляцией и их разбудили.
И они такие. Товарищи наше время пришло, конкурент ушел. И пошли клепать переклепывать, практически Кубу изображать, делая из того что есть, то что нужно.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
156
23
Ответить
Fermernn
Бизон прикольный, думаю отличный помощник в подсобном хозяйстве получился.
Лань для города.
Такие новости мне нравятся, вот нытиков куда бы деть....
Меняй свою Тундру на Бизон, подай пример так сказать
65
38
Ответить
Всем Добра
Норм сделали, лучше
поздно чем никогда,
мы видим фото как могло быть уже 10-20 лет назад. Туда бы дизель китайский, и вообще всё усовершенствовать и сделать новое поколение сдержать цены и тогда всё получится.
Название так себе, голосилку хоть на Дроме делайте, мы придумаем 😅))
26
43
Ответить
Всем Добра
Виталий
А как открыть капот? Открутить вот это все?
Аха-ха)) скорее всего бутафория😅
44
12
Ответить
m2d
Красноярск
чисто внешне - нива выглядит вполне себе ничего(имхо) =)
28
19
Ответить
Denis
Хабаровск
оно себя то увезет? какой груз? сено возить?
69
19
Ответить
Vlad Susin
Бизаон больше похож на какой-то гаражный тюнинг...относительно удачный по внешнему тюнингу, но вообще никакой по части мотора, коробки и всего остального.
Нива и так не едет, а тут такие огромные колеса, да еще и 800 кг. весу. Даже мотор 1,8 никак не исправит ситуацию.
И кстати - я предполагаю, что с полной нагрузкой держать рабочий температурный режим в пробке летом будет крайне тяжело.
Ну и про долговечность коробки, мостов, приводов, рулевого механизма - речи не идет.
Со мной тут могут начать спорить некоторые персонажи - а вы загрузите в свою легковушку 800 кг. (а кстати - перегруз это часто норма в грузоперевозках), а когда это делать каждый день? Вот и посмотрите на итог.
Вообще делать из "осла коня" - затея так себе.
Но на безрыбье - и эти "осло-кони" найдут своего покупателя. Но надеяться, что человек, купивший "осло-коня" возьмет потом другого - маловероятно.
114
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Всем Добра
Норм сделали, лучше
поздно чем никогда,
мы видим фото как могло быть уже 10-20 лет назад. Туда бы дизель китайский, и вообще всё усовершенствовать и сделать новое поколение сдержать цены и тогда всё получится.
Название так себе, голосилку хоть на Дроме делайте, мы придумаем 😅))
А что получится?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
4
Ответить
Vlad Susin
не дай Бог на этих машинах попасть в лобовое столкновение, хотя и удар сзади может унести раму в салон.
Но сертификат "безопасности" на эти машины наверняка уже есть.
Сертификат есть, а безопасности нет.
77
13
Ответить
26915477
Иркутск
Fermernn
Да не всегда нужна мощность за 300 коней, и перечисленные пикапы не очень подходят как помощники по хозяйству. Новый пикап стоит от 10 мультов а тут от 1,5
За что здесь даже 800 платить?
52
12
Ответить
ПУХ Минск
Влад_на мазде
Я вот одного не пойму. Они все были в анабиозе все время?
А потом раз запахло изоляцией и их разбудили.
И они такие. Товарищи наше время пришло, конкурент ушел. И пошли клепать переклепывать, практически Кубу изображать, делая из того что есть, то что нужно.
Чуток с Кубой не согласен.Тут у Пакистанских товарищей опыт перенимают.
49
13
Ответить
8834095
Набережные Челны
Pavel
Изменения в ПТС оформлены?
Там скорее всего свое ОТТС
10
3
Ответить
Vlad Susin
Denis
оно себя то увезет? какой груз? сено возить?
како сено? в такой кузоф 2 можно "с горкой" 3 тюка по 400 кг. впихнуть. А это 1200 кг. Первый раз сцепление сгорит, а второй - коробке придет "писец".
Чтобы возить сено - надо кузов по площади сделать в 2 раза меньше. А ежели сыпучие материалы возить? Так в такой кузов по борта тонны 2,5-3 войдет. А ежели с горочкой, как мы любим)))))
63
8
Ответить
Vlad Susin
Виталий
А как открыть капот? Открутить вот это все?
А запаску где возить? В кузове? А груз куда?
8
7
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
Виталий
А как открыть капот? Открутить вот это все?
Это походу от уаза расширители. Немного не по размеру.
39
7
Ответить
18720517
Ачинск
Какой там бизон, ишак дохлый.
69
10
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Да нормальные варианты, и цены в сегодняшних реалиях не сильно кусаются.
17
47
Ответить
11575291
drewkap
Скоро до тук-туков дойдем
Из искры возгорится пламя.... Надеюсь
24
10
Ответить
Всем Добра
Влад_на мазде
А что получится?
Наш автопром в классе микрогрузовиков))
Но не верится в это уже...
11
4
Ответить
Vlad Susin
Однако с выходом на рынок "Бизона" продажи всяких там импортных пикапов в России рухнут.
Тяжко будет продавать даже "Тундры")))))))))
Это удар под дых мировым производителям пикапов!
Ща мы заполоним Африку, страны Латинской Америки, Китая этими "Бизонами", а когда нам откроют торговлю с другими странами - то и их рынок мы захватим!
45
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73442
алексей !
С мотором в 90 л/с ???? Или увеличенной мощности это сколько, целых 100 л/с ???
Обратите внимание на коллег из штатов, Рэм, форд, тундра - вот это пикап!!!
ГАЗ 66 имел ДВС 120 л/с и как то возил грузы . в 2 тонны ( и более )
так что тут и 90 хватит . Не гонка же....
Собака лает - караван идёт
27
93
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
ВИС их уже лет 20 делает
17
3
Ответить
Texxtron
Москва
Все представленные франкенштейны по-своему, прекрасны.

Отдельно восхитил фаркоп.
32
6
Ответить
Vlad Susin
томич.
ГАЗ 66 имел ДВС 120 л/с и как то возил грузы . в 2 тонны ( и более )
так что тут и 90 хватит . Не гонка же....
А теперь поезди на ГАЗ 66 в городском потоке сегодняшнего дня. Да пол дня хватит
И по расходу топлива -заработать вообще по получится.
Получится только без штанов остаться.
Кстати - ГАЗ, ЗИЛ, советский КАМАЗ с грузоподъёмностью 10 т. почему и потерпели поражение - из-за малой грузоподъемности и большого расхода топлива.
74
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Vlad Susin
Однако с выходом на рынок "Бизона" продажи всяких там импортных пикапов в России рухнут. Тяжко будет продавать даже "Тундры"))))))))) Это удар под дых мировым производителям пикапов!...
Чтоб рынок импортных пикапов рухнул он должен сначала появиться, но его нет, как раз изза полного непонимания как можно работать на столь дорогой машине, а этот аналог ВИСа как раз и есть тот рикап который большинству понятен дешево неприхотливо вездеходно
27
28
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Vlad Susin
Однако с выходом на рынок "Бизона" продажи всяких там импортных пикапов в России рухнут. Тяжко будет продавать даже "Тундры"))))))))) Это удар под дых мировым производителям пикапов!...
Пикапы это только начало рывка в завоевании мирового рынка, на очереди гиперккары шутингбрейк фром раше эдишион.
50
9
Ответить
Vlad Susin
Киргиз
Чтоб рынок импортных пикапов рухнул он должен сначала появиться, но его нет, как раз изза полного непонимания как можно работать на столь дорогой машине, а этот аналог ВИСа как раз и есть тот рикап который большинству понятен дешево неприхотливо вездеходно
ЭТО САРКАЗМ. Ну не воспринимайте Вы всерьез все, что написано.
ВИС - это пожалуй единственный из всех представленных машин, которая имеет экономическую целесообразность.
Но любая машина - это в первую очередь безопасность, которой у ВИС нет вообще.
22
7
Ответить
  
Сообщений: 298
помню, что на ниве пятидверке безумный радиус разворота. тут как?
21
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Всем Добра
Наш автопром в классе микрогрузовиков))
Но не верится в это уже...
В классе "Изоляция от мира 2.0" разве только.
Так любая страна третьего мира может. Клепай из амна и палок и впаривай дарагим товарищам.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
42
9
Ответить
роман
Владивосток
H22A RED TOP
Посмотрим насколько они будут востребованы рынком.
Самое «узкое место» во всей этой затее - агрегаты (дохлые моторы и легковые трансмиссии).
Ну и вообще эти машинки получаются как мини-экскаваторы - ну крайне нишевый продукт.
Про моторы согласшучь отчасти про КПП не соглашусь с вами вообще. Бронированные нивы ходят на полных коробках по 300000 км без проблем , а они по тяжелее будут.. На металотприемке разбирали ниву капсула весила 870 кг это не считая шумки и обычных листов металла .
17
36
Ответить
роман
Владивосток
Fermernn
Бизон прикольный, думаю отличный помощник в подсобном хозяйстве получился.
Лань для города.
Такие новости мне нравятся, вот нытиков куда бы деть....
Согласен бизон для хозяйства самое оно и не дорого!! Патриот профи дорогой, а этот самое оно и проходимый.
15
19
Ответить
6469417
Казань
алексей !
С мотором в 90 л/с ???? Или увеличенной мощности это сколько, целых 100 л/с ???
Обратите внимание на коллег из штатов, Рэм, форд, тундра - вот это пикап!!!
Так это коммерческая техника, посмотрите на малотонажные грузовики, у них у всех почти 120-150 дизельных лошадок, и им хватает, на тундре или рэме не выгодно будет возить из за расхода и обслуживания.
18
23
Ответить
евгений
Барнаул
Всего то 30 лет прошло...
129
4
Ответить
Вадим
Красноярск
Виталий
А как открыть капот? Открутить вот это все?
Прорезали капот, видно же серху резинку.
14
2
Ответить
Вадим
Красноярск
томич.
ГАЗ 66 имел ДВС 120 л/с и как то возил грузы . в 2 тонны ( и более )
так что тут и 90 хватит . Не гонка же....
Понятие внешняя скоростная характеристика ДВС о чем-нибудь говорит?
17
7
Ответить
Вадим
Красноярск
Используют мертвую стюардессу. Снова и снова.
38
6
Ответить
PunkBuster
Черский
передний расширитель на Бизоне зря вниз направили, смотрится колхозно, его надо по горизонту сделать, параллельно заднему расширителю.
3
1
Ответить
Славян
Новосибирск
ПРЯМ ВОТ ХОЧЕТСЯ РАДОСТНО-саркастическим матом выразиться..... но увы нельзя .... но это просто бомба на буквы П И
24
7
Ответить
Сорок пятый
Томск
Про тягач уже шутили??
Что он должен сперва себя утянуть
30
3
Ответить
танкист
Барнаул
Всё определит цена. За полтораху, думаю, не многие будут брать. Дорого!
Ну и конечно извечный вопрос, МОТОР. Он на пустой то "НИВЕ" греется будь здоров!
22
5
Ответить
Сорок пятый
Томск
Даже старая девятка
по сравнению новой
Гонка!
Особенно в момент обгона
( юзал обе)
4
7
Ответить
Игорь Похабов
капот то открывается хоть на ниве
10
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Крепление рессор ОГОНЬ!!! Вы же специально это показали ведь правда? И на эти сопли положить 800 килограмм да по российским ямам? Не спасибо такое нам не надо.
35
4
Ответить
евгений
Всего то 30 лет прошло...
Этот ещё лучше выглядит! Без всякой мишуры
12
2
Ответить
евгений
Барнаул
Почему 50-70 летний ют в штатах выглядел гармоничней чем это недоразумение будто кустарщина из гаража дяди Васи?
43
9
Ответить
P38
Новосибирск
Vlad Susin
не дай Бог на этих машинах попасть в лобовое столкновение, хотя и удар сзади может унести раму в салон.
Но сертификат "безопасности" на эти машины наверняка уже есть.
Сертификат есть, а безопасности нет.
Раму в салон? Да что же ты несёшь?)))))
8
34
Ответить
Матерится нельзя выражаться нельзя критиковать нельзя. Деградация культурная и постепенная 😂
35
5
Ответить
 
Сообщений: 7322
в БИЗОНе есть что-то
SUV Japan
1
11
Ответить
27673873
Улан-Удэ
1.6 на грузовик ? Да вы совсем ???
26
7
Ответить
 
Сообщений: 205
Наконец то дошло, что на пикап надо ставить грузовой кузов. Это же машина, а не аксессуар. Погнул, помял- открутил 4 болта и выбросил. Новый поставил. А на грузовике это часто происходит.
11
3
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Гриня
Отстаём лет на 30
А так бизон норм
На 53 уже
22
4
Ответить
27673873
Улан-Удэ
алексей !
С мотором в 90 л/с ???? Или увеличенной мощности это сколько, целых 100 л/с ???
Обратите внимание на коллег из штатов, Рэм, форд, тундра - вот это пикап!!!
Ага 1.6 на грузовик, ну это смех
22
7
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Fermernn
Да не всегда нужна мощность за 300 коней, и перечисленные пикапы не очень подходят как помощники по хозяйству. Новый пикап стоит от 10 мультов а тут от 1,5
Ты сам-то ездил на пикапе 1.6 тут грустный УАЗ пикап не едет нормально, а тут смешно это не машина
20
8
Ответить
r667ve
H22A RED TOP
Посмотрим насколько они будут востребованы рынком.
Самое «узкое место» во всей этой затее - агрегаты (дохлые моторы и легковые трансмиссии).
Ну и вообще эти машинки получаются как мини-экскаваторы - ну крайне нишевый продукт.
Как ездят по Владику Хайджеты,Пробоксы,НВ,ТаунАйсы?
У той же Пробке с Таунайсом вариатор и дохлая бензиновая 1,5ка.
И свои 400-800кг таскают без проблем.
Азеры на овощебазах в Пробки овощей и картошки и тонну могут насыпать,она аж на колени падает,но тащит.
Ах я забыл,это же императорское качество.Варик держит нагрузки в разы лучше воющей МКПП от Нивасика.
19
32
Ответить
  
Сообщений: 13108
Валерий Стенин
Ну Бизон, понятное дело неплохо выглядит, - колёса и накладки дают ощутимый эффект, но Гранта седельный тягач...это прям противоположность
Вот только у Бизона судя по расположению задних крыльев хода подвески как у самоката.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
14
2
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Denis
оно себя то увезет? какой груз? сено возить?
Во вот 1.6 с грузом ну это перебор, чё его в отсечку постоянно, он жрать будет больше чем УАЗ пикап с такими оборотами
14
4
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Focus_nik
Да нормальные варианты, и цены в сегодняшних реалиях не сильно кусаются.
Зачем недомашина нужна ?
12
5
Ответить
27673873
Улан-Удэ
томич.
ГАЗ 66 имел ДВС 120 л/с и как то возил грузы . в 2 тонны ( и более )
так что тут и 90 хватит . Не гонка же....
Ты вначале хоть немного в машинах начни разбираться а потом комментарий пиши, объем двиги у 66 тоже 1.6))))
26
5
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Vlad Susin
А теперь поезди на ГАЗ 66 в городском потоке сегодняшнего дня. Да пол дня хватит И по расходу топлива -заработать вообще по получится. Получится только без штанов остаться. Кстати - ГАЗ, ЗИЛ, советский...
Да там расход жесть
16
2
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Киргиз
Чтоб рынок импортных пикапов рухнул он должен сначала появиться, но его нет, как раз изза полного непонимания как можно работать на столь дорогой машине, а этот аналог ВИСа как раз и есть тот рикап который большинству понятен дешево неприхотливо вездеходно
Это не дешевое, не проходимое, не надо мерить не пикапом, с грузом разломает себе все, запаса прочности нету там у узлов для пикапа
10
8
Ответить
27673873
Улан-Удэ
lelik san
помню, что на ниве пятидверке безумный радиус разворота. тут как?
В радиусе километра разворот ))))
10
4
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 221
Fermernn
Да не всегда нужна мощность за 300 коней, и перечисленные пикапы не очень подходят как помощники по хозяйству. Новый пикап стоит от 10 мультов а тут от 1,5
Дело в том, что 10-15-летний пикап из-за бугра выигрывает, к сожалению, по всем!!! по всем характеристикам наш отечественный, который, ****, новый
WWW.77KM.RU
34
9
Ответить
27673873
Улан-Удэ
роман
Про моторы согласшучь отчасти про КПП не соглашусь с вами вообще. Бронированные нивы ходят на полных коробках по 300000 км без проблем , а они по тяжелее будут.. На металотприемке разбирали ниву капсула весила 870 кг это не считая шумки и обычных листов металла .
Нет этот тяжелей с грузом будет причем сильно, не ходит там нече по 300к
16
3
Ответить
27673873
Улан-Удэ
6469417
Так это коммерческая техника, посмотрите на малотонажные грузовики, у них у всех почти 120-150 дизельных лошадок, и им хватает, на тундре или рэме не выгодно будет возить из за расхода и обслуживания.
Вот именно дизель а там момент другой причем турбо дизель, так что ровнять не надо
23
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Fermernn
Да не всегда нужна мощность за 300 коней, и перечисленные пикапы не очень подходят как помощники по хозяйству. Новый пикап стоит от 10 мультов а тут от 1,5
Удивительно, но в загнивающей США именно такие мощные пикапы больше всего подходят в хозяйстве.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
28
6
Ответить
По грузоподъёмности - видел вариант в новостях, что если платформа со своей тормозной системой, то 1500 кг вроде. Дром, добавьте, если действительно так. Более интересный вариант получается.
1
3
Ответить
9099401
"В Тольятти на базе Нивы и Гранты начали делать усиленные грузовики, пикапы и тягачи"

я предлагаю на базе Нивы и Гранты начать уже наконец делать танки и БТР. И прибыльно, и полезно для страны.
14
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4159
алексей !
С мотором в 90 л/с ???? Или увеличенной мощности это сколько, целых 100 л/с ???
Обратите внимание на коллег из штатов, Рэм, форд, тундра - вот это пикап!!!
А че на них внимания обращать то? Расход 25+ по городу с пробками, вот уж помощь в фирме, когда авто на развозе товаров жрет за троих
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
16
8
Ответить
San118
Тулун
Как на счет безопасности? Ефремов не такую размотал?
11
3
Ответить
Да закопайте же вы уже эту стюардессу....
21
7
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 389
maksim02
Дело в том, что 10-15-летний пикап из-за бугра выигрывает, к сожалению, по всем!!! по всем характеристикам наш отечественный, который, ****, новый
А вот и не по всем...
Вот пример - я на участке, до асфальта 3 км по полю с перепадами, идёт дождичек, газель не проедет, нужен ПП. Идет стройка и мне надо привезти 6 досок по 3 метра, 5 OSB, 3 мешка цемента и крепежа... в общем не много для Газели но! не проехать. И ваши 10-15 летние Японцы - тоже это не привезут... ни OSB, ни доски по 3-4 метра. А вот этот Бизон - без проблем это привезёт. Да, не быстро.
Так вот, такие сценарии постоянно случаются.
У меня кузов - 2 метра, поперёк примерно 2,5 и OSB в него в аккурат ложится, а у соседа - Мазда БТ50, из-за малого кузова страдает очень часто...
Все тут жалуются на двиг, типо с нагрузкой 800 кг он ни куда не уедет, так вот, чаще нужна не грузоподъемность а объем!
23
27
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 389
KuraLexeR
Удивительно, но в загнивающей США именно такие мощные пикапы больше всего подходят в хозяйстве.
это потому что у них такого Бизона нет))
6
15
Ответить
Николай
Ангарск
Fermernn
Бизон прикольный, думаю отличный помощник в подсобном хозяйстве получился.
Лань для города.
Такие новости мне нравятся, вот нытиков куда бы деть....
Нытиков никуда не денешь... это особая паства людей у них всегда все плоха... СЕКТА такая - они друг другом подпитываются, и пытаются размножаться методом пАчкования... боятся остаться в минимальной численности, поэтому постоянно ноют, им все плохо - раз у них все не очень, то они хотят и прямо желают что бы и у всех было плохо... одним словом НАСТОЯЩАЯ СЕКТА...
14
21
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
drewkap
Скоро до тук-туков дойдем
Да ладно вам, в Германии тоже ездят.
7
3
Ответить
алексей !
Москва
6469417
Так это коммерческая техника, посмотрите на малотонажные грузовики, у них у всех почти 120-150 дизельных лошадок, и им хватает, на тундре или рэме не выгодно будет возить из за расхода и обслуживания.
120-150 дизельных лошадей, ставят на транзиты и спринтера и они прекрасно едут.
3
 
Ответить
ПУХ Минск
Fermernn
это потому что у них такого Бизона нет))
"Уралы" же берут...зайдут и "Бизоны"...бегу логистику прорабатывать🤣🤣😁
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Влад_на мазде
Я вот одного не пойму. Они все были в анабиозе все время?
А потом раз запахло изоляцией и их разбудили.
И они такие. Товарищи наше время пришло, конкурент ушел. И пошли клепать переклепывать, практически Кубу изображать, делая из того что есть, то что нужно.
они все время были там где и были - произведенное внутри РФ в 99% случав не конкурентно по цене импорту в реалиях до 02.2022 года.
сейчас иные реалии/ценник - поэтому они и появились - начиная от изделий из этой статьи - заканчивая производителями АБС и далее
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
"Мул". ))
Вы бы ещё "Раб" назвали.
19
4
Ответить
Ненавижу троллей
Омск
27806468
Давно пора производить разные по характеристикам модели !
Но и качество улучшать !
И стоимость должна быть ниже озвученных !
Т.к. это отечественный автопром и он должен быть более доступным для соотечественников , тогда и больше будут покупать , да и недостатки конструкционные прощать.
Некоторые простили конструкционные ошибки производителям "мистер сидр"...
7
2
Ответить
Ненавижу троллей
Омск
Всем Добра
Наш автопром в классе микрогрузовиков))
Но не верится в это уже...
Ему бы в нулевых появится. А щас мало кто его осилит.
4
1
Ответить
Максим Абдухаев
Интересное решение, расширители закреплены на капоте и на крыльях ? Если так, то как капот открыть?)))
6
5
Ответить
 
Сообщений: 7322
Максим Абдухаев
Интересное решение, расширители закреплены на капоте и на крыльях ? Если так, то как капот открыть?)))
))))
SUV Japan
4
1
Ответить
иван
Арсеньев
Валерий Стенин
Ну Бизон, понятное дело неплохо выглядит, - колёса и накладки дают ощутимый эффект, но Гранта седельный тягач...это прям противоположность
А что она тягать будем
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
Виталий
А как открыть капот? Открутить вот это все?
Инженеры так далеко не думали ))) Полёт фантазии закончился после покупки фендеров на али и прикручивание их на саморезы.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
10
2
Ответить
Виталий
А как открыть капот? Открутить вот это все?
наверно полностью откидная кабина!!!!))))
8
 
Ответить
роман
Владивосток
27673873
Нет этот тяжелей с грузом будет причем сильно, не ходит там нече по 300к
У меня нивас уже 245000 км прошел! Что-то ничего там не ремонтировал.
10
22
Ответить
NIKITOS_Top
Мне, как начинающему фермеру Бизон очень нравится. Не надо с собой прицеп таскать.
9
4
Ответить
Михаил
Я что-то не понял, это все тянет дохлое штатное двигло?

Ну, такое. В горку лучше не ехать
15
4
Ответить
Михаил
Fermernn
Да не всегда нужна мощность за 300 коней, и перечисленные пикапы не очень подходят как помощники по хозяйству. Новый пикап стоит от 10 мультов а тут от 1,5
Ага,ты тронься с места с грузом :)
15
2
Ответить
Михаил
томич.
ГАЗ 66 имел ДВС 120 л/с и как то возил грузы . в 2 тонны ( и более )
так что тут и 90 хватит . Не гонка же....
Ага, очень медленно

И трансмиссия там была покрепче
10
 
Ответить
Михаил
роман
Про моторы согласшучь отчасти про КПП не соглашусь с вами вообще. Бронированные нивы ходят на полных коробках по 300000 км без проблем , а они по тяжелее будут.. На металотприемке разбирали ниву капсула весила 870 кг это не считая шумки и обычных листов металла .
Какие бронированные нивы?
3
7
Ответить
Михаил
6469417
Так это коммерческая техника, посмотрите на малотонажные грузовики, у них у всех почти 120-150 дизельных лошадок, и им хватает, на тундре или рэме не выгодно будет возить из за расхода и обслуживания.
Момент глянь :)
15
2
Ответить
Михаил
Fermernn
А вот и не по всем... Вот пример - я на участке, до асфальта 3 км по полю с перепадами, идёт дождичек, газель не проедет, нужен ПП. Идет стройка и мне надо привезти 6 досок по 3 метра, 5 OSB, 3 мешка...
Да ничего он не довезет, трансмиссию порвет и все

Ездун по бездорожью, блин
20
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 389
Михаил
Ага,ты тронься с места с грузом :)
Я там выше писал, но ещё раз повторю - для хозяйства, например фермерского, в 99 случаях из 100 - нужна не грузоподъемность а кубатура и длина/ширина. За 9 лет владения кузовом, я грузил по весу его всего 2 раза, а по объему и длине - почти каждые выходные
16
8
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 389
Михаил
Да ничего он не довезет, трансмиссию порвет и все

Ездун по бездорожью, блин
Шаблон себе не порви...
Грузишь по 400 кг и пользуешься без проблем
5
18
Ответить
13596368
https://news.drom.ru/94507.html вот еще одно чудо ))))
1
1
Ответить
27673873
Улан-Удэ
роман
У меня нивас уже 245000 км прошел! Что-то ничего там не ремонтировал.
Нормально ездить надо, не надо мне сказки рассказывать
7
3
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 283
Это сколько нужно скурить
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
6
1
Ответить
ПУХ Минск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пикапы это только начало рывка в завоевании мирового рынка, на очереди гиперккары шутингбрейк фром раше эдишион.
Эээ...эта наша корова.Чел на Рынок в Оршу гонял...там его менты с этой бричкой и повязали))).
2
 
Ответить
Мося
Хабаровск
Какой олень придумал название авто "Лань" ?
Как это вообще происходит? Посмотрел в зеркало и пришла в голову мысль?!..
8
1
Ответить
Мося
Хабаровск
"Грузоподъемность бортового «Мула» достигает 800 кг, что сравнимо, например, с Toyota Hilux или Mitsubishi L200. Цена PVR-235710 — от 1 500 000 рублей." - мдааа, вот это сравнение 🤦🏻‍♂️ а ещё у суда руль круглый, как на L200 и Hilux...
10
4
Ответить
иван
А что она тягать будем
Без понятия ) что-то пенопластовое )
8
 
Ответить
9928485
Иркутск
800 кг😂😂У меня нива , и когда тащишь такой прицеп то в легкую горку бывает и на 1 передаче вылазишь. Хороший квадроцикл , но не грузовик)
11
 
Ответить
777
Хабаровск
От 5млн?
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Кто мечтал о Ниве на раме - получайте! 😅✊🏼
Кто мечтал Гранту на раме... Таких нет, наверное... Но все равно получайте! 🤣
Путешествуйте!
11
1
Ответить
globus
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такую кустарщину разве можно выпускать на дороги общего пользования. Экспертизу прошла в аккредитованной лаборатории?
Там Вазгена брат, свекровь подвозил, а она с кем то из дептранса и Минтранса в универе ещё спала, и вот она знает женщину которая после ковида видела Мантурова, и поэтому все разрешения получены.
12
1
Ответить
globus
Slonik_Smile
Напоминает пикап семидесятых.

Так это и есть пикап 70-х...
El Camino
1
1
Ответить
Михаил
Fermernn
Шаблон себе не порви...
Грузишь по 400 кг и пользуешься без проблем
Ага, на 81 бензиновой силе и отсутствии момента

Я смотрю ты ужеикупил и проехал :)
12
2
Ответить
  
Сообщений: 316
Pavel
Изменения в ПТС оформлены?
"Мы эту шляпу на учет не поставим". (с) ГИБДД
Toyota Celica 98г.
3
4
Ответить
23136361
Томск
Виталий
А как открыть капот? Открутить вот это все?
тоже возник такой вопрос
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32389
А толкать гружённые кто будет?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
2
Ответить
А Б
алексей !
С мотором в 90 л/с ???? Или увеличенной мощности это сколько, целых 100 л/с ???
Обратите внимание на коллег из штатов, Рэм, форд, тундра - вот это пикап!!!
Хороши, но новая Тундра в штатах начинается от 3,5 лямов.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2886
90 лс и 800 кг это ни о чем! Зачем делать такой большой кузов с такими параметрами.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
3
 
Ответить
C C
Новосибирск
цена конь конечно на них, в 2 раза снижать нужно
4
1
Ответить
C C
Новосибирск
А Б
Хороши, но новая Тундра в штатах начинается от 3,5 лямов.
сравним зарплаты?
8
1
Ответить
А Б
C C
сравним зарплаты?
Зачем? Мы сейчас говорим о людях в России, которым нужен утилитарный пикап. Думаете кто-то в состоянии построить Тундру в России за меньший ценник?
1
5
Ответить
22808660
Вопрос: почему когда такая фигня выпускается, ей свободно разрешают ездить по Доп, а когда я ставлю шноркель, бампер силовой в Ниву и лебедку, я должен пройти круги ада, чтоб узаконить?
12
1
Ответить
28340040
Всем Добра
Норм сделали, лучше
поздно чем никогда,
мы видим фото как могло быть уже 10-20 лет назад. Туда бы дизель китайский, и вообще всё усовершенствовать и сделать новое поколение сдержать цены и тогда всё получится.
Название так себе, голосилку хоть на Дроме делайте, мы придумаем 😅))
Голосуем: цены сдержать или отпустить?
1
 
Ответить
28340040
Denis
оно себя то увезет? какой груз? сено возить?
Иди купи сено, оно дороже бетона сейчас.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32389
28340040
Иди купи сено, оно дороже бетона сейчас.
Ты О чём? Тебя о тяге намекнули.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
2
Ответить
роман
Владивосток
Михаил
Какие бронированные нивы?
Инкассаторские
2
3
Ответить
роман
Владивосток
27673873
Нормально ездить надо, не надо мне сказки рассказывать
Нормально это как? У меня вторая нива первая была трехдверка я ее купил с пробегом 110000 км на ней 70000 км сам проехал продал так -как машина нужна больше. За 70000км кроме замены лампочек и ГТЦ с рабочим цилиндром сцепления ничего не делал.
6
8
Ответить
ник
Хабаровск
Виталий
А как открыть капот? Открутить вот это все?
Оно одноразовое, поездил до тех пор пока не заклинило или до возгорания и пошёл купил новое
1
3
Ответить
Николай.
Заозёрный
Гриня
Отстаём лет на 30
А так бизон норм
Не-на 30 а-на 50.
1
1
Ответить
ник
Хабаровск
Fermernn
Да не всегда нужна мощность за 300 коней, и перечисленные пикапы не очень подходят как помощники по хозяйству. Новый пикап стоит от 10 мультов а тут от 1,5
Эти гаражные поделки в этом исполнении на "полке" магазина должны стоять с ценой 300-500 т.р., (и это уже с учётом дешевой раб.силой в г.Тольяти) только при этом будет спрос.
Касаемо качества, новые малолитражки из Японии аналогичного функционала без поломок выхаживают с лёгкостью 300т.км и не сгнивают в Москвских условиях до состояния хлама как эти поделки Самоделкина и Незнайки, за год
5
2
Ответить
Иван Соколов
Богданович
если бизон на полном приводе - то норммальная техничка и помошник
3
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Евгений из СПб
они все время были там где и были - произведенное внутри РФ в 99% случав не конкурентно по цене импорту в реалиях до 02.2022 года.
сейчас иные реалии/ценник - поэтому они и появились - начиная от изделий из этой статьи - заканчивая производителями АБС и далее
И вас это устраивает? то что неконкурентное нигде, теперь будут пихать вам?
Так какой технологический рывок все ждут? От кого?, от тех кто не в состоянии делать конкурентное?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
1
Ответить
Алексей
Киселёвск
Fermernn
Бизон прикольный, думаю отличный помощник в подсобном хозяйстве получился.
Лань для города.
Такие новости мне нравятся, вот нытиков куда бы деть....
Куда их сейчас девать? Лето, каникулы.
5
4
Ответить
Сибирь
Кемерово
Может это фото с такого ракурса сделано. Но мне показалось, что заднее левое колесо "завалено" относительно правого.
 
 
Ответить
13035703
Артём
роман
У меня нивас уже 245000 км прошел! Что-то ничего там не ремонтировал.
Кота с лампой кто нибудь позвал???
6
2
Ответить
13035703
Артём
роман
Нормально это как? У меня вторая нива первая была трехдверка я ее купил с пробегом 110000 км на ней 70000 км сам проехал продал так -как машина нужна больше. За 70000км кроме замены лампочек и ГТЦ с рабочим цилиндром сцепления ничего не делал.
Кот с лампой-нервно закурил...
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6625
алексей !
С мотором в 90 л/с ???? Или увеличенной мощности это сколько, целых 100 л/с ???
Обратите внимание на коллег из штатов, Рэм, форд, тундра - вот это пикап!!!
Скока стоит тундра и рэм? 15 тыс долл?
2
4
Ответить
frezervip
Омск
Выпуск таких автомобилей - это опозорить россиян на весь мир!!! Ребята в гаражах без спец образования лучше в 100 раз собирают.
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
Лань с седлом то на че нужна? Или я чего-то не догоняю?
4
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Валерий Стенин
Ну Бизон, понятное дело неплохо выглядит, - колёса и накладки дают ощутимый эффект, но Гранта седельный тягач...это прям противоположность
Дык только колёса и накладки и выглядят. Остальное - страх.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
алексей !
С мотором в 90 л/с ???? Или увеличенной мощности это сколько, целых 100 л/с ???
Обратите внимание на коллег из штатов, Рэм, форд, тундра - вот это пикап!!!
Рэм, Тундра круто. А еще дорого как в покупке так и в обслуживании.
3
2
Ответить
isuzu elf
Владивосток
Принцип езды на этих якобы грузовиках будет таков:Столкнув с горы под радостные вопли ура поехала.И предварительно кинув килограмм 500 груза.В конце дорогой и и скатившись на ровную поверхность получим кусок железа с лопнувшей полурамой.Ура прогресс наноавтомобиль.Чудо расейского автопрома.Доколе будете народ фуфлом потчевать долбни
6
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
JonnyPol
Бизон и Мул вполне себе похожи на автомобили. Странно,что ВИС не делал удлинённые версии.
Неспроста, видать не делал. Наши 2 тонны загрузят длиннобазн и начнут орать, что не едет и ломается..
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
2
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Интересно, топовый агрегат 1.8 на Ниве тянет лучше 1.7? Или вся разница на бумаге?
2
 
Ответить
Генадий
Свободный
24998628
Знаю тоже такого... Уроки учить хрен заставишь, а вот как покритиковать кого-нибудь другого, так тааааакие таланты открываются!!!))))
А в чем он не прав? Ты считаешь прихреначить пол нивы на газелевскую раму с кузовком это нормально?
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1183
Где-то валяются со смеху F150 и Тундра :):):)
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
8
1
Ответить
8506686
Братск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такую кустарщину разве можно выпускать на дороги общего пользования. Экспертизу прошла в аккредитованной лаборатории?
Особенно умиляет, что в всей стране не нашлось черных саморезов, прикрутили оцинкованными в черном бардачке.
10
 
Ответить
27355947
Уже проходили в 90х такой же ""звездопад"" кентавров из вазиков.
4
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Дядя Шнюк
Кто им названия придумывает. Не хватает казела и ешака
Лань по-любому ЕБ... будут называть)))
5
 
Ответить
KDJ
Артём
Fermernn
Бизон прикольный, думаю отличный помощник в подсобном хозяйстве получился.
Лань для города.
Такие новости мне нравятся, вот нытиков куда бы деть....
тебе в твой новгород такие бизоны с ланями и прочий зоопарк пойдет , а мне в хозяйстве и Титан с Кантером нормально .
9
 
Ответить
KDJ
Артём
Виталий
А как открыть капот? Открутить вот это все?
там болгаркой подрезали ... потом еще через годок сгниет , то вообще все свободно будет открываться .
6
 
Ответить
27673873
Ага 1.6 на грузовик, ну это смех
а ведь дело не в мощности ДВС , а в КПП и заднем редукторе . Не думаю что там что то усиленное .
4
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 131
Как будто журнал "За рулем" 1987 г. посмотрел, раздел "Перспективные новинки советской автопромышленности".
7
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
евгений
Всего то 30 лет прошло...
30 лет прошло, а успеха новинка так не получила:)
6
 
Ответить
25997400
Теперь водителя не только спереди прибьёт при фронтальном ударе, но ещё и сзади грузом тяжёлым.
Та Нива на раме, неплохо выглядит, но с её движком (при полной нагрузке) расход будет 5-6 галлонов на сотню миль по трассе.
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такую кустарщину разве можно выпускать на дороги общего пользования. Экспертизу прошла в аккредитованной лаборатории?
Мне другой аспект интересен, если распилы из японии не в гаражах клепать, а создать официальную "автопроизводительную" фирму со всеми налогами, то тогда эти распилы тоже станут безопасными?
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
9099401
"В Тольятти на базе Нивы и Гранты начали делать усиленные грузовики, пикапы и тягачи"

я предлагаю на базе Нивы и Гранты начать уже наконец делать танки и БТР. И прибыльно, и полезно для страны.
И самолеты и вертолеты и корабли и космические станции:)
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Spelare
А че на них внимания обращать то? Расход 25+ по городу с пробками, вот уж помощь в фирме, когда авто на развозе товаров жрет за троих
Американские пикаты рождены в других условиях. А у нас вообще никакие пикапы особо не рождаются и не приживаются:) Трактор с телегой заменяют всю сельхозтехнику:) Бедность она такая, не до роскоши в 300 сил.
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Fermernn
А вот и не по всем... Вот пример - я на участке, до асфальта 3 км по полю с перепадами, идёт дождичек, газель не проедет, нужен ПП. Идет стройка и мне надо привезти 6 досок по 3 метра, 5 OSB, 3 мешка...
Видимо народ как-то справляется, раз Бизоны еще не покорили деревенские просторы.
 
1
Ответить
Сыгда
Самара
названия какие-то заморские
да и нет у нас такого зверья
 
 
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2699
Прокатился в отпуске. 2100 км в горный из Барнаула. Удивило отсутствие помоек с рулём в бардачке даже у местных. Либо УАЗ либо современный автопром.
А эти ведра найдут своего потребителя. Бизон весьма прикольная машина, для тех кому в кузов кидать надо а не подложив картонку сверху тряпки навалить
1
1
Ответить
1512728
Иркутск
Сам такой тип автомобиля как такой как бизон на самом деле очень востребован на рынке именно для домовладельцев и огородников но вот качество наверное всё таки оставляет желать лучьшего , даже по фото сразу видно что петли бортов очень хлипкие - всё это разшатается и отлетит при первом же вывозе снега со двора. Петли какие то штампованые а должны быть из литого металла и сами борта в местах крепления петель должны быть сделаны литые вставки на своих отдельных болтах.
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Господи это что такое🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4159
Тейдо
Американские пикаты рождены в других условиях. А у нас вообще никакие пикапы особо не рождаются и не приживаются:) Трактор с телегой заменяют всю сельхозтехнику:) Бедность она такая, не до роскоши в 300 сил.
Все правильно! Другие цели это называется. Т. Е смысл не про равняться, смысл в целях и затраченных средствах.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 578
Виталий
А как открыть капот? Открутить вот это все?
Ни в коем случае. Не нужно откручивать, просто высверлить клёпки и всё. А в бизнес-версии можно все наливать в бак - и масло, и бензин, и тормозуху, и антифриз. Супер технологии разберутся, что-куда.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 578
SNAP1
Ни в коем случае. Не нужно откручивать, просто высверлить клёпки и всё. А в бизнес-версии можно все наливать в бак - и масло, и бензин, и тормозуху, и антифриз. Супер технологии разберутся, что-куда.
Блин... про омывайку забыл.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 578
Pavel
Это походу от уаза расширители. Немного не по размеру.
Главное приделать. А от УАЗа они или нет - второстепенно. Болгарки никто не снял с продаж.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 578
Fermernn
А вот и не по всем... Вот пример - я на участке, до асфальта 3 км по полю с перепадами, идёт дождичек, газель не проедет, нужен ПП. Идет стройка и мне надо привезти 6 досок по 3 метра, 5 OSB, 3 мешка...
Зачем же вы себе в таком месте дом строите? :) поприличнее участки есть. А то во оно что...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 578
Максим Абдухаев
Интересное решение, расширители закреплены на капоте и на крыльях ? Если так, то как капот открыть?)))
Это демоверсия. Не заморачивайтесь. Пластилиновый вариант.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
1
 
Ответить
Alex
Южно-Сахалинск
Не, не, не, я пошел за грузовым литайсом...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20280
Да ладно вам, пусть хоть так тренируются, может лет через 50 санкций что то начнет получатся :)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 578
Вот скажите мне, что движет мастером наброска Бизона (я даже это и рисунком не смогу назвать), а тем более конструктором, что разработал такое, а еще более тем, кто ЭТО утвердил? Вместе палёнку пили? ЛОКЕР! ЛОКЕР от какой машины?
Не до низу, антигравий своей жизнью живет. Никакой, даже мпло-мальской логики. Ну как не стыдно? ТАКАЯ СТРАНА! и такие машинки.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
 
 
Ответить
28074232
Новосибирск
Виталий
А как открыть капот? Открутить вот это все?
особенно красивый разрез бампера,ровный и красивый
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
24998628
Знаю тоже такого... Уроки учить хрен заставишь, а вот как покритиковать кого-нибудь другого, так тааааакие таланты открываются!!!))))
Про себя пишешь)))
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
Fermernn
Бизон прикольный, думаю отличный помощник в подсобном хозяйстве получился.
Лань для города.
Такие новости мне нравятся, вот нытиков куда бы деть....
К себе забирайте, посмотрим какой вы учитель, будете им рассказывать как космические корабли бороздят большой театр
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
Всем Добра
Аха-ха)) скорее всего бутафория😅
Вы же писали норм сделали, ахахахах
 
 
Ответить
Всем Добра
Игорь
Вы же писали норм сделали, ахахахах
Ну я в целом, что вот созрели наконец то и сделали микрогрузовики, конечно там косяков куча сопутствующих изготовления и сами платформы старые, двигатели, металл - это же понятно. Но хоть что то сделали. Конечно если с другими производителями сравнивать то всё совсем не очень. Фендеры я надеюсь к капоту не прикручены иначе это бред, вот и смешно что что так прилепили))
1
 
Ответить
6469417
Казань
27673873
Вот именно дизель а там момент другой причем турбо дизель, так что ровнять не надо
Я не про момент и мощность я про экономику. С мотором на 300 сил на бензине коммерческие перевозки будут не выгодны.
Какая разница сколько момент если километр пробега будет обходиться в 1,5 раза дороже?
3
 
Ответить
6469417
Казань
алексей !
120-150 дизельных лошадей, ставят на транзиты и спринтера и они прекрасно едут.
Я про то же, даже на машины побольше (аналоги газонов) моторы в 150 сил ставят. И им хватает, и такая техника экономически выгодна.
1
1
Ответить
6469417
Казань
Михаил
Момент глянь :)
В кошелёк погляди.
Я не про момент и мощность, а про то что с 300 сильным и более бензиновым мотором как на Рэмах, Тундрах и прочих, заниматься перевозками коммерчески не выгодно.
Коммерческая техника должна обеспечивать низкую стоимость километра пробега, и мало простаивать на ремонтах, а мощность это дело десятое, главное что бы комфортному передвижению не мешало.
2
 
Ответить
Михаил
6469417
В кошелёк погляди. Я не про момент и мощность, а про то что с 300 сильным и более бензиновым мотором как на Рэмах, Тундрах и прочих, заниматься перевозками коммерчески не выгодно. Коммерческая техника...
И чего смотреть?

Нет денег, делай чего-то другое :)

Эта рагульная конструкция, что с деньгами, что без нежизнеспособна

Из недорогого, всегда есть бу, и новья отлично продавался L200, к примеру. База от 25ти была по памяти
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Да здравствует, Нива Камаз!!!
Да здравствует, НИВА Белаз!
вот имя Фуры Нива,
и святого Духа,
Аминь!!!
 
 
Ответить
27673873
Улан-Удэ
6469417
Я не про момент и мощность я про экономику. С мотором на 300 сил на бензине коммерческие перевозки будут не выгодны.
Какая разница сколько момент если километр пробега будет обходиться в 1,5 раза дороже?
Причем тут 300 ЛС ? 2.5-3 дизель и норм, а не 1.6 это ненормально, перевозки должны быть достаточно быстрые а сколько это будит жрать с загрузкой при 100-120 км час вот это вопрос, а по городу можно хоть 6 литров все равно в плюс пойдет
 
1
Ответить
6469417
Казань
27673873
Причем тут 300 ЛС ? 2.5-3 дизель и норм, а не 1.6 это ненормально, перевозки должны быть достаточно быстрые а сколько это будит жрать с загрузкой при 100-120 км час вот это вопрос, а по городу можно хоть 6 литров все равно в плюс пойдет
Для перевозок в рамках ПДД 90 сил хватит. Это городские грузовички где Вы их до 120 собрались разгонять. Тот же ларгус на 84 и 102 силах по межгороду с 6 пассажирами 130 идут.
А с мощным мотором такие грузовички будут вдвое дороже, и бизнес проголосует рублем за старые проверенные временем двигатели в 90 сил. Ни один предприниматель не станет покупать каблук на базе гранты со 150 силами если он будет значительно дороже. Тогда проще что то более современное купить.
2
 
Ответить
6469417
Казань
Михаил
И чего смотреть?

Нет денег, делай чего-то другое :)

Эта рагульная конструкция, что с деньгами, что без нежизнеспособна

Из недорогого, всегда есть бу, и новья отлично продавался L200, к примеру. База от 25ти была по памяти
Это КОММЕРЧЕСКАЯ техника! Там важна стоимость километра пробега. И срок окупаемости. Я не видел не один L200 да и любой другой пикап в грузоперевозках. Для перевозок используют каблуки. Потому что это в разы выгоднее.
Имея любые деньги коммерсант купит коммерческую технику - каблуки, малотонажные фургоны. Посмотри какие машины использует керхер для корпоративного парка, DHL да и любой другой бизнес с большим автопарком.
Сейчас ситуацию с продажами и наличием коммерческой техники не знаю, но если брать ситуацию до известных событий,
по цене одного пикапа можно было купить до 5 ларгусов, которые окупились бы в 5-10 раз быстрее.
Бизнес побогаче покупал фольксвагены, форды, пежо/ситроены, бизнес помельче брал ларгусы, бизнес победнее собирал всякие б/у и поделки на основе гранты.
Сейчас ситуация не изменилась, есть бизнесы которые не могут себе позволить дорогие машины, каблуки на основе гранты не берут из сверхприбылей, и удорожание из за мощного мотора окажется непосильно для бизнеса. Да и проще будет нормальный каблук взять.
Что касается Б/У техники, она подходит для фирм с маленьким автопарком до 5-10 машин, а когда тебе надо 100 единиц техники, задача подбора, осмотра и приобретения такого количества Б/У окажется не посильной.
Для примера у знакомого был пикап тойота турбодизельный грузоподъменостью 800 кг. У меня был каблук Пежо на турбодизеле тоже грузоподъемностью 800 кг. Тойота кушала 13 литров на сотню, а пежо 6.
2
 
Ответить
Михаил
6469417
Это КОММЕРЧЕСКАЯ техника! Там важна стоимость километра пробега. И срок окупаемости. Я не видел не один L200 да и любой другой пикап в грузоперевозках. Для перевозок используют каблуки. Потому что это...
Чувак, не надо писать простыню текста

Коммерческая техника должна решать поставленные задачи

А пикап с дохлым безниноым мотором модет только кур смешить

Причем тут каблучки, к примеры. Тебе надо больше текста написать не по теме?
 
2
Ответить
27673873
Улан-Удэ
6469417
Для перевозок в рамках ПДД 90 сил хватит. Это городские грузовички где Вы их до 120 собрались разгонять. Тот же ларгус на 84 и 102 силах по межгороду с 6 пассажирами 130 идут. А с мощным мотором такие...
1.6 не хватит это гон Бен такого объема на бортовик, нормальный клмерс купит нормальный грузовик а не этот хоебовоз
 
1
Ответить
6469417
Казань
Михаил
Чувак, не надо писать простыню текста

Коммерческая техника должна решать поставленные задачи

А пикап с дохлым безниноым мотором модет только кур смешить

Причем тут каблучки, к примеры. Тебе надо больше текста написать не по теме?
Ларгус с 84 сильным мотором прекрасно решает задачи бизнеса, и ни кто не жалуется что ему мощности не хватает.
И куры чего то не смеются.
 
 
Ответить
6469417
Казань
27673873
1.6 не хватит это гон Бен такого объема на бортовик, нормальный клмерс купит нормальный грузовик а не этот хоебовоз
Объема хватит, если нормальному коммерсу нужен маленький грузовичок и нет денег на что то приличное, он возьмет такую поделку. Не всем нужны большие грузовики, кому то каблучок сподручнее.
1
 
Ответить
Михаил
6469417
Ларгус с 84 сильным мотором прекрасно решает задачи бизнеса, и ни кто не жалуется что ему мощности не хватает.
И куры чего то не смеются.
Ларгус пикап? У него те же задачи, что и у пикапов?

Да какая разница для спеца в инете :)
 
1
Ответить
27673873
Улан-Удэ
6469417
Объема хватит, если нормальному коммерсу нужен маленький грузовичок и нет денег на что то приличное, он возьмет такую поделку. Не всем нужны большие грузовики, кому то каблучок сподручнее.
Не надо мне сказки рассказывать на хоебовоз этой моторошек только хватит
 
1
Ответить
6469417
Казань
27673873
Не надо мне сказки рассказывать на хоебовоз этой моторошек только хватит
На 84 сильный ларгус 1,3 тонны цемента грузили, нормально едет, но стартовать первым с светофора не получится конечно...
2
 
Ответить
6469417
Казань
Михаил
Ларгус пикап? У него те же задачи, что и у пикапов?

Да какая разница для спеца в инете :)
Ларгус коммерческая техника, и в статье про коммерческую технику, это машины не для частников.
Тип кузова не сильно влияет тяговитость мотора. Что ларгусу что грузовичку на базе гранты или нивы одного и того же мотора достаточно под одни и те же задачи.
Задача Ларгуса дешево и много возить. И по соотношению цены, возможности и качество, он был лучшим, до санкций.
Данная техника тоже коммерческая и её задача такая же, обеспечивать доставку грузов за небольшие деньги.
1
 
Ответить
27673873
Улан-Удэ
6469417
На 84 сильный ларгус 1,3 тонны цемента грузили, нормально едет, но стартовать первым с светофора не получится конечно...
Не надо мне сказки рассказывать про Ларгус на тест брал не машина а ведро, нечего там не едет нормально, я тоже тележку по ровной дороги толкать могу с 1.3 тонами цемента без проблем
 
1
Ответить
Михаил
6469417
Ларгус коммерческая техника, и в статье про коммерческую технику, это машины не для частников. Тип кузова не сильно влияет тяговитость мотора. Что ларгусу что грузовичку на базе гранты или нивы одного...
Нет, пикап - другие задачи

Часто именно проблема последней мили требует от пикапов проходимости, так как часто заказчики *******х

Так что отпадает :)
 
1
Ответить
6469417
Казань
Михаил
Нет, пикап - другие задачи

Часто именно проблема последней мили требует от пикапов проходимости, так как часто заказчики *******х

Так что отпадает :)
Это понятно что нормальный пикап может заехать туда куда обычная машина не заедет, но эти машины и не позиционируются как вездеходы, это обычные городские каблучки.
1
 
Ответить
6469417
Казань
27673873
Не надо мне сказки рассказывать про Ларгус на тест брал не машина а ведро, нечего там не едет нормально, я тоже тележку по ровной дороги толкать могу с 1.3 тонами цемента без проблем
Для частника может это и ведро, но для бизнеса это был лучший выбор по соотношению надежности, стоимости обслуживания и возможностей.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
А что можно цеплять на седельный тягач на базе Гранты?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
 
 
Ответить
Михаил
6469417
Это понятно что нормальный пикап может заехать туда куда обычная машина не заедет, но эти машины и не позиционируются как вездеходы, это обычные городские каблучки.
Да, а в статье что ... пикап в том числе :)

Речь, ну у меня, именно о нем
 
1
Ответить
27673873
Улан-Удэ
6469417
Для частника может это и ведро, но для бизнеса это был лучший выбор по соотношению надежности, стоимости обслуживания и возможностей.
Нормальный бизнес такое ведро брать не будет, я тебе как директор ООО говорю
 
1
Ответить
6469417
Казань
27673873
Нормальный бизнес такое ведро брать не будет, я тебе как директор ООО говорю
Ненормальному бизнесу что делать? Полно мелких контор которым нормальные авто не по карману.
2
 
Ответить
19122978
H22A RED TOP
Посмотрим насколько они будут востребованы рынком.
Самое «узкое место» во всей этой затее - агрегаты (дохлые моторы и легковые трансмиссии).
Ну и вообще эти машинки получаются как мини-экскаваторы - ну крайне нишевый продукт.
Они очень нужны. После отскока японских и корейских 1-1,5 тонников альтернативы почти нет. Я занимаюсь монтажем окон и дверей в регионе. Китайца не охота, слишком много заморочек ,а тут полный привод,и запчасти все будут,и сделать на коленке можно. Многие захотят такую просто как "хозяйку"в доме,для микро-и малого бизнеса... Своя ниша обеспечена,тем более,повторюсь, япы отвалились,и улучшения ждать не приходится.. Вопросы только к полурамному исполнению, жизнь покажет
 
 
Ответить
19122978
алексей !
С мотором в 90 л/с ???? Или увеличенной мощности это сколько, целых 100 л/с ???
Обратите внимание на коллег из штатов, Рэм, форд, тундра - вот это пикап!!!
На моём Таун Айс 86 л/с. Хватает за глаза.
Это машинки чтоб груза таскать,а не по автобанам рассекать. Компенсируется трансмиссией. Многим(!) такое надо. Вопрос на засыпку-почему в той же япии это так развито?? А после того, как япы отвалились-альтернативы нету. Мне по работе нужен тонничек,с категорией B, УАЗ не нравится,газель,как вариант,но тоже нет,а ниву с кузовом,на раме-нравится.
 
1
Ответить
19122978
Дядя Шнюк
Кто им названия придумывает. Не хватает казела и ешака
Какая разница,как обзовут? Газ69 тоже козлом звали. В народе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!